Перейти к содержанию

lcf86

Студент
  • Постов

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о lcf86

  • Звание
    Мурановод
  • День рождения 11.12.1986

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Авто
    Z52
  • Год выпуска
    2018
  1. Бампер продал, остались только абсорберы. На них скидка два на 500р. по отдельности за 300р.
  2. Прошу прощения за задержку, оповещение не сработало. Территориально у метро Большевиков, звоните - телефон по ссылке на авито указан.
  3. Передний бампер еврик под омыватель фар - оригинальный б/у, номер - 62022-CA040. Продаю вместе с кронштейном под номер за 2000р. Есть дефекты - видно на фото в объявлении. Убрать дефекты можно ориентировочно за 5 т.р. (до состояния нового), подскажу мастера. Абсорберы - наполнители переднего бампера б/у, оригинал, верхний (белый) - 62090-CA000 и нижний (черный) - 92183-CA000. Цена 600р. за оба. По отдельности - по 400р. Бампер с абсорберами отдам за 2500р. В регионы не отправляю.
  4. Добрый день, товарищи! Всех с наступившем Новым годом! Хочу отчитаться о проделанной работе по установке и подключению тягово-сцепного устройства (ТСУ), в простонародье фаркопа, Leader N118-F(N) с блоком согласования (smart connect) SM-3,0 на свой Nissan Murano Z50 2007г - еврик для России. Механика: Выбор пал на ТСУ Leader N118-F(N) потому что его посоветовал товарищ, имеющий опыт в установке и Bosalа и Aragonа и Leaderа. Лидер устанавливается элементарно и не требует подпиливания ни бампера, ни других элементов/кронштейнов, а также стОит дешевле всех аналогов, нетребующих подпиливания. Хоть этот фаркоп и позиционируется как только для Z51 и поддержка Лидера мне ответила: "Не могу Вам посоветовать приобретение фаркопа на предыдущий кузов, так как не было установки данного фаркопа на этот кузов, возможно совместимости нет с данным ТСУ, отверстия, кронштейны могут не совпасть со штатными местами", но я все-таки рискнул и решил приобрести его для для своего Мурика, зная что оригинальный фаркоп и некоторые неоригинальные подходят обоим кузовам. Для установки необходимо демонтировать буксировочный крюк - мой от Z51 держался на 6-ти винтах M12х1,25, в комплекте с фаркопом винты крепления к кузову не идут, предполагается что должны использоваться штатные от крюка. Родная буксировочная проушина Z50 крепится на 4-х винтах, так что один придется докупить - лучше оригинальные, т.к. резьба не стандартная (M12х1,25). Поддержка лидера была права - без доработки на Z50 фаркоп не встал - необходимо доработать болгаркой, мешает кронштейн глушителя. Вырез по размерам углублений в буксировочной проушине. Оголенный металл покрасил в 3 слоя черной аэрозольной автоэмалью. После этого левый кронштейн встает без проблем - отверстия совпадают. С правой стороной тоже не без геморроя - отверстия с приваренными гайками в лонжероне есть, но они настолько сильно заржавели, что винты в них даже не вставлялись. Хорошо в хозяйстве нашел метчик M12х1,25, прошел им оба отверстия и после этого все вкрутилось без проблем. Кстати в пластине из нержавейки под розетку были отверстия 3мм, а винты к розетке М4 - пришлось нарезать резьбу метчиком М4. Электрика: Работам по электрике предшествовало изучение сервис мануала в части схем освещения. В проводке Murano отсутствуют силовые выходы для подключения световых приборов прицепа, поэтому требуется установка блока согласования, который представляет собой блок реле, понимающий наличие подключенного прицепа, т.е. ему требуется силовой провод +12В и слаботочные сигналы штатных световых сигналов автомобиля. Данный блок по сигналам штатных световых сигналов автомобиля при помощи реле коммутирует +12В на световые приборы прицепа. Схемы подключения представлены здесь. Почему-то на заводе Ниссан решили, что для машин, предназначенных для реализации в России, не нужен дополнительный разъем для подключения прицепа, поэтому пришлось +12В тянуть через весь салон к блоку предохранителей в салоне (см. схемы подключения). В разъеме E106 белый провод от предохранителя "34 - Освещение прицепа", а ответной части B5 провод отсутствовал. Вынул данный провод из разъема и подпаялся к нему. Кстати, все соединения производил пайкой по скрутке с последующей изоляцией изолентой или термоусадкой, жгутирование производил черной тряпичной клейкой лентой. Таким образом, в случае неисправности, надо будет заменять предохранитель "34", расположенный рядом с аккумулятором. Штатный номинал предохранителя 30А, а у блока согласования Leader KPL-024 - 20А, необходимо докупить, т.к. там узкие, а в комплекте с блоком - широкие. Результат.
  5. Готов приобрести передний бампер на Nissan Murano Z50 еврик с дырками под омыватели. Сам нахожусь в Санкт-Петербурге. Желательно вместе с заглушкой буксировочного устройства и держателем номера. Заранее спасибо!
  6. Спасибо, успокоили. Предыдущая елмка тоже в один момент перестала работать. Китайских ширпотреб, общество потребления... .
  7. Программа отличная. Пользовался пару месяцев, все видела, ошибки и двигателя и вариатора читала (все было по нулям). Потом занялся вопросом установки сигнализации с CAN модулем (Starline D94), подключал через OBD разъем. Murano Z50 (EUR 2007) в списке поддерживаемых нет, поэтому пришлось поэкспериментровать с другими моделями. После этого решил опять подключить ELM327 (ver. 1.5), почитать ошибки (на холодную почти заглох, но опять поехал). В результате вариатор читает прекрасно, при попытке прочитать ошибки двигателя выводит "bus init error". В дата мониторе выводит все показания как при чтении только CVT, но медленно, хотя выставлен режим читать все. Педалированием проверил - ошибок ECU нет. Может ли это быть последствием экспериментов с сигнализацией (подключал только через CAN-H, CAN-L)? Или это ELM327 не видит K-line? Из какой шины берется информация от ECU? Заранее спасибо!
  8. Спасибо, уже купил в евроавто за 500р.
  9. Можно поподробнее.Патрубок оригинал б/у или аналог? Патрубок с двумя хомутами к нему плюс 12 хомутов на диаметр 16мм? Цена с учетом доставки из МО в СПб?
  10. Приобрету шланг (патрубок) резиновый который идет от двигателя к печке с пружинными хомутами. Собственно вот этот, либо соседний. Также нужны 12 пружинных хомутов диаметром ~16мм.
  11. Добрый день! Интересует термостат дополнительного радиатора вариатора, если все штуцеры не гнилые. Заранее спасибо!
  12. Давление в системе создается пробкой самого радиатора, а жидкость в расширительном бачке соединена с атмосферой. По такой схеме доливать антифриз можно и на горячую, в отличае от схемы с давлением в расширительном бачке.
  13. На заводе лили антифриз Nissan L250 (синий - KE902-99944), сейчас в продаже зачастую есть только Nissan L248 (зеленый - KE902-99945). Пробивается в экзисте как "Аналог от производителя", в тексте тоже пишут "Антифриз NISSAN L248 - полный аналог антифриза Nissan L250", но х.з. Где-то читал, что L250 дольше служит, чем L248, но информация не проверенная.
  14. масло

    Была такая же проблема с задним дифференциалом, благо мастер попался бывалый. Не откручивались сливные и заливные пробки. Так вот чтобы их открутить нужно предварительно по ним постучать молотком (без энтузиазма) через обрезок трубы или через сам шестигранник с удлиннителем. Тогда прикипевшие пробки откручиваются без труда. Кстати масло из заднего моста вылилось вообще прозрачное как новое, из раздатки потемнее, но тоже близко к новому, пробег был 90 000 км. С раздаткой проблема именно окрутить заливную пробку, нужны руки как у "бумера" - эластичные и вращающиеся на 360 град. Так что советую перед сливанием масла из раздатки сначало открутить заливную пробку.
  15. радиатор

    Здесь лежит сервис мануал по европейкам 2004 года. В MA.pdf указано как производить замену всех жидкостей и объемы. Вкратце нужно открутить сливную пробку на дне радиатора справа, сливные пробки на блоке находятся посредине с обеих сторон, также нужно снимать расширительный бачок и выливать все из него. Объем вместе с расширительным бачком - 9,6 литра (у меня вошло где-то 8 л, видимо в блоке еще оставалось). Оригинальный Nissan L250, но он уже раритет, я лил L248. Кто-то пишет, что это полный аналог, где-то читал, что L250 в два раза дольше ходит, но и цена у него выше. P.S.: в папке все руководства по ремонту, есть предметный указатель idx.pdf. Тем кто с английским дружит, проблем ремонтироваться не возникнет.
  • Блоги

    1. Утечка газа через уплотнительные кольца трубок компрессора кондиционера . Ультрафиолетовая добавка показывает место утечки с помощью ультрафиолетового фонарика.

      muranoz51_002.jpg

      muranoz51_003.jpg

      muranoz51_004.jpg

      muranoz51_005.jpg

    2. FF27A99D-23B5-4745-B89D-6D97C318A0F1.thumb.jpeg.9c9ab80acfa68e5a6fc54d6d057cdfee.jpeg
      Легендарный Ниссановский двигатель VQ35DE
      Двигатель VQ35DE - шестицилиндровый, V-образный, с двумя распредвалами в головке блока цилиндров, системой изменения фаз газораспределения и электронным впрыском топлива.

      4EDFA9F3-496F-41E6-BAE0-501989E9BA9E.thumb.jpeg.5a5d01150b1cf35cb0b2d6354b1a3850.jpeg

      Объемом 3498 кубических сантиметров (3,5 литра), с натуральным всасыванием воздуха. Мощность двигателя составляет от 228 до 300 лошадиных сил, крутящий момент - от 315 - 375 Нм.

      Красная зона оборотов - от 6500 до 7000 оборотов в минуту.

      Степень сжатия - 10:1 или 10,5:1.

      Диаметр цилиндра - 95,5 мм, ход поршня - 81,4 мм.

      Блок цилиндров изготовлен из алюминия, головка цилиндров также изготовлена из алюминия.

      Ставился на:

      2003-2007 Infiniti G35
      2004-2017 Nissan Quest
      2003-present Nissan Murano
      2014-present Infiniti QX60
      2001-2004 Nissan Pathfinder
      2013-present Nissan Pathfinder
      2002-2018 Nissan Altima
      2001-2004 Infiniti QX4
      2002-2004 Infiniti I35
      2002-2018 Nissan Maxima
      2003-2008 Infiniti FX35
      2013 Infiniti JX35
      2003-2006 Nissan 350Z

      Двигатель VQ35DE является шестицилиндровым, V-образным двигателем с двумя распределительными валами в головке цилиндра, системой переменного клапанного хода и электронным впрыском топлива. Он был признан одним из лучших двигателей (Ward's 10 Best Engines) с 2002 по 2007 годы. Однако, основной проблемой этого двигателя является повышенный расход масла на пробегах за 100000 км.

      Причинами повышенного расхода масла могут быть эксплуатация на низких оборотах, пренебрежение необходимостью прогрева двигателя перед началом движения, редкая смена масла и проблемы с катализаторами.

      Чтобы избежать преждевременной закоксовки двигателя, рекомендуется периодически его раскручивать до 5000 оборотов и прогревать перед началом движения. Также необходимо регулярно менять масло и заменять разрушенные катализаторы.

      Производитель рекомендует менять масло в двигателе раз в год или каждые 15000 км, но это предусмотрено для идеальных условий эксплуатации. В реальности, особенно в городских условиях, масло теряет свои свойства гораздо быстрее из-за длительного движения в пробках, частых коротких пробегов и агрессивного стиля езды. Это может привести к преждевременному износу деталей двигателя. поэтому рекомендуемый интервал замены масла рекомендуем сократить до 8000 км.

      Если катализатор разрушен, то существует риск попадания керамических частиц в двигатель, которые будут действовать там как абразив. Это возможно в тот момент, когда впускные клапаны открыты, а выпускные еще не закрыты.

      Ресурс цепей ГРМ на этом моторе достаточно высок - порядка 200000 км, а то и выше. Признаки растянутых цепей: металлический шум при запуске (цепь стучит об успокоитель), затрудненный запуск, ошибки по датчикам распредвалов/коленвала, а также по клапанам изменения фаз газораспределения (VVT-i).

      Однако ошибки по клапанам VVT-i (P0011 и P0021) могут появиться еще по одной причине: на передней крышке данного двигателя есть две картонные прокладки масляных каналов, которые может выдавить давлением, в результате чего масло уходит через крышку, падает давление на самих клапанах и электронный блок управления двигателем фиксирует их неисправность. Отдельно от крышки данные прокладки официально не поставляются, поэтому тут два варианта: либо менять их в сборе с крышкой, либо изготавливать самостоятельно, желательно из металла.

      В целом, этот двигатель достаточно надежен и может прослужить до примерно 300000 км при правильном обслуживании. Если цилиндро-поршневая группа изношена, блок цилиндров может быть обработан до ремонтного размера поршня.

      Nissan предоставил один размер ремонта (+0,2 мм) для этого двигателя, в то время как сторонние поставщики производят поршни второго ремонтного размера , но насколько долго будет работать с ними двигатель никто вам не сможет дать гарантии.

      Телефон.  +7 495 147 4950 
      Telegram. +7 985 776-88-88

      Мы в ВКонтакте https://vk.com/infiniti_nissan

      #nissan #ниссан #инфинити #infiniti #автосервисниссан #автосервисинфинити
      #автосервисnissan #автосервисinfiniti
      #нисмос #nismos #nismo

    3. Достаточно распространенная проблема Ниссанов… В трапеции, внутри вращающегося механизма штырей, стоят пластиковые втулки. Со временем они изнашиваются. Если это дело запустить совсем, то штырь идёт на перекос и протирает уже саму обойму.
      На исктрейле уже проходил подобное.
      Здесь пришлось повторить.
      Левый водительский поводок очень сильно люфтил. Из-за этого поводок постоянно менял свое положение на лобовом и плохо терла периодически щетка. Правый был в порядке (почему так и на таком пробеге, объясню в конце)
      Заказаны были втулки Cargo.
      Процесс разборки опишу в кратце, сложного там ничего нет.
      1. Снимаем поводки.
      2. Снимаем все клипсы, которые держат жабо.
      3. Снимаем жабо.
      4. Снимаем трапецию, три болтика на 10.
      5. Снимаем фиксирующее кольцо со штыря.
      6. Вынимаем сами штыри.
      7. Снимаем пластиковые втулки (или то что от них осталось), приводим в порядок рабочие поверхности.
      8. Запрессовываем новые втулки, и пример с помощью тисков. По две штуки на каждую, с двух сторон.
      9. Смазываем и собираем в обратном порядке.
      Заодно поставил веерные форсунки от Ноута. Регулируем, если требуется.
      Также, кончики поводков были ржавые. Под рукой была канистра с преобразователем ржавы и баллончик черной краски. Просто опустил их туда на время. Как ни странно ржава вся ушла. Шмальнул из баллончика, посмотрим на сколько хватит.
      После того как все собрал, поводки выставил максимально-разумное в нижнее положение, чтобы не торчали сильно из под капота.
      Поставил переходники для щёток со смещением. Отзывы о них неоднозначные, но посмотрим как будут себя вести. Вообще по уму должны у нас стоять щетки со смещением, но выбор там не очень огромен. Орига дорогая, масума дешёвая, но там вопросы по качеству…
      Вообще пробег у меня небольшой и у большинства соклубников по чату вызвало удивление, почему так быстро левый штырь у меня разбило… Скорее всего причина была вот в чем. У предыдущего хоза видимо несколько раз срывало планку с трапеции, как раз ту, что подходит к водительскому штырю. Решено это было кардинально. Просверлили шарик, и загнали туда саморез, тем самым зафиксировав соединение планки. Чтобы сделать это, им пришлось снимать штырь. Ну и видимо смазки не загнали туда нормальной . Там было сухо.
      Саморез я не смог выкрутить, его сломало. Решил высверлить… Это было очень сложно. Наломал свёрл мама не горюй. В итоге просверлил насквозь и уже зафиксировал соединением насквозь болтиком с самоконтр.гайкой.
      Как обычно в конце инфа по артикулам. Без цен, от и сейчас меняются постоянно (((
      Втулки Cargo 4шт. арт. 140019
      Веерные форсунки 2шт. 289329U000
      Переходник для стеклоочистителя со смещением арт. AC-L (комплект).

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Автор Покрышкин

    4. @AutoBot
      Последняя запись

      0f4fbef90163d75c855baed8ca1966dc.jpg

      Волшебная осень-2020, несмотря на все свои ковидные «прелести», не дает рассиживаться дома, манит в дорогу, в очередное, пусть и короткое — все-таки не отпуск — путешествие. И почему бы, например, не смотаться на выходные в чудесный Ростов Великий, что всего в двухстах километрах от Первопрестольной? Правда, как убедился портал «АвтоВзгляд», особо комфортным этот вояж не будет. Зато окажется невероятно красивым и… вкусным.

      Любой туристический трип, понятное дело, начинается с прокладки маршрута, выбора средства передвижения и места временного пристанища. И с первыми пунктами в этой поездке проблем не было.

      Дорога на Ростов только одна — в целом неплохая, хотя и дико раздражающая перманентными заторами Ярославка. А что касается «колес», то здесь откровенно повезло: у компании Nissan удалось зафрахтовать ее бесподобный Murano. Но вот с постоялым двором в старинном русском городке возникли неожиданные проблемы. Впрочем, обо всем по порядку, тем более, что именно японский кроссовер здорово помог нивелировать две другие проблемы.

      Да, если бы не он, то вечный многочасовой затор от Пушкино до Сергиева Посада (причем и в ту, и в другую стороны) в очередной раз сильно испортил настроение, да и весь настрой семейного автопробега. И тут дело не столько в «коже-роже-всех делах», которыми, тем не менее, «Мурано» вполне может поспорить и с более премиальными одноклассниками, сколько в качестве их исполнения.

       

      0130595e0f2dc832c2a8d3d724ceee68.jpg

       

      В первую очередь, разумеется, я имею ввиду его удивительные кресла, исполненные, как известно, по «космическим» технологиям. Для тех кто забыл, напомню, что в их создании самое непосредственное участие принимали специалисты NASA.

      Не вдаваясь в сложные технические подробности конструкции скажу только, что в них даже в самой долгой дороге практически невозможно устать. Лучшее доказательство тому — дети 9-и и 13-и лет, которые во всех других транспортных средствах изводят меня и супругу жалобами на «тошнит, ноги затекли, шея отваливается». В этот раз за четыре часа езды, включая почти полуторачасовое торканье в «пушкино-посадской» пробке, от чад не поступило ни одной жалобы! Даже по-маленькому никто не попросился.

      Хотя, скорее всего, от остановок «по требованию» ребят отвлекли мониторы мультимедийной системы, вмонтированные в подголовники передних кресел: заботливый папаша заранее записал на флешку их любимые фильмы — и вуаля: на заднем диване получился уютный кинотеатр для двоих.

      3524a6c6b7587b91902191fd4dca6ee9.jpg

       

      Впрочем, справедливости ради надо отметить, что с вынужденными остановками на М8 «Холмогоры» все хорошо — разномастные заправки встречаются сплошь и рядом, предлагая и вполне пристойные «удобства», и сносную еду. Да и паленым бензином не грешат. Кстати сказать, если время у вас в достатке, по-пути в Ростов можно сделать и небольшие туристические «отступления», притормозив на час-другой не только в Сергиевом Посаде, но и в Александрове, и в Переславль-Залесском.

      А в целом дорога даже на более бюджетном транспортном средстве не сильно утомит: почти повсеместно двухполосная, она вплоть до Переславля обходит населенные пункты, позволяя поддерживать неплохой и стабильный темп, а уж с круиз-контролем, как в случае с Murano, и подавно.

      Потом, правда, почти до Ростова деревни-поселки идут чередой, хотя камер фиксаций, на удивление, не так и много. Впрочем, навигационная система видит их не хуже продвинутого антирадара, исправно предупреждая о засадах. Покрытие магистрали более, чем приемлемое. А если говорить о тестовом автомобиле — то просто идеальное. Nissan Murano в своей российской ипостаси не столь вальяжен и мягок, как его американский вариант, но буквально все огрехи полотна «поедает» совершенно незаметно для седоков.

      Для достаточно энергоемкой подвески все эти дорожные «заплаты», волны, рытвинки и даже бич отечественных направлений — колейность — не просто пустяки, а сущие пустяки.

      f749359d5d3774c17a9efc7088c424f5.jpg

      При этом пассажиров не укачивает от слова «совсем» (дети опять-таки стали лучшим индикатором, поскольку ни в одну поездку мы не отправляемся без специальных пилюль, а в этой обошлись без них). Короче говоря, «дорожную» проблему флагман российской линейки решил. И теоретически, мог бы помочь и со второй — жилищной.

      Дело в том, что, на удивление, в Ростове крайне скудный гостиничный фонд. Вроде и отелей, и гостевых домов хватает, но вот беда — даже на четыре звезды практически ни одна локация не тянет. Более того — тут трудно найти двухкомнатный «нумер». А те, что есть — или надо бронировать сильно загодя, или они очень невысокого качества, или запредельно дороги для бюджетного семейного отдыха. Мы в итоге остановились в «Рождественском», сняв две комнаты по 2800 за каждую. И, если честно, то путешествуя без отпрысков, я бы предпочел переночевать в машине, если она — Murano.

      Элегантный интерьер с изумительными материалами отделки комфортен даже при сложенных для ночлега спинках заднего дивана. Удивительно, но ложе с подостланными туристическими «пенками» получается даже мягким — совсем как модные нынче ортопедические матрасы, и более чем просторным для двоих.

      Романтический флер усилит «музыка» от Bose c 11-ю динамиками и сабвуфером. И необязательно слушать радио — все, что загружено в смартфон, мультимедийка авто, «сконнектированная» с мобильником посредством Biuetooth, воспроизведет запросто (USB-входы, кстати сказать, есть тут и спереди, и сзади).

      Плюс панорамная крыша, через которую можно наслаждаться видами звездного неба. Одним словом, машину откровенно не хочется покидать ни водителю, ни пассажирам. Однако пора и по городу прогуляться.

      2df93b61cf0596998ce489af6c42477b.jpg

      Ростов действительно очарователен, и не так запущен местными властями, как Переславль-Залесский, даже прибранн. Однако в нем нет ни лубочности Плёса, ни ухоженной древнерусскости Суздаля или, скажем, Гороховца. Да и архитектурные «изыски» конца позапрошлого-начала прошлого веков представлены весьма скромно, но очень достойно, позволяя с удовольствием окунуться в ушедшие эпохи. И в купеческий быт, и в мещанские радости (не пройдите мимо местных Торговых рядов), и в православное великолепие (я даже не о многочисленных церквях-монастырях, а о променаде в Митрополичьем саду).

      Причем я бы посоветовал не пользоваться местными путеводителями или услугами гида, а просто бесцельно и бессистемно побродить по улочкам городка, впитывая все его житейские прелести и «бытовуху» — отменное настроение я гарантирую. При этом, однако, полдня на все про все вам хватит с лихвой. Но не торопитесь домой: примерно в двадцати верстах отсюда в потрясающе живописном месте — мурашки по коже — расположился мужской Борисоглебский монастырь.

      2246ebf8d36fac6d4f39cbca3cb71d41.jpg

      d77349c76973f9a942ead9eda24c593a.jpg

      Подобной архитектуры вы не встретите ни в одном из упоминавшихся выше городов «Золотого кольца России» (хотя мотивы владимиро-суздальского зодчества присутствуют и здесь) — вот ведь где преданья старины глубокой чувствуешь всей кожей.

      А уж про воцерковленных граждан я вообще молчу — им точно сюда: в монастыре покоятся мощи трех святых и хранится деревянный крест — благословение преподобного Сергия Радонежского. Но если вернуться к делам житейским, то эти немногие километры до монастыря не то, что тяжелое испытание, но дорога — так себе.

      Извилистая, в меру «убитая», она может доставить некоторые неудобства и шоферу, и его спутникам. Правда, не в случае с «Мурано». И дело не только в том, что он, как уже говорилось, просто не замечает огрехов дорожников. Система интуитивного, как его называют сами японцы, полного привода реально не заставляет водителя напрягаться.

      Перебрасывая по необходимости мощность то на все, то только на задние или передние колеса, автомобиль сам «отслеживает» нюансы езды — и прямики, и крутые повороты, и качество покрытия, обрабатывая и отрабатывая их максимально комфортно и безопасно. Возможно, даже излишне безопасно, однако для большого семейного автомобиля это, скорее, плюс. При этом управляемость — имеется в виду пресловутая обратная связь — вызовет нарекания разве что у мастера спорта в автодисциплинах.

      f15a7cfda31c275a45d3cfed4df88d36.jpg

      4c162e2223f458caaae5026b9f24fa9f.jpg

      b1c64871e5d5850357ebf763fd210f64.jpg

      Как и динамические характеристики: 249 «лошадок» под капотом гарантируют уверенное ускорение с любых скоростей (разве что не стоит принимать участие в светофорных гонках) и даже провоцируют на весьма рискованные обгоны. Правда, жажда скорости может больно ударить по кошельку.

      Но вот, что интересно: пробежав чуть более 500 километров, большая часть которых пришлась, правда, на загородную езду, я легко уложился в 10 л/100 км — весьма приемлемо для мощного V6. Да, три самых близких человека в машине ограничили мои драйверские амбиции на максималке в 110 км/ч, но ведь вы помните, что в гости к Богу не бывает опозданий?

      И раз уж речь зашла о деньгах, стоит сказать, что путешествие в Ростов Великий не станет разорительным даже по нынешним непростым временам. С учетом «еды» для машины, гостиницы (завтрак, повторю, включен), обедами-ужином в местных ресторанах (цены удивят демократичностью), семья из четырех человек вполне может уложиться в 8000−10 000 рублей, искупавшись в море удовольствий.

      И даже посещение таких раскрученных, но с прекрасной кухней ресторанов, как, скажем, «Щучий двор» или «Иван Царевич» (фаршированный судак, шанежки, русская каша из полбы, умопомрачительные домашние наливки) указанную выше финансовую планку не снесут — средний чек на человека даже с бокалом-другим вина не превысит и тысячи рублей.

      525ff42d30ba792340eb766155b1539c.jpg    66e27bfda39e206520e992ade8a7bdff.jpg

      А то и еще меньше. Не теряя денег, но и не лишаясь гурманский радостей, можно насладиться фантастической ухой на самом на берегу озера Неро (не Плещеево, конечно, но тоже внушает) в кафе «Берег». Местечко — на пять с плюсом и по цене, и по «вкусности» — явно недооцененное туристом.

      Как, впрочем, откровенно недооценен российскими автолюбителями и наш спутник в этом турне — Nissan Murano. Что в обоих случаях — большое упущение…

       

×