Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. Вариатор?

    А вы попробуйте выложить здесь доки по замене варика) А мы сразу чиповать потом
  3. Сегодня
  4. пробег 125 вчера поменял полностью масло в варике . ошибка вышла на 50. полет нормальный.
  5. Вариатор?

    а вы не пробовали чипануть свой мурзик?) и из 249 получится почти 300)динамика будет по веселее если ездить не на ЕКО
  6. То что вы ни разу не меняли - это не значит что они не требуют замены. Так же то что у вас нет такой особенности не говорит что ее нет у других. Я тоже не менял пока хотя больше 30К проехал. Но скрипы впереди при проезде неровностей бывают. 30К это ещё ОК. На Форестер кузов SH приходилось менять каждые 5К вместе с маслом.
  7. Вариатор?

    Коллеги, действительно давайте не будем уважаемого ManOk37 с ходу записывать в тролли и пришивать ярлыки. Уверен ОД при многократной замене агрегата составил кучу документов, чеков, накладных и конечно же оставил отметки в сервисной книжке. И я уверен что при наличии данной документации уважаемому ManOk37 не составит труда выложить все это здесь в виде фото, чтобы доказать всем не верящим, что варик может накрыться три раза подряд за 78К
  8. Вариатор?

    Напишите какой дилер и даты когда меняли 3 раза вариатор. Интересно стало.
  9. Вариатор?

    Наверное, потому что у всех 249, а у вас 300л.сил. А вообще, я согласен с коллегами, уж очень вы похожы на тролля.
  10. Ну во-первых, дороги у всех разные. У нас в Смоленске капец. Во-вторых, у всех разный критерий "пора менять"...
  11. Вариатор?

    У вас тоже вариатор сломался?
  12. Вариатор?

    Я не пойму возмущения ) если машина на гарантии почему они должны мне не менять?к тому же мне вариатор меняют не на новый а на восстановленный, вопрос у меня был Кто знает почему ломаются? если я не гоняю и по бездорожью не катаюсь
  13. Вариатор?

    поломки варика ,упало давление внутри, дилер НИСАН , машина на гарантии
  14. нет такой особенности!. 124000 км проехал ни разу не менял
  15. Потому что у Z52 есть такая особенность - втулки переднего стабилизатора раз в 30 ткм менять. Первый раз по гарантии меняли бесплатно.
  16. Катализаторы на мурано z52

    Всем спасибо за ответ. Оставлю каталики на месте!))
  17. ... а почему тогда 2 раза ставил?
  18. Вчера
  19. Я уже 2 раза ставил NISSAN 54613-5BC0A. Проблем нет. Вот фото, должны быть именно такие с фиолетовой точкой и именно Made in China. Левака очень много.
  20. Вариатор?

    Подскажите , если не секрет . Что за диллер меняет вам варики ? Был в том году в рольфе ,сказали чиним.Может щас опять менять начали.
  21. Достаточно распространенная проблема Ниссанов… В трапеции, внутри вращающегося механизма штырей, стоят пластиковые втулки. Со временем они изнашиваются. Если это дело запустить совсем, то штырь идёт на перекос и протирает уже саму обойму. На исктрейле уже проходил подобное. Здесь пришлось повторить. Левый водительский поводок очень сильно люфтил. Из-за этого поводок постоянно менял свое положение на лобовом и плохо терла периодически щетка. Правый был в порядке (почему так и на таком пробеге, объясню в конце) Заказаны были втулки Cargo. Процесс разборки опишу в кратце, сложного там ничего нет. 1. Снимаем поводки. 2. Снимаем все клипсы, которые держат жабо. 3. Снимаем жабо. 4. Снимаем трапецию, три болтика на 10. 5. Снимаем фиксирующее кольцо со штыря. 6. Вынимаем сами штыри. 7. Снимаем пластиковые втулки (или то что от них осталось), приводим в порядок рабочие поверхности. 8. Запрессовываем новые втулки, и пример с помощью тисков. По две штуки на каждую, с двух сторон. 9. Смазываем и собираем в обратном порядке. Заодно поставил веерные форсунки от Ноута. Регулируем, если требуется. Также, кончики поводков были ржавые. Под рукой была канистра с преобразователем ржавы и баллончик черной краски. Просто опустил их туда на время. Как ни странно ржава вся ушла. Шмальнул из баллончика, посмотрим на сколько хватит. После того как все собрал, поводки выставил максимально-разумное в нижнее положение, чтобы не торчали сильно из под капота. Поставил переходники для щёток со смещением. Отзывы о них неоднозначные, но посмотрим как будут себя вести. Вообще по уму должны у нас стоять щетки со смещением, но выбор там не очень огромен. Орига дорогая, масума дешёвая, но там вопросы по качеству… Вообще пробег у меня небольшой и у большинства соклубников по чату вызвало удивление, почему так быстро левый штырь у меня разбило… Скорее всего причина была вот в чем. У предыдущего хоза видимо несколько раз срывало планку с трапеции, как раз ту, что подходит к водительскому штырю. Решено это было кардинально. Просверлили шарик, и загнали туда саморез, тем самым зафиксировав соединение планки. Чтобы сделать это, им пришлось снимать штырь. Ну и видимо смазки не загнали туда нормальной . Там было сухо. Саморез я не смог выкрутить, его сломало. Решил высверлить… Это было очень сложно. Наломал свёрл мама не горюй. В итоге просверлил насквозь и уже зафиксировал соединением насквозь болтиком с самоконтр.гайкой. Как обычно в конце инфа по артикулам. Без цен, от и сейчас меняются постоянно ((( Втулки Cargo 4шт. арт. 140019 Веерные форсунки 2шт. 289329U000 Переходник для стеклоочистителя со смещением арт. AC-L (комплект). Автор Покрышкин
  22. Вариатор?

    Какой дилер, город, харктер поломок, если они конечно были? Похоже на лютый звиздешь. Такой чепухи нигде не встречал про поломки за 70 тыс. Тем более трижды. Зарегистрироваться вчера, чтоб всем сообщить старую новость)
  23. Ставлю 54613-1AA0B, полёт нормальный
  24. Всем привет, мурано 2018 года z52 столкнулся с проблемой втулок стаба. Приходят по вину оригиналы 26мм и после установки ссправа стучит болтается мастер говорит нужны втулки на 25мм я думал неужели стабилизатор так выработался. Купил новый поставили тоже самое. Как подобрать втулку на 25мм
  25. Вариатор?

    ну да) по паспорту 249,
  26. Вариатор?

    300 кобыл это серьезно)
  1. Загрузить ещё активность
×