Jump to content

dushash

Бакалавр
  • Content count

    273
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About dushash

  • Rank
    Истинный Мурановод

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Canada

Старые поля

  • Имя
    Dimon
  • Откуда
    Canada
  • Авто
    Nissan Murano Z52 2015
  • Комплектация и откуда Ваше авто
    SV USA
  • Год выпуска
    2015
  1. Murano III - бортжурнал

    Сейчас наш Мурик у жены и она в нем души не чает! Поломок не было. Пробег 65тыс.км на данный момент. Машина надежная. Комфортная. Я сейчас езжу на х5 2014 50i. Совсем другая машина, но по Мурику иногда скучаю, меняемся с женой и воспоминания нахлынывают опять'. Всем спасибо и успехов!
  2. Это явно перебор, уверен они на холостых долго изучали, то да се, машинами менялись, каждый сбрасывал возможно, ну и т.д. Я не знаю как и по каким полям они ездили из того что показали, ведь многое за кадром остается, они же снимают, движки постоянно молотят, то отжигают с ускорениями - вон только за короткий ролик большую часть гонялись в перегонки, то еще что, а не просто ездят из пункта А в пункт Б. В среднем как Ниссан и говорил, где-то на 20% экономичнее чем з51-ый. Но самое интересное начинается если на конкурентов взглянуть: меньше расход только либо у малых движков, либо у дизелей. Остальные конкуренты с похожими 3,5л движками жрут больше а по динамике отдачи хуже. Но ИМХО, я немного разочаровался в цене. Думал с 2,2-2,3 начнут. Ну может когда скидки пойдут - тогда получше ситуация будет.
  3. Хороший обзор у Бурцева, с душой! На 90% подтвердил мои ощущения. От себя добавлю 20-ые диски и 18-ые - разница заметна в езде, на 18-ых проще кататься на плохих дорогах - резина выше, тут чисто физика. Почему-то в процесс модернизации под РФ рынок намудрили с усилителем руля. ИМХО он на американской версии был очень не плох, возможно стоило оставить его как есть. Там стоит гидрач+электрический насос - это не обычный гидрач и не 100% электроусилитель - тут надо если и перенастраивать, то с умом. Возможно доработают еще. Еще обидно, что честные 11л.с. убрали - надеюсь можно будет где-нибудь у умельцев прошиться до американской версии? Просто жалко, это не мифические лошадки, а самые заводские настоящие которые можно бы вернуть как-то надеюсь, ибо я за 7,2сек разгонялся (правда дорога сухая была и привод передний) По цене, немного я с Бурцевым не согласен, ИМХО Ниссан должен был на Корейцев смотреть все таки, если реально рынок хотят завоевать, но в любом случае машина хорошая, комфортная и тихая, шустрая, но еще раз повторюсь это не БМВ ребята, это машина "универсал" для семьй - на дачу, на работу, с комфортом, на дальняк на море, стильно, просторно, уютно, тепло и с комфортом, сзади места много, багажник большой, полный привод для дорог (но не для бездорожья) - но это не машина для бездорожья (берите Туарег как минимум тогда), и не для гонок (берите Буммер). Вообще уже хорошо, что Ниссан эту модель вывел на РФ рынок, ведь больше было шансов, что не выведет
  4. Nissan Murano 2015

    Конкурент по цене Муру, потому и спросил Я то согласен в том, что Китайцам никогда не создать авто на уровне хотя бы Корейцев, пока они не подойдут к вопросу с позиции надежности, инженерной мысли и безпасности в первую очередь (а для этого надо как минимум создать свою инжeнерную школу, испытательные центры и полигоны, НИИ и НИОКРы по металлам и металлобоработке и т.д. в первую очередь и только во вторую очередь уже с позиции "пускания пыли в глаза". Я пока этого не вижу, пока у них автопромышленность идет по пути что своего ничего нет, в основном копируют, лицензируют в лучшем случае, экономят на фундаментальных тестах и исследованиях, а предпочитают вкладывать деньги в массовость и придание "красивого" внешнего вида по Китайских меркам (по нашим меркам это колхоз в лучшем случае). Вот и пытаюсь понять, раз они цену подняли до уровня Мура, значит и все вышеперeчисленное в плане качества и многочисленных институтов и наработок многолетних уже достигли они? Значит уже много лет у них сходят качественные авто мирового уровня?
  5. Nissan Murano 2015

    Там движок 3л (не 3,5л) за эту цену и комплектация база, салон меньше, более прожорливая, за самые простые опции типа навигации нужно сразу 100тыс.руб доплатить (навигация идет в базе у Мура), ну и т.д. Но в целом согласен, за 2,3млн. грубо можно взять базу и как-бы считается люксовым (читаю преимумом) авто все таки - как по мне так это конкурент больше Финикам, чем Муру. Хорошая машина, середнячок, звезд с неба не хватает, но комфортная с адаптивной подвеской. Вообще сейчас цены настолько стали зависеть от опций и мелочей, что за 2млн.руб с хвостиком можно выбрать и Корейца в топе и какой нибудь премиум в базе - я честно говоря не уверен что лучше. Вон даже Китайцы уже в эту цену попали со своим Хавалом Н8. Короче смешались в кучу кони, люди...
  6. Nissan Murano 2015

    Вот это критично, как мне кажется - они были пусть не красивые, но надежные! А красоту постепенно довели почти до ума (судя по последним моделям). А вот Китайский подход, как мне кажется противоположный - сначала делается обертка, чтобы пыль в глаза бросить, а о надежности и начинке уже по остаточному принципу. Просто хотелось поинтересоваться у знающих людей, т.к. тут в Канаде у нас не продают Китайских машин, поэтому не знаю выросло у них качество или так и осталось красивая обертка с второсортной начинкой? Спрашиваю, потому-что цена в 2млн.руб это уже прямой конкурент Муру
  7. Nissan Murano 2015

    Ребята а вот и "конкурент" Муру - Китайский Хавал! Причем за 2млн.руб! Мотор 2л турбочетверка, но едет как жигули и жрет 20л если притопить педаль! Трясущийся руль даже на маленьких кочках, но зато Китайцы целятся в премиум! Мне если честно хотелось бы спросить аудиторию: Китайцы вообще начали уже или еще нет производить авто из нормальной стали, а не той которая ржавеет уже на этапе производства? Начали ли они думать фундаментально о безопасности, чтобы их машины не сминались в жестяные гробы для владельцев или они все еще думают, что достаточно прикрутить сиденье к полу на саморезы и наклеить наклеечку на ломаном Русском на барадчок? Появилась ли у них своя инженерная школа куда тратятся миллионы для того, чтобы сделать машину надежнее или по прежнему главенствует принцип тяп-ляп собрали из того что было, из самых дешевых материалов, завернули в красивую обертку и лишь бы не рассыпалась бы машина в первые месяцы пока не купят, а там уже хоть потоп. Просто ценники у них я смотрю уже Муровские, люди не стесняются как-бы. Можно ли поставить знак равенства тогда между Хавалом и новым Муром? Просто интересно мнение форумчан
  8. Nissan Murano 2015

    Небольшой апдейт к моему сообщению. Сейчас зашел на сайт Хюндая, посмотрел эту комплектацию за 1,9млн и сразу стало понятно, что база у Мура соответствует "Комфорту" у Санты - т.е. Санта за 2млн только можно еще кое-как сравнивать с Муром в базе. Грубо говоря если Мур в базе будет за 2,2млн. то разница будет в 10% и за эти 10% можно будет выбрать либо корейский овощ (и в целом меньше машины за деньги) либо Японскую (формально по крайней мере) ракету (больше машины за свои деньги). Стоят ли эти 10% того или нет - каждый cам решает в зависимости от бюджета, желаний и мудрости
  9. Nissan Murano 2015

    Я вот думаю, а насколько это реально перегреть варик в пробке в Мск в жару - т.е. самый худший вариант допустим? Я просто к чему клоню, Пат он ведь тяжелее и загрузка порой там тяжелее (7 мест, скарб и т.д.). Просто вот например сколько Муров новых катается в Техасе, Аризоне, Нью-Мексике, Калифорнии, Флориде, где жара по +45-50 норма большую часть года и пробки там есть недетские например в Лос-Анджелесе и т.д. и тем не менее вроде все тьфу-тьфу-тьфу Просто хотелось бы понять, насколько это проблема актуальна в реальности?
  10. Nissan Murano 2015

    Да, конечно, он здесь на всех новых Мурах идет. В моем видео видно его тоже.
  11. Nissan Murano 2015

    Кстати о вариках - вот сколько стоит новый варик на новый Мурано и Пат - $2220 или 145тыс.руб. - ИМХО не так уж и дорого для нового вариатора - видимо цены упали, их себестоимость гораздо ниже чем у гидромеханических автоматов. Ну сюда еще добавить стоимость замены и доставки в РФ. Но по крайней мере процесс пошел, это не как раньше, что они стоили по $5тыс. и больше http://www.nissanpartsdeal.com/parts/nissa...ing%2c%2c31020M
  12. Nissan Murano 2015

    Это 100% инфа? Просто я уже писал некоторые нестыковки: 1. Разные спецификации по тому, сколько можно буксировать прицеп по массе (у Пата больше существенно) 2. Жидкость пошла NS-3, хотя если у Пата такая же то тогда все совпадает 3. Алгоритм Д-Лоджик добавили - такой же как на новой Максиме (хотя опять же может и у Пата так есть - не знаю) Хотя чую что вы правы - смысл Ниссану делать разные варики - скорее всего целесообразней ставить один и тот же P.S. Но в любом случае ведь Мурик легче чем Пат? И наверняка софт разный могли сделать Ниссановцы нет?
  13. Nissan Murano 2015

    Понял. Тогда берем базовые Санту за 1,9млн. и гипотетический новый базовый Мурано за 2,2млн. - разница в 300тыс.руб. но за эти деньги это две абсолютно разные машины: один будет овощ овощем с 2,4л движком и разгоном за 11,5сек (писец кто его такой берет то вообще) и салоном который меньше и субьективно худшими материалами отделки (еще будем посмотреть на Мурановские обзоры) ну и т.д. - т.е. машина ПО ВСЕМ показателям чуть хуже, а кое в чем намного хуже (3,5л атмосферник и разгон в 7сек у Мурано). П.С. Да и вообще ведь обычная Санта меньше чем Мур разве нет? С таким же успехом можно Хитрилу с Сантой сравнивать тогда
  14. Nissan Murano 2015

    "Конкурентами для Nissan Murano станут японские и корейские одноклассники — Toyota Highlander, Hyundai Grand Santa Fe и Kia Sorento Prime. Правда, полноприводный Highlander 3.5 в России недешев — от 3,3 миллиона рублей! А вот обе корейские модели предлагаются с 2,2-литровым дизельным мотором мощностью 200 лошадиных сил или с 249-сильным бензиновым двигателем объемом 3,3 литра. Цены на Hyundai Grand Santa Fe начинаются от 2 миллионов 194 тысяч рублей, а Kia Sorento Prime обойдется минимум в 2 миллиона 389,9 тысячи рублей". Правильно товарищ заметил, все конкуренты - либо дороже (Хайлэндер), либо начинаются от 2,2млн.руб и при этом проигрывают в динамике, мощности и (чисто от себя добавлю) расходе! P.S. Но самое интересное, представьте 2 машины по одинаковой цене в 2,2млн.руб в начальной комплектации: Хюндай Санта Фэ и Ниссан Мурано - один Кореец, другой Японец (все таки), один слабее (Санта Фэ), другой мощнее и быстрее в динамике (Мурано), один прожорливее (Санта Фэ), другой более экономичен (Мурано) ну и т.д. - и несмотря на все это, готов поспорить, все равно целая армия зомби фанатов Корейцев будет исправно брать Санту Фэ! Вот ведь Русская душа - потемки!
  15. Nissan Murano 2015

    Ребята, про 3млн. это была шутка, неудачная. Конечно столько Мур стоить не будет. Скорее всего будет 2,2-2,8 разброс цен. Далее по репортажу с фотками с завода - понравилось, человек нормально все описал. Порадовало, что по качеству завод в РФ лучший у Ниссана. Причем я в этом не сомневаюсь: я не думаю, что товарищи афро-американцы (не будем тут плохие слова про них писать) смогут собрать Мур лучше чем наши ребята в Питере. Все таки у нас подходят к процессу серьезнее. Народ получает по $1500 в месяц и это для РФ хорошая зарплата, народ дорожит работой. А например в Кантоне в США, где Мур тоже собирают, все же атмосфера и дух на заводе более гнетущие - опять же для них зарплата не такая выгодная как для Питерского завода, (в сравнении со средней зарплатой по США) и народ там работает скрипя зубами и особо не усердствует. . Опять же товарищи афро-американцы а их там большинство собирает на заводе (посмотрите видео Ниссана в г.Кантон) не так прилежно это делают и положа руку на сердце набирают там чуть ли не с улицы товарищей (Политкорректность мать ее, там попробуй откажи таким и набери только белых на завод, сразу пойдут жалобы и обвинениай в расизме), в отличие от наших ребят, которых проверяют и в хвост и в гриву и нужно еще конкурс и 9 кругов ада пройти чтобы на завод попасть и устроиться. Многие операции такие как навешивание дверей, бмаперов и последующие зазоры - делаются вручную и поэтому я лично рад, что в Питере завод один из лучших в плане контроля качества.
×