Jump to content

magick

Бакалавр
  • Content count

    191
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About magick

  • Rank
    Истинный Мурановод
  • Birthday 12/15/1958

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    владимир
  • Откуда
    железногорск
  • Авто
    ниссан
  • Комплектация и откуда Ваше авто
    le rus
  • Год выпуска
    2011

Recent Profile Visitors

84 profile views
  1. Вы в курсе. какая тема?...................Вариатор Важно замена жидкости
  2. Масло в двигатель

    метро ? бред. лейте тогда АС8.
  3. Жидкость гур z52

    каждый кулик свое болото хвалит.
  4. Вентиляторы

    проблема решена. пока ездил вытащив релюху 2, которая отвечает за быстрое вращение вентиляторов, но не работал кондей. заменил блок IPDM ER, на разборке нашел по номеру шилдика приклеенного на блоке. и у се. все работает в штатном режиме. 4м электрикам платил за комп. диагностику. все говорили все ок, разводили руками. дятька со стороны сказал, не е.. мозг замени блок предохранителе, где то там пробой. заменил. ОК. мож кому сгадиться эта загадка. все спасибо.
  5. Вентиляторы

    все правильно в ваших словах. так и делалось. сегодня автомеханик выдал вердикт, что сигнал идет на включение, от климат-контроля. на следующей недели будет только искать. Вопрос ?. поездки с включенными. чем чревата ? кто, что говорит, кому мне поверить?.
  6. Вентиляторы

    ткните пальцем, где стоит блока управления вентиляторами ?
  7. Вентиляторы

    Вентиляторы работаю всегда, при любой температуре ОЖ. Датчик прозванивал, при 20гр. 2,3 кОм. При нагреве датчика сопротивление падает..... . Вроде должно работать норм, но они запускаются всегда. Заказал новый пока не пришел, завтра получу и поставлю. надежда сомнительная. Если не поможет, что делать, куда копать ? Жду рекомендаций знатаков. Зарание спасибо.
  8. напруга от гены, смотри туда. твои значения малы. 13,8 - 14,2.
  9. равенол разный. думай, что льете. Каждая модель вариатора разработана под жидкость своей спецификации.Jatco/Nissan RE0F06A (PCVT) / JF006e — Nissan CVT NS-1 Jatco JF009e /Nissan RE0F08A/B (PCVT, MCVT) — Nissan CVT NS-1 Jatco JF010e / RE0F09A/B — Nissan CVT NS-1 Jatco JF011e — Nissan CVT NS-2 (она же CVTF-J1) Jatco JF015e — Nissan CVT NS-3 (она же CVTF-J4) Jatco JF016e — Nissan CVT NS-3 (она же CVTF-J4) Jatco JF017e — Nissan CVT NS-3 (она же CVTF-J4) Надо понимаеть, какая у вас модель вариатора. Таким образом, сначала надо определится — какой именно вариатор (какой модели) у вас установлен. А потом посмотреть, какая именно жидкость в нём используется (какой именно спецификации). 2. Немецкая компания Ravenol выпускает разные(!) жидкости для вариаторов, некоторые из них соответствуют разным(!) спецификациям. Они (к слову) выпускают аж 50(!) разных трансмиссионных жидкостей. А для вариаторов у них есть 4(!) разных продукта: а) RAVENOL CVTF NS2/J1 Fluid (Артикул: 1211114-004 за 4 литра) б) RAVENOL CVTF NS3/J4 Fluid (Артикул: 1211132-004 за 4 литра) в) RAVENOL CVT Fluid (Артикул: 1211110-004 за 4 литра). Оно под NS-1. г) RAVENOL CVT KFE Fluid (Артикул: 1211134-004 за 4 литра). Это продукт для вариаторов Тойоты А вариаторы JF015e и JF016e разработаны под менее вязкое масло спецификации Nissan CVT NS-3 (она же CVTF-J4). И летом — проблем нет. А вот зимой при отрицательных температурах начинаются проблемы. Дело в том, что в гидроблоках вариаторов моделей JF015e и JF016e отсутствует степ-мотор, а передачи переключаются соленоидами-регуляторами с маленькими зазорами. И при отрицательных температурах (-15 и ниже) масло под спецификацию NS-1 начинает "плохо работать" в данных гидроблоках (как раз из за маленьких зазоров соленоидов). Результат — ускоренный износ гидроблока, падение давления в вариаторах и т д. Думаю причина уже всем понятно — неправильный выбор трансмиссионной жидкости.
  10. вариантов штук 5.....10 и т.д. пора к мастеру.
  11. как вариант, если Z51.
×