Jump to content

Kirill

Партнеры клуба
  • Content count

    3,452
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Kirill

  • Rank
    V.I.P.
  • Birthday 03/11/1990

Контакты

  • Сайт
    http://jni-motors.ru
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Старые поля

  • Имя
    Кирилл
  • Откуда
    Москва
  • Авто
    Murano Z50, Primera P12
  • Комплектация и откуда Ваше авто
    SE
  • Год выпуска
    2005

Recent Profile Visitors

7,018 profile views
  1. техцентр JNI-Motors

    Доброе время суток! Сегодняшний отчет будет об одной особенности автомобилей Nissan, оснащенных моторами HR16DE в паре с механической трансмиссией на примере Tiida C11. К нам обратился владелец автомобиля с пробегом за 200000 км для проведения планового технического обслуживания. Во время проведения диагностики обратили внимание на состояние дроссельной заслонки. Судя по сильному загрязнению, она не мылась с момента выпуска автомобиля. Продолжение на нашем сайте
  2. Здравствуйте!

    На Мурано Z52 появился несильный гул от 40 км/ч. Думал ступица, но нет - звук исходит из вариатора (гудит подшипник).  Слушали в нескольких клубных сервисах. В очень редких случаях после стоянки на холодную, когда начинаешь ехать на скорости от 20-40 км/ч появляются 2-3 легких толчка подряд, как буд-то машина захлебывается. В пробках такое не наблюдается, а именно после долгого стояния когда только начинаешь движение. Смотрели давление в вариаторе - норма. Ошибок нет.

    Диагносты говорят, что нужно делать дефектовку вариатора и смотреть проблему. Как минимум необходимо менять гидроблок, ремонтировать гидротрансформатор, в масляном насосе менять клапан sonax c расточкой цилиндрической части, при необходимости шлифовать конуса и менять цепь.

    Вопрос:

    -стоимость снятия и установки вариатора

    -стоимость дефектовки (я так понимаю в нее входит сборка замененных деталей)

    - сколько стоит у вас гидроблок

    -ремонт гидротрансформатора

    -ремонт насоса (замена клапана)

    -стоимость новой цепи

    -ремонт конусов (шлифовка и т.п.)

    Какую гарантию вы даете и на каких условиях?

    Ищу грамотный, адекватный и честный сервис, который не прогибает людей неадекватными и ничем не обоснованными ценами.) К примеру, одна популярная контора, которая занимается ремонтами вариаторов, на мой вопрос:

    - сколько стоит у вас новый гидроблок 31705-29Х0С?

     Ответ:  - 85000 руб

    - я на zzap такой видел за 50-55 т.р

    Ответ: - это может быть китай, а у нас япония....

    Вот такой интересный диалог получается. Где сумма выливается в 1.5 раза дороже чем если бы ты сам по артикулам и отзывам других форумчан подбирал сам запчасти...

    Может я в чем-то и не прав)

    Озвучьте пожалуйста цены на позиции выше.

    Спасибо.

    1. Kirill

      Kirill

      Добрый день!

      С/у вариатора 15000р

      Разборка/дефектовка/сборка 15000р

      Гидроблок 46500р (оригинал, не Китай)

      Ремонт гидротрансформатора 8000р (как правило)

      Ремонт насоса (если он ремонтнопригоден) 6000р + клапан 4000р или новый насос 20000р

      Комплект новых оригинальных конусов с подшипниками и цепью 110000р (конуса далеко не всегда ремонтнопригодны, но может быть их и менять не нужно, так же, как и цепь).

      Но, как правило, если гул идет от 40км/ч и выше, то это не гул из вариатора. Нужно еще раз посмотреть давление вариатора в движении, дальше, если есть отклонения, снять поддон, если нет стружки, то снять гидроблок и осмотреть конуса и цепь видеоэндоскопом, если все хорошо, то замена только гидроблока решит проблему с давлением.

      После кап. ремонта даем гарантию год или 30000км на JF017E

       

  3. 21200-JA10A более не производится, 21200-9HP0A - более новый артикул. У нас в наличии оригинал за 2050р
  4. Прокладку новую, оригинальную. Фильтра оригинал. Китайских аналогов у нас в принципе не бывает.
  5. Приветствую. На Z51 частичная со снятием поддона и заменой выносного фильтра 21250р. На Z52 с заменой двух фильтров - 17670р. Полностью масло из вариатора не сливается при снятии поддона.
  6. Заезжайте, канистры есть в достаточном количестве. Правда все последние закупки были в 20л и ближайшие поставки ожидаются, соответственно, в 20л.
  7. Не подделка. Мы это масло льем в вариаторы после ремонта и даем гарантию от года до двух (в зависимости от модели вариатора). Также могу предоставить образец из любой канистры для экспертизы. С Японии морем через ОАЭ получается выгоднее, чем от других дилеров. Как выглядят поддельные канистры - прекрасно знаю (многие приезжают со своими расходниками). Также видел, какое это "масло" по цвету и запаху. Кстати, оригинальность канистры не говорит о том, что внутри оригинал залит - неоднократно приезжали скупщики б/у канистр. Мы после ремонта канистры протыкаем и выкидываем.
  8. По 6000р за 4л канистру. Или по 30000р за 20л канистру.
  9. Нет никаких проблем при заказе NS-3 с дилера Nissan в Японии, кроме сроков поставки (3-6 месяцев, т.к. везется все через ОАЭ, далее через СНГ). Вот так выглядит оригинальная упаковка NS-3 в 4л канистрах (поставляются по 6шт в коробке). Кстати, в жестяных канистрах тоже очень много подделок.
  10. техцентр JNI-Motors

    Доброе время суток! Сегодняшний фотоотчет будет о дефектовке мотора MR20DD на Nissan X-Trail. К нам обратился владелец Nissan X-Trail T32 2017 г.в. с реальным пробегом 71000 км. На момент обращения в 4-м цилиндре отсутствовала компрессия. Также владелец сообщил о повышенном расходе масла. Снимаем мотор с машины для разборки и последующей дефектовки. Продолжение на нашем сайте
  11. Масло в двигатель

    В двадцатках проще везти.
  12. Масло в двигатель

    У меня в железе по 1500р/литр. Идет с Японии морем.
  13. Масло в двигатель

    Весов таких нет, к сожалению, но в документах вес стоит 0,21кг. У меня они по 800р, все поставки от ОД через параллельный импорт.
  14. техцентр JNI-Motors

    Доброе время суток! В сегодняшнем отчете мы покажем состояние раздаточной коробки, а также подвески автомобиля на достаточно солидном пробеге. К нам обратился владелец Nissan Murano Z51 с просьбой провести диагностику и устранить выявленные неисправности. Возраст автомобиля 8 лет, пробег перевалил за 280000км, до этого серьезных ремонтов (со слов владельца) не было. Продолжение на нашем сайте
  15. техцентр JNI-Motors

    Уважаемые клиенты! В ноябре у нас новая акция - при обслуживании в нашем техцентре работы по регулировке углов установки колес будут выполнены со скидкой 40%! Ждем Вас в нашем техцентре!
×