Jump to content

Tarach

Бакалавр
  • Content count

    129
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Tarach

  • Rank
    Истинный Мурановод

Старые поля

  • Имя
    Владимир
  • Откуда
    Киев
  • Авто
    Qashqai CVT
  • Комплектация и откуда Ваше авто
    Tekna Pack
  • Год выпуска
    2008

Recent Profile Visitors

43 profile views
  1. Кстати, так никто и не ответил: есть ли программа для Андроид под ELM327 или совместимые, которая может максимально полно выполнять тесты исполнительных механизмов (режим $08)? Тест $06 есть почти у всех программ, а вот $08 приходится искать, причем далеко не всегда в описании на гугл-плей про это написано. Поди проверь получается...
  2. Понял. Жаль. Ладно, переживем. )))
  3. Верно. Инженеры должны были и сделали такой софт, чтобы не навредить автомобилю и коробке даже БЕЗ адаптаций. Это их задача. Прямая между прочим. Поэтому "стартовая" прошивка и есть оптимум. А адаптации имхо как минимум должны быть по желанию владельца. С двигателем там другой компот, там простите бензин бывает разным, условия ПОСТОЯННЫЕ погодные и т.п. разные (например высота над уровнем моря и т.д.). Там адаптации оправданы. А коробка... первоначальная "стартовая" прошивка ездит чудесно (до "отзывной кампании по ремню вариатора" вообще было СУПЕР!), а после адаптаций тянет резину. И зачем это надо, если и первоначальная прошивка просчитана инженерами?
  4. Не помню спрашивал ли здесь сам и тем более не помню, обсуждалось ли здесь или нет, поэтому я спрошу еще раз. Ну все знают, что можно сбросить адаптации CVT. Я сейчас не помню как, кажется или трижды быстро нажать в движении педаль газа в полик, или как-то еще типа снятия клеммы аккумулятора надолго (напомните кстати, плиз, как это можно сделать!). Я как-то давно пробовал, действительно после сброса адаптаций коробка с машиной становится "живой", обороты при педалировании подбрасываются быстро, машина не старается держать их всё время пониже. Но со временем происходит адаптация и машина делается ленивой. Отклик на газ становится хуже, а обороты и вовсе могут не подбрасываться вверх, только если сильно продавишь педаль газа вниз, а до этого только намекни, чуть нажми педальку газа и обороты уже полезли вверх. Так вот вопрос. А нельзя ли вообще полностью выключить саму адаптацию коробки по OBD? Ну то есть сбросить эти самые адаптации и после этого отключить их вообще, чтобы потом они не накаливались заново? И можно ли при помощи cvtz50 сбрасывать адаптации вариатора (010 или 011 варик) через спецфункции? Я честно говоря сейчас просто не помню, в основном адптировал ХХ, а ЕЛМ-ку забываю даже положить в карман или в бардачок. И не опасно ли это будет? И может кто знает, чем еще из плей-маркета можно это гарантированно делать?
  5. Понял. Буду стараться. Я просто как-то писал, что пытался адаптировать ХХ из-под "Сервисных функций" или сбросить топливные коррекции, уже не помню что именно, может то и другое хотел сделать, писал выше. А оно зависло на каком-то шаге. Я же не знаю насколько алгоритмы с командами для Мураны отличаются от таких же для Кашкая MR20DE. Но скорее всего зависание было просто каким-то глюком, каким именно не знаю. А после адаптации ХХ с помощью "просто из-под программы" (не из-под "Сервисных функций") все адаптировалось после перезапуска cvtz50 и больше я "сервисные функции" пока не трогал. Мне тогда показалось, что при адаптации ХХ из-под "Сервисных функций" может выполняться больше операций, чем просто из-под программы.
  6. Забываю постоянно про них. А вот эти значения минимальных оборотов в табличке потом сами заполняются?
  7. Осмелюсь спросить, какой из имеющихся на сегодняшний день программ для ELM327 совместимых адаптеров можно произвести Active Cylinder Power Balance Test на Nissan Qashqai J10 (1GEN, MR20DE)? Желательно чтобы не вручную по одному цилиндру отключать и потом сравнивать как сможешь, для этого нужно иметь соответствующие знания и опыт, а чтобы в автоматическом режиме программа это сделала сама и выдала какой-то результат с вердиктом в виде таблицы или текста, доступного потом для анализа. Уже несколько дней ищу такую, была раньше прога EconTool ELM327 for Nissan, но она делает такое только по протоколу Consult 1 и кажется все-таки тоже вручную, а это очень старые уже автомобили. Может кто подскажет? И не только для Nissan?
  8. Ясно. А где кнопка "спасибо"?
  9. Сегодня сел аккумулятор. При заводке что-то щелкало под капотом, стартер еле-еле крутился, приборная панель мигала, напряжение на клеммах аккума проседало при этом до 7 Вольт. Завестись могла с нескольких попыток, почти что с околонулевых оборотов коленвала, но пару раз завестись таки смог и даже доехать до магазина. После замены аккумулятора на новый вылезла ошибка P0826, которую я стёр. Вопрос: могла ли эта ошибка возникнуть в результате манипуляций с севшим аккумулятором или в момент просадки напряжения при попытках завестись? Насколько она серьезная? Раньше никогда ее не было, ручной режим CVT работал всегда нормально.
  10. К сожалению запись выключена. Я подумал, что включать ее мне сразу ни к чему будет. Может то просто глюк был, может еще что-то... Ведь буквально чуть позже обучение ХХ прошло нормально, а из-под "сервисных функций" я уже не запускал задачу. Кстати, не могли бы Вы пояснить, что именно происходит при сбросе адаптаций двигателя из "сервисных функций"? А то у меня создалось такое впечатление, что при этом одним махом и топливные коррекции обнуляются, и обучение ХХ происходит, и может заодно что-то еще вдобавок?
  11. Разобрался кажется с моей странной адаптацией ХХ. Скорее всего у меня не получилось перед началом адаптации сперва установить нулевую коррекцию оборотов ХХ, видимо машинка чуть подостыла. И поэтому вернее всего, что при попытке адаптации ХХ таковая просто не произошла, а я невнимательно или бегло читал что там написано. Потому так быстро и получилось. Сегодня точно сбросил по блютузу коррекцию оборотов ХХ с "+125" в "0", потом попытался через "сервисные функции" сбросить топливные коррекции и адаптации по двигателю, и оно просто зависло на 3-м шаге. Попытался потом адаптировать ХХ из основного окна программы, то же самое: застряло на 3-м шаге. Погулял немного, подключил USB OBDLink адаптер, попробовал выполнить сброс топливных адаптаций из "сервисных функций" - застряло на 3-м шаге. Долго не ждал, минуты две, но всё равно напрягло и я дожидаться окончания этой процедуры не стал. Зато адаптация дросселя потом из окна программы прошла нормально: было слышно и видно, что что-то происходит, что-то там настраивается, обороты просели на пару секунд до 450-500, потом поднялись до нормы и прога сказала, что все прошло нормально. Теперь я вижу, что адаптация ХХ уже точно произошла как надо.
  12. Обучал не через новые "сервисные функции", а по-старому, через кнопку. Внимания не обратил, но кажется висело. Попробую перепроверить еще раз.
  13. Кстати, провел обучение. Но пишу потому, что оно почему-то успешно завершилось при коррекции ХХ "+125". Я её не сбрасывал в НОЛЬ, просто забыл. Может на самом деле не прошло? Обучение длилось несколько секунд...
  14. Вот в том-то и дело. Я так до сих пор и не разобрался на 100% что именно подгоняется и первично принимается за "начало отсчета" при обучении ХХ. Кто говорит только подача топлива, кто подача топлива и плюс к ней еще и оптимизация базовых УОЗ, от которых потом будет всё прыгать дальше при последующих долгосрочных адаптациях в движении. При этом никто не объясняет, учитываются ли при этом топливные коррекции, накопленные ранее, или нет, нужно ли их сбрасывать перед обучением ХХ или нет для наиболее достоверного обучения с учетом всех вновь сложившихся условий перед очередным обучением, таких как чистка инжекторов, замена свечей или катушек зажигания и т.д, и вообще нужны ли такие обучения после этих условий или нет... Логика с интуицией мне подсказывают, что скорее нужны. Например, после чистки форсунок, замены свечей зажигания или чистки дроссельной заслонки при повторном обучении ХХ могут несколько измениться параметры как базового впрыска, так и базовых УОЗ, что в дальнейшем может отразиться на расход топлива и динамику движения после адаптаций, полученных уже со временем. Но подтвердить или опровергнуть эту логику я в результате длительного изучения данного вопроса в сети так и не смог.
  15. Теоретически. Сегодня поменял катушку зажигания, пробилась изоляция и не было искры с кодом Р0302, благо cvtz50 всегда под рукой. Заодно и поменял свечи, все-таки прошли 60 или 65 тыс и хотя у народа бывало и больше, но все же решил не рисковать, тем более что все равно впускной коллектор снимали, да и свечи оказались таки "подуставшими". А вопрос в чем. Некоторое троение при холодном первом пуске двигателя в последние месяцы было заметно, когда после подпрыгивания оборотов они потом падали естественным образом по прогреву двигателя до 1500-1200 и бывало появлялась такая "зыбь" в работе двигателя на короткое время. Видимо это был признак того, что таки проблема имелась, только начинающаяся. Так вот, после замены свечей и катушки имеет ли смысл переобучить ХХ со сбросом топливных адаптаций или оно само постепенно с пробегом адаптируется в положенное? Может адаптации по пробегу как-то все равно "опираются" на первичные адаптации на ХХ? Например УОЗ и т.п... Вопрос конечно не весть какой "важный", пустяковый, но тем не менее хочу услышать мнения людей.
×