Перейти к содержанию

pilotsu27

Студент
  • Постов

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о pilotsu27

  • Звание
    Мурановод

Информация

  • Имя
    Евгений
  • Авто
    Nissan Murano
  • Год выпуска
    2005

Посетители профиля

249 просмотров профиля
  1. Толчок вариатора

    У меня 3-й Мурик, и на двух предыдущих никаких толчков не было. Вариаторы стоят одинаковые, и по моему мнению никаких толчков не должно быть.
  2. Толчок вариатора

    Добрый день. Подскажите, пожалуйста, в чём проблема. После движения задним ходом (например: после выезда со стоянки) и начале движения вперёд, ощущается толчок в вариаторе. Толчок ощущается только, если после перевода рычага вариатора в положение "D" нажать на педаль акселератора и перед этим выполнялось движение назад с переводом рычага вариатора в положение "R". Если после движения задним ходом, переводе рычага вариатора в положение "D" и отпускании педали тормоза, автомобиль сам начинает потихоньку движение в перёд, нажать на педаль акселератора с любой динамикой, то толчков нет, от слова совсем. Во всех других случаях (на любых скоростях и режимах), нет никаких толчков, рывков, стружки и т.д. Проехал 37 т.км, на 120 т.км заменил масло в вариаторе. На диагностике (СТО сертифицированная Ниссан) ничего не выявили, говорят, что вариатор работает штатно. Но у меня это уже 3-й Мурик и ни на одном из них ничего подобного никогда не было. Буду признателен за конструктивные профессиональные рекомендации и советы.
  3. Спасибо всем за помощь и рекомендации. На drive2 есть темы по замене жидкости в варике, есть инфа по фильтрам, но ни слова про копеечное резиновое кольцо. Жаль, что сам не замерил диаметр и сечения кольца. "А у вас есть такой же с перламутровыми пуговицами?"-"Нет"-"Будем искать!". Всем спасибо и удачи на дорогах.
  4. Решение проблемы путём замены всего узла- не рационально и так действуют официалы. С таким успехом если закончился бензин, то надо купить новый авто. Новый теплообменник - 10 т. руб., прокладка - 150-500 рублей, теплообменник б/у-2-3 т. рублей и не факт, что не потечёт. Уплотнительное кольцо 2920А096 устанавливается в паз неправильной формы,поэтому и больше, чем надо для мурика. А надо кольцо по диаметру больше диаметра фильтра на 4-5 мм.
  5. У меня тоже на корпусе были отложения, а сама крышка чистая. Всё почистили, обезжирили и кольцо уплотнительное посадили на герметик. Но рекомендовали кольцо поменять. За номер спасибо, в сервисе тоже его смотрели, но сказали, что оно больше по диаметру.
  6. В том то и проблема, что потекла жижа из-за того,что кольцо скорее всего не держит, т.к. был передавлен шланг (сечение уменьшено до минимума) на выходе из фильтра и жижа нашла выход через кольцо. И до этого смотрел постоянно, то уровень масла в двигателе,то уровень жидкости в варике, лампы на торпеде не горели. И всё равно пока не появился свистящий звук ничего не видно, где подтекает. Хорошо, что авто ездит не много, после ремонта теплообменника залили почти 3 литра жидкости.Представляю, что было бы на дальней поездке в районе Хацапетовки N-губернии:вытекла жижа, перегрев, выход из строя гидроблока в частности и далее варика в целом, готовь 80-100 т. рублей и т.д. Как-то так. Спасибо.
  7. Добрый день. Потёк теплообменник вариатора, там где установлен фильтр.Фильтр нашел 31726-1XF00, а вот уплотнительное резиновое кольцо найти никто не может.Подскажите, пожалуйста, каталожный номер кольца, может кто сталкивался. Сейчас просто всё помыли и на герметик посадили, пока не течёт, но слесарь рекомендовал не затягивать и лучше поменять.Да, ещё, масляный фильтр вариатора находится в корпусе без маслоохладителя (нет пластин), т.е. верхняя часть просто ровная (см. фото). Спасибо за понимание и помощь.
  8. Добрый день. Сигнализацию можно настроить на автозапуск при любой температуре.Суть проблемы не в настройках сигнализации, а в том что при -20С и ниже с автозапуска не запускается, а с ключа запускается с трудом, после многих неудачных попыток и только с полностью выжатым акселератором. Спасибо всем откликнувшимся, удачи на дорогах, берегите себя и своих блихких. Наеврное поеду к диагностам. Удачи.
  9. Доброе утро. Наверно,надо ехать к диагностам, хотя месяц назад при замене масла делали диагностику- всё норме, ошибок нет. А если настроить автозапуск по температуре -20С, через час двигатель остынет и опять запуск, и так далее до бесконечности. Мой первый Мурик, 2005 г.в., запускался в любой мороз, любыми способами без всяких проблем.
  10. После того как завелась проблем нет.Их нет и при температуре выше -20С, авто заводится с 1-2 оборотов. Насос стоит новый (оригинал), менял в сентябре 2015 года.
  11. Добрый день. Мурано, 2007 г.в., 100 000км, европеец.Проблема следующего характера: при температуре наружного воздуха -20С и ниже двигатель не запускается от системы автозапуска (сигналка Шерхан 5).Система пытается три раза запустить, не получается соответственно и все. Пытаюсь запустить уже с ключа, первая попытка: 5-7 оборотов и двигатель не запускается.Через 1-2 минуты делаю 2-ю попытку:5-7 оборотов и эффекта никакого, далее педаль газа в пол и через 2-3 оборота двигатель натужно, но запускается. А вчера жена говорит, что запускала 30 минут. Аккумулятор в норме, масло родное менял 1000 км назад. Подскажите, что это за напасть такая?Может свечи?Иначе теряется смысл автозапуска.Спасибо за помощь. Удачи.
  12. Сказал,что бензонасос приказал долго жить. Питание подаётся, а он не фурычит. Подскажите, где купить и сколько стоит?Спасибо.
  13. Пришёл диагност из СТО, проверил, показала ошибку Р1700.Что можно на стоянке посмотрел, без вариантов.Говорит, что либо бензонасос, либо реле сигнализации на бензонасосе. Откатил от будки,дотащил 100 метров до СТО - тоже не заводится.Автослесарь смотрит, следующая фаза - это развод на деньги. Сижу и жду.
  14. Добрый день.Подскажите,что за напасть такая случилась с авто.Приехал сейчас на работу, поставил Мурика на стоянке возле офиса (в метре от трансформаторной будки), вышел завести и ехать домой, ан нет.С первого раза двигатель "схватил" и через секунду заглох.Дальше стартер крутит, но безрезультатно. Лампочки на панели не горят, всё в штатном режиме и ничего не предвещало такого подвоха. Может сигнализация (Шерхан 5) глючит?Раньше такого не было. Что делать, люди добрые?Спасибо за помощь.
  15. Спасибо за помощь.Займусь решением проблемной ситуации. Удачи на дорогах.
  • Блоги

    1. Утечка газа через уплотнительные кольца трубок компрессора кондиционера . Ультрафиолетовая добавка показывает место утечки с помощью ультрафиолетового фонарика.

      muranoz51_002.jpg

      muranoz51_003.jpg

      muranoz51_004.jpg

      muranoz51_005.jpg

    2. FF27A99D-23B5-4745-B89D-6D97C318A0F1.thumb.jpeg.9c9ab80acfa68e5a6fc54d6d057cdfee.jpeg
      Легендарный Ниссановский двигатель VQ35DE
      Двигатель VQ35DE - шестицилиндровый, V-образный, с двумя распредвалами в головке блока цилиндров, системой изменения фаз газораспределения и электронным впрыском топлива.

      4EDFA9F3-496F-41E6-BAE0-501989E9BA9E.thumb.jpeg.5a5d01150b1cf35cb0b2d6354b1a3850.jpeg

      Объемом 3498 кубических сантиметров (3,5 литра), с натуральным всасыванием воздуха. Мощность двигателя составляет от 228 до 300 лошадиных сил, крутящий момент - от 315 - 375 Нм.

      Красная зона оборотов - от 6500 до 7000 оборотов в минуту.

      Степень сжатия - 10:1 или 10,5:1.

      Диаметр цилиндра - 95,5 мм, ход поршня - 81,4 мм.

      Блок цилиндров изготовлен из алюминия, головка цилиндров также изготовлена из алюминия.

      Ставился на:

      2003-2007 Infiniti G35
      2004-2017 Nissan Quest
      2003-present Nissan Murano
      2014-present Infiniti QX60
      2001-2004 Nissan Pathfinder
      2013-present Nissan Pathfinder
      2002-2018 Nissan Altima
      2001-2004 Infiniti QX4
      2002-2004 Infiniti I35
      2002-2018 Nissan Maxima
      2003-2008 Infiniti FX35
      2013 Infiniti JX35
      2003-2006 Nissan 350Z

      Двигатель VQ35DE является шестицилиндровым, V-образным двигателем с двумя распределительными валами в головке цилиндра, системой переменного клапанного хода и электронным впрыском топлива. Он был признан одним из лучших двигателей (Ward's 10 Best Engines) с 2002 по 2007 годы. Однако, основной проблемой этого двигателя является повышенный расход масла на пробегах за 100000 км.

      Причинами повышенного расхода масла могут быть эксплуатация на низких оборотах, пренебрежение необходимостью прогрева двигателя перед началом движения, редкая смена масла и проблемы с катализаторами.

      Чтобы избежать преждевременной закоксовки двигателя, рекомендуется периодически его раскручивать до 5000 оборотов и прогревать перед началом движения. Также необходимо регулярно менять масло и заменять разрушенные катализаторы.

      Производитель рекомендует менять масло в двигателе раз в год или каждые 15000 км, но это предусмотрено для идеальных условий эксплуатации. В реальности, особенно в городских условиях, масло теряет свои свойства гораздо быстрее из-за длительного движения в пробках, частых коротких пробегов и агрессивного стиля езды. Это может привести к преждевременному износу деталей двигателя. поэтому рекомендуемый интервал замены масла рекомендуем сократить до 8000 км.

      Если катализатор разрушен, то существует риск попадания керамических частиц в двигатель, которые будут действовать там как абразив. Это возможно в тот момент, когда впускные клапаны открыты, а выпускные еще не закрыты.

      Ресурс цепей ГРМ на этом моторе достаточно высок - порядка 200000 км, а то и выше. Признаки растянутых цепей: металлический шум при запуске (цепь стучит об успокоитель), затрудненный запуск, ошибки по датчикам распредвалов/коленвала, а также по клапанам изменения фаз газораспределения (VVT-i).

      Однако ошибки по клапанам VVT-i (P0011 и P0021) могут появиться еще по одной причине: на передней крышке данного двигателя есть две картонные прокладки масляных каналов, которые может выдавить давлением, в результате чего масло уходит через крышку, падает давление на самих клапанах и электронный блок управления двигателем фиксирует их неисправность. Отдельно от крышки данные прокладки официально не поставляются, поэтому тут два варианта: либо менять их в сборе с крышкой, либо изготавливать самостоятельно, желательно из металла.

      В целом, этот двигатель достаточно надежен и может прослужить до примерно 300000 км при правильном обслуживании. Если цилиндро-поршневая группа изношена, блок цилиндров может быть обработан до ремонтного размера поршня.

      Nissan предоставил один размер ремонта (+0,2 мм) для этого двигателя, в то время как сторонние поставщики производят поршни второго ремонтного размера , но насколько долго будет работать с ними двигатель никто вам не сможет дать гарантии.

      Телефон.  +7 495 147 4950 
      Telegram. +7 985 776-88-88

      Мы в ВКонтакте https://vk.com/infiniti_nissan

      #nissan #ниссан #инфинити #infiniti #автосервисниссан #автосервисинфинити
      #автосервисnissan #автосервисinfiniti
      #нисмос #nismos #nismo

    3. Предупреждение!!!! -все манипуляции с головным устройством на свой страх и риск

      hJW1Dp09S3o_TH8KUs5sqFV98zc-1920.jpg

      В общем тыкая кнопки набрел на это.
      Смысл в том, что там можно кое-что подрегулировать ( но я бы не трогал).
      В общем последовательность действий такая ( ну прям танец с бубном).
      Включаем зажигание
      Ждем, когда ГУ загрузится
      Жмем один раз "PUSH", чтобы музон не играл ( она перекинется в карту навигации).
      Потом нажимаем и удерживаем кнопку "MENU" и пока держим крутим туда-сюда ручку громкости.
      Все, можно играться, только я бы не советовал увлекаться, думаю можно обнулить приложения, а может и получить кирпич.
      Возврат к нормальной жизни через "BACK".
      Понравился тест динамиков, а то к меня один посвистывал, но сейчас перестал — сволочь.
      Ну можно обновить карты навигации, если кто скачает у Bosch/ Nissan
      В общем у кого есть информация, как получить права разработчика на этом ГЕ, прошу делиться.
      Самое интересное Googlя утверждает, что Андрюха с Карпом должны работать на машинах с 2018 года через шнур, а у меня самый конец 2019 и нифига, филонят 

       

      Вот для подписки на Ниссан Коннект
      www.nissan-techinfo.com/dept.aspx?dept_id=25

      Прошивки активирующие Android Auto и CarPley предлагаю Xanavi и Raspberry pi.

      А вот вариант для рукастых и молоткастых, конечно тут немного нито, но идея!
      www.drive2.ru/l/530067135121066313/#comments

      translated.turbopages.org…ouch-Screen-Car-Computer/

       

       

      почему-то амеры голову называют BOSE 25915-9UE1C

       

      Фото в бортжурнале Nissan Murano III Фото в бортжурнале Nissan Murano III
      =21 голос

      Оригинал материала: https://www.drive2.ru/l/671049539691484464/

    4. @AutoBot
      Последняя запись

      0f4fbef90163d75c855baed8ca1966dc.jpg

      Волшебная осень-2020, несмотря на все свои ковидные «прелести», не дает рассиживаться дома, манит в дорогу, в очередное, пусть и короткое — все-таки не отпуск — путешествие. И почему бы, например, не смотаться на выходные в чудесный Ростов Великий, что всего в двухстах километрах от Первопрестольной? Правда, как убедился портал «АвтоВзгляд», особо комфортным этот вояж не будет. Зато окажется невероятно красивым и… вкусным.

      Любой туристический трип, понятное дело, начинается с прокладки маршрута, выбора средства передвижения и места временного пристанища. И с первыми пунктами в этой поездке проблем не было.

      Дорога на Ростов только одна — в целом неплохая, хотя и дико раздражающая перманентными заторами Ярославка. А что касается «колес», то здесь откровенно повезло: у компании Nissan удалось зафрахтовать ее бесподобный Murano. Но вот с постоялым двором в старинном русском городке возникли неожиданные проблемы. Впрочем, обо всем по порядку, тем более, что именно японский кроссовер здорово помог нивелировать две другие проблемы.

      Да, если бы не он, то вечный многочасовой затор от Пушкино до Сергиева Посада (причем и в ту, и в другую стороны) в очередной раз сильно испортил настроение, да и весь настрой семейного автопробега. И тут дело не столько в «коже-роже-всех делах», которыми, тем не менее, «Мурано» вполне может поспорить и с более премиальными одноклассниками, сколько в качестве их исполнения.

       

      0130595e0f2dc832c2a8d3d724ceee68.jpg

       

      В первую очередь, разумеется, я имею ввиду его удивительные кресла, исполненные, как известно, по «космическим» технологиям. Для тех кто забыл, напомню, что в их создании самое непосредственное участие принимали специалисты NASA.

      Не вдаваясь в сложные технические подробности конструкции скажу только, что в них даже в самой долгой дороге практически невозможно устать. Лучшее доказательство тому — дети 9-и и 13-и лет, которые во всех других транспортных средствах изводят меня и супругу жалобами на «тошнит, ноги затекли, шея отваливается». В этот раз за четыре часа езды, включая почти полуторачасовое торканье в «пушкино-посадской» пробке, от чад не поступило ни одной жалобы! Даже по-маленькому никто не попросился.

      Хотя, скорее всего, от остановок «по требованию» ребят отвлекли мониторы мультимедийной системы, вмонтированные в подголовники передних кресел: заботливый папаша заранее записал на флешку их любимые фильмы — и вуаля: на заднем диване получился уютный кинотеатр для двоих.

      3524a6c6b7587b91902191fd4dca6ee9.jpg

       

      Впрочем, справедливости ради надо отметить, что с вынужденными остановками на М8 «Холмогоры» все хорошо — разномастные заправки встречаются сплошь и рядом, предлагая и вполне пристойные «удобства», и сносную еду. Да и паленым бензином не грешат. Кстати сказать, если время у вас в достатке, по-пути в Ростов можно сделать и небольшие туристические «отступления», притормозив на час-другой не только в Сергиевом Посаде, но и в Александрове, и в Переславль-Залесском.

      А в целом дорога даже на более бюджетном транспортном средстве не сильно утомит: почти повсеместно двухполосная, она вплоть до Переславля обходит населенные пункты, позволяя поддерживать неплохой и стабильный темп, а уж с круиз-контролем, как в случае с Murano, и подавно.

      Потом, правда, почти до Ростова деревни-поселки идут чередой, хотя камер фиксаций, на удивление, не так и много. Впрочем, навигационная система видит их не хуже продвинутого антирадара, исправно предупреждая о засадах. Покрытие магистрали более, чем приемлемое. А если говорить о тестовом автомобиле — то просто идеальное. Nissan Murano в своей российской ипостаси не столь вальяжен и мягок, как его американский вариант, но буквально все огрехи полотна «поедает» совершенно незаметно для седоков.

      Для достаточно энергоемкой подвески все эти дорожные «заплаты», волны, рытвинки и даже бич отечественных направлений — колейность — не просто пустяки, а сущие пустяки.

      f749359d5d3774c17a9efc7088c424f5.jpg

      При этом пассажиров не укачивает от слова «совсем» (дети опять-таки стали лучшим индикатором, поскольку ни в одну поездку мы не отправляемся без специальных пилюль, а в этой обошлись без них). Короче говоря, «дорожную» проблему флагман российской линейки решил. И теоретически, мог бы помочь и со второй — жилищной.

      Дело в том, что, на удивление, в Ростове крайне скудный гостиничный фонд. Вроде и отелей, и гостевых домов хватает, но вот беда — даже на четыре звезды практически ни одна локация не тянет. Более того — тут трудно найти двухкомнатный «нумер». А те, что есть — или надо бронировать сильно загодя, или они очень невысокого качества, или запредельно дороги для бюджетного семейного отдыха. Мы в итоге остановились в «Рождественском», сняв две комнаты по 2800 за каждую. И, если честно, то путешествуя без отпрысков, я бы предпочел переночевать в машине, если она — Murano.

      Элегантный интерьер с изумительными материалами отделки комфортен даже при сложенных для ночлега спинках заднего дивана. Удивительно, но ложе с подостланными туристическими «пенками» получается даже мягким — совсем как модные нынче ортопедические матрасы, и более чем просторным для двоих.

      Романтический флер усилит «музыка» от Bose c 11-ю динамиками и сабвуфером. И необязательно слушать радио — все, что загружено в смартфон, мультимедийка авто, «сконнектированная» с мобильником посредством Biuetooth, воспроизведет запросто (USB-входы, кстати сказать, есть тут и спереди, и сзади).

      Плюс панорамная крыша, через которую можно наслаждаться видами звездного неба. Одним словом, машину откровенно не хочется покидать ни водителю, ни пассажирам. Однако пора и по городу прогуляться.

      2df93b61cf0596998ce489af6c42477b.jpg

      Ростов действительно очарователен, и не так запущен местными властями, как Переславль-Залесский, даже прибранн. Однако в нем нет ни лубочности Плёса, ни ухоженной древнерусскости Суздаля или, скажем, Гороховца. Да и архитектурные «изыски» конца позапрошлого-начала прошлого веков представлены весьма скромно, но очень достойно, позволяя с удовольствием окунуться в ушедшие эпохи. И в купеческий быт, и в мещанские радости (не пройдите мимо местных Торговых рядов), и в православное великолепие (я даже не о многочисленных церквях-монастырях, а о променаде в Митрополичьем саду).

      Причем я бы посоветовал не пользоваться местными путеводителями или услугами гида, а просто бесцельно и бессистемно побродить по улочкам городка, впитывая все его житейские прелести и «бытовуху» — отменное настроение я гарантирую. При этом, однако, полдня на все про все вам хватит с лихвой. Но не торопитесь домой: примерно в двадцати верстах отсюда в потрясающе живописном месте — мурашки по коже — расположился мужской Борисоглебский монастырь.

      2246ebf8d36fac6d4f39cbca3cb71d41.jpg

      d77349c76973f9a942ead9eda24c593a.jpg

      Подобной архитектуры вы не встретите ни в одном из упоминавшихся выше городов «Золотого кольца России» (хотя мотивы владимиро-суздальского зодчества присутствуют и здесь) — вот ведь где преданья старины глубокой чувствуешь всей кожей.

      А уж про воцерковленных граждан я вообще молчу — им точно сюда: в монастыре покоятся мощи трех святых и хранится деревянный крест — благословение преподобного Сергия Радонежского. Но если вернуться к делам житейским, то эти немногие километры до монастыря не то, что тяжелое испытание, но дорога — так себе.

      Извилистая, в меру «убитая», она может доставить некоторые неудобства и шоферу, и его спутникам. Правда, не в случае с «Мурано». И дело не только в том, что он, как уже говорилось, просто не замечает огрехов дорожников. Система интуитивного, как его называют сами японцы, полного привода реально не заставляет водителя напрягаться.

      Перебрасывая по необходимости мощность то на все, то только на задние или передние колеса, автомобиль сам «отслеживает» нюансы езды — и прямики, и крутые повороты, и качество покрытия, обрабатывая и отрабатывая их максимально комфортно и безопасно. Возможно, даже излишне безопасно, однако для большого семейного автомобиля это, скорее, плюс. При этом управляемость — имеется в виду пресловутая обратная связь — вызовет нарекания разве что у мастера спорта в автодисциплинах.

      f15a7cfda31c275a45d3cfed4df88d36.jpg

      4c162e2223f458caaae5026b9f24fa9f.jpg

      b1c64871e5d5850357ebf763fd210f64.jpg

      Как и динамические характеристики: 249 «лошадок» под капотом гарантируют уверенное ускорение с любых скоростей (разве что не стоит принимать участие в светофорных гонках) и даже провоцируют на весьма рискованные обгоны. Правда, жажда скорости может больно ударить по кошельку.

      Но вот, что интересно: пробежав чуть более 500 километров, большая часть которых пришлась, правда, на загородную езду, я легко уложился в 10 л/100 км — весьма приемлемо для мощного V6. Да, три самых близких человека в машине ограничили мои драйверские амбиции на максималке в 110 км/ч, но ведь вы помните, что в гости к Богу не бывает опозданий?

      И раз уж речь зашла о деньгах, стоит сказать, что путешествие в Ростов Великий не станет разорительным даже по нынешним непростым временам. С учетом «еды» для машины, гостиницы (завтрак, повторю, включен), обедами-ужином в местных ресторанах (цены удивят демократичностью), семья из четырех человек вполне может уложиться в 8000−10 000 рублей, искупавшись в море удовольствий.

      И даже посещение таких раскрученных, но с прекрасной кухней ресторанов, как, скажем, «Щучий двор» или «Иван Царевич» (фаршированный судак, шанежки, русская каша из полбы, умопомрачительные домашние наливки) указанную выше финансовую планку не снесут — средний чек на человека даже с бокалом-другим вина не превысит и тысячи рублей.

      525ff42d30ba792340eb766155b1539c.jpg    66e27bfda39e206520e992ade8a7bdff.jpg

      А то и еще меньше. Не теряя денег, но и не лишаясь гурманский радостей, можно насладиться фантастической ухой на самом на берегу озера Неро (не Плещеево, конечно, но тоже внушает) в кафе «Берег». Местечко — на пять с плюсом и по цене, и по «вкусности» — явно недооцененное туристом.

      Как, впрочем, откровенно недооценен российскими автолюбителями и наш спутник в этом турне — Nissan Murano. Что в обоих случаях — большое упущение…

       

×