Перейти к содержанию

Homosapiens

Студент
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Homosapiens

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Имя
    Слава
  • Авто
    Murano
  • Год выпуска
    2010
  1. Поднимаю вопрос, У меня на муре такой же стук, как здесь описан и как на видео зафиксирован. На форуме здесь писали про переднюю подушку двигателя, ее заменил, но ничего не поменялось. Стук, как правило на холодную, при очень медленной езде, примерно 1-2минуты, потом, как будто смазывается что то и он пропадает. впервые его заметил когда было около 90тыс км сейчас 140тыс. так и ездию, забил, но хочется решить проблему по возможности. за 50 тыс км стук не изменился.
  2. Здравствуйте всем! Небольшая нарезка видео по езде на моем Мурано
  3. старт с одной педали, при этом нажатие относительно быстрое, но плавное, до кикдауна доходит примерно на 40-50км/ч. Я тоже берегу вариатор, как бы, чтобы долго прослужил.
  4. Мой энтузиазм? здесь со мной. Уважаемый, почему я должен обижаться? От этого же не жизнь зависит, я ведь в очередной раз пишу, что не спорить сюда пришел, а поделиться, а для Вас это как красная тряпка. Если Вас так задела фраза про финика 37, давайте с ним сравним, первое видео попавшееся 6,8 сек 0-100 по спидометру! давайте очередные ваши аргументы.
  5. Тут я немножко не в теме, где он находится?
  6. Спасибо за видео, хорошо вы его растянули, что даже по милисекундам можно смотреть, позвольте вас немного поправить, там на начало 8 сек стрелка показывает 114км/ч. В общем вывод такой: не вижу смысла спора с форумчанами. Я вам показал, как у меня едет машина, мне очень нравится и я ей очень доволен. Я для себя знаю, что она едет значительно лучше. Тут про линейку китайскую говорили, как пример. Тут какой комментарий - если меришь что то неправильно, то чтобы оценить разность, то и второй раз надо померить неправильно. То есть, если я неправильной программой измерил до, то и второй раз я измерил неправильной программой после и получил разницу. Соответственно и до и после, один и тот же телефон, одна и таже неправильная программа, одна и таже дорога, но результат разный. всё.
  7. Да вас ничем не пробить, везде какая то подоплека. Во первых для сравнения выкладывайте видео с измерением скорости именно этой программой, чтобы быть более объективным, во вторых погрешность спидометра, вы хотите сказать что на всех машинах в мире она одна??? т.е. у всех 110км, но ведь вы же понимаете, что она даже может меняться от модели шин и их износа и возможно других факторов, а может у меня например 100 или 102км? я никогда не получал таких цифр до прошивки на своем авто. Ну а критерий для меня один это обгон более мощных машин, у которых ПАСПОРТНЫЕ характеристики от 6,5сек. Уже много форумчан собралось, ну скачайте вы прогу, это просто и сделайте видео,такое же как и у меня, только дорогу покажите сначала, что не с горки. Есть кто с южно сахалинска?
  8. Блин я думал на всякий случай таких вопросов еще и багажник заснять, но времени не было и забыл, все на месте, диски родные 18, шины bridgestone dmv2. Ну едет он, едет)))
  9. Ну что друзья, кто то говорил «кина не будет». Всем скептикам посвящается, Разгон мурано с помощью инопланетян и их топлива. Мне просто интересно представить, что вы сейчас думаете, после того, что понаписали. «Да ну нафиг такого не может быть, реально едет». А может где-то турбину запихал огромную в багажник. А ведь пост я написал, как и говорил, с восхищением нашего авто, хотел пообсуждать динамику, а вы со своим скептицизмом, как то не в то направление увели. Неужели у меня единственный такой Мурано? И по вашим расчетам в нем 350сил??? В общем замер 0-100 с помощью программы speed logic, этой же программой мерил разгон до прошивки и лучшее время получил 8,1сек, после прошивки в этом видео 6,45сек, а так лучшее было 6,3сек, как и писал. Всем экспертам кому нужен только Race logic для супер точного измерения, скачайте себе speed logic и получите такие же цифры как у меня. Вот оно долгожданное кино по ссылке
  10. Что то вообще не понял про это? причем тут нет денег, б\у, экономия и 98 бенз? Логика у Вас странная. Я вроде как нигде не писал про экономию, или вы про то что на литр меньше кушает? У меня на бензин уходит около 15тыс в мес. +-1000р от этой экономии не сыграет большую роль.
  11. Ну что друзья, как я Вас повеселил? Зато пообщались, тема, я смотрю, вызвала большой интерес. Эх реалисты, ну конечно, как можно выжать из атмосферника такие мощи не переделывая машину. Кстати, я тут сам задумался, когда написали про 350 сил, бред какой-то, +100 сил абсолютно невозможно, теоретически прошивальщики дают цифру в 10%, т.е. условно говоря 270 л.с., что естественно должно хоть как то сказываться на динамике. Я мечтатель и оптимист по жизни. Я верю и знаю, что легендарный мотор vq35 сделан с огромным потенциалом, а в купе с вариатором это мощь, да да с вариатором друзья. Я даже удивлен, что среди стольких мурановодов не нашлось ни одного кто поддержал бы меня, веря мне на слово. Ребята, вы не знаете какой под вами конь. Вчера, прочитав комментарии, пишу другу который делал мне прошивку и спрашиваю делалась ли прошивка вариатора, ответ нет, ответ на второй вопрос меня просто убил: спрашиваю если, чисто теоретически, я обхожу финик 37, но 50 уходит, может ли быть 350 сил, он пишет: а ты что фх37 обходишь? Ну то есть я сказочник со всех сторон, даже сервисмен, который делал не верит. Вот в таких реалиях мы живем. Один против всех. Внимание!!! А теперь вопрос: сколько можно выжать из нашего Мурано Z51 не делая никаких механических доработок, в том числе выбивание катов (да и какой смысл вкладывать в это железо скажете вы и, наверное, будете правы), только прошивка. Я говорю про разгон до 100 как показатель. Что если вдруг, такой мечтатель, как я, не врет и докажет, готовы ли вы, мужики, извиниться, за то что ставите мои слова, мягко говоря, под глубокое сомнение? Ну может я Вас на понт беру. Но вы же все знаете, что такого быть не может..... ЖАРА
  12. Я с Вами полностью согласен, что это просто текст. Но это отзыв сугубо личного использования моего автомобиля, возможно редкого экземпляра и если хотите единственного в своем роде для меня. Я не навязываю свое мнение, не пытаюсь кого то рекламировать и тем более, что то Вам доказать, чтобы вы мне поверили, зачем мне это? А зачем вообще люди пишут отзыв, ведь любой можно поставить под сомнение.
  13. Почему пять лет терпел? пять лет владею авто, 1,5года с прошивкой. А информации такой нигде нет и никто почему-то не выкладывает, наверное тоже терпят)))
  14. Нет, никакой рекламы, к тому же я нахожусь на краю России и Вам вряд ли захочется сюда ехать прошиваться))) К тому же рекламировать кого то дело не благодарное, а если именно на вашей машине что то пойдет не так, кто будет виноват? конечно форумчанин, который посоветовал. Это просто выплеск эмоций, которые копились. Как отличить заказной отзыв от не заказного - никак. Написать можно по всякому и убедительно и нет. Напишешь хорошо - значит реклама, плохо - конкурент. Я просто делюсь информацией по эксплуатации Мура. Сегодня ехал с Crown athlete, у него разгон 6,5сек... он был очень удивлен. Кстати у меня 2010год, сборка Великобритания.
  15. Приветствую всех мурановодов! Долго хотел написать отзыв об этой великолепной, без преувеличения, машине. Мурановода поймет только мурановод. Купил машину в декабре 2014г с пробегом 28000км в отличном состоянии, после лексуса gx470 2004г. т.е. уже почти 5 лет мы вместе, на данный момент пробег 126000км. За это время мур показывает себя только с лучшей стороны, это и комфортная езда, и большой салон, свет , да все в нем хорошее. Из серьезных поломок: была замена передней левой ступицы, но я думаю это из-за кривых рук шиномонтажников, которые выбивали пару шпилек с сорванной резьбой, сайлентблоки, недавно тормозые диски. Одна серьезная поломка была после лобового (не по моей вине), это было на 76000км 2 года назад, там ноузкат менял, Масло и расходники каждые 5тыс. в вариаторе каждые 30-40тыс. раздатка 40т. Масло всегда заливал castle 5-30, 20л за 8000р, примерно на 5 заправок с фильтром, т.е. за раз 2000р. бенз только 98. К чему вообще весь этот пост и почему захотел написать, да потому что мурано едет, реально едет. Бесят посты когда плохо отзываются не мурановоды, не водившие эту машину. Когда машине было 96000км, я думал ее продать, т.к. очень не хватало динамики разгона, по замерам на телефоне он ехал 8.1сек, хотел финика 37. Но тут мой друг, владелец автомастерской предложил прошить мура, наобещав кучу ништяков. Я конечно, как и все полез в форумы изучать вопрос и везде как один говорят, из атмосферника ничего не выжать и вариатор накроется. Взвесив все за и против, я подумал, что если что отремонтировать вариатор, будет дешевле чем покупать другой авто и решился. Прошили. Господа, это просто другая машина, которая реально тащит. Никаких доработок нет, в том числе и катализаторы на месте. Расход уменьшился примерно на литр. Ну и разгон, конечно, 6.3 до сотни! 6.3 Карл! Мне даже тот кто прошивал не поверил, что почти 2 сек прибавилось. За 1,5года на трассе ездил с многими машинами и просто их оставлял позади лексусы gx, rx, lx, nx, gs300 (gs350 потихоньку уходит), финик 35,37 (50 уходит), патрол, камри 3,5, тиана. Bmv x3 кажется 230 лошадей (точно не 180), легаси, crown, форестер, cadilac, rx8 вначале идем ровно, но после 150-180 обгоняю. Порш макан конечно жестко улетает от меня, но это совсем другой уровень. Всех не вспомню, ну конечно, вероятно, мы говорим про стоковые машины, но потенциал у мура при его цене огромный. Максимальная скорость 220км, раньше была 210. Средняя скорость раза 4 в нед. 140-180, кикдаун, т.е. манера агрессивная, но со старта стараюсь не давить в пол). Расстояние между городами небольшое 36км, поэтому в максимальной скорости около минуты могу ехать, где трасса позволяет, а остальная трасса около 12-15 мин, т.е. за это время возможно вариатор не успевает нагреваться сильно, в городе мало езжу. расход около 16-17 литров (зимой замерял по трассе, когда скользко было при скорости 60-80км -8л). Месяца 3 назад снова заехал на прошивку, хотел максимально агрессивную сделать, но динамики не добавилось, сказали предел. Я не разбираюсь в прошивках, может они разные бывают, но у меня скачивали с машины, модернизировали и потом закачивали, т.е. не готовую закачивали. Поэтому друзья, мурано отличный автомобиль, да и вы об этом знаете.
  • Блоги

    1. Утечка газа через уплотнительные кольца трубок компрессора кондиционера . Ультрафиолетовая добавка показывает место утечки с помощью ультрафиолетового фонарика.

      muranoz51_002.jpg

      muranoz51_003.jpg

      muranoz51_004.jpg

      muranoz51_005.jpg

    2. FF27A99D-23B5-4745-B89D-6D97C318A0F1.thumb.jpeg.9c9ab80acfa68e5a6fc54d6d057cdfee.jpeg
      Легендарный Ниссановский двигатель VQ35DE
      Двигатель VQ35DE - шестицилиндровый, V-образный, с двумя распредвалами в головке блока цилиндров, системой изменения фаз газораспределения и электронным впрыском топлива.

      4EDFA9F3-496F-41E6-BAE0-501989E9BA9E.thumb.jpeg.5a5d01150b1cf35cb0b2d6354b1a3850.jpeg

      Объемом 3498 кубических сантиметров (3,5 литра), с натуральным всасыванием воздуха. Мощность двигателя составляет от 228 до 300 лошадиных сил, крутящий момент - от 315 - 375 Нм.

      Красная зона оборотов - от 6500 до 7000 оборотов в минуту.

      Степень сжатия - 10:1 или 10,5:1.

      Диаметр цилиндра - 95,5 мм, ход поршня - 81,4 мм.

      Блок цилиндров изготовлен из алюминия, головка цилиндров также изготовлена из алюминия.

      Ставился на:

      2003-2007 Infiniti G35
      2004-2017 Nissan Quest
      2003-present Nissan Murano
      2014-present Infiniti QX60
      2001-2004 Nissan Pathfinder
      2013-present Nissan Pathfinder
      2002-2018 Nissan Altima
      2001-2004 Infiniti QX4
      2002-2004 Infiniti I35
      2002-2018 Nissan Maxima
      2003-2008 Infiniti FX35
      2013 Infiniti JX35
      2003-2006 Nissan 350Z

      Двигатель VQ35DE является шестицилиндровым, V-образным двигателем с двумя распределительными валами в головке цилиндра, системой переменного клапанного хода и электронным впрыском топлива. Он был признан одним из лучших двигателей (Ward's 10 Best Engines) с 2002 по 2007 годы. Однако, основной проблемой этого двигателя является повышенный расход масла на пробегах за 100000 км.

      Причинами повышенного расхода масла могут быть эксплуатация на низких оборотах, пренебрежение необходимостью прогрева двигателя перед началом движения, редкая смена масла и проблемы с катализаторами.

      Чтобы избежать преждевременной закоксовки двигателя, рекомендуется периодически его раскручивать до 5000 оборотов и прогревать перед началом движения. Также необходимо регулярно менять масло и заменять разрушенные катализаторы.

      Производитель рекомендует менять масло в двигателе раз в год или каждые 15000 км, но это предусмотрено для идеальных условий эксплуатации. В реальности, особенно в городских условиях, масло теряет свои свойства гораздо быстрее из-за длительного движения в пробках, частых коротких пробегов и агрессивного стиля езды. Это может привести к преждевременному износу деталей двигателя. поэтому рекомендуемый интервал замены масла рекомендуем сократить до 8000 км.

      Если катализатор разрушен, то существует риск попадания керамических частиц в двигатель, которые будут действовать там как абразив. Это возможно в тот момент, когда впускные клапаны открыты, а выпускные еще не закрыты.

      Ресурс цепей ГРМ на этом моторе достаточно высок - порядка 200000 км, а то и выше. Признаки растянутых цепей: металлический шум при запуске (цепь стучит об успокоитель), затрудненный запуск, ошибки по датчикам распредвалов/коленвала, а также по клапанам изменения фаз газораспределения (VVT-i).

      Однако ошибки по клапанам VVT-i (P0011 и P0021) могут появиться еще по одной причине: на передней крышке данного двигателя есть две картонные прокладки масляных каналов, которые может выдавить давлением, в результате чего масло уходит через крышку, падает давление на самих клапанах и электронный блок управления двигателем фиксирует их неисправность. Отдельно от крышки данные прокладки официально не поставляются, поэтому тут два варианта: либо менять их в сборе с крышкой, либо изготавливать самостоятельно, желательно из металла.

      В целом, этот двигатель достаточно надежен и может прослужить до примерно 300000 км при правильном обслуживании. Если цилиндро-поршневая группа изношена, блок цилиндров может быть обработан до ремонтного размера поршня.

      Nissan предоставил один размер ремонта (+0,2 мм) для этого двигателя, в то время как сторонние поставщики производят поршни второго ремонтного размера , но насколько долго будет работать с ними двигатель никто вам не сможет дать гарантии.

      Телефон.  +7 495 147 4950 
      Telegram. +7 985 776-88-88

      Мы в ВКонтакте https://vk.com/infiniti_nissan

      #nissan #ниссан #инфинити #infiniti #автосервисниссан #автосервисинфинити
      #автосервисnissan #автосервисinfiniti
      #нисмос #nismos #nismo

    3. Предупреждение!!!! -все манипуляции с головным устройством на свой страх и риск

      hJW1Dp09S3o_TH8KUs5sqFV98zc-1920.jpg

      В общем тыкая кнопки набрел на это.
      Смысл в том, что там можно кое-что подрегулировать ( но я бы не трогал).
      В общем последовательность действий такая ( ну прям танец с бубном).
      Включаем зажигание
      Ждем, когда ГУ загрузится
      Жмем один раз "PUSH", чтобы музон не играл ( она перекинется в карту навигации).
      Потом нажимаем и удерживаем кнопку "MENU" и пока держим крутим туда-сюда ручку громкости.
      Все, можно играться, только я бы не советовал увлекаться, думаю можно обнулить приложения, а может и получить кирпич.
      Возврат к нормальной жизни через "BACK".
      Понравился тест динамиков, а то к меня один посвистывал, но сейчас перестал — сволочь.
      Ну можно обновить карты навигации, если кто скачает у Bosch/ Nissan
      В общем у кого есть информация, как получить права разработчика на этом ГЕ, прошу делиться.
      Самое интересное Googlя утверждает, что Андрюха с Карпом должны работать на машинах с 2018 года через шнур, а у меня самый конец 2019 и нифига, филонят 

       

      Вот для подписки на Ниссан Коннект
      www.nissan-techinfo.com/dept.aspx?dept_id=25

      Прошивки активирующие Android Auto и CarPley предлагаю Xanavi и Raspberry pi.

      А вот вариант для рукастых и молоткастых, конечно тут немного нито, но идея!
      www.drive2.ru/l/530067135121066313/#comments

      translated.turbopages.org…ouch-Screen-Car-Computer/

       

       

      почему-то амеры голову называют BOSE 25915-9UE1C

       

      Фото в бортжурнале Nissan Murano III Фото в бортжурнале Nissan Murano III
      =21 голос

      Оригинал материала: https://www.drive2.ru/l/671049539691484464/

    4. @AutoBot
      Последняя запись

      0f4fbef90163d75c855baed8ca1966dc.jpg

      Волшебная осень-2020, несмотря на все свои ковидные «прелести», не дает рассиживаться дома, манит в дорогу, в очередное, пусть и короткое — все-таки не отпуск — путешествие. И почему бы, например, не смотаться на выходные в чудесный Ростов Великий, что всего в двухстах километрах от Первопрестольной? Правда, как убедился портал «АвтоВзгляд», особо комфортным этот вояж не будет. Зато окажется невероятно красивым и… вкусным.

      Любой туристический трип, понятное дело, начинается с прокладки маршрута, выбора средства передвижения и места временного пристанища. И с первыми пунктами в этой поездке проблем не было.

      Дорога на Ростов только одна — в целом неплохая, хотя и дико раздражающая перманентными заторами Ярославка. А что касается «колес», то здесь откровенно повезло: у компании Nissan удалось зафрахтовать ее бесподобный Murano. Но вот с постоялым двором в старинном русском городке возникли неожиданные проблемы. Впрочем, обо всем по порядку, тем более, что именно японский кроссовер здорово помог нивелировать две другие проблемы.

      Да, если бы не он, то вечный многочасовой затор от Пушкино до Сергиева Посада (причем и в ту, и в другую стороны) в очередной раз сильно испортил настроение, да и весь настрой семейного автопробега. И тут дело не столько в «коже-роже-всех делах», которыми, тем не менее, «Мурано» вполне может поспорить и с более премиальными одноклассниками, сколько в качестве их исполнения.

       

      0130595e0f2dc832c2a8d3d724ceee68.jpg

       

      В первую очередь, разумеется, я имею ввиду его удивительные кресла, исполненные, как известно, по «космическим» технологиям. Для тех кто забыл, напомню, что в их создании самое непосредственное участие принимали специалисты NASA.

      Не вдаваясь в сложные технические подробности конструкции скажу только, что в них даже в самой долгой дороге практически невозможно устать. Лучшее доказательство тому — дети 9-и и 13-и лет, которые во всех других транспортных средствах изводят меня и супругу жалобами на «тошнит, ноги затекли, шея отваливается». В этот раз за четыре часа езды, включая почти полуторачасовое торканье в «пушкино-посадской» пробке, от чад не поступило ни одной жалобы! Даже по-маленькому никто не попросился.

      Хотя, скорее всего, от остановок «по требованию» ребят отвлекли мониторы мультимедийной системы, вмонтированные в подголовники передних кресел: заботливый папаша заранее записал на флешку их любимые фильмы — и вуаля: на заднем диване получился уютный кинотеатр для двоих.

      3524a6c6b7587b91902191fd4dca6ee9.jpg

       

      Впрочем, справедливости ради надо отметить, что с вынужденными остановками на М8 «Холмогоры» все хорошо — разномастные заправки встречаются сплошь и рядом, предлагая и вполне пристойные «удобства», и сносную еду. Да и паленым бензином не грешат. Кстати сказать, если время у вас в достатке, по-пути в Ростов можно сделать и небольшие туристические «отступления», притормозив на час-другой не только в Сергиевом Посаде, но и в Александрове, и в Переславль-Залесском.

      А в целом дорога даже на более бюджетном транспортном средстве не сильно утомит: почти повсеместно двухполосная, она вплоть до Переславля обходит населенные пункты, позволяя поддерживать неплохой и стабильный темп, а уж с круиз-контролем, как в случае с Murano, и подавно.

      Потом, правда, почти до Ростова деревни-поселки идут чередой, хотя камер фиксаций, на удивление, не так и много. Впрочем, навигационная система видит их не хуже продвинутого антирадара, исправно предупреждая о засадах. Покрытие магистрали более, чем приемлемое. А если говорить о тестовом автомобиле — то просто идеальное. Nissan Murano в своей российской ипостаси не столь вальяжен и мягок, как его американский вариант, но буквально все огрехи полотна «поедает» совершенно незаметно для седоков.

      Для достаточно энергоемкой подвески все эти дорожные «заплаты», волны, рытвинки и даже бич отечественных направлений — колейность — не просто пустяки, а сущие пустяки.

      f749359d5d3774c17a9efc7088c424f5.jpg

      При этом пассажиров не укачивает от слова «совсем» (дети опять-таки стали лучшим индикатором, поскольку ни в одну поездку мы не отправляемся без специальных пилюль, а в этой обошлись без них). Короче говоря, «дорожную» проблему флагман российской линейки решил. И теоретически, мог бы помочь и со второй — жилищной.

      Дело в том, что, на удивление, в Ростове крайне скудный гостиничный фонд. Вроде и отелей, и гостевых домов хватает, но вот беда — даже на четыре звезды практически ни одна локация не тянет. Более того — тут трудно найти двухкомнатный «нумер». А те, что есть — или надо бронировать сильно загодя, или они очень невысокого качества, или запредельно дороги для бюджетного семейного отдыха. Мы в итоге остановились в «Рождественском», сняв две комнаты по 2800 за каждую. И, если честно, то путешествуя без отпрысков, я бы предпочел переночевать в машине, если она — Murano.

      Элегантный интерьер с изумительными материалами отделки комфортен даже при сложенных для ночлега спинках заднего дивана. Удивительно, но ложе с подостланными туристическими «пенками» получается даже мягким — совсем как модные нынче ортопедические матрасы, и более чем просторным для двоих.

      Романтический флер усилит «музыка» от Bose c 11-ю динамиками и сабвуфером. И необязательно слушать радио — все, что загружено в смартфон, мультимедийка авто, «сконнектированная» с мобильником посредством Biuetooth, воспроизведет запросто (USB-входы, кстати сказать, есть тут и спереди, и сзади).

      Плюс панорамная крыша, через которую можно наслаждаться видами звездного неба. Одним словом, машину откровенно не хочется покидать ни водителю, ни пассажирам. Однако пора и по городу прогуляться.

      2df93b61cf0596998ce489af6c42477b.jpg

      Ростов действительно очарователен, и не так запущен местными властями, как Переславль-Залесский, даже прибранн. Однако в нем нет ни лубочности Плёса, ни ухоженной древнерусскости Суздаля или, скажем, Гороховца. Да и архитектурные «изыски» конца позапрошлого-начала прошлого веков представлены весьма скромно, но очень достойно, позволяя с удовольствием окунуться в ушедшие эпохи. И в купеческий быт, и в мещанские радости (не пройдите мимо местных Торговых рядов), и в православное великолепие (я даже не о многочисленных церквях-монастырях, а о променаде в Митрополичьем саду).

      Причем я бы посоветовал не пользоваться местными путеводителями или услугами гида, а просто бесцельно и бессистемно побродить по улочкам городка, впитывая все его житейские прелести и «бытовуху» — отменное настроение я гарантирую. При этом, однако, полдня на все про все вам хватит с лихвой. Но не торопитесь домой: примерно в двадцати верстах отсюда в потрясающе живописном месте — мурашки по коже — расположился мужской Борисоглебский монастырь.

      2246ebf8d36fac6d4f39cbca3cb71d41.jpg

      d77349c76973f9a942ead9eda24c593a.jpg

      Подобной архитектуры вы не встретите ни в одном из упоминавшихся выше городов «Золотого кольца России» (хотя мотивы владимиро-суздальского зодчества присутствуют и здесь) — вот ведь где преданья старины глубокой чувствуешь всей кожей.

      А уж про воцерковленных граждан я вообще молчу — им точно сюда: в монастыре покоятся мощи трех святых и хранится деревянный крест — благословение преподобного Сергия Радонежского. Но если вернуться к делам житейским, то эти немногие километры до монастыря не то, что тяжелое испытание, но дорога — так себе.

      Извилистая, в меру «убитая», она может доставить некоторые неудобства и шоферу, и его спутникам. Правда, не в случае с «Мурано». И дело не только в том, что он, как уже говорилось, просто не замечает огрехов дорожников. Система интуитивного, как его называют сами японцы, полного привода реально не заставляет водителя напрягаться.

      Перебрасывая по необходимости мощность то на все, то только на задние или передние колеса, автомобиль сам «отслеживает» нюансы езды — и прямики, и крутые повороты, и качество покрытия, обрабатывая и отрабатывая их максимально комфортно и безопасно. Возможно, даже излишне безопасно, однако для большого семейного автомобиля это, скорее, плюс. При этом управляемость — имеется в виду пресловутая обратная связь — вызовет нарекания разве что у мастера спорта в автодисциплинах.

      f15a7cfda31c275a45d3cfed4df88d36.jpg

      4c162e2223f458caaae5026b9f24fa9f.jpg

      b1c64871e5d5850357ebf763fd210f64.jpg

      Как и динамические характеристики: 249 «лошадок» под капотом гарантируют уверенное ускорение с любых скоростей (разве что не стоит принимать участие в светофорных гонках) и даже провоцируют на весьма рискованные обгоны. Правда, жажда скорости может больно ударить по кошельку.

      Но вот, что интересно: пробежав чуть более 500 километров, большая часть которых пришлась, правда, на загородную езду, я легко уложился в 10 л/100 км — весьма приемлемо для мощного V6. Да, три самых близких человека в машине ограничили мои драйверские амбиции на максималке в 110 км/ч, но ведь вы помните, что в гости к Богу не бывает опозданий?

      И раз уж речь зашла о деньгах, стоит сказать, что путешествие в Ростов Великий не станет разорительным даже по нынешним непростым временам. С учетом «еды» для машины, гостиницы (завтрак, повторю, включен), обедами-ужином в местных ресторанах (цены удивят демократичностью), семья из четырех человек вполне может уложиться в 8000−10 000 рублей, искупавшись в море удовольствий.

      И даже посещение таких раскрученных, но с прекрасной кухней ресторанов, как, скажем, «Щучий двор» или «Иван Царевич» (фаршированный судак, шанежки, русская каша из полбы, умопомрачительные домашние наливки) указанную выше финансовую планку не снесут — средний чек на человека даже с бокалом-другим вина не превысит и тысячи рублей.

      525ff42d30ba792340eb766155b1539c.jpg    66e27bfda39e206520e992ade8a7bdff.jpg

      А то и еще меньше. Не теряя денег, но и не лишаясь гурманский радостей, можно насладиться фантастической ухой на самом на берегу озера Неро (не Плещеево, конечно, но тоже внушает) в кафе «Берег». Местечко — на пять с плюсом и по цене, и по «вкусности» — явно недооцененное туристом.

      Как, впрочем, откровенно недооценен российскими автолюбителями и наш спутник в этом турне — Nissan Murano. Что в обоих случаях — большое упущение…

       

×