Всё у вас по этому файлу в норме, но я конечно же дилетант. Если реально знающие спецы что-то узрят здесь, ну типа какую-нибудь "опасную непотребность", пожалуйста напишите и обоснуйте что конкретно не понравилось, тоже попробую понять.
А так чисто для порассуждать..., В движении машины и первичное и вторичное давление могут падать значительно ниже тестовых пороговых 0,5 Мпа. Пруфов у меня нет, но информацию читал вроде здесь от разработчика СВТЗ (Вовексе) ну и возможно об этом упоминалось в "автодатовских" статьях Омара Аридовича, признанного спеца по варикам.
Это снижение давления происходит в основном на переходных режимах -- при езде "накатом" на низких оборотах мотора и обязательно при отпущенном акселераторе. Ну типа система не напряжена и ей не требуется в данный момент больших давлений, но всё готово к возможному "прыжку" при резком нажатии на газ. И здесь очень важно чтоб гидроблок и вся требуха в вариаторе правильно и быстро отреагировали на возможное последующее увеличение оборотов, т.е. иносказательно нужна полная исправность всех систем варика.
Если вы тапку слегка придавите то типа нет вопросов даже и полуисправный варик поедет да и всё. А вот если газ сразу практически в пол то тут как грится возможны и проблемы если уже есть агрехи у варика.
При быстром перемещении ремня по шкивам (тапка в пол) чтоб выставить нужное передаточное отношение из тысячи возможных, необходима полная согласованность ЦЕЛЕВОГО давления по контурам и чтоб исполнительное "железо" не тупило. Целевое давление это удел компа (ТСМ), а исполнительное это исправность сигналов с компа и непосредственное "железо" в лице насоса и прочего. Необходимо чтобы не было ни проскальзывания от недостатка прижима ведущего шкива, ни избытка и недостатка давления в ведомом. И если комп рисует что в какой то момент в движении машины надо мало давить а насос давит столько сколько просит комп - то всё ОК. При несовпадении цели и реальности во вторичном - вот он косяк. Это или вялое ускорение и проскальзывание ремня со стружкой в масло, это и удары и скачки оборотов. Поэтому целевое вторичное и фактическое вторичное получается что очень важный показатель отображаемый в программе, и должно оно быть практически всегда одинаковым.
Так что ещё раз: при незаторможенной в ноль машины давлением командует комп и номиналы могут быть не такие высокие как хозяева привыкли считать.
Всё написанное выше просто мысли вслух и конечно же ИМХО.