Jump to content

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Yesterday
  2. по блокировке в данном случае вообще ничего не понять, в пробках блокировка тоже срабатывает при первой возможности, на скорости от 15-18 кмч. гораздо больше влияют такие вещи как используемый октан, состояние тормозной системы, вязкость залитого масла, методика прогрева автомобиля и такая важная вещь, как правильная работа педалями, правильное управление дроссельной заслонкой с целью как можно чаще выводить мотор в режимы, где его кпд максимален. это офтоп, поэтому подробности лучше где-то в другом месте обсуждать, если интересно.
  3. Автотехцентр Ниссан на Складочной

    Очередной дополнительный радиатор вариатора. Очередная проблема греется CVT. Не помог и он. Проблему надо решать в комплексе. Многие ставят что бы не заморачиваться с мойкой либо ремонтом радиатора под подкрылком. Старайтесь что бы вам подключили дополнительный в общую систему с радиатором охлаждения ДВС а не на прямую. Отключить можно основной (под левым крылом) Если его оставить и забросить ухаживать, он может доставить массу хлопот. Сгниёт и вытечет масло из системы CVT. Мы стараемся сделать так что бы все органы работали в режиме завода изготовителя. Не любим колхоз. Только по большой просьбе и с согласия клиента можем отойти от правил. По этому считаем, что прежде чем что то устанавливать, надо найти причину, привести систему в норму, а дальше- будет дальше
  4. Качество хромового покрытия

    Добрый день! Может кто знает номер детали, пожалуйста подскажите. Нужна накладка хромированная на передний бампер под противотуманная фару (правая) Или если кто то продает с удовольствием куплю)
  5. у меня на пару лет проблема пропадала и я забил, а теперь опять началось в полный рост. Вы свою проблему не решили, в чем она была?)
  6. Last week
  7. Ясно. Спасибо. Они так и делают последнее время. «Чистят фетровый фильтр».
  8. Официальный набор документов это: "слил-залил-выставил уровень", или "разборка-сборка". При замене жидкости вариатора ничего не разбирается, это согласно официального ESM.
  9. Всем добрый день! Хочу найти регламент замены жижи в вариаторе Z52, чтобы там было видна замена фильтра грубой очистки. Есть такой от производителя?
  10. Ну если ты сам хочешь делать диагностику, тогда надо читать мануалы по твоему автомобилю, там все параметры расписаны. На сайте разработчика есть авто тест первичного давления, и он доступно описан. Авто тест - это очень поверхностная диагностика. Хочешь больше, углубляйся в мат часть. Ну или обращайся к людям, которые понимают как сделать диагностику.
  11. я вообще владелец dodge caliber с jatco jf011, и вопрос данной статистики не столько в оценке жизненного цикла самого вариатора, сколько споров относительно расхода топлива. В нашей ветке идут баталии, когда все ездят с городским расходом 11-11,5 л/сто на полностью исправных агрегатах с средней скоростью по cvtz около 50-55 км/ч, но появляются люди которые вместо пробок едут по объездным/кольцевым на не тыр/пыр, а просто с постоянной скоростью и кичатся расходом ниже 10. Так вот с таким параметром в совокупности со средней скоростью можно намного увереннее/предметнее сравнить особенности передвижения. Это так, полет мысли, МИХО, оспоримо. Я не настаиваю именно на такой реализации, вполне возможно что ватор сделает по-своему с целью статистики иного плана, но все равно это будет полезно и это можно использовать в разных целях.
  12. а какую информацию вы хотите отсюда извлечь? алгоритмы блокировки ГТ очень разные на разных джатках, на 010/011 они, скажем так, ранне-поздние (ранние при плавном старте и поздние при резком, при старте газ в пол блокировка включается на 95кмч примерно, а при плавном - около 18 кмч), у свежего поколения 016/017 блокировки вроде как ранние во всех режимах. я пока не очень вижу, как можно отслеживать "исправность" коробки по этому параметру на R кстати ничего и никогда не блокируется). В движении ГТ замкнут всегда кроме случаев торможения (и то, далеко не во всех ситуациях, не со всех скоростей и ещё с парочкой условий). Так-то идея интересная, но 4 года работы cvtz50 "каждую поездку" пока не дали мне понимания, что можно было бы извлечь из статы по ГТ.
  13. доброго дня. тема ожила и это классно. позвольте еще раз обратиться к автору с просьбой реализовать статистику работы ГТ, к примеру, заблокированый+D(R) и незаблокированный+D. Потому как полезная информация - насколько часто ездишь на незаблокированним ГТ, ибо при средней скорости в 50 км/ч условия передвижения могут быть абсолютно разными....
  14. Продолжение эпопеи с попыткой обучить дроссель на T31 14 года (QR25DE). CVT Z50 выдавала ошибку "не поддерживается блоком управления" даже при запуске через сервисные функции. раздобыл шнурок, поставил консалт - и та же фигня. может, в последних версиях Т31 кузова какая-то европейская прошивка стоит без этой функции? и надо пробовать для консалта задавать изначально другой регион? при этом learn = incomplete оно показывает. тут конечно уже не к cvtz50 вопрос, раз даже консалт это не смог сделать, но всё равно интересно... (заслонка не мылась и не снималась, холостые в норме, просто было желание попробовать коррекцию ХХ под нагрузкой, а без обучения ДЗ оно не запускается).
  15. Это я знаю! Я про тест. Подключил , погоняла прога или человек вариато, а она вердикт. Я там столько показаний .. есть вариаторы со стёп матрчиком, есть без… много нюансов. Где искать эти цифры ( давление воротное ).??
  16. Также установил. Но оказалось, что при полной затяжке внутренних болтов. сам указатель углубляется и остается зазор между ниж и накладной. Пришлось снимать. Излечил, вставив уплотнитель вместо шайбы.
  17. Дешевле https://aliexpress.ru/item/1005002787355913.html?spm=a2g2w.productlist.0.1.3ac2ce84W3B5RE&sku_id=12000022184344003 Вчера был 4890
  18. Так она и создана для этого. Можно делать тест. Читайте сайт программы http://cvtz50.info/ru/
  19. Вопрос к инженеру программы . Ей пользуются все и владельцы Кашкаев и иксоводы. Нас армия. Вопрос . Мог бы инженер программист программы сделать так что бы можно было как то проверять вариатор джатко?! Не то что бы на наличие ошибок , а типа как теста что то? По вторичному давлению И так далее . Включил погонял и программа по результатам дала бы вердикт …. Пусть даже надо будет купить это. спасибо.
  20. Понял. Буду стараться. Я просто как-то писал, что пытался адаптировать ХХ из-под "Сервисных функций" или сбросить топливные коррекции, уже не помню что именно, может то и другое хотел сделать, писал выше. А оно зависло на каком-то шаге. Я же не знаю насколько алгоритмы с командами для Мураны отличаются от таких же для Кашкая MR20DE. Но скорее всего зависание было просто каким-то глюком, каким именно не знаю. А после адаптации ХХ с помощью "просто из-под программы" (не из-под "Сервисных функций") все адаптировалось после перезапуска cvtz50 и больше я "сервисные функции" пока не трогал. Мне тогда показалось, что при адаптации ХХ из-под "Сервисных функций" может выполняться больше операций, чем просто из-под программы.
  21. Да ваще стало полнейшее неудобие а не форум!!... Здешний сайт и так то подыхал потихому, а щас и вовсе труп. Заметил что с этими изменениями мне намного приятней и проще стало в "драйве2" читать бортжурналы и общаться по муранам.
  22. смирись.. старого доброго форума больше нет. И все, что нажито посильным трудом ушло в небытие. А может не так? Есть свет в конце тоннеля? Пользоваться новым - удовольствие так себе....
  23. Да Вообще всё кроме мониторинга сейчас предпочтительнее запускать из "Сервисных функций". В этом случае программа делает больше предварительных проверок и способна подсказать чего не хватает для успешного выполнения операции; больше данных отображается например в списке исторических ошибок в "информации о вариаторе".
  24. Забываю постоянно про них. А вот эти значения минимальных оборотов в табличке потом сами заполняются?
  1. Load more activity
×