Перейти к содержанию

Kcka

Бакалавр
  • Постов

    52
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Kcka

  • Звание
    Мурановод

Информация

  • Имя
    Ксения
  • Авто
    33е
  • Год выпуска
    2015
  1. На optimal отъездил уже около 50т.км. проблем не замечено.
  2. HELP! Долго заводится

    Помогите пожалуйста с определением проблемы. Долго крутит стартером перед заводкой особенно после 10 минут поездки, то есть на холодную еще более менее схватывает и схватывает сразу после глушения двигателя. Заводишь крутя стартером секунды 2 и потом было троение и заводка. Ошибок никаких нет. Грешил на PCV клапан. Прочистил, стала ровнее работать на холостых, пропала вибрация. Заводится теперь без троения в самом конце, после того как стартером маслало. Клапан в нормальном состоянии должен намертво блокировать поступление воздуха со стороны клапана? У меня ртом все равно чуть чуть продувается с усилием после чистки. Когда был грязный продувалось очень хорошо в обе стороны. Все равно думаю не в этом клапане проблема , так как количество вылетевшего изнутри нагара с него удивило, т.е. проблема возникшая резко не могла возникнуть из-за PCV клапана. Загаживался он долго и усердно и скорее всего с таким я проездил не один десяток км. Теперь грешу на обратный клапан в топливной системе. Но если не заводить двигатель, а просто включить бортовое питание, то также долго заводится. Хотя вроде топливный насос должен подкачивать. Может кто сталкивался с данной проблемой ?
  3. Были такие же симптомы однократного стука под ногами при трогании. Поменял переднюю подушку (выскочило предложение по оригиналу за 5700руб в известном интернет магазине), теперь наслаждаюсь отсутствием этого стука. Хочу предостеречь всех кто будет менять ее, чтобы ни в коем случае не делали это со снятие впускного коллектора. Спорил на СТО чтобы делали через откручивание подрамника и протискивание опоры в щель или через левый подкрылок, снимая фильтр вариатора. На что мне СТОшники сказали что у них нет времени заниматься ерундой и форумными советами. В итоге сорванные болты на коллекторе, высверливание и после установки всего обратно перестала работать верхняя лямбда на выпуске с чеком на приборке. Перепробовали аналоги и китайские и корейские. Как итог не подходит сопротивление и постоянно горит чек. 3 дня маялись с лямбдой и решилось все покупкой оригинального датчика с разбора за хорошие деньги. Затраты понесла СТО. т.к. изначально отказались меня слушать и делали как знают. Кстати если вдруг пригодится то оригинальный датчик DENSO 211200-7120 на алиэкспресс выглядит один в один и стоит 2тр вместо 22тр за оригинал.
  4. Поставил сегодня на Z51 ( 2011г питерская ) аналог для РЕНО SNR m25510 все подошло. Теперь только приятная слуху тишина при повороте руля. Цена 717руб против каталожного оригинала 54325-JA00A за 2037 руб. Смело ставьте от РЕНО. Производитель один и тот же. С 2ух подшипников экономия 2640 рублей.
  5. Тоже появился хруст при повороте руля. Брать понял проще от рено, т.к. даже производитель один и тот же. Подскажите как определить неисправность самой опоры?
  6. Я заказл 4.2 версию. Наводок и шумов никаких нет. Играет чисто и на AptX. Включается только при зажигании. Зашел сел в машину тапнул на телефоне проигрыватель и наслаждаешься звуком. Спасибо за подсказку. Я очень доволен.
  7. Ошибка p0841

    Добрый день, год 2011, пробег 150 000. Вылезла в марте ошибка p0841 (неправильное соотношение между показаниями датчиков первичного и вторичного давления) несколько раз в короткий промежуток времени и больше не проявляется. Может где то вода попала на контакты в слякоть? Темы с такой ошибкой не нашел тут на форуме. Заметил, что минимальное давление у меня строго 0,5 МПа стоит, а в идеале должно стремиться к 0,7. Это насколько я понимаю повод задуматься ? В целом по вариатору нареканий нет, только до сих пор волнует тупняк при продолжительной поездке по трассе, когда после 120км/ч сколько не дави на педаль газа машина ревет и не едет. После безрезультатной замены бензонасоса грешу на вариатор и еще хочу попробовать недозакрутить крышку горловины бака в следующей поездке (потому что большой всасывающий ПШШЫК при открытии присутствует).
  8. Вчера был циклический ребут мультимедиа. Заставка НИССАН и снова ребут и так до бесконечности, еще вариант был просто подсветка дисплея включалась и тухла. Кнопки обдува и мультимедиа не работали вообще, естественно камера не работала при движении назад, что очень неудобно. В ответах на различных форумах нашел только скидывание клеммы аккумулятора, разборка консоли и очистка контактов клемм и если не поможет то к электрикам на замену платы. И наткнулся на один ответ где рекомендовали вытащить диски из ченжера. В итоге начал с аккумулятора и не помогло, хотел уже попробовать разобрать консоль и начать заниматься проводами, решил попробовать вытащить диски на перезагрузке, но кнопка не реагировала, в итоге поймал момент постоянно нажимая кнопку и после выгрузки дисков система успешно загрузилась и продолжила работать как ни в чем не бывало. Так что не торопитесь заниматься сложным ремонтом, а попробуйте этот способ.
  9. Расход увеличился точно с 13-13,5 до 17-18 л по городу. Проверяю всегда заправкой до полного бака.
  10. Добрый день. Подскажите куда копать при увеличенном расходе топлива.
  11. А есть смысл покупать Bosch S5 AGM, 12 В, 60 А/ч, 680 А, 0092S5A050 ? Размеры наши на Z51R.
  12. Поменял фильтр и бензонасос. Машина пошустрее стала заметно. Но проблема не ушла с тупняком на трассе и я вычислил по программе что проблема начинается именно с момента загорания надписи температуры вариатора "ГОР", как только тепмпература падает то машина снова едет прекрасно с ускорениями. Летом не замечал этой зависимости так как по жаре трудно охладить было вариатор в движении и всегда горело "ГОР". Надо ставить дополнительный радиатор для вариатора.
  13. Загудела теперь правая сторона. Поставил тоже optimal сегодня. Теперь приятная тишина. Цена 3950руб, замена 800 руб (поставили за 25 минут), а с левой когда то 2,5 часа возились. Вот что значит кривые руки мастера. Левая optimal уже отходила 10000 км - нареканий нет.
  14. Вот сделал только по вариатору чтение. Начало проблем с 11:44. Помогите разобраться с проблемой , что после 100-110 км/ч при резком ускорении для обгона двигатель ревет, а его как будто за жопу держит. Ощущение что отсечка какая то есть. CVTz50_params.txt
  15. Скорее всего пиковые 60л/ч это импульсная мощность для ускорения только. Ускорятся в течение часа не получится. Поэтому я думаю что проблема в перегреве насоса малой мощности, или он работает на 20% своей мощности или на 60. Теплоотвод наверно не рассчитан на завышенные нагрузки. Узнать бы мнение эксперта в этой области. Так еще есть артикул 0580454001 он точно такой же только 110л/ч от волги, соболя. Вот что нашел на сайте Боша в описании: Электрический топливный насос (EKP) должен обеспечивать двигатель достаточным количеством топлива под давлением, необходимым для впрыска, при любых условиях работы. Он также все чаще используется в качестве топливоподкачивающего насоса в современных системах непосредственного впрыска топлива как в бензиновых, так и в дизельных двигателях. Основные требования: Производительность от 60 до 200 л/ч при номинальном напряжении Давление в топливной системе от 300 до 450 кПа (3–4,5 бара) Создание необходимого давления в системе при напряжении от 60 до 70 % от номинального; это абсолютно необходимо при холодном запуске. Найти бы эксперта в этом вопросе
×