Перейти к содержанию

ARV

Бакалавр
  • Постов

    79
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о ARV

  • Звание
    Мурановод
  • День рождения 29.10.1969

Информация

  • Имя
    Андрей
  • Город
    Челябинск
  • Авто
    Murano
  • Год выпуска
    2013

Посетители профиля

124 просмотра профиля
  1. О, брат по несчастью! Аналогичная ситуация. в мае 21-го поменял ремень и все подшипники. В октябре того же года подохла релюха в генераторе. Пока снимали - ремень весь в трещинах (подделка - купил как оригинал в автолиге74), поменял на Gates. Этой осенью опять всё заскрипело, пока шли подшипники (теперь те самые Koyo), заклинил натяжной ролик и его разломало. Немного поджевало ремень. Поехал в сервис - поставили (они сами купили) ролик и ремень Lynx. Через 2 недели опять скрипит. Поехал в другой сервис. Ремень вытянулся. Поставили старый родной :). Ремень вернул. Подвывал насос гидроусилителя. Чинить все отказались. Купил новый JTEC. Поставил - тоже подвывает, но поменьше. Подделок - тьма.
  2. Привет земляк! В Цефее делал? У меня к ним по времени не сложилось, хотя там было преимущество в виде машинки для слива-залития фреона. Поехал в " генератор&стартер. У меня пробег был около 120тыр. Лампа акка на приборке хаотично себя вела. Потом включилась и от недозаряда сел аккум. Заменил временно - доехал до сервиса. Там сняли гену - звонят - говорят в отличном состоянии. Сразу сделали предположение, что таблетка. Далее ещё раз перепроверили и увидели проблему - убедились. Заменили - катаюсь без вопросов 4 месяца
  3. Заменили реле осенью в известном у нас сервисе по ремонту генераторов и стартеров - заплатил 5тыр вместе с работой. Весной ещё кондей придется заправить (где-то 2тыр). Работает все нормально. Поставили, конечно, не оригинал, но и не дешмань совсем. Естесственно, если озаботиться, можно и за 30тыр найти и за работу больше десятки отдать, но как-то лень было искать - поехал в специализированную контору и сделал.
  4. именно так и должно быть - нажимать придётся
  5. у меня андроид, естественно, только гуглов нет. Программа просит активацию. Онлайн, как раньше, не получается. Нужен ключ активации.
  6. Ребят, подскажите, а то мож я пропустил и зря автора отвлекаю. Как запустить программу на телефоне без гуглосервисов?
  7. Андрей там крайний раз 20 декабря был. Видимо в тойоту ушел совсем. Дооппозиционировался до самовыпила.
  8. Чел отметил сороковник и пропал... Может, жизнь решил по-другому начать? Нет на форуме никого, кто знает лично?
  9. Точно пропал, последнее посещение 25 апреля, а отписывался, вообще, только 10 апреля. В личку не отвечает. Непохоже на Андрея. Волнуюсь даже.
  10. Плохо греет печка Z51

    причем здесь это? смотрите - возможно разъём отошел какой
  11. Плохо греет печка Z51

    На трейле 31 менял подшипники печки - мастер забыл какой-то разъём подключить обратно. Ситуация была один-в-один
  12. напишите, плиз, номера сайлентов - полезно будет сам менял пару раз, потом поставил новые рычаги - не ходят сайленты меняные до сих пор жаба душит - неправильно это как-то - из-за копеечных резинок целиком менять
  13. это который в крыле? так его, вроде как, и нет вовсе - в смысле влияния на температуру
  14. Предлагаю, в рамках рационализации обсуждения, поделиться на 2 секты. 1. Секта Свидетелей Доп Радиатора - сокращенно - ССДР 2. Секта Свидетелей Мудрого Японского Подхода - ССМЯП Все споры вести внутри каждой секты Теологические споры между сектами прекратить или вынести в другую ветку. Переход в другую секту и обратно карать отлучением. Дополнения и изменения приветствуются
  15. "Спасибо! Но ведь отключение основного ТО тоже имеет свой минус — если термостат заклинит в закрытом положении, случится перегрев. "Поставил тот же комплект" — т.е. у вас термостат подключен с заглушкой и тройником? Т.к. у этого термостата есть интересная особенность (скрин из блога Транкул на Драйв2): Если предположить, что термостат никогда не заклинит (пробеги у меня небольшие, планирую ездить еще года 3 и 25-30 тыс.км.), то можно немного изменить схему. Термостат в закрытом положении будет гонять масло, минуя штатный ТО, а в открытом положении будет прогонять через ТО и потом через доп. радиатор. Такая схема имеет преимущество зимой, и летом пожалуй будет лучше, чем только радиатор (который может и не вывезти охлаждение в одиночку в самую жару)." Нет у меня тройника - тот же радиатор и термостат, и датчика температуры тоже нет - только штатный. При холодной температуре жидкость идет по малому кругу: возвращается (теперь минуя ТО) в вариатор, при высокой - идет через доп радиатор. При (теоретическом) заклинивании термостата в закрытом положении электроника всё равно не даст эксплуатировать авто. На все случаи соломку не подстелить. Термостат и в системе охлаждения дрыгателя может заклинить. Ну купите запасной и возите с собой. "Такая схема имеет преимущество зимой, и летом пожалуй будет лучше, чем только радиатор (который может и не вывезти охлаждение в одиночку в самую жару)." А в чем преимущество летом? На выходе из вариатора, сначала подогреваться будет в ТО, а потом охлаждаться в допнике? Сомнительно. У меня при исключении ТО максимальная температура снизилась на 12 градусов, и это при + 40 на улице. ТО давал 106-107, при допнике без ТО - 94 максимум, при вашей схеме был бы выигрыш градусов 5. А может ну его совсем? При планируемом пробеге 25-30тыр? Как говорит товарищ флайт - "не мешайте технике работать", ибо заявленные хотелки и так пробежит, а с планируемой схемой и вовсе толку почти ноль. P.S. Кстати, про тройничок интересная инфа - когда ставил, её не видел. Спасибо. Возможно получится ещё повысить эффективность допника, но только с исключением ТО.
  • Блоги

    1. Утечка газа через уплотнительные кольца трубок компрессора кондиционера . Ультрафиолетовая добавка показывает место утечки с помощью ультрафиолетового фонарика.

      muranoz51_002.jpg

      muranoz51_003.jpg

      muranoz51_004.jpg

      muranoz51_005.jpg

    2. УВЕЛИЧЕНИЕ РЕСУРСА КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА АВТОМОБИЛЕЙ НИССАН ИНФИНИТИ

      В системе АС автомобиля есть только один агрегат с трущимися деталями – это компрессор.

      Как известно при работе всех трущихся деталей образуются продукты износа (мелкая металлическая пыль, стружка, грязь). При накоплении определенного количества абразива поршневая группа компрессора АС неизбежно подвергается задирам и износу, что в 95% случаев приводит к ее выходу из строя (заклиниванию компрессора).

      Для предотвращения выхода из строя дорогого агрегата в профилактических целях рекомендуется не реже 1 раза в 3 года промывать внутренний контур АС специальной автоматической установкой с использованием специальной жидкости (Сольвента).

      При разгерметизации системы АС из-за неисправности каких-либо элементов также необходима обязательная процедура промывки внутреннего контура. После промывки нужно обязательно заменить фильтр-осушитель.

      При выходе из строя компрессора АС необходимо промыть внутренний контур, заменить фильтр-осушитель и радиатор кондиционера. Радиатор кондиционера имеет такую внутреннюю конфигурацию, при которой невозможно полностью очистить его внутренние полости. Невыполнение этих рекомендаций может привести к поломке нового компрессора.Ремонт компрессора кондиционера Сервис Ниссан

      Процедура промывки внутреннего контура состоит из:

      1. Откачать с помощью установки по обслуживанию АС Фреон и масло из системы;
      2. Отсоединить от компрессора подводящую и отводящую магистрали;
      3. Вместо компрессора подключить специальную автоматическую станцию для промывки системы АС;
      4. Промыть внутренний контур специальной моющей жидкостью (Сольвентом) в разных направлениях;
      5. Продуть систему сжатым отфильтрованным, осушенным воздухом;
      6. Подключить подводящую и отводящую магистрали к компрессору АС;
      7. Заменить фильтр-осушитель АС;
      8. Заправить рекомендованный заводом-изготовителем автомобиля объем и тип Фреона и масла в систему с помощью установки для обслуживания АС;

      Произвести пробный запуск системы для проверки герметичности и исправности работы системы.

      Процедура промывки внутреннего контура состоит из: 1. Откачать с помощью установки по обслуживанию АС Фреон и масло из системы; 2. Отсоединить от компрессора подводящую и отводящую магистрали; 3. Вместо компрессора подключить специальную автоматическую станцию для промывки системы АС; 4. Промыть внутренний контур специальной моющей жидкостью (Сольвентом) в разных направлениях; 5. Продуть систему сжатым отфильтрованным, осушенным воздухом; 6. Подключить подводящую и отводящую магистрали к компрессору АС; 7. Заменить фильтр-осушитель АС; 8. Заправить рекомендованный заводом-изготовителем автомобиля объем и тип Фреона и масла в систему с помощью установки для обслуживания АС; 9. Произвести пробный запуск системы для проверки герметичности и исправности работы системы.remont-ochistka-Solventom-kompressora-ko

      https://vk.com/infiniti_nissan

    3.  

      Несколько наиболее распространенных проблем с двигателем Nissan 3.5L V6 VQ35DE включают:

      -Высокий расход масла

      -Цепь ГРМ / натяжитель

      -Утечки масла

      Nissan использует 3,5-литровый V6 уже более двух десятилетий. Мы не считаем, что они бы продолжали использовать этот двигатель так долго, если бы он не предлагал отличный баланс производительности, надежности и долговечности. Тем не менее, VQ35DE - это надежный двигатель, который известен своей способностью преодолевать более 200 000 миль с небольшим количеством отказов или серьезных проблем.

      Мы называем эти проблемы Nissan VQ35DE наиболее распространенными. Это не обязательно означает, что это частые проблемы, которые затрагивают большой процент двигателей. Скорее, когда возникают отказы, это несколько наиболее распространенных областей.

      1) Высокий расход масла Nissan 3.5L V6

      VQ35DE часто быстро сжигает масло, особенно с возрастом и при большем пробеге. Однако высокий расход масла не вызывает никаких проблем с надежностью. Мы не знаем о каких-либо других скрытых проблемах, которые вызывают повышенный расход масла. Он также не вызывает других проблем для двигателя Nissan VQ35DE.

       

      Конечно, важно следить за уровнем масла, так как вам может потребоваться доливать между заменами масла. Недостаточный уровень масла - это не очень хорошо. В остальном высокий расход масла на двигателе Nissan VQ35DE не имеет никаких недостатков. За исключением того, что нужно потратить немного на масло между заменами.

       

      Еще один важный момент - хотя это и не является распространенной проблемой по каким-либо меркам. Если расход масла становится чересчур  чрезмерным, вы можете рассмотреть возможность более тщательного изучения этой проблемы. Это особенно верно, если это сопровождается избыточным дымом из выхлопной системы. По мере старения двигатели могут терять компрессию и начинать больше сжигать масло. Это обычно является признаком того, что VQ35DE приближается к концу своей жизни.

       

      VQ35DE - Как избежать высокого расхода масла

      Есть несколько маленьких вещей, которые вы можете сделать, чтобы помочь уменьшить расход масла для 3,5-литрового V6 двигателя Nissan:

       

      Избегайте чрезмерного простоя двигателя

      Используйте высококачественные масла

      Сократите интервал замены масла

      Обычно нет простых и дешевых способов уменьшить расход масла. Однако эти несколько вещей могут помочь немного. Избегайте простоя двигателя слишком долго. Высокий расход масла также кажется более серьезной проблемой на двигателях VQ35DE, которые проходят короткие расстояния. Используйте с высококачественные масла, и вы можете рассмотреть возможность использования немного более тяжелых масел. Частая замена масла также может помочь.

       

      2) Неисправности цепи привода ГРМ VQ35DE

      Переходим к более распространенной проблеме с двигателем 3.5 V6 VQ35DE. Опять же, большинство проблем, вероятно, не так распространены, как может заставить вас поверить Интернет. Тем не менее, направляющие и натяжители цепи ГРМ являются двумя наиболее распространенными проблемами на VQ35DE. Как следует из названий, эти детали помогают удерживать натяжение и направлять цепь привода ГРМ. Они являются критически важными частями системы цепи привода ГРМ Nissan VQ35DE.

       

      Если вовремя не устранить проблему направляющие цепи привода ГРМ и/или натяжителей, это также может привести к повреждению самой цепи привода ГРМ VQ35DE. Мы коснемся симптомов ниже, но прислушивайтесь к громким дребезжащим звукам двигателя. Обычно это признак того, что цепь ГРМ, направляющие или натяжители выходят из строя.

       

      Проверка цепи ГРМ на отметке в 150 000 миль — хорошее техническое обслуживание. Проблемы обычно проявляются к северу от 100 000 миль, но некоторые системы цепи ГРМ прослужат в два раза дольше.

       

      Симптомы цепи ГРМ Nissan 3.5L V6

      Вот несколько возможных признаков неисправности цепи ГРМ, направляющих или натяжителей на VQ35DE:

       

      Дребезжащий / стучащий шум

      Проверьте свет двигателя

      Аварийный режим / потеря мощности

      Основным признаком проблем с цепью ГРМ является дребезжащий или лязгающий звук, исходящий из моторного отсека. Обычно это первый признак неисправности цепи ГРМ Nissan 3.5 V6. Мы включили видео ниже, чтобы выделить звуки. Если оставить ее слишком долго, цепь ГРМ может проскочить, что приведет к сбою опережения зажигания. На этом этапе вы, вероятно, заметите множество симптомов, таких как индикатор проверки двигателя, неровная работа, потеря мощности и т. д.

      Замена цепи ГРМ VQ35DE 3.5L

      Замена направляющих и натяжителей на VQ35DE требует умеренных трудозатрат. Одна только работа может стоить около 500-800 долларов. Конечно, это может сильно различаться в зависимости от вашего местоположения и года / модели. Запчасти обычно стоят около 100-400 долларов. Если вы просто делаете натяжители или направляющие.

       

      Тем не менее, мы рекомендуем выбрать комплект цепи привода ГРМ и заменить всю систему на двигателях VQ35DE. Это особенно верно, если ваш двигатель имеет большой пробег, и вы намерены сохранить автомобиль.

       

      3) Проблемы с утечкой масла Nissan VQ35DE

      Теперь о последней распространенной проблеме с двигателем 3.5 V6 VQ35DE. По мере старения этих двигателей могут возникать утечки масла из-под прокладок клапанных крышек (VCG). Двигатель Nissan здесь не одинок, так как протечки клапанной крышки распространены на многих двигателях. Ведь прокладки клапанной крышки VQ35DE изготовлены из резинового материала. Поскольку двигатель проходит через постоянные тепловые циклы, эти прокладки часто подвергаются неправильному обращению.

       

      Со временем материал деградирует и начинает трескаться. Это позволяет маслу медленно начать просачиваться из области клапанной крышки. Срочный ремонт 3,5-литрового двигателя Nissan V6 обычно не требуется. Тем не менее, утечки будут продолжать ухудшаться с течением времени, поскольку существующие трещины расширяются и развиваются.

       

      Основной проблемой является капание масла на горячие компоненты, что может привести к пожару или угрозе безопасности. Поскольку крышки клапанов находятся в верхней части двигателя, масло также может загрязнить моторный отсек. Масло может попасть на другие детали VQ35DE, такие как опоры двигателя, что может привести к преждевременному износу. Дело в том, что это не срочный ремонт, но все же лучше заменить VCG раньше, чем позже.

      Симптомы утечки масла VQ35DE

      Обратите внимание на следующие симптомы, которые могут указывать на утечку масла из-под прокладок клапанной крышки Nissan VQ35DE:

       

      Видимая утечка

      Запах горелого масла

      Дым из моторного отсека

      Видимая утечка на земле — один из первых симптомов, которые вы заметите. Тем не менее, возможно, что к тому времени, когда вы даже заметите, VCG уже некоторое время протекает. Эти утечки начинаются с малого, и любые капли могут попасть в моторный отсек и сгореть, прежде чем капать на землю. Таким образом, вы можете заметить запах горелого масла или небольшое количество дыма из моторного отсека VQ35DE.

      Замена

      прокладки клапанных крышек стоят очень дешево. Каждый VQ35DE VCG будет стоить около 10-20 долларов. Тем не менее, сами замена довольно трудоемка. Для опытного механика работа, скорее всего, займет около 2-4 часов, поэтому ожидайте около 200-400 долларов на оплату труда. Это не сложно сделать своими руками, если у вас есть терпение и базовые знания.

       

      Надежен ли двигатель VQ35DE 3,5 л V6 от Nissan? Краткий ответ – да. Мы считаем, что надежность VQ35DE выше среднего. Есть причина, по которой Nissan использует этот двигатель уже два десятилетия. 3.5 V6 предлагает отличный баланс производительности и надежности.

       

      В целом, двигатель не страдает многими общими проблемами. Большинство проблем VQ35DE не проявляются до пробега более 100 000 миль, и для всех двигателей естественно иметь несколько отказов с возрастом и пробегом. Таким образом, 3,5-литровый двигатель V6 заслуживает самых высоких похвал за надежность.

       

      Конечно, некоторая надежность зависит от того, насколько хорошо вы обслуживаете VQ35DE. Следите за техническим обслуживанием и своевременно меняйте масло на высококачественные масла. Если и когда возникают проблемы, устраняйте их своевременно. Поддерживайте Nissan VQ35DE в хорошем состоянии, и, скорее всего, он прослужит вам более 200 000 миль. Не так уж и плохо.

       

      Обзор распространенных проблем VQ35DE 3.5L

      Писать об общих проблемах с двигателями может быть непросто. Это поднимает плохую сторону двигателя, и внезапно вы начинаете думать о худшем. Однако это не то, чего мы хотим достичь с помощью этих руководств и, конечно же, не для двигателя Nissan VQ35DE. Это действительно хороший двигатель во всех отношениях. Надежная, эффективная и стабильная производительность. С 3,5 V6 особо не на что жаловаться, но ни один двигатель не идеален.

       

      Несколько распространенных проблем с VQ35DE включают расход масла, детали цепи привода ГРМ и утечки масла из прокладки крышки клапана. Все это незначительные проблемы в общей схеме, особенно если учесть, что отказы обычно не возникают до пробега более 100 000 миль. Учитывая, что эти двигатели способны проехать более 200 000 миль, некоторые проблемы на этом пути вполне естественны.

       

       

       

       

       

       

       

    4. WIAAAgOtbuA-960.jpg

      Вот и я решил придаться модным, но полезным тенденциям. Дошли руки до установки дополнительного радиатора. Самое главное почему я это сделал — это повышенная температура вариатора при долгой езде, особенно по городу. Температура подымалась выше 90 град. Мониторил я этот показатель по программе CVTZ50, скаченной за 150 р. с плеймаркета. и устройства OBDII v1.5, про которое я ранее писал. К сожалению фото экрана телефона с температурой >90 град. вариатора я не сделал.

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II
      Вот так обозначается нормальная температура вариатора

      Когда температура растет индикатор становится оранжевым и программа пишет, что он горячий.
      Собственно так я пришел к мнению, что надо вариатору помочь.
      Купил для этого.
      1 — Термостат АКПП на 75 градусов фирмы Mahle/Веhr (Германия) — 3500 руб.
      Вот ссылка www.trancool.com/index.php/product/view/4/6
      2 — Радиатор (маслоохладитель) Hayden C405 (США) — 3100 с доставкой Вот ссылка www.ebay.com/itm/Transmis…ksid=p2057872.m2749.l2649
      3 — Шланги покупал самостоятельно высокотемпературные, маслостойкие, давление до 30Бар Американские--Gates 3225 00053-8мм внутненний-14мм внешний диаметр. Gates 3225 00054-10мм внутренний-17мм внешний диаметр.Шланги есть в любом толковом авто магазине-250 руб-погонный метр.
      Для монтажа необходимы:
      1 — Хороший свет.
      2 — Шуроповерт или дрель.
      3 — Набор инструментов разумеется.
      4 — Яма или эстакада.
      5 — Клипсы запасные.
      6 — Толковый помощник.
      Теперь опишу порядок установки:
      Сама установка радиатора не очень долгая, но разобрать надо дохрена, прежде чем перейти к радиатору.
      1. Сначала снимаем Аккумулятор и все, что ему мешает свободно демонтироваться.

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II
      АКБ и воздухан сняты.

      2.Затем все остальное на пути к фильтру тонкой очистки.

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II
      Фото в бортжурнале Nissan Murano II
      Вот и фильтр.

      3.Затем скидываем бампер.
      Сперва защита и пластиковый кожух между защитой и бампером на дне машины.

      Про морду не забываем.

      Затем и сам бампер.

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II
      Белый пенопласт тоже снимаем

      Полное описание снятия бампера я не делал. Об этом можно отдельно целый блог написать. Поэтому заостряться не буду))))
      4. Сдергиваю ближний к нам радиатор с защелок. Очень просто все делается.

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II
      Одна сверху, вторая снизу.

      5.Теперь его отгинаем и просовываем руку между двумя штатными радиаторами, чтоб вставить хомуты (крепления для радиатора)

      Не забываем после этого одеть ближний радиатор обратно на штатное место.
      Хомуты наугад… Примерно симметрично, но и чтоб закрепить можно было.наш маслоохладитель.
      6. Одеваем шланги с хомутами на радиатор и цепляем его на подготовленное место.
      Между нашим маслоохладителем и штатным радиатором должны быть вложены прокладки (они идут в комплекте) — исключают прикосновение радиаторов.

      И затягиваем хомуты. Только обрежьте сразу остатки хомутов, а тов конце я чуть не забыл это сделать.))))
      7. Затем протягиваем шланги в пустое место под бампером со стороны водителя.

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II
      В пластиковом кожухе я просверлил 2 ровные дырки. решил не уродовать штатный пластик вырезами ножом и т.п.
      Фото в бортжурнале Nissan Murano II
      С другой стороны

      8. Затем одеваю на шланги защиту, чтоб не протерлись и перетягиваю изолентой. Хреново, что желтую купил. Берите черную.

      9.Далее термостат на шланги одеваем или наоборот. У кого сколько сил. (Можно смазать маслом оконечные рубки термостата и шланги оденутся намного легче)

      Перепутать невозможно, там с другой стороны стрелки есть.
      Кстате собирал схему вот с этого блога www.drive2.ru/l/477863147667980848/

      10. Затем одеваем шланги уже на фильтр тонкой очистки и на выход штатного радиатора, как на схеме.

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      11. Пускаем на термостат на входную трубку с выхода штатного радиатора, а на фильтр с выходной трубки термостата.
      Получается вот так вот.

      12. Крепим термостат.
      Вариантов очень много. Я выбрал такой. К элементу жесткости кузова. Очень крепкое железо. Я туда просверлил два отверстия и закрепил медной пластиной.

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Главное, чтоб конструкция была недвижима и не было больших изгибов и перетираний шлангов.
      Общий вид.

      Получилось вот так вот. Конечно можно было сделать лучше и красивее. Но потратил я на это дело 7 часов. со всеми мелкими нюансами сборки — разборки бампера и элементов подкапотного пространства. Работой доволен. Результат есть. Но фотки еще не делал. Пока при температуре наружного воздуха 20 град. температура вариатора более 83 не поднималась в смешанном цикле езды. Может кому будет полезна эта информация. Пишите, может чего подскажу.

      Цена вопроса: 8 000 ₽ Пробег: 70 000 км
       
      Правообладатель Slava973  страничка https://www.drive2.ru/l/480286471295598628/
×