Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент за 16.02.2024 во всех областях

  1. 5 лайков
    Итак, сейчас эта функция более-менее стабилизировалась и можно анонсировать ее тут. В свежей тестовой версии (как всегда, загружаемой по адресу http://cvtz50.info/test , появилась пара продвинутых функций работающих при запущенном мониторинге. Не знаю, какая из этих функций мне не нравится больше - обе борются с симптомами а не первопричинами, хоть и получается вроде довольно эффективно: Автоматическое управление вентилятором радиатора двигателя при разогреве вариатора или двигателя до определенной температуры Автоматический сброс ошибок двигателя или вариатора при их появлении Это два нижних пункта в Меню--Настройки--Мониторинг: 1. Активное охлаждение (Nissan) На сегодня, работает только на ниссанах (на которых работает тест вентилятора в Меню--СервисныеФункции--Двигатель--АктивныйТестВентиляторРадиатора), наверно за исключением самых новых типа T33 (они вероятно скоро добавятся, но кажется там проблема перегревов так остро не стоит) Как многими было замечено, при включении вентилятора радиатора вместе с температурой двигателя падает и температура вариатора, что некоторые и использовали для охлаждения летом или в пробках, запуская вручную тот самый тест "АктивныйТестВентиляторРадиатора". Теперь cvtz50 может делать это автоматически (но только пока запущена cvtz50 и мониторинг; никакие настройки управления вентилятором в электронике машины тут не меняются, по меньшей мере потому что в ниссанах это не настраивается, кроме как через чип-тюнинг раз и навсегда до следующей перепрошивки). Замечено, что чрезмерное переохлаждение двигателя (и выход из комфортного для него диапазона) при этом предотвращается автоматическим закрытием механического термостата. Можно выбрать включение вентиляторов при достижении определенной температуры вариатором и/или двигателем (кому там не нравилось что в заводском варианте вентилятор начинает по-настоящему работать только от 105-110 градусов). Можно выбрать какую скорость вентилятора использовать - всегда "высокая" (она же максимальная), или "средняя пока температура двигателя ниже 105 градусов" (если в настройках выбрана средняя но температура двигателя превысит 105, то будет использована "высокая". Логика работы функции такая: как только программа в мониторинге заметит температуру выше - программа начинает раскручивать вентилятор радиатора в течении времени заданного параметром "продолжительность охлаждения". Если по прошествии этого времени температура не упала ниже порога - повторяем цикл. Все то время, пока программа раскручивает вентиляторы, получение новых значений остальных параметров мониторинга останавливается. На экране мониторинга часы в правом нижнем углу окрасятся в какой-то сине-зеленый цвет и будут показывать секунды остающиеся до конца раскручивания вентилятора, и там появится значок вентилятора, примерно так: Помним о том что лишнее включение-выключение вентиляторов может негативно сказаться на ресурсе реле вентиляторов и самих вентиляторов. Небольшое обсуждение того насколько ужасен и отвратителен такой метод - приветствуется. Правильный радиатор конечно же лучше. Тут есть один товарищ, который использует эту функцию несколько месяцев, если захочет - поделится наблюдениями 2. Автоматический сброс ошибок двигателя или вариатора при их появлении Можно настроить игнорирование конкретных ошибок (например если какие нибудь ошибки связности сети типа U1000 перманентно появляются после установки сигнализаций), тогда во время мониторинга cvtz50 не будет красить часы в желтый/красный цвет при появлении ошибок только из списка (как только появятся новые ошибки не из списка - подсветка часов появится). Можно настроить автоматический сброс конкретных ошибок, как только программа обнаружит их во время мониторинга. Может быть полезно например при периодическом появлении ошибок датчика оборотов двигателя P1715, которая вероятно серьезной постоянной проблемой не является но препятствует работе круиза до удаления ошибки. Чтобы ошибки сбрасывались во время движения машины, необходимо увеличить "Ограничение скорости автосброса". По умолчанию там 0км/ч = ошибки будут автосбрасываться только при остановке (я б не очень хотел чтоб ошибки сбрасывались в момент обгона, хотя на Z50 не замечал чтоб сброс ошибок вел к каким-то провалам мощности). Некоторые машины разрешают сброс ошибок только при незаведенном двигателе - настраивайте соответствующе опцию "разрешить сброс при заведенном двигателе". Не пытайтесь добавлять в список для автосброса неудаляемые ошибки - мониторинг при этом будет тормозить из-за постоянных попыток сбросить ошибки, а толку все равно не будет. Побочные эффекты тестовой версии на сегодня возможны искажения в подсчете средних расходов топлива и другой статистики, в основном во время срабатывания управляемого программой раскручивания вентилятора, или при потере связи с адаптером. Этому могут быть подвержены почти все даннные, записываемые в статистику, кроме: статистики по счетчикам моточасов, старения и степмотору (на который в предыдущих сообщениях иногда были жалобы) у меня один раз программа тихо и незаметно вылетела. Если будет вылетать и система будет предлагать отправить диагностические данные - соглашайтесь мониторинг запускается чуть дольше чем раньше, но зато во многих случаях работать он будет немного быстрее - данные будут обновляться быстрее в целом мониторинг работает внутри несколько по иному. Заметите странности - пишите мне в личные сообщения. Если эти странности будут сильно мешать - вернуться к старой работе мониторинга можно включив опцию Меню--Настройки--Система--РежимСовместимости (но при этом описанные в этом сообщении новые возможности работать не будут) Заодно вроде бы устранена проблема исчезновения графиков (которые отображаются при нажатии на параметры в режиме мониторинга) после долгого времени работы. Если вдруг всё ещё встретите эту проблему после обновления - дайте знать. Также должен заработать базовый мониторинг температур на машинах типа T33 и Chery Tiggo 7.
  2. 3 лайка
    Наш центр удачно расположен недалеко от ТТК и находится по адресу: г.Москва, Складочная 1 стр 10. Наш сервисный центр: СХЕМА ПРОЕЗДА Что мы предлагаем? Полный цикл работ по техническому обслуживанию и ремонту Nissan Murano. Гарантию 2 года на все выполненные работы для сообщества clubmurano.ru. 24HD камер постоянно фиксируют процесс ремонта. Для каждого нашего «клубного клиента» мы готовы предложить: Скидку в размере 15% на работы. Для этого будет достаточно просто записаться на обслуживание в этой ветке. Диагностику Consult III+ (стандартная распечатка) — бесплатно и без записи. Также мы периодически будем размещать специальные выгодные предложения, сезонные акции, в общем, стараемся всячески заинтересовать Вас. ПОЛНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА в ВАРИАТОРЕ РЕГЛАМЕНТЫ И СТОИМОСТЬ ТО ДЛЯ Nissan Murano С Уважением, Алексей Минчев (Генеральный директор и управляющий СТО). мы ВКонтакте https://vk.com/infiniti_nissan
  3. 3 лайка
    Прав был человек который отписал что поменять фильтр. Это б*я реально был воздушный типа оригинальный фильтр купленный на озоне ) Перетряхнули весь авто, все прокурили, задиагностировали, поменял кучу датчиков и осталось только лезть в коробку искать заклинившие клапана как отписывался один чел с похожей проблемой. Фильтр менялся примерно месяца 4-5 назад и когда его вытащил обратил внимание на нижнюю часть что он как новый только из коробки, т.е. обычно там какая то грязь за такой срок оседает, а тут просто новье. Заменил на самый дешевый китай и все 2000 км проехал ни разу не дернулась. И интересно что 2 месяца я катался без проблем сначала, как выпал снег, температура упала, заехал в теплый бокс и началось.
  4. 3 лайка
    Колодки тормозные (передние) D10603JA0B - Nissan D10603JA0A - Nissan SP1713 - Sangsin + SN243P - Advics PN50001 - NIBK Колодки тормозные (задние) D4M609N00A - Nissan D4060JA00J - Nissan AN-768WK - Akebono + SP1250 - Sangsin SP1637 - Sangsin SP1184 - Sangsin PN2466 - NIBK Противоскрипные пластины D10803JA0A - Nissan (передние) D40809N00A - Nissan (задние) Диски тормозные (передние) 402063JA0C - Nissan 402063JA0A - Nissan B6F207B - Advis RN1557 - NIBK + RN1557DSET - NIBK + SD4277 - Sangsin 3050355 - Metaco 09.E235.11 - Brembo Диски тормозные (задние) 432063JA0A - Nissan RN1185DSET - NIBK + Подшипник опоры амортизатора (передние) 54325JA00A - Nissan VKDA35606T - SKF Втулка стабилизатора 546135BC0A - Nissan Щетки стеклоочистителя 28890-5AA0A - водительская (Nissan) 28890-5AA1A - пассажирская (Nissan) 28790-5AA0A - задняя (Nissan) 28790-1FAOA - задняя в сборе (Nissan) DUR065L - водительская (Denso) DUR045L - пассажирская (Denso)
  5. 3 лайка
    В этом месиве проводов черт ногу сломит
  6. 3 лайка
    Вообще-то то, где вы вы в видео показываете уровень тормозной жидкости - это бачок для жидкости гидроусилителя. А бачок тормозной жидкости находится правее от центра (см.фото). Вы там уровень смотрели?
  7. 3 лайка
    Не мне адресовалось, но тем не менее. Например у меня зимой +5 - +10 частая температура. В городе пробки, варик перегревается, а кондей не нужен. Сегодня в городе +32 пробок нет практически, так светофорные... После 2 часов по городу с кондиционером варик ловит 90°С И дальше кондиционер не может быстро скинуть. Подождал ещё 5 минут не падает. Паралельно с кондеем включил CVTz-50, запустил активное охлаждение и через 120 секунд температура 86. За неделю использования новой функции только положительные эмоции, очень хорошо!!!
  8. 3 лайка
    Инновационный продукт «Rolf Ultra SAE 0W-30 ACEA A7/B7 API SP» - это полностью синтетическое моторное масло, на основе уникальной комбинации базовых масел GTL и PAO, синтезируемых из газа и многофункционального пакета присадок Infinium Похоже мы многое не знаем про Синтек и про Лукойл...
  9. 3 лайка
    Поймал с горящей ошибкой, показал замер, что гена не дает ток В итоге - ремонт гены. Поехал сразу в сервис по генераторам, так как официалы загнули только за снятие-установку 20 тыс (с развакуумированием системы кондиц и заправкой) , плюс ремонт на аутсорсинге около 18 тыс ... Сервисы попроще Ниссановские загнули 12 тыс снятие-установка (с кондиционером) и ремонт 15 тыс на аутсорсе, т.е. что там с ним делать будут - непонятно, что поставят - тоже.. Сняли генератор за 20 мин на подъемнике со съемом переднего правого колеса, без развакуумирования системы кондиционионирования, весь процесс наблюдал, ничего не задели, подвеску не трогали, лампы не снимали, чуть отодвинули компрессор. Грамм 50 анрифриза ушло при снятии шланга. Как и предполагалось, реле-регулятор. Поставили UTM, но вариант без сигнальной линии на умные мозги (аналог отрезанного провода, но без его резки). Выдает по паспорту 14.5 (как и прямой аналог родного), но не меняя напряжение. В реальность выдало после старта 14.2, не изменяясь при полной нагрузке (фары, кондер, обогрев заднего и подогревы сидений). От нужного подменного артикула UTM с сигналом на мозги (регулирующим напряжение) отличается тем, что один из пинов, типа "пустой' (L-S-D). Сервисмены сказали, что именно установка реле без подачи на мозги позволит исключить будущие баги взаимодействия китайца и мозгов, а прямой артикул с L-S-C контактами конфликт обеспечит со временем. Гена сам был чистейшим, как снаружи, так и внутри. Версия - тепловой режим подпортил работу микросхемы. Подшипники поменяли на NSK (стоящие чуток подшумливали), еще там что нужно почистили Цена вопроса - 18 тыс в МСК, все было сделано за 1.5 часа с момента заезда.
  10. 3 лайка
  11. 3 лайка
    Всех приветствую. Я попрощаться. Продал свою Муранку. 12 лет и 150 тыс. км. пробега верой и правдой. Были поездки и на дальняк 5 тыс. км. (2,6 тыс. км. туда-обратно в течение недели). За все время ни разу не было, чтобы машина встала и я не смог двигаться. После покупки пугали ненадежным вариатором. Но вот 150 тыс. км. и ни намека на желание сломаться. Остались только положительные впечатления. Уверен, что и у нового владельца еще походит не один год. Благодарю всех, кто помогал советами и чьи публикации на форуме помогали в обслуживании и ремонте машины. Администраторам спасибо за форум.
  12. 2 лайка
    Какое-то время назад на соседнем клаб-ниссан vologda рассказал как можно пообщаться с блоком управления вариатора через ELM327. И вот сейчас (когда внезапно у самого нашли ошибку и появилось желание помониторить ее повторное появление) у меня дошли руки слепить приложение для андроидных устройств, позволяющее прочитать ошибки коробки без необходимости ехать в сервис или тащить лаптоп в машину и пытаться успеть набрать правильные команды. Возможно будет кому-то полезно. Актуальная информация о возможностях программы и инструкция по использованию - на http://cvtz50.info/
  13. 2 лайка
    Murano hybrid. Четырехцилиндровый компрессорный мотор 2.5 с заводским индексом QR25DER, компактная литий-ионная тяговая батарея, фирменная двухсцепленчатая система Nissan Intelligent Dual Clutch System – это тот же гибридный привод, что и у «Пасфайндера». Привод, к слову, полный, однако за счет обычного кардана и многодисковой муфты. А под капотом поперечно разместились ДВС, работающий по экономичному циклу Аткинсона (хотя почему-то с распределенным впрыском), скромный 15-киловаттный электромотор и вариатор Jatco. Между парой двигателей – «мокрое» сцепление, а меж вариатором и электромотором – сухое. Суммарная отдача гибридного привода должна составлять около 260 л.с. и 330 Нм. Примерно столько выдает атмосферный V6 3.5, но бензоэлектрическая силовая установка процентов на двадцать экономичнее и при этом ненамного дороже. Цена на ТО такая же. Телефон. +7 495 147 4950 Telegram. +7 985 776-88-88 WhatsApp +7 985 776-88-88 сайт. https://nismos.ru ВКонтакте https://vk.com/infiniti_nissan
  14. 2 лайка
    Добрый день. https://nissan-stmotors.ru/wp-content/uploads/2025/01/VID-20250130-WA0001.mp4
  15. 2 лайка
    я заливал калибровки, избавляясь от этой же ошибки,, ничего сложного. в проге все указано по шагам, как делать и чего. Сначала считай калибровки, скопируй куда нибудь на всякий пожарный, потом удаляй, потом записывай. Делов на 10 минут
  16. 2 лайка
    For bkmz85, я менял свечи давно, было еще тепло. До субботы найду номера прокладок и Вам отпишу. При замене свечей, обязательно замените на новый PCV valve---это клапан вентиляции, черная гайка с зеленым штуцером. Он установлен на заднем торце дальней клапанной крышки, зеленый штуцер направлен в сторону пассажирского места. Наверное из-за того, что он плохо работал у меня начало гнать масло через не съёмный \сальник\прокладку\ трубки свечного колодца в клапанной крышке. Не ведитесь на промывку и продувку этого клапана, после промывки вроде всё нормально, но это не так.
  17. 2 лайка
    мотор раз в 10 тысяч,5w40 ниссан. Коробку каждые 60=70 т.км, так же и в раздатку. Свечи на где то на 110 менял. Радиатор мою раз в 2 года с заменой антифриза. .Какт о так. С жижами не парюсь ,что в JNI зальют то и катаю.
  18. 2 лайка
    Привет, Игорь! По каталогу поучается 28659-... левые и 28658-... правые, а вторые пять знаков одинаковые, определяют право-лево по ходу движения автомобиля Вот тут нашел - https://euroauto.ru/part/new/2941579/ даже с ценами, попробуйте у них проконсультироваться... Крышки омывателя фар Nissan Murano Z52 Правая Левая по каталогу: Гoдa выпускa: 2014-2022 Левая Правая Цвет 28659-5AL1A 28658-5AL1A 28659-5AL2A 28658-5AL2A вроде серебристый 28659-5AL3A 28658-5AL3A 28659-5AL4A 28658-5AL4A 28659-5AL7A 28658-5AL7A 28659-5AL8A 28658-5AL8A 28659-5BF0A 28658-5BF0A 28659-5BF1A 28658-5BF1A
  19. 2 лайка
    Артикул от цвета зависит. вот, например: https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/kryshka_omyvatelya_far_nissan_murano_z52_r_2273948295?slocation=654860 https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/kryshka_forsunki_omyvatelya_levaya_nissan_murano_z52_4174370188?slocation=654860
  20. 2 лайка
    Прошу прощение если подобный вопрос уже поднимался в данной теме. Но разработчики CVTz50 не объясняли почему они не публикуют своё приложение в RuStore где работает оплата для жителей РФ и точно так же как в GooglePlay есть возможность публиковать обновления?
  21. 2 лайка
    807215AA0A это ? на озоне тросики Комплект тросов стеклоподъёмника Nissan Murano (перед. лев./прав.) 771893 купить на OZON по низкой цене (1348875887)
  22. 2 лайка
    Вообще не критично. Для этих жидкостей есть 3 основных параметра: - вязкость при 40 и 100 градусах Цельсия; - динамическая вязкость при минус 40; - температура замерзания. Добавлением 200 мл "более густой жидкости" (назовем ее так) вы...ну скажем повысите температуру замерзания с минус 50 градусов до минус 49 градусов. Такие же незначительные изменения произойдут и в двух других параметрах. Вот и все изменения!
  23. 2 лайка
    Режьте синий проводок по инструкции от Александра. Родной аккум умер на 3-й год. Перерезал провод. Аккум иксайд протянул 6 лет, сейчас такой же стоит, нареканий нет, 13 лет авто будет через месяц. PS Привет всем кто меня помнит, я 13 лет на Z51, пробег 77000, меняю аккумы, лампы в габаритах, масло и тормозные колодки, остальное с завода.
  24. 2 лайка
    Опорный подшипник при езде особо-то и не "хрюкает", его можно определить только на стоянке при повороте руля - руку кладете на пружину и второй человек крутит руль (мотор работает на ХХ - легче крутить руль), если вибрация на пружине есть - подшипник под замену. Меняют обычно парой дополнительно забив туда смазки, т.к. в новых смазки мало. Кстати он разборный, можете потом глянуть его состояние.
  25. 2 лайка
    Ну что ж... Отвечаю на свой же вопрос: таки да, 310201XE1A и 310201XE1C являются абсолютно взаимозаменяемыми агрегатами )) Все встает болт-он и едет. Все показатели по давлениям тоже в норме. Так что господа, для нас открыт огромный рынок вариаторов с праворульных распилов по адекватной цене 130-140 тыс) + теперь у меня есть запасная раздатка )))
  26. 2 лайка
    Мне кажется лучше всего задействовать для подсветки специальный разъем M112, на котором есть и питание всех видов, сигнал плафона, и даже сигнал заднего хода, расположен он где-то за панелью по центру, но ближе к правой стороне. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ.pdf
  27. 2 лайка
    На фото голова стоит в МИД или Хай, вполне возможно что придется пилить под бозе
  28. 2 лайка
    Всем спасибо за помощь. Проблема была из за низкого уровня тормозной жидкости.
  29. 2 лайка
    Если не получается на заведенном, то сброс адаптаций можно попробовать на заглушенном, а лучше - с новой версией. В не-тестовой охлаждения нету, так что однозначно тестовая. 1. Да, время то же самое - сколько задано в соседней настройке. 2. Антифриз 3. Ниссановская (если не считать того что опция "по температуре вариатора" может включить пропеллер. Какие именно там пороги - не в курсе (да и они могут отличаться на разных моделях и годах выпуска) Что-то идет не так при поиске полного привода, неясно почему. Ести выключить в меню "мониторинг полного привода" - должно стать лучше.
  30. 2 лайка
    Тут все хорошо. Остальные части климата в любом случае должны работать (как могут), основываясь на текущих показаниях датчиков температуры. Блок, непосредственно сидящий на выключателе вентиляторов видит что климат хотел бы включить вентилятор, и какой-то левый сканер запрашивает включение вентиляторов, и на основе наличия этих запросов (вероятно, с простой логикой "включаем, если хоть кому-то это нужно") - поворачивает выключатель в нужную сторону.
  31. 2 лайка
    Соглашусь, SD4277 идут как неоригинальный аналог штатным по всем размерам! Хотя SD4204 и на 0,5 мм меньше по диаметру (т.е. 319,5 мм) и на 0,1 мм больше по вылету (49,3 мм), разницы в их эксплуатации уже более 33 тыс. км я не заметил от слова совсем . Вместе с тем цены у них различаются довольно значительно (!) - 1 диск SD4277 стоит примерно 5120 рос. руб., а 1 диск SD4204 - примерно 3730 рос. руб., теперь умножьте на два. Да и сделаны оба артикула на одной китайской фирме (хоть и южно-корейский бренд) из одного и того же сплава металлов. Примечание: только прошу меня не переубеждать, что такая разница в размерах сильно отрицательно повлияет на работу тормозной системы Z52...
  32. 2 лайка
  33. 2 лайка
    нет такой особенности вариатора. должен четко включаться без задержек. то что у вас с задержкой - проблема в гидроблоке скорее всего. долго прогружает давление. смотреть/ менять соленоиды. промыть гидроблок.
  34. 2 лайка
    А вы прямо все все законы исполняете? Или только другие должны исполнять то что нужно вам? Не хочу вас задеть, просто чтобы задумались) А что если кто-то на ржавой девятке без тормозов, которая больше 60 км/ч не едет, начнет топить за то чтобы при нарушении скорости движения лишали регистрации)) Вот типа ему страшно когда на дороге где разрешено ехать 90 км/ч на Мурано носятся со скоростями аж целых 110 км/ч и так и норовят девятку в бок боднуть. Это я конечно натянул сову, но тем не менее. Я вот лично НЕ ВСЕГДА соблюдаю законы. По этому не хочу как тама, хочу как тута. Простой пример ещё для понимания. Балкон в доме вы застеклили и живёте в ус не дуете. А оказывается нужно было 100 инстанций пройти, узаконить все это в план внести и у газовиков добро взять (точнее они вам его не дадут, потому что нельзя оказывается двойное остекление когда и оконный блок и балкон застеклён) И так на каждом шагу мы нарушаем. А представьте что всегда найдется человек который скажет что за это нужно что-то делать (гражданства лишать или квартиры или ещё чего) и найдется человек который скажет да сделал и сделал чё тут такого. Да там Закон исполняют чаще. Но никто не говорил что здесь должно быть так же. Но лучше оставить эту тему, а то договоримся о законах по которым пол можно менять раз в год.
  35. 2 лайка
    пробег 125 вчера поменял полностью масло в варике . ошибка вышла на 50. полет нормальный.
  36. 2 лайка
    Приехали датчики с Озона (Алиэкспресса) на вид очень похожи на оригинал, только заливка розовая. Прописались моментально практически. Что порадовало не надо было их прописывать как оригинальные каждый год.
  37. 2 лайка
    Привет! Смотря что надо делать в машине. Если по-крупному, лучше к ОД их в Минске два: nissan-belarus.by и nissan-global.by Но туда надо заранее записаться по тлф. Если по мелочевке (ТО или что-то поменять в подвеске), то лично я это делаю тут - http://www.lmservice.by/about/ Не смотрите, что у них расписаны только услуги (те, что на сайте указаны), некрупным ремонтом они тоже занимаются. Это можно уточнить и записаться опять же по тлф. Например, мне меняли опорные чаши и подшипники, тормозные колодки и диски с обслуживанием суппортов, меняли ступицу... То есть не очень крупный ремонт. Цены у них гораздо ниже ОД-шных, мастера грамотные (я всегда записываюсь к Александру, тому что выше ростом ) Только з/ч, аксессуары, жидкости или масла желательно привезти свои, хотя у них масла свои есть (не подделка и надо уточнять их марку), запчасти они тоже могут заказать - но это время... И еще у них одно условие - ремонт не должен занимать более дня, т.к. авто не оставляют в боксе (по требованиям противопожарной безопасности), либо авто можно выкатить на своих колесах из бокса до утра. На счет майских праздников - у нас выходные 1, 4, 5, 9 мая и с 11 по 14 мая. ОД в выходные (кроме праздников) работают. Как-то так...
  38. 2 лайка
    Потому как это чистой воды маркетинг. С Вартой работаем 30лет напрямую) Вы кстати тоже далеко не ушли. Сказали, что требуют спецзарядку, а поставили в авто с обычной. Сами себе противоречите...
  39. 2 лайка
  40. 2 лайка
    Просто и удобно, заходим на оф. сайт производителя масел. Жмем кнопку "где купить ", выбираем дилера(дистрибьютера),ищем его на (озоне, велберис) оплачиваем и вуаля .по указанному вами адресу приезжает оригинальное масло ! И потом же, цена ниже чем в магазине.
  41. 1 лайк
    Да, помню такое, было много лет назад. Необновленные жутко древние версии (наверно пятилетней давности и глубже) конечно не видят. Современные - должны видеть вне зависимости от причины выставления ошибки.
  42. 1 лайк
    Здравствуйте. Скидку отметил.
  43. 1 лайк
    Это не плохо и не хорошо - это данность, объективная действительность. Есть элита в мире присадок - это Инфиниум, Лубризол, Шеврон, Афтон... Ну ещё Басф и Вандербилт в меньшей степени. Первые 4 владеют примерно 90% рынка присадок в масло во всем мире. Все 6 фирм наверное 95% рынка. С такими доходами они могут позволить себе проводить очень крутые исследования и тратить кучу денег на это. Соответственно их присадки - уровня "Бог" После санкций покупать у ведущих хим.компаний присадки стало очень трудно и для большинства масел Лукойл и Синтек используют китайские присадки, например Ричфул. И этого достаточно! Кстати ричфул очень плотно сотрудничает с Инфиниумом. Нормальные присадки для для наших моторов пойдут на 100% А база у того же лукойла и своя всегда была отличная. Вот, например для немцев, где нужны допуски 504/507 такие присадки не подходят. Нельзя на них сварить масло с допуском C3. По этому варят их на Инфиниуме. Дальше даю подсказку для тех кому важно чтобы масло было на лучшем, отличном пакете присадок, а не на хорошем китайском)) Соответствен в маслах Синтека, он же Рольф и ещё куча брендов производимых на предприятии Синтек в Обнинске, а так же и Лукойла у которых есть допуск/соответствие 504/507 от Фольксвагена будет пакет присадок Инфиниум с вероятностью 90% Как то ещё умудряются завозить в обход санкций. И льют только в те масла которые с китайской присадкой не сварить.
  44. 1 лайк
    На Мурано тоже не работает обучение ХХ.
  45. 1 лайк
    На z52 в двигателе торчит отдельный датчик. Как обычно, любое количество плохих адаптеров даст одинаковый результат. Нужен один хороший: https://cvtz50.info/elm327/
  46. 1 лайк
    95 тем-ра масла в двигателе у вас на скрине.
  47. 1 лайк
    Да, и лучше по трассе на скорости, по городу могут дольше определяться...
  48. 1 лайк
    Вам спасибо за обращение. Диагностику проведём, неисправность устраним.
  49. 1 лайк
    Все просто. Снимаете мотор. Меняете три цепи( я долго искал оригинал. Три раза возвращал) Стоимость трех штук гдето 9 тр. Новый натяжитель большой цепи. Можно и малых. Новая помпа. Термостат. Все пластмасски. Успокоители. Резинки на пистолете и банане...( обязательно прокладки на них сменить) это возможно и причина ваших бед. Если прокладки пропускают. То падение давление. Грохотание цепи. Маслоголодание дальних цилиндров. И проворот вкладышей. Вот что вас примерно ждет. Для начала померийте давление масла. Если на хх 80грд оно меньше 1 кг. То срочно вскрывать и менять как минимум прокладки маслоканалов. Пробег если не скрученый то цепи еще рановато менять. Я сменил на 125. Малая одна была вытянута, и основная не сильно.( терпимо) Но раз полез. Заменил всё. А что за ролики то в моторе? Это наверно ролики навесного. Ну да. Там есть и 5 тр за штуку какой-то.
  50. 1 лайк
    Вчера поменял втулки снова,после предидущей замены проехал тыс . 3 поставил. 24мм,а про скобы было сказано,что до 2011 года действительно така проблема была, но с 2011 производитель ее устранил
×