Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Вчера
  2. В автоматическом режиме дворников, в зависимости от скорости автомобиля, щётки работают с разной скоростью. Если скорость авто увеличивается, то увеличивается и скорость дворников. Если скорость авто уменьшается, то и скорость дворников уменьшается. Может по этому вам кажется что скорость работы дворников одинаковая? Так же от скорости движения авто, изменяется усилие на руле. При увеличении скорости авто, громкость звука увеличивается, но не уменьшается с уменьшением скорости авто. По крайней мере у меня так.
  3. Попробуй скинуть клемму аккумулятора на пару минут, в отключённом состоянии проверь положения выключателей дворников - все должно быть отключено, подключай аккум, проверяй.
  4. Продам Z51, 2015 год

    Продолжайте изучать спрос))
  5. Продам Z51, 2015 год

    Знакомства для секса. Best Sex Game
  6. Противотуманки.msg Доброе утро. Купил себе пол года назад мурано z51, до этого была теана J32. Занялся вопросом противотуманных фар. Хотел сразу LED и именно с линзой, что бы не слепить встречных водителей. Перебрал кучу разных вариантов и пересмотрел кучу DRIVE2, как говорится, кто на что горазд. В итоге после долгих поисков были найдены штатные би-лед противотуманки( говорят что сток с завода идут на редких комплектация для японии.) Заказал, привезли, подключаю и диодик еле горит. Написал продавцу, в ответ, нужны блоки розжига для этих туманок. Кто ни будь устанавливал себе такие противотуманки? Помогите пожалуйста с подключением.
  7. Как часто это происходит? Есть ли впечатление, что это происходит через примерно одинаковые промежутки времени (или через одинаковый пробег или время пока продолжается мониторинг) после чего-либо, например запуска программы? Программа после разрыва соединения не подает признаков попыток восстановить соединение? Для выхода из состояния с разорванным соединением, достаточно вручную вернуться на главный экран и запустить мониторинг кнопкой, или приходится еще и закрывать и перезапускать программу? Замечены ли случаи когда порвавшееся соединение успешно восстанавливается? Опция Меню->Настройки->Подключение->ВсегдаПереподключаться не помогает? Не помешает отправить диагностику через Меню->Настройки->ЗаписьДанных->ОтправитьТекущий сразу после того как в очередной раз будет обнаружен такой самоневосстановившийся обрыв.
  8. Последняя неделя
  9. Здравствуйте! Спасибо за пояснения! Я вот думаю купить ведро мастики и наносить кисточкой. Буду тоже делать как тепло настанет. Помою их на мойке под давлением и пусть просохнут по жаре, а потом поверх поставлю пластиковые. Стоят они и сейчас копейки по 1500руб. за штуку.
  10. Здравствуйте! Мне лично они не нравятся быстро налипает снег и плохо чистятся. Да и чистить нужно аккуратно, чтобы не порвать. У меня такие на хонде тоже сзади стояли. Так я по неосторожности когда чистил от наледи продырявил их в нескольких местах.
  11. Здравствуйте! Жена ездит на Мурано Z51, 2012, а я, соответственно, ответственный за ТО и ремонты. Посему интересует все вокруг-около этого. Хорошего дня!
  12. 1. Идут с завода так как машина для разработана США, все запчасти Мексика, США или Китай. 2. Я делал летом. 3. Мастику брал для шумоизоляции дополнительной. Чтобы не барабанили камни по пластику громко. 4. Я старые не снимал, но мыл и немного сушил. Но машина новая была. 5. Крепления никакие я дополнительно не покупал.
  13. Загорелся индикатор KEY

    да не надо там с линейкой сидеть и вымерять. зафиксируйте в одном положении, селектор туда/сюда - ошибки нет, все фиксируйте. ну в общем вам решать
  14. С осени, начал замечать, что в режиме мониторинга только вариатора, рвется и не переустанавливается соединение с елм - приходится перезапускать мониторинг, если включить вариатор + двигатель, то работает стабильно. Обновился тестовой до 1.57.20250116 - не помогло. Настройки соединения по умолчанию.
  15. Когда то очень давно, кажется, это был обзор Lexus LS, с восторгом говорили, как классно, такие подкрылки. Инженеры позаботились о комфорте. И такие подкрылки были лишь на немногих автомобилях высокого класса. А теперь все наоборот. Нафига такая дрянь. И грязь собирает и гниёт что то там под ними. Ну не угодишь на всех.
  16. Здравствуйте! Спасибо за дельный совет! Интересно, а почему с завода идут такие так сказать войлочные, что не могли сразу поставить нормальные? Наверное это лучше делать летом. Мастика резинобитумная для чего, как дополнительная обесшумка? Если ставить поверх старых то наверное старые нужно снять промыть, просушить или просто промыть и подождать когда высохнут? А в комплекте идут новые крепления или старыми можно пользоваться? Заранее спасибо за ответы!
  17. читал недавно, там 3 режима вроде, про авто ничего нет
  18. Через cvtz50. Легко взмахи настроить. Если не забыл.
  19. если слишком высоко поднять, то селектор переключается спокойно и без кнопки. Я это как раз к тому, что для правильной установки нужно вымерять очень точно, чтобы и кнопка работала и кей не вылезал и передача ставилась тоже. Мне вот пока лениво это всё сидеть делать, да и на машине только вторую неделю, видеть ошибки хочется в разы меньше чем новую ручку селектора))
  20. А зачем снимать старые перед установкой новых? Я после покупки машины поставил новые поверх старых. Целую статью написал. Вот: https://www.drive2.ru/l/500352833380417942/
  21. Здравствуйте! У меня на Z52 2019 установлены задние подкрылки/локеры какие-то мягкие на вид как будто из войлока, но они в хорошем состоянии. Вот их артикулы: 76748-5BC0A 76749-5BC0A На вид вот такие. Может их заменить на вот такие пластиковые? Вот их артикулы: 999NLZ52RRR 999NLZ52RRL На вид вот такие. Кто как считает, стоит ли менять?
  22. поймал провал, запущена прога была которая считывает и записывает показатели по блокам, единственное что было это на какой то миг провалились обороты с 1700 до 400. В этот момент машина сильно дернулась. Датчик коленвала новый. Смотреть проводку по датчику коленвала или какое еще датчик может так мозги сношать? Датчик распредвала может давать такие симптомы на провал оборотов? Подсос воздуха тоже исключили, проверяли дымогенератором.
  23. Загорелся индикатор KEY

    просто поднимите чуть выше новую ручку кпп и закрепите. я тоже не сразу понял когда менял ручку кпп почему горит значок Р. потом чуть выше поднял и все норм.
  24. Вечер добрый. надеюсь чат не умер) Вопрос к владельцам:после замены АКБ(в декабре) авто режим как-будто не работает, щётки трут с одной скоростью всегда. есть реакция на выключение режима в меню. как реанимировать режим? может кто-то сталкивался, или замечал?куда посмотреть? заранее благодарен за дельный ответ.
  25. Z52, работа дворников в автомате

    Вечер добрый. надеюсь чат не умер) странные вопросы конечно, ведь в меню настройки автомобиля есть раздел дворники, где можно поменять и привязку заднего дворника, и выключить датчик дождя, и выключить дотирку. Вопрос к владельцам:после замены АКБ(в декабре) авто режим как-будто не работает, щётки трут с одной скоростью всегда. есть реакция на выключение режима в меню. как реанимировать режим? может кто-то сталкивался, или замечал? заранее благодарен за дельный ответ.
  26. добавлю пять копеек в тему, свой случай вчера получил новую ручку селектора, полез менять, снял штатную, одел новую, на новой кнопка под большим пальцем и одевается на шток сама ручка с хорошим ходом, фиксируется потайными болтами под шестигранник, т.е. зафиксировать можно вообще в любом месте, а не как родную одел максимально, скобой зафиксировал и всё. В общем по ощущениям подобрал положение, при котором кнопка нажималась как нужно и выполняла свою функцию. Так вот после включения естественно попробовал как переключает передачи, в итоге получил сообщение Переключите в P, хотя селектор был на парковке и на правом экранчике спидометра тоже светилась Р. Попереключал несколько раз, в итоге загорелся тот самый KEY, когда выключаешь всё сиденья не срабатывают, показывает сообщение про переключение в P. Заводится нормально, все функции работают кроме позиции кресел. После рандомных переключений селектора все же добился выключения без предупреждения про парковку, но КЕЙ остался гореть. После вечера чтения форумов и тем на этот счет подумал, что напереключался и придется менять микросхему в блоке комфорта, заказал даже пару штук уже. Но утром решил вернуть обратно штатную ручку селектора, уж больно много ощущений было и сообщений когда подбирал нужное положение. Итог - подозрения оправдались, после установки штатной ручки КЕЙ пропал, всё заработало штатно, мой личный вывод - многое завязано на положения кучи датчиков разных, любой кастом это шанс неправильной работы системы. В случае с селектором датчик нажатия кнопки сделан как поплавок, пластиковый, достаточно чувствительный к нажатию, малейшее отклонение и уже отдает ошибочные показатели в систему. P.S.Пока делал всё это, заметил, что в коробке два положения Р. Есть просто Р, а есть Р с маленьким треугольником слева сверху, и по ощущениям после включения Р можно еще на несколько мм сдвинуть рычаг, вчера с горящим KEY это микродвижение и добавляло\убирало этот треугольник. Не спец, написал просто как понял\заметил интуитивно, может кто знает как это всё и почему работает "по науке".
  27. Походу завис термостат на доп радиаторе вариатора, температура теперь не более 65 гр при движении на трассе, подскажите ездить с такой температурой под нагрузкой норм или не очень? cvtz вроде как говорит что от 50 градусов все норм. Интересует именно движение на высоких скоростях под нагрузкой.
  1. Загрузить ещё активность
×