Перейти к содержанию

FLASH

Бакалавр
  • Постов

    163
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о FLASH

  • Звание
    Истинный Мурановод
  • День рождения 18.04.1981

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Имя
    Павел
  • Авто
    Уже на рестайлинговом мурике
  • Год выпуска
    2010
  1. А что бы вы сказали про: 1)Лексус RХ (200t) около 5-6 лямов 2)Genesis GV 80 и GV 70 цены тоже около 5-6 лямов 3)Новый Пат (дизайн на любителя,цены не понятны пока)
  2. Я может чего-то не понимаю,но что здесь делают люди готовые купить бмв X5,X7, MB GLE,GLS,все эти машины современнее,мощнее,красивее и самое главное в два раза дороже если не в три,зачем вам какой-то ниссан,это ширпотреб но относительно надёжный,а так имея 5-10 млн на руках никто бы и не покупал Мурано,который даже после рестайлинга не измениться.
  3. Это всё обзорщики-пиарщики,многие получают за свои видео деньги от дилеров,некоторые субъективно-независимы,у меня тоже мурано 10 г и статусности ноль,хром я даже не меняю он каждый год цветёт,двери зимой иногда примерзают замки,тоже не парюсь и очень хочу поменять на что-нибудь другое просто устал от Ниссана,хотя едет он хорошо. А кодиак по ощущениям от тест-драйва современный автомобиль но не покидает ощущение что ты сидишь в гольфе или тигуане,это не плохо но не за 2,5 млн. р.
  4. Хундай Палисад и Киа Трелур вот это должны быть хорошие машины,в этом году уже привезут в РФ,на подходе новый форд эксплорер. Мурано хоть и хороший авто z51,z52, но даже рестайл не принесёт хорошего разрешения камерам заднего вида,электро ручника и адаптивного круиза,а про наличие 4-х авто электростеклоподъёмников и двойных стёкол спереди как и 4-х зонного климат контроля и мечтать нечего.И только лишь в связи с курсом евро/доллара наш выбор это киа,хундай и ниссан. Киа Соренто обещают через пару,тройку лет полностью переработать в т.ч. разрешения камер и полностью электронную приборку как в табуреге поставить,но и цена не будет уже 2,5 млн.
  5. И как результат? Где меняли и почём,если не секрет?
  6. Я не понимаю зачем человек который купил X6 за 4,8 млн и тестил MB GLE купе за 7,8 млн рассказывает нам нищебродам, которые еле еле наскребли 2,5 - 3 ляма на новый мурано,а многие,как и я ездят на 3-5-8 летних Z51,про другие недоступные нам машины и их опции. Ниссан в РФ как и везде это бюджетная японская машина,с опциями но без изысков по адекватным ценам(не в нашей стране) не надо писать про бмв,мерсы и ауди это другие машины и не всегда более надёжные.
  7. Хорошо,в итоге по цене до 3-3,5млн. с такой же комфортной подвеской и желательно без турбо моторов и дсг(хотя говорят что и то,и то уже не ломаеться как раньше) ну желательно до 250 лошадей и с расходом не более 20 литров по городу?
  8. У меня Мурано 10г. брал новым,что не устраивает: 1)Фары их просто нет,я даже не сравниваю с фарами мерса и ауди,но даже у лексуса свет гораздо лучше 2)Кондиционер на минимальной температуре 18 градусов не холодит как это происходит в тойоте или немецких авто,где на 16 градусах дует реально холодный воздух,это беда всех ниссанов. 3)Отсутствие порта USB 4)Слабоватое лакокрасочное покрытие,но наверное не хуже чем у остальных. 5)Большая потеря в цене по сравнению с тойотой и другими япами. 6)Разная высота педалей газа и тормоза. 7)Царапаються стёкла изнутри и снаружи Поэтому хочеться купить другую машину но пока нет возможности.
  9. Если у вас z51 и он вас устраивает то не меняйте,по качеству изготовления,пластика,подгонки салонных обшивок и прочих z51 чуть но получше z 52,если вам хочеться новую машину пройдите желательно два или три тест-драйва у разных дилеров и тогда примите решение.Вообще ситуация следующая если у вас от 1-1,5р то однозначно брать мурано от 14 года и свежее,за такие деньги машина классная,если есть от 2-2,7 млн. потестите другие авто и скорее всего,опять вернётесь к мурано,потомучто за цену до 3 млн,все машины по отделке,по шумке по ездовым качествам будут похоже,плюс-минус,никакой премиум отделки салона или новомодных андроид устройств вместо магнитолы вы не увидите.У мурано проверенный мотор и коробка,которая ходят 150 тысяч спокойно,если хотите чего-то нового то мотор с турбиной TFSI и DSG вам в руки,сколько проедет неизвестно,может быть до 100 тысяч дотянете,нужны 7 мест это тоже другие авто,но везде компромиссы,или то не нравиться или это,идеала за 3 млн не найдёте.
  10. Я в описании не нашёл ни в какой комплектации активного круиза,и если он есть,уточните он работает с 0 км до 160 км.ч или не с нуля,если не с нуля то в пробках он не помошник,а так финик лучше мурано по отделке.А почему никто не рассматривает финик qx60 гибрид и налог меньше и расход меньше?
  11. Я просто сказал что по качеству крутилок климата и радио и рояльного лака на приборке внизу где тоннель,мазда вплотную подошла к ауди наверное к q5 и q7 но ауди конечно сильно круче со своим климатом вписанном внутри крутилок,причём крутилки из металла.А ещё у мурано если несколько раз ударить коленом по тоннелю между водителем и пассажиром,когда сидишь, он немного ходит ходуном,проверьте,жёсткости как бы нехватает,проверьте у кого z52?
  12. Я не брал на тест мазду cx9 но сидел в ней там же, за стенкой ниссана и салон мазды,первое,двери в мазде раза в полтора,два тяжелее ниссановских,потомучто там по ощущениям хорошая шумка и двойные стёкла впереди точно,во второе туннель тоже высокий,а сидишь даже пониже чуть в мазде,но ощущение от материалов и от крутилок получше на порядок чем в мурано,на уровне ауди,ногой тоже упираешься в тоннель между сидениями,сзади места может быть чуть побольше чем в мурано и отделка дверей получше,есть 3-х зонный климат контроль сзади,багажник очень большой,особенно без 3 ряда сидений,машина длинная конечно,но дизайн капота,передних фар,решётки радиатора очень красиво,хотя при нажиме всё тоже гуляет как и на мурано.Про кромку капота на мурано заметил тоже блики,но летом это наверное будет мешать,а так при таких скидках наверное мурано самая оптимальная покупка,таких скидок никто не даёт.
  13. Рассказываю,не реклама,был с другом 16 марта 18 года в мэйджере на новой риге,прокатился на мурано,первое впечатление когда садились,на улице было минус 10 градусов,не закрылась задняя дверь справа за пассажиром,эту болезнь с обмерзанием замков так и не решили с момента её возникновения на мурано z51 и теаны тех же годов,кое как закрыли дверь,поехали,в движении машина неплохо разгоняеться и тормозит но руль стал неинформативным вообще из-за электроусилителя руля(то же самое в киа соренто и в шкоде кодиаке)и конечно отвратительное поведение при попадании в колею на скорости на 20 дисках,очень не комфортно,шумка плюс минус такая же что на z51,экранчики и приборка посовременнее но до немцев и чехов очень далеко(ни апл кар плей,ни андроид авто)но звук колонок хороший.Там где люк под обшивкой завёлся сверчок.Сидения удобные,климат контроль работает неплохо,подвеска может быть даже лучше чем на z51,хотя на трассе тяжело сказать,на плохой дороге не тестил.Поскольку повысили уровень тоннеля между передними сидениями упираешься правой ногой в неё,в z51 нога ни куда не упираеться,там как раз ниша открытая где кнопки с подогревом сидений и подлокотник между сидениями локоть ложиться прямо на центр там где нет кожи где пластик,странное решение.Вообщем сказать что я бы побежал заносить деньги за новый мурано или соренто или кодиак нет,все машины недотягивают до качественно сделанной вещи.А теперь самое главное ЦЕНА с учётом всех скидок 490 тысяч на машину 17 года итого топ стоит 2 419 000р.
  14. Подвеска на Соренто гораздо короткоходнее и жёстче чем на мурано,поэтому вы каждый раз будете жалеть что не взяли Мурано,когда на любой кочке вас будет и трясти и подвеска будет бухать.
  15. Машина 10 г.,пробег 113000 км.менял масло в коробке,оно чёрное,до этого менял 10000 км назад,вывод один почаще меняйте масло,вариатор вам дольше прослужит.
  • Блоги

    1. Утечка газа через уплотнительные кольца трубок компрессора кондиционера . Ультрафиолетовая добавка показывает место утечки с помощью ультрафиолетового фонарика.

      muranoz51_002.jpg

      muranoz51_003.jpg

      muranoz51_004.jpg

      muranoz51_005.jpg

    2. FF27A99D-23B5-4745-B89D-6D97C318A0F1.thumb.jpeg.9c9ab80acfa68e5a6fc54d6d057cdfee.jpeg
      Легендарный Ниссановский двигатель VQ35DE
      Двигатель VQ35DE - шестицилиндровый, V-образный, с двумя распредвалами в головке блока цилиндров, системой изменения фаз газораспределения и электронным впрыском топлива.

      4EDFA9F3-496F-41E6-BAE0-501989E9BA9E.thumb.jpeg.5a5d01150b1cf35cb0b2d6354b1a3850.jpeg

      Объемом 3498 кубических сантиметров (3,5 литра), с натуральным всасыванием воздуха. Мощность двигателя составляет от 228 до 300 лошадиных сил, крутящий момент - от 315 - 375 Нм.

      Красная зона оборотов - от 6500 до 7000 оборотов в минуту.

      Степень сжатия - 10:1 или 10,5:1.

      Диаметр цилиндра - 95,5 мм, ход поршня - 81,4 мм.

      Блок цилиндров изготовлен из алюминия, головка цилиндров также изготовлена из алюминия.

      Ставился на:

      2003-2007 Infiniti G35
      2004-2017 Nissan Quest
      2003-present Nissan Murano
      2014-present Infiniti QX60
      2001-2004 Nissan Pathfinder
      2013-present Nissan Pathfinder
      2002-2018 Nissan Altima
      2001-2004 Infiniti QX4
      2002-2004 Infiniti I35
      2002-2018 Nissan Maxima
      2003-2008 Infiniti FX35
      2013 Infiniti JX35
      2003-2006 Nissan 350Z

      Двигатель VQ35DE является шестицилиндровым, V-образным двигателем с двумя распределительными валами в головке цилиндра, системой переменного клапанного хода и электронным впрыском топлива. Он был признан одним из лучших двигателей (Ward's 10 Best Engines) с 2002 по 2007 годы. Однако, основной проблемой этого двигателя является повышенный расход масла на пробегах за 100000 км.

      Причинами повышенного расхода масла могут быть эксплуатация на низких оборотах, пренебрежение необходимостью прогрева двигателя перед началом движения, редкая смена масла и проблемы с катализаторами.

      Чтобы избежать преждевременной закоксовки двигателя, рекомендуется периодически его раскручивать до 5000 оборотов и прогревать перед началом движения. Также необходимо регулярно менять масло и заменять разрушенные катализаторы.

      Производитель рекомендует менять масло в двигателе раз в год или каждые 15000 км, но это предусмотрено для идеальных условий эксплуатации. В реальности, особенно в городских условиях, масло теряет свои свойства гораздо быстрее из-за длительного движения в пробках, частых коротких пробегов и агрессивного стиля езды. Это может привести к преждевременному износу деталей двигателя. поэтому рекомендуемый интервал замены масла рекомендуем сократить до 8000 км.

      Если катализатор разрушен, то существует риск попадания керамических частиц в двигатель, которые будут действовать там как абразив. Это возможно в тот момент, когда впускные клапаны открыты, а выпускные еще не закрыты.

      Ресурс цепей ГРМ на этом моторе достаточно высок - порядка 200000 км, а то и выше. Признаки растянутых цепей: металлический шум при запуске (цепь стучит об успокоитель), затрудненный запуск, ошибки по датчикам распредвалов/коленвала, а также по клапанам изменения фаз газораспределения (VVT-i).

      Однако ошибки по клапанам VVT-i (P0011 и P0021) могут появиться еще по одной причине: на передней крышке данного двигателя есть две картонные прокладки масляных каналов, которые может выдавить давлением, в результате чего масло уходит через крышку, падает давление на самих клапанах и электронный блок управления двигателем фиксирует их неисправность. Отдельно от крышки данные прокладки официально не поставляются, поэтому тут два варианта: либо менять их в сборе с крышкой, либо изготавливать самостоятельно, желательно из металла.

      В целом, этот двигатель достаточно надежен и может прослужить до примерно 300000 км при правильном обслуживании. Если цилиндро-поршневая группа изношена, блок цилиндров может быть обработан до ремонтного размера поршня.

      Nissan предоставил один размер ремонта (+0,2 мм) для этого двигателя, в то время как сторонние поставщики производят поршни второго ремонтного размера , но насколько долго будет работать с ними двигатель никто вам не сможет дать гарантии.

      Телефон.  +7 495 147 4950 
      Telegram. +7 985 776-88-88

      Мы в ВКонтакте https://vk.com/infiniti_nissan

      #nissan #ниссан #инфинити #infiniti #автосервисниссан #автосервисинфинити
      #автосервисnissan #автосервисinfiniti
      #нисмос #nismos #nismo

    3. Достаточно распространенная проблема Ниссанов… В трапеции, внутри вращающегося механизма штырей, стоят пластиковые втулки. Со временем они изнашиваются. Если это дело запустить совсем, то штырь идёт на перекос и протирает уже саму обойму.
      На исктрейле уже проходил подобное.
      Здесь пришлось повторить.
      Левый водительский поводок очень сильно люфтил. Из-за этого поводок постоянно менял свое положение на лобовом и плохо терла периодически щетка. Правый был в порядке (почему так и на таком пробеге, объясню в конце)
      Заказаны были втулки Cargo.
      Процесс разборки опишу в кратце, сложного там ничего нет.
      1. Снимаем поводки.
      2. Снимаем все клипсы, которые держат жабо.
      3. Снимаем жабо.
      4. Снимаем трапецию, три болтика на 10.
      5. Снимаем фиксирующее кольцо со штыря.
      6. Вынимаем сами штыри.
      7. Снимаем пластиковые втулки (или то что от них осталось), приводим в порядок рабочие поверхности.
      8. Запрессовываем новые втулки, и пример с помощью тисков. По две штуки на каждую, с двух сторон.
      9. Смазываем и собираем в обратном порядке.
      Заодно поставил веерные форсунки от Ноута. Регулируем, если требуется.
      Также, кончики поводков были ржавые. Под рукой была канистра с преобразователем ржавы и баллончик черной краски. Просто опустил их туда на время. Как ни странно ржава вся ушла. Шмальнул из баллончика, посмотрим на сколько хватит.
      После того как все собрал, поводки выставил максимально-разумное в нижнее положение, чтобы не торчали сильно из под капота.
      Поставил переходники для щёток со смещением. Отзывы о них неоднозначные, но посмотрим как будут себя вести. Вообще по уму должны у нас стоять щетки со смещением, но выбор там не очень огромен. Орига дорогая, масума дешёвая, но там вопросы по качеству…
      Вообще пробег у меня небольшой и у большинства соклубников по чату вызвало удивление, почему так быстро левый штырь у меня разбило… Скорее всего причина была вот в чем. У предыдущего хоза видимо несколько раз срывало планку с трапеции, как раз ту, что подходит к водительскому штырю. Решено это было кардинально. Просверлили шарик, и загнали туда саморез, тем самым зафиксировав соединение планки. Чтобы сделать это, им пришлось снимать штырь. Ну и видимо смазки не загнали туда нормальной . Там было сухо.
      Саморез я не смог выкрутить, его сломало. Решил высверлить… Это было очень сложно. Наломал свёрл мама не горюй. В итоге просверлил насквозь и уже зафиксировал соединением насквозь болтиком с самоконтр.гайкой.
      Как обычно в конце инфа по артикулам. Без цен, от и сейчас меняются постоянно (((
      Втулки Cargo 4шт. арт. 140019
      Веерные форсунки 2шт. 289329U000
      Переходник для стеклоочистителя со смещением арт. AC-L (комплект).

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Автор Покрышкин

    4. @AutoBot
      Последняя запись

      0f4fbef90163d75c855baed8ca1966dc.jpg

      Волшебная осень-2020, несмотря на все свои ковидные «прелести», не дает рассиживаться дома, манит в дорогу, в очередное, пусть и короткое — все-таки не отпуск — путешествие. И почему бы, например, не смотаться на выходные в чудесный Ростов Великий, что всего в двухстах километрах от Первопрестольной? Правда, как убедился портал «АвтоВзгляд», особо комфортным этот вояж не будет. Зато окажется невероятно красивым и… вкусным.

      Любой туристический трип, понятное дело, начинается с прокладки маршрута, выбора средства передвижения и места временного пристанища. И с первыми пунктами в этой поездке проблем не было.

      Дорога на Ростов только одна — в целом неплохая, хотя и дико раздражающая перманентными заторами Ярославка. А что касается «колес», то здесь откровенно повезло: у компании Nissan удалось зафрахтовать ее бесподобный Murano. Но вот с постоялым двором в старинном русском городке возникли неожиданные проблемы. Впрочем, обо всем по порядку, тем более, что именно японский кроссовер здорово помог нивелировать две другие проблемы.

      Да, если бы не он, то вечный многочасовой затор от Пушкино до Сергиева Посада (причем и в ту, и в другую стороны) в очередной раз сильно испортил настроение, да и весь настрой семейного автопробега. И тут дело не столько в «коже-роже-всех делах», которыми, тем не менее, «Мурано» вполне может поспорить и с более премиальными одноклассниками, сколько в качестве их исполнения.

       

      0130595e0f2dc832c2a8d3d724ceee68.jpg

       

      В первую очередь, разумеется, я имею ввиду его удивительные кресла, исполненные, как известно, по «космическим» технологиям. Для тех кто забыл, напомню, что в их создании самое непосредственное участие принимали специалисты NASA.

      Не вдаваясь в сложные технические подробности конструкции скажу только, что в них даже в самой долгой дороге практически невозможно устать. Лучшее доказательство тому — дети 9-и и 13-и лет, которые во всех других транспортных средствах изводят меня и супругу жалобами на «тошнит, ноги затекли, шея отваливается». В этот раз за четыре часа езды, включая почти полуторачасовое торканье в «пушкино-посадской» пробке, от чад не поступило ни одной жалобы! Даже по-маленькому никто не попросился.

      Хотя, скорее всего, от остановок «по требованию» ребят отвлекли мониторы мультимедийной системы, вмонтированные в подголовники передних кресел: заботливый папаша заранее записал на флешку их любимые фильмы — и вуаля: на заднем диване получился уютный кинотеатр для двоих.

      3524a6c6b7587b91902191fd4dca6ee9.jpg

       

      Впрочем, справедливости ради надо отметить, что с вынужденными остановками на М8 «Холмогоры» все хорошо — разномастные заправки встречаются сплошь и рядом, предлагая и вполне пристойные «удобства», и сносную еду. Да и паленым бензином не грешат. Кстати сказать, если время у вас в достатке, по-пути в Ростов можно сделать и небольшие туристические «отступления», притормозив на час-другой не только в Сергиевом Посаде, но и в Александрове, и в Переславль-Залесском.

      А в целом дорога даже на более бюджетном транспортном средстве не сильно утомит: почти повсеместно двухполосная, она вплоть до Переславля обходит населенные пункты, позволяя поддерживать неплохой и стабильный темп, а уж с круиз-контролем, как в случае с Murano, и подавно.

      Потом, правда, почти до Ростова деревни-поселки идут чередой, хотя камер фиксаций, на удивление, не так и много. Впрочем, навигационная система видит их не хуже продвинутого антирадара, исправно предупреждая о засадах. Покрытие магистрали более, чем приемлемое. А если говорить о тестовом автомобиле — то просто идеальное. Nissan Murano в своей российской ипостаси не столь вальяжен и мягок, как его американский вариант, но буквально все огрехи полотна «поедает» совершенно незаметно для седоков.

      Для достаточно энергоемкой подвески все эти дорожные «заплаты», волны, рытвинки и даже бич отечественных направлений — колейность — не просто пустяки, а сущие пустяки.

      f749359d5d3774c17a9efc7088c424f5.jpg

      При этом пассажиров не укачивает от слова «совсем» (дети опять-таки стали лучшим индикатором, поскольку ни в одну поездку мы не отправляемся без специальных пилюль, а в этой обошлись без них). Короче говоря, «дорожную» проблему флагман российской линейки решил. И теоретически, мог бы помочь и со второй — жилищной.

      Дело в том, что, на удивление, в Ростове крайне скудный гостиничный фонд. Вроде и отелей, и гостевых домов хватает, но вот беда — даже на четыре звезды практически ни одна локация не тянет. Более того — тут трудно найти двухкомнатный «нумер». А те, что есть — или надо бронировать сильно загодя, или они очень невысокого качества, или запредельно дороги для бюджетного семейного отдыха. Мы в итоге остановились в «Рождественском», сняв две комнаты по 2800 за каждую. И, если честно, то путешествуя без отпрысков, я бы предпочел переночевать в машине, если она — Murano.

      Элегантный интерьер с изумительными материалами отделки комфортен даже при сложенных для ночлега спинках заднего дивана. Удивительно, но ложе с подостланными туристическими «пенками» получается даже мягким — совсем как модные нынче ортопедические матрасы, и более чем просторным для двоих.

      Романтический флер усилит «музыка» от Bose c 11-ю динамиками и сабвуфером. И необязательно слушать радио — все, что загружено в смартфон, мультимедийка авто, «сконнектированная» с мобильником посредством Biuetooth, воспроизведет запросто (USB-входы, кстати сказать, есть тут и спереди, и сзади).

      Плюс панорамная крыша, через которую можно наслаждаться видами звездного неба. Одним словом, машину откровенно не хочется покидать ни водителю, ни пассажирам. Однако пора и по городу прогуляться.

      2df93b61cf0596998ce489af6c42477b.jpg

      Ростов действительно очарователен, и не так запущен местными властями, как Переславль-Залесский, даже прибранн. Однако в нем нет ни лубочности Плёса, ни ухоженной древнерусскости Суздаля или, скажем, Гороховца. Да и архитектурные «изыски» конца позапрошлого-начала прошлого веков представлены весьма скромно, но очень достойно, позволяя с удовольствием окунуться в ушедшие эпохи. И в купеческий быт, и в мещанские радости (не пройдите мимо местных Торговых рядов), и в православное великолепие (я даже не о многочисленных церквях-монастырях, а о променаде в Митрополичьем саду).

      Причем я бы посоветовал не пользоваться местными путеводителями или услугами гида, а просто бесцельно и бессистемно побродить по улочкам городка, впитывая все его житейские прелести и «бытовуху» — отменное настроение я гарантирую. При этом, однако, полдня на все про все вам хватит с лихвой. Но не торопитесь домой: примерно в двадцати верстах отсюда в потрясающе живописном месте — мурашки по коже — расположился мужской Борисоглебский монастырь.

      2246ebf8d36fac6d4f39cbca3cb71d41.jpg

      d77349c76973f9a942ead9eda24c593a.jpg

      Подобной архитектуры вы не встретите ни в одном из упоминавшихся выше городов «Золотого кольца России» (хотя мотивы владимиро-суздальского зодчества присутствуют и здесь) — вот ведь где преданья старины глубокой чувствуешь всей кожей.

      А уж про воцерковленных граждан я вообще молчу — им точно сюда: в монастыре покоятся мощи трех святых и хранится деревянный крест — благословение преподобного Сергия Радонежского. Но если вернуться к делам житейским, то эти немногие километры до монастыря не то, что тяжелое испытание, но дорога — так себе.

      Извилистая, в меру «убитая», она может доставить некоторые неудобства и шоферу, и его спутникам. Правда, не в случае с «Мурано». И дело не только в том, что он, как уже говорилось, просто не замечает огрехов дорожников. Система интуитивного, как его называют сами японцы, полного привода реально не заставляет водителя напрягаться.

      Перебрасывая по необходимости мощность то на все, то только на задние или передние колеса, автомобиль сам «отслеживает» нюансы езды — и прямики, и крутые повороты, и качество покрытия, обрабатывая и отрабатывая их максимально комфортно и безопасно. Возможно, даже излишне безопасно, однако для большого семейного автомобиля это, скорее, плюс. При этом управляемость — имеется в виду пресловутая обратная связь — вызовет нарекания разве что у мастера спорта в автодисциплинах.

      f15a7cfda31c275a45d3cfed4df88d36.jpg

      4c162e2223f458caaae5026b9f24fa9f.jpg

      b1c64871e5d5850357ebf763fd210f64.jpg

      Как и динамические характеристики: 249 «лошадок» под капотом гарантируют уверенное ускорение с любых скоростей (разве что не стоит принимать участие в светофорных гонках) и даже провоцируют на весьма рискованные обгоны. Правда, жажда скорости может больно ударить по кошельку.

      Но вот, что интересно: пробежав чуть более 500 километров, большая часть которых пришлась, правда, на загородную езду, я легко уложился в 10 л/100 км — весьма приемлемо для мощного V6. Да, три самых близких человека в машине ограничили мои драйверские амбиции на максималке в 110 км/ч, но ведь вы помните, что в гости к Богу не бывает опозданий?

      И раз уж речь зашла о деньгах, стоит сказать, что путешествие в Ростов Великий не станет разорительным даже по нынешним непростым временам. С учетом «еды» для машины, гостиницы (завтрак, повторю, включен), обедами-ужином в местных ресторанах (цены удивят демократичностью), семья из четырех человек вполне может уложиться в 8000−10 000 рублей, искупавшись в море удовольствий.

      И даже посещение таких раскрученных, но с прекрасной кухней ресторанов, как, скажем, «Щучий двор» или «Иван Царевич» (фаршированный судак, шанежки, русская каша из полбы, умопомрачительные домашние наливки) указанную выше финансовую планку не снесут — средний чек на человека даже с бокалом-другим вина не превысит и тысячи рублей.

      525ff42d30ba792340eb766155b1539c.jpg    66e27bfda39e206520e992ade8a7bdff.jpg

      А то и еще меньше. Не теряя денег, но и не лишаясь гурманский радостей, можно насладиться фантастической ухой на самом на берегу озера Неро (не Плещеево, конечно, но тоже внушает) в кафе «Берег». Местечко — на пять с плюсом и по цене, и по «вкусности» — явно недооцененное туристом.

      Как, впрочем, откровенно недооценен российскими автолюбителями и наш спутник в этом турне — Nissan Murano. Что в обоих случаях — большое упущение…

       

×