Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент за 18.04.2024 во всех областях

  1. 2 лайка
    А вы прямо все все законы исполняете? Или только другие должны исполнять то что нужно вам? Не хочу вас задеть, просто чтобы задумались) А что если кто-то на ржавой девятке без тормозов, которая больше 60 км/ч не едет, начнет топить за то чтобы при нарушении скорости движения лишали регистрации)) Вот типа ему страшно когда на дороге где разрешено ехать 90 км/ч на Мурано носятся со скоростями аж целых 110 км/ч и так и норовят девятку в бок боднуть. Это я конечно натянул сову, но тем не менее. Я вот лично НЕ ВСЕГДА соблюдаю законы. По этому не хочу как тама, хочу как тута. Простой пример ещё для понимания. Балкон в доме вы застеклили и живёте в ус не дуете. А оказывается нужно было 100 инстанций пройти, узаконить все это в план внести и у газовиков добро взять (точнее они вам его не дадут, потому что нельзя оказывается двойное остекление когда и оконный блок и балкон застеклён) И так на каждом шагу мы нарушаем. А представьте что всегда найдется человек который скажет что за это нужно что-то делать (гражданства лишать или квартиры или ещё чего) и найдется человек который скажет да сделал и сделал чё тут такого. Да там Закон исполняют чаще. Но никто не говорил что здесь должно быть так же. Но лучше оставить эту тему, а то договоримся о законах по которым пол можно менять раз в год.
  2. 1 лайк
    У вас штатовский ,а есть еще мексиканский.
  3. 1 лайк
    Какое-то время назад на соседнем клаб-ниссан vologda рассказал как можно пообщаться с блоком управления вариатора через ELM327. И вот сейчас (когда внезапно у самого нашли ошибку и появилось желание помониторить ее повторное появление) у меня дошли руки слепить приложение для андроидных устройств, позволяющее прочитать ошибки коробки без необходимости ехать в сервис или тащить лаптоп в машину и пытаться успеть набрать правильные команды. Возможно будет кому-то полезно. Актуальная информация о возможностях программы и инструкция по использованию - на http://cvtz50.info/
  4. 1 лайк
    У меня такой лежит. У ОД такой же. В желтом пакете.
  5. 1 лайк
    А еще в случае если до этого были спарены другие эльмы, может понадобиться в настройках подключения выбрать нужный адаптер (а лучше старые ненужныте блютух-устройства удалять). Остановка на первом шаге означает что принудительное обучение не поддерживается двигателем. Что-то я не помню чтобы обучение хх было применимо к дизелям (правда это давно было, надо будет порыться, может в относительно свежих моделях что то изменилось). На dayz 2015 работало, но без всех продвинутых ниссановских функций (так как внутри он всецело mitsubishi). А как? Что-то еще потребовалось кроме ВПНа? Или чуть более старую официальную с https://download.cvtz50.info/
  6. 1 лайк
    На Мурано тоже не работает обучение ХХ.
  7. 1 лайк
    В настройках bluetooth поковыряйся BLE 4/0 включи все нормально работает. P.S. Никаких галок включать больше не надо.
  8. 1 лайк
    Здравствуйте. Принято. Ждём вас 26.04 к 13ти часам.
  9. 1 лайк
    Только лишение регистрации может повлиять на ситуацию. если машина старая и кат сплавился, то это проблема владельца, а не окружающих которые травятся его выхлопом, купи новую или езди на общественном транспорте. Попробуйте где нить в Европах такое сделать, влепят штраф дикий и тачку отберут.
  10. 1 лайк
    Абсолютно согласен. Ублюдки вонючие. Неоторые еще и валят дымом на полу-мертвом двигателе аж туман газовый стоит, и нарочно, как скотина ещё и газ давит. Нет денег - брось бухать, работай больше, учись, повышай квалификацию, не кредитуйся как сумасшедший и тд. Если есть в.у., едешь по дорогам ОП - значит руки ноги и башка целы и значит может заработать на более менее сносный автомобиль и не травить всех вокруг себя проявляя тем самым наплевательство и неуважение.
  11. 1 лайк
    пробег 125 вчера поменял полностью масло в варике . ошибка вышла на 50. полет нормальный.
  12. 1 лайк
    Чето вам неправильно сказали, при 130 и выше cvt может в аварийный режим уйти. А 160-180 это уже космос
×