Jump to content

Hexenmeister

V.I.P.
  • Content count

    1,100
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Hexenmeister

  • Rank
    V.I.P.

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Алексей
  • Откуда
    Люберцы
  • Авто
    Z51R
  • Комплектация и откуда Ваше авто
    LE-R
  • Год выпуска
    2013
  1. Официальный набор документов это: "слил-залил-выставил уровень", или "разборка-сборка". При замене жидкости вариатора ничего не разбирается, это согласно официального ESM.
  2. Вентиляторы

    Физически вентиляторы включаются блоком IPDM ER через три реле по информации от блока управления двигателем. Только для начала расскажите в каких условиях Вы обнаруживаете их постоянную работу. Исходную проверку нужно начинать при стоящем автомобиле, заведенном и непрогретом двигателе, и обязательно при выключенной климатической установке. Будет включен кондиционер, вентиляторы будут обязательно работать!!!
  3. Это официально установленная представительством Ниссан рекомендованная розничная цена, выше которой дилеры не могут продавать запчасти. Но судя по всему контроль за ценами у дилеров представительством полностью утрачен. Второй момент, рынок запасных частей Ниссан принял "нормальное" состояние, всякие интернет-агрегаторы из-за отсутствия всевозможных планов закупок у дилеров "вдруг" перестали получать запчасти по себестоимости, и на них стали наживаться дилеры. У кого запчасти - тот и определяет цену, а не тот у кого клиентская база. Номер 54500-5AA0B заменен на 54500-5AA0C, и последний с сентября 2018 года ставится на новые автомобили.
  4. Текущий номер рычага 54500-5AA0C, рекомендованная Ниссаном розничная цена 22687.49, два конца от рекомендованной цены - это перебор, боритесь с дилером за снижение цены.
  5. Нормальные условия "пропали" по сути 2 месяца назад, "ковидный" участок давно кончился, и продажи машин как-то шли, все опять упирается в гарантию, не будет гарантии и все тут же в дилерской деятельности обвалится. А гарантия это компенсация за работы и запчасти, ну и фактическое наличие запчастей. Если никто не будет компенсировать, то и нет гарантии, логистику запчастей можно и обходную сделать, но их цены под вопросом, и компенсация за них. А об этом все молчат... Если рассматривать конкретно Ниссан, то сервис по нему приносил гораздо больше денег, чем продажа машин. И только в "смутное" время, когда все плюнули на цены, появилась "реальная" прибыль и в части продаж машин.
  6. Тут не так все просто, и прибыль от сервиса, в нормальных условиях, была больше, чем от продажи машин. Дальнейшее развитие ситуации будет зависеть от "наличия" гарантии, если она будет, то резкий обвал классического дилерского сервиса наступит только через три года, а если не будет гарантии, то все обрушится мгновенно и все дилеры превратятся в "обычные" сервисные центры.
  7. Да... уж! Под "мудрым" руководством Ренаульта Ниссан в России добился "выдающихся успехов": - порушен модельный ряд в России, вместо конкуренции с Тойотой скатился к однобокому сегменту кроссоверов; - разрушил в России свой рынок автомобилей нелепыми планами продаж хоть ниже себестоимости в расчете на какие-то бонусы; - разрушил в России свой рынок запасных частей за счет того же а теперь сматывается, сославшись на обстоятельства... это по моему скромному мнению...
  8. Тормозные колодки Z52

    Нет такой замены в официальной системе для задних колодок Z52, есть что-то похожее для системы "Преимущество 3+",только там "RV" на конце, если Вам такие колодки и поставили, то это будет большая глупость, нельзя эти колодки на тяжёлые машины ставить, кто не верит, спросите у Кирилла...
  9. Все это штатное, выпуск декабрь 2018 года, градация SV (таблички на двери багажника штатные), шла штатно на этих 18" колесах, противотуманок нет, памяти сидений нет, обогрев сидений обычный.
  10. техцентр JNI-Motors

    у меня файлы не цепляются, пишет "директория загрузки не доступна", если только по почте...
  11. Если верить американскому каталогу запасных частей, то это не новый или старый вариант, а 31020-1XD15 для переднеприводных комплектаций, а 31020-1XD16 для полноприводных!
  12. техцентр JNI-Motors

    Внутри катушки силовой ключ на транзисторе, а транзистор тестером не проверить, только лишь увидите выгорел он полностью или нет Нужно или собирать все штатно и смотреть пробой через свечу, как указано в мануле, или собирать отдельную схему, ограничив нагрузку баластным резистором, и смотреть изменение напряжения на баластном резисторе при срабатывании ключа.
  13. Это такая же критическая ошибка. Требуется проверка CVT, если нет износа шкивов и ремня, то замена блока клапанов, если есть износ - замена всего CVT.
  14. Те отделения ГИБДД, которые постоянно сталкиваются с подобными "вопросами", легко идут на такие решения, главное же "другие" места, где должен быть выбит VIN и еще некоторые моменты. Но когда, например, пытается продать автомобиль после ДПТ "владелец" по генеральной доверенности, выданной несколько лет назад, вот тут могут быть вопросы...
  15. Добавлю еще пару строк, без протокола, по поводу таблички, касаться будет любого Ниссана... Табличка с VIN от Ниссана не придет, будет наклейка, срок поставки неизвестен, результат тоже, может быть отказ после длительного срока ожидания. Формально процедура ее заказа есть, но она слишком геморная, как для владельца, так и для дилера, возможно, что без "пинка" от НМР дилер будет всеми средствами от этого отказываться. Процедура заказа наклейки может быть запущена только при наличии официального документа от ГИБДД в отказе от действий с машиной, например перерегистрации. Процедуру запускает именно владелец, никакие доверенности на "прокатят". Если табличка была "утрачена" вследствие например ДТП, обязательно нужна фотография "поврежденной" таблички на машине ДО начала ремонта, а не наоборот, сначала сделать ремонт, а потом уже "думать" про табличку. Если будете восстанавливать ее крепеж, делайте так, чтобы обе точки крепления выглядели одинаково, лишний повод придраться к ней на дороге, но помните на автомобиле есть "резервная" копия VIN, у Мурано в салоне. Берегите табличку!!!
×