Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 18.05.2023 во всех областях

  1. 1 лайк
    А какой результат вы хотели увидеть? Со включенным климатом температура не поднимется больше в прохладный день. Если вы про температуру. Если про давление, то его вроде в режиме "Д" нужно измерять.
  2. 1 лайк
    По теме даже не знаю что ещё добавить... Если до сих пор не убедил, дальше и пробовать не буду. Тонкая настройка, толстая настройка, 150 цельсия, выпадение мотора на дорогу... Как то для меня это слабо вплетается в тематику конкретного вопроса по занижению давления. Ясно же что причин снижения давления много, вариантов спасения тоже немало. Пиндос или какой-нибудь бельгиец пойдут за решением в сервис и обходные дороги в форумах искать не станут. Мы же здесь ошиваемся для ухода от лишних трат путем изучения стороннего положительного опыта пусть даже если первоначально этот опыт был кулибинским. Всех благ вам.
  3. 1 лайк
    Всё у вас по этому файлу в норме, но я конечно же дилетант. Если реально знающие спецы что-то узрят здесь, ну типа какую-нибудь "опасную непотребность", пожалуйста напишите и обоснуйте что конкретно не понравилось, тоже попробую понять. А так чисто для порассуждать..., В движении машины и первичное и вторичное давление могут падать значительно ниже тестовых пороговых 0,5 Мпа. Пруфов у меня нет, но информацию читал вроде здесь от разработчика СВТЗ (Вовексе) ну и возможно об этом упоминалось в "автодатовских" статьях Омара Аридовича, признанного спеца по варикам. Это снижение давления происходит в основном на переходных режимах -- при езде "накатом" на низких оборотах мотора и обязательно при отпущенном акселераторе. Ну типа система не напряжена и ей не требуется в данный момент больших давлений, но всё готово к возможному "прыжку" при резком нажатии на газ. И здесь очень важно чтоб гидроблок и вся требуха в вариаторе правильно и быстро отреагировали на возможное последующее увеличение оборотов, т.е. иносказательно нужна полная исправность всех систем варика. Если вы тапку слегка придавите то типа нет вопросов даже и полуисправный варик поедет да и всё. А вот если газ сразу практически в пол то тут как грится возможны и проблемы если уже есть агрехи у варика. При быстром перемещении ремня по шкивам (тапка в пол) чтоб выставить нужное передаточное отношение из тысячи возможных, необходима полная согласованность ЦЕЛЕВОГО давления по контурам и чтоб исполнительное "железо" не тупило. Целевое давление это удел компа (ТСМ), а исполнительное это исправность сигналов с компа и непосредственное "железо" в лице насоса и прочего. Необходимо чтобы не было ни проскальзывания от недостатка прижима ведущего шкива, ни избытка и недостатка давления в ведомом. И если комп рисует что в какой то момент в движении машины надо мало давить а насос давит столько сколько просит комп - то всё ОК. При несовпадении цели и реальности во вторичном - вот он косяк. Это или вялое ускорение и проскальзывание ремня со стружкой в масло, это и удары и скачки оборотов. Поэтому целевое вторичное и фактическое вторичное получается что очень важный показатель отображаемый в программе, и должно оно быть практически всегда одинаковым. Так что ещё раз: при незаторможенной в ноль машины давлением командует комп и номиналы могут быть не такие высокие как хозяева привыкли считать. Всё написанное выше просто мысли вслух и конечно же ИМХО.
×