Jump to content

rastek

Студент
  • Content count

    12
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About rastek

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 05/08/1971

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Орел

Старые поля

  • Имя
    Сергей
  • Откуда
    Орел
  • Авто
    Ниссан MURANO SE 3,5
  • Комплектация и откуда Ваше авто
    LE RUS
  • Год выпуска
    2011

Recent Profile Visitors

77 profile views
  1. За настройку смеси отвечает ЭБУ ГБО. Регулировку клапанов не делал ни разу. Косяк, согласен))) Постораюсь (но, не обещаю ) в дальнейшем делать. Вопрос всегда в стоимости таких работ. Уточню, для начала). Мне было проще и дешевле поменять мотор на контрактный. А по поводу масла - давно производят более современные масла, и для моторов с ГБО не исключение. https://motoroill.ru/maslo/dlja-dvigatelej-na-gazu.html Просто одна из статей про масла для ДВС с ГБО. Думаю, профессиональное мнение может высказать только конструктор того, или иного мотора. Всё остальное - только наши предположения и маркетинг)))
  2. Орел

    В Орле много кого есть))) Видимо, шифруются)))
  3. Согласен с автором во всём. Приобретал Мурано Z51 2011 г.в. с 67 т.км. пробега. Поставил ГБО 4 поколения. Пробег уже 300 т.км. В большей степени - трасса. Симптомы такие же, как указаны выше. Результат - клапан. Не попалась мне тогда на глаза эта статья. А жаль..... Тоже думаю, что всё из-за масла. Не стал заморачиваться с ремонтом на таком пробеге (уже и цепь и т.д. и т.п.) Заменил на контрактный, попался в отличном состоянии. Цена вопроса около 105 т.р. вместе с доставкой и работой. По скромным подсчётам экономия на газе составляла от 2,3 до 2,8 р/км. (Хотя сейчас, к сожалению, газ заметно подрос) Экономия финансов такая заметная, что и не заморачиваюсь и не тяну с ТО и каким-то ремонтом.
  4. Мультимедиа для z51

    Брал ГУ на Алике в Gerllish Official Store, 9" на 128 ГБ.
  5. Мультимедиа для z51

    Тоже подумал: 1. Настройки самого микрофона. 1. Микрофоны не ладят друг с другом (а ёще, по идее, должен же и со старой головы микрофон где-то сидеть тогда их вообще три получается) 2. Слабый (плохой) выносной. 1. Ковырялся в настройках. Результат - нулевой. Измучился. 2. Отключать внешний (и какой(ие)? 3. Заменить внешний на активный с усилителем (видел на Ютубе видео), как вариант.
  6. Мультимедиа для z51

    Добрый день. Про звук микрофона.... Голосовые команды ГУ (к примеру поиск места в Яндекс-навигаторе) распознаёт на УРА. Но вот Блютус.... Беда... Я слышу всех отлично, а меня плохо. Приходится говорить очень громко. И то, абоненты жалуются, что всё равно слышат меня еле-еле. Как из бочки... У всех так, или только у меня???)))
  7. Iphone 5

    Добрый день. Если 06IT, то сейчас возможность появилась. В Ютубе есть видео, как через китайскую приблуду заблютусить Мурано до 12-го года с телефоном.
  8. Вопрос про катализаторы

    Спасибо, Вадим. Буду разбираться... Вы тоже, с Орла??))
  9. Вопрос про катализаторы

    Вот и у меня ощущение, что катализаторы не при чём.... Ошибка иногда пропадает/появляется после заправок на других АЗС. Через какое-то время опять появляется. Как бы, от плохого топлива.... Небольшой, еле заметный, провал при езде, и загорается. Номер ошибки не помню, но указывала на первый лямбда-зонд. Завтра у ОД рычаги заменю, и заодно, гляну. В любом случае, сначала просто катализаторы сниму и проверю их состояние. Не сторонник я что-то выбивать, вырезать и т.п.... Тем более, что техосмотры ужесточают и по замеру СО могут оправить куда-нибудь (приводить всё в нормальное состояние ) Меня очень напрягает и раздражает тугой запуск. Эта хрень началась весной, при Т от -5 до +5. И связать эти два явления (тугой запуск и ошибку) не могу. Чек загорался и раньше. Газовщики корректировали что-то за 200 руб и недели 2-3 всё было нормально. Всё же, приходит мысль, что датчик очень чутко реагирует на плохое (или другое, с разных АЗС) топливо.... Может быть настройки ЭБУ ГБО и мотора как-то не совмещаются.... В общем, ввиду недешёвой замены всего даже на аналоги, мысль макая.... По расходу и чеку: 1. Снять каты и визуально оценить состояние. 2. На снятых катах проверить (это хоть возможно??? кто знает??))) правильность работы датчиков. Если всё нормально, то дело в топливе и настройках ЭБУ. Будет другая история))) А вот по поводу тугого запуска.... видно будет.... там заодно (вычитал где-то на форумах) может быть что-то с планкой и каким-то клапаном...
  10. Вопрос про катализаторы

    Всем добрый день! Владею Nissan Murano Z51, 2011 года выпуска. Брал в октябре 2016 с пробегом 67000. Расход (бензин) трасса 8,8-9,6 л при 105-110 км/ч (на тот момент). Частые командировки. На 114 т поставил ГБО. Расход (газ) 10,8-11,2 л при 105-110 км/ч (на тот момент) Замерял от полного бака, до полного.... Расход радовал. Пробег сейчас 290 т км. Чек начал загораться на 140-150 т. Лечился небольшой регулировкой настройки ГБО, но на время. Сильно не заморачивался, так как явных признаков ухудшения работы двигателя не было. В начале лета понял, что что-то не так... 1. Стал туго заводиться (меня это бесит ) 2. Увеличился расход. Значительно (~ 15-20%), но не катастрофически))) Следовательно... Надо что-то делать))) Из перечитанного то темам понял, что решений несколько.... Но..... правильным, конечно, считаю замену.... Цены на оригинал - космос. Думаю ставить аналог (универсальный катализатор). Отсюда вопрос (тем, кто ставил, а не выбивал и т.п.)) 1. Как проверить катализаторы? (хотя, по пробегу.... видимо, пора менять) 2. Размеры катализаторов (их же 3??) 3. Что лучше поставить (универсальный кат, или ремонтный блок)? с названием производителя))) 4. Как проверить правильность работы датчиков (оригиналы тоже - космос)? 5. Какие аналоги датчиков можно поставить??? Спасибо.
  11. Добрый день всем!) Приобрёл Мурано декабрь 2011 гв. USB нет. Есть выход под DVD сзади на подлокотнике. NAVI штатная, 2011 года )))))). Что можно сделать с ШГУ?
  12. Привет. Какой год у тебя?
×