Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент за 06.12.2022 во всех областях

  1. 5 лайков
    Итак, сейчас эта функция более-менее стабилизировалась и можно анонсировать ее тут. В свежей тестовой версии (как всегда, загружаемой по адресу http://cvtz50.info/test , появилась пара продвинутых функций работающих при запущенном мониторинге. Не знаю, какая из этих функций мне не нравится больше - обе борются с симптомами а не первопричинами, хоть и получается вроде довольно эффективно: Автоматическое управление вентилятором радиатора двигателя при разогреве вариатора или двигателя до определенной температуры Автоматический сброс ошибок двигателя или вариатора при их появлении Это два нижних пункта в Меню--Настройки--Мониторинг: 1. Активное охлаждение (Nissan) На сегодня, работает только на ниссанах (на которых работает тест вентилятора в Меню--СервисныеФункции--Двигатель--АктивныйТестВентиляторРадиатора), наверно за исключением самых новых типа T33 (они вероятно скоро добавятся, но кажется там проблема перегревов так остро не стоит) Как многими было замечено, при включении вентилятора радиатора вместе с температурой двигателя падает и температура вариатора, что некоторые и использовали для охлаждения летом или в пробках, запуская вручную тот самый тест "АктивныйТестВентиляторРадиатора". Теперь cvtz50 может делать это автоматически (но только пока запущена cvtz50 и мониторинг; никакие настройки управления вентилятором в электронике машины тут не меняются, по меньшей мере потому что в ниссанах это не настраивается, кроме как через чип-тюнинг раз и навсегда до следующей перепрошивки). Замечено, что чрезмерное переохлаждение двигателя (и выход из комфортного для него диапазона) при этом предотвращается автоматическим закрытием механического термостата. Можно выбрать включение вентиляторов при достижении определенной температуры вариатором и/или двигателем (кому там не нравилось что в заводском варианте вентилятор начинает по-настоящему работать только от 105-110 градусов). Можно выбрать какую скорость вентилятора использовать - всегда "высокая" (она же максимальная), или "средняя пока температура двигателя ниже 105 градусов" (если в настройках выбрана средняя но температура двигателя превысит 105, то будет использована "высокая". Логика работы функции такая: как только программа в мониторинге заметит температуру выше - программа начинает раскручивать вентилятор радиатора в течении времени заданного параметром "продолжительность охлаждения". Если по прошествии этого времени температура не упала ниже порога - повторяем цикл. Все то время, пока программа раскручивает вентиляторы, получение новых значений остальных параметров мониторинга останавливается. На экране мониторинга часы в правом нижнем углу окрасятся в какой-то сине-зеленый цвет и будут показывать секунды остающиеся до конца раскручивания вентилятора, и там появится значок вентилятора, примерно так: Помним о том что лишнее включение-выключение вентиляторов может негативно сказаться на ресурсе реле вентиляторов и самих вентиляторов. Небольшое обсуждение того насколько ужасен и отвратителен такой метод - приветствуется. Правильный радиатор конечно же лучше. Тут есть один товарищ, который использует эту функцию несколько месяцев, если захочет - поделится наблюдениями 2. Автоматический сброс ошибок двигателя или вариатора при их появлении Можно настроить игнорирование конкретных ошибок (например если какие нибудь ошибки связности сети типа U1000 перманентно появляются после установки сигнализаций), тогда во время мониторинга cvtz50 не будет красить часы в желтый/красный цвет при появлении ошибок только из списка (как только появятся новые ошибки не из списка - подсветка часов появится). Можно настроить автоматический сброс конкретных ошибок, как только программа обнаружит их во время мониторинга. Может быть полезно например при периодическом появлении ошибок датчика оборотов двигателя P1715, которая вероятно серьезной постоянной проблемой не является но препятствует работе круиза до удаления ошибки. Чтобы ошибки сбрасывались во время движения машины, необходимо увеличить "Ограничение скорости автосброса". По умолчанию там 0км/ч = ошибки будут автосбрасываться только при остановке (я б не очень хотел чтоб ошибки сбрасывались в момент обгона, хотя на Z50 не замечал чтоб сброс ошибок вел к каким-то провалам мощности). Некоторые машины разрешают сброс ошибок только при незаведенном двигателе - настраивайте соответствующе опцию "разрешить сброс при заведенном двигателе". Не пытайтесь добавлять в список для автосброса неудаляемые ошибки - мониторинг при этом будет тормозить из-за постоянных попыток сбросить ошибки, а толку все равно не будет. Побочные эффекты тестовой версии на сегодня возможны искажения в подсчете средних расходов топлива и другой статистики, в основном во время срабатывания управляемого программой раскручивания вентилятора, или при потере связи с адаптером. Этому могут быть подвержены почти все даннные, записываемые в статистику, кроме: статистики по счетчикам моточасов, старения и степмотору (на который в предыдущих сообщениях иногда были жалобы) у меня один раз программа тихо и незаметно вылетела. Если будет вылетать и система будет предлагать отправить диагностические данные - соглашайтесь мониторинг запускается чуть дольше чем раньше, но зато во многих случаях работать он будет немного быстрее - данные будут обновляться быстрее в целом мониторинг работает внутри несколько по иному. Заметите странности - пишите мне в личные сообщения. Если эти странности будут сильно мешать - вернуться к старой работе мониторинга можно включив опцию Меню--Настройки--Система--РежимСовместимости (но при этом описанные в этом сообщении новые возможности работать не будут) Заодно вроде бы устранена проблема исчезновения графиков (которые отображаются при нажатии на параметры в режиме мониторинга) после долгого времени работы. Если вдруг всё ещё встретите эту проблему после обновления - дайте знать. Также должен заработать базовый мониторинг температур на машинах типа T33 и Chery Tiggo 7.
  2. 5 лайков
    Между тем, на https://download.cvtz50.info/ (пока только здесь) появилось небольшое обновление до версии 1.55.20231215. Там добавлена совместимость с Андроид 14, и некоторое количество изменений в "сервисных функциях". Из интересного для Z52/J11/T32: - СервисныеФункции-->Вариатор: любители менять в гараже гидроблоки на CVT8 могут осторожно пробовать запись калибровок (предварительно надо раскодировать QR-код с гидроблока в текст каким-нибудь приложением для распознавания QR). Традиционно, калибровки это скользкая тема, и если вдруг старые калибровки удалить удастся, а новые почему-то будут не хотеть записываться - на машине нельзя будет нормально ездить до победы над записью. Ходят слухи, что повторной записью своих же калибровок можно [временно] избавиться от нестираемых ошибок P17F*. В каких-то случаях после этой процедуры надо делать Clutch Point Learning (тоже появилось в программе) и что-то еще. Подробнее написано в сервисном бюллетене NTB12-103H.pdf - СервисныеФункции-->Кузов: принудительное прописывание идентификаторов датчиков TPMS для облегчения привязки новых датчиков. Если датчики совсем не слышно - это конечно мало поможет, но в каких-то случаях может быть полезно. Для почти всех ниссанов начиная с Z51: - СервисныеФункции-->ЧтениеОшибокВсеМодули: в отчете теперь выводится не только список блоков управления в которых есть ошибки, но и список блоков к которым удалось подключиться и проверить наличие ошибок. При получении сообщения "ошибок нет" можно больше не гадать, это ошибок реально нет или просто подключиться не удалось к какому нибудь блоку с ошибками. Правда, в некоторых блоках можно наткнуться на сообщение "чтение ошибок не поддерживается".
  3. 5 лайков
  4. 5 лайков
    Вот мой опыт: https://www.drive2.ru/l/589906406195360753/ Там всё очень подробно. SKF китайского производства стоит с завода.
  5. 5 лайков
    Приветствую всех Форумчан! Все же решил заменить светодиоды на ксенон. Многие начали негативно высказываться по этому поводу, но каждый сам для себя решает. Ценник на комплекты ксенона вырос почти в два раза, но что поделать, таков рынок. Итак, мы имеем комплект ксенона от знаменитой фирмы MTF с колбами от фирмы Philips. Полное название комплекта Полный размер Ксенон MTF Light Slim+Philips 35W MSP Полный размер Светодиоды MTF-Light Active Night 4500K . Так как колбы фирмы Philips, то температура свечения только 4300К. В наших ПТФ цоколь H8 (для справки). Процесс замены достаточно прост, но я решил для удобства снять передние колеса, чтобы можно было спокойной закрепить блоки розжига. На фото все отчетливо видно. Заодно решил и заменить на светодиоды лампы подсветки гос. номера. Светодиоды фирмы PIAA были куплены еще два года назад. Вот и пришел их черед. На этом все. P.S.: Всем удачи на дорогах. Полный размер Полный размер Полный размер Полный размер Полный размер Полный размер правообладатель apolkovnikov https://www.drive2.ru/l/454271201548698411/
  6. 5 лайков
    … Водители Мурано Z51 после рестайлинга сумели получить ответы на большинство волнующих их вопросов за последние пять лет. От самых пустяковых до самых серьезных. Но есть один вопросик, удовлетворительного ответа на который я не нашел до сих пор. … Большинство обладателей Ниссан Мурано Z51, среди которых много рукастых и умелых мужиков, методом проб и ошибок что-то усовершенствовали в системе освещения своего автомобиля, но меня интересует только один локальный вопрос: что и как поставить в качестве светодиодной оптики DRL на Nissan Murano Z51 в «удлинители фар». … Безусловно, есть «фирменное» решение вопроса, когда в удлинители фар врезаются оригинальные удлинители с 3 мощными светодиодами. Они идут в комплекте с блоком, обеспечиваюшим автомат. Включение их как DRL. Но стоимость такого решения выросла до нихилых денег – от 15000 – 18000 в 2011 году до 42000 – 47000 сейчас. Что кажется явно неоправданно дорогим удовольствием. … www.i-gear.ru/magazin/det…ika-drl-nissan-murano-z51 Светодиодная оптика DRL Nissan Murano Z51 Цена: 42 400 руб. Артикул: B66M0-1AA0B Производитель: Nissan Установка такого комплекта у ОД обойдется еще в 9000 – 10000 руб. … … Есть другие варианты решения проблемы ДХО www.drive2.ru/o/b/1208068 www.drive2.ru/b/1797103/ Но это – «все не то» и к тому же недешево. … Поэтому наши умельцы по всей России продолжают искать «разумно-бюджетное» решение вопроса, которое выглядело бы достойно и надежно. Константин из Хабаровска предложил свое решение вопроса www.drive2.ru/l/453893794182464873/ но затем пропал, и неясно, можно ли воспользоваться его помощью. Наличие – отсутствие этих бутафорных стекляшек под решеткой радиатора, которые являются как-бы продолжением фар, являются первым камнем преткновения для экспериментов наших Кулибиных. … Вместе с тем поступило интересное предложение от Игоря из Обнинска zxcvb71 Он нашел весьма подходящие для этой цели диоды по цене 85 руб. за штуку, но они продаются только от 100 шт. ru.aliexpress.com/item/Hi…V&ws_ab_test=searchweb0_0, searchweb201602_4_10039_10056_10065_10055_10068_10054_10069_10059_418_10073_10017_10070_10060_10061_10052_10062_10053_10050_10051, searchweb201603_6&btsid=0653140b-689c-4787-ad74-cf45bee5aee6 Если исходить из того, что на каждую машину нужно 10-12 плюс пара в качестве «запаски». Итого 14 шт. на брата. Если мы соберем 6-7 единомышленников среди обладателей Z51, то Игорь берется изготовить необходимое количество комплектов. При этом удовольствие в итоге будет стоить совсем недорого. И 5 лет гарантии )) … Конечно, тема обсуждалась уже 1354 раза, многие ее решили по своему, но мне кажется, что среди водителей мурано Z51, особенно среди новых, найдется 4-5 человек, которые рискнут присоединиться к решению данного вопроса. Возможно, у кого-то появились новые, более свежие идеи. Пишите, делитесь своими соображениями. Комплект доп.света в бампер B66M01AA0B Правообладатель asumpire страничка https://www.drive2.ru/l/455708263246202205/
  7. 5 лайков
    Вот и я решил придаться модным, но полезным тенденциям. Дошли руки до установки дополнительного радиатора. Самое главное почему я это сделал — это повышенная температура вариатора при долгой езде, особенно по городу. Температура подымалась выше 90 град. Мониторил я этот показатель по программе CVTZ50, скаченной за 150 р. с плеймаркета. и устройства OBDII v1.5, про которое я ранее писал. К сожалению фото экрана телефона с температурой >90 град. вариатора я не сделал. Вот так обозначается нормальная температура вариатора Когда температура растет индикатор становится оранжевым и программа пишет, что он горячий. Собственно так я пришел к мнению, что надо вариатору помочь. Купил для этого. 1 — Термостат АКПП на 75 градусов фирмы Mahle/Веhr (Германия) — 3500 руб. Вот ссылка www.trancool.com/index.php/product/view/4/6 2 — Радиатор (маслоохладитель) Hayden C405 (США) — 3100 с доставкой Вот ссылка www.ebay.com/itm/Transmis…ksid=p2057872.m2749.l2649 3 — Шланги покупал самостоятельно высокотемпературные, маслостойкие, давление до 30Бар Американские--Gates 3225 00053-8мм внутненний-14мм внешний диаметр. Gates 3225 00054-10мм внутренний-17мм внешний диаметр.Шланги есть в любом толковом авто магазине-250 руб-погонный метр. Для монтажа необходимы: 1 — Хороший свет. 2 — Шуроповерт или дрель. 3 — Набор инструментов разумеется. 4 — Яма или эстакада. 5 — Клипсы запасные. 6 — Толковый помощник. Теперь опишу порядок установки: Сама установка радиатора не очень долгая, но разобрать надо дохрена, прежде чем перейти к радиатору. 1. Сначала снимаем Аккумулятор и все, что ему мешает свободно демонтироваться. АКБ и воздухан сняты. 2.Затем все остальное на пути к фильтру тонкой очистки. Вот и фильтр. 3.Затем скидываем бампер. Сперва защита и пластиковый кожух между защитой и бампером на дне машины. Полный размер Про морду не забываем. Полный размер Затем и сам бампер. Полный размер Белый пенопласт тоже снимаем Полное описание снятия бампера я не делал. Об этом можно отдельно целый блог написать. Поэтому заостряться не буду)))) 4. Сдергиваю ближний к нам радиатор с защелок. Очень просто все делается. Одна сверху, вторая снизу. 5.Теперь его отгинаем и просовываем руку между двумя штатными радиаторами, чтоб вставить хомуты (крепления для радиатора) Полный размер Полный размер Не забываем после этого одеть ближний радиатор обратно на штатное место. Хомуты наугад… Примерно симметрично, но и чтоб закрепить можно было.наш маслоохладитель. 6. Одеваем шланги с хомутами на радиатор и цепляем его на подготовленное место. Между нашим маслоохладителем и штатным радиатором должны быть вложены прокладки (они идут в комплекте) — исключают прикосновение радиаторов. Полный размер И затягиваем хомуты. Только обрежьте сразу остатки хомутов, а тов конце я чуть не забыл это сделать.)))) 7. Затем протягиваем шланги в пустое место под бампером со стороны водителя. В пластиковом кожухе я просверлил 2 ровные дырки. решил не уродовать штатный пластик вырезами ножом и т.п. С другой стороны 8. Затем одеваю на шланги защиту, чтоб не протерлись и перетягиваю изолентой. Хреново, что желтую купил. Берите черную. Полный размер 9.Далее термостат на шланги одеваем или наоборот. У кого сколько сил. (Можно смазать маслом оконечные рубки термостата и шланги оденутся намного легче) Полный размер Перепутать невозможно, там с другой стороны стрелки есть. Кстате собирал схему вот с этого блога www.drive2.ru/l/477863147667980848/ 10. Затем одеваем шланги уже на фильтр тонкой очистки и на выход штатного радиатора, как на схеме. Полный размер 11. Пускаем на термостат на входную трубку с выхода штатного радиатора, а на фильтр с выходной трубки термостата. Получается вот так вот. Полный размер 12. Крепим термостат. Вариантов очень много. Я выбрал такой. К элементу жесткости кузова. Очень крепкое железо. Я туда просверлил два отверстия и закрепил медной пластиной. Главное, чтоб конструкция была недвижима и не было больших изгибов и перетираний шлангов. Общий вид. Полный размер Получилось вот так вот. Конечно можно было сделать лучше и красивее. Но потратил я на это дело 7 часов. со всеми мелкими нюансами сборки — разборки бампера и элементов подкапотного пространства. Работой доволен. Результат есть. Но фотки еще не делал. Пока при температуре наружного воздуха 20 град. температура вариатора более 83 не поднималась в смешанном цикле езды. Может кому будет полезна эта информация. Пишите, может чего подскажу. Цена вопроса: 8 000 ₽ Пробег: 70 000 км Правообладатель Slava973 страничка https://www.drive2.ru/l/480286471295598628/
  8. 5 лайков
    Установил еще перед зимой, поэтому текста мало (уже не помню подробностей) и много непонятных фото). Если у кого-то будет интерес, постараюсь вспомнить и рассказать. Сразу скажу, что вещь нужная, установка не сложная, в общем рекомендую. Ставил через реле и электромагнитный клапан Mercedes Benz. Всё это нужно для того, чтобы: 1. Омыватель камеры срабатывает только при включении задней передачи 2. При включении задней передачи омыватель срабатывает только на камеру (не льёт на заднее стекло) 3. Соответственно чтобы задний дворник не елозил по сухому стеклу, он не работает при включении задней передачи. Камеру брал тут www.wildberries.ru/catalo…etail.aspx?size=107498837 Клапан с разборки, его артикул 0025407097 Тут ещё инфа www.drive2.ru/l/627358521016465843/ P.s. все работает отлично, единственно старлайновское реле здохло через неделю, поставил "советское", проблем нет Полный размер Полный размер Полный размер Полный размер Полный размер Полный размер Полный размер Полный размер Полный размер Полный размер Полный размер Полный размер Полный размер Полный размер Запчасти Клапан вакуумный Mercedes Vito Bosch Mercedes A-class A140 0025407097 BOSCH, PIERBURG Правообладатель Georgy63 страничка https://www.drive2.ru/l/642162895328641476/
  9. 5 лайков
    По рекомендациям Drive2рушников, заказал на Али этот девайс, использую с прогой CVTz50, сразу были считанв какие-то старые ошибки по варику . Старые ошибки — косяки со степ мотором походу, что это значит не пойму, но из-за этого меняли по гарантии вариатор ))) В общем, данный девайс по большей степени игрушка для отслеживания работы вариатора. Полазил по просторам интернета, почитал про свою ошибку вариатора P1778 Полный размер Ошибки Похоже, что эта ошибка связана с нагревом масла, один мурановод мучался с ней и чуть варик не разобрал. При нагреве масла начинает глючить датчик скорости, который стоит на вариаторе и купается в этом нагретом масле. Кстати, похоже, что мне по гарантии на 60 тыщах км поменяли из-за этого датчика вариатор целиком, диллер особо париться не стал и просто махнул его не глядя ))) Сказали, что не понятно, что с ним происходит. Глюки, кстати были такие же как описывают в интернете, при нагреве вариатора, он уходил в аварийный режим и включал первую передачу, тяга пропадала, после охлаждения, машина продолжала нормально ехать Полный размер Полный размер Полный размер Полный размер Полный размер Полный размер Цена вопроса:500р Правообладатель Pozdnjakoff страница https://www.drive2.ru/l/517702027355096066/ РЕКЛАМА•RTB.SAPE
  10. 4 лайка
    Недавно было Вкратце - позеленение трех нижних блоков означает что показатели такие как надо. Верхний блок зеленеть не умеет, но нулевые долгосрочные коррекции это тоже отлично. Ненадписанный параметр в середине с градусом - это УОЗ. Параметры описаны (ну как описаны... в каких то случаях просто сокращенные названия расшифрованы, но некоторые параметры встречаются в детальных описаниях диагностических процедур) в части EC.pdf сервис-мануала (как обычно лежат тут https://www.nicoclub.com/nissan-service-manuals ). Там описана и куча всяких алгоритмов поиска неисправностей в случае если значения находятся вне диапазона (правда насколько в реальности полезны некоторые алгоритмы - большой вопрос, там то и дело натыкаешься на шаги типа "как-нибудь выясните почему где-то в двигателе слишком высокое сопротивление вращению").
  11. 4 лайка
    Nissan B72773JC1CRV он же Nordfil CN1200 в 3 раза дешевле Sakura CA18370 Nissan 272773JC1C на зиму хорошие варианты
  12. 4 лайка
    А какого отношения? Если приемщику указано принимать чистые авто, он что должен? Сомневаюсь я очень, что бомжа будут стричь в приличной парикмахерской)
  13. 4 лайка
    Плюс на днях в сервисных функциях двигателя появился мониторинг пропусков зажигания в реальном времени для z51-z52 (на случай если в статистике пропусков будут значительные цифры и захочется помониторить во время езды, при каких условиях эти пропуски происходят). И теперь можно включить проверку наличия обновлений программы в "Настройки-->Система". Новая версия с этими изменениями получила номер 1.57 и доступна на https://download.cvtz50.info/ . Google Play тоже скоро должен будет мееедленно начать рассылать уведомления об этом.
  14. 4 лайка
    Уважаемые форумчане, учитывая текущую ситуацию на рынке авто, для себя решил, что остаюсь с таней надолго. Жить с ней сильно помогает приложение уважаемого vovexe, но все равно немного напрягало каждый раз перегонять логи в Excel и вертеть-крутить их там (а делаю это лично я раз в неделю-две, ну бзик такой). Короче, накидал себе в тестовом режиме веб-сервисик, который анализирует логи CVTz50. Пока экспериментировал с давлением во вторичном контуре, в планах есть вывод также и других данных + какая-то аналитика в плане отслеживания простейших показателей, известных каждому Jatco'воду: давление и положение степ-мотора после остановки с 60 км/ч, отклонение факта первичного давления, степ-мотора, конечного передаточного числа от целевых, все это выводить на фоне скорости авто и температуры двигателя. Поставил ограничение на размер файла в 10Мб, думаю этого пока что хватит, ибо мощности не великие. Диаграмму можно zoom'ить колесом мыши либо выделяя интересующий участок с зажатой левой кнопкой мыши. Вернуться к исходному состоянию диаграммы можно нажав на синюю круглую кнопочку со знаком "-", которая появляется на диаграмме в правом верхнем углу при зуме. Сверху над диаграммой полоска с прокруткой временной шкалы. В общем, думаю, разберетесь. И самое главное: открывать желательно на мощном устройстве с большим экраном, ибо много вычислений идет на клиентском устройстве, да и сам сервис не рассчитан на мелкие экраны. Для корректно работы нужен более-менее современный браузер. Не стоит даже пытаться открывать на Internet Explorer. Стучаться по адресу http://82.146.61.151/. Пользуйтесь кому надо...
  15. 4 лайка
    НАРОД, ХВАТИТЬ ПИСАТЬ ПРО ТЮНИНГ В ЭТОЙ ВЕТКЕ! ТУТ ПИШЕМ ТОЛЬКО ПРО Чтение ошибок вариатора через ELM327
  16. 3 лайка
    Наш центр удачно расположен недалеко от ТТК и находится по адресу: г.Москва, Складочная 1 стр 10. Наш сервисный центр: СХЕМА ПРОЕЗДА Что мы предлагаем? Полный цикл работ по техническому обслуживанию и ремонту Nissan Murano. Гарантию 2 года на все выполненные работы для сообщества clubmurano.ru. 24HD камер постоянно фиксируют процесс ремонта. Для каждого нашего «клубного клиента» мы готовы предложить: Скидку в размере 15% на работы. Для этого будет достаточно просто записаться на обслуживание в этой ветке. Диагностику Consult III+ (стандартная распечатка) — бесплатно и без записи. Также мы периодически будем размещать специальные выгодные предложения, сезонные акции, в общем, стараемся всячески заинтересовать Вас. ПОЛНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА в ВАРИАТОРЕ РЕГЛАМЕНТЫ И СТОИМОСТЬ ТО ДЛЯ Nissan Murano С Уважением, Алексей Минчев (Генеральный директор и управляющий СТО). мы ВКонтакте https://vk.com/infiniti_nissan
  17. 3 лайка
    В этом месиве проводов черт ногу сломит
  18. 3 лайка
    Вообще-то то, где вы вы в видео показываете уровень тормозной жидкости - это бачок для жидкости гидроусилителя. А бачок тормозной жидкости находится правее от центра (см.фото). Вы там уровень смотрели?
  19. 3 лайка
    Не мне адресовалось, но тем не менее. Например у меня зимой +5 - +10 частая температура. В городе пробки, варик перегревается, а кондей не нужен. Сегодня в городе +32 пробок нет практически, так светофорные... После 2 часов по городу с кондиционером варик ловит 90°С И дальше кондиционер не может быстро скинуть. Подождал ещё 5 минут не падает. Паралельно с кондеем включил CVTz-50, запустил активное охлаждение и через 120 секунд температура 86. За неделю использования новой функции только положительные эмоции, очень хорошо!!!
  20. 3 лайка
    Инновационный продукт «Rolf Ultra SAE 0W-30 ACEA A7/B7 API SP» - это полностью синтетическое моторное масло, на основе уникальной комбинации базовых масел GTL и PAO, синтезируемых из газа и многофункционального пакета присадок Infinium Похоже мы многое не знаем про Синтек и про Лукойл...
  21. 3 лайка
    Поймал с горящей ошибкой, показал замер, что гена не дает ток В итоге - ремонт гены. Поехал сразу в сервис по генераторам, так как официалы загнули только за снятие-установку 20 тыс (с развакуумированием системы кондиц и заправкой) , плюс ремонт на аутсорсинге около 18 тыс ... Сервисы попроще Ниссановские загнули 12 тыс снятие-установка (с кондиционером) и ремонт 15 тыс на аутсорсе, т.е. что там с ним делать будут - непонятно, что поставят - тоже.. Сняли генератор за 20 мин на подъемнике со съемом переднего правого колеса, без развакуумирования системы кондиционионирования, весь процесс наблюдал, ничего не задели, подвеску не трогали, лампы не снимали, чуть отодвинули компрессор. Грамм 50 анрифриза ушло при снятии шланга. Как и предполагалось, реле-регулятор. Поставили UTM, но вариант без сигнальной линии на умные мозги (аналог отрезанного провода, но без его резки). Выдает по паспорту 14.5 (как и прямой аналог родного), но не меняя напряжение. В реальность выдало после старта 14.2, не изменяясь при полной нагрузке (фары, кондер, обогрев заднего и подогревы сидений). От нужного подменного артикула UTM с сигналом на мозги (регулирующим напряжение) отличается тем, что один из пинов, типа "пустой' (L-S-D). Сервисмены сказали, что именно установка реле без подачи на мозги позволит исключить будущие баги взаимодействия китайца и мозгов, а прямой артикул с L-S-C контактами конфликт обеспечит со временем. Гена сам был чистейшим, как снаружи, так и внутри. Версия - тепловой режим подпортил работу микросхемы. Подшипники поменяли на NSK (стоящие чуток подшумливали), еще там что нужно почистили Цена вопроса - 18 тыс в МСК, все было сделано за 1.5 часа с момента заезда.
  22. 3 лайка
  23. 3 лайка
    Всех приветствую. Я попрощаться. Продал свою Муранку. 12 лет и 150 тыс. км. пробега верой и правдой. Были поездки и на дальняк 5 тыс. км. (2,6 тыс. км. туда-обратно в течение недели). За все время ни разу не было, чтобы машина встала и я не смог двигаться. После покупки пугали ненадежным вариатором. Но вот 150 тыс. км. и ни намека на желание сломаться. Остались только положительные впечатления. Уверен, что и у нового владельца еще походит не один год. Благодарю всех, кто помогал советами и чьи публикации на форуме помогали в обслуживании и ремонте машины. Администраторам спасибо за форум.
  24. 3 лайка
    Вода в салоне. Забилась дренажная система . Вода по стойкам стала сливаться на пол под ковролин. Слив системы находится у задней левой стойки. Прочистили, просушили. Есть проблемы? Приезжайте, сделаем по феншую )) Посмотреть видео вы можете в нашей группе в ВКонтакте https://vk.com/wall-91387907_1992 Телефон. +7 495 147 4950 Telegram. +7 985 776-88-88 WhatsApp +7 985 776-88-88 https://vk.com/infiniti_nissan #nissan #ниссан #инфинити #infiniti #автосервисниссан #автосервисинфинити #автосервисnissan #автосервисinfiniti #нисмос #nismos #nismo #ниссанмурано #murano #nissanmurano
  25. 3 лайка
    Обновлено. Максимальный размер файла увеличил до 150Мб (чтобы не надо было вручную резать вам свои логи), но при любом раскладе в график выведется не больше 30000 последних точек. Дальше уже некомфортно будет крутить все это хозяйство на ваших машинах, даже с учетом агрегации и группировки. 30000 точек с учетом средней частоты опроса TCM 4 раза в секунду (если выключен опрос двигателя) составит 30000/4/60 = 125 последних записанных минут поездки. Для Московских пробок может маловато, а вот для ненагруженных дорог это достаточно длинный отрезок. У меня например 125 минут - это 3-4 поездки. Если будут ошибки, пишите.
  26. 3 лайка
    в мурано на рециркуляции 2 кнопки, левее включает циркулирование воздуха внутри машины (без забора извне) правее включает забор воздуха с улицы (по сути выключает действие левой кнопки). На большинстве авто 1 кнопка, но в мурано решили, что 2 интереснее, но суть не меняется
  27. 3 лайка
    Отличный сервис. Обслуживал здесь две машины, Murano и X-Trail "в возрасте", объем ремонта был внушительный, много всего накопилось. Так вот, когда начинаешь рассказывать о неисправности, а мастер с ходу подхватывает и сам безошибочно описывает другие симптомы, а после выдает точный диагноз (в другом сервисе просто чесали в затылке) - это как-то сразу вселяет уверенность. По ремонту - менял рычаги, пыльники шрусов, приводной ремень, одну тягу и рулевую рейку (не считая дисков с колодками и прочей мелочи). С тех пор 10 тысяч отъездил - вопросов и замечаний нет. Потом и вторую машину привез сюда же. Процесс ремонта фотографируют, присылают фото неисправностей и замененных деталей. Запчасти все были в наличии. В общем, компетентность (и, что немаловажно, вежливость) сотрудников впечатляет. Своё дело знают, в Ниссанах и Инфинити разбираются отменно. Рекомендую смело.
  28. 3 лайка
  29. 3 лайка
    Я хоть и не маленькая, в сказки до этого года не верила А Зря Оказывается надо сначала поставить цель и потом к ней идти Все эти года я делала по-другому, грубо говоря копила на руль и панорамную крышу. Воть, теперь ставлю в качестве цели - Мурано Всех приветствую, и горячо обнимаю)))
  30. 3 лайка
    Если сразу после запуска или перезапуска двигателя, то очень вероятно что это тот же эффект о котором говорит Shostik. А вот минут через сорок после запуска - это уже не то - в таких случаях надо смотреть на график. Было несколько итераций с попытками отфильтровать эти плавные включения генератора. Самое лучшее - в последней тестовой версии https://cvtz50.info/test , предлагаю попробовать ее. Это просто: Меню-Настройки-Мониторинг-АвтоматическиеТесты
  31. 3 лайка
    Дело в том, что на Z52 обогрев и вентиляция передних сидений организована следующим образом: под сидениями стоит вентилятор, который прогоняет салонный воздух через набор элементов Пельтье (это двухполюсный полупроводник, который в зависимости от смены полюсов "+" и "-" либо нагревается, либо охлаждается), токи там идут "солидные", поэтому от тряски в разъемах проводки могут нарушаться контакты, при этом сила тока возрастает и разъемы начинают нагреваться и оплавляться, вплоть до полного разрушения... Вот тут посмотрите тут про такую неисправность - https://www.drive2.ru/search/?text=подогрев+сидений+на+Z52 Если не работает только обогрев, а вентиляция есть (т.е. охлаждение сидений чувствуется), то проверьте в салоне "целостность" предохранителя № 33 на 15А, он отвечает за подогрев сидений (см. прикрепленное фото). Может он и перегорел, что в разъемах плохие контакты от от их нагрева? И не забывайте периодически очищать (пылесосить) сетку вентилятора обдува сидений, предварительно сдвинув их до конца вперед, чтобы добраться до сетки. Как-то так... Про мониторы в подголовниках не скажу, у меня комплектация без них...
  32. 3 лайка
    Замена гофр на глушителях +7 495 147 4950 Telegram. +7 985 776-88-88 WhatsApp +7 985 776-88-88 https://nismos.ru #nissan #ниссан #инфинити #infinit #сервисниссанинфинити
  33. 3 лайка
    Обе машины были 2008 года. Более того на праворуких машинах такие амортизаторы не ставились СОВСЕМ. А на левый руль первые модели кузова SH шли именно с этими амортизаторами.И только после вала претензий от покупателей стали ставить такие же как себе. Владел в то время праворуким Субару по этому знаю про этот случай. Уж не знаю точно две там сборочные линии или нет. Но то что самураи нам отправляли залипуху, а себе ставили лучшие детали это факт. Но согласен с вами полностью что ТО в Японии проходят намного чаще. Сам менял масло на ТО-0 на 2000км, и потом каждые 7500 при моих в основном трассовых пробегах. Раздатка с "мостом" каждые 15К, вариатор 35К первая, 45К освежил. Все 90-е и 00-е ездил на правом руле. Было около 30 таких машин. Всегда любил разглядывать Сервисные книжки "беспробежных" японцев. Очень частые замены всех тех.жидкостей. Видимо приучился делать по японски))
  34. 3 лайка
    о, про меня вспомнили я прошел весь путь-от имплантации готового решения дхо от филипс в штатные элементы -потом диоды в них же, и в итоге я поставил оригинал
  35. 3 лайка
    Наш сервис Поздравляет Вас с наступающим Днём защитника Отечества! От всего сердца желает тепла, улыбок и замечательного настроения! Пусть здоровье будет крепким, а сила неиссякаемой. Пусть в сердце всегда горит огонь любви к близким, родной земле, друзьям, пусть оно будет полно мужества, веры и мудрости. С праздником! Все праздничные дни, наш сервис работает в обычном режиме !
  36. 3 лайка
    Доброе время суток! Сегодняшний отчет будет о дефектовке вариатора RE0F10E (JF017E) на Nissan Pathinder R52. Пробег на момент ремонта составил 272000 км, возраст автомобиля 8 лет. Стоит отметить, что на данный момент это максимальный пробег до ремонта у полноприводных автомобилей с данной моделью вариатора, которые за все время обращались к нам на диагностику и/или ремонт CVT. К нам обратился клиент с жалобой на сильные рывки трансмиссии в движении. При первичной компьютерной диагностике обратили внимание на то, что фактическое давление "прыгает": то практически соответсвует целевому, то ниже его в 3 раза, то завышенное. Было принято решение снимать и разбирать агрегат.
  37. 3 лайка
    Прочитав ответы в ветке, человек «не в теме» подумает, что все доводы логичны. К сожалению, ответы дали люди, далёкие от темы чип-тюнинга. Но я их не осуждаю – в век интернета каждую информацию нужно проверять сто раз. В конце концов – не стыдно не знать, стыдно не хотеть знать! Помогу разобраться в теме. Чтобы не было злостных комментариев в стиле «о, пришёл тут новенький сторожилам перечить», говорю сразу – несколько лет подписан на специализированный сервис по чип-тюнингу, который занимается этим делом больше 15 лет и подробно рассказывает о своей работе. Весь текст ниже собран по крупицам на основе постов сервиса. К тому же сам планирую делать чип в ближайшем будущем. Зачем? Дальше будет понятно. Итак, начнём с самых распространённых комментариев по поводу чип-тюнинга: 1. Куда тебе ещё больше мощности? Куда ты собрался гонять по городу? 2. А что тебе дадут эти 10-40 лошадей? Ты их даже не почувствуешь! 3. Чип-тюнинг увеличивает потребление топлива, отсюда и мощность. Можно просто отключить эко-режим и давить сильнее на педаль газа. 4. Чип-тюнинг сильно уменьшает ресурс двигателя, потому что из двигателя выжимают все соки. 5. Чип-тюнинг – разводка для лохов. Увеличить мощность можно только доп оборудованием (турбо-киты, замена на более производительные детали…). 6. А чего там обновлять-то? Накатил прошивку за пару минут и поехал. Если в вашей голове сидит одно из этих утверждений – написанная ниже серия текстов для вас! Для начала изучим теорию, дальше перейдём к практике. ТЕОРИЯ ЧИП-ТЮНИНГА Что такое чип-тюнинг? Это программное увеличение мощности автомобиля через настройки электронного блока управления двигателем (далее - ЭБУ). Это гораздо более сложный процесс, чем некоторые его представляют. Одни считают, что где-то в настройках машины есть ползунок с количеством лошадиных сил и крутящего момента – двигаешь и ставишь как хочешь. Другие считают, что нужно поменять пару цифр показателей наддува, поступления воздуха и так далее. Оба этих утверждения неверны. Что из себя представляет процесс чип-тюнинга? Для того, чтобы программно увеличить мощность авто, нужно пройти три этапа: 1. Считать файл 2. Внести изменения 3. Записать файл То есть всё-таки это легко? Если бы. Каждый их этих этапов настоящий квест, который иногда пройти практически невозможно. Например, часть блоков не читаются, или читаются, но не удаётся их изменить, или удаётся изменить, но запись заблокирована. Почему возникают такие трудности? Постоянная игра в кошки-мышки: специализированные сервисы ищут «лазейки» для тюнинга, а автопроизводители ищут как эти «лазейки» прикрыть. В век технологий и компьютеров можно просто взломать блок, в чём проблема? Взлом блока управления ≠ чип-тюнинг. Есть компании, которые занимаются взломом блоков управления, чтобы продать взломанные решения для тюнеров. Тюнеры покупают эти решения и уже делают настройки блоков. Взломщики «открывают» доступ, но не делают чип-тюнинг. Тюнеры делают чип-тюнинг, но не «открывают» доступ. Чтобы понять разницу, посмотрим на айфон и джейлбрейк. Джейлбрейк – ПО, которое даёт доступ ко всему нутру айфона и возможности настроить всё под себя. Тот, кто использует это решение – не взламывает айфон. И наоборот. А может быть такое, что блок не взламывается? Да, бывает. Например, ряд моделей Toyota не взламываются и, соответственно не чипуются. Заранее сообщу хорошую новость – Z52 чипуется (прошлые поколения не смотрел). Допустим, машина «взломана», чип-тюнинг возможен. Как выглядит ЭБУ? Грубо говоря, это много папок с однотипными картами внутри (см. фото ниже). Но подписаны они так, что не разберёшь, где что находится и за что отвечает. Там нет общего языка, который выучишь и сможешь разобраться в любом ЭБУ. Карты можно отличить только по внешнему виду. А теперь представьте, что их тысячи и они всегда в разном порядке. Нужную карту надо ещё суметь найти – даже у опытных специалистов на это уходит много времени. Более того, у одинаковых машин эти карты будут в разных местах. Проще говоря, специалист знает, как выглядит искомая иголка, только ищет её в огромном стоге сена. Как тогда разобраться, где нужная карта и как её менять? В этом помогают третьи лица, которые продают «описание»: где что лежит в блоке. Но, к сожалению, это не всегда доступно. Что? Опять сложности? Допустим, найдена настройка крутящего момента, но нет возможности его «сдвинуть». Это значит, что в какой-то другой карте спрятан ограничитель и это может быть буквально одна цифра. Как найти? Снова нужна помощь третьих лиц, которые продадут инструкцию к блоку. В среднем, это 10.000 (десять тысяч) страниц на языке производителя, где подробно описано как и что с чем работает. Но написано это на сложном техническом языке. В идеале, чтобы разобраться без «сто граммов», нужно знать язык и понимать устройство конкретного автомобиля, чтобы знать где примерно искать выключатель ограничителя. Допустим, блок разблокирован, описание блока есть, инструкция есть, язык и устройство машины знаем – дело в шляпе и открываем свой чип-тюнинг сервис? Ах, если бы. Для каждой модификации свои «описания» и инструкции. Самое простое – разница двигателей 2,5 и 3,5. В рамках одного двигателя тоже есть разница: у одного авто с завода есть адаптивный круиз-контроль, а у другого нет – снова разные карты. Неужели какие-то специалисты умнее целого штата инженеров автоконцерна? Откуда вообще понятия задушенного и не едущего мотора? Начнём со второго вопроса: вспомните, как ведёт себя Мурано на обгоне или в потоке: есть затуп при отклике на педаль газа, вялая динамика или общее тупость авто. Бывало такое, что нужно резко ускорится – резко жмёшь на педаль газа, а машина сначала думает? Проще говоря, нет оптимальной работы двигателя на всех режимах его работы и, прежде всего, на средних режимах – в которых двигатель работает бОльшую часть своего времени. Отвечая на первый вопрос – инженеры создают двигатель и оптимально его настраивают. Дальше «навешивают» различные ограничения эко-норм, для налогов, для технических ограничений под конкретную страну и т.д. У некоторых марок авто в разные комплектации ставится абсолютно одинаковый двигатель, но у одной вариации это условные 150 л.с., а у другой – 220 л.с. Простой способ расширить модельный ряд у тех же немцев. Как говорится, причин много – найдутся и способы. ПРАКТИКА ЧИП-ТЮНИНГА Какой конечный результат чип-тюнинга? Машина едет легче, нет необходимости давить на газ, нет затупов, коробка бестолку не «щёлкает» передачи туда-сюда. Цель – чуть бОльшая мощность, проработанные средние режимы (в которых двигатель работает бОльшую часть времени) и оптимальная работа конкретного двигателя. Цель – не выжать все соки, а сделать гражданский чип на каждый день, сняв лишние ограничения. Сколько карт нужно скорректировать, чтобы получить оптимальный результат? Нет точного числа, нет чётких правил, всё индивидуально и зависит от конкретного авто и настройщика. На каких-то авто надо изменить 70 карт, на других 60. Но и тут интересное – один сервис изменит 70 карт, другой только 3 (но тут вопрос в полученном результате, но сейчас не об этом). Это больше творческий процесс, который требует правильного и умного подхода. Для одинаковых модификаций можно заранее сделать готовые решения и не тратить много времени? Кажется что да, но нет. Каждое авто уникально: как прошла обкатка, какое льётся топливо и его качество, разное масло, разные режимы езды, разное обслуживание, состояние агрегатов двигателя, качество сборки мотора, произошедшая адаптация агрегатов – всё это и многое другое накладывает незаметный для человека, но очень заметный для ЭБУ отпечаток. Накатив одинаковые решения на разные автомобили, можно получить серьёзную поломку одного из них. Но даже если мы возьмём абсолютно два одинаковых авто не с салона, то накатить одно и то же ПО на авто будет равно «не знаю, что за ПО, но я его залью и будет что будет», то есть кот в мешке и непредсказуемый результат. Поэтому нормальные сервисы занимаются одной машиной 5-6 часов. Да, 5-6 часов занимает адекватный и нормальный чип-тюнинг, который действительно делается конкретно под вашу машину. В этом, кстати, отличие «гаражного» чип-тюнинга или недобросовестных сервисов. Они накатывают найденные готовые решения в интернете на все подряд машины, совершенно не понимая, что за что отвечает и как работает. Апогей варварства – отключать возникающие после чип-тюнинга ошибки! Одна из самых излюбленных тем таких варваров – отключение ошибки высокой температуры отработавших газов (далее – ОГ). Допустим, увеличили мощность, под нагрузкой, соответственно, выросла температура ОГ. Полезли ошибки, ЭБУ переводит машину в режим «аварийный». Что-то надо делать – либо снижать мощность, либо отключать ошибки. В погоне за «снять максимум» и минимальными секундами разгона выбирают второе и, как итог, в тот момент, когда ОГ достигают температуры, повышение которой дальнейшее движение может спровоцировать серьёзные разрушения двигателя (расплавление поршня) – никаких ошибок на приборке нет, никакого аварийного режима нет и владелец приезжает в сервис за новым мотором. Получается, что условный «Вася» в гараже предлагает что-то плохое? Можно сказать и так. Нет уверенности, что он знает весь процесс и нюансы работы конкретно с вашим авто с конкретно вашей комплектации. Нет уверенности, что он не льёт готовые решения из интернета, не заботясь о результате и последствиях – вроде лучше едет, а остальное уже неважно. В конце концов, у него есть мощностной стенд, чтобы замерить двигатель «до» и «после» тюнинга? Логично утверждать, что при увеличении мощности увеличивается нагрузка на двигатель и, следовательно, снижается ресурс? Если мы говорим про гражданский тюнинг на каждый день, то не логично. Тут надо пояснить. Допустим, есть мотор с заложенной прочностью в 200 л.с. Станет ли заложенная прочность больше, если снизить мощность до 150 л.с.? «Ну конечно, мотор ведь будет меньше напрягаться, работа в режиме лайт, а значит ресурс увеличится» - звучит логично, но это не так. Допустим, есть мотор на те же 200 л.с. Для того, чтобы тронуться, нужно 10 л.с. (цифры для примера), чтобы толкаться в пробках нужно 30 л.с., чтобы ехать в плотном потоке – 50 л.с. Вот если ездить в таком режиме, то, разницы в количестве лошадей нет – хоть 150, хоть 200, хоть 250. Кстати, если интересно, у спортивных авто есть датчики, которые пишут текущее потребление л.с. Мотор далеко не всегда использует 100% мощности. Теперь возьмём двух водителей – «гонщика» и «деда». «Гонщик» постоянно газ в пол, тормоз, как в пол – использует двигатель на все заложенные 100%. «Дед» же не вылезает из 50 л.с., овощит в правом ряду и больше 60 не разгоняется. У кого ресурс будет выше? У «деда», потому что работа мотора не подвержена постоянным нагрузкам. Теперь снизим мощность мотора до 150 л.с. У кого ресурс будет выше? Опять у «деда», потому что ездит на тех же 50 л.с, когда «гонщик» вынужден использовать все доступные 150 л.с. То есть не мощность (и не чип в том числе) влияет на ресурс, а именно водитель. Именно он решает, сколько лошадей будет использовано и как часто. Бонусом будет, что у «деда» всегда будет запас, чтобы резко ускориться или просто для удовольствия вжать тапку в пол, а у «гонщика» запаса нет. Не хочу ошибок и убийства мотора. Можно сделать более лайтовый (лёгкий) тюнинг, чтобы не убить ресурс? Нужно! Это называется гражданский тюнинг на каждый день – лёгкие коррекции карт, нет задачи переписать ЭБУ с нуля, не трогать лишние параметры и ни в коем случае не отключать ошибки. Всё потому, что в приоритет ставится ресурс автомобиля. Какие примеры коррекций можно привести? Специальные и не специальные, так сказать, недочёты в программе – урезанная мощность под налог конкретной страны, экологические нормы. Представьте, что автопроизводитель создал телегу для толкания. Для разных стран они разные: в одних лежат дополнительные блины по 20 килограммов, у других ручки менее удобные. Вот эти мелкие коррекции и устраняются. Я уже могу записаться на чип-тюнинг? Ну почти. Перед началом чип-тюнинга проверяется техническое состояние автомобиля, работа всех его узлов и двигателя. Для машины с салона вопросов практически не будет. А вот если вы решили исправить проблему динамики своего авто чип-тюнингом, то вам обязательно нужно пройти комплексную диагностику, найти проблемы и их устранить. Когда все проблемы будут устранены, тогда можно будет проводить настройку. Вдруг у вас там пропуски зажигания, детонация (потому что сотый бензин развод), ошибки по высокой температуре двигателя, ошибки по датчику распредвала и остальной набор отмазок. Просто залить прошивку в этом случае не просто нельзя, но и опасно для жизни вашего мотора. А кого должно волновать состояние моего авто? Оно же моё и отвечаю за него только я. Да, но как только в вашей машине что-то сломается, то 99% людей, включая вас, скажут, что это из-за чипа. Опровергнуть это тяжело, поэтому нормальные профильные сервисы не хотят себе головной боли и делают чип только на исправных автомобилях. Хорошо, машина в идеальном тех состоянии, чип сделали. Что изменится? Улучшиться отзывчивость машины, появится запас мощности в случае необходимости, а при неизменной манере вождения снизится расход топлива. С последнем у многих возникнут вопросы, поэтому поясняю. Допустим, раньше у вас ускорения с 0 до 60 занимало 10 секунд. Выстроили средние режимы, машина «подхватывает» с самых низов, двигатель работает оптимально. Теперь у вас разгон занимает не 10 секунд, а 8. При одинаковой силе нажатия на педаль газа вы будете на 2 секунды меньше «подавать» топливо в двигатель, соответственно, появляется экономия бензина. Такая же история с разгоном на текущей скорости: с 40 до 60 раньше требовало 3к оборотов и 3 секунды, а сейчас 2,5к оборотов и 2 секунды – меньше оборотов, меньше «дополнительного» количества топлива, меньше нажатие на педаль газа – экономия топлива. Также вы должны понимать, что чип-тюнинг требует трепетного отношения к машине. Почти все решения делаются для 98-100 бензина, так как он обеспечивает максимально стабильную работу двигателя и, соответственно, стабильную работу в заданных и запрограмированных условиях. Не надейтесь сделать чип и лить 92 бензин, забивая на ТО или совершать его строго по регламенту официалов. Любой авто как сложный механизм требует тщательного обслуживания, если хотите, чтобы он служил вам долго и не доставал проблем. На выходе получилось всего лишь +10 л.с. и +20Нм, какой смысл в таких изменениях? Тут важно смотреть на цифры не в абсолютном измерении, а в относительном. 10% к мощности авто разве мало? А если эти 10% мощности убрать из первоначальных? Для ответа на этот вопрос нужно понимать, что в режиме «дом-работа-дом» это не прочувствуется (если не понятно – перечитываем часть про «деда» и «гонщика»), но, если выйти на трассу, всё станет понятно. Как видите, адекватный чип-тюнинг вовсе не развод лохов, а действительно хорошая вещь. Не обязательная, но если хочется новых ощущений или лучшей динамики без смены машины, то чип-тюнинг для вас. Также я попытался развеять для вас почти все мифы, связанные с чип-тюнингом. Надеюсь, что написанное было полезно для вас и вы узнали что-то новое. В заключении хочу сказать, что выбирать тюнинг-ателье необходимо с умом, максимально подробно распрашивая о его работе и возможности работать конкретно с вашей моделью. Есть сервисы, предлагающие выжать все соки из мотора, а есть предлагающие решения для повседневной езды. Какой выбрать – зависит от вас и вашей готовности следовать рекомендациям ателье.
  38. 3 лайка
    С наступающим Новым годом, одноклубники. Пусть этот год начнется успешно и красиво. Пусть с первых дней всем крупно повезет. Пусть усердный труд и рвение к работе всегда ценится и имеет свое вознаграждение. Пусть в деятельности каждого из вас ждут свои победы и дальнейшее продвижение, а жизнь пусть всем подарит счастье и любовь. Желаем всем светлых праздников и чудесного настроения. Коллектив NisMos на Складочной)
  39. 2 лайка
    Всем спасибо за помощь. Проблема была из за низкого уровня тормозной жидкости.
  40. 2 лайка
    А вы прямо все все законы исполняете? Или только другие должны исполнять то что нужно вам? Не хочу вас задеть, просто чтобы задумались) А что если кто-то на ржавой девятке без тормозов, которая больше 60 км/ч не едет, начнет топить за то чтобы при нарушении скорости движения лишали регистрации)) Вот типа ему страшно когда на дороге где разрешено ехать 90 км/ч на Мурано носятся со скоростями аж целых 110 км/ч и так и норовят девятку в бок боднуть. Это я конечно натянул сову, но тем не менее. Я вот лично НЕ ВСЕГДА соблюдаю законы. По этому не хочу как тама, хочу как тута. Простой пример ещё для понимания. Балкон в доме вы застеклили и живёте в ус не дуете. А оказывается нужно было 100 инстанций пройти, узаконить все это в план внести и у газовиков добро взять (точнее они вам его не дадут, потому что нельзя оказывается двойное остекление когда и оконный блок и балкон застеклён) И так на каждом шагу мы нарушаем. А представьте что всегда найдется человек который скажет что за это нужно что-то делать (гражданства лишать или квартиры или ещё чего) и найдется человек который скажет да сделал и сделал чё тут такого. Да там Закон исполняют чаще. Но никто не говорил что здесь должно быть так же. Но лучше оставить эту тему, а то договоримся о законах по которым пол можно менять раз в год.
  41. 2 лайка
    После появления ошибки P17F1 в мае 2023 проехал 10000 км. Плохих симптомов как не было, так и нет. Доп. радиатор с термостатом стоит с момента покупки. Старение масла -220 единиц. После появления ошибки заменил 12л. NS3 на 45000, стружки нет, тест дилер делал - типа железо в норме. ОД ничего сделать не может, калибровки сейчас не запросить, не получить для перепрошивки. Вначале обзвонил все известные сервисы в Волгограде и Москве, готов был менять гидроблок на новый. НО НИКТО, включая JNI и на Складочной, не могли озвучить конкретную цену ремонта, номер гидроблока, который будут ставить, стоимость цепи, конусов, прочего. Типа, приезжайте, все снимем, только гидроблок менять не будем однозначно, только с заменой подшипников, ремонтом/заменой конусов, цепи и т.д. Повторю, цену не смогли назвать, только максимальную в районе 400 тыщ. Поэтому, пока забил до появления проблем. Раз платить 300-400 тыщ, и все менять, - пусть что-то плохое проявится. Читал несколько случаев безсимптомного появления этой ошибки и то что люди ездили с ней по 40 т.км. и ничего не ухудшалось. Предполагаю, что в ряде случаев, эта ошибка, а именно появление вибрации Judder, может считаться датчиком не из-за проблем с вариатором, а из-за каких - либо иных факторов. У многих людей она вылазила после тряски, сильного удара, плохого бензина, в мороз, кикдауна и пр. Ни разу еще не прочитал истории, что после появления ошибки и дальнейшего пробега что-то ухудшилось и заставило ремонтировать вариатор. Для себя принял решение, что буду ездить до появления плохих проявлений, потом уже ремонтировать за 300-400 тыщ. Или до возможности перепрошить гидроблок. А что, разве сейчас связь с Ниссан восстановилась, они могут предоставить ОД прошивку по коду? Или перепрошивают тем, что есть, чужой прошивкой? А что это за вариант с АВТО ВАЗ, я не понял?
  42. 2 лайка
    показания в разделе статистики обновятся с переходом в следующий месяц. а в мониторинге увидите уже сейчас
  43. 2 лайка
    Прошёл сегодня ТО-2 в Мэйджоре по Сервисному Сертификату. Сделали всё бесплатно. Масло 5-40 Лукойл, масляный и воздушный фильтры - оригинал (масляный 65й поставили!), Салонный какую-то шнягу неугольную (весной поменяю сам). Свечи уговорил дать сухим пайком (это было нелегко, но дали). Поменяли за 3000руб масло в переднем мосту (купил сам ZIC GL-5 за 700руб). Ну и для полного счастья продлил на два года гарантию за 13900руб. Деньги небольшие, а спокойствия мне прибавит.
  44. 2 лайка
    156 тыщ без замены свечей. Вы ещё с ними спорите? Не спорить, а слать таких надо)
  45. 2 лайка
    pvm.ekb, не слушайте этого умника, он тут много чего нагородил.) Все как раз наоборот. "Умная" в простонародье и интеллектуальная по правильному только в угоду эфемерной экономии топлива. Постоянный недозаряд АКБ как раз и гробмт ее раньше срока, поверьте моему 30-му опыту аккумуляторщика. Такие проблемы не только у мура, но и у всех авто с нею - Форды, Тойоты, ХундаиКиа, Фолькс-группа. Она банально, а не интеллектуально снижает напряжение заряда, типа менее нагружая генератор, тем самым мотор, отсюда пресловутая экономия , кот.выражается 0,0..%) А поскольку современные кальциевые АКБ и так при 14-14,5в заряжаются на 80%, то посудите сами, что там будет с зарядом при 12,9-13,2в. При таком напряжении даже агм-упсы не работают в буфере, где 13,6в. И реле-регулятора в обычном понимании, как на Вазе ест-но уже нет, эти занимается IPDM (intelligent power distribution module). Он был и на предыдущих моделях Ниссана, но без системы "умной " зарядки, н-р, на том же муре з50. И от этого АКБ на этих мурах не мерли в разы быстрее, как утверждает этот ....вышеупомянутый) Судя по фото , у Вас Варта (или Бош, что тоже самое) 563 400 061, нормально она под Вебасто для 5лет поработала.
  46. 2 лайка
    Спасибо за ссылку товарищ! Дааа, давненько оказывается я уже здесь, здорово было полистать тему которая началась почти 10 лет назад и приостановилась аж через 5 лет в 19 году. А как спорили...!!! Увлечённые люди общались, без оскорблений и личных обид каждый свою точку зрения отстаивал. Ностальгия даже кольнула... Кстати, там человек с ником "Mechanic_Murano" это и есть Кирилл - главный спец московского клубного сервиса JNI, знакомой многим московским мурановодам и практически всем форумчанам. Почитайте его кометарии по поводу увеличения оборотов ХХ. Это мнение человека который видит каждый день десятки муран и видит их не только снаружи но и принимает ответственные и правильные решения по ремонтам этих машин чтобы владельцам захотелось и впоследствии проголосовать своими деньгами в пользу выбора их сервиса. И у него там высказано однозначное мнение на заданный мной вопрос - поднимать ХХ надо!
  47. 2 лайка
    КРУФЕЛ абсолютно прав.Этот щуп № Nissan31086-JP00A короткий, у него длина непосредственно щупа без заглушки 21 и 3\4 дюйма, нужно 25 и 1\8 дюйма. PART NUMBER: 31086-JA00A, 31086-JA000. The metal stem is 21-3/4" long; the dipstick is approximately 23" long. https://www.amazon.com/GaeaAuto-Transmission-Dipstick-Indicator-31086-JA00A/dp/B0B6PKF3BL/ref=asc_df_B0B6PKF3BL/?tag=hyprod-20&linkCode=df0&hvadid=622799905366&hvpos=&hvnetw=g&hvrand=6941592641284451088&hvpone=&hvptwo=&hvqmt=&hvdev=c&hvdvcmdl=&hvlocint=&hvlocphy=9018836&hvtargid=pla-1816392919569&psc=1
  48. 2 лайка
    Здравствуйте ВСЕ. Наездил на 2016 Муране 99 000 миль и решил поменять НС-3 и 2 фильтра. Докладываю: 3 магнита почти чистые, налет серой мелкой "грязи" есть, но не много. Разобрал фильтр №1 на всасе. Первая фетровая прослойка в фильтре с 5мм отверстиями очень темно-серая.На новом фильтре она белая. На внутренней стороне фетра(со стороны мет.сеточки) при осмотре под углом на солнце обнаруживаются 2-3 отблеска металла на 1 кв см.Металическая сеточка, которя установлена после фетра, чистая, забитых ячеек нет. Мет. частичек на сетке нет, видимо оседают на фетр. Снял и разобрал фиьтр №2, разрезал бумагу. Бумага не черная, но так же очень темно-серая, на новом желтая. На наружной поверхности бумаги много очень мелких мет частичек.Так их не видно, но если смотреть на солнце, то отблёскивают. На внутренней стороне бумаги отблесков не обнаружил. В процессе эксплуатации 2 раза частично менял НС-3, на 40 000 миль и на 65000. Выкачивал НС-3 эл-насосиком через щуп. Выкачивалось около 3.8 литра, потом заливал точно столько же сколько и выкачано. Теперь про замер уровня вновь заливаемой НС-3: Джатко ошалев от заманух диллеров Ниссана со щупами по 260 долларов и болотом по определению уровня НС-3 в новом Мурано с 2015-2023, написала рекомендацию по измерению уровня НС-3 и по длине щупов для всех Ниссанов, почитайте по ссылке , там на англ., но будет все понятно: Для Мурано от 2015 года и далее, нужен щуп длиной 25 и 1\8 дюйма=638 мм , на картинке он красный. 638 мм от верхней кромки трубки , на щупе правильный уровень НС-3 будет между 14 и 22 мм от нижнего кончика щупа. Машина должна стоять на горизонтальной поверхности. НС-3 в коробке прогрета до 76-82 гр. цельсия или 170-180 Фаренгейтов.. Мотор работает, ручка в положении паркинг. https://gearsmagazine.com/magazine/fluid-level-quick-check-gauge-jatco-cvt-tool/ Если ссылка не откроется, дайте знать, перепишу сюда на Русском. С уважением
  49. 2 лайка
    Может быть кому пригодиться.....начал я решать эту проблему с самого простого, колеса ( балансировка, перекидывание с переда назад) результат ноль, затем в одном из посещение мастеров был вынесен приговор что всему вина внутреняя граната есть люфт, Ок меняем( сумма вопроса не оригинал с работой 6 т.р) результат ноль...мучение продолжаються....приехал в Москву на данном форуме смотрю все хвалят сервис на складочной дай думаю обращусь к знающим дело людям.Заезжаю к парням все приветливые много знающие, итого приговор карданный вал, правый опорный подшибник если не они то коробка так как её работа им не понравилась сумма по итогу их осмотра и снятия поддона коробки с заменой прокладки что то около 6 тыс. Рублей ....выписывают мне перечень требуемых работ на сумму 50 т.р куда входит замена опорного и ремонт кардана....приехал домой чешу репу дай ка посмотрю сколько кардан стоит сделать ( 2 крестовины, поддерживающий подшибник) и вооля мне 33 т.р без снятия посчитали на складчаной, а в других местах по 16-17 т.р со снятием...не кого не в чем не хочу упрекать или обвинять я просто рассказываю свои приключение ... меня такое накидование разочаровало...решил что не буду услугами этих парней пользоваться.поехал на следующий день сделал кардан за 16 т.р. (все крестовины,поддержиающий, балансировка, кстати все было норм единственное совсем чуть закусывала передняя крестовина ) результат ноль ...приключение продолжаються ... знакомый посоветовал на беговой на автосервис говорит заедь парни там на опыте может уму дадут, тем более я не далеко живу. Приехал на беговую подняли машину осмотрели погазавал на подъёмники, нашли люфт на правой оси решили снять посмотреть, результат люфт на поддерживающем пошибники, замена 5 т.р без работы...но не так все просто, при присовки подшиника лопнул корпус опорного подшипника, новый 13 т.р ждать неделю на разборках отдельно нет, принял решение взять в сборе контактную ось 11 т.р ...поставили и все, все пропало как отшиптало. Вот такая история!
  50. 2 лайка
    График работы в праздничные дни Выходные 31, 1, 2, 7. Остальные дни работаем с 9:00 до 20:00 Запись по телефону и WhatsApp +7(495)776-8888 https://nissan-stmotors.ru
×