Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент за 17.04.2024 во всех областях

  1. 2 лайка
    А вы прямо все все законы исполняете? Или только другие должны исполнять то что нужно вам? Не хочу вас задеть, просто чтобы задумались) А что если кто-то на ржавой девятке без тормозов, которая больше 60 км/ч не едет, начнет топить за то чтобы при нарушении скорости движения лишали регистрации)) Вот типа ему страшно когда на дороге где разрешено ехать 90 км/ч на Мурано носятся со скоростями аж целых 110 км/ч и так и норовят девятку в бок боднуть. Это я конечно натянул сову, но тем не менее. Я вот лично НЕ ВСЕГДА соблюдаю законы. По этому не хочу как тама, хочу как тута. Простой пример ещё для понимания. Балкон в доме вы застеклили и живёте в ус не дуете. А оказывается нужно было 100 инстанций пройти, узаконить все это в план внести и у газовиков добро взять (точнее они вам его не дадут, потому что нельзя оказывается двойное остекление когда и оконный блок и балкон застеклён) И так на каждом шагу мы нарушаем. А представьте что всегда найдется человек который скажет что за это нужно что-то делать (гражданства лишать или квартиры или ещё чего) и найдется человек который скажет да сделал и сделал чё тут такого. Да там Закон исполняют чаще. Но никто не говорил что здесь должно быть так же. Но лучше оставить эту тему, а то договоримся о законах по которым пол можно менять раз в год.
  2. 1 лайк
    Какое-то время назад на соседнем клаб-ниссан vologda рассказал как можно пообщаться с блоком управления вариатора через ELM327. И вот сейчас (когда внезапно у самого нашли ошибку и появилось желание помониторить ее повторное появление) у меня дошли руки слепить приложение для андроидных устройств, позволяющее прочитать ошибки коробки без необходимости ехать в сервис или тащить лаптоп в машину и пытаться успеть набрать правильные команды. Возможно будет кому-то полезно. Актуальная информация о возможностях программы и инструкция по использованию - на http://cvtz50.info/
  3. 1 лайк
    А еще в случае если до этого были спарены другие эльмы, может понадобиться в настройках подключения выбрать нужный адаптер (а лучше старые ненужныте блютух-устройства удалять). Остановка на первом шаге означает что принудительное обучение не поддерживается двигателем. Что-то я не помню чтобы обучение хх было применимо к дизелям (правда это давно было, надо будет порыться, может в относительно свежих моделях что то изменилось). На dayz 2015 работало, но без всех продвинутых ниссановских функций (так как внутри он всецело mitsubishi). А как? Что-то еще потребовалось кроме ВПНа? Или чуть более старую официальную с https://download.cvtz50.info/
  4. 1 лайк
    На Мурано тоже не работает обучение ХХ.
  5. 1 лайк
    В настройках bluetooth поковыряйся BLE 4/0 включи все нормально работает. P.S. Никаких галок включать больше не надо.
  6. 1 лайк
    Здравствуйте. Принято. Ждём вас 26.04 к 13ти часам.
  7. 1 лайк
    Только лишение регистрации может повлиять на ситуацию. если машина старая и кат сплавился, то это проблема владельца, а не окружающих которые травятся его выхлопом, купи новую или езди на общественном транспорте. Попробуйте где нить в Европах такое сделать, влепят штраф дикий и тачку отберут.
  8. 1 лайк
    Абсолютно согласен. Ублюдки вонючие. Неоторые еще и валят дымом на полу-мертвом двигателе аж туман газовый стоит, и нарочно, как скотина ещё и газ давит. Нет денег - брось бухать, работай больше, учись, повышай квалификацию, не кредитуйся как сумасшедший и тд. Если есть в.у., едешь по дорогам ОП - значит руки ноги и башка целы и значит может заработать на более менее сносный автомобиль и не травить всех вокруг себя проявляя тем самым наплевательство и неуважение.
  9. 1 лайк
    пробег 125 вчера поменял полностью масло в варике . ошибка вышла на 50. полет нормальный.
  10. 1 лайк
    На z52 в двигателе торчит отдельный датчик. Как обычно, любое количество плохих адаптеров даст одинаковый результат. Нужен один хороший: https://cvtz50.info/elm327/
  11. 1 лайк
    Едет мужик по дороге номер 213 по встречной полосе. Все шарахаются от него, сигналят, моргают фарами. Он уворачивается, но едет дальше. Включает радио и слышит диктор рассказывает новости: " на шоссе номер 213 какой-то придурок едет по встречке и создаёт аварийную ситуацию" ... Мужик послушал, ухмыльнулся и говорит: "какой-то придурок??! Ха! Да их тут сотни!!!" Я к чему это?! Может не в вариаторе дело?!
  12. 1 лайк
    Вариатор – температура рабочей жидкости вариатора в двух единицах измерения: в градусах Цельсия и в условных единицах, отображаемых другими сканерами; и цветовой индикатор диапазона температуры (<20 ХОЛ; 20-50 ТЕПЛ; 50-90 OK; 90-110 ГОР; >110 ГОРЯЧЕЕ) (название параметра в Consult-II: ATF TEMP COUNT) источник
  13. 1 лайк
    Привет! Смотря что надо делать в машине. Если по-крупному, лучше к ОД их в Минске два: nissan-belarus.by и nissan-global.by Но туда надо заранее записаться по тлф. Если по мелочевке (ТО или что-то поменять в подвеске), то лично я это делаю тут - http://www.lmservice.by/about/ Не смотрите, что у них расписаны только услуги (те, что на сайте указаны), некрупным ремонтом они тоже занимаются. Это можно уточнить и записаться опять же по тлф. Например, мне меняли опорные чаши и подшипники, тормозные колодки и диски с обслуживанием суппортов, меняли ступицу... То есть не очень крупный ремонт. Цены у них гораздо ниже ОД-шных, мастера грамотные (я всегда записываюсь к Александру, тому что выше ростом ) Только з/ч, аксессуары, жидкости или масла желательно привезти свои, хотя у них масла свои есть (не подделка и надо уточнять их марку), запчасти они тоже могут заказать - но это время... И еще у них одно условие - ремонт не должен занимать более дня, т.к. авто не оставляют в боксе (по требованиям противопожарной безопасности), либо авто можно выкатить на своих колесах из бокса до утра. На счет майских праздников - у нас выходные 1, 4, 5, 9 мая и с 11 по 14 мая. ОД в выходные (кроме праздников) работают. Как-то так...
  14. 1 лайк
    Чето вам неправильно сказали, при 130 и выше cvt может в аварийный режим уйти. А 160-180 это уже космос
×