
-
Постов
1 327 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
4
ПИВо стал победителем дня 23 января
ПИВо имел наиболее популярный контент!
Информация о ПИВо
-
Звание
V.I.P.
- День рождения 06.02.1961
Информация
-
Имя
Игорь
-
Город
Минск
-
Авто
Nissan Murano Z52
-
Год выпуска
2017
-
-
-
Плохой контакт в разъеме приводит к увеличению силы тока и нагреванию разъема (!) - отсюда в разъемах происходит их оплавление (см.файл ниже) и, как следствие, обогрев и вентиляция перестают работать. Пишут, что есть якобы бюллетень, по которому ОД эту неисправность устраняют бесплатно, но я его в интернете не нашел... Проблемы с климат-контролем сидений Murano Z52.pdf
-
-
-
-
-
-
Владимир, под сидениями стоит блок с вентилятором, который подает воздух через элемент Пельте (полупроводник, который при смене полярности на его входах либо нагревается, либо охлаждается). Таким образом воздух из салона вентилятором задувается по воздуховодам в сидение и спинку. Следите за чистотой ковриков в салоне, чтобы пыль и грязь не забивала сетку вентилятора! Сидение переднее Z52 - блок управления климатической установкой.pdf Схема электрическая сидения переднего с климатической установкой Z52.pdf
-
Шальная мысль посетила, если то работает, то не работает дверь - может, как вариант, нарушение контакта провода питания в месте изгиба под гофрой между кузовом и дверью багажника?
-
Не вопрос. Где-то с 64 стр. начинаются электросхемы... DLK.pdf
-
А зависает только зимой или летом тоже? Если "зависает" - остается два варианта: искать в чем проблема или, если лень ее искать, ставить на клемму АКБ размыкатель массы - https://yandex.by/images/search?text=выключатель массы 12в на клемму аккумулятора&lr=157 А то можно замучиться снимать/ставить клемму постоянно...)))
-
-
-
-
Ошибся, там датчиков аж пять, которые использует система "климата". Вот файлы из американского мануала, схема расположения, в том числе электросхема... HAC.pdf HA.pdf
- 81 ответ
-
1
-
Евгений, датчиков в салоне вроде как минимум два, один "в ногах", другой где-то выше... Надо в книжке поискать...
-
-
А чего смеяться-то... Если у вас проблема - это не значит, что она у всех... За работу "климата" отвечает автоматическая система климат-контроля, включая блок управления кондиционером, блок управления заслонками, вентилятор, сам кондиционер и кучу датчиков. А также на их работу влияет температура охлаждающей жидкости двигателя и даже (вы не поверите!) скорость автомобиля. Может и еще что-то... Вот куча файлов, из содержания которых все становится понятнее: Блок управления климат-контролем Z52.pdf Управление вентиляторами Z51.pdf Управление заслонками обдува салона Z52.pdf
- 81 ответ
-
1
-
Глюк...))) По звуковому сигналу при запирании/отпирании в руководстве пишут так (вот только не помню работает у нас на Z52 или нет, на прошлом авто - Теаnа J32 у меня с ключа можно было его вкл./откл.):
-
Стопы вроде не должны загораться, при закрытии с брелока загораются спереди ДХО и сзади габариты (они горят какое-то время) и в момент закрытия "моргают" поворотники 2 раза...
-
И не один тросик: в передней двери аж три, в задней - два... Двери, капот, пороги и центральные стойки Z52.pdf
-
Игорь, а Стас (Stasmaxima) где-то прав - эту тему он открыл под продажу своих з/ч, и эта тема не для обсуждения конкретного вопроса (проблемы), где каждый высказывает свои мнения и делится опытом... Корректнее было бы Владимиру (vladim.), предварительно в "личке" получить от него добро на размещение своего объявления, тем более что Владимир такое же объявление разместил в другой "своей" теме, так зачем же дублировать посты?
-
Скорее в замках, а не блоке - было тепло и сыро (как на болоте в Гадюкино - шутка!), потом мороз и резко все "прихватило"... Отсюда вывод - надо с осени все "силиконить", а я резинки на дверях и направляющие стекол "просиликонил", а про замки забыл, плюс еще за день до мороза авто помыл))))
-
-
-
-
Кнопка блокировки управляет замками через блок BCM (модуль управления кузовом), на него идут несколько предохранителей (стр. 3 прилагаемого файла), проверьте их на всякий случай... Двери и замки Z52.pdf
-
Сергей, зря вы так считаете, сборка тут не при чем, шестой год езжу и в жару и в мороз, в т.ч. на дальние расстояния - нормально печка работает. Выставите нужную температуру, включите в режим "АВТО" и все заработает как надо. Да, я авто не эксплуатировал в -/+40°С, но для среднего климата все работает довольно корректно. На крайний случай сделайте качественную "шумку по кругу", будет и тише, и "герметичнее" в плане температуры. Кстати на счет герметичности - авто же не подводная лодка...))))