Перейти к содержанию

Barjee

Бакалавр
  • Постов

    87
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Barjee

  • Звание
    Мурановод

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Имя
    Василий
  • Авто
    Nissan Murano
  • Год выпуска
    2011

Посетители профиля

202 просмотра профиля
  1. А как же настроение и чувство прекрасного, глядя на свой автомобиль?)
  2. Это как ужин в ресторане - в первую очередь для себя, а не для желудка... Покупка настоящих колес всегда окупится, а вот разовая трата 50тр на китайскую реплику - вот это точно выброс средств...
  3. Это всего лишь ~1/30 от стоимости вашего Z52 (P.S. штатные диски с вылетом как у маршрутки стоят чуть дороже)
  4. Литые диски Nissan 9Jx20 ET43 5x114,3 Диаметр ЦО (Dia): 66,1 Количество: 4 шт. D0C001MA4A (D0CMM1MA4A) — штатные диски от Nissan Fuga/Infiniti Q70\M56 в комплектации S (Sport) Уточнение: не путайте эти оригинальные настоящие лёгкие диски с их пародией (репликой) под логотипом Replay Inf5005 - это дерьмо продаётся на каждом углу, выглядит как пародия, которую срисовали, будто разговаривая по телефону, весит как чугунный мост и гнётся как пластилин) Встают как родные на Murano, подходят под штатную резину 235\55R20 и проходят по тех.осмотру. Профилактика и окрас в темный алюмохром в студии по покраске дисков (оригинальная краска для заводских дисков). Фото каждого диска до покраски имеются. Без трещин и без сварки.) Центральные колпачки на выбор — Nissan или Infiniti (оба комплекта оригиналы в идеальном состоянии) Стоимость дисков: 99000р (центральные оригинальные колпачки, стоимостью 4000р, в подарок) Находятся в Приморском крае (город Артём), отправим ТК Энергия/Сдэк, отвезу в ТК сам, а так же упакую по мере возможностей) 89143373949 - просьба учитывать разницу времени +7МСК (если вы в Москве, и у вас на часах 20:00, значит у меня в это время 03:00 ночи). Цена, указанная в объявлении, актуальная и заманчивая, учитывая предложения на барахолке за комплекты, которым нужна реставрация и покраска… Причина продажи - это второй комплект, и едет еще один комплект не менее крутых оригинальных и редчайших дисков.
  5. Вариатор

    На счетчике старения масла сколько "попугаев" натикало? P.S. включение передачи происходит не сразу, задержка в пол-секунды/секунда вполне норма. Но не 5-7
  6. Продам комплект дисков от Z52, ОЕМ номер: 403005BC3A Отлично подойдут к кузову Z51, и, само собой - к Z52. Оригинал, в ездовом состоянии, со следами эксплуатации и контакта о поребрик. В состоянии как есть: 45000р. Отправлю по стране за ваш счет. Фото каждого диска отправлю в ватсап и т.д. Для ценителей фетиша — организуем реставрационный процесс в проверенной студии, куда отдавал предыдущий лот. Ориентировочный прайс за процедуру: — пескоструйная обработка; — покраска в темный графит; — алмазная проточка фасадов; — покрытие лаком. Назначенный ценник в ~30тр. Плюс курьерские расходы на поездки в студию ~5тр (две поездки по 100км, пробки, время, суета) Итого в 80тр вы получите комплект в идеальном состоянии, с качественной краской (а не заводским припылом), и с известной родословной (фото/видео каждого диска ДО процедуры). На барахолке такие лоты минимум по 100-120тр... 89143373949 — звонить/писать в ватсап с учетом разницы времени (Часовой пояс — Владивосток: +7МСК/+10UTC) https://www.drive2.ru/l/615468127395800124/
  7. Куплю диск или запасное колесо R20 от Z51, оригинал. Диск без дефектов (без "бордюрки") https://авто-подогрев.рф/image/data/cars/ni...43a978ee1c3.jpg По вменяемой стоимости. 89143373949
  8. Диски от Infiniti R20 D0C00-1WW8A

    Диски прошли процедуру окраса. Готовы к эксплуатации. https://www.drive2.ru/l/611079426733519682/ Стоимость 46тр - диски Стоимость 55тр - диски с центральными колпачками и гайками.
  9. Диски от Infiniti R20 D0C00-1WW8A

    Кованые диски (M.A.T.) ENKEI 8Jx20 ET50 5x114,3 Диаметр ЦО (Dia): 66,1 Количество: 4 шт. Комплект дисков ENKEI D0C00-1WW8A Отлично встанут на Murano. Один диск с незначительной ссадиной. Без ремонтов. 30000р (упаковка попарно фасадами друг к другу за мой счет) Могу организовать окраску в классный темный цвет у проверенных мастеров (комплекс работ 16тр, моя езда - бесплатно) Так же есть резина 235\55r20 Bridgestone в отличном состоянии (на фото утилёвые покрышки, фото Bridgestone и цену по запросу) Отправка. 89143373949 (писать и звонить с учетом разницы времени. +7 от МСК или +10 UTC) Фото не грузятся, можете найти на Drive2 https://www.drive2.ru/l/611079426733519682/
  10. Замена штатной акустики

    Про ГУ с Bose (на примере Z51 и всей концепции Bose в разных концернах - от Infiniti до Porshe) 1) Из штатного ГУ идёт широкополосный БАЛАНСНЫЙ сигнал (внимательно отнеситесь к тому слову. Это не линейный, и не цифровой сигнал. Это важно при решении лишить систему штатного усилителя). Этот сигнал чист и хорош: фрон/тыл, лево/право. 2) Этот сигнал фильтрует штатный усилитель, одновременно задавая срезы и задержки (фазы), исходя из компоновки автомобиля (в Z51 у широкополосников на торпеде порезан верх... добавление ВЧ результата не даст). 3) Штатный сабвуфер получает уже отфильтрованный сигнал с нужной фазой, что в совокупности с остальной акустикой даёт подзвучку по низам. Что из этого следует: - Вся акустика "сыграна" между собой, и заменив любой из компонентов, вся музыка развалится на составляющие. К примеру: меняем мидбасы на "колонки" из магазина, как итог - пропадёт бубнящий низ... Потому что остальные компоненты уже не вяжутся между собой (не суммируется настройка, если ещё дословней). Да, разницу услышим, и она будет заметная... но в лучшую или худшую сторону - это вопрос веры и самовнушения (если технически - станет не правильно, а значит - хуже). - Замена сабвуфера на "другой". Всё равно работать будете с подрезанным сигналом (см. пункт 3).), и как итог - пункт выше... Добавится бубнёж, но не низ... сабвуферный звук начнёт доставать сзади, что есть неправильно и быстро надоест... со временем занизим уровень его громкости, и "акустически" придём к штатному сабвуферу. - Замена широкополосников на торпеде так же мало что даст, потому как сигнал порезан по верху... (см. пункт 2).) В Z52 уже 3-х компонентная система, и вопрос нехватки верха не так актуален... В целом, Bose отличается характерным звучанием: бубняще-пластиковое, но точно такое же вы встретите в любой штатной "премиум" акустике, и это конструктивные особенности штатной акустики, исходящие из требований безопасности. Чтобы эти нюансы скрыть, производитель и вносит заложенную настройку в усилитель, чтобы не вспыли артефакты, устранение которых потребует замены всех составляющих (для этого и существует мир акустики и мастера, опыт которых не приобрести за деньги или короткий промежуток времени). Решений этого вопроса масса, равно как и разброс вливаемых сумм. Для решившихся заменить акустику в Z52 с трехкомпонентным Bose (там где пищалки на стойках переднего стекла): - сделайте шумо-виброизоляцию дверей; - слушайте музыку с правильных источников, или хотя бы по цифровому кабелю (НЕ AUX!!!) с официальных стримминговых сервисов типа Яндекс Музыка, Тидал, Спотифай, ЭплМьюзик. Для примера: берем iPhone, кабель зарядки, втыкаем в USB и в телефон - вуаля. И телефон на зарядке, и музыка по наиболее щадящему пути. В остальных случаях нет смысла менять акустику, не заменив источник и элемент обработки (то есть, установку процессора/усилителя нужно ставить на первый план. Но к этому нужно прийти головой, а не маркетингом).
  11. Замена штатной акустики

    Речь о ГУ без Bose (актуально для всего модельного ряда Ниссан #2 (T32, Z52) Выходная мощность штатного ГУ примерно 15-18вт (уже искаженного сигнала), в среднем пусть будет 12вт в канал. У Ниссана фтонт и тыл имеют одинаковый номинал и диапазон (широкополосный сигнал), в то время как в Тоёпте фронт играет полную полосу, а тыл подрезан по низу и по верху (иными словами - подыгрывает средний диапазон, причем существенно тише). Решение вашей задачи: 1) Акустика фронтальная двухкомпонентная с высокой чувствительностью и готовыми фильтрами: - Morel Maximo Ultra 602HE (Maximus 602) - Audison Prima APK 165 2) Акустика тыловая коаксиальная (по гибридной технологии, когда ВЧ не в виде надстройки по оси, а игтегрирован в кёрн, вместо колпачка: - Morel Tempo Ultra Integra 602 - Audison Prima APX 6.5 Всё устанавливается в штатные места на штатную проводку. Не забываем про ШВИ дверей... https://www.drive2.ru/users/barjee25/
  • Блоги

    1. Утечка газа через уплотнительные кольца трубок компрессора кондиционера . Ультрафиолетовая добавка показывает место утечки с помощью ультрафиолетового фонарика.

      muranoz51_002.jpg

      muranoz51_003.jpg

      muranoz51_004.jpg

      muranoz51_005.jpg

    2. FF27A99D-23B5-4745-B89D-6D97C318A0F1.thumb.jpeg.9c9ab80acfa68e5a6fc54d6d057cdfee.jpeg
      Легендарный Ниссановский двигатель VQ35DE
      Двигатель VQ35DE - шестицилиндровый, V-образный, с двумя распредвалами в головке блока цилиндров, системой изменения фаз газораспределения и электронным впрыском топлива.

      4EDFA9F3-496F-41E6-BAE0-501989E9BA9E.thumb.jpeg.5a5d01150b1cf35cb0b2d6354b1a3850.jpeg

      Объемом 3498 кубических сантиметров (3,5 литра), с натуральным всасыванием воздуха. Мощность двигателя составляет от 228 до 300 лошадиных сил, крутящий момент - от 315 - 375 Нм.

      Красная зона оборотов - от 6500 до 7000 оборотов в минуту.

      Степень сжатия - 10:1 или 10,5:1.

      Диаметр цилиндра - 95,5 мм, ход поршня - 81,4 мм.

      Блок цилиндров изготовлен из алюминия, головка цилиндров также изготовлена из алюминия.

      Ставился на:

      2003-2007 Infiniti G35
      2004-2017 Nissan Quest
      2003-present Nissan Murano
      2014-present Infiniti QX60
      2001-2004 Nissan Pathfinder
      2013-present Nissan Pathfinder
      2002-2018 Nissan Altima
      2001-2004 Infiniti QX4
      2002-2004 Infiniti I35
      2002-2018 Nissan Maxima
      2003-2008 Infiniti FX35
      2013 Infiniti JX35
      2003-2006 Nissan 350Z

      Двигатель VQ35DE является шестицилиндровым, V-образным двигателем с двумя распределительными валами в головке цилиндра, системой переменного клапанного хода и электронным впрыском топлива. Он был признан одним из лучших двигателей (Ward's 10 Best Engines) с 2002 по 2007 годы. Однако, основной проблемой этого двигателя является повышенный расход масла на пробегах за 100000 км.

      Причинами повышенного расхода масла могут быть эксплуатация на низких оборотах, пренебрежение необходимостью прогрева двигателя перед началом движения, редкая смена масла и проблемы с катализаторами.

      Чтобы избежать преждевременной закоксовки двигателя, рекомендуется периодически его раскручивать до 5000 оборотов и прогревать перед началом движения. Также необходимо регулярно менять масло и заменять разрушенные катализаторы.

      Производитель рекомендует менять масло в двигателе раз в год или каждые 15000 км, но это предусмотрено для идеальных условий эксплуатации. В реальности, особенно в городских условиях, масло теряет свои свойства гораздо быстрее из-за длительного движения в пробках, частых коротких пробегов и агрессивного стиля езды. Это может привести к преждевременному износу деталей двигателя. поэтому рекомендуемый интервал замены масла рекомендуем сократить до 8000 км.

      Если катализатор разрушен, то существует риск попадания керамических частиц в двигатель, которые будут действовать там как абразив. Это возможно в тот момент, когда впускные клапаны открыты, а выпускные еще не закрыты.

      Ресурс цепей ГРМ на этом моторе достаточно высок - порядка 200000 км, а то и выше. Признаки растянутых цепей: металлический шум при запуске (цепь стучит об успокоитель), затрудненный запуск, ошибки по датчикам распредвалов/коленвала, а также по клапанам изменения фаз газораспределения (VVT-i).

      Однако ошибки по клапанам VVT-i (P0011 и P0021) могут появиться еще по одной причине: на передней крышке данного двигателя есть две картонные прокладки масляных каналов, которые может выдавить давлением, в результате чего масло уходит через крышку, падает давление на самих клапанах и электронный блок управления двигателем фиксирует их неисправность. Отдельно от крышки данные прокладки официально не поставляются, поэтому тут два варианта: либо менять их в сборе с крышкой, либо изготавливать самостоятельно, желательно из металла.

      В целом, этот двигатель достаточно надежен и может прослужить до примерно 300000 км при правильном обслуживании. Если цилиндро-поршневая группа изношена, блок цилиндров может быть обработан до ремонтного размера поршня.

      Nissan предоставил один размер ремонта (+0,2 мм) для этого двигателя, в то время как сторонние поставщики производят поршни второго ремонтного размера , но насколько долго будет работать с ними двигатель никто вам не сможет дать гарантии.

      Телефон.  +7 495 147 4950 
      Telegram. +7 985 776-88-88

      Мы в ВКонтакте https://vk.com/infiniti_nissan

      #nissan #ниссан #инфинити #infiniti #автосервисниссан #автосервисинфинити
      #автосервисnissan #автосервисinfiniti
      #нисмос #nismos #nismo

    3. @AutoBot
      Последняя запись

      0f4fbef90163d75c855baed8ca1966dc.jpg

      Волшебная осень-2020, несмотря на все свои ковидные «прелести», не дает рассиживаться дома, манит в дорогу, в очередное, пусть и короткое — все-таки не отпуск — путешествие. И почему бы, например, не смотаться на выходные в чудесный Ростов Великий, что всего в двухстах километрах от Первопрестольной? Правда, как убедился портал «АвтоВзгляд», особо комфортным этот вояж не будет. Зато окажется невероятно красивым и… вкусным.

      Любой туристический трип, понятное дело, начинается с прокладки маршрута, выбора средства передвижения и места временного пристанища. И с первыми пунктами в этой поездке проблем не было.

      Дорога на Ростов только одна — в целом неплохая, хотя и дико раздражающая перманентными заторами Ярославка. А что касается «колес», то здесь откровенно повезло: у компании Nissan удалось зафрахтовать ее бесподобный Murano. Но вот с постоялым двором в старинном русском городке возникли неожиданные проблемы. Впрочем, обо всем по порядку, тем более, что именно японский кроссовер здорово помог нивелировать две другие проблемы.

      Да, если бы не он, то вечный многочасовой затор от Пушкино до Сергиева Посада (причем и в ту, и в другую стороны) в очередной раз сильно испортил настроение, да и весь настрой семейного автопробега. И тут дело не столько в «коже-роже-всех делах», которыми, тем не менее, «Мурано» вполне может поспорить и с более премиальными одноклассниками, сколько в качестве их исполнения.

       

      0130595e0f2dc832c2a8d3d724ceee68.jpg

       

      В первую очередь, разумеется, я имею ввиду его удивительные кресла, исполненные, как известно, по «космическим» технологиям. Для тех кто забыл, напомню, что в их создании самое непосредственное участие принимали специалисты NASA.

      Не вдаваясь в сложные технические подробности конструкции скажу только, что в них даже в самой долгой дороге практически невозможно устать. Лучшее доказательство тому — дети 9-и и 13-и лет, которые во всех других транспортных средствах изводят меня и супругу жалобами на «тошнит, ноги затекли, шея отваливается». В этот раз за четыре часа езды, включая почти полуторачасовое торканье в «пушкино-посадской» пробке, от чад не поступило ни одной жалобы! Даже по-маленькому никто не попросился.

      Хотя, скорее всего, от остановок «по требованию» ребят отвлекли мониторы мультимедийной системы, вмонтированные в подголовники передних кресел: заботливый папаша заранее записал на флешку их любимые фильмы — и вуаля: на заднем диване получился уютный кинотеатр для двоих.

      3524a6c6b7587b91902191fd4dca6ee9.jpg

       

      Впрочем, справедливости ради надо отметить, что с вынужденными остановками на М8 «Холмогоры» все хорошо — разномастные заправки встречаются сплошь и рядом, предлагая и вполне пристойные «удобства», и сносную еду. Да и паленым бензином не грешат. Кстати сказать, если время у вас в достатке, по-пути в Ростов можно сделать и небольшие туристические «отступления», притормозив на час-другой не только в Сергиевом Посаде, но и в Александрове, и в Переславль-Залесском.

      А в целом дорога даже на более бюджетном транспортном средстве не сильно утомит: почти повсеместно двухполосная, она вплоть до Переславля обходит населенные пункты, позволяя поддерживать неплохой и стабильный темп, а уж с круиз-контролем, как в случае с Murano, и подавно.

      Потом, правда, почти до Ростова деревни-поселки идут чередой, хотя камер фиксаций, на удивление, не так и много. Впрочем, навигационная система видит их не хуже продвинутого антирадара, исправно предупреждая о засадах. Покрытие магистрали более, чем приемлемое. А если говорить о тестовом автомобиле — то просто идеальное. Nissan Murano в своей российской ипостаси не столь вальяжен и мягок, как его американский вариант, но буквально все огрехи полотна «поедает» совершенно незаметно для седоков.

      Для достаточно энергоемкой подвески все эти дорожные «заплаты», волны, рытвинки и даже бич отечественных направлений — колейность — не просто пустяки, а сущие пустяки.

      f749359d5d3774c17a9efc7088c424f5.jpg

      При этом пассажиров не укачивает от слова «совсем» (дети опять-таки стали лучшим индикатором, поскольку ни в одну поездку мы не отправляемся без специальных пилюль, а в этой обошлись без них). Короче говоря, «дорожную» проблему флагман российской линейки решил. И теоретически, мог бы помочь и со второй — жилищной.

      Дело в том, что, на удивление, в Ростове крайне скудный гостиничный фонд. Вроде и отелей, и гостевых домов хватает, но вот беда — даже на четыре звезды практически ни одна локация не тянет. Более того — тут трудно найти двухкомнатный «нумер». А те, что есть — или надо бронировать сильно загодя, или они очень невысокого качества, или запредельно дороги для бюджетного семейного отдыха. Мы в итоге остановились в «Рождественском», сняв две комнаты по 2800 за каждую. И, если честно, то путешествуя без отпрысков, я бы предпочел переночевать в машине, если она — Murano.

      Элегантный интерьер с изумительными материалами отделки комфортен даже при сложенных для ночлега спинках заднего дивана. Удивительно, но ложе с подостланными туристическими «пенками» получается даже мягким — совсем как модные нынче ортопедические матрасы, и более чем просторным для двоих.

      Романтический флер усилит «музыка» от Bose c 11-ю динамиками и сабвуфером. И необязательно слушать радио — все, что загружено в смартфон, мультимедийка авто, «сконнектированная» с мобильником посредством Biuetooth, воспроизведет запросто (USB-входы, кстати сказать, есть тут и спереди, и сзади).

      Плюс панорамная крыша, через которую можно наслаждаться видами звездного неба. Одним словом, машину откровенно не хочется покидать ни водителю, ни пассажирам. Однако пора и по городу прогуляться.

      2df93b61cf0596998ce489af6c42477b.jpg

      Ростов действительно очарователен, и не так запущен местными властями, как Переславль-Залесский, даже прибранн. Однако в нем нет ни лубочности Плёса, ни ухоженной древнерусскости Суздаля или, скажем, Гороховца. Да и архитектурные «изыски» конца позапрошлого-начала прошлого веков представлены весьма скромно, но очень достойно, позволяя с удовольствием окунуться в ушедшие эпохи. И в купеческий быт, и в мещанские радости (не пройдите мимо местных Торговых рядов), и в православное великолепие (я даже не о многочисленных церквях-монастырях, а о променаде в Митрополичьем саду).

      Причем я бы посоветовал не пользоваться местными путеводителями или услугами гида, а просто бесцельно и бессистемно побродить по улочкам городка, впитывая все его житейские прелести и «бытовуху» — отменное настроение я гарантирую. При этом, однако, полдня на все про все вам хватит с лихвой. Но не торопитесь домой: примерно в двадцати верстах отсюда в потрясающе живописном месте — мурашки по коже — расположился мужской Борисоглебский монастырь.

      2246ebf8d36fac6d4f39cbca3cb71d41.jpg

      d77349c76973f9a942ead9eda24c593a.jpg

      Подобной архитектуры вы не встретите ни в одном из упоминавшихся выше городов «Золотого кольца России» (хотя мотивы владимиро-суздальского зодчества присутствуют и здесь) — вот ведь где преданья старины глубокой чувствуешь всей кожей.

      А уж про воцерковленных граждан я вообще молчу — им точно сюда: в монастыре покоятся мощи трех святых и хранится деревянный крест — благословение преподобного Сергия Радонежского. Но если вернуться к делам житейским, то эти немногие километры до монастыря не то, что тяжелое испытание, но дорога — так себе.

      Извилистая, в меру «убитая», она может доставить некоторые неудобства и шоферу, и его спутникам. Правда, не в случае с «Мурано». И дело не только в том, что он, как уже говорилось, просто не замечает огрехов дорожников. Система интуитивного, как его называют сами японцы, полного привода реально не заставляет водителя напрягаться.

      Перебрасывая по необходимости мощность то на все, то только на задние или передние колеса, автомобиль сам «отслеживает» нюансы езды — и прямики, и крутые повороты, и качество покрытия, обрабатывая и отрабатывая их максимально комфортно и безопасно. Возможно, даже излишне безопасно, однако для большого семейного автомобиля это, скорее, плюс. При этом управляемость — имеется в виду пресловутая обратная связь — вызовет нарекания разве что у мастера спорта в автодисциплинах.

      f15a7cfda31c275a45d3cfed4df88d36.jpg

      4c162e2223f458caaae5026b9f24fa9f.jpg

      b1c64871e5d5850357ebf763fd210f64.jpg

      Как и динамические характеристики: 249 «лошадок» под капотом гарантируют уверенное ускорение с любых скоростей (разве что не стоит принимать участие в светофорных гонках) и даже провоцируют на весьма рискованные обгоны. Правда, жажда скорости может больно ударить по кошельку.

      Но вот, что интересно: пробежав чуть более 500 километров, большая часть которых пришлась, правда, на загородную езду, я легко уложился в 10 л/100 км — весьма приемлемо для мощного V6. Да, три самых близких человека в машине ограничили мои драйверские амбиции на максималке в 110 км/ч, но ведь вы помните, что в гости к Богу не бывает опозданий?

      И раз уж речь зашла о деньгах, стоит сказать, что путешествие в Ростов Великий не станет разорительным даже по нынешним непростым временам. С учетом «еды» для машины, гостиницы (завтрак, повторю, включен), обедами-ужином в местных ресторанах (цены удивят демократичностью), семья из четырех человек вполне может уложиться в 8000−10 000 рублей, искупавшись в море удовольствий.

      И даже посещение таких раскрученных, но с прекрасной кухней ресторанов, как, скажем, «Щучий двор» или «Иван Царевич» (фаршированный судак, шанежки, русская каша из полбы, умопомрачительные домашние наливки) указанную выше финансовую планку не снесут — средний чек на человека даже с бокалом-другим вина не превысит и тысячи рублей.

      525ff42d30ba792340eb766155b1539c.jpg    66e27bfda39e206520e992ade8a7bdff.jpg

      А то и еще меньше. Не теряя денег, но и не лишаясь гурманский радостей, можно насладиться фантастической ухой на самом на берегу озера Неро (не Плещеево, конечно, но тоже внушает) в кафе «Берег». Местечко — на пять с плюсом и по цене, и по «вкусности» — явно недооцененное туристом.

      Как, впрочем, откровенно недооценен российскими автолюбителями и наш спутник в этом турне — Nissan Murano. Что в обоих случаях — большое упущение…

       

×