Перейти к содержанию

ПИВо

V.I.P.
  • Постов

    1 443
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    15

ПИВо стал победителем дня 16 апреля

ПИВо имел наиболее популярный контент!

Репутация

44 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о ПИВо

  • Звание
    V.I.P.
  • День рождения 06.02.1961

Информация

  • Имя
    Игорь
  • Город
    Минск
  • Авто
    Nissan Murano Z52
  • Год выпуска
    2017

Посетители профиля

2 890 просмотров профиля
  1. Если в работе двигателя проблем нет и расход не пугает , я бы не стал заморачиваться заменой... Артикул впускного 14010JP02A , он идет на все движки объемом 3.5 разных моделей Ниссан, в том числе Теана J32. В ссылке указаны модели Ниссанов и фото б/у-шного, похоже это у них щели на всех - https://baza.drom.ru/g14447031381.html?utm_source=drive2&utm_medium=cpt&utm_campaign=drom_00_russia_integration_desktop_media_handmade По маслу не скажу ничего, посоветуйтесь с мастером...
  2. Катализаторы на мурано z52

    Поискать б/у-шный и поставить...
  3. Катализаторы на мурано z52

    Можно вопрос, может чего не знаю - а зачем на машине 2019 года выпуска "снимать" катализаторы?)))
  4. Зачем столько тем и в еще личку!)))) Понимаю - отчаяние. Проверьте 59 предохранитель под капотом (написал вам еще в личку)...
  5. А может аккумуляторы в датчиках на новые поменять? Да, это нужно снять с них герметик, перепаять и снова герметиком "залить", но все равно дешевле будет. Вроде вот такие у нас стоят (но не факт) - https://aliexpress.ru/item/1005005532355682.html?sku_id=12000033438025187&spm=a2g2w.productlist.search_results.9.38e1467cbrrILv
  6. Пост так, для общего понимания для чего нужен датчик наружной температуры в авто и на что он "влияет" - https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/datchik-temperatury-snaruzhi.html
  7. Это да... Знакомый (работает водилой на крузаке прадо) рассказывал - утром завожу авто, показывает спущенное колесо, на панели "горит ахтунг", но непонятно какое колесо - вот так почему-то в авто штатно сделан TMPS. Обошел машину. Посмотрел, вроде все Ок, на всякий случай проверил давление во всех колесах. А "ахтунг горит", поехал на СТО, а ему там говорят - "А вы запаску проверяли?", накачал запаску - стало всё Ок. Оказывается у них и в запаске датчик стоит В Z52 в запаске датчика нет...
  8. Ошибки может сами и "уйдут", то есть на панели ничего "не горит", но в памяти (типа в архиве и как неактивные) они все же остаются! Приведу пример... До недавнего времени сбрасывал ошибки программой на андроиде, вроде все замечательно. На ДР подарили айфон, купил программу Car Scanner Pro, установил на тлф и просканировал все блоки и (!!!) все ошибки с момента покупки авто программа показала, сбросил их - теперь программа их не видит... Кстати, все ошибки (кроме одной - в подземном паркинге на работе мышка жила под капотом и перегрызла провод, см. фото ) - это от севшей "родной" АКБ после 3 лет эксплуатации авто, которую я пытался оживить зарядками полгода. Машина заводилась, ездила, а ошибки разные выскакивали. Ниже видно, что ошибки по разным блокам - от ABS до мультимедиа и т.п. Заменил АКБ - 4 года езжу без вопросов..))) Так что следите за АКБ и вовремя его меняйте! Удачи! Car Scanner ELM OBD2 DTC report Selected brand: Nissan ============1============== C1107(00) Raw code: 510700 ECU: Блок управления ABS[Архив (Неактивный)] Статус: Подтвержденная ABS Неисправность входной цепи с включением функции ============2============== C1203(00) Raw code: 520300 ECU: Система полного привода (AWD/4WD) (11 bit)[Архив (Неактивный)] Статус: Подтвержденная ABS Катушка выпускного клапана Задний контур открыт ============3============== U1000(00) Raw code: D00000 ECU: Dashboard/Instrument cluster (11 bit)[Архив (Неактивный)] Статус: Подтвержденная Неисправность связи класса 2 SCP (J1850) Недопустимые или отсутствующие данные для основного идентификатора ============4============== U1000(00) Raw code: D00000 ECU: Камера кругового обзора (11 bit)[Архив (Неактивный)] Статус: Подтвержденная Неисправность связи класса 2 SCP (J1850) Недопустимые или отсутствующие данные для основного идентификатора ============5============== C1A03(00) Raw code: 5A0300 ECU: Камера кругового обзора (11 bit)[Архив (Неактивный)] Статус: Подтвержденная ============6============== U1A0B(13) Raw code: DA0B13 ECU: Телематика (11 bit)[Архив (Неактивный)] Статус: Подтвержденная ============7============== U1000(01) Raw code: D00001 ECU: Мульти аудио/видео блок управления (11 bit)[Архив (Неактивный)] Статус: Подтвержденная Неисправность связи класса 2 SCP (J1850) Недопустимые или отсутствующие данные для основного идентификатора ============8============== C1B40(49) Raw code: 5B4049 ECU: Предупреждение о слепых зонах (слева) (11 bit)[Архив (Неактивный)] Статус: Подтвержденная ============9============== U1000(01) Raw code: D00001 ECU: Предупреждение о слепых зонах (слева) (11 bit)[Архив (Неактивный)] Статус: Подтвержденная Неисправность связи класса 2 SCP (J1850) Недопустимые или отсутствующие данные для основного идентификатора ============10============== C1B30(49) Raw code: 5B3049 ECU: Предупреждение о слепых зонах (справа) (11 bit)[Архив (Неактивный)] Статус: Подтвержденная ============11============== U1000(01) Raw code: D00001 ECU: Предупреждение о слепых зонах (справа) (11 bit)[Архив (Неактивный)] Статус: Подтвержденная Неисправность связи класса 2 SCP (J1850) Недопустимые или отсутствующие данные для основного идентификатора ============12============== C1B52(17) Raw code: 5B5217 ECU: Предупреждение о слепых зонах (справа) (11 bit)[Архив (Неактивный)] Статус: Подтвержденная ============13============== U1000(01) Raw code: D00001 ECU: Звук (11 bit)[Архив (Неактивный)] Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок Неисправность связи класса 2 SCP (J1850) Недопустимые или отсутствующие данные для основного идентификатора ============14============== C1203(00) Raw code: 520300 ECU: Система полного привода (AWD/4WD) (11 bit)[Архив (Неактивный)] Статус: Подтвержденная ABS Катушка выпускного клапана Задний контур открыт
  9. По расположению датчика видно, что он прикреплен к кронштейну, который в свою очередь крепится на усилитель переднего бампера правее от центра. Поэтому, сняв нижнюю пластиковую защиту, скорее всего снизу вы его и увидите...
  10. Артикул нашего датчика наружной температуры - 27722-3VA0A . Расположен он под передним бампером (вроде правее, если смотреть спереди на "морду"). Не знаю увидите вы его или нет, если ничего не снимать. Вот тут его фото - https://www.nissanpartsdeal.com/parts/nissan-sensor-ambient~27722-3va0a.html А подходит он к следующим маркам Nissan:
  11. Поездка в Беларусь

    Привет! Смотря что надо делать в машине. Если по-крупному, лучше к ОД их в Минске два: nissan-belarus.by и nissan-global.by Но туда надо заранее записаться по тлф. Если по мелочевке (ТО или что-то поменять в подвеске), то лично я это делаю тут - http://www.lmservice.by/about/ Не смотрите, что у них расписаны только услуги (те, что на сайте указаны), некрупным ремонтом они тоже занимаются. Это можно уточнить и записаться опять же по тлф. Например, мне меняли опорные чаши и подшипники, тормозные колодки и диски с обслуживанием суппортов, меняли ступицу... То есть не очень крупный ремонт. Цены у них гораздо ниже ОД-шных, мастера грамотные (я всегда записываюсь к Александру, тому что выше ростом ) Только з/ч, аксессуары, жидкости или масла желательно привезти свои, хотя у них масла свои есть (не подделка и надо уточнять их марку), запчасти они тоже могут заказать - но это время... И еще у них одно условие - ремонт не должен занимать более дня, т.к. авто не оставляют в боксе (по требованиям противопожарной безопасности), либо авто можно выкатить на своих колесах из бокса до утра. На счет майских праздников - у нас выходные 1, 4, 5, 9 мая и с 11 по 14 мая. ОД в выходные (кроме праздников) работают. Как-то так...
  12. Да, и лучше по трассе на скорости, по городу могут дольше определяться...
  13. У амирикосов с 2019 года на Z52 стали ставить ГУ Bosch YBN-AIVIP42M0 (ниже ее фото). В ней кроме Bluetooth уже появился WiFi. По распиновке задних разъемов она нам не подходит... Фото нового ГУ Z52 2019 - Bosch YBN-AIVIP42M0.pdf
  14. С темы слетели, так что там про печку?
  15. газлифты для капота

    Тоже интересовался артикулами газлифтов на Z52, так как от -8°С и ниже мои перестают держать капот. Себе пока их не менял, но провел анализ возможных замен именно на Z52 у нас и в USA (смотри pdf-файл ниже, цены в бел. руб.). Было интересно, так как по каталогу japancats.ru на Z52 российской сборки у правого и левого газлифта разные артикулы, то взаимозаменяемые они или нет, оказалось вроде как взаимозаменяемые. Но тогда непонятно, как правый может стоить дороже левого почти в 7 раз Амортизаторы капота NISSAN MURANO Z52.pdf
  • Блоги

    1. Утечка газа через уплотнительные кольца трубок компрессора кондиционера . Ультрафиолетовая добавка показывает место утечки с помощью ультрафиолетового фонарика.

      muranoz51_002.jpg

      muranoz51_003.jpg

      muranoz51_004.jpg

      muranoz51_005.jpg

    2. FF27A99D-23B5-4745-B89D-6D97C318A0F1.thumb.jpeg.9c9ab80acfa68e5a6fc54d6d057cdfee.jpeg
      Легендарный Ниссановский двигатель VQ35DE
      Двигатель VQ35DE - шестицилиндровый, V-образный, с двумя распредвалами в головке блока цилиндров, системой изменения фаз газораспределения и электронным впрыском топлива.

      4EDFA9F3-496F-41E6-BAE0-501989E9BA9E.thumb.jpeg.5a5d01150b1cf35cb0b2d6354b1a3850.jpeg

      Объемом 3498 кубических сантиметров (3,5 литра), с натуральным всасыванием воздуха. Мощность двигателя составляет от 228 до 300 лошадиных сил, крутящий момент - от 315 - 375 Нм.

      Красная зона оборотов - от 6500 до 7000 оборотов в минуту.

      Степень сжатия - 10:1 или 10,5:1.

      Диаметр цилиндра - 95,5 мм, ход поршня - 81,4 мм.

      Блок цилиндров изготовлен из алюминия, головка цилиндров также изготовлена из алюминия.

      Ставился на:

      2003-2007 Infiniti G35
      2004-2017 Nissan Quest
      2003-present Nissan Murano
      2014-present Infiniti QX60
      2001-2004 Nissan Pathfinder
      2013-present Nissan Pathfinder
      2002-2018 Nissan Altima
      2001-2004 Infiniti QX4
      2002-2004 Infiniti I35
      2002-2018 Nissan Maxima
      2003-2008 Infiniti FX35
      2013 Infiniti JX35
      2003-2006 Nissan 350Z

      Двигатель VQ35DE является шестицилиндровым, V-образным двигателем с двумя распределительными валами в головке цилиндра, системой переменного клапанного хода и электронным впрыском топлива. Он был признан одним из лучших двигателей (Ward's 10 Best Engines) с 2002 по 2007 годы. Однако, основной проблемой этого двигателя является повышенный расход масла на пробегах за 100000 км.

      Причинами повышенного расхода масла могут быть эксплуатация на низких оборотах, пренебрежение необходимостью прогрева двигателя перед началом движения, редкая смена масла и проблемы с катализаторами.

      Чтобы избежать преждевременной закоксовки двигателя, рекомендуется периодически его раскручивать до 5000 оборотов и прогревать перед началом движения. Также необходимо регулярно менять масло и заменять разрушенные катализаторы.

      Производитель рекомендует менять масло в двигателе раз в год или каждые 15000 км, но это предусмотрено для идеальных условий эксплуатации. В реальности, особенно в городских условиях, масло теряет свои свойства гораздо быстрее из-за длительного движения в пробках, частых коротких пробегов и агрессивного стиля езды. Это может привести к преждевременному износу деталей двигателя. поэтому рекомендуемый интервал замены масла рекомендуем сократить до 8000 км.

      Если катализатор разрушен, то существует риск попадания керамических частиц в двигатель, которые будут действовать там как абразив. Это возможно в тот момент, когда впускные клапаны открыты, а выпускные еще не закрыты.

      Ресурс цепей ГРМ на этом моторе достаточно высок - порядка 200000 км, а то и выше. Признаки растянутых цепей: металлический шум при запуске (цепь стучит об успокоитель), затрудненный запуск, ошибки по датчикам распредвалов/коленвала, а также по клапанам изменения фаз газораспределения (VVT-i).

      Однако ошибки по клапанам VVT-i (P0011 и P0021) могут появиться еще по одной причине: на передней крышке данного двигателя есть две картонные прокладки масляных каналов, которые может выдавить давлением, в результате чего масло уходит через крышку, падает давление на самих клапанах и электронный блок управления двигателем фиксирует их неисправность. Отдельно от крышки данные прокладки официально не поставляются, поэтому тут два варианта: либо менять их в сборе с крышкой, либо изготавливать самостоятельно, желательно из металла.

      В целом, этот двигатель достаточно надежен и может прослужить до примерно 300000 км при правильном обслуживании. Если цилиндро-поршневая группа изношена, блок цилиндров может быть обработан до ремонтного размера поршня.

      Nissan предоставил один размер ремонта (+0,2 мм) для этого двигателя, в то время как сторонние поставщики производят поршни второго ремонтного размера , но насколько долго будет работать с ними двигатель никто вам не сможет дать гарантии.

      Телефон.  +7 495 147 4950 
      Telegram. +7 985 776-88-88

      Мы в ВКонтакте https://vk.com/infiniti_nissan

      #nissan #ниссан #инфинити #infiniti #автосервисниссан #автосервисинфинити
      #автосервисnissan #автосервисinfiniti
      #нисмос #nismos #nismo

    3. Достаточно распространенная проблема Ниссанов… В трапеции, внутри вращающегося механизма штырей, стоят пластиковые втулки. Со временем они изнашиваются. Если это дело запустить совсем, то штырь идёт на перекос и протирает уже саму обойму.
      На исктрейле уже проходил подобное.
      Здесь пришлось повторить.
      Левый водительский поводок очень сильно люфтил. Из-за этого поводок постоянно менял свое положение на лобовом и плохо терла периодически щетка. Правый был в порядке (почему так и на таком пробеге, объясню в конце)
      Заказаны были втулки Cargo.
      Процесс разборки опишу в кратце, сложного там ничего нет.
      1. Снимаем поводки.
      2. Снимаем все клипсы, которые держат жабо.
      3. Снимаем жабо.
      4. Снимаем трапецию, три болтика на 10.
      5. Снимаем фиксирующее кольцо со штыря.
      6. Вынимаем сами штыри.
      7. Снимаем пластиковые втулки (или то что от них осталось), приводим в порядок рабочие поверхности.
      8. Запрессовываем новые втулки, и пример с помощью тисков. По две штуки на каждую, с двух сторон.
      9. Смазываем и собираем в обратном порядке.
      Заодно поставил веерные форсунки от Ноута. Регулируем, если требуется.
      Также, кончики поводков были ржавые. Под рукой была канистра с преобразователем ржавы и баллончик черной краски. Просто опустил их туда на время. Как ни странно ржава вся ушла. Шмальнул из баллончика, посмотрим на сколько хватит.
      После того как все собрал, поводки выставил максимально-разумное в нижнее положение, чтобы не торчали сильно из под капота.
      Поставил переходники для щёток со смещением. Отзывы о них неоднозначные, но посмотрим как будут себя вести. Вообще по уму должны у нас стоять щетки со смещением, но выбор там не очень огромен. Орига дорогая, масума дешёвая, но там вопросы по качеству…
      Вообще пробег у меня небольшой и у большинства соклубников по чату вызвало удивление, почему так быстро левый штырь у меня разбило… Скорее всего причина была вот в чем. У предыдущего хоза видимо несколько раз срывало планку с трапеции, как раз ту, что подходит к водительскому штырю. Решено это было кардинально. Просверлили шарик, и загнали туда саморез, тем самым зафиксировав соединение планки. Чтобы сделать это, им пришлось снимать штырь. Ну и видимо смазки не загнали туда нормальной . Там было сухо.
      Саморез я не смог выкрутить, его сломало. Решил высверлить… Это было очень сложно. Наломал свёрл мама не горюй. В итоге просверлил насквозь и уже зафиксировал соединением насквозь болтиком с самоконтр.гайкой.
      Как обычно в конце инфа по артикулам. Без цен, от и сейчас меняются постоянно (((
      Втулки Cargo 4шт. арт. 140019
      Веерные форсунки 2шт. 289329U000
      Переходник для стеклоочистителя со смещением арт. AC-L (комплект).

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Автор Покрышкин

    4. @AutoBot
      Последняя запись

      0f4fbef90163d75c855baed8ca1966dc.jpg

      Волшебная осень-2020, несмотря на все свои ковидные «прелести», не дает рассиживаться дома, манит в дорогу, в очередное, пусть и короткое — все-таки не отпуск — путешествие. И почему бы, например, не смотаться на выходные в чудесный Ростов Великий, что всего в двухстах километрах от Первопрестольной? Правда, как убедился портал «АвтоВзгляд», особо комфортным этот вояж не будет. Зато окажется невероятно красивым и… вкусным.

      Любой туристический трип, понятное дело, начинается с прокладки маршрута, выбора средства передвижения и места временного пристанища. И с первыми пунктами в этой поездке проблем не было.

      Дорога на Ростов только одна — в целом неплохая, хотя и дико раздражающая перманентными заторами Ярославка. А что касается «колес», то здесь откровенно повезло: у компании Nissan удалось зафрахтовать ее бесподобный Murano. Но вот с постоялым двором в старинном русском городке возникли неожиданные проблемы. Впрочем, обо всем по порядку, тем более, что именно японский кроссовер здорово помог нивелировать две другие проблемы.

      Да, если бы не он, то вечный многочасовой затор от Пушкино до Сергиева Посада (причем и в ту, и в другую стороны) в очередной раз сильно испортил настроение, да и весь настрой семейного автопробега. И тут дело не столько в «коже-роже-всех делах», которыми, тем не менее, «Мурано» вполне может поспорить и с более премиальными одноклассниками, сколько в качестве их исполнения.

       

      0130595e0f2dc832c2a8d3d724ceee68.jpg

       

      В первую очередь, разумеется, я имею ввиду его удивительные кресла, исполненные, как известно, по «космическим» технологиям. Для тех кто забыл, напомню, что в их создании самое непосредственное участие принимали специалисты NASA.

      Не вдаваясь в сложные технические подробности конструкции скажу только, что в них даже в самой долгой дороге практически невозможно устать. Лучшее доказательство тому — дети 9-и и 13-и лет, которые во всех других транспортных средствах изводят меня и супругу жалобами на «тошнит, ноги затекли, шея отваливается». В этот раз за четыре часа езды, включая почти полуторачасовое торканье в «пушкино-посадской» пробке, от чад не поступило ни одной жалобы! Даже по-маленькому никто не попросился.

      Хотя, скорее всего, от остановок «по требованию» ребят отвлекли мониторы мультимедийной системы, вмонтированные в подголовники передних кресел: заботливый папаша заранее записал на флешку их любимые фильмы — и вуаля: на заднем диване получился уютный кинотеатр для двоих.

      3524a6c6b7587b91902191fd4dca6ee9.jpg

       

      Впрочем, справедливости ради надо отметить, что с вынужденными остановками на М8 «Холмогоры» все хорошо — разномастные заправки встречаются сплошь и рядом, предлагая и вполне пристойные «удобства», и сносную еду. Да и паленым бензином не грешат. Кстати сказать, если время у вас в достатке, по-пути в Ростов можно сделать и небольшие туристические «отступления», притормозив на час-другой не только в Сергиевом Посаде, но и в Александрове, и в Переславль-Залесском.

      А в целом дорога даже на более бюджетном транспортном средстве не сильно утомит: почти повсеместно двухполосная, она вплоть до Переславля обходит населенные пункты, позволяя поддерживать неплохой и стабильный темп, а уж с круиз-контролем, как в случае с Murano, и подавно.

      Потом, правда, почти до Ростова деревни-поселки идут чередой, хотя камер фиксаций, на удивление, не так и много. Впрочем, навигационная система видит их не хуже продвинутого антирадара, исправно предупреждая о засадах. Покрытие магистрали более, чем приемлемое. А если говорить о тестовом автомобиле — то просто идеальное. Nissan Murano в своей российской ипостаси не столь вальяжен и мягок, как его американский вариант, но буквально все огрехи полотна «поедает» совершенно незаметно для седоков.

      Для достаточно энергоемкой подвески все эти дорожные «заплаты», волны, рытвинки и даже бич отечественных направлений — колейность — не просто пустяки, а сущие пустяки.

      f749359d5d3774c17a9efc7088c424f5.jpg

      При этом пассажиров не укачивает от слова «совсем» (дети опять-таки стали лучшим индикатором, поскольку ни в одну поездку мы не отправляемся без специальных пилюль, а в этой обошлись без них). Короче говоря, «дорожную» проблему флагман российской линейки решил. И теоретически, мог бы помочь и со второй — жилищной.

      Дело в том, что, на удивление, в Ростове крайне скудный гостиничный фонд. Вроде и отелей, и гостевых домов хватает, но вот беда — даже на четыре звезды практически ни одна локация не тянет. Более того — тут трудно найти двухкомнатный «нумер». А те, что есть — или надо бронировать сильно загодя, или они очень невысокого качества, или запредельно дороги для бюджетного семейного отдыха. Мы в итоге остановились в «Рождественском», сняв две комнаты по 2800 за каждую. И, если честно, то путешествуя без отпрысков, я бы предпочел переночевать в машине, если она — Murano.

      Элегантный интерьер с изумительными материалами отделки комфортен даже при сложенных для ночлега спинках заднего дивана. Удивительно, но ложе с подостланными туристическими «пенками» получается даже мягким — совсем как модные нынче ортопедические матрасы, и более чем просторным для двоих.

      Романтический флер усилит «музыка» от Bose c 11-ю динамиками и сабвуфером. И необязательно слушать радио — все, что загружено в смартфон, мультимедийка авто, «сконнектированная» с мобильником посредством Biuetooth, воспроизведет запросто (USB-входы, кстати сказать, есть тут и спереди, и сзади).

      Плюс панорамная крыша, через которую можно наслаждаться видами звездного неба. Одним словом, машину откровенно не хочется покидать ни водителю, ни пассажирам. Однако пора и по городу прогуляться.

      2df93b61cf0596998ce489af6c42477b.jpg

      Ростов действительно очарователен, и не так запущен местными властями, как Переславль-Залесский, даже прибранн. Однако в нем нет ни лубочности Плёса, ни ухоженной древнерусскости Суздаля или, скажем, Гороховца. Да и архитектурные «изыски» конца позапрошлого-начала прошлого веков представлены весьма скромно, но очень достойно, позволяя с удовольствием окунуться в ушедшие эпохи. И в купеческий быт, и в мещанские радости (не пройдите мимо местных Торговых рядов), и в православное великолепие (я даже не о многочисленных церквях-монастырях, а о променаде в Митрополичьем саду).

      Причем я бы посоветовал не пользоваться местными путеводителями или услугами гида, а просто бесцельно и бессистемно побродить по улочкам городка, впитывая все его житейские прелести и «бытовуху» — отменное настроение я гарантирую. При этом, однако, полдня на все про все вам хватит с лихвой. Но не торопитесь домой: примерно в двадцати верстах отсюда в потрясающе живописном месте — мурашки по коже — расположился мужской Борисоглебский монастырь.

      2246ebf8d36fac6d4f39cbca3cb71d41.jpg

      d77349c76973f9a942ead9eda24c593a.jpg

      Подобной архитектуры вы не встретите ни в одном из упоминавшихся выше городов «Золотого кольца России» (хотя мотивы владимиро-суздальского зодчества присутствуют и здесь) — вот ведь где преданья старины глубокой чувствуешь всей кожей.

      А уж про воцерковленных граждан я вообще молчу — им точно сюда: в монастыре покоятся мощи трех святых и хранится деревянный крест — благословение преподобного Сергия Радонежского. Но если вернуться к делам житейским, то эти немногие километры до монастыря не то, что тяжелое испытание, но дорога — так себе.

      Извилистая, в меру «убитая», она может доставить некоторые неудобства и шоферу, и его спутникам. Правда, не в случае с «Мурано». И дело не только в том, что он, как уже говорилось, просто не замечает огрехов дорожников. Система интуитивного, как его называют сами японцы, полного привода реально не заставляет водителя напрягаться.

      Перебрасывая по необходимости мощность то на все, то только на задние или передние колеса, автомобиль сам «отслеживает» нюансы езды — и прямики, и крутые повороты, и качество покрытия, обрабатывая и отрабатывая их максимально комфортно и безопасно. Возможно, даже излишне безопасно, однако для большого семейного автомобиля это, скорее, плюс. При этом управляемость — имеется в виду пресловутая обратная связь — вызовет нарекания разве что у мастера спорта в автодисциплинах.

      f15a7cfda31c275a45d3cfed4df88d36.jpg

      4c162e2223f458caaae5026b9f24fa9f.jpg

      b1c64871e5d5850357ebf763fd210f64.jpg

      Как и динамические характеристики: 249 «лошадок» под капотом гарантируют уверенное ускорение с любых скоростей (разве что не стоит принимать участие в светофорных гонках) и даже провоцируют на весьма рискованные обгоны. Правда, жажда скорости может больно ударить по кошельку.

      Но вот, что интересно: пробежав чуть более 500 километров, большая часть которых пришлась, правда, на загородную езду, я легко уложился в 10 л/100 км — весьма приемлемо для мощного V6. Да, три самых близких человека в машине ограничили мои драйверские амбиции на максималке в 110 км/ч, но ведь вы помните, что в гости к Богу не бывает опозданий?

      И раз уж речь зашла о деньгах, стоит сказать, что путешествие в Ростов Великий не станет разорительным даже по нынешним непростым временам. С учетом «еды» для машины, гостиницы (завтрак, повторю, включен), обедами-ужином в местных ресторанах (цены удивят демократичностью), семья из четырех человек вполне может уложиться в 8000−10 000 рублей, искупавшись в море удовольствий.

      И даже посещение таких раскрученных, но с прекрасной кухней ресторанов, как, скажем, «Щучий двор» или «Иван Царевич» (фаршированный судак, шанежки, русская каша из полбы, умопомрачительные домашние наливки) указанную выше финансовую планку не снесут — средний чек на человека даже с бокалом-другим вина не превысит и тысячи рублей.

      525ff42d30ba792340eb766155b1539c.jpg    66e27bfda39e206520e992ade8a7bdff.jpg

      А то и еще меньше. Не теряя денег, но и не лишаясь гурманский радостей, можно насладиться фантастической ухой на самом на берегу озера Неро (не Плещеево, конечно, но тоже внушает) в кафе «Берег». Местечко — на пять с плюсом и по цене, и по «вкусности» — явно недооцененное туристом.

      Как, впрочем, откровенно недооценен российскими автолюбителями и наш спутник в этом турне — Nissan Murano. Что в обоих случаях — большое упущение…

       

×