Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 15.05.2023 во всех областях

  1. 1 лайк
    Из моего недавнего опыта, уж сорри, но как есть. Снимал защиту, правда у меня она не металлическая, а композитная. Вот одно из первых наблюдений--->>> после того, как снял защиту. Как видите, толку - ноль. После того как понял, что снятие защиты не помогает поставил доп.радиатор,помыл основной радиатор. И поднял обороты от базовых на 100 ед. Сегодня вообще не испытываю проблем с температурой вариатора--->>> Защиту - вернул на место, летом за город ездить без защиты рискованно. Осталась лишь проблема с напряжением, но причина тут понятна, просто аккумулятор уже не новый, плотность потерял и хотя стартует исправно, но на показателях низкое напряжение сказывается. Отключил наблюдение, больше не желтит. Начал бы с простого, помыл всё что можно и купил приличный OBD. Мне только на пятый раз повезло купить нормально работающий ))
  2. 1 лайк
    как вариант проверки - термопару в поддон через щуп
  3. 1 лайк
    Там кажется простое ограничение на количество запоминаемых значений с 2015 года стоит для экономии памяти. Наверно пора увеличить этот предел или сделать настраиваемым Гарантированный способ получить случайные цифры на месте параметров - взять самый дешевый адаптер и заставить cvtz50 думать что адаптер не безнадежно плохой, включив опцию меню-->настройки-->подключение-->урезанныйЭльм. Если же адаптер нормальный и опция "урезанныйЭльм" отключена... Хочется увидеть скриншот с такими температурными рекордами, и что при этом происходит со счетчиком старения. Теоретически может сбоить датчик температуры, но официальный сканер должен показывать то же самое (сравнивать показания конечно необходимо при одинаковой температуре - отключить один прибор и сразу подключить другой).
×