Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Вчера
  2. Поменял масло в вариаторе

    У вас штатовский ,а есть еще мексиканский.
  3. Поменял масло в вариаторе

    Чтобы понять попробуйте загуглить когда и зачем применяется данный знак препинания. Я если честно тоже не понимаю откуда у вас тогда была информация что фильтры не подделывают, а через пол-года появилась информация что подделывать начали. Может проясните? Или вы по настроению раздает советы направо и налево просто как посчитаете нужным?! Ну серьезно, детский сад какой-то) Всегда их подделывали и будут подделывать. Впрочем как и любые расходники для авто.
  4. Поменял масло в вариаторе

    У меня такой лежит. У ОД такой же. В желтом пакете.
  5. Поменял масло в вариаторе

    Я ваших 3 сообщения прочитал и до сих пор не понятно. Вы считаете что ржавый левак или не ржавый?
  6. Какая последняя версия сейчас cvtz50 кто знает товарищи?
  7. Поменял масло в вариаторе

    Я, если честно, не понимаю зачем столько восклицательных знаков в сообщениях. Фото фильтра скину когда до кладовки на работе доберусь. Вчера был на ТО-6, специально попросил посмотреть со склада не левый фильтр, он такой же как у меня.
  8. Мурано z52

    Не берусь утверждать с большой уверенностью, но как вариант. Когда решал свою проблему с неработающими приводами заслонок VIAS, то кто-то писал, что при торможении неработающий привод может приводить к пинкам. Попробуйте проверить, работают ли они - если нет cvtz, то попросите погазовать товарища, а сами посмотрите, втягиваются ли штоки на них или нет. У Вас, правда, и с оборотами беда, поэтому может не помочь, но как минимум хоть привода VIAS проверите.
  9. Всем спасибо большое за отклики! Разглядывал фотки б.у., мало кто сбоку фоткает, но мне наоборот все целые попадались :))) Но раз не у меня одного так, то успокоился, решил не заморачиваться сильно с заменой до тех пор, пока это не проявится заметно. Машину брал с пробегом 44 тыс. за неполных 2 года, я второй хозяин, в целом очень нравится. По маслу во впуске думаю в клубный на Складочной съездить, звонил предварительно, сказали на месте надо смотреть.
  10. Поменял масло в вариаторе

    Во как! А тогда прямо на Авито можно было брать?! Хорошие советы даёте)) Вот откуда вы эту информацию берёте?!
  11. Поменял масло в вариаторе

    Тот который не ржавый, он из вариатора вынят. Главное отличие в правильности " написания" . У оригинала все надписи написаны "линейно"(линией) , А У ЛИПЫ ПРОСТО ВЫДАВЛЕНО .
  12. Поменял масло в вариаторе

    "Фильтра эти (3172829X0D) покупал уже раз 6. Если нет желания тратить 3-4 тысячи, можно за 2-2,5 купить на авито. Его хрен подделаешь, могу фото выложить. Изменено 15 сентября, 2023 пользователем bkmz85" Это Вы мне про этот же фильтр полгода назад писали что его не поделаешь !!! Теперь пишите палева много !!!
  13. А еще в случае если до этого были спарены другие эльмы, может понадобиться в настройках подключения выбрать нужный адаптер (а лучше старые ненужныте блютух-устройства удалять). Остановка на первом шаге означает что принудительное обучение не поддерживается двигателем. Что-то я не помню чтобы обучение хх было применимо к дизелям (правда это давно было, надо будет порыться, может в относительно свежих моделях что то изменилось). На dayz 2015 работало, но без всех продвинутых ниссановских функций (так как внутри он всецело mitsubishi). А как? Что-то еще потребовалось кроме ВПНа? Или чуть более старую официальную с https://download.cvtz50.info/
  14. Последняя неделя
  15. Я поменял гидроблок из за этой ошибки на 70 ткм пробега. После замены гидроблока и обязательной перепрошивки коробки заметил, что в некоторых режимах коробка ведет себя совсем по другому, не знаю хорошо это или плохо). В общем если резко стартануть или поехать на том же паркинге резко вверх на межэтажных пролетах, давление поднимается до 5-6 и чтото внутри блокируется, появляется небольшой гул на маленькой скорости, я спросил у Кирилла что это такое, он сказал, что как только машины чувствует сильную нагрузку, поднимает давление, чтоб не проскальзывала цепь, на старом блоке такое происходило только если буксовать начинаешь. Наверное гидроблок можно б было и не менять, но я внутренне не могу с ошибками ездить))))
  16. Поменял масло в вариаторе

    Я могу завтра сфоткать 100500% оригинал. Сейчас реально палева очень много.
  17. Поменял масло в вариаторе

    А какой оригинал ? который не ржавый и где брали. Тоже валяется в гараже ,хрен знает оригинал или паленка.
  18. ссылку же давали http://cvtz50.info/test отсюда скачай.
  19. На Мурано тоже не работает обучение ХХ.
  20. Сегодня на ТО посмотрел, у меня так же. Мастер сказал у всех так.
  21. Спасибо. Смотрел на эту деталь но смутило что в каком то каталоге было слово пластик.. видимо не туда посмотрел. По схеме видно что крепится только по краям похоже, либо вставляется в паз. Но когда она отмокает, теряется прочность и видимо из-за этого начала провисать и разрушаться... Первый раз у меня она вывалилась когда впервые у дилера мыл двигатель. Нашел за 3800 но доставка в начале июня, буду думать.
  22. Оплата прошла, а установить не можно
  23. 66891-1AA0A Я просто оторвал, больно дорого и долго ждать.
  24. Поменял масло в вариаторе

    Всех приветствую. Проехал 30000 после замены CVT по гарантии . Решил поменять масло в ней ,масло прикупил оригинал 8л. Фото магнитов до и после чистки. И вот при замене обнаружил ( про фильтр грубой очистки) . Что снял и что купил . Кстати заказ пришёл со склада ОД. Когда стал устанавливать то просто сравнил. Липа короче. перезаказал, жду.
  25. Вариатор?

    я тут столкнулся вот ч с чем, у нас на машине гарантия не 5 лет (150 тыс) а 3 года и 100 тыс ) а при покупке говорили 5 лет и 150 тыс
  1. Загрузить ещё активность
×