Из моего недавнего опыта, уж сорри, но как есть.
Снимал защиту, правда у меня она не металлическая, а композитная.
Вот одно из первых наблюдений--->>> после того, как снял защиту. Как видите, толку - ноль.
После того как понял, что снятие защиты не помогает поставил доп.радиатор,помыл основной радиатор.
И поднял обороты от базовых на 100 ед.
Сегодня вообще не испытываю проблем с температурой вариатора--->>>
Защиту - вернул на место, летом за город ездить без защиты рискованно.
Осталась лишь проблема с напряжением, но причина тут понятна, просто аккумулятор уже не новый, плотность потерял и хотя стартует исправно, но на показателях низкое напряжение сказывается. Отключил наблюдение, больше не желтит.
Начал бы с простого, помыл всё что можно и купил приличный OBD.
Мне только на пятый раз повезло купить нормально работающий ))