Перейти к содержанию

AndyStar

V.I.P.
  • Постов

    291
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о AndyStar

  • Звание
    Истинный Мурановод
  • День рождения 06.10.1971

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Имя
    Андрей
  • Авто
    Astra H GTC 1.6, Murano II LE-R, Exeed TXL, Tugella
  • Год выпуска
    2013
  1. я так забыл проверить (давно это было, и на другом авто), остались задние стекла полуоткрыты (проветривал и охлаждал салон, чтобы стекла не обмерзали).... Утром сугробы выгребал с задних сидений. Хорошо зима была. В другой сезон огреб бы проблем. Так что комфорт совсем не относительный.
  2. смирись.. старого доброго форума больше нет. И все, что нажито посильным трудом ушло в небытие. А может не так? Есть свет в конце тоннеля? Пользоваться новым - удовольствие так себе....
  3. отличаются рисунком протектора. Я 2 года назад полстраны облазил, чтобы найти именно "свои, когда покупал 3 шт. чтобы запаску докатать. А то пролежала 100 тыс.км. без дела.
  4. "Ну что такое, кто не спит? Непорядок! ...... Если не в тягость, разбуди меня 30-го марта...., с утречка..." - Приключения домовёнка смотреть (с).
  5. при установке дисков на ступицы смотрите чистоту привалочных поверхностей на ступице и диске. малейшее загрязнение (грязь, песок...) может вызвать незаметное глазу восьмерение диска, которое буде ощущаться только на скорости. Возможно, хотя и маловероятно эти поверхности (на ступице или диске) изначально или, что более вероятно, в результате удара на диске не соответствуют нормативным. При этом диск отдельно и с шиной будет отлично балансироваться, а в движении будет появляться биение на руле. Для исключения можно попробовать переставить передние и задние колеса местами (с задних вибрация на руль не доходит, да и чувствуется меньше).
  6. была рабочая камри v40 3.5v6 - более несбалансированного авто я пока не встреча. прыгала при кик-дауне по сторонам даже на ровной дороге, не говоря если дорога с колеей. Избавились от нее довольно быстро. для такой мощности нужен только нужен полный привод. Недавно был опыт поездить пару дней на BMW X6M 5.0 550л.с. - вот где страшно неподготовленному водителю, на второй день уже освоился и стало нравится. На прямой, на дуге как по рельсам, а колею она чувствует очень сильно.
  7. работает, но штатный теплообменник не надо исключать. Двигатель не греется выше 90 (это не опель, где штатная температура 106), а подогревать холодную жидкость варика будет быстрее, да и чуть отнимет, если радиатор не справляется.
  8. для меня критерий правильности работы - отсутствие толчков, несоответствующих звуков, сигналов, ошибок. И не важно, как оно внутри работает. Ну, 25 надо очень, даже очень-очень, сильно постараться, как впрочем и достичь 11-ти - тоже. В 12-14 без пробок можно легко укладываться. Все-таки это не маленькое авто, с объемным атмосферником. Про то, сколько едят такого типа автомобили известно давно, информации. Неужели ты ориентировался на официальные данные? Чудес не бывает.
  9. Не мешай машине работать. Она работает так, как ее научили инженеры, потратив сотни человеко-лет и миллиарды денег, чтобы водитель и пассажиры комфортно, без толчков ездили по любому покрытию. На механике для этого отпускается сцепление и нежно, насколько хватает опыта водителя ("тебе только картошку возить" - мне такое говорили, когда только учился), смыкается в зависимости от ситуации, которую анализирует водитель и принимает решение. На автоматах (роботах, гидравлике и вариаторах) это делают мозги авто, меняя степень блокировки гидротрансформатора. Разблокировка, очевидно, увеличивает бесполезные потери мощности, но обеспечивает более ровные режимы работы все узлов и агрегатов. По поводу пробуксовки, мозги авто это понимают раньше, чем может почувствовать любой водитель, и погасить при необходимости. И ты об наличии пробуксовки (проворот на несколько градусов) даже не узнаешь и будешь дальше считать, что пробуксовки нет.
  10. Начать нужно с того, на чем ты ездил до Мурано. Мой опыт до Мурано был только на седанах С и Д класса с мощностью до 180 л.с. (и это в общем больше 500тыс.км. пробега) и к их поведению я привык и подсознательно думал, что и везде так. Но у Мура и цент тяжести выше и мощность значительно больше. И первый раз в такой же ситуации все как описано выше. Потом начал чувствовать машину и подобных моментов уже не было. Резина всегда была только Нокиан ХКПЛТ 4,5,7, но не думаю, что причина в шинах.
  11. 600А - сила! Но 600А*12В=7,2кВт (33А при 220В), это уже либо 3 фазы 380, либо промышленное подключение на 220В. Если тянуть кабель метров 50 до розетки, то это от 4кв.мм. (нехилый вес, однако, и его еще найти надо) или обычные бытовые удлинители (в основном не более 1,5 кв.мм, бытовым инвертором варить на 90А уже невозможно при нормальных 220 на входа) "съедят" половину тока. Т.е. в обывательском применении мало пригодно. Играл в эту игру, не понравилось. возить с собой аккум кг на 15 (был и такой опыт, и без зарадника все-равно никак) - это конечно хорошо. Но когда летом все гуд, он мешает, раздражает, про него забываешь совсем, что его надо тоже заряжать, хотя бы перед сезоном. Да еще незакрепленная масса в багажнике. Или каждый раз выходя из дома, работы к авто нести с собой теплую заряженную батарею. Ну право же, прошли такие времена! Если стоят в джамп-стартере хорошие высокотоковые батареи, то устройство послужит долго (а можно и перепаять на новые, вечного ничего нет). Его же используют как последний шанс, а не вместо штатного аккум. Два года назад, пока мне не надоело заряжать аккумулятор раз в 3 дня и через два часа похода по леруа я не завелся (до этого проехав по трассе 120км) и не купил новый аккум, использовал устройство раз 10-15. В этом году тоже пришлось "крутануть" 2,4л. Вариантов много, каждому подходит свой.
  12. В целом, да. Но я бы выбирал больше по отзывам, а не по надписям на корпусе. Еще лучше если кто-то указывал какие элементы стоят внутри. Много было собрано на самых дешевых батарейка, и электронных компонентах. И бренд здесь не критерий.
  13. да, про них 3 года для батареек вполне хороший срок. Моему как раз недавно 3 исполнилось. Вчера рабочую камри с умершим аккумулятором (даже панель приборов не включилась, сегодня заменили аккум) запускал. Завелась бодренько. Кстати, не подзаряжал с окончания зимы.
  14. Пуско-зарядное устройство - две функции: пуск двигателя - нужны большие токи за короткое время, зарядка - небольшие токи на длительные период. Две вещи плохо совместимые, компо редко выполняет обе функции хорошо. Пуско-зарядники для личного использования не могу рекомендовать, для быстрого запуска не подходят. А там, где внезапно случилась беда, как правило, вдали от розеток, не подходят совсем. Тот, что ты указал, заведет если только квадрик. Наш точно не заведет, в лучшем случаем подкачает аккумулятор, но это не меньше получаса. Лучше отдельно пусковое со своим аккумулятором (сюда попадают джамп-сатртеры) и отдельно зарядной с режимами управления процессом зарядки. Джамп-стартер - это именно для запуска авто, на 2-4 пуска хватит, в зависимости от мотора. Мне хватало (не испытания, просто так получилось) на 2 раза, больше не было необходимости. По индикации остаточный заряд 4 из 5. Устройство весит грамм 300. Да, джамп-стартер должен быть теплым. Если его оставить на морозе в машине, то есть риск не запустить двигатель. Мне раз пришлось возвращаться в офис и ждать когда согреется. После этого завелся нормально. Мой похож корпусом на FUBAG DRIVE 450, только зеленый и дешевле на али вполовину было.
  15. ПЗУ, которое может именно запустить двигатель - ненужная и громоздкая железка. У меня Fubag FORCE 420, тяжелый, нужно тянуть провода. А если далеко от розетки, то еще и не менее 2,5 кв.мм, иначе на выходе не будет нужного тока для запуска. Для быстрой подзарядки током 20А+ подойдет, но для аккума это ой как не хорошо. Все настройки очень грубые. Может для сервисов и гаражей как-то подходит, но для меня - нет. Чтобы запустить с разряженной батареей, нужно будет все-равно минут 20-30 подождать. После того, как купил джамп-стартер с али (очень доволен, в -15% завел Мурано с севшим аккумом, дверь открывал с механического ключа), этот ПЗУ лежит второй год без дела. В качестве зарядника купил Вымпел-55 (по нему много нареканий по качеству, в частности у меня выгорело сопротивление на вентилятор охлаждения, но в остальном работает), ток до 15 ампер (для встряски аккума достаточно), много настроек, индикаций и режимов зарядки, компактный и легкий. Вот эта парочка и стоит в 2 и более раз меньше Fubag'а и аналогов, меньше и легче в десятки раз.
  • Блоги

    1. Утечка газа через уплотнительные кольца трубок компрессора кондиционера . Ультрафиолетовая добавка показывает место утечки с помощью ультрафиолетового фонарика.

      muranoz51_002.jpg

      muranoz51_003.jpg

      muranoz51_004.jpg

      muranoz51_005.jpg

    2. FF27A99D-23B5-4745-B89D-6D97C318A0F1.thumb.jpeg.9c9ab80acfa68e5a6fc54d6d057cdfee.jpeg
      Легендарный Ниссановский двигатель VQ35DE
      Двигатель VQ35DE - шестицилиндровый, V-образный, с двумя распредвалами в головке блока цилиндров, системой изменения фаз газораспределения и электронным впрыском топлива.

      4EDFA9F3-496F-41E6-BAE0-501989E9BA9E.thumb.jpeg.5a5d01150b1cf35cb0b2d6354b1a3850.jpeg

      Объемом 3498 кубических сантиметров (3,5 литра), с натуральным всасыванием воздуха. Мощность двигателя составляет от 228 до 300 лошадиных сил, крутящий момент - от 315 - 375 Нм.

      Красная зона оборотов - от 6500 до 7000 оборотов в минуту.

      Степень сжатия - 10:1 или 10,5:1.

      Диаметр цилиндра - 95,5 мм, ход поршня - 81,4 мм.

      Блок цилиндров изготовлен из алюминия, головка цилиндров также изготовлена из алюминия.

      Ставился на:

      2003-2007 Infiniti G35
      2004-2017 Nissan Quest
      2003-present Nissan Murano
      2014-present Infiniti QX60
      2001-2004 Nissan Pathfinder
      2013-present Nissan Pathfinder
      2002-2018 Nissan Altima
      2001-2004 Infiniti QX4
      2002-2004 Infiniti I35
      2002-2018 Nissan Maxima
      2003-2008 Infiniti FX35
      2013 Infiniti JX35
      2003-2006 Nissan 350Z

      Двигатель VQ35DE является шестицилиндровым, V-образным двигателем с двумя распределительными валами в головке цилиндра, системой переменного клапанного хода и электронным впрыском топлива. Он был признан одним из лучших двигателей (Ward's 10 Best Engines) с 2002 по 2007 годы. Однако, основной проблемой этого двигателя является повышенный расход масла на пробегах за 100000 км.

      Причинами повышенного расхода масла могут быть эксплуатация на низких оборотах, пренебрежение необходимостью прогрева двигателя перед началом движения, редкая смена масла и проблемы с катализаторами.

      Чтобы избежать преждевременной закоксовки двигателя, рекомендуется периодически его раскручивать до 5000 оборотов и прогревать перед началом движения. Также необходимо регулярно менять масло и заменять разрушенные катализаторы.

      Производитель рекомендует менять масло в двигателе раз в год или каждые 15000 км, но это предусмотрено для идеальных условий эксплуатации. В реальности, особенно в городских условиях, масло теряет свои свойства гораздо быстрее из-за длительного движения в пробках, частых коротких пробегов и агрессивного стиля езды. Это может привести к преждевременному износу деталей двигателя. поэтому рекомендуемый интервал замены масла рекомендуем сократить до 8000 км.

      Если катализатор разрушен, то существует риск попадания керамических частиц в двигатель, которые будут действовать там как абразив. Это возможно в тот момент, когда впускные клапаны открыты, а выпускные еще не закрыты.

      Ресурс цепей ГРМ на этом моторе достаточно высок - порядка 200000 км, а то и выше. Признаки растянутых цепей: металлический шум при запуске (цепь стучит об успокоитель), затрудненный запуск, ошибки по датчикам распредвалов/коленвала, а также по клапанам изменения фаз газораспределения (VVT-i).

      Однако ошибки по клапанам VVT-i (P0011 и P0021) могут появиться еще по одной причине: на передней крышке данного двигателя есть две картонные прокладки масляных каналов, которые может выдавить давлением, в результате чего масло уходит через крышку, падает давление на самих клапанах и электронный блок управления двигателем фиксирует их неисправность. Отдельно от крышки данные прокладки официально не поставляются, поэтому тут два варианта: либо менять их в сборе с крышкой, либо изготавливать самостоятельно, желательно из металла.

      В целом, этот двигатель достаточно надежен и может прослужить до примерно 300000 км при правильном обслуживании. Если цилиндро-поршневая группа изношена, блок цилиндров может быть обработан до ремонтного размера поршня.

      Nissan предоставил один размер ремонта (+0,2 мм) для этого двигателя, в то время как сторонние поставщики производят поршни второго ремонтного размера , но насколько долго будет работать с ними двигатель никто вам не сможет дать гарантии.

      Телефон.  +7 495 147 4950 
      Telegram. +7 985 776-88-88

      Мы в ВКонтакте https://vk.com/infiniti_nissan

      #nissan #ниссан #инфинити #infiniti #автосервисниссан #автосервисинфинити
      #автосервисnissan #автосервисinfiniti
      #нисмос #nismos #nismo

    3. Предупреждение!!!! -все манипуляции с головным устройством на свой страх и риск

      hJW1Dp09S3o_TH8KUs5sqFV98zc-1920.jpg

      В общем тыкая кнопки набрел на это.
      Смысл в том, что там можно кое-что подрегулировать ( но я бы не трогал).
      В общем последовательность действий такая ( ну прям танец с бубном).
      Включаем зажигание
      Ждем, когда ГУ загрузится
      Жмем один раз "PUSH", чтобы музон не играл ( она перекинется в карту навигации).
      Потом нажимаем и удерживаем кнопку "MENU" и пока держим крутим туда-сюда ручку громкости.
      Все, можно играться, только я бы не советовал увлекаться, думаю можно обнулить приложения, а может и получить кирпич.
      Возврат к нормальной жизни через "BACK".
      Понравился тест динамиков, а то к меня один посвистывал, но сейчас перестал — сволочь.
      Ну можно обновить карты навигации, если кто скачает у Bosch/ Nissan
      В общем у кого есть информация, как получить права разработчика на этом ГЕ, прошу делиться.
      Самое интересное Googlя утверждает, что Андрюха с Карпом должны работать на машинах с 2018 года через шнур, а у меня самый конец 2019 и нифига, филонят 

       

      Вот для подписки на Ниссан Коннект
      www.nissan-techinfo.com/dept.aspx?dept_id=25

      Прошивки активирующие Android Auto и CarPley предлагаю Xanavi и Raspberry pi.

      А вот вариант для рукастых и молоткастых, конечно тут немного нито, но идея!
      www.drive2.ru/l/530067135121066313/#comments

      translated.turbopages.org…ouch-Screen-Car-Computer/

       

       

      почему-то амеры голову называют BOSE 25915-9UE1C

       

      Фото в бортжурнале Nissan Murano III Фото в бортжурнале Nissan Murano III
      =21 голос

      Оригинал материала: https://www.drive2.ru/l/671049539691484464/

    4. @AutoBot
      Последняя запись

      0f4fbef90163d75c855baed8ca1966dc.jpg

      Волшебная осень-2020, несмотря на все свои ковидные «прелести», не дает рассиживаться дома, манит в дорогу, в очередное, пусть и короткое — все-таки не отпуск — путешествие. И почему бы, например, не смотаться на выходные в чудесный Ростов Великий, что всего в двухстах километрах от Первопрестольной? Правда, как убедился портал «АвтоВзгляд», особо комфортным этот вояж не будет. Зато окажется невероятно красивым и… вкусным.

      Любой туристический трип, понятное дело, начинается с прокладки маршрута, выбора средства передвижения и места временного пристанища. И с первыми пунктами в этой поездке проблем не было.

      Дорога на Ростов только одна — в целом неплохая, хотя и дико раздражающая перманентными заторами Ярославка. А что касается «колес», то здесь откровенно повезло: у компании Nissan удалось зафрахтовать ее бесподобный Murano. Но вот с постоялым двором в старинном русском городке возникли неожиданные проблемы. Впрочем, обо всем по порядку, тем более, что именно японский кроссовер здорово помог нивелировать две другие проблемы.

      Да, если бы не он, то вечный многочасовой затор от Пушкино до Сергиева Посада (причем и в ту, и в другую стороны) в очередной раз сильно испортил настроение, да и весь настрой семейного автопробега. И тут дело не столько в «коже-роже-всех делах», которыми, тем не менее, «Мурано» вполне может поспорить и с более премиальными одноклассниками, сколько в качестве их исполнения.

       

      0130595e0f2dc832c2a8d3d724ceee68.jpg

       

      В первую очередь, разумеется, я имею ввиду его удивительные кресла, исполненные, как известно, по «космическим» технологиям. Для тех кто забыл, напомню, что в их создании самое непосредственное участие принимали специалисты NASA.

      Не вдаваясь в сложные технические подробности конструкции скажу только, что в них даже в самой долгой дороге практически невозможно устать. Лучшее доказательство тому — дети 9-и и 13-и лет, которые во всех других транспортных средствах изводят меня и супругу жалобами на «тошнит, ноги затекли, шея отваливается». В этот раз за четыре часа езды, включая почти полуторачасовое торканье в «пушкино-посадской» пробке, от чад не поступило ни одной жалобы! Даже по-маленькому никто не попросился.

      Хотя, скорее всего, от остановок «по требованию» ребят отвлекли мониторы мультимедийной системы, вмонтированные в подголовники передних кресел: заботливый папаша заранее записал на флешку их любимые фильмы — и вуаля: на заднем диване получился уютный кинотеатр для двоих.

      3524a6c6b7587b91902191fd4dca6ee9.jpg

       

      Впрочем, справедливости ради надо отметить, что с вынужденными остановками на М8 «Холмогоры» все хорошо — разномастные заправки встречаются сплошь и рядом, предлагая и вполне пристойные «удобства», и сносную еду. Да и паленым бензином не грешат. Кстати сказать, если время у вас в достатке, по-пути в Ростов можно сделать и небольшие туристические «отступления», притормозив на час-другой не только в Сергиевом Посаде, но и в Александрове, и в Переславль-Залесском.

      А в целом дорога даже на более бюджетном транспортном средстве не сильно утомит: почти повсеместно двухполосная, она вплоть до Переславля обходит населенные пункты, позволяя поддерживать неплохой и стабильный темп, а уж с круиз-контролем, как в случае с Murano, и подавно.

      Потом, правда, почти до Ростова деревни-поселки идут чередой, хотя камер фиксаций, на удивление, не так и много. Впрочем, навигационная система видит их не хуже продвинутого антирадара, исправно предупреждая о засадах. Покрытие магистрали более, чем приемлемое. А если говорить о тестовом автомобиле — то просто идеальное. Nissan Murano в своей российской ипостаси не столь вальяжен и мягок, как его американский вариант, но буквально все огрехи полотна «поедает» совершенно незаметно для седоков.

      Для достаточно энергоемкой подвески все эти дорожные «заплаты», волны, рытвинки и даже бич отечественных направлений — колейность — не просто пустяки, а сущие пустяки.

      f749359d5d3774c17a9efc7088c424f5.jpg

      При этом пассажиров не укачивает от слова «совсем» (дети опять-таки стали лучшим индикатором, поскольку ни в одну поездку мы не отправляемся без специальных пилюль, а в этой обошлись без них). Короче говоря, «дорожную» проблему флагман российской линейки решил. И теоретически, мог бы помочь и со второй — жилищной.

      Дело в том, что, на удивление, в Ростове крайне скудный гостиничный фонд. Вроде и отелей, и гостевых домов хватает, но вот беда — даже на четыре звезды практически ни одна локация не тянет. Более того — тут трудно найти двухкомнатный «нумер». А те, что есть — или надо бронировать сильно загодя, или они очень невысокого качества, или запредельно дороги для бюджетного семейного отдыха. Мы в итоге остановились в «Рождественском», сняв две комнаты по 2800 за каждую. И, если честно, то путешествуя без отпрысков, я бы предпочел переночевать в машине, если она — Murano.

      Элегантный интерьер с изумительными материалами отделки комфортен даже при сложенных для ночлега спинках заднего дивана. Удивительно, но ложе с подостланными туристическими «пенками» получается даже мягким — совсем как модные нынче ортопедические матрасы, и более чем просторным для двоих.

      Романтический флер усилит «музыка» от Bose c 11-ю динамиками и сабвуфером. И необязательно слушать радио — все, что загружено в смартфон, мультимедийка авто, «сконнектированная» с мобильником посредством Biuetooth, воспроизведет запросто (USB-входы, кстати сказать, есть тут и спереди, и сзади).

      Плюс панорамная крыша, через которую можно наслаждаться видами звездного неба. Одним словом, машину откровенно не хочется покидать ни водителю, ни пассажирам. Однако пора и по городу прогуляться.

      2df93b61cf0596998ce489af6c42477b.jpg

      Ростов действительно очарователен, и не так запущен местными властями, как Переславль-Залесский, даже прибранн. Однако в нем нет ни лубочности Плёса, ни ухоженной древнерусскости Суздаля или, скажем, Гороховца. Да и архитектурные «изыски» конца позапрошлого-начала прошлого веков представлены весьма скромно, но очень достойно, позволяя с удовольствием окунуться в ушедшие эпохи. И в купеческий быт, и в мещанские радости (не пройдите мимо местных Торговых рядов), и в православное великолепие (я даже не о многочисленных церквях-монастырях, а о променаде в Митрополичьем саду).

      Причем я бы посоветовал не пользоваться местными путеводителями или услугами гида, а просто бесцельно и бессистемно побродить по улочкам городка, впитывая все его житейские прелести и «бытовуху» — отменное настроение я гарантирую. При этом, однако, полдня на все про все вам хватит с лихвой. Но не торопитесь домой: примерно в двадцати верстах отсюда в потрясающе живописном месте — мурашки по коже — расположился мужской Борисоглебский монастырь.

      2246ebf8d36fac6d4f39cbca3cb71d41.jpg

      d77349c76973f9a942ead9eda24c593a.jpg

      Подобной архитектуры вы не встретите ни в одном из упоминавшихся выше городов «Золотого кольца России» (хотя мотивы владимиро-суздальского зодчества присутствуют и здесь) — вот ведь где преданья старины глубокой чувствуешь всей кожей.

      А уж про воцерковленных граждан я вообще молчу — им точно сюда: в монастыре покоятся мощи трех святых и хранится деревянный крест — благословение преподобного Сергия Радонежского. Но если вернуться к делам житейским, то эти немногие километры до монастыря не то, что тяжелое испытание, но дорога — так себе.

      Извилистая, в меру «убитая», она может доставить некоторые неудобства и шоферу, и его спутникам. Правда, не в случае с «Мурано». И дело не только в том, что он, как уже говорилось, просто не замечает огрехов дорожников. Система интуитивного, как его называют сами японцы, полного привода реально не заставляет водителя напрягаться.

      Перебрасывая по необходимости мощность то на все, то только на задние или передние колеса, автомобиль сам «отслеживает» нюансы езды — и прямики, и крутые повороты, и качество покрытия, обрабатывая и отрабатывая их максимально комфортно и безопасно. Возможно, даже излишне безопасно, однако для большого семейного автомобиля это, скорее, плюс. При этом управляемость — имеется в виду пресловутая обратная связь — вызовет нарекания разве что у мастера спорта в автодисциплинах.

      f15a7cfda31c275a45d3cfed4df88d36.jpg

      4c162e2223f458caaae5026b9f24fa9f.jpg

      b1c64871e5d5850357ebf763fd210f64.jpg

      Как и динамические характеристики: 249 «лошадок» под капотом гарантируют уверенное ускорение с любых скоростей (разве что не стоит принимать участие в светофорных гонках) и даже провоцируют на весьма рискованные обгоны. Правда, жажда скорости может больно ударить по кошельку.

      Но вот, что интересно: пробежав чуть более 500 километров, большая часть которых пришлась, правда, на загородную езду, я легко уложился в 10 л/100 км — весьма приемлемо для мощного V6. Да, три самых близких человека в машине ограничили мои драйверские амбиции на максималке в 110 км/ч, но ведь вы помните, что в гости к Богу не бывает опозданий?

      И раз уж речь зашла о деньгах, стоит сказать, что путешествие в Ростов Великий не станет разорительным даже по нынешним непростым временам. С учетом «еды» для машины, гостиницы (завтрак, повторю, включен), обедами-ужином в местных ресторанах (цены удивят демократичностью), семья из четырех человек вполне может уложиться в 8000−10 000 рублей, искупавшись в море удовольствий.

      И даже посещение таких раскрученных, но с прекрасной кухней ресторанов, как, скажем, «Щучий двор» или «Иван Царевич» (фаршированный судак, шанежки, русская каша из полбы, умопомрачительные домашние наливки) указанную выше финансовую планку не снесут — средний чек на человека даже с бокалом-другим вина не превысит и тысячи рублей.

      525ff42d30ba792340eb766155b1539c.jpg    66e27bfda39e206520e992ade8a7bdff.jpg

      А то и еще меньше. Не теряя денег, но и не лишаясь гурманский радостей, можно насладиться фантастической ухой на самом на берегу озера Неро (не Плещеево, конечно, но тоже внушает) в кафе «Берег». Местечко — на пять с плюсом и по цене, и по «вкусности» — явно недооцененное туристом.

      Как, впрочем, откровенно недооценен российскими автолюбителями и наш спутник в этом турне — Nissan Murano. Что в обоих случаях — большое упущение…

       

×