
All Activity
This stream auto-updates
- Yesterday
-
по блокировке в данном случае вообще ничего не понять, в пробках блокировка тоже срабатывает при первой возможности, на скорости от 15-18 кмч. гораздо больше влияют такие вещи как используемый октан, состояние тормозной системы, вязкость залитого масла, методика прогрева автомобиля и такая важная вещь, как правильная работа педалями, правильное управление дроссельной заслонкой с целью как можно чаще выводить мотор в режимы, где его кпд максимален. это офтоп, поэтому подробности лучше где-то в другом месте обсуждать, если интересно.
-
Очередной дополнительный радиатор вариатора. Очередная проблема греется CVT. Не помог и он. Проблему надо решать в комплексе. Многие ставят что бы не заморачиваться с мойкой либо ремонтом радиатора под подкрылком. Старайтесь что бы вам подключили дополнительный в общую систему с радиатором охлаждения ДВС а не на прямую. Отключить можно основной (под левым крылом) Если его оставить и забросить ухаживать, он может доставить массу хлопот. Сгниёт и вытечет масло из системы CVT. Мы стараемся сделать так что бы все органы работали в режиме завода изготовителя. Не любим колхоз. Только по большой просьбе и с согласия клиента можем отойти от правил. По этому считаем, что прежде чем что то устанавливать, надо найти причину, привести систему в норму, а дальше- будет дальше
-
Добрый день! Может кто знает номер детали, пожалуйста подскажите. Нужна накладка хромированная на передний бампер под противотуманная фару (правая) Или если кто то продает с удовольствием куплю)
-
у меня на пару лет проблема пропадала и я забил, а теперь опять началось в полный рост. Вы свою проблему не решили, в чем она была?)
-
vag2002 started following Nissan Murano III
- Last week
-
Ясно. Спасибо. Они так и делают последнее время. «Чистят фетровый фильтр».
-
Официальный набор документов это: "слил-залил-выставил уровень", или "разборка-сборка". При замене жидкости вариатора ничего не разбирается, это согласно официального ESM.
-
Всем добрый день! Хочу найти регламент замены жижи в вариаторе Z52, чтобы там было видна замена фильтра грубой очистки. Есть такой от производителя?
-
Ну если ты сам хочешь делать диагностику, тогда надо читать мануалы по твоему автомобилю, там все параметры расписаны. На сайте разработчика есть авто тест первичного давления, и он доступно описан. Авто тест - это очень поверхностная диагностика. Хочешь больше, углубляйся в мат часть. Ну или обращайся к людям, которые понимают как сделать диагностику.
-
Марко started following Чтение ошибок вариатора через ELM327
-
я вообще владелец dodge caliber с jatco jf011, и вопрос данной статистики не столько в оценке жизненного цикла самого вариатора, сколько споров относительно расхода топлива. В нашей ветке идут баталии, когда все ездят с городским расходом 11-11,5 л/сто на полностью исправных агрегатах с средней скоростью по cvtz около 50-55 км/ч, но появляются люди которые вместо пробок едут по объездным/кольцевым на не тыр/пыр, а просто с постоянной скоростью и кичатся расходом ниже 10. Так вот с таким параметром в совокупности со средней скоростью можно намного увереннее/предметнее сравнить особенности передвижения. Это так, полет мысли, МИХО, оспоримо. Я не настаиваю именно на такой реализации, вполне возможно что ватор сделает по-своему с целью статистики иного плана, но все равно это будет полезно и это можно использовать в разных целях.
-
а какую информацию вы хотите отсюда извлечь? алгоритмы блокировки ГТ очень разные на разных джатках, на 010/011 они, скажем так, ранне-поздние (ранние при плавном старте и поздние при резком, при старте газ в пол блокировка включается на 95кмч примерно, а при плавном - около 18 кмч), у свежего поколения 016/017 блокировки вроде как ранние во всех режимах. я пока не очень вижу, как можно отслеживать "исправность" коробки по этому параметру на R кстати ничего и никогда не блокируется). В движении ГТ замкнут всегда кроме случаев торможения (и то, далеко не во всех ситуациях, не со всех скоростей и ещё с парочкой условий). Так-то идея интересная, но 4 года работы cvtz50 "каждую поездку" пока не дали мне понимания, что можно было бы извлечь из статы по ГТ.
-
доброго дня. тема ожила и это классно. позвольте еще раз обратиться к автору с просьбой реализовать статистику работы ГТ, к примеру, заблокированый+D(R) и незаблокированный+D. Потому как полезная информация - насколько часто ездишь на незаблокированним ГТ, ибо при средней скорости в 50 км/ч условия передвижения могут быть абсолютно разными....
-
Продолжение эпопеи с попыткой обучить дроссель на T31 14 года (QR25DE). CVT Z50 выдавала ошибку "не поддерживается блоком управления" даже при запуске через сервисные функции. раздобыл шнурок, поставил консалт - и та же фигня. может, в последних версиях Т31 кузова какая-то европейская прошивка стоит без этой функции? и надо пробовать для консалта задавать изначально другой регион? при этом learn = incomplete оно показывает. тут конечно уже не к cvtz50 вопрос, раз даже консалт это не смог сделать, но всё равно интересно... (заслонка не мылась и не снималась, холостые в норме, просто было желание попробовать коррекцию ХХ под нагрузкой, а без обучения ДЗ оно не запускается).
-
Это я знаю! Я про тест. Подключил , погоняла прога или человек вариато, а она вердикт. Я там столько показаний .. есть вариаторы со стёп матрчиком, есть без… много нюансов. Где искать эти цифры ( давление воротное ).??
-
Также установил. Но оказалось, что при полной затяжке внутренних болтов. сам указатель углубляется и остается зазор между ниж и накладной. Пришлось снимать. Излечил, вставив уплотнитель вместо шайбы.
-
Электрический стеклоподъемник на все окна и новые кнопки
Mak69 replied to axtor's topic in Экстерьер
Дешевле https://aliexpress.ru/item/1005002787355913.html?spm=a2g2w.productlist.0.1.3ac2ce84W3B5RE&sku_id=12000022184344003 Вчера был 4890 -
Так она и создана для этого. Можно делать тест. Читайте сайт программы http://cvtz50.info/ru/
-
Вопрос к инженеру программы . Ей пользуются все и владельцы Кашкаев и иксоводы. Нас армия. Вопрос . Мог бы инженер программист программы сделать так что бы можно было как то проверять вариатор джатко?! Не то что бы на наличие ошибок , а типа как теста что то? По вторичному давлению И так далее . Включил погонял и программа по результатам дала бы вердикт …. Пусть даже надо будет купить это. спасибо.
-
Электрический стеклоподъемник на все окна и новые кнопки
GOGAA replied to axtor's topic in Экстерьер
https://aliexpress.ru/item/1005001869113814.html?spm=a2g0s.12269583.0.0.647d7a7fEF8Izz&gatewayAdapt=glo2rus -
Понял. Буду стараться. Я просто как-то писал, что пытался адаптировать ХХ из-под "Сервисных функций" или сбросить топливные коррекции, уже не помню что именно, может то и другое хотел сделать, писал выше. А оно зависло на каком-то шаге. Я же не знаю насколько алгоритмы с командами для Мураны отличаются от таких же для Кашкая MR20DE. Но скорее всего зависание было просто каким-то глюком, каким именно не знаю. А после адаптации ХХ с помощью "просто из-под программы" (не из-под "Сервисных функций") все адаптировалось после перезапуска cvtz50 и больше я "сервисные функции" пока не трогал. Мне тогда показалось, что при адаптации ХХ из-под "Сервисных функций" может выполняться больше операций, чем просто из-под программы.
-
Да ваще стало полнейшее неудобие а не форум!!... Здешний сайт и так то подыхал потихому, а щас и вовсе труп. Заметил что с этими изменениями мне намного приятней и проще стало в "драйве2" читать бортжурналы и общаться по муранам.
-
смирись.. старого доброго форума больше нет. И все, что нажито посильным трудом ушло в небытие. А может не так? Есть свет в конце тоннеля? Пользоваться новым - удовольствие так себе....
-
Да Вообще всё кроме мониторинга сейчас предпочтительнее запускать из "Сервисных функций". В этом случае программа делает больше предварительных проверок и способна подсказать чего не хватает для успешного выполнения операции; больше данных отображается например в списке исторических ошибок в "информации о вариаторе".
-
Забываю постоянно про них. А вот эти значения минимальных оборотов в табличке потом сами заполняются?
-
авто стекла + функция комфорт
Mak69 replied to ekuzma's topic in Экстерьер, интерьер, двигатель, трансмиссия
Как раз 20 мин.