Перейти к содержанию

Cooler3D

Бакалавр
  • Постов

    189
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Cooler3D

  • Звание
    Истинный Мурановод

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Имя
    Надир
  • Авто
    Nissan Murano
  • Год выпуска
    2006
  1. Nissan Murano 2006

    Машина продана за 428 тысяч. Надеюсь, будет радовать нового владельца. Думаю взять Mercedes GLA 250 2-3 летний.
  2. Nissan Murano 2006

    coruto А если ваш пристав находится за 4000 км. от вас? Может существует какой иной способ? Мелочь же вроде такая, тем более что штраф оплатить не проблема.
  3. Nissan Murano 2006

    Если честно, я немного запутался. Да, штрафы оказались просрочены, запрет на регистрационные действия, вероятно, появился по этой причине. Правильно ли я понимаю, что оплатив все эти штрафы через интернет, я не снимаю запрет? Или снимаю?
  4. Nissan Murano 2006

    А по какой логике такой запрет вообще появляется? При наборе штрафов на сумму 10+ тыс., или если какой из штрафов долго игнорировать? Я их не часто набираю, и как правило - оплачиваю.
  5. Nissan Murano 2006

    Кстати, вопрос к знатокам. Обнаружил что на авто запрет на регистрационные действия по причине штрафон на 11тыс. Узнал я об этом лишь через гос-услуги, так как приложение по штрафам ГИБДД на телефоне говорит что штрафов нет. Ладно, г*вно вопрос, правильно ли я понимаю - что если я оплачиваю через гос-услуги эти штрафы, запрет на регистрационные действия моментально снимается?
  6. Nissan Murano 2006

    Dr_Zlo Предприимчевые люди из Трейдина небось за 350 захотят Позвонило несколько человек. Один предложил 380, лол. Еще один захотел обмен на Ситроен 2005 года без доплаты...
  7. Nissan Murano 2006

    429 тыс. В общем, решил не париться с последним обслуживанием, а продавать как есть. Цену снизил до предела. AUTO.RU Под замену задние колодки, лампочка спидометра и задние сайленты (не ставьте полиуритан - говно).
  8. Nissan Murano 2006

    Volodyak Спасибо. Обслужу его в последний раз, выложу на автору-авито, и в гараж.
  9. Nissan Murano 2006

    Время пролетает незаметно... Возможность приобрести новый авто есть и не продавая Мура, так что покупать буду независимо от продажи первого. От того и жалко Мура. Много я в него любви вложил, будет пылиться в гараже.
  10. Nissan Murano 2006

    450 тому кто заберет до 18го числа.
  11. Nissan Murano 2006

    UP. 490 тыс. для клуба. Убирал объявление, накатал годик, настроился на приобретение более дорогого автомобиля.
  12. Механик Мурано

    Добрый вечер. Сегодня мой приятель привозил к вам мою машину. Большое спасибо за добросовестный осмотр. Ожидаю от вас наименования работ, стоимости работ, коды оригинальных деталей. Закажу запчасти на адрес этого же приятеля, как придут - он привезет их к вам вместе с машиной. P.s. Надеюсь ничего из моего списка не упущено, в первую очередь волнуют подергивания и периодические вибрации.
  13. Механик Мурано

    Добрый день. Имею множество вопросов. Заранее благодарю и рассчитываю на вдумчивый ответ по каждому пункту. Хочу комплекснейшим образом обслужить и подремонтировать Z50 2006 года. Привык раз в году возвращать автомобиль в около-завоское состояние. До этого обслуживался у трешаделов на Висте. * Где-то была клубная карта, которую покупал еще с Висты, но поскольку я сейчас в Китае, а машиной заняться я прошу своего друга в Москве (пригнать к вам и т.д.), с собой у него этой карты не будет. Это не проблема? Можно засчитать по ней скидку? * Задачи по большей части мелкие, но их ОЧЕНЬ МНОГО, и поскольку все планирую сделать у вас - могу ли я рассчитывать на дополнительную скидку? * Машину пригонит мой друг, оплатит комплексную диагностику, продублированно расскажет о всех вопросах и проблемах что я изложу здесь, сможете ли вы по каждому пункту озвучить ему стоимость работ, и дать коды на оригинальные запчасти, дабы он их приобрел - и приехал к вам уже с ними? * Задний дворник немного болтается и провисает. Нужно будет понять что к нем поменять, назвать цену работы, и дать номер детали. * Стеклоподъемник правой-передней двери работает медленее, чем должен. Нужно будет озвучить цену за устранение проблемы. * Одна из лампочем приборной панели (спидометр) не работает. Нужно будет озвучить цену замены, и дать код оригинальных лампочек. * Во время разгона (10-50км в час) хрипит выхлопная система. Катализаторов нет, гофры менял, звук вроде бы не из основного бачка, скорее всего хрипит резонатор. Нужно будет понять что хрипит, озвучить цену замену, и дать код оригинальной детали. * Капот сидит немного криво, с одной стороны плотно, с другой небольшой зазор. Нужно будет озвучить цену за "подрегулировать". * Гайка слива масла сточилась, резьба. Нужно будет дать ее код и назвать стоимость детали у вас. * Крышка бензобака сидит немного криво. Нужно определить причину и назвать цену, скорее всего там надо какой нибудь пустяк подтянуть. * Электрозамок багажника иногда подтупливает. Нужно понять причину и назвать стоимость работы. * На 4000км двигатель пьет примерно литр масла. С учетом того, что я проезжаю 1500км в месяц - проблема не так чтобы тянет на капиталку, да и не готов я к ней финансово. Если найдете причину, и можете устранить ее малой кровью, сообщите пожалуйста номера деталей и стоимость работы. * Что-то подзвякивает в подвеске. Подвеска капиталилась недавно. На джамшут-сервисах говорят что с подвеской все в порядке. Причину все же надо найти, исправная машина должна катиться беззвучно, не так ли? * Вместе со всеми запчастями по полученным от вас кодам, мой друг привезет к на второй визит магнитолу. Сколько будет стоить ее полноценное подключение (включая управление с руля)? Правильно ли я понмиаю, что при установке 2DIN магнитолы в штатный отсек - у Европейских Z50 остается небольшой зазор над магнитолой? Можно ли с этим что-то сделать? * Сколько вы возьмете за установку автозапуска? Детали как и по всем прочим пунктам - с меня. * Немного продавилось водительское кресло, треснула полоска кожзама слева. Занимаетесь подобным? Сколько оно будет стоить? * Аккумулятор подтянуть бы в штатном месте, я его зимой наспех без инструментов менял. Пустячок в общем. Сколько будет стоить? * Хочу поставить электронное зеркало заднего вида, со встроенным регистратором. Нужно снять штатное, и установить новое. Питание можно взять от старого. Сколько будет стоить работа? * Думаю добавить камеру заднего вида, и вывести на магнитолу. Сколько будет стоить работа? * Не реставрируете ли вы диски? Если нет, подкинете контакт бюджетной точки? * Есть ли у вас малярка? Под частичную или полную перекраску нижняя часть заднего бампера, задняя левая дверь, капот. Что у вас по ценам? * Лампочка двс на приборной панели ведет себя странно. При зажигании она загорается и тухнет вместе с остальными, однако, если у двигателя что-то не так, она не загорается. Я пробовал завести машину отсоединив одну из катушек. Лампочке по барабану. Найдете причину? Что будет стоить работа? * Самая важная и сложная проблема - такты работают не ровно. Пол дюжины раз пытались найти проблему на висте. В конечном счете дважды переменяли все свечи, и поочередно меняли 4 катушки. После каждой замены проблема исчезала на некоторое время, а потом снова возвращалась. На Висте опустили руки. Проявляется проблема так: Сначала, на холостых оборотах, появляется едва заметное, периодическое подергивание, вибрации, это заметно если положить руку на руль. Как будто головы работают с асинхроном, который появляется время от времени. Спустя какое то время более серьезные дергания происходят и во время движения. Если машину оставить месяц полежать, а потом завести, ее этими дерганиями совсем уж очевидным образом колбасит. Цель - найти причину, и понять как сделать так, чтобы машина ИДЕАЛЬНО ровно, без МАЛЕЙШИХ намеков на вибрации и микро-подергивания - которых быть не должно. Сервисмен, на одном из сервисов сказавший мне: "ну машина же не новая, конечно будет подергивать, ничего ты с этим не сделаешь" - был послан на месте. Любое негативное отличие машины с пробегом от совершенно новой, это неисправность или износ того или иного агрегата, который можно починить или заменить. Найдите пожалуйста проблему, да озвучьте цену ремонта. * Во время зажигания, периодически, посвистывает стартер. Бендекс. Исправляли, проблема вернулась очень быстро. Сколько будет стоить полноценное решение проблемы? * Гидроусилитель свистит в крайних положениях руля. Сам по себе работает без нареканий. Проблема не в ремне, его тянули и заменяли. Дело в выпускном клапане. Существует ли хоть какой то способ решения проблемы не подразумевающий приобретение нового гидроусилителя? Сколько будет стоить решение проблемы? * Хорошо бы проверить компрессор кондиционера на полноценную работу. Кстати, фреон стабильно испаряется раз в год, необходимо найти причину. Сколько будет стоить полноценное устранение проблемы, ну заправка? * Правый передний ближний свет мигает. Какой у лампочки код? Сколько будет стоить работа? * У переднего бампера не достает каких то незначительных креплений, возможно что и у заднего, износилась юбка переднего бампера, вылетела фальшрешетка противотуманки, под замену облезшая фильшрешетка радиатора (с переносом сетки от старого) и шильдик Ниссана сзади. Сможете дать коды на детали, да озвучить работу? * Левая передняя фара запотевает, после замены лампы плохо загерметизировали. Сколько будет стоить? * Замена масла и масляного фильтра. Узнать бы коды и стоимость работы. * Замена масла в вариаторе, с проверкой наличия стружки на магните. Опять же, узнать бы код масла и стоимость работы. * Пара декоративных колпачков на трубке кондиционера. Если у вас завалялись в мусоре, накиньте пожалуйста. * Едва заметный провал оборотов в промежутке с 100 до 130км в час. Паразитная вибрация на этой скорости. Сможете узнать причину? Опять же, алгоритм следующий: Продиагностировать, назвать стоимость работ и коды деталей другу, друг закажет - а что-то мелкое найдет на разборе, приезжает с перечисленным и допами - вы их ставите, ремонтируете, заменяете. Если вспомню что-то еще, допишу. Заранее спасибо за ответ.
  14. Всем спасибо за советы, именно та информация которую я искал. gotsman По поводу лампочек от ВАЗа, они тоже бегают по 200т. пробега и 10 лет эксплуатации? Их не придется каждый год заменять?
  15. Kirill Спасибо, то что надо! Знать бы еще как эту панель разбирать, с чего начать, чтобы не сломать крепежи.
  • Блоги

    1. Утечка газа через уплотнительные кольца трубок компрессора кондиционера . Ультрафиолетовая добавка показывает место утечки с помощью ультрафиолетового фонарика.

      muranoz51_002.jpg

      muranoz51_003.jpg

      muranoz51_004.jpg

      muranoz51_005.jpg

    2. FF27A99D-23B5-4745-B89D-6D97C318A0F1.thumb.jpeg.9c9ab80acfa68e5a6fc54d6d057cdfee.jpeg
      Легендарный Ниссановский двигатель VQ35DE
      Двигатель VQ35DE - шестицилиндровый, V-образный, с двумя распредвалами в головке блока цилиндров, системой изменения фаз газораспределения и электронным впрыском топлива.

      4EDFA9F3-496F-41E6-BAE0-501989E9BA9E.thumb.jpeg.5a5d01150b1cf35cb0b2d6354b1a3850.jpeg

      Объемом 3498 кубических сантиметров (3,5 литра), с натуральным всасыванием воздуха. Мощность двигателя составляет от 228 до 300 лошадиных сил, крутящий момент - от 315 - 375 Нм.

      Красная зона оборотов - от 6500 до 7000 оборотов в минуту.

      Степень сжатия - 10:1 или 10,5:1.

      Диаметр цилиндра - 95,5 мм, ход поршня - 81,4 мм.

      Блок цилиндров изготовлен из алюминия, головка цилиндров также изготовлена из алюминия.

      Ставился на:

      2003-2007 Infiniti G35
      2004-2017 Nissan Quest
      2003-present Nissan Murano
      2014-present Infiniti QX60
      2001-2004 Nissan Pathfinder
      2013-present Nissan Pathfinder
      2002-2018 Nissan Altima
      2001-2004 Infiniti QX4
      2002-2004 Infiniti I35
      2002-2018 Nissan Maxima
      2003-2008 Infiniti FX35
      2013 Infiniti JX35
      2003-2006 Nissan 350Z

      Двигатель VQ35DE является шестицилиндровым, V-образным двигателем с двумя распределительными валами в головке цилиндра, системой переменного клапанного хода и электронным впрыском топлива. Он был признан одним из лучших двигателей (Ward's 10 Best Engines) с 2002 по 2007 годы. Однако, основной проблемой этого двигателя является повышенный расход масла на пробегах за 100000 км.

      Причинами повышенного расхода масла могут быть эксплуатация на низких оборотах, пренебрежение необходимостью прогрева двигателя перед началом движения, редкая смена масла и проблемы с катализаторами.

      Чтобы избежать преждевременной закоксовки двигателя, рекомендуется периодически его раскручивать до 5000 оборотов и прогревать перед началом движения. Также необходимо регулярно менять масло и заменять разрушенные катализаторы.

      Производитель рекомендует менять масло в двигателе раз в год или каждые 15000 км, но это предусмотрено для идеальных условий эксплуатации. В реальности, особенно в городских условиях, масло теряет свои свойства гораздо быстрее из-за длительного движения в пробках, частых коротких пробегов и агрессивного стиля езды. Это может привести к преждевременному износу деталей двигателя. поэтому рекомендуемый интервал замены масла рекомендуем сократить до 8000 км.

      Если катализатор разрушен, то существует риск попадания керамических частиц в двигатель, которые будут действовать там как абразив. Это возможно в тот момент, когда впускные клапаны открыты, а выпускные еще не закрыты.

      Ресурс цепей ГРМ на этом моторе достаточно высок - порядка 200000 км, а то и выше. Признаки растянутых цепей: металлический шум при запуске (цепь стучит об успокоитель), затрудненный запуск, ошибки по датчикам распредвалов/коленвала, а также по клапанам изменения фаз газораспределения (VVT-i).

      Однако ошибки по клапанам VVT-i (P0011 и P0021) могут появиться еще по одной причине: на передней крышке данного двигателя есть две картонные прокладки масляных каналов, которые может выдавить давлением, в результате чего масло уходит через крышку, падает давление на самих клапанах и электронный блок управления двигателем фиксирует их неисправность. Отдельно от крышки данные прокладки официально не поставляются, поэтому тут два варианта: либо менять их в сборе с крышкой, либо изготавливать самостоятельно, желательно из металла.

      В целом, этот двигатель достаточно надежен и может прослужить до примерно 300000 км при правильном обслуживании. Если цилиндро-поршневая группа изношена, блок цилиндров может быть обработан до ремонтного размера поршня.

      Nissan предоставил один размер ремонта (+0,2 мм) для этого двигателя, в то время как сторонние поставщики производят поршни второго ремонтного размера , но насколько долго будет работать с ними двигатель никто вам не сможет дать гарантии.

      Телефон.  +7 495 147 4950 
      Telegram. +7 985 776-88-88

      Мы в ВКонтакте https://vk.com/infiniti_nissan

      #nissan #ниссан #инфинити #infiniti #автосервисниссан #автосервисинфинити
      #автосервисnissan #автосервисinfiniti
      #нисмос #nismos #nismo

    3. Достаточно распространенная проблема Ниссанов… В трапеции, внутри вращающегося механизма штырей, стоят пластиковые втулки. Со временем они изнашиваются. Если это дело запустить совсем, то штырь идёт на перекос и протирает уже саму обойму.
      На исктрейле уже проходил подобное.
      Здесь пришлось повторить.
      Левый водительский поводок очень сильно люфтил. Из-за этого поводок постоянно менял свое положение на лобовом и плохо терла периодически щетка. Правый был в порядке (почему так и на таком пробеге, объясню в конце)
      Заказаны были втулки Cargo.
      Процесс разборки опишу в кратце, сложного там ничего нет.
      1. Снимаем поводки.
      2. Снимаем все клипсы, которые держат жабо.
      3. Снимаем жабо.
      4. Снимаем трапецию, три болтика на 10.
      5. Снимаем фиксирующее кольцо со штыря.
      6. Вынимаем сами штыри.
      7. Снимаем пластиковые втулки (или то что от них осталось), приводим в порядок рабочие поверхности.
      8. Запрессовываем новые втулки, и пример с помощью тисков. По две штуки на каждую, с двух сторон.
      9. Смазываем и собираем в обратном порядке.
      Заодно поставил веерные форсунки от Ноута. Регулируем, если требуется.
      Также, кончики поводков были ржавые. Под рукой была канистра с преобразователем ржавы и баллончик черной краски. Просто опустил их туда на время. Как ни странно ржава вся ушла. Шмальнул из баллончика, посмотрим на сколько хватит.
      После того как все собрал, поводки выставил максимально-разумное в нижнее положение, чтобы не торчали сильно из под капота.
      Поставил переходники для щёток со смещением. Отзывы о них неоднозначные, но посмотрим как будут себя вести. Вообще по уму должны у нас стоять щетки со смещением, но выбор там не очень огромен. Орига дорогая, масума дешёвая, но там вопросы по качеству…
      Вообще пробег у меня небольшой и у большинства соклубников по чату вызвало удивление, почему так быстро левый штырь у меня разбило… Скорее всего причина была вот в чем. У предыдущего хоза видимо несколько раз срывало планку с трапеции, как раз ту, что подходит к водительскому штырю. Решено это было кардинально. Просверлили шарик, и загнали туда саморез, тем самым зафиксировав соединение планки. Чтобы сделать это, им пришлось снимать штырь. Ну и видимо смазки не загнали туда нормальной . Там было сухо.
      Саморез я не смог выкрутить, его сломало. Решил высверлить… Это было очень сложно. Наломал свёрл мама не горюй. В итоге просверлил насквозь и уже зафиксировал соединением насквозь болтиком с самоконтр.гайкой.
      Как обычно в конце инфа по артикулам. Без цен, от и сейчас меняются постоянно (((
      Втулки Cargo 4шт. арт. 140019
      Веерные форсунки 2шт. 289329U000
      Переходник для стеклоочистителя со смещением арт. AC-L (комплект).

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Автор Покрышкин

    4. @AutoBot
      Последняя запись

      0f4fbef90163d75c855baed8ca1966dc.jpg

      Волшебная осень-2020, несмотря на все свои ковидные «прелести», не дает рассиживаться дома, манит в дорогу, в очередное, пусть и короткое — все-таки не отпуск — путешествие. И почему бы, например, не смотаться на выходные в чудесный Ростов Великий, что всего в двухстах километрах от Первопрестольной? Правда, как убедился портал «АвтоВзгляд», особо комфортным этот вояж не будет. Зато окажется невероятно красивым и… вкусным.

      Любой туристический трип, понятное дело, начинается с прокладки маршрута, выбора средства передвижения и места временного пристанища. И с первыми пунктами в этой поездке проблем не было.

      Дорога на Ростов только одна — в целом неплохая, хотя и дико раздражающая перманентными заторами Ярославка. А что касается «колес», то здесь откровенно повезло: у компании Nissan удалось зафрахтовать ее бесподобный Murano. Но вот с постоялым двором в старинном русском городке возникли неожиданные проблемы. Впрочем, обо всем по порядку, тем более, что именно японский кроссовер здорово помог нивелировать две другие проблемы.

      Да, если бы не он, то вечный многочасовой затор от Пушкино до Сергиева Посада (причем и в ту, и в другую стороны) в очередной раз сильно испортил настроение, да и весь настрой семейного автопробега. И тут дело не столько в «коже-роже-всех делах», которыми, тем не менее, «Мурано» вполне может поспорить и с более премиальными одноклассниками, сколько в качестве их исполнения.

       

      0130595e0f2dc832c2a8d3d724ceee68.jpg

       

      В первую очередь, разумеется, я имею ввиду его удивительные кресла, исполненные, как известно, по «космическим» технологиям. Для тех кто забыл, напомню, что в их создании самое непосредственное участие принимали специалисты NASA.

      Не вдаваясь в сложные технические подробности конструкции скажу только, что в них даже в самой долгой дороге практически невозможно устать. Лучшее доказательство тому — дети 9-и и 13-и лет, которые во всех других транспортных средствах изводят меня и супругу жалобами на «тошнит, ноги затекли, шея отваливается». В этот раз за четыре часа езды, включая почти полуторачасовое торканье в «пушкино-посадской» пробке, от чад не поступило ни одной жалобы! Даже по-маленькому никто не попросился.

      Хотя, скорее всего, от остановок «по требованию» ребят отвлекли мониторы мультимедийной системы, вмонтированные в подголовники передних кресел: заботливый папаша заранее записал на флешку их любимые фильмы — и вуаля: на заднем диване получился уютный кинотеатр для двоих.

      3524a6c6b7587b91902191fd4dca6ee9.jpg

       

      Впрочем, справедливости ради надо отметить, что с вынужденными остановками на М8 «Холмогоры» все хорошо — разномастные заправки встречаются сплошь и рядом, предлагая и вполне пристойные «удобства», и сносную еду. Да и паленым бензином не грешат. Кстати сказать, если время у вас в достатке, по-пути в Ростов можно сделать и небольшие туристические «отступления», притормозив на час-другой не только в Сергиевом Посаде, но и в Александрове, и в Переславль-Залесском.

      А в целом дорога даже на более бюджетном транспортном средстве не сильно утомит: почти повсеместно двухполосная, она вплоть до Переславля обходит населенные пункты, позволяя поддерживать неплохой и стабильный темп, а уж с круиз-контролем, как в случае с Murano, и подавно.

      Потом, правда, почти до Ростова деревни-поселки идут чередой, хотя камер фиксаций, на удивление, не так и много. Впрочем, навигационная система видит их не хуже продвинутого антирадара, исправно предупреждая о засадах. Покрытие магистрали более, чем приемлемое. А если говорить о тестовом автомобиле — то просто идеальное. Nissan Murano в своей российской ипостаси не столь вальяжен и мягок, как его американский вариант, но буквально все огрехи полотна «поедает» совершенно незаметно для седоков.

      Для достаточно энергоемкой подвески все эти дорожные «заплаты», волны, рытвинки и даже бич отечественных направлений — колейность — не просто пустяки, а сущие пустяки.

      f749359d5d3774c17a9efc7088c424f5.jpg

      При этом пассажиров не укачивает от слова «совсем» (дети опять-таки стали лучшим индикатором, поскольку ни в одну поездку мы не отправляемся без специальных пилюль, а в этой обошлись без них). Короче говоря, «дорожную» проблему флагман российской линейки решил. И теоретически, мог бы помочь и со второй — жилищной.

      Дело в том, что, на удивление, в Ростове крайне скудный гостиничный фонд. Вроде и отелей, и гостевых домов хватает, но вот беда — даже на четыре звезды практически ни одна локация не тянет. Более того — тут трудно найти двухкомнатный «нумер». А те, что есть — или надо бронировать сильно загодя, или они очень невысокого качества, или запредельно дороги для бюджетного семейного отдыха. Мы в итоге остановились в «Рождественском», сняв две комнаты по 2800 за каждую. И, если честно, то путешествуя без отпрысков, я бы предпочел переночевать в машине, если она — Murano.

      Элегантный интерьер с изумительными материалами отделки комфортен даже при сложенных для ночлега спинках заднего дивана. Удивительно, но ложе с подостланными туристическими «пенками» получается даже мягким — совсем как модные нынче ортопедические матрасы, и более чем просторным для двоих.

      Романтический флер усилит «музыка» от Bose c 11-ю динамиками и сабвуфером. И необязательно слушать радио — все, что загружено в смартфон, мультимедийка авто, «сконнектированная» с мобильником посредством Biuetooth, воспроизведет запросто (USB-входы, кстати сказать, есть тут и спереди, и сзади).

      Плюс панорамная крыша, через которую можно наслаждаться видами звездного неба. Одним словом, машину откровенно не хочется покидать ни водителю, ни пассажирам. Однако пора и по городу прогуляться.

      2df93b61cf0596998ce489af6c42477b.jpg

      Ростов действительно очарователен, и не так запущен местными властями, как Переславль-Залесский, даже прибранн. Однако в нем нет ни лубочности Плёса, ни ухоженной древнерусскости Суздаля или, скажем, Гороховца. Да и архитектурные «изыски» конца позапрошлого-начала прошлого веков представлены весьма скромно, но очень достойно, позволяя с удовольствием окунуться в ушедшие эпохи. И в купеческий быт, и в мещанские радости (не пройдите мимо местных Торговых рядов), и в православное великолепие (я даже не о многочисленных церквях-монастырях, а о променаде в Митрополичьем саду).

      Причем я бы посоветовал не пользоваться местными путеводителями или услугами гида, а просто бесцельно и бессистемно побродить по улочкам городка, впитывая все его житейские прелести и «бытовуху» — отменное настроение я гарантирую. При этом, однако, полдня на все про все вам хватит с лихвой. Но не торопитесь домой: примерно в двадцати верстах отсюда в потрясающе живописном месте — мурашки по коже — расположился мужской Борисоглебский монастырь.

      2246ebf8d36fac6d4f39cbca3cb71d41.jpg

      d77349c76973f9a942ead9eda24c593a.jpg

      Подобной архитектуры вы не встретите ни в одном из упоминавшихся выше городов «Золотого кольца России» (хотя мотивы владимиро-суздальского зодчества присутствуют и здесь) — вот ведь где преданья старины глубокой чувствуешь всей кожей.

      А уж про воцерковленных граждан я вообще молчу — им точно сюда: в монастыре покоятся мощи трех святых и хранится деревянный крест — благословение преподобного Сергия Радонежского. Но если вернуться к делам житейским, то эти немногие километры до монастыря не то, что тяжелое испытание, но дорога — так себе.

      Извилистая, в меру «убитая», она может доставить некоторые неудобства и шоферу, и его спутникам. Правда, не в случае с «Мурано». И дело не только в том, что он, как уже говорилось, просто не замечает огрехов дорожников. Система интуитивного, как его называют сами японцы, полного привода реально не заставляет водителя напрягаться.

      Перебрасывая по необходимости мощность то на все, то только на задние или передние колеса, автомобиль сам «отслеживает» нюансы езды — и прямики, и крутые повороты, и качество покрытия, обрабатывая и отрабатывая их максимально комфортно и безопасно. Возможно, даже излишне безопасно, однако для большого семейного автомобиля это, скорее, плюс. При этом управляемость — имеется в виду пресловутая обратная связь — вызовет нарекания разве что у мастера спорта в автодисциплинах.

      f15a7cfda31c275a45d3cfed4df88d36.jpg

      4c162e2223f458caaae5026b9f24fa9f.jpg

      b1c64871e5d5850357ebf763fd210f64.jpg

      Как и динамические характеристики: 249 «лошадок» под капотом гарантируют уверенное ускорение с любых скоростей (разве что не стоит принимать участие в светофорных гонках) и даже провоцируют на весьма рискованные обгоны. Правда, жажда скорости может больно ударить по кошельку.

      Но вот, что интересно: пробежав чуть более 500 километров, большая часть которых пришлась, правда, на загородную езду, я легко уложился в 10 л/100 км — весьма приемлемо для мощного V6. Да, три самых близких человека в машине ограничили мои драйверские амбиции на максималке в 110 км/ч, но ведь вы помните, что в гости к Богу не бывает опозданий?

      И раз уж речь зашла о деньгах, стоит сказать, что путешествие в Ростов Великий не станет разорительным даже по нынешним непростым временам. С учетом «еды» для машины, гостиницы (завтрак, повторю, включен), обедами-ужином в местных ресторанах (цены удивят демократичностью), семья из четырех человек вполне может уложиться в 8000−10 000 рублей, искупавшись в море удовольствий.

      И даже посещение таких раскрученных, но с прекрасной кухней ресторанов, как, скажем, «Щучий двор» или «Иван Царевич» (фаршированный судак, шанежки, русская каша из полбы, умопомрачительные домашние наливки) указанную выше финансовую планку не снесут — средний чек на человека даже с бокалом-другим вина не превысит и тысячи рублей.

      525ff42d30ba792340eb766155b1539c.jpg    66e27bfda39e206520e992ade8a7bdff.jpg

      А то и еще меньше. Не теряя денег, но и не лишаясь гурманский радостей, можно насладиться фантастической ухой на самом на берегу озера Неро (не Плещеево, конечно, но тоже внушает) в кафе «Берег». Местечко — на пять с плюсом и по цене, и по «вкусности» — явно недооцененное туристом.

      Как, впрочем, откровенно недооценен российскими автолюбителями и наш спутник в этом турне — Nissan Murano. Что в обоих случаях — большое упущение…

       

×