Jump to content

ARV

Бакалавр
  • Content count

    78
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About ARV

  • Rank
    Мурановод
  • Birthday 10/29/1969

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Челябинск

Старые поля

  • Имя
    Андрей
  • Откуда
    Челябинск
  • Авто
    Murano
  • Комплектация и откуда Ваше авто
    le-r
  • Год выпуска
    2013

Recent Profile Visitors

90 profile views
  1. Привет земляк! В Цефее делал? У меня к ним по времени не сложилось, хотя там было преимущество в виде машинки для слива-залития фреона. Поехал в " генератор&стартер. У меня пробег был около 120тыр. Лампа акка на приборке хаотично себя вела. Потом включилась и от недозаряда сел аккум. Заменил временно - доехал до сервиса. Там сняли гену - звонят - говорят в отличном состоянии. Сразу сделали предположение, что таблетка. Далее ещё раз перепроверили и увидели проблему - убедились. Заменили - катаюсь без вопросов 4 месяца
  2. Заменили реле осенью в известном у нас сервисе по ремонту генераторов и стартеров - заплатил 5тыр вместе с работой. Весной ещё кондей придется заправить (где-то 2тыр). Работает все нормально. Поставили, конечно, не оригинал, но и не дешмань совсем. Естесственно, если озаботиться, можно и за 30тыр найти и за работу больше десятки отдать, но как-то лень было искать - поехал в специализированную контору и сделал.
  3. именно так и должно быть - нажимать придётся
  4. у меня андроид, естественно, только гуглов нет. Программа просит активацию. Онлайн, как раньше, не получается. Нужен ключ активации.
  5. Ребят, подскажите, а то мож я пропустил и зря автора отвлекаю. Как запустить программу на телефоне без гуглосервисов?
  6. Андрей там крайний раз 20 декабря был. Видимо в тойоту ушел совсем. Дооппозиционировался до самовыпила.
  7. Чел отметил сороковник и пропал... Может, жизнь решил по-другому начать? Нет на форуме никого, кто знает лично?
  8. Точно пропал, последнее посещение 25 апреля, а отписывался, вообще, только 10 апреля. В личку не отвечает. Непохоже на Андрея. Волнуюсь даже.
  9. причем здесь это? смотрите - возможно разъём отошел какой
  10. На трейле 31 менял подшипники печки - мастер забыл какой-то разъём подключить обратно. Ситуация была один-в-один
  11. напишите, плиз, номера сайлентов - полезно будет сам менял пару раз, потом поставил новые рычаги - не ходят сайленты меняные до сих пор жаба душит - неправильно это как-то - из-за копеечных резинок целиком менять
  12. это который в крыле? так его, вроде как, и нет вовсе - в смысле влияния на температуру
  13. Предлагаю, в рамках рационализации обсуждения, поделиться на 2 секты. 1. Секта Свидетелей Доп Радиатора - сокращенно - ССДР 2. Секта Свидетелей Мудрого Японского Подхода - ССМЯП Все споры вести внутри каждой секты Теологические споры между сектами прекратить или вынести в другую ветку. Переход в другую секту и обратно карать отлучением. Дополнения и изменения приветствуются
  14. "Спасибо! Но ведь отключение основного ТО тоже имеет свой минус — если термостат заклинит в закрытом положении, случится перегрев. "Поставил тот же комплект" — т.е. у вас термостат подключен с заглушкой и тройником? Т.к. у этого термостата есть интересная особенность (скрин из блога Транкул на Драйв2): Если предположить, что термостат никогда не заклинит (пробеги у меня небольшие, планирую ездить еще года 3 и 25-30 тыс.км.), то можно немного изменить схему. Термостат в закрытом положении будет гонять масло, минуя штатный ТО, а в открытом положении будет прогонять через ТО и потом через доп. радиатор. Такая схема имеет преимущество зимой, и летом пожалуй будет лучше, чем только радиатор (который может и не вывезти охлаждение в одиночку в самую жару)." Нет у меня тройника - тот же радиатор и термостат, и датчика температуры тоже нет - только штатный. При холодной температуре жидкость идет по малому кругу: возвращается (теперь минуя ТО) в вариатор, при высокой - идет через доп радиатор. При (теоретическом) заклинивании термостата в закрытом положении электроника всё равно не даст эксплуатировать авто. На все случаи соломку не подстелить. Термостат и в системе охлаждения дрыгателя может заклинить. Ну купите запасной и возите с собой. "Такая схема имеет преимущество зимой, и летом пожалуй будет лучше, чем только радиатор (который может и не вывезти охлаждение в одиночку в самую жару)." А в чем преимущество летом? На выходе из вариатора, сначала подогреваться будет в ТО, а потом охлаждаться в допнике? Сомнительно. У меня при исключении ТО максимальная температура снизилась на 12 градусов, и это при + 40 на улице. ТО давал 106-107, при допнике без ТО - 94 максимум, при вашей схеме был бы выигрыш градусов 5. А может ну его совсем? При планируемом пробеге 25-30тыр? Как говорит товарищ флайт - "не мешайте технике работать", ибо заявленные хотелки и так пробежит, а с планируемой схемой и вовсе толку почти ноль. P.S. Кстати, про тройничок интересная инфа - когда ставил, её не видел. Спасибо. Возможно получится ещё повысить эффективность допника, но только с исключением ТО.
  15. Челябинск. Температурные показатели почти те же, только зимой обычно до -30, а прошлым летом свыше 40 было. Поставил тот же комплект, но с исключением ТО в основном радиаторе в июле прошлом. В итоге: по обычной летней погоде можно считать, что справляется - при выше 30 или интенсивном движении температура превышает 90 градусов, но ненамного - максимум на 3-4. Для таких случаев радиатор бы побольше не помешал. Зато зимой оказалось всё замечательно - варик греется заметно быстрее - это заслуга исключения основного ТО. Теплообменник не даёт температуре уходить вверх уж слишком сильно, но схема, реализованная у меня при оди- наковых условиях (повышенная температура) снизила градус на 10-12 пунктов. Ваша схема не имеет никаких преимуществ летом - всё равно весь поток будет идти через допник, так как температура в ТО будет всегда, кроме прогрева, выше 75. А зимой ничего не улучшит по сравнению со штатной системой и, по сути, бесполезна. Самый цимус, как мне подсказал один форумчанин, это радиатор акпп со встроенным термостатом от патруля: он и размером побольше и термостат на 70 градусов. Да и стоит (бу, конечно) недорого. Если кто с южных краёв - им самое то.
×