Перейти к содержанию

Autostudio

Партнеры клуба
  • Постов

    262
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Autostudio

  • Звание
    Истинный Мурановод
  • День рождения 10.07.1983

Контакты

  • Сайт
    http://autostudio.ru/

Информация

  • Имя
    Сергей
  • Город
    Мск/Спб
  • Авто
    Ниссан
  • Год выпуска
    2005

Посетители профиля

454 просмотра профиля
  1. Новые брелки для замены старым моделям 2009-2018 годов доступны в Автостудио. Pandora заботится о своих клиентах и в рамках поддержки ранее выпущенных охранных устройств выпустила новые брелоки D-173 и D-174 с современным дизайном, улучшенной работой радиотакта. Брелок сигнализации часто выходит из строя в процессе эксплуатации, да и его внешний вид, зачастую, оставляет желать лучшего. При этом сама сигнализация Pandora полностью работоспособна. Брелоки Pandora D-173 и D-174 полностью совместимы с сигнализациями 2009-2018 годов, снятых с производства, работающих в диапазоне 434MHz. Ниже указана совместимость брелоков: Новый брелок D-173 (замена D-073, D-154) Подходит для: Пандоры 1870 / 1870i / 2000 / 2500 / 2500i / 3000 / 3000i / 3100 / 3170 / 3210 / 3250 / 3290 / 3300 / 3500 / 3500i + RFM3500 / 3700 Новый брелок D-174 (замена D-074, D-700, D-700L, D-600) Подходит для: Пандоры X-2000 / 3030 / 3050 / 3055 / 3210 i/ 3257 / 3297 / 3410 / 3500 i + RFM390 / 3700i / 3900 / 3910 / 3930 / 3940 / 3950 / 3970 / 5000 При необходимости заменить ваш старый брелок на новый вы можете в любом филиале Автостудио в Москве или Санкт-Петербурге.
  2. Ржавчина под шумоизоляцией. Правда или нет. Многие автовладельцы не решаются делать шумоизоляцию своего автомобиля, опасаясь возникновения ржавчины под слоем шумоизоляционного материала. Действительно ли это так, либо это миф. Попробуем разобраться. Влияет ли шумоизоляция на коррозию элементов автомобиля. Коррозия – это самопроизвольное разрушение металла под действием окружающей среды. Основная причина коррозии в автомобиле – воздействие влаги. Правильный монтаж вибро- шумоизоляционного материала подразумевает тщательную очистку и обезжиривание поверхности металла, а также сушку элементов корпуса автомобиля, на который впоследствии будет приклеиваться шумоизоляция. Посчитайте стоимость шумоизоляции на свой автомобиль с помощью удобного калькулятора https://www.autostudio.ru/catalog/shumoizolyaciya.html Проведение указанных действий позволяет максимально плотно приклеить защиту, что в последующем не позволит влаге проникнуть через нее. По сути делая шумоизоляцию вы дополнительно проводите и антикоррозийную обработку элементов кузова. Таким образом, правильно установленная виброизоляция никаким образом не влияет на развитие коррозии под ней. Случаи, когда коррозия все же появляется Бывают случаи, когда при демонтаже виброзащиты или шумоизоляции обнаруживается ржавчина. Это происходит тогда, когда нарушен технологический процесс при монтаже виброзащиты: - плохо проведены подготовительные работы; - плохо прикатан защитный слой, под которым остались воздушные пузыри. Возникновение воздушных пузырей в последующем вызывает возникновение конденсата под ними в результате перепада температур и, как следствие, благоприятной среды для развития коррозии металла. Что делать, если ржавчина появилась под слоем вибро- шумозащиты? Несквозная коррозия и небольшие пятна ржавчины изнутри не столь критичны. После демонтажа защитного материала, такие места следует тщательно зачистить, загрунтовать и закрасить. После чего нанести новый слой шумо- виброзащиты. При монтаже шумоизоляции следует тщательно прикатать ее и не допускать возникновения новых воздушных пузырей. В порогах, основаниях дверей и задних крыльях следует убедиться в чистоте дренажных отверстий и производить их периодическую очистку. Шумоизоляция и виброзащита не должны перекрывать указанные дренажные отверстия. Игнорирование данных требований может привести к серьезным неприятностям в будущем. Выводы Шумо- виброизоляция при соблюдений рекомендаций производителя при ее монтаже никаким образом не влияет на возникновение коррозии в автомобиле. Компания Автостудио в своей работе использует только качественные и хорошо зарекомендовавшие себя материалы известных производителей. На все работы мы предоставляем гарантию.
  3. И еще одна новость: Новая GSM сигнализация Pandect X-1800 L по цене обычной сигнализации! Обновленная версия охранно-телеметрического комплекса Pandect X-1800 L поступила в продажу. Микросигнализация X-1800 L является упрощенной версией старшей модели Pandect X-1800 BT. При этом она сохранила основные функциональные характеристики: - подключение по 2CAN-интерфейсу с поддержкой бесключевого запуска двигателя по технологии IMMO-KEY с помощью фирменного сервиса Pandora CLONE; - встроенный GSM-модуль позволяет управлять сигнализацией с любой точки мира; - поддержка беспроводного соединения по технологии Bluetooth 4.2 с приобретаемыми отдельно модулями расширения, такими как GPS/ГЛОНАСС-приемник NAV-035BT, реле BTR-101 и др.; - возможность авторизации владельца с помощью Bluetooth-метки и через приложение в смартфоне. Основное отличие новинки от X-1800 BT – в комплектации и, соответственно, цене. В Pandect X-1800 L отсутствует одна беспроводная метка и в комплекте идет новый модуль запуска двигателя RMD-4M. При этом изготовитель оставил в комплектации пьезосирену Pandora PS-330. Установить микросигнализацию Pandect X-1800 L вы можете в любом филиале Автостудио. Достаточно позвонить нам или написать в запрос здесь и выбрать удобное для вас время для монтажа.
  4. Свежие новости: Расширенная гарантия на сигнализации STARLINE: с 3 до 5 лет! Особенно интересно будет тем, кто уже установил маяк. Гарантия на охранно-телеметрический комплекс StarLine, установленный в авторизованном сервисном центре Автостудио составляет 3 года. Таким образом, при соблюдении условий эксплуатации охранно-телематического комплекса или внешних иммобилайзеров СтарЛайн, автономных GPS/GSM маяков или внешних модулей связи данного производителя, гарантия составляет 3 года с даты покупки, указанной в гарантийном талоне. Так же надо иметь виду, что гарантийное обслуживание производиться только при условии изначального монтажа в сертифицированном центре. Но с февраля 2020 года вы можете увеличить срок гарантии с трех до пяти лет просто зарегистрировавшись на сайте my.starline.ru в течении всего срока гарантийного периода. Расширенная гарантия на основное оборудование активируется автоматически, если вы уже ранее регистрировались на сайте производителя. Заказать установку сигнализации Старлайн в сертифицированном установочном центре Автостудио Зарегистрироваться на сайте my.starline.ru и проверить срок действия гарантии можно по серийному номеру устройства, указанному на обратной стороне брелока или индивидуальной карточке владельца сигнализации StarLine.
  5. Не стандартная замена акустики в Автостудио. Установка 20-см акустики Pride , вместо штатной 16-см, с переделкой дверной карты.
  6. Монета в ручке! Зачем? Новый способ угона? В последнее время все чаще стали упоминать о варианте угона автомобилей с помощью обыкновенной монеты, вставляемой в щель между ручкой и дверью. Если вы обнаружите монету на своем автомобиле, то вероятнее всего им заинтересовались угонщики. Как это работает? Злоумышленники, незаметно вставляют небольшую монету, которая не позволяет двери при закрытии полностью захлопнуться. Штатная сигнализация автомобиля при этом может не сработать, хотя характерный звуковой сигнал вероятно прозвучит. Это происходит из-за того, что замок не может закрыть дверь, и на ЭБУ автомобиля подается сигнал, не позволяющий поставить его на охрану. Зачем это надо? Дождавшись, когда ничего не подозревающий владелец удалится, преступники угоняют автомобиль или воруют личное имущество автовладельца, оставленное в салоне автомобиля. Против данного метода, основанного на невнимательности автовладельца, пока нет действенных мер –штатные датчики и система охраны не помогут. Однако имеется мнение, что угонщики используют монетку с целью выявления бесхозных или редко используемых машин (длительное отсутствие владельца). Если монетка находится длительное место на месте, то, скорее всего, у злоумышленников есть достаточно времени для угона и владелец не сразу обнаружит пропажу. Что делать, если увидели монету в двери? В первую очередь – не паникуйте. Стоит усилить бдительность, не оставлять машину в плохо освещаемых и малолюдных местах на длительное время. Чтобы перестраховаться, закрывайте двери из салона, а водительскую с помощью ключа. Закрывая машину дистанционно, удостоверьтесь, что сигнализация встала на охрану, а двери закрыты. Не лишним будет подергать ручки двери. Обратите внимание на состояние замков, ручек и стекол автомобиля. Воткнутые мелкие предметы, царапины будут сигналом к тому, что вашим автомобилем заинтересовались угонщики. Внешняя сигнализация, установленная в автомобиль и оборудованная GSM-модулем, датчиками объема и удара своевременно уведомит владельца о попытке проникновения в салон, а также сообщит о неисправности двери. Защитить автомобиль от последствий можно установив сигнализацию. В случае, если вы установили дополнительный иммобилайзер, то об угоне таким способом вообще можно не беспокоиться. Специалисты Автостудио при необходимости, совершенно бесплатно проконсультируют вас по организации комплексной защиты от угона вашего автомобиля, а также установят надежные охранные комплексы ведущих производителей. Просто позвоните по любому из указанных на сайте Автостудио телефонов. Мы работаем в Москве и Санкт-Петербурге.
  7. 4 типа материалов для шумоизоляции Качественная шумоизоляция автомобиля не возможна без использования современных материалов. По функционалу они делятся на 4 типа и при правильном их использовании позволяют достичь идеальной тишины в салоне. Рассмотрим подробнее подобные материалы. Вибропоглощающие материалы Базовым материалом при организации шумоизоляции являются вибродемпфирующие материалы, которые способны погасить колебания металлических и пластиковых элементов салона и перевести ее в тепловую. Вибрация, исходящая от элементов автомобиля, является основным источником шума. Без использования вибропоглощающих материалов добиться тишины в салоне и погасить вибрации в диапазоне низких частот невозможно. Материалы, поглощающие вибрации изготавливаются на основе битума, бутилкаучука. Также в производстве современных материалов используются различные полимерные добавки, улучшающие характеристики материалов. Кроме того, вибропоглотители выполняют функцию герметика и антикоррозийного покрытия. Виброизоляционный материал фирмы STP, используемый специалистами Автостудио, очень легкий и тонкий, что позволяет использовать его более эффективно. При этом подобный материал обладает хорошими демпфирующими характеристиками. Звукоизоляционные материалы Следующий барьер для гашения шума создают звукоизоляционные материалы. Применение их позволяет отразить звуковые волны и не дать возможности сторонним звукам проникнуть в салон автомобиля. Материалы, обеспечивающие надежное отражение звуковых волн, должны обладать следующими характеристиками. Они должны быть эластичными, не токсичными и не гигроскопичными. При этом масса и плотность качественных звукоизоляционных материалов должна быть высокой, а рабочие характеристики сохранялись в широком диапазоне температур. Достигается это путем использования высоконаполненных тяжелых полимеров при производстве данных материалов такими компаниями, как StP. Звукопоглощающие материалы Материалы, отвечающие за поглощение шумов в диапазоне средних и высоких частот, имеют волокнистое, зернистое и ячеистое строение. Подобная структура позволяет погасить звуковую волну и перевести ее энергию в тепло. В автомобилях используют звукопоглощающие материалы, изготавливаемые на основе натуральных или синтетических волокнистых материалов, вспененного полиуретана или полиэтилена. Применение того или иного вида шумопоглотителя зависит от места его использования, так как все они наиболее эффективно работают в своем частотном диапазоне. Звукопоглощающие материалы также могут выступать в качестве уплотнителей различных элементов обшивки и использоваться для устранения возможных скрипов. Теплоизоляционные материалы Для правильного теплообмена (отведения излишнего тепла и взаимодействия с окружающей средой) используются материалы, изготавливаемые на основе пеноизола, пенополиуретана или вспененного полиэтилена. Все они обладают высокой гидрофобностью и водостойкостью, теплопроводностью и экологичностью и играют роль термического сопротивления. Применение теплоизоляционных материалов на ряде поверхностей автомобиля позволяет достичь сохранение тепла и обеспечить дополнительную звуковую изоляцию в широком диапазоне температур (от -45 до +110°С). Правильно подобрать материал может только специалист, обладающий значительным опытом работы с подобными материалами. В Автостудио используются только высококачественные материалы фирмы STP. Соблюдение рекомендаций производителя и значительный опыт по организации звукоизоляции автомобиля позволяет достичь максимального эффекта от использования современных материалов STP, имеющих наивысшие коэффициенты шумоизоляции. Для ваше удобства мы сделали удобный калькулятор расчета шумоизоляции на нашем сайте. Достаточно выбрать марку/модель автомобиля и зону покрытия
  8. График работы Автостудио в новогодние праздники Уважаемые клиенты! Совсем скоро куранты известят нас о начале нового десятилетия и наступлении новогодних каникул. Проведите их с пользой и удовольствием. Новогодние праздники – это удачное время и для того, чтобы сделать свой автомобиль лучше и безопаснее. И в этом мы поможем вам. В праздничные дни мы ждем вас во всех филиалах Автостудио с 9-00 до 21-00 без перерывов на обед, за исключением 31 декабря 2019 года и 1-2 января 2020 года. Единственное условие - заранее позвоните в любой филиал Автостудио и запишитесь на подходящее для вас время. Не откладывайте, записывайтесь прямо сейчас.
  9. Тонировка пленкой Llumar в Автостудио. Сегодня в работе новая Audi Q5, тонируем плёнкой LLumar 15% светопропускания. Все по ГОСТу - без лобового и передних дверей. Запатентованное защитное покрытие CPFilms, у всех пленок Llumar, защищает пленку от истирания. Ее сложно поцарапать, а служит она значительно дольше дешевых аналогов. Стоимость тонирования пленкой Llumar зависит от количества покрываемых окон и начинается от 6500 р.. Рассчитать можно с помощью калькулятора у нас на сайте.
  10. Защита радиатора от камней и мусора. Установка защитной сетки радиатора на примере Mazda CX-5. В зависимости от конструктивных особенностей автомобиля защитная сетка радиатора устанавливается только с внутренней стороны декоративной решетки радиатора или, при наличии дополнительных вентиляционных отверстий в нижней части бампера, еще и с его внутренней стороны. В большинстве случаев для установки защитной сетки радиатора необходимо снятие бампера, однако на ряде моделей автомобилей снимать бампер не обязательно. Крепеж защитной сетки радиатора осуществляется различными способами, в том числе штатными и нештатными саморезами, стяжками, а в труднодоступных местах при помощи специального термоклея. Стоимость варьируется в пределах 3150-6550 р., в зависимости от сложности монтажа. Стоимость защиты своего радиатора вы можете узнать позвонив по телефону на нашем сайте или написав в комментариях.
  11. Детейлинг в Автостудио. Покрытие Skoda Rapid 2 нанокерамикой Ceramic Pro в 2 слоя. Стоимость 21000 р. Что входит в эту стоимость: Полировка всего кузова полиролью Nаno-Polish - закрывает все микроцарапины и потертости на ЛКП автомобиля - обновляет и насыщает цвет - придает зеркальный блеск - наращивает слой ЛКП Покрытие Ceramic Pro Light - обеспечивает эффект «высокого глянца» - увеличивает глубину и насыщенность цвета - супергидрофобный (грязе- и водоотталкивающий) эффект - самоочищение поверхности - устойчивость к воздействию ультрафиолета препятствует выгоранию поверхности - бережет поверхность и предупреждает коррозию Покрытие Ceramic Pro 9H - Прочная и надежная защита поверхностей - твердость покрытия равна 9Н - обеспечивает мощный водо- и грязеотталкивающий эффект - обеспечивает эффект «высокого глянца» - усиливает яркость цвета - защищает поверхность от химических и природных воздействий Все варианты покрытий Ceramic Pro у нас на сайте
  12. Как шумоизоляция помогает акустике. Чтобы получить максимальный эффект от устанавливаемой в автомобиль акустики, недостаточно выбрать качественные аудио компоненты. Важно правильно их установить, а перед этим сделать правильную шумоизоляцию мест, в которые будут устанавливаться колонки. Если не сделать этого, то звук теряет свою глубину и объемность. А в ряде случаев к звуку басов добавляются дребезг пластмассовых элементов обшивки и вырывающийся на улицу звук. Что делать? В первую очередь необходимо шумоизолировать двери, так как в них, как правило, устанавливают динамики. Важно правильно подготовить внутреннюю поверхность двери и особенно ее нижнюю часть, имеющую контакт с агрессивной средой. Если этого не сделать, то дальнейшие действия могут оказаться не эффективными: возможно отслоение шумоизоляционного материала, возникновение коррозии. Этапы шумоизоляции дверей 1. Снятие элементов отделки двери Важно аккуратно произвести демонтаж пластиковых деталей, чтобы не повредить их внешний вид и не сломать крепеж. Без должного опыта выполнения подобных работ и специального инструмента сделать это будет проблематично. 2. Подготовка поверхности включает в себя: - очистка двери от грязи и пыли и ржавчины (при наличии); - удаление заводских шумо- вибро материалов; - обезжиривание поверхности; - при необходимости покрытие грунтом полностью или частично. Рассчитайте стоимость полной или частичной шумоизоляции своего автомобиля при помощи удобного калькулятора https://www.autostudio.ru/catalog/shumoizolyaciya.html 3. Демпфирование Нанесение вибропоглощающего материала, позволяющего устранить дребезжание пластиковых элементов обшивки, а также тонких металлических перегородок, на которые передается вибрация с работающего динамика. Виброизоляционный материал, нанесенный на очищенную поверхность двери, поглощает колебания и переводит их в тепловую энергию. Одним из эффективных материалов, используемых в Автостудио, является продукция StP Aero. 4. Оклейка поверхности шумопоглощающим материалом Следующим слоем после виброизоляционного материала идет шумоизоляция. Шумоизоляционный материал, например, Accent Premium 10, отсекает внешние шумы и поглощает звуковую волну с колонок, отражаемую от стенок двери, создавая правильное звучание без дополнительных примесей посторонних звуков. Важно! Оклеивать вибро- шумоизоляционным материалами электропроводку, а также дренажные отверстия нельзя. 5. Обработка технологических отверстий дверей, клипс, заглушек вибропоглощающим материалом Это позволит создать внутри двери закрытый объем, благодаря чему динамики будут играть более сочно и чисто. 6. Оклейка пластиковой обшивки двери мягким звукопоглощающим материалом. Для этих целей наиболее подходит материал StP Biplast Premium 15A, устраняющий ее дребезжание и хорошо поглощающий ненужные звуки. Проведя комплекс звукоизоляционных работ можно установить динамики и вернуть обшивку на место, аккуратно установив все элементы отделки двери. В ряде случаев для улучшения звучания в места установки динамиков монтируют специальные подиумы, изготавливаемые из дерева или МДФ. Важно! Установку подиумов необходимо производить через специальную прокладку, устанавливаемую в месте их контакта с металлом двери. Качественно провести аудиоподготовку без риска сломать элементы обшивки, испортить дорогостоящий материал, а также получить максимальный эффект от проделанной работы можно только в специализированных установочных центрах, таких как Автостудио.
  13. Детейлинг в Автостудио На автомобиле Мазда СХ-5 выполнена полировка кузова и нанесено защитное керамическое покрытие Ultra Ceramic Coat в 4 слоя Стоимость процедуры 25 т.р. Срок действия - 2 года Подробнее о всех услугах по детейлингу в Автостудио у нас на сайте.
  14. Зашумили Renault Sandero. И не зря. Когда мы ее разобрали, то увидели.... Renault Sandero, как и большинство современных автомобилей, практически не имеет штатной шумоизоляции. Сняв обшивки пола и багажника мы увидели абсолютно голый метал, на который были наклеены несколько маленьких кусочков штатной шумки. Конечно при езде это все гремит так, что музыку приходится делать очень громко. После проведенной нами работы по шумоизоляции ситуация изменилась в корне. В салоне стало заметно тише, а звучание штатной акустики стало насыщено басами. Стоимость шумоизоляции (в СПб) составило 31900 р. Посчитать стоимость шумоизоляции на свой авто можно с помощью удобного калькулятора у нас на сайте
  • Блоги

    1. Утечка газа через уплотнительные кольца трубок компрессора кондиционера . Ультрафиолетовая добавка показывает место утечки с помощью ультрафиолетового фонарика.

      muranoz51_002.jpg

      muranoz51_003.jpg

      muranoz51_004.jpg

      muranoz51_005.jpg

    2. FF27A99D-23B5-4745-B89D-6D97C318A0F1.thumb.jpeg.9c9ab80acfa68e5a6fc54d6d057cdfee.jpeg
      Легендарный Ниссановский двигатель VQ35DE
      Двигатель VQ35DE - шестицилиндровый, V-образный, с двумя распредвалами в головке блока цилиндров, системой изменения фаз газораспределения и электронным впрыском топлива.

      4EDFA9F3-496F-41E6-BAE0-501989E9BA9E.thumb.jpeg.5a5d01150b1cf35cb0b2d6354b1a3850.jpeg

      Объемом 3498 кубических сантиметров (3,5 литра), с натуральным всасыванием воздуха. Мощность двигателя составляет от 228 до 300 лошадиных сил, крутящий момент - от 315 - 375 Нм.

      Красная зона оборотов - от 6500 до 7000 оборотов в минуту.

      Степень сжатия - 10:1 или 10,5:1.

      Диаметр цилиндра - 95,5 мм, ход поршня - 81,4 мм.

      Блок цилиндров изготовлен из алюминия, головка цилиндров также изготовлена из алюминия.

      Ставился на:

      2003-2007 Infiniti G35
      2004-2017 Nissan Quest
      2003-present Nissan Murano
      2014-present Infiniti QX60
      2001-2004 Nissan Pathfinder
      2013-present Nissan Pathfinder
      2002-2018 Nissan Altima
      2001-2004 Infiniti QX4
      2002-2004 Infiniti I35
      2002-2018 Nissan Maxima
      2003-2008 Infiniti FX35
      2013 Infiniti JX35
      2003-2006 Nissan 350Z

      Двигатель VQ35DE является шестицилиндровым, V-образным двигателем с двумя распределительными валами в головке цилиндра, системой переменного клапанного хода и электронным впрыском топлива. Он был признан одним из лучших двигателей (Ward's 10 Best Engines) с 2002 по 2007 годы. Однако, основной проблемой этого двигателя является повышенный расход масла на пробегах за 100000 км.

      Причинами повышенного расхода масла могут быть эксплуатация на низких оборотах, пренебрежение необходимостью прогрева двигателя перед началом движения, редкая смена масла и проблемы с катализаторами.

      Чтобы избежать преждевременной закоксовки двигателя, рекомендуется периодически его раскручивать до 5000 оборотов и прогревать перед началом движения. Также необходимо регулярно менять масло и заменять разрушенные катализаторы.

      Производитель рекомендует менять масло в двигателе раз в год или каждые 15000 км, но это предусмотрено для идеальных условий эксплуатации. В реальности, особенно в городских условиях, масло теряет свои свойства гораздо быстрее из-за длительного движения в пробках, частых коротких пробегов и агрессивного стиля езды. Это может привести к преждевременному износу деталей двигателя. поэтому рекомендуемый интервал замены масла рекомендуем сократить до 8000 км.

      Если катализатор разрушен, то существует риск попадания керамических частиц в двигатель, которые будут действовать там как абразив. Это возможно в тот момент, когда впускные клапаны открыты, а выпускные еще не закрыты.

      Ресурс цепей ГРМ на этом моторе достаточно высок - порядка 200000 км, а то и выше. Признаки растянутых цепей: металлический шум при запуске (цепь стучит об успокоитель), затрудненный запуск, ошибки по датчикам распредвалов/коленвала, а также по клапанам изменения фаз газораспределения (VVT-i).

      Однако ошибки по клапанам VVT-i (P0011 и P0021) могут появиться еще по одной причине: на передней крышке данного двигателя есть две картонные прокладки масляных каналов, которые может выдавить давлением, в результате чего масло уходит через крышку, падает давление на самих клапанах и электронный блок управления двигателем фиксирует их неисправность. Отдельно от крышки данные прокладки официально не поставляются, поэтому тут два варианта: либо менять их в сборе с крышкой, либо изготавливать самостоятельно, желательно из металла.

      В целом, этот двигатель достаточно надежен и может прослужить до примерно 300000 км при правильном обслуживании. Если цилиндро-поршневая группа изношена, блок цилиндров может быть обработан до ремонтного размера поршня.

      Nissan предоставил один размер ремонта (+0,2 мм) для этого двигателя, в то время как сторонние поставщики производят поршни второго ремонтного размера , но насколько долго будет работать с ними двигатель никто вам не сможет дать гарантии.

      Телефон.  +7 495 147 4950 
      Telegram. +7 985 776-88-88

      Мы в ВКонтакте https://vk.com/infiniti_nissan

      #nissan #ниссан #инфинити #infiniti #автосервисниссан #автосервисинфинити
      #автосервисnissan #автосервисinfiniti
      #нисмос #nismos #nismo

    3. Юлия Сидорина
       
      У меня было два Мурано с VQ35DE.
      Мое мнение о нем:
      плюсы:
      1) кайфы от v6 - да, это мощный, мотор с хорошим звуком. Он как бы легкий и в варианте мурано и инфинити фх35 первого поколения, при езде без красной зоны очень хорош экономичностью для обьема 3,5. Трасса 8, город 12 (средняя скорость более 40 км в час) - достижимо, но если поездки короткие, зима, надо греться и средняя скорость ниже 20 км в час -расход 20 и выше.
      2) ресурс выше чем ожидаешь от мотора с обьемом 1,6-2,0. Поршневая к 200 тысячам на одной из моих машин было в нулях, цепь вытянула храповик до конца, т.е. ресурс цепей более 200 тысяч км - не сказка, подтверждаю. Но у сожалению, на ниссановких форумах очень много историй про запоротые машины. Да. Время их ломает. Об этом напишу в минусах
      3) Низкие цены на запчасти, цепь и звезды 14 тысяч р до войны в оригинале, вкладыши 1000 рублей коренные, 1500 рублей шатунные (может наоборот), все копейки. Сальники по 250 - 1000 р. Как на опеля - иногда не понимаешь, как такие низкие цены возможны и это касалось очень многих деталей в мурано.
      4) поперечный VQ дешевле продольного в варианте контрактного мотора, я покупала за 60 к, продольный был 90, их больше, но и спрос больше. Т.е. это не кайен, который привозит гильзовку на 350к (все цены до войны), в японцах таких цен не может быть в принципе. На фото груда запчастей на 75 тысяч, 25 из которых работа. Протерлись вкладыши на 175 тысячах (вариатор ездит на низких оборотах), меняли вкладыши, цепь, звезды, помпу и прокладки со свечами. Коли мотор сняли, меняли все что меняется, но ЦПГ как новая была, головы как новые, удивительно.
      Минусы:
      1) вместе с мощностью в новых генерациях не росла площадь вкладышей (первые vq были от 2 до 3 литров), на мурано это стало слабым местом. Не масложор.
      2) нет гидрокомпенсаторов, у тойоты в gr есть, колпачками в vq регулировать - не по-человечески.
      3) От старости протекший сальник за 250 рублей, приводит к сьему мотора за 25 тысяч р и неделю в сервисе. Касается машин после 2000х, мож у максимок было было не так.
      Я прошла этап жизни с этими моторами. Больше не вернусь, думаю. ГБО сильно облегчает жизнь с машиной от 3 до 6 литровыми моторами и VQ для этого так себе. Тойтовские моторы из крупных v6-v8 больше внушают уважения с точки зрения конструкции и на 15 летних машинах моторы могут не протекать, ни стучать, ни вызывать опасений, и обслуживаться из под капота, а не на столе.
       
      Картинка комментария
       
      Андрей Белочистов
       
      Юлия Сидорина, согласен со всеми доводами, только добавлю ещё один минус. На моей практике ремонта VQ35DE, притащили 3 машины с такими моторами с обрывами шатунов; шестого или пятого.
       
      Юлия Сидорина
       
      Андрей Белочистов, в чем была причина? И какие пробеги?
       
      Андрей Белочистов
       
      Юлия Сидорина, пробеги у всех более 250 т.км., а причина - увеличенный зазор вкладыш/шейка на последних шатунах. На одной машине ещё и "мягкий" коленвал оказался, зазор был 1 мм!1
      Юлия Сидорина
       
      Андрей Белочистов, фото кучи запчастей было сделано после переборки мотора с пробегом 180т.км на Мурано (основные рабочие обороты ниже 1500 в минуту) на масле мобил 10w40, вероятно не лучшем. После покупки был залит молиген 5w30 и мотор застучал. Вкладыши на фото есть, например слева, бобит протерся еле еле и этого на жидком масле уже хватало для стука, который в вашем случае просто вылез наружу. Вкладыши на 2016 кажется год стоили 1200 коренные, 1300 шатунные, все остальное я меняла просто по причине, что мотор на столе. Т.е. не полезла бы я в мотор, или не попробовала бы более маловязкое масло, я бы, возможно пришла бы к вами описанному сценарию. Имхо, это не недостаток мотора, а следствие эксплуатации, вариатор на Мурано очень бдит, чтобы мотор не раскручивался и всю жизнь машина ездит в натяг. Хорошее масло дало бы больше прожить вкладышам. Но в старости, все равно мотор обязан пережить съем для обслуживания и это дорого, вот это конечно минус уже конструктивный.
       
      Андрей Белочистов
       
      Юлия Сидорина, кстати, а эллиптической выработки не было в фазорегуляторах? А то у меня была одна такая, меняю капролоктановые кольца на выступах крышек и через неделю внутренняя утечка, чек (Р0011), затем замена крышек новых и опять то же самое. Пока не поменяли фазорегуляторы, так и было. А причина эллипсов была в "усмерть" зашлифованных ГБЦ (около -0,25 мм), крышка лобовины то штатная и , как результат, несоосность выступов крышек и отверстий фазорегуляторов.
       
       
      Юлия Сидорина
       
      Андрей Белочистов, на пробеге, когда я вскрывала мотор цепь не требовала замены еще, все, чего не коснись, кроме вкладышей не требовало ни замены ни каких либо воздействий. Нормальная заводская помпа, коленвал в номинале, поршневые кольца не стали менять. Я не знаю на 100% полезли ли в фазорегуляторы, как тойоты с vvt-i машина после запуска фазиками не стучала, ни до ни после ремонта, я полагаю рано им было. Меняли свечи, прокладки, сальники, помпу, цепь, натяжители и звезды (комплект ГРМ могу только оценить в деньгах - 14 тысяч р, замена ремня на px400h у коллеги в тот год забрала 30 тысяч рубелей)
      На втором моём мурано Z50, через пару лет, я докатала мотор до 250 тысяч, еще и с газом (само собой я не регулировала клапана, дешевле периодически мотор менять, но тут уже низкая частота вращения коленвала со степенью сжатия 10:1 и переключением на бензина после 4000 оборотов сыграла в плюс общей надежности), пробег на газу 100 тысяч км. Мотор никто не трогал, масло на ПАО+ эстеры + молибден хоть немного, и вкладыши держались. Масложера я не помню, правда пробег у меня был не очень большой годовой, 7 тысяч между заменами никогда не накатывала, меняла масло перед зимой и перед летом. Владельцы фиников ФХ рассказывали о масложоре к этому пробегу, но там наверняка куда более резкая езда. Мурано на газ очень мягко реагировал, носиться на нем как-то противоестественно. Если загубить ёе дешевым маслом, 10 лет не меняным антифризом, не менять свечи, тормозуху - машина превратится в наказание. Это и сильная сторона и одновременно слабая)
       
      Слава Иванов
       
      Юлия Сидорина, узкие вкладыши это тенденция
      Алекс
       
      Не понятно, почему автор назвал этот двигатель легендарным?
       
      Юлия Сидорина
       
      Алекс, именно серия vq на конвейере, видоизменяясь прожила очень много лет, не превращаясь в конченный кал, как например эволюционировали мерседесовские моторы м112 и м113 в м272 и м273. Сохранять серию двигателей в 90х, нулевых и 10х годах, модернизируя их только в плюс, это выдающийся результат. На спорт купе и на грузовых пикапах, с обьемом 2.0 в 150 лошадей и с обьемом 3,7 в 330, например на ФХ37, есть и более злые и более кондовые версии, была турбо серия, везде двигатель серии VQ, хоть он далеко не один и тот же. На новой машине с VQ мотором всегда было важное свойство - весьма долго он не просит обслуживания, хорошая цепь ГРМ, нет геммороя с электронной частью, нет дорогих расходников. По немцам такого нет очень давно.
      Развитием VQ стали моторы GT-R например VR38DETT, никогда его никто не ругал и за именно цены на запчасти и тюнинг, даже с сравнении с ниссановским RB. Есть у него плюсы на фоне каких то аналогов и старых и текущий. Относительно современных корейцев с моторами, собранными китайскими роботами - это высочайшее качество. Но всегда имеет значение с чем сравнивать. Я лично вершиной эпохи надежных моторов их не считаю. Тойота/лексус в гибридных версиях лучше.
       
      Алексей Берешев
       
      Алекс, потому что он легендарный
       
       
      Оригинал
       
       
       
       
       

       
    4. @AutoBot
      Последняя запись

      0f4fbef90163d75c855baed8ca1966dc.jpg

      Волшебная осень-2020, несмотря на все свои ковидные «прелести», не дает рассиживаться дома, манит в дорогу, в очередное, пусть и короткое — все-таки не отпуск — путешествие. И почему бы, например, не смотаться на выходные в чудесный Ростов Великий, что всего в двухстах километрах от Первопрестольной? Правда, как убедился портал «АвтоВзгляд», особо комфортным этот вояж не будет. Зато окажется невероятно красивым и… вкусным.

      Любой туристический трип, понятное дело, начинается с прокладки маршрута, выбора средства передвижения и места временного пристанища. И с первыми пунктами в этой поездке проблем не было.

      Дорога на Ростов только одна — в целом неплохая, хотя и дико раздражающая перманентными заторами Ярославка. А что касается «колес», то здесь откровенно повезло: у компании Nissan удалось зафрахтовать ее бесподобный Murano. Но вот с постоялым двором в старинном русском городке возникли неожиданные проблемы. Впрочем, обо всем по порядку, тем более, что именно японский кроссовер здорово помог нивелировать две другие проблемы.

      Да, если бы не он, то вечный многочасовой затор от Пушкино до Сергиева Посада (причем и в ту, и в другую стороны) в очередной раз сильно испортил настроение, да и весь настрой семейного автопробега. И тут дело не столько в «коже-роже-всех делах», которыми, тем не менее, «Мурано» вполне может поспорить и с более премиальными одноклассниками, сколько в качестве их исполнения.

       

      0130595e0f2dc832c2a8d3d724ceee68.jpg

       

      В первую очередь, разумеется, я имею ввиду его удивительные кресла, исполненные, как известно, по «космическим» технологиям. Для тех кто забыл, напомню, что в их создании самое непосредственное участие принимали специалисты NASA.

      Не вдаваясь в сложные технические подробности конструкции скажу только, что в них даже в самой долгой дороге практически невозможно устать. Лучшее доказательство тому — дети 9-и и 13-и лет, которые во всех других транспортных средствах изводят меня и супругу жалобами на «тошнит, ноги затекли, шея отваливается». В этот раз за четыре часа езды, включая почти полуторачасовое торканье в «пушкино-посадской» пробке, от чад не поступило ни одной жалобы! Даже по-маленькому никто не попросился.

      Хотя, скорее всего, от остановок «по требованию» ребят отвлекли мониторы мультимедийной системы, вмонтированные в подголовники передних кресел: заботливый папаша заранее записал на флешку их любимые фильмы — и вуаля: на заднем диване получился уютный кинотеатр для двоих.

      3524a6c6b7587b91902191fd4dca6ee9.jpg

       

      Впрочем, справедливости ради надо отметить, что с вынужденными остановками на М8 «Холмогоры» все хорошо — разномастные заправки встречаются сплошь и рядом, предлагая и вполне пристойные «удобства», и сносную еду. Да и паленым бензином не грешат. Кстати сказать, если время у вас в достатке, по-пути в Ростов можно сделать и небольшие туристические «отступления», притормозив на час-другой не только в Сергиевом Посаде, но и в Александрове, и в Переславль-Залесском.

      А в целом дорога даже на более бюджетном транспортном средстве не сильно утомит: почти повсеместно двухполосная, она вплоть до Переславля обходит населенные пункты, позволяя поддерживать неплохой и стабильный темп, а уж с круиз-контролем, как в случае с Murano, и подавно.

      Потом, правда, почти до Ростова деревни-поселки идут чередой, хотя камер фиксаций, на удивление, не так и много. Впрочем, навигационная система видит их не хуже продвинутого антирадара, исправно предупреждая о засадах. Покрытие магистрали более, чем приемлемое. А если говорить о тестовом автомобиле — то просто идеальное. Nissan Murano в своей российской ипостаси не столь вальяжен и мягок, как его американский вариант, но буквально все огрехи полотна «поедает» совершенно незаметно для седоков.

      Для достаточно энергоемкой подвески все эти дорожные «заплаты», волны, рытвинки и даже бич отечественных направлений — колейность — не просто пустяки, а сущие пустяки.

      f749359d5d3774c17a9efc7088c424f5.jpg

      При этом пассажиров не укачивает от слова «совсем» (дети опять-таки стали лучшим индикатором, поскольку ни в одну поездку мы не отправляемся без специальных пилюль, а в этой обошлись без них). Короче говоря, «дорожную» проблему флагман российской линейки решил. И теоретически, мог бы помочь и со второй — жилищной.

      Дело в том, что, на удивление, в Ростове крайне скудный гостиничный фонд. Вроде и отелей, и гостевых домов хватает, но вот беда — даже на четыре звезды практически ни одна локация не тянет. Более того — тут трудно найти двухкомнатный «нумер». А те, что есть — или надо бронировать сильно загодя, или они очень невысокого качества, или запредельно дороги для бюджетного семейного отдыха. Мы в итоге остановились в «Рождественском», сняв две комнаты по 2800 за каждую. И, если честно, то путешествуя без отпрысков, я бы предпочел переночевать в машине, если она — Murano.

      Элегантный интерьер с изумительными материалами отделки комфортен даже при сложенных для ночлега спинках заднего дивана. Удивительно, но ложе с подостланными туристическими «пенками» получается даже мягким — совсем как модные нынче ортопедические матрасы, и более чем просторным для двоих.

      Романтический флер усилит «музыка» от Bose c 11-ю динамиками и сабвуфером. И необязательно слушать радио — все, что загружено в смартфон, мультимедийка авто, «сконнектированная» с мобильником посредством Biuetooth, воспроизведет запросто (USB-входы, кстати сказать, есть тут и спереди, и сзади).

      Плюс панорамная крыша, через которую можно наслаждаться видами звездного неба. Одним словом, машину откровенно не хочется покидать ни водителю, ни пассажирам. Однако пора и по городу прогуляться.

      2df93b61cf0596998ce489af6c42477b.jpg

      Ростов действительно очарователен, и не так запущен местными властями, как Переславль-Залесский, даже прибранн. Однако в нем нет ни лубочности Плёса, ни ухоженной древнерусскости Суздаля или, скажем, Гороховца. Да и архитектурные «изыски» конца позапрошлого-начала прошлого веков представлены весьма скромно, но очень достойно, позволяя с удовольствием окунуться в ушедшие эпохи. И в купеческий быт, и в мещанские радости (не пройдите мимо местных Торговых рядов), и в православное великолепие (я даже не о многочисленных церквях-монастырях, а о променаде в Митрополичьем саду).

      Причем я бы посоветовал не пользоваться местными путеводителями или услугами гида, а просто бесцельно и бессистемно побродить по улочкам городка, впитывая все его житейские прелести и «бытовуху» — отменное настроение я гарантирую. При этом, однако, полдня на все про все вам хватит с лихвой. Но не торопитесь домой: примерно в двадцати верстах отсюда в потрясающе живописном месте — мурашки по коже — расположился мужской Борисоглебский монастырь.

      2246ebf8d36fac6d4f39cbca3cb71d41.jpg

      d77349c76973f9a942ead9eda24c593a.jpg

      Подобной архитектуры вы не встретите ни в одном из упоминавшихся выше городов «Золотого кольца России» (хотя мотивы владимиро-суздальского зодчества присутствуют и здесь) — вот ведь где преданья старины глубокой чувствуешь всей кожей.

      А уж про воцерковленных граждан я вообще молчу — им точно сюда: в монастыре покоятся мощи трех святых и хранится деревянный крест — благословение преподобного Сергия Радонежского. Но если вернуться к делам житейским, то эти немногие километры до монастыря не то, что тяжелое испытание, но дорога — так себе.

      Извилистая, в меру «убитая», она может доставить некоторые неудобства и шоферу, и его спутникам. Правда, не в случае с «Мурано». И дело не только в том, что он, как уже говорилось, просто не замечает огрехов дорожников. Система интуитивного, как его называют сами японцы, полного привода реально не заставляет водителя напрягаться.

      Перебрасывая по необходимости мощность то на все, то только на задние или передние колеса, автомобиль сам «отслеживает» нюансы езды — и прямики, и крутые повороты, и качество покрытия, обрабатывая и отрабатывая их максимально комфортно и безопасно. Возможно, даже излишне безопасно, однако для большого семейного автомобиля это, скорее, плюс. При этом управляемость — имеется в виду пресловутая обратная связь — вызовет нарекания разве что у мастера спорта в автодисциплинах.

      f15a7cfda31c275a45d3cfed4df88d36.jpg

      4c162e2223f458caaae5026b9f24fa9f.jpg

      b1c64871e5d5850357ebf763fd210f64.jpg

      Как и динамические характеристики: 249 «лошадок» под капотом гарантируют уверенное ускорение с любых скоростей (разве что не стоит принимать участие в светофорных гонках) и даже провоцируют на весьма рискованные обгоны. Правда, жажда скорости может больно ударить по кошельку.

      Но вот, что интересно: пробежав чуть более 500 километров, большая часть которых пришлась, правда, на загородную езду, я легко уложился в 10 л/100 км — весьма приемлемо для мощного V6. Да, три самых близких человека в машине ограничили мои драйверские амбиции на максималке в 110 км/ч, но ведь вы помните, что в гости к Богу не бывает опозданий?

      И раз уж речь зашла о деньгах, стоит сказать, что путешествие в Ростов Великий не станет разорительным даже по нынешним непростым временам. С учетом «еды» для машины, гостиницы (завтрак, повторю, включен), обедами-ужином в местных ресторанах (цены удивят демократичностью), семья из четырех человек вполне может уложиться в 8000−10 000 рублей, искупавшись в море удовольствий.

      И даже посещение таких раскрученных, но с прекрасной кухней ресторанов, как, скажем, «Щучий двор» или «Иван Царевич» (фаршированный судак, шанежки, русская каша из полбы, умопомрачительные домашние наливки) указанную выше финансовую планку не снесут — средний чек на человека даже с бокалом-другим вина не превысит и тысячи рублей.

      525ff42d30ba792340eb766155b1539c.jpg    66e27bfda39e206520e992ade8a7bdff.jpg

      А то и еще меньше. Не теряя денег, но и не лишаясь гурманский радостей, можно насладиться фантастической ухой на самом на берегу озера Неро (не Плещеево, конечно, но тоже внушает) в кафе «Берег». Местечко — на пять с плюсом и по цене, и по «вкусности» — явно недооцененное туристом.

      Как, впрочем, откровенно недооценен российскими автолюбителями и наш спутник в этом турне — Nissan Murano. Что в обоих случаях — большое упущение…

       

×