Перейти к содержанию

Alexander_VS

Студент
  • Постов

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Alexander_VS

  • Звание
    Мурановод

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Имя
    Александр
  • Авто
    Nissan Murano Z52
  • Год выпуска
    2020

Посетители профиля

234 просмотра профиля
  1. Сразу оговорюсь, что я также считаю, что в общем случае чиповать атмосферные моторы большого смысла нет, но есть причина, которая побудила меня об этом задуматься в данном конкретном случае (Nissan Murano Z52). Я когда начал читать сообщение от 0uch.!, подумал было примерно так же, однако дойдя до описания реакции авто на педаль газа, понял, что человек это писал не от балды, а очень точно подметил особенности настройки реакции на педаль газа на Z52 в обоих режимам ("ECO" / "не ECO"), что весьма точно совпало с моими собственными ощущениями: Да, ругать Murano за тупость мотора не будем, а сам мотор даже будем хвалить (например, гл. редактор "Авторевю", будучи членом международного жюри "Engine of the Year", неоднократно голосовал за этот мотор). Также не будем ругать и динамику, обеспечиваемую вариатором. Это подтверждается моими личными замерами разгонов (в т.ч. 0-100, 50-150, 80-130, 80-150 км/ч и др.), сделанными с помощью десятигерцового GPS-логгера (Dragy). Однако при всём при этом реакция на газ у Z52 лично мне кажется не очень приятной, причём даже по сравнению с Z51, а именно: в обоих режимах даже при умеренном нажатии на газ (и не очень бодром разгоне), обороты растут сразу примерно до 4000 об/мин, мотор начинает "жужжать", но поскольку газ нажат не сильно, то и разгон слабенький. Тем самым создаётся эффект слабосильной машины, поднимающей обороты что есть мочи, чтобы как-то разгоняться. Помимо этого в режиме "не ECO", реакция на газ становится резковатой, неоправданно острой, особенно в начале хода. Я честно говоря, думал, что это особенность прошивки вариатора на Z52, и даже поднимал такую тему на форуме. Но если 0uch.! решил этот вопрос прошивкой двигателя, то лично мне это представляется весьма интересным (дополнительные 16-17 л.с. лишними тоже не будут, но их заметить довольно трудно). Поэтому буду признателен, за комментарии тех, кто делал чип на Z52, ушла ли описанная выше проблема отклика на педаль газа.
  2. Большое спасибо за информацию. Понятно... 480 - как я и предполагал... Да, в том-то и дело... При просмотре изображения, например, в режиме переднего колеса получается, что этот фрагмент составит около 1/4 всего поля зрения широкоугольной камеры, т.е. разрешение этого фрагмента будет примерно 100...150 пикселей... Поэтому и имеем такую картинку. Ошибки нет? 2400? Неужели пиксель не квадратный? Aspect ratio этого монитора на глаз 3:2 (может быть 10:6), т.е. если по вертикали 480, то по горизонтали было бы 720 (или 800) при условии квадратного пикселя. (А тут в три раза больше?)
  3. Я имел в виду попробовать заменить не на такие же, а приспособить (или хотя бы подключить для проверки работоспособности) от других авто, где картинка высокого разрешения. А так согласен, конечно, что блок также является слабым местом... Кстати, а может от Инфинити можно что-то позаимствовать? Или там то же самое с картинкой СКО? Никто не видел?
  4. Аналогично... Тоже сравниваю с другим авто. Ну, если точно известно, что аналоговый - то конечно... Тогда там исходное разрешение скорее всего стандартные 576 ТВЛ... Если модуль СКО рассчитан только на такой сигнал, то есть вероятность, что другой ему "не подсунешь"... Хотя попробовать вполне можно. Но на других авто с СКО высокого разрешения сигнал - судя по коаксиалу и 4-пиновому разъёму - тоже аналоговый. Жаль, информация вообще очень скудная по камерам (ни разрешения матрицы, ни тип сигнала, ни характеристик). Ну, может найдутся умельцы, придумают что-нибудь.
  5. Ну, дело не в динамике - 249-280 л.с. давно рассматриваю как минимально комфортный уровень мощности. Вопрос именно в излишне чувствительной реакции на газ в "нормальном" режиме (и наоборот - ватном, но при этом выскоооборотном, режиме Eco). Спасибо всем за ответы.
  6. Большое спасибо за подробный ответ и комментарии. Да, я так и представлял, что замена одних лишь камер тут вряд ли поможет, но всё же мне показалось, что исходное качество изображения (уже на этапе получения его от камер) сильно хромает - такое впечатление, что там идёт не 720p (не говоря уж о 1080p или 4K), а какое-нибудь 480, поскольку даже в режиме просмотра всего поля зрения одной камеры картинка так себе (тем более - когда, например, смотришь на правое переднее колесо, т.е. когда выводится увеличенный фрагмент изображения с камеры, расположенной в правом зеркале). Не знаете, картинка с камер просто идёт "в аналоге"? И каковы заявленные характеристики камер? Кстати, ещё интересно, какое разрешение у монитора...
  7. Добрый день! Система кругового обзора в исполнении Nissan Murzano Z52 это хоть и «лучше, чем её нет», но чёткость картинки, да и качество изображения в целом, прямо скажем, оставляет желать лучшего. (Так же огорчает и то, что итоговое изображение на «виде сверху» не бесшовное, и к тому же могло бы быть получше откалибровано в части стыковки сегментов картинки с разных камер, но это другой вопрос…). Вопрос: есть ли спецы, которые знают какие исходные сигналы используются от камер и есть ли возможность повысить итоговую резкость и качество изображения, установив камеры более высокого разрешения взамен штатных?
  8. Куплена весной. Не думаю, что восприятие изменится. В "нормальном" реакции на движение педали газа излишне острые, на мой взгляд. Дело не в том, как автомобиль тянет в этом режиме. А "ECO" не нравится тем, что без надобности поднимает высокие обороты до уровня максимального крутящего момента, а тяги при этом нет. В общем, странная прошивка.
  9. Добрый день! На мой взгляд, на Z52 режим ECO какой-то вяловатый и при этом - как ни парадоксально - шумноватый из-за того, что даже при не очень интенсивном разгоне сразу меняет передаточное число таким образом, что держатся довольно высокие обороты, хотя особой тяги при этом и нет. А режим «не ECO» на мой вкус, наоборот, слишком островат (если его рассматривать в качестве «нормального»). На Z51 мне казалось, что всё было как-то более сбалансировано. В связи с этим вопрос: существуют ли фирмы, которые делают прошивки для вариатора Nissan Murano? (Другими словами – чип-тюнинг вариатора).
  10. Нет, они были с ID-номерами, расписанными по колёсам (ЛП, ПП, ЗЛ, ЗП), поэтому дело было не в этом.
  11. После установки зимних колёс у меня один раз сброс сработал, и эта надпись ушла. Но после того, как исчезло сообщение "Значения давления появится после начала движения" и загорелись прочерки, то дальнейшие попытки сброса ничего не давали. Видимо, просто потому что система сочла, что сбрасывать нечего, т.к. не увидела датчики.
  12. Весной купил комплект датчиков Huf ECS1400 (40700-3JA0A) для зимних колёс (особо вникать в возможные варианты не было возможности, поэтому выбрал эти, фирменные, производства Германии) и сразу смонтировал на зимний комплект колёс. После установки зимних колёс (20”) на авто датчики к моему огорчению сами не прописались, поэтому, когда после сброса и нескольких десятков километров стало понятно, что вероятность, что они вдруг пропишутся, невелика, то - чтобы больше не ждать и не гадать, пропишутся или нет - поехал в ALLTPMS. Там перевели датчики в режим программирования (уменьшив давление) и, считав с бортового компьютера ID-номера фирменных датчиков, клонировали эти номера на новые датчики, и автомобиль их увидел буквально через секунды после процедуры на каждом из колёс. На всё ушло около 7 минут. (Мне вариант клонирования импонирует тем, что не нужно потом беспокоиться на тему, пропишутся ли обратно летние датчики). Прочитав эту ветку, надеялся, что датчики пропишутся сами, но этого не произошло, и на основании собственного опыта могу предположить, что по вопросу «пропишутся или нет» возможны оба варианта, и, вероятно, результат зависит от следующих факторов: - конкретной модели датчиков; - активированы ли датчики (если нет – всё равно нужен прибор, а если так – то по мне лучше сразу сделать и клонирование); - установлен запрет (или разрешение) на автоматическую прописку датчиков в самом авто. В теме высказывались предположения, что это может зависеть от года выпуска автомобиля. Для справки: у меня Z52 2020 года выпуска. (Также не думаю, что дилер специально поставил "запрет" - у них на это просто не было времени).
  13. Противотуманки

    Я тоже поставил Philips X-tremeUltinon LED 11366XUWX2 Впечатления: - на мой взгляд, особого выигрыша по яркости по сравнению со штатной лампой H11 55W нет (галогенная штатная, кстати, тоже Philips), но всё же белый цвет ПТФ лучше дополняет свет основных фар, не возникает ненужной игры оттенков цвета; - цветовая температура (оттенок) визуально точно такая же, как и у основных фар; - свето-теневая граница после замены лампы не изменилась; - соответственно, эффект в большей степени декоративный и эстетический. Для сравнения сфотографировал свет ПТФ после замены одной из ламп (левой): возможно, выглядит не очень показательно, т.к. лучи пересекаются, и к тому же снимок сделан до регулировки ПТФ - луч фары со светодиодной лампой, как можно увидеть на снимке, расположен ниже "жёлтого" луча фары с галогенной лампой: А это после замены второй лампы (но тоже до регулировки, поэтому высота лучей разная):
  14. Добрый день, При регулировке яркости панели приборов ("панели управления") вот этими кнопками: при переходе с предпоследнего уровня на последний происходит значительной скачок яркости, т.е. процесс увеличения яркости при последовательных нажатиях на "+" можно описать так (цифры условные, конечно): 5% -> 7% -> 9% и т.д. плавно до ~30% а потом сразу 100%. Т.е. предпоследняя ступень тускловата, а последняя слишком яркая. Хотел узнать, у всех ли так, или может быть существует версия ПО, в которой устранён этот недостаток? Спасибо.
  15. Противотуманки

    Да, Вы правы, это указано на упаковке: Видел в другой ветке, что Вы поставили такие лампы в ПТФ. Как впечатления в плане (1) свето-теневой границы (СТГ) и (2) яркости по сравнению с галогенными? Не делали ли сравнительных фотографий светового пучка?
  • Блоги

    1. Утечка газа через уплотнительные кольца трубок компрессора кондиционера . Ультрафиолетовая добавка показывает место утечки с помощью ультрафиолетового фонарика.

      muranoz51_002.jpg

      muranoz51_003.jpg

      muranoz51_004.jpg

      muranoz51_005.jpg

    2. FF27A99D-23B5-4745-B89D-6D97C318A0F1.thumb.jpeg.9c9ab80acfa68e5a6fc54d6d057cdfee.jpeg
      Легендарный Ниссановский двигатель VQ35DE
      Двигатель VQ35DE - шестицилиндровый, V-образный, с двумя распредвалами в головке блока цилиндров, системой изменения фаз газораспределения и электронным впрыском топлива.

      4EDFA9F3-496F-41E6-BAE0-501989E9BA9E.thumb.jpeg.5a5d01150b1cf35cb0b2d6354b1a3850.jpeg

      Объемом 3498 кубических сантиметров (3,5 литра), с натуральным всасыванием воздуха. Мощность двигателя составляет от 228 до 300 лошадиных сил, крутящий момент - от 315 - 375 Нм.

      Красная зона оборотов - от 6500 до 7000 оборотов в минуту.

      Степень сжатия - 10:1 или 10,5:1.

      Диаметр цилиндра - 95,5 мм, ход поршня - 81,4 мм.

      Блок цилиндров изготовлен из алюминия, головка цилиндров также изготовлена из алюминия.

      Ставился на:

      2003-2007 Infiniti G35
      2004-2017 Nissan Quest
      2003-present Nissan Murano
      2014-present Infiniti QX60
      2001-2004 Nissan Pathfinder
      2013-present Nissan Pathfinder
      2002-2018 Nissan Altima
      2001-2004 Infiniti QX4
      2002-2004 Infiniti I35
      2002-2018 Nissan Maxima
      2003-2008 Infiniti FX35
      2013 Infiniti JX35
      2003-2006 Nissan 350Z

      Двигатель VQ35DE является шестицилиндровым, V-образным двигателем с двумя распределительными валами в головке цилиндра, системой переменного клапанного хода и электронным впрыском топлива. Он был признан одним из лучших двигателей (Ward's 10 Best Engines) с 2002 по 2007 годы. Однако, основной проблемой этого двигателя является повышенный расход масла на пробегах за 100000 км.

      Причинами повышенного расхода масла могут быть эксплуатация на низких оборотах, пренебрежение необходимостью прогрева двигателя перед началом движения, редкая смена масла и проблемы с катализаторами.

      Чтобы избежать преждевременной закоксовки двигателя, рекомендуется периодически его раскручивать до 5000 оборотов и прогревать перед началом движения. Также необходимо регулярно менять масло и заменять разрушенные катализаторы.

      Производитель рекомендует менять масло в двигателе раз в год или каждые 15000 км, но это предусмотрено для идеальных условий эксплуатации. В реальности, особенно в городских условиях, масло теряет свои свойства гораздо быстрее из-за длительного движения в пробках, частых коротких пробегов и агрессивного стиля езды. Это может привести к преждевременному износу деталей двигателя. поэтому рекомендуемый интервал замены масла рекомендуем сократить до 8000 км.

      Если катализатор разрушен, то существует риск попадания керамических частиц в двигатель, которые будут действовать там как абразив. Это возможно в тот момент, когда впускные клапаны открыты, а выпускные еще не закрыты.

      Ресурс цепей ГРМ на этом моторе достаточно высок - порядка 200000 км, а то и выше. Признаки растянутых цепей: металлический шум при запуске (цепь стучит об успокоитель), затрудненный запуск, ошибки по датчикам распредвалов/коленвала, а также по клапанам изменения фаз газораспределения (VVT-i).

      Однако ошибки по клапанам VVT-i (P0011 и P0021) могут появиться еще по одной причине: на передней крышке данного двигателя есть две картонные прокладки масляных каналов, которые может выдавить давлением, в результате чего масло уходит через крышку, падает давление на самих клапанах и электронный блок управления двигателем фиксирует их неисправность. Отдельно от крышки данные прокладки официально не поставляются, поэтому тут два варианта: либо менять их в сборе с крышкой, либо изготавливать самостоятельно, желательно из металла.

      В целом, этот двигатель достаточно надежен и может прослужить до примерно 300000 км при правильном обслуживании. Если цилиндро-поршневая группа изношена, блок цилиндров может быть обработан до ремонтного размера поршня.

      Nissan предоставил один размер ремонта (+0,2 мм) для этого двигателя, в то время как сторонние поставщики производят поршни второго ремонтного размера , но насколько долго будет работать с ними двигатель никто вам не сможет дать гарантии.

      Телефон.  +7 495 147 4950 
      Telegram. +7 985 776-88-88

      Мы в ВКонтакте https://vk.com/infiniti_nissan

      #nissan #ниссан #инфинити #infiniti #автосервисниссан #автосервисинфинити
      #автосервисnissan #автосервисinfiniti
      #нисмос #nismos #nismo

    3. @AutoBot
      Последняя запись

      0f4fbef90163d75c855baed8ca1966dc.jpg

      Волшебная осень-2020, несмотря на все свои ковидные «прелести», не дает рассиживаться дома, манит в дорогу, в очередное, пусть и короткое — все-таки не отпуск — путешествие. И почему бы, например, не смотаться на выходные в чудесный Ростов Великий, что всего в двухстах километрах от Первопрестольной? Правда, как убедился портал «АвтоВзгляд», особо комфортным этот вояж не будет. Зато окажется невероятно красивым и… вкусным.

      Любой туристический трип, понятное дело, начинается с прокладки маршрута, выбора средства передвижения и места временного пристанища. И с первыми пунктами в этой поездке проблем не было.

      Дорога на Ростов только одна — в целом неплохая, хотя и дико раздражающая перманентными заторами Ярославка. А что касается «колес», то здесь откровенно повезло: у компании Nissan удалось зафрахтовать ее бесподобный Murano. Но вот с постоялым двором в старинном русском городке возникли неожиданные проблемы. Впрочем, обо всем по порядку, тем более, что именно японский кроссовер здорово помог нивелировать две другие проблемы.

      Да, если бы не он, то вечный многочасовой затор от Пушкино до Сергиева Посада (причем и в ту, и в другую стороны) в очередной раз сильно испортил настроение, да и весь настрой семейного автопробега. И тут дело не столько в «коже-роже-всех делах», которыми, тем не менее, «Мурано» вполне может поспорить и с более премиальными одноклассниками, сколько в качестве их исполнения.

       

      0130595e0f2dc832c2a8d3d724ceee68.jpg

       

      В первую очередь, разумеется, я имею ввиду его удивительные кресла, исполненные, как известно, по «космическим» технологиям. Для тех кто забыл, напомню, что в их создании самое непосредственное участие принимали специалисты NASA.

      Не вдаваясь в сложные технические подробности конструкции скажу только, что в них даже в самой долгой дороге практически невозможно устать. Лучшее доказательство тому — дети 9-и и 13-и лет, которые во всех других транспортных средствах изводят меня и супругу жалобами на «тошнит, ноги затекли, шея отваливается». В этот раз за четыре часа езды, включая почти полуторачасовое торканье в «пушкино-посадской» пробке, от чад не поступило ни одной жалобы! Даже по-маленькому никто не попросился.

      Хотя, скорее всего, от остановок «по требованию» ребят отвлекли мониторы мультимедийной системы, вмонтированные в подголовники передних кресел: заботливый папаша заранее записал на флешку их любимые фильмы — и вуаля: на заднем диване получился уютный кинотеатр для двоих.

      3524a6c6b7587b91902191fd4dca6ee9.jpg

       

      Впрочем, справедливости ради надо отметить, что с вынужденными остановками на М8 «Холмогоры» все хорошо — разномастные заправки встречаются сплошь и рядом, предлагая и вполне пристойные «удобства», и сносную еду. Да и паленым бензином не грешат. Кстати сказать, если время у вас в достатке, по-пути в Ростов можно сделать и небольшие туристические «отступления», притормозив на час-другой не только в Сергиевом Посаде, но и в Александрове, и в Переславль-Залесском.

      А в целом дорога даже на более бюджетном транспортном средстве не сильно утомит: почти повсеместно двухполосная, она вплоть до Переславля обходит населенные пункты, позволяя поддерживать неплохой и стабильный темп, а уж с круиз-контролем, как в случае с Murano, и подавно.

      Потом, правда, почти до Ростова деревни-поселки идут чередой, хотя камер фиксаций, на удивление, не так и много. Впрочем, навигационная система видит их не хуже продвинутого антирадара, исправно предупреждая о засадах. Покрытие магистрали более, чем приемлемое. А если говорить о тестовом автомобиле — то просто идеальное. Nissan Murano в своей российской ипостаси не столь вальяжен и мягок, как его американский вариант, но буквально все огрехи полотна «поедает» совершенно незаметно для седоков.

      Для достаточно энергоемкой подвески все эти дорожные «заплаты», волны, рытвинки и даже бич отечественных направлений — колейность — не просто пустяки, а сущие пустяки.

      f749359d5d3774c17a9efc7088c424f5.jpg

      При этом пассажиров не укачивает от слова «совсем» (дети опять-таки стали лучшим индикатором, поскольку ни в одну поездку мы не отправляемся без специальных пилюль, а в этой обошлись без них). Короче говоря, «дорожную» проблему флагман российской линейки решил. И теоретически, мог бы помочь и со второй — жилищной.

      Дело в том, что, на удивление, в Ростове крайне скудный гостиничный фонд. Вроде и отелей, и гостевых домов хватает, но вот беда — даже на четыре звезды практически ни одна локация не тянет. Более того — тут трудно найти двухкомнатный «нумер». А те, что есть — или надо бронировать сильно загодя, или они очень невысокого качества, или запредельно дороги для бюджетного семейного отдыха. Мы в итоге остановились в «Рождественском», сняв две комнаты по 2800 за каждую. И, если честно, то путешествуя без отпрысков, я бы предпочел переночевать в машине, если она — Murano.

      Элегантный интерьер с изумительными материалами отделки комфортен даже при сложенных для ночлега спинках заднего дивана. Удивительно, но ложе с подостланными туристическими «пенками» получается даже мягким — совсем как модные нынче ортопедические матрасы, и более чем просторным для двоих.

      Романтический флер усилит «музыка» от Bose c 11-ю динамиками и сабвуфером. И необязательно слушать радио — все, что загружено в смартфон, мультимедийка авто, «сконнектированная» с мобильником посредством Biuetooth, воспроизведет запросто (USB-входы, кстати сказать, есть тут и спереди, и сзади).

      Плюс панорамная крыша, через которую можно наслаждаться видами звездного неба. Одним словом, машину откровенно не хочется покидать ни водителю, ни пассажирам. Однако пора и по городу прогуляться.

      2df93b61cf0596998ce489af6c42477b.jpg

      Ростов действительно очарователен, и не так запущен местными властями, как Переславль-Залесский, даже прибранн. Однако в нем нет ни лубочности Плёса, ни ухоженной древнерусскости Суздаля или, скажем, Гороховца. Да и архитектурные «изыски» конца позапрошлого-начала прошлого веков представлены весьма скромно, но очень достойно, позволяя с удовольствием окунуться в ушедшие эпохи. И в купеческий быт, и в мещанские радости (не пройдите мимо местных Торговых рядов), и в православное великолепие (я даже не о многочисленных церквях-монастырях, а о променаде в Митрополичьем саду).

      Причем я бы посоветовал не пользоваться местными путеводителями или услугами гида, а просто бесцельно и бессистемно побродить по улочкам городка, впитывая все его житейские прелести и «бытовуху» — отменное настроение я гарантирую. При этом, однако, полдня на все про все вам хватит с лихвой. Но не торопитесь домой: примерно в двадцати верстах отсюда в потрясающе живописном месте — мурашки по коже — расположился мужской Борисоглебский монастырь.

      2246ebf8d36fac6d4f39cbca3cb71d41.jpg

      d77349c76973f9a942ead9eda24c593a.jpg

      Подобной архитектуры вы не встретите ни в одном из упоминавшихся выше городов «Золотого кольца России» (хотя мотивы владимиро-суздальского зодчества присутствуют и здесь) — вот ведь где преданья старины глубокой чувствуешь всей кожей.

      А уж про воцерковленных граждан я вообще молчу — им точно сюда: в монастыре покоятся мощи трех святых и хранится деревянный крест — благословение преподобного Сергия Радонежского. Но если вернуться к делам житейским, то эти немногие километры до монастыря не то, что тяжелое испытание, но дорога — так себе.

      Извилистая, в меру «убитая», она может доставить некоторые неудобства и шоферу, и его спутникам. Правда, не в случае с «Мурано». И дело не только в том, что он, как уже говорилось, просто не замечает огрехов дорожников. Система интуитивного, как его называют сами японцы, полного привода реально не заставляет водителя напрягаться.

      Перебрасывая по необходимости мощность то на все, то только на задние или передние колеса, автомобиль сам «отслеживает» нюансы езды — и прямики, и крутые повороты, и качество покрытия, обрабатывая и отрабатывая их максимально комфортно и безопасно. Возможно, даже излишне безопасно, однако для большого семейного автомобиля это, скорее, плюс. При этом управляемость — имеется в виду пресловутая обратная связь — вызовет нарекания разве что у мастера спорта в автодисциплинах.

      f15a7cfda31c275a45d3cfed4df88d36.jpg

      4c162e2223f458caaae5026b9f24fa9f.jpg

      b1c64871e5d5850357ebf763fd210f64.jpg

      Как и динамические характеристики: 249 «лошадок» под капотом гарантируют уверенное ускорение с любых скоростей (разве что не стоит принимать участие в светофорных гонках) и даже провоцируют на весьма рискованные обгоны. Правда, жажда скорости может больно ударить по кошельку.

      Но вот, что интересно: пробежав чуть более 500 километров, большая часть которых пришлась, правда, на загородную езду, я легко уложился в 10 л/100 км — весьма приемлемо для мощного V6. Да, три самых близких человека в машине ограничили мои драйверские амбиции на максималке в 110 км/ч, но ведь вы помните, что в гости к Богу не бывает опозданий?

      И раз уж речь зашла о деньгах, стоит сказать, что путешествие в Ростов Великий не станет разорительным даже по нынешним непростым временам. С учетом «еды» для машины, гостиницы (завтрак, повторю, включен), обедами-ужином в местных ресторанах (цены удивят демократичностью), семья из четырех человек вполне может уложиться в 8000−10 000 рублей, искупавшись в море удовольствий.

      И даже посещение таких раскрученных, но с прекрасной кухней ресторанов, как, скажем, «Щучий двор» или «Иван Царевич» (фаршированный судак, шанежки, русская каша из полбы, умопомрачительные домашние наливки) указанную выше финансовую планку не снесут — средний чек на человека даже с бокалом-другим вина не превысит и тысячи рублей.

      525ff42d30ba792340eb766155b1539c.jpg    66e27bfda39e206520e992ade8a7bdff.jpg

      А то и еще меньше. Не теряя денег, но и не лишаясь гурманский радостей, можно насладиться фантастической ухой на самом на берегу озера Неро (не Плещеево, конечно, но тоже внушает) в кафе «Берег». Местечко — на пять с плюсом и по цене, и по «вкусности» — явно недооцененное туристом.

      Как, впрочем, откровенно недооценен российскими автолюбителями и наш спутник в этом турне — Nissan Murano. Что в обоих случаях — большое упущение…

       

×