Перейти к содержанию

Tarach

Бакалавр
  • Постов

    146
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Tarach

  • Звание
    Истинный Мурановод

Информация

  • Имя
    Владимир
  • Авто
    Qashqai CVT
  • Год выпуска
    2008

Посетители профиля

187 просмотров профиля
  1. Не стоит экономить на спичках. Тема стара как мир и в тоже время всегда такая же актуальная. Я к примеру только начал задумываться к сожалению про интервалы замены масла. Всегда менял раз в 10тыс, было за 15 лет несколько случаев, когда перекатывал иногда и больше, даже до 13-14 было. А сейчас вот провел простую статистику. Поменял масло и начал считать моточасы. И увидел, что за 2000км натикало в моем режиме езды около 100 моточасов. То есть 50 моточасов на 1000км. Простой расчет показывает, что в таком режиме 10000км это 500 моточасов. И пусть даже эти расчеты могут быть некорректными ввиду малой пока выборки, но даже в лучшем случае я вангую 300-350 моточасов за 10000км. Мужики, даже самое дорогущее масло на ПАО-ПАГ основе с эстерами и самыми лучшими присадками не выдержит 500 моточасов, а 350 ну буквально скорее всего впритык. Поэтому кто как хочет, но жизнь показала, что менять масло лучше всего на 150-200 моточасах, не больше, на хорошем крепком масле ценовой категории точно выше средней. Лучше при этом еще и с содержанием базовых масел 4-5 групп. Если конечно мы не хотим к 150000 пробега машины первых неприятных признаков ухода масла из-за начала залегания колечек. Причем профилактическая промывка типа BG109 или XADO TotaslFlash в указанном интервале при каждой замене масла весьма и весьма желательна. У кого двигатели старой школы моторостроения, тому сие не читать. Но тем не менее тоже на масло не жлобиться. А пока у меня сейчас на моем MR20DE берет литр на 4,5-5 тыс. где-то и буду пробовать хоть как-то на это повлиять. Если часто крутить двигатель больше 2500, то этот литр уйдет наверно еще быстрее, не хочу пробовать. Посмотрим что из этого выйдет. Буду при каждой замене промывать (или даже на пробег 200-300км) и подыскивать масло, которое будет меньше всего уходить.
  2. Жаль. У нас есть машины с пробегом за 400. Хотя это видимо постоянные разъезды. Я так понимаю, что если 250тыс. я накатал за почти 15 лет, то еще 150 буду накатывать еще лет 10. Но все равно жаль, поскольку по счетчику "прогретого движка" показания несколько другие. Хотя... странно. Сейчас у меня 10723 часа было при замене масла. Масло будет поменяно через 200 часов, то есть будет уже практически предел и уже следующую замену масла я не смогу сделать по моточасам, а только гипотетически по средней скорости вычислять пробег. Ну да ладно, буду менять масло раз в 5 тыс и будет норм. А этот счетчик нельзя как-то обнулить при помощи Вашей проги или Вы просто не задумывались над этим?
  3. По вышесказанному нашел вот что. В "мануале" по программе: У меня вариатор перепрошивался по отзывной кампании. Но если посчитать пробег и посмотреть среднюю скорость (хотя и в этом случае клемма аккума тоже надолго снималась), то соответствие "пробег-моточасы-средняя скорость" довольно прилично коррелируются в пределах совпадения. Может быть все же после перепрошивки вариатора моточасы не всегда сбрасываются? И как бы возникает вопрос в разнице почти вдвое моточасов прогретого и в целом. Прогретого аж вдвое меньше моточасов. Это что же получается, что непрогретый двигатель ездил примерно столько же времени, как и прогретый? Но это же крайне сомнительно! Уже после пяти минут движения двигатель почти набирает свою температуру зимой, ну а летом и того раньше.
  4. vovexe Подскажите для уверенности, плиз. У вас есть два варианта моточасов, один какой-то, а другой типа "с прогретым двигателем" или как-то так по смыслу, сейчас дословно не вспомню. Этот другой показывает почти вдвое меньшее значение моточасов. Какую из них можно использовать для замены моторного масла по моточасам? Я предполагаю, что первое значение, поскольку оно сравнительно точно соответствует моточасам, если разделить общий пробег на среднюю скорость авто? Я не ошибаюсь? И забыл еще спросить. После достижения предела показаний моточасов (что-то по памяти 10900 с копейками часов) счетчик начинает считать заново "с нуля" или вообще просто прекращает считать?
  5. Теперь я понимаю, что занимался чип-тюнингом зря. Достаточно было просто сразу поменять масло с 40 на 20-ку и дополнительных 10 кобыл были бы обеспечены. Видать ощущалка не удалась.
  6. Ну не знаю. У меня не Мурано и не 3,5 литра 6-горшковый. У меня обычный атмосферный 2л рядная четверка. А до этого был Ланос на 1,5л. И лил я от 5W-50 до 5W-20 для эксперимента. От ХАДО до Selenia. Никакой разницы. По зажиганию. Не буду спорить. Мое мнение не изменить: 2 градуса не должны повлиять и приводить к детонации. Если конечно бензин честного углеводородного октана, а не нагнанного МТБЭ или ароматикой и для соответствующего сезона времени года. Следствие по откату ДД на RON91 понимаю. Но никогда в жизни не видел такие настройки двигателя гражданских авто, где зажигание было бы прописано в картах впритык к детонации. НИКОГДА. Про спорт не будем говорить. Как правило базовые УОЗ настраивают по определенным критериям, допустим максимальному крутящему моменту в каждой рабочей точке, обычно добиваясь максимального давления рабочей смеси в определенном положении поршня после ВМТ. Но это базовые углы. Их можно откатать на стенде почти на 100% оптимально. А в динамике вообще пипец, приходится сперва интерполировать, а затем откатывать на практике в разных режимах, ловя правильные коэффициенты динамических поправок на УОЗ от МАССЫ факторов, такой массы, что в общем-то почти невозможно это откатать полностью в оптимум, поэтому УОЗ специально занижают для гарантии недопущения детонации, а ДД безусловно будет отслеживать какие-то неприятные моменты, чаще всего связанные с качеством топлива и физическим старением двигателя, сказывающееся в каких-то тяжелых режимах нагрузки или температур. Да ладно. В принципе движуха ни о чем. В том же Рено Колеос с точно таким же движком MR20DE, только с другим блоком ЭБУ можно спокойно поднять УОЗ на +2 градуса и запомнить эту коррекцию, а вот в Qashqai нельзя. Почему-то они видимо наложили программный запрет в самом ЭБУ.
  7. 2 градуса можно ощутить. Я как чиптюнер, правда чиповал Ланосы, это точно могу сказать. Не кардинально, но заметить можно, причем на нижних и средних оборотах в первую очередь. И они ИМХО вряд ли будут критичны для всех вышеперечисленных защит. По крайней мере, если Вы не знали, то я вам скажу, что в мануале к авто черным по-английски написано, что машина может ездить на 91 бензине (у нас это 92-й) БЕЗ КАКИХ ЛИБО ОГРАНИЧЕНИЙ, только при этом не гарантируется максимальная заявленная мощность. Хотя на лючке машины указано "Premium 95", а в русском мануале вообще полностью отсутствует этот вышеуказанный абзац как таковой. А вот переход по вязкости масла не даст ничего. Вообще. То есть абсолютно совершенно. Максимум на совершенно исправном новом двигателе может чуть снизиться расход топлива. И то почти в инкубаторских условиях измерений. Возможно сае20 чуть позже засрёт и закоксует маслосъемные кольца, поскольку будет лучше стекать. Но при условии своевременной его замены и лучше по моточасам, чего в 99% случаев не бывает.
  8. Так же как я хочу вернуть прошивку CVT на заводскую после отзывной кампании по ремню вариатора, но народ меня тоже отговаривает, говорит дескать что отзывная прошивка лучше. А на родной прошивке машина была заметно порезвее.
  9. Профессиональным не являюсь. Карт калибровок нет. И разумное в ваших словах безусловно есть. Но я не думаю, что базовые углы в картах прописаны прям таки "впритык" возле детонации, в т.ч. и на низких оборотах. Как правило запас по углам дают всегда и часто немалый, до 3-4 градусов внизу до 2000 и вверху выше 4500-5000, где детонацию засечь уже бывает трудно. Кроме того, безусловно коррекция УОЗ как динамическая, так и отскок по детонации все равно будет присутствовать даже после корректировки зажигания в более раннюю сторону, поэтому на 99% думаю что вреда это вряд ли может нанести, даже на низких оборотах и большой нагрузке. Но какой-то прирост крутящего момента это может дать. В общем 2 градуса это не настолько большой "задир", чтобы непременно бояться чего-то плохого. Видели бы вы как изголяются доморощенные чиптюнеры на тех же Ланосах 1,5л 8кл, где даже датчика детонации не стоит, там бывает задирают до 15 градусов, вот это беда.
  10. Это верно. У меня к примеру на Nissan Qashqai 2008г. с двигателем MR20DE в самом блоке ЭБУ висит запрет на корректировку УОЗ в сторону более ранних углов, хотя машины с тем же двигателем, но с другим ЭБУ, это поддерживают, как например Renault Kaleos с тем же MR20DE. А так бы хотелось на градус-другой пораньше сделать! Но видит глаз, да зуб неймёт. И автор этой программы ну никак ничего с этим не сделает, разве если не поломает момент как этот запрет можно снять в самом ЭБУ. И это тоже не всегда возможно, если запрет этот в ЭБУ реализован на железном уровне, хотя и на уровне ПО это будет сделать отнюдь не легче. Тогда автору можно было бы сразу вешать орден или два, за что он бы в свою очередь реализовал половину функций консалта в своей проге, которые снова же не упрутся в возможности адаптера. Ну и так далее. В итоге автор выйдет на свою новую программу cvtzConsult.
  11. Спасибо! Кажется таки у меня на тот момент стоял мониторинг только двигателя. А калибровку датчика положения рулевого колеса возможно в программе реализовать?
  12. Так. Задачу №1 решил с помощью NDSII. Неделю не мог найти программу, которая бы показывала положение именно самой педали. Только дроссельной заслонки или вообще никак.
  13. Кстати, вопросы. 1. Вот при мониторинге двигателя там есть вроде как положение педали акселератора АСС (не дроссельной заслонки!), там по-моему кажется вольты показывает. Почему оно показывает только при заведенном двигателе? При заглушенном по нулям. Получается нельзя проверить напряжение на полностью нажатой педальке, иначе кто же будет давить педальку в полик при работающем движке, да еще и в положении Р вариатора? Или вообще там я что-то неправильно понял? Движок MR20DE. 2. Какие специальные функции доступны для вариатора JF011E? Он ведь не CVT7 насколько я понимаю? Просто у меня они появляются в списке "доступных", но с пометкой CVT7 и я вот не пойму, таки они доступны или не очень. И где можно почитать описание сути каждой из этих самых специальных функций для двигла, коробки и всего остального по доступному списку, желательно поподробней?
  14. ОК. Бесполезный разговор. Вам видней. Особенно умиляет твердая уверенность в знаниях о работе круиза. Наверное Козьма Прутков ошибался, когда говорил про "Не верь глазам своим!".
  • Блоги

    1. Утечка газа через уплотнительные кольца трубок компрессора кондиционера . Ультрафиолетовая добавка показывает место утечки с помощью ультрафиолетового фонарика.

      muranoz51_002.jpg

      muranoz51_003.jpg

      muranoz51_004.jpg

      muranoz51_005.jpg

    2. FF27A99D-23B5-4745-B89D-6D97C318A0F1.thumb.jpeg.9c9ab80acfa68e5a6fc54d6d057cdfee.jpeg
      Легендарный Ниссановский двигатель VQ35DE
      Двигатель VQ35DE - шестицилиндровый, V-образный, с двумя распредвалами в головке блока цилиндров, системой изменения фаз газораспределения и электронным впрыском топлива.

      4EDFA9F3-496F-41E6-BAE0-501989E9BA9E.thumb.jpeg.5a5d01150b1cf35cb0b2d6354b1a3850.jpeg

      Объемом 3498 кубических сантиметров (3,5 литра), с натуральным всасыванием воздуха. Мощность двигателя составляет от 228 до 300 лошадиных сил, крутящий момент - от 315 - 375 Нм.

      Красная зона оборотов - от 6500 до 7000 оборотов в минуту.

      Степень сжатия - 10:1 или 10,5:1.

      Диаметр цилиндра - 95,5 мм, ход поршня - 81,4 мм.

      Блок цилиндров изготовлен из алюминия, головка цилиндров также изготовлена из алюминия.

      Ставился на:

      2003-2007 Infiniti G35
      2004-2017 Nissan Quest
      2003-present Nissan Murano
      2014-present Infiniti QX60
      2001-2004 Nissan Pathfinder
      2013-present Nissan Pathfinder
      2002-2018 Nissan Altima
      2001-2004 Infiniti QX4
      2002-2004 Infiniti I35
      2002-2018 Nissan Maxima
      2003-2008 Infiniti FX35
      2013 Infiniti JX35
      2003-2006 Nissan 350Z

      Двигатель VQ35DE является шестицилиндровым, V-образным двигателем с двумя распределительными валами в головке цилиндра, системой переменного клапанного хода и электронным впрыском топлива. Он был признан одним из лучших двигателей (Ward's 10 Best Engines) с 2002 по 2007 годы. Однако, основной проблемой этого двигателя является повышенный расход масла на пробегах за 100000 км.

      Причинами повышенного расхода масла могут быть эксплуатация на низких оборотах, пренебрежение необходимостью прогрева двигателя перед началом движения, редкая смена масла и проблемы с катализаторами.

      Чтобы избежать преждевременной закоксовки двигателя, рекомендуется периодически его раскручивать до 5000 оборотов и прогревать перед началом движения. Также необходимо регулярно менять масло и заменять разрушенные катализаторы.

      Производитель рекомендует менять масло в двигателе раз в год или каждые 15000 км, но это предусмотрено для идеальных условий эксплуатации. В реальности, особенно в городских условиях, масло теряет свои свойства гораздо быстрее из-за длительного движения в пробках, частых коротких пробегов и агрессивного стиля езды. Это может привести к преждевременному износу деталей двигателя. поэтому рекомендуемый интервал замены масла рекомендуем сократить до 8000 км.

      Если катализатор разрушен, то существует риск попадания керамических частиц в двигатель, которые будут действовать там как абразив. Это возможно в тот момент, когда впускные клапаны открыты, а выпускные еще не закрыты.

      Ресурс цепей ГРМ на этом моторе достаточно высок - порядка 200000 км, а то и выше. Признаки растянутых цепей: металлический шум при запуске (цепь стучит об успокоитель), затрудненный запуск, ошибки по датчикам распредвалов/коленвала, а также по клапанам изменения фаз газораспределения (VVT-i).

      Однако ошибки по клапанам VVT-i (P0011 и P0021) могут появиться еще по одной причине: на передней крышке данного двигателя есть две картонные прокладки масляных каналов, которые может выдавить давлением, в результате чего масло уходит через крышку, падает давление на самих клапанах и электронный блок управления двигателем фиксирует их неисправность. Отдельно от крышки данные прокладки официально не поставляются, поэтому тут два варианта: либо менять их в сборе с крышкой, либо изготавливать самостоятельно, желательно из металла.

      В целом, этот двигатель достаточно надежен и может прослужить до примерно 300000 км при правильном обслуживании. Если цилиндро-поршневая группа изношена, блок цилиндров может быть обработан до ремонтного размера поршня.

      Nissan предоставил один размер ремонта (+0,2 мм) для этого двигателя, в то время как сторонние поставщики производят поршни второго ремонтного размера , но насколько долго будет работать с ними двигатель никто вам не сможет дать гарантии.

      Телефон.  +7 495 147 4950 
      Telegram. +7 985 776-88-88

      Мы в ВКонтакте https://vk.com/infiniti_nissan

      #nissan #ниссан #инфинити #infiniti #автосервисниссан #автосервисинфинити
      #автосервисnissan #автосервисinfiniti
      #нисмос #nismos #nismo

    3. Давно волновал вопрос , какое масло заливали на заводе NISSAN в Питере, пока он работал? Наконец удалось узнать, что там была за NS

      Благодаря шпионской фотографии

       
       
      Давно волновал вопрос , какое масло заливали на заводе NISSAN в Питере, пока он работал? Наконец удалось узнать, что там была за NS Благодаря шпионской фотографии SHELL ATF CVT NS-3
      SHELL ATF CVT NS-3
    4. @AutoBot
      Последняя запись

      0f4fbef90163d75c855baed8ca1966dc.jpg

      Волшебная осень-2020, несмотря на все свои ковидные «прелести», не дает рассиживаться дома, манит в дорогу, в очередное, пусть и короткое — все-таки не отпуск — путешествие. И почему бы, например, не смотаться на выходные в чудесный Ростов Великий, что всего в двухстах километрах от Первопрестольной? Правда, как убедился портал «АвтоВзгляд», особо комфортным этот вояж не будет. Зато окажется невероятно красивым и… вкусным.

      Любой туристический трип, понятное дело, начинается с прокладки маршрута, выбора средства передвижения и места временного пристанища. И с первыми пунктами в этой поездке проблем не было.

      Дорога на Ростов только одна — в целом неплохая, хотя и дико раздражающая перманентными заторами Ярославка. А что касается «колес», то здесь откровенно повезло: у компании Nissan удалось зафрахтовать ее бесподобный Murano. Но вот с постоялым двором в старинном русском городке возникли неожиданные проблемы. Впрочем, обо всем по порядку, тем более, что именно японский кроссовер здорово помог нивелировать две другие проблемы.

      Да, если бы не он, то вечный многочасовой затор от Пушкино до Сергиева Посада (причем и в ту, и в другую стороны) в очередной раз сильно испортил настроение, да и весь настрой семейного автопробега. И тут дело не столько в «коже-роже-всех делах», которыми, тем не менее, «Мурано» вполне может поспорить и с более премиальными одноклассниками, сколько в качестве их исполнения.

       

      0130595e0f2dc832c2a8d3d724ceee68.jpg

       

      В первую очередь, разумеется, я имею ввиду его удивительные кресла, исполненные, как известно, по «космическим» технологиям. Для тех кто забыл, напомню, что в их создании самое непосредственное участие принимали специалисты NASA.

      Не вдаваясь в сложные технические подробности конструкции скажу только, что в них даже в самой долгой дороге практически невозможно устать. Лучшее доказательство тому — дети 9-и и 13-и лет, которые во всех других транспортных средствах изводят меня и супругу жалобами на «тошнит, ноги затекли, шея отваливается». В этот раз за четыре часа езды, включая почти полуторачасовое торканье в «пушкино-посадской» пробке, от чад не поступило ни одной жалобы! Даже по-маленькому никто не попросился.

      Хотя, скорее всего, от остановок «по требованию» ребят отвлекли мониторы мультимедийной системы, вмонтированные в подголовники передних кресел: заботливый папаша заранее записал на флешку их любимые фильмы — и вуаля: на заднем диване получился уютный кинотеатр для двоих.

      3524a6c6b7587b91902191fd4dca6ee9.jpg

       

      Впрочем, справедливости ради надо отметить, что с вынужденными остановками на М8 «Холмогоры» все хорошо — разномастные заправки встречаются сплошь и рядом, предлагая и вполне пристойные «удобства», и сносную еду. Да и паленым бензином не грешат. Кстати сказать, если время у вас в достатке, по-пути в Ростов можно сделать и небольшие туристические «отступления», притормозив на час-другой не только в Сергиевом Посаде, но и в Александрове, и в Переславль-Залесском.

      А в целом дорога даже на более бюджетном транспортном средстве не сильно утомит: почти повсеместно двухполосная, она вплоть до Переславля обходит населенные пункты, позволяя поддерживать неплохой и стабильный темп, а уж с круиз-контролем, как в случае с Murano, и подавно.

      Потом, правда, почти до Ростова деревни-поселки идут чередой, хотя камер фиксаций, на удивление, не так и много. Впрочем, навигационная система видит их не хуже продвинутого антирадара, исправно предупреждая о засадах. Покрытие магистрали более, чем приемлемое. А если говорить о тестовом автомобиле — то просто идеальное. Nissan Murano в своей российской ипостаси не столь вальяжен и мягок, как его американский вариант, но буквально все огрехи полотна «поедает» совершенно незаметно для седоков.

      Для достаточно энергоемкой подвески все эти дорожные «заплаты», волны, рытвинки и даже бич отечественных направлений — колейность — не просто пустяки, а сущие пустяки.

      f749359d5d3774c17a9efc7088c424f5.jpg

      При этом пассажиров не укачивает от слова «совсем» (дети опять-таки стали лучшим индикатором, поскольку ни в одну поездку мы не отправляемся без специальных пилюль, а в этой обошлись без них). Короче говоря, «дорожную» проблему флагман российской линейки решил. И теоретически, мог бы помочь и со второй — жилищной.

      Дело в том, что, на удивление, в Ростове крайне скудный гостиничный фонд. Вроде и отелей, и гостевых домов хватает, но вот беда — даже на четыре звезды практически ни одна локация не тянет. Более того — тут трудно найти двухкомнатный «нумер». А те, что есть — или надо бронировать сильно загодя, или они очень невысокого качества, или запредельно дороги для бюджетного семейного отдыха. Мы в итоге остановились в «Рождественском», сняв две комнаты по 2800 за каждую. И, если честно, то путешествуя без отпрысков, я бы предпочел переночевать в машине, если она — Murano.

      Элегантный интерьер с изумительными материалами отделки комфортен даже при сложенных для ночлега спинках заднего дивана. Удивительно, но ложе с подостланными туристическими «пенками» получается даже мягким — совсем как модные нынче ортопедические матрасы, и более чем просторным для двоих.

      Романтический флер усилит «музыка» от Bose c 11-ю динамиками и сабвуфером. И необязательно слушать радио — все, что загружено в смартфон, мультимедийка авто, «сконнектированная» с мобильником посредством Biuetooth, воспроизведет запросто (USB-входы, кстати сказать, есть тут и спереди, и сзади).

      Плюс панорамная крыша, через которую можно наслаждаться видами звездного неба. Одним словом, машину откровенно не хочется покидать ни водителю, ни пассажирам. Однако пора и по городу прогуляться.

      2df93b61cf0596998ce489af6c42477b.jpg

      Ростов действительно очарователен, и не так запущен местными властями, как Переславль-Залесский, даже прибранн. Однако в нем нет ни лубочности Плёса, ни ухоженной древнерусскости Суздаля или, скажем, Гороховца. Да и архитектурные «изыски» конца позапрошлого-начала прошлого веков представлены весьма скромно, но очень достойно, позволяя с удовольствием окунуться в ушедшие эпохи. И в купеческий быт, и в мещанские радости (не пройдите мимо местных Торговых рядов), и в православное великолепие (я даже не о многочисленных церквях-монастырях, а о променаде в Митрополичьем саду).

      Причем я бы посоветовал не пользоваться местными путеводителями или услугами гида, а просто бесцельно и бессистемно побродить по улочкам городка, впитывая все его житейские прелести и «бытовуху» — отменное настроение я гарантирую. При этом, однако, полдня на все про все вам хватит с лихвой. Но не торопитесь домой: примерно в двадцати верстах отсюда в потрясающе живописном месте — мурашки по коже — расположился мужской Борисоглебский монастырь.

      2246ebf8d36fac6d4f39cbca3cb71d41.jpg

      d77349c76973f9a942ead9eda24c593a.jpg

      Подобной архитектуры вы не встретите ни в одном из упоминавшихся выше городов «Золотого кольца России» (хотя мотивы владимиро-суздальского зодчества присутствуют и здесь) — вот ведь где преданья старины глубокой чувствуешь всей кожей.

      А уж про воцерковленных граждан я вообще молчу — им точно сюда: в монастыре покоятся мощи трех святых и хранится деревянный крест — благословение преподобного Сергия Радонежского. Но если вернуться к делам житейским, то эти немногие километры до монастыря не то, что тяжелое испытание, но дорога — так себе.

      Извилистая, в меру «убитая», она может доставить некоторые неудобства и шоферу, и его спутникам. Правда, не в случае с «Мурано». И дело не только в том, что он, как уже говорилось, просто не замечает огрехов дорожников. Система интуитивного, как его называют сами японцы, полного привода реально не заставляет водителя напрягаться.

      Перебрасывая по необходимости мощность то на все, то только на задние или передние колеса, автомобиль сам «отслеживает» нюансы езды — и прямики, и крутые повороты, и качество покрытия, обрабатывая и отрабатывая их максимально комфортно и безопасно. Возможно, даже излишне безопасно, однако для большого семейного автомобиля это, скорее, плюс. При этом управляемость — имеется в виду пресловутая обратная связь — вызовет нарекания разве что у мастера спорта в автодисциплинах.

      f15a7cfda31c275a45d3cfed4df88d36.jpg

      4c162e2223f458caaae5026b9f24fa9f.jpg

      b1c64871e5d5850357ebf763fd210f64.jpg

      Как и динамические характеристики: 249 «лошадок» под капотом гарантируют уверенное ускорение с любых скоростей (разве что не стоит принимать участие в светофорных гонках) и даже провоцируют на весьма рискованные обгоны. Правда, жажда скорости может больно ударить по кошельку.

      Но вот, что интересно: пробежав чуть более 500 километров, большая часть которых пришлась, правда, на загородную езду, я легко уложился в 10 л/100 км — весьма приемлемо для мощного V6. Да, три самых близких человека в машине ограничили мои драйверские амбиции на максималке в 110 км/ч, но ведь вы помните, что в гости к Богу не бывает опозданий?

      И раз уж речь зашла о деньгах, стоит сказать, что путешествие в Ростов Великий не станет разорительным даже по нынешним непростым временам. С учетом «еды» для машины, гостиницы (завтрак, повторю, включен), обедами-ужином в местных ресторанах (цены удивят демократичностью), семья из четырех человек вполне может уложиться в 8000−10 000 рублей, искупавшись в море удовольствий.

      И даже посещение таких раскрученных, но с прекрасной кухней ресторанов, как, скажем, «Щучий двор» или «Иван Царевич» (фаршированный судак, шанежки, русская каша из полбы, умопомрачительные домашние наливки) указанную выше финансовую планку не снесут — средний чек на человека даже с бокалом-другим вина не превысит и тысячи рублей.

      525ff42d30ba792340eb766155b1539c.jpg    66e27bfda39e206520e992ade8a7bdff.jpg

      А то и еще меньше. Не теряя денег, но и не лишаясь гурманский радостей, можно насладиться фантастической ухой на самом на берегу озера Неро (не Плещеево, конечно, но тоже внушает) в кафе «Берег». Местечко — на пять с плюсом и по цене, и по «вкусности» — явно недооцененное туристом.

      Как, впрочем, откровенно недооценен российскими автолюбителями и наш спутник в этом турне — Nissan Murano. Что в обоих случаях — большое упущение…

       

×