Перейти к содержанию

EfrAndrew

Студент
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о EfrAndrew

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Имя
    Андрей
  • Авто
    X-Trail T31R
  • Год выпуска
    2013
  1. vovexe, добрый день! Установил тестовую версию, а на ругается на то, что "Эта тестовая версия устарела. Загрузите новую на http://cvtz50.info/test", хотя только скачал и установил. По нажатию на "Ok" просто закрывается программа, т.е. вообще не работает.
  2. В качестве устройства телефон Xiaomi Redmi 4 Prime, Android 6.0.1. Программой пользуюсь очень давно, в последнее время никаких изменений в настройках не производил, под себя ничего не настраивал, версиями не из маркета не пользуюсь.
  3. С таким же недавно столкнулся. После очередного обновления программы такое произошло. Потом нашёл способ, как исправить. До обновления программы был включен мониторинг вариатора, двигателя и полного привода. После обновления все данные отображались, но в настройках почему-то была снята галка "Мониторинг вариатора", по вариатору все данные, кроме счётчика старения отображались (была *). Поставил галку "Мониторинг вариатора", и счётчик снова стал отображаться.
  4. Да, выставил обратно корректировку в +75, т.к. немного повышенное давление вариатора на хх всё же лучше, чем чуть возросший расход бензина.
  5. Выставил корректировку в ноль, и значения напряжения Mas A/F стали находиться в рабочем диапазоне.
  6. Да, +75 оборотов к стандартным. Попробую завтра выставить корректировку в 0, и посмотрю значения.
  7. Добрый вечер! Спасибо автору vovexe за программу! У меня автомобиль Nissan X-Trail T31 2013г 2.0CVT. Подскажите, почему показания напряжения ДМРВ (Mas A/F) ещё ни разу не видел, чтобы находились в рабочем диапазоне, всё время выше верхней границы? Где берутся данные рабочего диапазона (0,95 - 1,06 V)? Или у меня неисправен ДМРВ?
×