Перейти к содержанию

Dev_Dimon

Студент
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Dev_Dimon

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Авто
    Мурано
  • Год выпуска
    2019

Посетители профиля

152 просмотра профиля
  1. Приветствую! Решил установить подогреватель ОЖ с помпой Лунфей 2 кВт. Производитель рекомендует ставить в разрез патрубка от двигателя в подачу печки - https://elcoma.ru/blog/ustanovka-podogrevatelya/. Причем положение самого подогревателя, как пишет - не имеет значения. Хотелось бы совета, насколько это правильно для нашего авто, насколько геморройно в установке и куда его лучше крепить физически? По-моему, установку надо осуществлять как можно ниже и обязательно вертикально, выходным патрубком вверх, чтобы попавший в подогреватель воздух мог выйти из него сам, даже если помпа у него вдруг откажет - будет работать естественная циркуляция. Как варинат - забирать из нижнего патрубка радиатора и подавать в подачу печки. Причем у меня так работает на другом авто уже много лет? гравитационный котел (без помпы) и без различных обратных клапанов - и нет проблем даже в морозы выше 40. Что думаете? Заранее огромный сенкс!
  2. ГУР гудит !

    При постоянном проживании на севере, прогревать авто при минусовых температурах входит в привычку. Опыт владения несколькими машинами с ГУР говорит о том, что данная проблема - жужание ГУР при запуске в морозы - присуща многим авто, куда производители заливают минеральные масла с завода или при очередном ТО (вывод по разговорам владельцев). И после смены минералок на синтетику - отзывы только положительные. На всех моих машинах "лохматых" годов выпуска был ГУР с залитым Декстроном-3 (тоже вроде как полусинтетика) и никаких проблем за три года не было замечено. Ну жужало пару секунд, но думал, что это ремни на морозе дубеют... Ни разу не рвало никаких шлангов. Правда на одном РВД сильно засопливел через 5 лет эксплуатации - заменил, но это было летом и это джип, который эксплуатируется не только на асфальте, т.что нагрузки там на ГУР гораздо серьезнее будут! Причем необходимость доливки жижи (пока РВД не поменял - месяца 2 шла запчать) определял по именно началу жужания ГУР и отдаче этого жужания на руле - сразу чувствуется, что что-то не то с рулевым управлением. И сейчас - уже пару лет прошло - никаких проблем с ГУР этой машины. Так что, ИМХО, периодическое жужание при недостатке жижи или при старте и её загустении - обратимая проблема не приводящая к поломке ГУР, ИМХО. А в МУРЕ шланг порвало в результате установки колес на парковке НЕ ПРЯМО при Т ниже 30! Причем, я уверен на 90%, что за прошедшие три года случаи кривой установки колес случались, т.к. никогда не контролировал, как стоят колеса... Хотя х.з... Ни на одной машине не контролировал никогда! Жужание проходит через 3-4 секунды и дальше никаких проблем в работе ГУР! Т.е. предполагаю, что данная поломка - стечение обстоятельств. Отсюда рекомендации: 1. Для эксплуатации в серверных регионах ЛУЧШЕ (но, наверное, не обязательно) использовать хотя бы полусинтетику! Менять не обязательно сразу, достаточно при плановой замене, ИМХО, т.к. новая жижа обладает достаточной текучестью, а раз в три года можно и поменять - жижа к этому времени как раз теряет часть своих свойств. У меня не "доехала" до замены всего 2 тыщи км! Планировал в 30 тыщ. поменять. Сейчас 28. Для регионов с Т ДО минус 25 вообще не стоит заморачиваться с данным вопросом, ИМХО не актуально. 2. Прогревать авто перед поездкой при Т ниже 0 - это обязательно, хотябы пару-тройку минут. До минус 15 прогреваю 10 минут. Ниже минус 15 - 20 минут. Столько времени для того, чтобы в салоне комфортно стало по температуре. Двигатель точно в рабочей зоне уже. Катаюсь до минус 35 постоянно "дом-работа-магазины-дом". Прогрев по автузапуску по температуре - выставлен минус 20 температура двигателя. После минус 35 стараюсь не ездить, только периодически и не далеко. После минус 35 вообще не глушу машину как выехал из гаража и пока не заехал! Причем на стареньком Паджеро Спорте ДИЗЕЛЬНОМ катаюсь до минус 45. После минус 45-47 не могу тронуться, хотя двигатель заведен, в рабочей зоне, в машине тепло, но сцепление буксует, а мосты не едут - хотя там СИНТЕТИКА! 3. ТЕПЕРЬ рекомендую и сам буду стараться придерживаться - ставить колеса ПРЯМО на парковке (особенно в большой минус), т.к. нагрузка на шланги возрастает можно сказать критически! Но это чисто физика - кто сильнее - загустевшая жижа или шланг?! А насос - протолкнет! И если не лопнет - то разойдется... Как-то так...
  3. ГУР гудит !

    Не хочу никого вводит в заблуждения! У меня ГУР жужжал ТОЛЬКО при запуске 3-4 сек после минус 30 на "родной" жиже. И так было три года. Но за это время (сейчас подсчитал) было не более 750 запусков (из расчета 4 запуска в рабочий день за 4 месяца зимы, когда точно за 30)... После 4 сек - ничего не жужжало... Сейчас замена была исключительно по потере жижи в результате прорыва шланга подачи. Если бы не это, я бы не менял!
  4. ГУР гудит !

    При минус 20 на Пентосине 11S нет намеков на жужжание. Но это не показательная температура. А пока ниже не обещают... Но будут 100%, так что пока ждем... Потом по факту отпишу, как будет...
  5. ГУР гудит !

    Лопнул шланг, что после латунной трубки внизу В СТОРОНУ насоса ГУР. Т.е. реально это шланг подачи на рейку - номер 49725-1AA2E который. Лопнул на изгибе. Нахера они там изгибов наворотили? Они же при застывании и создают повышенное сопротивление! Просто отрезал 5 см этого изгиба, вставил соединительной штуцер "елка-елка" и затянул хомутами. Раз сам шланг крепится к латунным трубкам обычными хомутами, то думаю там давление не особое, так что должно быть нормально, тем более елка явно крепче держит на хомутах, чем ровная трубка. Ведь "родная" трубка выйдет косаря в 3, а так 50 руб. и пол-часа делов. Причем даже не поднимая машину, прямо с пола сделал... Т.е. по сути - ремонтный вариант при аварии в дороге. Надо просто при поездках на дальняк в морозы иметь какой штуцер и пару хомутов в ЗИПе.
  6. ГУР гудит !

    Я думаю при замене жижи методом выдавливания старой надо или ДВА литра прогонять по системе или смириться с тем, что будет остаток старой жижи в виде смеси, т.к. одного литра явно недостаточно, чтобы все выдавить. Причем я менял, когда половина жижи вытекла при порыве шланга! Т.е. ее было еще меньше в системе и то, новая жижа только пошла, когда было влито уже порядка 800 гр. новой жижи. И это еще пошла не чистая, а смешанная, хоть уже и грязно-зеленого цвета. Я на этом остановился, т.к. подсоединив шланг обратки и заполнив полностью бачек новой жижей, после прогона замкнутой системы вся жижа ушла в систему и остановилась на чуть больше минимума только. Этого было явно недостаточно - ГУР подсвистывал при крайних положениях, т.е. подхватывал воздух, т.к. при работе системы очень сильное бурление в бачке. Пришлось разрезать банку и сливать "сливки" из нее в бачек (там еще грамм 50 точно остается), что позволило довести уровень до средней полоски (МАХ COLD). Жужжание пропало, все нормально. Но жижа настолько энергоемкая походу, что она не расширяется. Я ездил достаточно долго, но она выше этого уровня не поднялась даже. Т.е. до уровня МАХ HOT даже не двинулась... Ну а по сути вопроса: при такой смене - 1 литр - явно в системе остается старая жижа, но, считаю (при стоимости Пантосина в 1,5 "косаря" у нас), что остается такое незначительное количество, что можно забить на него и не тратить еще одну банку.
  7. ГУР гудит !

    Стоят морозы за 35 уже месяц. Были под 50. Машина живёт в гараже. До 40 ездил на работу. На работе машина на улице с автоподзаводом по 4 часа стоит. Заводится один раз в 2 часа сама. При каждом запуске свистит секунды 3-4. И так ТРИ года. Жижа ГУР залита была с завода. Какая - х.з., думаю PSF. Вчера жена оставила машину с вывернутыми колесами. Через 2 часа завёл прогреть. Выезжаю - руль деревянный. Результат - лопнул шланг обратки ГУР и масло ВЫПАЛО (т.к. с виду при 35 на снегу было как холодец)... Заехал в гараж кое как. Сегодня по совету с автомагаза вместо Декстрон 6 (как по мануалу хотел полусинтетику, вместо родной минералки) залил литр Пантосин 11S. Думаю там грамм 50-100 все же осталось родной жижи. Ещё литр тратить не хочу, т.к. у нас он стоит 1,5 тыщи и я считаю, что 100 гр. на литр погоды не сделают. Тем более, что написано, что Пантосин с Декстронами можно смешивать... Продавец сказал, что уже 5 лет на СантаФе катает Пантосин и машина живёт вообще на улице. Ну посмотрим как будет заводится теперь. Прокатился. Пока разницы в лёгкости руля не увидел. Но и не гудит ничего, не свистит. Но ещё не стоял на морозе...
  8. И мне, плиииз. А то старая ссылка уже не работает...
  9. Камера бокового вида nissan

    Здравствуйте! Уважаемые, а может кто сказать ответ на пару таких вопросов: 1. В 2013 году под конец года появилась обновленная модель, в которой присутствует в штате камера в правом зеркале. А в модели этого же 2013 года, но без камеры есть на магнитоле вход под камеру? 2. Хочу установить камеру в логотип вперед. Супруге тяжело парковаться. Предполагаю камеру подключить на вход магнитолы под камеру правого зеркала, если он предусмотрен и вывести кнопку для ее включения отдельно. Если нет входа в магнитоле под камеру, то просто воткну камеру в подлокотнике на вход AUX. На панели есть кнопка быстрого включения этого входа. Все равно он не задействуется в подлокотнике. Вопрос - к чему питание камеры подключить (желательно в подкапотном пространстве), чтобы она всегда не была включена и без вывода доп.кнопок на панель?
  • Блоги

    1. Утечка газа через уплотнительные кольца трубок компрессора кондиционера . Ультрафиолетовая добавка показывает место утечки с помощью ультрафиолетового фонарика.

      muranoz51_002.jpg

      muranoz51_003.jpg

      muranoz51_004.jpg

      muranoz51_005.jpg

    2. FF27A99D-23B5-4745-B89D-6D97C318A0F1.thumb.jpeg.9c9ab80acfa68e5a6fc54d6d057cdfee.jpeg
      Легендарный Ниссановский двигатель VQ35DE
      Двигатель VQ35DE - шестицилиндровый, V-образный, с двумя распредвалами в головке блока цилиндров, системой изменения фаз газораспределения и электронным впрыском топлива.

      4EDFA9F3-496F-41E6-BAE0-501989E9BA9E.thumb.jpeg.5a5d01150b1cf35cb0b2d6354b1a3850.jpeg

      Объемом 3498 кубических сантиметров (3,5 литра), с натуральным всасыванием воздуха. Мощность двигателя составляет от 228 до 300 лошадиных сил, крутящий момент - от 315 - 375 Нм.

      Красная зона оборотов - от 6500 до 7000 оборотов в минуту.

      Степень сжатия - 10:1 или 10,5:1.

      Диаметр цилиндра - 95,5 мм, ход поршня - 81,4 мм.

      Блок цилиндров изготовлен из алюминия, головка цилиндров также изготовлена из алюминия.

      Ставился на:

      2003-2007 Infiniti G35
      2004-2017 Nissan Quest
      2003-present Nissan Murano
      2014-present Infiniti QX60
      2001-2004 Nissan Pathfinder
      2013-present Nissan Pathfinder
      2002-2018 Nissan Altima
      2001-2004 Infiniti QX4
      2002-2004 Infiniti I35
      2002-2018 Nissan Maxima
      2003-2008 Infiniti FX35
      2013 Infiniti JX35
      2003-2006 Nissan 350Z

      Двигатель VQ35DE является шестицилиндровым, V-образным двигателем с двумя распределительными валами в головке цилиндра, системой переменного клапанного хода и электронным впрыском топлива. Он был признан одним из лучших двигателей (Ward's 10 Best Engines) с 2002 по 2007 годы. Однако, основной проблемой этого двигателя является повышенный расход масла на пробегах за 100000 км.

      Причинами повышенного расхода масла могут быть эксплуатация на низких оборотах, пренебрежение необходимостью прогрева двигателя перед началом движения, редкая смена масла и проблемы с катализаторами.

      Чтобы избежать преждевременной закоксовки двигателя, рекомендуется периодически его раскручивать до 5000 оборотов и прогревать перед началом движения. Также необходимо регулярно менять масло и заменять разрушенные катализаторы.

      Производитель рекомендует менять масло в двигателе раз в год или каждые 15000 км, но это предусмотрено для идеальных условий эксплуатации. В реальности, особенно в городских условиях, масло теряет свои свойства гораздо быстрее из-за длительного движения в пробках, частых коротких пробегов и агрессивного стиля езды. Это может привести к преждевременному износу деталей двигателя. поэтому рекомендуемый интервал замены масла рекомендуем сократить до 8000 км.

      Если катализатор разрушен, то существует риск попадания керамических частиц в двигатель, которые будут действовать там как абразив. Это возможно в тот момент, когда впускные клапаны открыты, а выпускные еще не закрыты.

      Ресурс цепей ГРМ на этом моторе достаточно высок - порядка 200000 км, а то и выше. Признаки растянутых цепей: металлический шум при запуске (цепь стучит об успокоитель), затрудненный запуск, ошибки по датчикам распредвалов/коленвала, а также по клапанам изменения фаз газораспределения (VVT-i).

      Однако ошибки по клапанам VVT-i (P0011 и P0021) могут появиться еще по одной причине: на передней крышке данного двигателя есть две картонные прокладки масляных каналов, которые может выдавить давлением, в результате чего масло уходит через крышку, падает давление на самих клапанах и электронный блок управления двигателем фиксирует их неисправность. Отдельно от крышки данные прокладки официально не поставляются, поэтому тут два варианта: либо менять их в сборе с крышкой, либо изготавливать самостоятельно, желательно из металла.

      В целом, этот двигатель достаточно надежен и может прослужить до примерно 300000 км при правильном обслуживании. Если цилиндро-поршневая группа изношена, блок цилиндров может быть обработан до ремонтного размера поршня.

      Nissan предоставил один размер ремонта (+0,2 мм) для этого двигателя, в то время как сторонние поставщики производят поршни второго ремонтного размера , но насколько долго будет работать с ними двигатель никто вам не сможет дать гарантии.

      Телефон.  +7 495 147 4950 
      Telegram. +7 985 776-88-88

      Мы в ВКонтакте https://vk.com/infiniti_nissan

      #nissan #ниссан #инфинити #infiniti #автосервисниссан #автосервисинфинити
      #автосервисnissan #автосервисinfiniti
      #нисмос #nismos #nismo

    3. Предупреждение!!!! -все манипуляции с головным устройством на свой страх и риск

      hJW1Dp09S3o_TH8KUs5sqFV98zc-1920.jpg

      В общем тыкая кнопки набрел на это.
      Смысл в том, что там можно кое-что подрегулировать ( но я бы не трогал).
      В общем последовательность действий такая ( ну прям танец с бубном).
      Включаем зажигание
      Ждем, когда ГУ загрузится
      Жмем один раз "PUSH", чтобы музон не играл ( она перекинется в карту навигации).
      Потом нажимаем и удерживаем кнопку "MENU" и пока держим крутим туда-сюда ручку громкости.
      Все, можно играться, только я бы не советовал увлекаться, думаю можно обнулить приложения, а может и получить кирпич.
      Возврат к нормальной жизни через "BACK".
      Понравился тест динамиков, а то к меня один посвистывал, но сейчас перестал — сволочь.
      Ну можно обновить карты навигации, если кто скачает у Bosch/ Nissan
      В общем у кого есть информация, как получить права разработчика на этом ГЕ, прошу делиться.
      Самое интересное Googlя утверждает, что Андрюха с Карпом должны работать на машинах с 2018 года через шнур, а у меня самый конец 2019 и нифига, филонят 

       

      Вот для подписки на Ниссан Коннект
      www.nissan-techinfo.com/dept.aspx?dept_id=25

      Прошивки активирующие Android Auto и CarPley предлагаю Xanavi и Raspberry pi.

      А вот вариант для рукастых и молоткастых, конечно тут немного нито, но идея!
      www.drive2.ru/l/530067135121066313/#comments

      translated.turbopages.org…ouch-Screen-Car-Computer/

       

       

      почему-то амеры голову называют BOSE 25915-9UE1C

       

      Фото в бортжурнале Nissan Murano III Фото в бортжурнале Nissan Murano III
      =21 голос

      Оригинал материала: https://www.drive2.ru/l/671049539691484464/

    4. @AutoBot
      Последняя запись

      0f4fbef90163d75c855baed8ca1966dc.jpg

      Волшебная осень-2020, несмотря на все свои ковидные «прелести», не дает рассиживаться дома, манит в дорогу, в очередное, пусть и короткое — все-таки не отпуск — путешествие. И почему бы, например, не смотаться на выходные в чудесный Ростов Великий, что всего в двухстах километрах от Первопрестольной? Правда, как убедился портал «АвтоВзгляд», особо комфортным этот вояж не будет. Зато окажется невероятно красивым и… вкусным.

      Любой туристический трип, понятное дело, начинается с прокладки маршрута, выбора средства передвижения и места временного пристанища. И с первыми пунктами в этой поездке проблем не было.

      Дорога на Ростов только одна — в целом неплохая, хотя и дико раздражающая перманентными заторами Ярославка. А что касается «колес», то здесь откровенно повезло: у компании Nissan удалось зафрахтовать ее бесподобный Murano. Но вот с постоялым двором в старинном русском городке возникли неожиданные проблемы. Впрочем, обо всем по порядку, тем более, что именно японский кроссовер здорово помог нивелировать две другие проблемы.

      Да, если бы не он, то вечный многочасовой затор от Пушкино до Сергиева Посада (причем и в ту, и в другую стороны) в очередной раз сильно испортил настроение, да и весь настрой семейного автопробега. И тут дело не столько в «коже-роже-всех делах», которыми, тем не менее, «Мурано» вполне может поспорить и с более премиальными одноклассниками, сколько в качестве их исполнения.

       

      0130595e0f2dc832c2a8d3d724ceee68.jpg

       

      В первую очередь, разумеется, я имею ввиду его удивительные кресла, исполненные, как известно, по «космическим» технологиям. Для тех кто забыл, напомню, что в их создании самое непосредственное участие принимали специалисты NASA.

      Не вдаваясь в сложные технические подробности конструкции скажу только, что в них даже в самой долгой дороге практически невозможно устать. Лучшее доказательство тому — дети 9-и и 13-и лет, которые во всех других транспортных средствах изводят меня и супругу жалобами на «тошнит, ноги затекли, шея отваливается». В этот раз за четыре часа езды, включая почти полуторачасовое торканье в «пушкино-посадской» пробке, от чад не поступило ни одной жалобы! Даже по-маленькому никто не попросился.

      Хотя, скорее всего, от остановок «по требованию» ребят отвлекли мониторы мультимедийной системы, вмонтированные в подголовники передних кресел: заботливый папаша заранее записал на флешку их любимые фильмы — и вуаля: на заднем диване получился уютный кинотеатр для двоих.

      3524a6c6b7587b91902191fd4dca6ee9.jpg

       

      Впрочем, справедливости ради надо отметить, что с вынужденными остановками на М8 «Холмогоры» все хорошо — разномастные заправки встречаются сплошь и рядом, предлагая и вполне пристойные «удобства», и сносную еду. Да и паленым бензином не грешат. Кстати сказать, если время у вас в достатке, по-пути в Ростов можно сделать и небольшие туристические «отступления», притормозив на час-другой не только в Сергиевом Посаде, но и в Александрове, и в Переславль-Залесском.

      А в целом дорога даже на более бюджетном транспортном средстве не сильно утомит: почти повсеместно двухполосная, она вплоть до Переславля обходит населенные пункты, позволяя поддерживать неплохой и стабильный темп, а уж с круиз-контролем, как в случае с Murano, и подавно.

      Потом, правда, почти до Ростова деревни-поселки идут чередой, хотя камер фиксаций, на удивление, не так и много. Впрочем, навигационная система видит их не хуже продвинутого антирадара, исправно предупреждая о засадах. Покрытие магистрали более, чем приемлемое. А если говорить о тестовом автомобиле — то просто идеальное. Nissan Murano в своей российской ипостаси не столь вальяжен и мягок, как его американский вариант, но буквально все огрехи полотна «поедает» совершенно незаметно для седоков.

      Для достаточно энергоемкой подвески все эти дорожные «заплаты», волны, рытвинки и даже бич отечественных направлений — колейность — не просто пустяки, а сущие пустяки.

      f749359d5d3774c17a9efc7088c424f5.jpg

      При этом пассажиров не укачивает от слова «совсем» (дети опять-таки стали лучшим индикатором, поскольку ни в одну поездку мы не отправляемся без специальных пилюль, а в этой обошлись без них). Короче говоря, «дорожную» проблему флагман российской линейки решил. И теоретически, мог бы помочь и со второй — жилищной.

      Дело в том, что, на удивление, в Ростове крайне скудный гостиничный фонд. Вроде и отелей, и гостевых домов хватает, но вот беда — даже на четыре звезды практически ни одна локация не тянет. Более того — тут трудно найти двухкомнатный «нумер». А те, что есть — или надо бронировать сильно загодя, или они очень невысокого качества, или запредельно дороги для бюджетного семейного отдыха. Мы в итоге остановились в «Рождественском», сняв две комнаты по 2800 за каждую. И, если честно, то путешествуя без отпрысков, я бы предпочел переночевать в машине, если она — Murano.

      Элегантный интерьер с изумительными материалами отделки комфортен даже при сложенных для ночлега спинках заднего дивана. Удивительно, но ложе с подостланными туристическими «пенками» получается даже мягким — совсем как модные нынче ортопедические матрасы, и более чем просторным для двоих.

      Романтический флер усилит «музыка» от Bose c 11-ю динамиками и сабвуфером. И необязательно слушать радио — все, что загружено в смартфон, мультимедийка авто, «сконнектированная» с мобильником посредством Biuetooth, воспроизведет запросто (USB-входы, кстати сказать, есть тут и спереди, и сзади).

      Плюс панорамная крыша, через которую можно наслаждаться видами звездного неба. Одним словом, машину откровенно не хочется покидать ни водителю, ни пассажирам. Однако пора и по городу прогуляться.

      2df93b61cf0596998ce489af6c42477b.jpg

      Ростов действительно очарователен, и не так запущен местными властями, как Переславль-Залесский, даже прибранн. Однако в нем нет ни лубочности Плёса, ни ухоженной древнерусскости Суздаля или, скажем, Гороховца. Да и архитектурные «изыски» конца позапрошлого-начала прошлого веков представлены весьма скромно, но очень достойно, позволяя с удовольствием окунуться в ушедшие эпохи. И в купеческий быт, и в мещанские радости (не пройдите мимо местных Торговых рядов), и в православное великолепие (я даже не о многочисленных церквях-монастырях, а о променаде в Митрополичьем саду).

      Причем я бы посоветовал не пользоваться местными путеводителями или услугами гида, а просто бесцельно и бессистемно побродить по улочкам городка, впитывая все его житейские прелести и «бытовуху» — отменное настроение я гарантирую. При этом, однако, полдня на все про все вам хватит с лихвой. Но не торопитесь домой: примерно в двадцати верстах отсюда в потрясающе живописном месте — мурашки по коже — расположился мужской Борисоглебский монастырь.

      2246ebf8d36fac6d4f39cbca3cb71d41.jpg

      d77349c76973f9a942ead9eda24c593a.jpg

      Подобной архитектуры вы не встретите ни в одном из упоминавшихся выше городов «Золотого кольца России» (хотя мотивы владимиро-суздальского зодчества присутствуют и здесь) — вот ведь где преданья старины глубокой чувствуешь всей кожей.

      А уж про воцерковленных граждан я вообще молчу — им точно сюда: в монастыре покоятся мощи трех святых и хранится деревянный крест — благословение преподобного Сергия Радонежского. Но если вернуться к делам житейским, то эти немногие километры до монастыря не то, что тяжелое испытание, но дорога — так себе.

      Извилистая, в меру «убитая», она может доставить некоторые неудобства и шоферу, и его спутникам. Правда, не в случае с «Мурано». И дело не только в том, что он, как уже говорилось, просто не замечает огрехов дорожников. Система интуитивного, как его называют сами японцы, полного привода реально не заставляет водителя напрягаться.

      Перебрасывая по необходимости мощность то на все, то только на задние или передние колеса, автомобиль сам «отслеживает» нюансы езды — и прямики, и крутые повороты, и качество покрытия, обрабатывая и отрабатывая их максимально комфортно и безопасно. Возможно, даже излишне безопасно, однако для большого семейного автомобиля это, скорее, плюс. При этом управляемость — имеется в виду пресловутая обратная связь — вызовет нарекания разве что у мастера спорта в автодисциплинах.

      f15a7cfda31c275a45d3cfed4df88d36.jpg

      4c162e2223f458caaae5026b9f24fa9f.jpg

      b1c64871e5d5850357ebf763fd210f64.jpg

      Как и динамические характеристики: 249 «лошадок» под капотом гарантируют уверенное ускорение с любых скоростей (разве что не стоит принимать участие в светофорных гонках) и даже провоцируют на весьма рискованные обгоны. Правда, жажда скорости может больно ударить по кошельку.

      Но вот, что интересно: пробежав чуть более 500 километров, большая часть которых пришлась, правда, на загородную езду, я легко уложился в 10 л/100 км — весьма приемлемо для мощного V6. Да, три самых близких человека в машине ограничили мои драйверские амбиции на максималке в 110 км/ч, но ведь вы помните, что в гости к Богу не бывает опозданий?

      И раз уж речь зашла о деньгах, стоит сказать, что путешествие в Ростов Великий не станет разорительным даже по нынешним непростым временам. С учетом «еды» для машины, гостиницы (завтрак, повторю, включен), обедами-ужином в местных ресторанах (цены удивят демократичностью), семья из четырех человек вполне может уложиться в 8000−10 000 рублей, искупавшись в море удовольствий.

      И даже посещение таких раскрученных, но с прекрасной кухней ресторанов, как, скажем, «Щучий двор» или «Иван Царевич» (фаршированный судак, шанежки, русская каша из полбы, умопомрачительные домашние наливки) указанную выше финансовую планку не снесут — средний чек на человека даже с бокалом-другим вина не превысит и тысячи рублей.

      525ff42d30ba792340eb766155b1539c.jpg    66e27bfda39e206520e992ade8a7bdff.jpg

      А то и еще меньше. Не теряя денег, но и не лишаясь гурманский радостей, можно насладиться фантастической ухой на самом на берегу озера Неро (не Плещеево, конечно, но тоже внушает) в кафе «Берег». Местечко — на пять с плюсом и по цене, и по «вкусности» — явно недооцененное туристом.

      Как, впрочем, откровенно недооценен российскими автолюбителями и наш спутник в этом турне — Nissan Murano. Что в обоих случаях — большое упущение…

       

×