Перейти к содержанию

vologda

V.I.P.
  • Постов

    463
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о vologda

  • Звание
    V.I.P.
  • День рождения 10.12.1964

Информация

  • Имя
    alex
  • Город
    vologda
  • Авто
    murano
  • Год выпуска
    2006
  1. Добрый день всем

    Была аналогичная проблема. Можно решить и без дилера у радиолюбителя с программатором. Нужно всего лишь наити дамп памяти на блок абс по его номеру.
  2. Блок розжига ксенона

    Надо снимать фару
  3. Нормально. 15 лет уже езжу. Регион см. ник
  4. Вопрос по параметру "проскальзывание гидротрансформатора". Как резко должно меняться значение при плавном ускорении? В моем случае этот параметр меняется скачкообразно от максимума до около нулевого значения. Если же педаль нажать чуть по-быстрее, то слышен свист. Свист слышен пока не включится блокировка. Чем резче нажать на педаль, тем громче звук. В режиме блокировки те же действия приводят к звукам менее слышным. Звуки появляются в такт колебаниям проскальзывания ГДТ. А вопрос в следующем: может ли причиной всего этого быть неисправность гидротрансформатора, а именно узел блокировки, износ фрикциона?
  5. Спасибо. Сальник менял. Ничего не изменилось. Выхлоп посмотрю.
  6. Уже три месяца в поисках причины свиста похожего на пробуксовку ремня генератора. При заводке двигателя, при резком нажатии на педаль газа на стоянке - ни каких звуков нет. Звук появляется только в движении при резком нажатии на педаль газа. Иногда просвистывает после отпускания педали, но менее продолжительно. Менял оба ремня, снимал оба ремня - ничего не изменилось, звук остался. Свист не продолжительный. Все почти также как и с ремнем генератора. Может быть есть у кого-нибудь мысли по этому поводу?
  7. Щелчок в селекторе КПП

    Было такое. Проверил все сигналы: с педали тормоза, концевики на селекторе, на замке зажигания. Все приходит. Электромагнит блокировки проверил - исправен. Но с блока сигнала на управление электромагнитом не приходит. Так и ездил некоторое время вручную тыкая в окошко. Уже хотел покупать блок управления (БУ не дорого). Но потом все само исправилось. Что было - не знаю.
  8. Чтобы нормально поставить переднюю крышку надо еще снимать оба поддона. А чтобы снять большой поддон нужно откручивать раздатку и отводить в сторону.
  9. Передний сальник, ГРМ, помпа, маслосъемные, регулировка клапанов.
  10. Писал же выше P868. Из этого все и вытекает. Ничего нового. Почитай
  11. Зачем тогда нужны втулки с мини катализатором? Можно было просто перепрошить ECU на евро 2. Везде цены разные. Есть и больше берут. Смотря как шить. Теоретически это копеечное дело, но оборудование и прошивка. На этом и зарабатывают. Лично сам шил через piasini. Обошлось оборудовани 3т.р., прошивка даром, но это было на z50
  12. OBDII сканер ELM327 и Torque на Z51R

    На z50 у меня все работало
×