Перейти к содержанию

Shostik

Бакалавр
  • Постов

    382
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Shostik стал победителем дня 8 сентября

Shostik имел наиболее популярный контент!

Репутация

9 Обычный

Информация о Shostik

  • Звание
    Истинный Мурановод

Информация

  • Имя
    Вячеслав
  • Авто
    X-Trail T31
  • Год выпуска
    2014

Посетители профиля

997 просмотров профиля
  1. Ворон Кутха вот и определили потолок вашей компетенции в этом вопросе, спасибо и да - всё это ранее высказывалось торкону лично, торкон ничего ответить не смог так же как и вы торкон смог только включить обидку
  2. Ворон Кутха правильно ли понимаю, что сами вы неспособны объяснить, причём тут ноак к сапунящему мотору или к мотору без колец, и поэтому прячетесь за папкой торконом?
  3. Ворон Кутха Торкон может что-то и понимает в маслах, но вот конструкция и базовые принципы работы двс для него - тёмный лес. если масло попало в зону выше маслосъёмных колец в количестве больше нормального (больше того, что помещается между хон рисками) - вам не кажется, что уже без разницы, какой там ноак или вспышка? всё равно же сгорит, температура фронта пламени сильно выше 500 гр, даже общая температура в КС на такте рабочего хода выше 500гр - что, кстати, и обеспечивает самоочистку поршневой, и поэтому у исправного мотора так всё чистенько на поршнях. Аналогично если мотор уже усосан и хона нет - трупу уже все равно какое масло. и второй вариант - если есть большой пропуск газов через кольца в картер и мотор люто сапунит - какая разница опять же, какой там ноак и вспышка? А вот когда есть (пусть и небольшой) шанс оживить поршневую жидким маслом - попробовать есть смысл, ибо прецеденты имеются. Прежде чем задрачивать на циферки в анализах, нужно сначала разобраться, а влияют ли на что-то эти циферки в реальном ДВС p.s. причём я уже замолчал, тк не вижу смысла что-то объяснять людям, люто верящим в байки, но вы почему-то опять лезете в бутылку, да ещё не со своими знаниями, а со ссылкой на "типа авторитетов", у которых крайне узкая область компетенции, часто на практике неприменимая.
  4. и способно оно убрать механический износ? способно оно спасти мотор, который продолжают неправильно эксплуатировать? "я утверждаю, что наркотики - это зло, но я ими не пользовался".
  5. сорян, но звучит как гаражная байка (и по факту ей и является). чет у меня на 20ке с "очень высокой испаряемостью" уже сколько лет как расход масла равен НУЛЮ по щупу, специально заливаю ровно по метке, чтобы было видно каждый милиметр - и всё равно ничего. и еще есть момент, если в машину долго лили сороковку, кольца закоксовались и появился жор, то на ранних стадиях иногда помогает как раз переход на 0в20, и за счет хорошей циркуляции жидкого масла, иногда получается постепенно отмыть кольца и их дренажи, и если не успел начаться механический износ, то можно спокойно ездить дальше.
  6. бесполезный лохотрон, гораздо проще изначально менять по моточасам масло правильной вязкости. на днях меняли сгнивший поддон, всё в моторе блестит как у кота, ни намека даже на минимальный лак или отложения. никаких промывок машина не видела никогда от слова совсем если в мр/кур моторы лить масло гуще, чем рекомендованное японцами сае20, масложор после 100 ткм неизбежен, а дальше раскоксовывать смысла нет, ибо густое масло еще и лавинообразно ускоряет износ поршневой из-за недостаточного разбрызгивания и масляного тумана. у меня на qr25 с пробегом под 140, расход масла НОЛЬ за весь интервал, эндоскопия показывает идеально чистое состояние. ездит исключительно на сае20 с заменой не позднее 200 моточасов, повторюсь безо всяких промывок. режимы работы - от спокойного до "в отсечку и по трассе на 150 кмч". сори за оффтоп
  7. а можно без задротства - капнул на бумажку с горячего мотора - положил на батарею сохнуть - наутро посмотрел и визуально всё отлично видно, когда уже есть опыт, безо всяких линеек и формул и фотошопов сколько лет занимаюсь - не подводило ни разу.
  8. ну хоть в гугле почитайте, что такое моточасы... видимо, разница в нагрузке мотора на ХХ и на максимальной мощности для вас нечто неважное? разные моторы, разные системы впрыска, разные условия работы, разные системы охлаждения как ОЖ так и масла, разные температурные режимы масла, разные методики прогрева (кто-то наливает в картер бензина на "два щупа", а кто-то так не делает)... в итоге получаем примерно такой же по бесполезности способ, как и "по пробегу" и у вас есть на приборке счетчик сожженного топлива? или надо это дрочево с собиранием чеков? капельная проба покажет точнее в любом случае.
  9. если на приборке есть счетчик "время в пути" - можно по нему, он обычно тикает при включенном зажигании. ну и по средней скорости чем не устраивает точность? я обычно при замене масла обнуляю среднюю скорость, время в пути и один из одометров, это дает возможность считать моточасы даже двумя способами. всё равно моточас получается астрономический, а не "правильный", ибо правильный моточас корректируется в зависимости от оборотов мотора. если очень грубо, то на 1500 об астрономический моточас будет равен "истинному", а на 3000об за 1 час астрономический, натикает 2 моточаса "истинных". пример очень условный, ибо единого стандарта по расчету моточасов в легковом транспорте вроде как и нету. для гражданской езды это излишняя точность, поэтому можно не заморачиваться и считать любым доступным способом. для себя на показания счетчиков моточасов в программе для замены масла, никогда не полагался, для меня это скорее просто интересная информация. если хочется максимальной точности - полезнее будет не высчитывать часы до минуты, а делать капельные пробы, и тогда будете менять масло согласно его фактическому состоянию, тк даже моточасы не учитывают всех факторов старения масла, а только лишь учитывают среднюю скорость.
  10. а теперь включим мозг и выполним простейшее действие - снимем графики напряжения на машине с умной зарядкой. Прошу прощения у автора темы за использование "альтернативных" елм приложений, но ниссана с умной зарядкой под рукой нет, для демонстрации работы системы. Итак, голые факты. сразу после запуска зимой после повторного запуска в течение дня - акб уже был подзаряжен, поэтому восполняются только затраты на стартер заряженный акб - буферный режим с рекуперацией в моменты торможения двигателем более наглядно рекуперация при длительном томрожении двигателем Ну что, достаточно наглядные ФАКТЫ? Что мы видим? В зависимости от степени заряженности акб и различных внешних условий, напряжение зарядки может быть как повышенным, так и пониженным. Банально выглядит или интеллектуально? Ещё раз, чтобы дошло. Интеллектуальная зарядка может не только понижать напряжение, но и ПОВЫШАТЬ тоже. Но "аккумуляторщикам с 30летним стажем" лень напрячь извилину и изучить, какие же именно параметры измеряет датчик на минусовой клемме, и как на самом деле работают алгоритмы интеллектуальной зарядки. Гораздо проще подхватить гаражные байки про экологов - очень удобно, не нужно думать. Кстати, графики сняты с машины 2017 г.в., сейчас на дворе 2023 - спустя 6 лет никаких претензий к состоянию родного акб нет. при этом акб на машине не подзаряжался дополнительно НИ РАЗУ. Машина просто ездит с пробегами около 10-12 ткм в год. я уже молчу про то, что так называемый аккумуляторщик внезапно решил, что кальциевому акб недостаточно 14.4в для полной зарядки (хотя кальций используется всего лишь как легирующий элемент пластин и не входит в состав самой намазки). кальций никак не меняет химию процесса Тип химической реакции никак не изменился за 150 лет с момента изобретения свинцово-кислотного аккумулятора. Замена сурьмы на кальций в составе КАРКАСА пластин (а не намазки!) позволила всего лишь избежать электролиза при напряжении 14,4в который а) приводит к уходу воды из электролита и б) приводит к осыпанию мягкой и рыхлой активной массы - просто пузырьками газов В качестве бонусного развивающего задания могу порекомендовать "аккумуляторщику" задуматься, почему для работы в буферном режиме напряжение предписывается 13,6 - 13,8 вольт. Это также поможет вам понять, почему контролируемое снижение напряжения интеллектуальной зарядкой - это ХОРОШО. правильный заряд до 14,4 вольт позволит батарее отдать всю её ёмкость - это легко проверяется на любой новой батарее уровня "не говно".
  11. а на протяжении поездки при ВКЛЮЧЕННОЙ умной зарядке, какой максимум напряжения видели? зимой особенно отключать умную зарядку = в разы быстрее убивать акб. Зимой, после старта, и тп - она повышает напряжение, чтобы зарядить акб быстрее Летом, в жару и тп - понижает напряжение, чтобы не допустить перезаряда, "кипения" электролита и осыпания свинца с пластин как результат выделения газов
  12. да, радиаторы нужно мыть с разборкой. Снаружи может казаться красиво, а на основном радиаторе вполне может быть шуба. Причем, даже если подлезть сверху на неразобранной машине и посветить фонариком - может казаться тоже, что всё ок. по сетке - из опыта многолетних наблюдений, ухудшение обдува из-за сетки намного сильнее, чем ухудшение охлаждения из-за замятого оребрения в нижней части конденсатора. к тому же "под раздачу" от перегрева попадает каждый находящийся под капотом агрегат, а не только мотор с коробкой
  13. летняя температура масла двс вокруг 100гр - абсолютная норма, масло должно прогреваться до 100+ для выпаривания влаги (особенно это актуально зимой). по вариатору да, лучше всего сравнивать в одинаковых условиях. и проверять не только в пробках, но и на трассовых скоростях но даже пяток градусов в пробках "на халяву" скинуть - уже хорошо.
  14. телега с лошадью тоже может перемещать в пространстве, как и паровоз и воздушный шар. но только чет все предпочитают ездить на современных авто, летать на современных самолетах, и в целом, пользоваться техникой с уровнем автоматизации сильно выше, чем было 100 лет назад. можно, не спорю. а можно и обойтись без подобного онанизма когда у меня предполагаются какие-то сложные условия для езды, меньше всего мне интересно отвлекаться на какие-то краники и следить за температурой коробки - если можно этого не делать. з.ы. по отключению подогрева дз на лето - тут согласен, смысл есть, впуск в пробках ппц горячий (хотя если в основном загородная езда или город но без пробок - тогда разницы нет). вообще нет. сантехнические китайские краники кто-то проверял на работу с маслом температурой 100гр? долго ли проживут уплотнения? я уже молчу про червячные хомуты, которым не место в подобных соединениях (да, обычно живёт, но цена ошибки несоразмерна) а если посмотреть на доп фильтр - у него один хомут червячный, а второй хоть и пружинный, но не стоит в положенном месте и шланг держится только на честном слове - полно случаев, когда не зажатые хомутом шланги срывает. Уплотнение паклей тоже улыбнуло, прям повеяло бабушкиным ковром расчитаны ли подобного типа уплотнения на многократные ежедневные изменения температуры в диапазоне, скажем, от -30 до +100? НЭ - надёжность!
  • Блоги

    1. Утечка газа через уплотнительные кольца трубок компрессора кондиционера . Ультрафиолетовая добавка показывает место утечки с помощью ультрафиолетового фонарика.

      muranoz51_002.jpg

      muranoz51_003.jpg

      muranoz51_004.jpg

      muranoz51_005.jpg

    2. FF27A99D-23B5-4745-B89D-6D97C318A0F1.thumb.jpeg.9c9ab80acfa68e5a6fc54d6d057cdfee.jpeg
      Легендарный Ниссановский двигатель VQ35DE
      Двигатель VQ35DE - шестицилиндровый, V-образный, с двумя распредвалами в головке блока цилиндров, системой изменения фаз газораспределения и электронным впрыском топлива.

      4EDFA9F3-496F-41E6-BAE0-501989E9BA9E.thumb.jpeg.5a5d01150b1cf35cb0b2d6354b1a3850.jpeg

      Объемом 3498 кубических сантиметров (3,5 литра), с натуральным всасыванием воздуха. Мощность двигателя составляет от 228 до 300 лошадиных сил, крутящий момент - от 315 - 375 Нм.

      Красная зона оборотов - от 6500 до 7000 оборотов в минуту.

      Степень сжатия - 10:1 или 10,5:1.

      Диаметр цилиндра - 95,5 мм, ход поршня - 81,4 мм.

      Блок цилиндров изготовлен из алюминия, головка цилиндров также изготовлена из алюминия.

      Ставился на:

      2003-2007 Infiniti G35
      2004-2017 Nissan Quest
      2003-present Nissan Murano
      2014-present Infiniti QX60
      2001-2004 Nissan Pathfinder
      2013-present Nissan Pathfinder
      2002-2018 Nissan Altima
      2001-2004 Infiniti QX4
      2002-2004 Infiniti I35
      2002-2018 Nissan Maxima
      2003-2008 Infiniti FX35
      2013 Infiniti JX35
      2003-2006 Nissan 350Z

      Двигатель VQ35DE является шестицилиндровым, V-образным двигателем с двумя распределительными валами в головке цилиндра, системой переменного клапанного хода и электронным впрыском топлива. Он был признан одним из лучших двигателей (Ward's 10 Best Engines) с 2002 по 2007 годы. Однако, основной проблемой этого двигателя является повышенный расход масла на пробегах за 100000 км.

      Причинами повышенного расхода масла могут быть эксплуатация на низких оборотах, пренебрежение необходимостью прогрева двигателя перед началом движения, редкая смена масла и проблемы с катализаторами.

      Чтобы избежать преждевременной закоксовки двигателя, рекомендуется периодически его раскручивать до 5000 оборотов и прогревать перед началом движения. Также необходимо регулярно менять масло и заменять разрушенные катализаторы.

      Производитель рекомендует менять масло в двигателе раз в год или каждые 15000 км, но это предусмотрено для идеальных условий эксплуатации. В реальности, особенно в городских условиях, масло теряет свои свойства гораздо быстрее из-за длительного движения в пробках, частых коротких пробегов и агрессивного стиля езды. Это может привести к преждевременному износу деталей двигателя. поэтому рекомендуемый интервал замены масла рекомендуем сократить до 8000 км.

      Если катализатор разрушен, то существует риск попадания керамических частиц в двигатель, которые будут действовать там как абразив. Это возможно в тот момент, когда впускные клапаны открыты, а выпускные еще не закрыты.

      Ресурс цепей ГРМ на этом моторе достаточно высок - порядка 200000 км, а то и выше. Признаки растянутых цепей: металлический шум при запуске (цепь стучит об успокоитель), затрудненный запуск, ошибки по датчикам распредвалов/коленвала, а также по клапанам изменения фаз газораспределения (VVT-i).

      Однако ошибки по клапанам VVT-i (P0011 и P0021) могут появиться еще по одной причине: на передней крышке данного двигателя есть две картонные прокладки масляных каналов, которые может выдавить давлением, в результате чего масло уходит через крышку, падает давление на самих клапанах и электронный блок управления двигателем фиксирует их неисправность. Отдельно от крышки данные прокладки официально не поставляются, поэтому тут два варианта: либо менять их в сборе с крышкой, либо изготавливать самостоятельно, желательно из металла.

      В целом, этот двигатель достаточно надежен и может прослужить до примерно 300000 км при правильном обслуживании. Если цилиндро-поршневая группа изношена, блок цилиндров может быть обработан до ремонтного размера поршня.

      Nissan предоставил один размер ремонта (+0,2 мм) для этого двигателя, в то время как сторонние поставщики производят поршни второго ремонтного размера , но насколько долго будет работать с ними двигатель никто вам не сможет дать гарантии.

      Телефон.  +7 495 147 4950 
      Telegram. +7 985 776-88-88

      Мы в ВКонтакте https://vk.com/infiniti_nissan

      #nissan #ниссан #инфинити #infiniti #автосервисниссан #автосервисинфинити
      #автосервисnissan #автосервисinfiniti
      #нисмос #nismos #nismo

    3. Давно волновал вопрос , какое масло заливали на заводе NISSAN в Питере, пока он работал? Наконец удалось узнать, что там была за NS

      Благодаря шпионской фотографии

       
       
      Давно волновал вопрос , какое масло заливали на заводе NISSAN в Питере, пока он работал? Наконец удалось узнать, что там была за NS Благодаря шпионской фотографии SHELL ATF CVT NS-3
      SHELL ATF CVT NS-3
    4. @AutoBot
      Последняя запись

      0f4fbef90163d75c855baed8ca1966dc.jpg

      Волшебная осень-2020, несмотря на все свои ковидные «прелести», не дает рассиживаться дома, манит в дорогу, в очередное, пусть и короткое — все-таки не отпуск — путешествие. И почему бы, например, не смотаться на выходные в чудесный Ростов Великий, что всего в двухстах километрах от Первопрестольной? Правда, как убедился портал «АвтоВзгляд», особо комфортным этот вояж не будет. Зато окажется невероятно красивым и… вкусным.

      Любой туристический трип, понятное дело, начинается с прокладки маршрута, выбора средства передвижения и места временного пристанища. И с первыми пунктами в этой поездке проблем не было.

      Дорога на Ростов только одна — в целом неплохая, хотя и дико раздражающая перманентными заторами Ярославка. А что касается «колес», то здесь откровенно повезло: у компании Nissan удалось зафрахтовать ее бесподобный Murano. Но вот с постоялым двором в старинном русском городке возникли неожиданные проблемы. Впрочем, обо всем по порядку, тем более, что именно японский кроссовер здорово помог нивелировать две другие проблемы.

      Да, если бы не он, то вечный многочасовой затор от Пушкино до Сергиева Посада (причем и в ту, и в другую стороны) в очередной раз сильно испортил настроение, да и весь настрой семейного автопробега. И тут дело не столько в «коже-роже-всех делах», которыми, тем не менее, «Мурано» вполне может поспорить и с более премиальными одноклассниками, сколько в качестве их исполнения.

       

      0130595e0f2dc832c2a8d3d724ceee68.jpg

       

      В первую очередь, разумеется, я имею ввиду его удивительные кресла, исполненные, как известно, по «космическим» технологиям. Для тех кто забыл, напомню, что в их создании самое непосредственное участие принимали специалисты NASA.

      Не вдаваясь в сложные технические подробности конструкции скажу только, что в них даже в самой долгой дороге практически невозможно устать. Лучшее доказательство тому — дети 9-и и 13-и лет, которые во всех других транспортных средствах изводят меня и супругу жалобами на «тошнит, ноги затекли, шея отваливается». В этот раз за четыре часа езды, включая почти полуторачасовое торканье в «пушкино-посадской» пробке, от чад не поступило ни одной жалобы! Даже по-маленькому никто не попросился.

      Хотя, скорее всего, от остановок «по требованию» ребят отвлекли мониторы мультимедийной системы, вмонтированные в подголовники передних кресел: заботливый папаша заранее записал на флешку их любимые фильмы — и вуаля: на заднем диване получился уютный кинотеатр для двоих.

      3524a6c6b7587b91902191fd4dca6ee9.jpg

       

      Впрочем, справедливости ради надо отметить, что с вынужденными остановками на М8 «Холмогоры» все хорошо — разномастные заправки встречаются сплошь и рядом, предлагая и вполне пристойные «удобства», и сносную еду. Да и паленым бензином не грешат. Кстати сказать, если время у вас в достатке, по-пути в Ростов можно сделать и небольшие туристические «отступления», притормозив на час-другой не только в Сергиевом Посаде, но и в Александрове, и в Переславль-Залесском.

      А в целом дорога даже на более бюджетном транспортном средстве не сильно утомит: почти повсеместно двухполосная, она вплоть до Переславля обходит населенные пункты, позволяя поддерживать неплохой и стабильный темп, а уж с круиз-контролем, как в случае с Murano, и подавно.

      Потом, правда, почти до Ростова деревни-поселки идут чередой, хотя камер фиксаций, на удивление, не так и много. Впрочем, навигационная система видит их не хуже продвинутого антирадара, исправно предупреждая о засадах. Покрытие магистрали более, чем приемлемое. А если говорить о тестовом автомобиле — то просто идеальное. Nissan Murano в своей российской ипостаси не столь вальяжен и мягок, как его американский вариант, но буквально все огрехи полотна «поедает» совершенно незаметно для седоков.

      Для достаточно энергоемкой подвески все эти дорожные «заплаты», волны, рытвинки и даже бич отечественных направлений — колейность — не просто пустяки, а сущие пустяки.

      f749359d5d3774c17a9efc7088c424f5.jpg

      При этом пассажиров не укачивает от слова «совсем» (дети опять-таки стали лучшим индикатором, поскольку ни в одну поездку мы не отправляемся без специальных пилюль, а в этой обошлись без них). Короче говоря, «дорожную» проблему флагман российской линейки решил. И теоретически, мог бы помочь и со второй — жилищной.

      Дело в том, что, на удивление, в Ростове крайне скудный гостиничный фонд. Вроде и отелей, и гостевых домов хватает, но вот беда — даже на четыре звезды практически ни одна локация не тянет. Более того — тут трудно найти двухкомнатный «нумер». А те, что есть — или надо бронировать сильно загодя, или они очень невысокого качества, или запредельно дороги для бюджетного семейного отдыха. Мы в итоге остановились в «Рождественском», сняв две комнаты по 2800 за каждую. И, если честно, то путешествуя без отпрысков, я бы предпочел переночевать в машине, если она — Murano.

      Элегантный интерьер с изумительными материалами отделки комфортен даже при сложенных для ночлега спинках заднего дивана. Удивительно, но ложе с подостланными туристическими «пенками» получается даже мягким — совсем как модные нынче ортопедические матрасы, и более чем просторным для двоих.

      Романтический флер усилит «музыка» от Bose c 11-ю динамиками и сабвуфером. И необязательно слушать радио — все, что загружено в смартфон, мультимедийка авто, «сконнектированная» с мобильником посредством Biuetooth, воспроизведет запросто (USB-входы, кстати сказать, есть тут и спереди, и сзади).

      Плюс панорамная крыша, через которую можно наслаждаться видами звездного неба. Одним словом, машину откровенно не хочется покидать ни водителю, ни пассажирам. Однако пора и по городу прогуляться.

      2df93b61cf0596998ce489af6c42477b.jpg

      Ростов действительно очарователен, и не так запущен местными властями, как Переславль-Залесский, даже прибранн. Однако в нем нет ни лубочности Плёса, ни ухоженной древнерусскости Суздаля или, скажем, Гороховца. Да и архитектурные «изыски» конца позапрошлого-начала прошлого веков представлены весьма скромно, но очень достойно, позволяя с удовольствием окунуться в ушедшие эпохи. И в купеческий быт, и в мещанские радости (не пройдите мимо местных Торговых рядов), и в православное великолепие (я даже не о многочисленных церквях-монастырях, а о променаде в Митрополичьем саду).

      Причем я бы посоветовал не пользоваться местными путеводителями или услугами гида, а просто бесцельно и бессистемно побродить по улочкам городка, впитывая все его житейские прелести и «бытовуху» — отменное настроение я гарантирую. При этом, однако, полдня на все про все вам хватит с лихвой. Но не торопитесь домой: примерно в двадцати верстах отсюда в потрясающе живописном месте — мурашки по коже — расположился мужской Борисоглебский монастырь.

      2246ebf8d36fac6d4f39cbca3cb71d41.jpg

      d77349c76973f9a942ead9eda24c593a.jpg

      Подобной архитектуры вы не встретите ни в одном из упоминавшихся выше городов «Золотого кольца России» (хотя мотивы владимиро-суздальского зодчества присутствуют и здесь) — вот ведь где преданья старины глубокой чувствуешь всей кожей.

      А уж про воцерковленных граждан я вообще молчу — им точно сюда: в монастыре покоятся мощи трех святых и хранится деревянный крест — благословение преподобного Сергия Радонежского. Но если вернуться к делам житейским, то эти немногие километры до монастыря не то, что тяжелое испытание, но дорога — так себе.

      Извилистая, в меру «убитая», она может доставить некоторые неудобства и шоферу, и его спутникам. Правда, не в случае с «Мурано». И дело не только в том, что он, как уже говорилось, просто не замечает огрехов дорожников. Система интуитивного, как его называют сами японцы, полного привода реально не заставляет водителя напрягаться.

      Перебрасывая по необходимости мощность то на все, то только на задние или передние колеса, автомобиль сам «отслеживает» нюансы езды — и прямики, и крутые повороты, и качество покрытия, обрабатывая и отрабатывая их максимально комфортно и безопасно. Возможно, даже излишне безопасно, однако для большого семейного автомобиля это, скорее, плюс. При этом управляемость — имеется в виду пресловутая обратная связь — вызовет нарекания разве что у мастера спорта в автодисциплинах.

      f15a7cfda31c275a45d3cfed4df88d36.jpg

      4c162e2223f458caaae5026b9f24fa9f.jpg

      b1c64871e5d5850357ebf763fd210f64.jpg

      Как и динамические характеристики: 249 «лошадок» под капотом гарантируют уверенное ускорение с любых скоростей (разве что не стоит принимать участие в светофорных гонках) и даже провоцируют на весьма рискованные обгоны. Правда, жажда скорости может больно ударить по кошельку.

      Но вот, что интересно: пробежав чуть более 500 километров, большая часть которых пришлась, правда, на загородную езду, я легко уложился в 10 л/100 км — весьма приемлемо для мощного V6. Да, три самых близких человека в машине ограничили мои драйверские амбиции на максималке в 110 км/ч, но ведь вы помните, что в гости к Богу не бывает опозданий?

      И раз уж речь зашла о деньгах, стоит сказать, что путешествие в Ростов Великий не станет разорительным даже по нынешним непростым временам. С учетом «еды» для машины, гостиницы (завтрак, повторю, включен), обедами-ужином в местных ресторанах (цены удивят демократичностью), семья из четырех человек вполне может уложиться в 8000−10 000 рублей, искупавшись в море удовольствий.

      И даже посещение таких раскрученных, но с прекрасной кухней ресторанов, как, скажем, «Щучий двор» или «Иван Царевич» (фаршированный судак, шанежки, русская каша из полбы, умопомрачительные домашние наливки) указанную выше финансовую планку не снесут — средний чек на человека даже с бокалом-другим вина не превысит и тысячи рублей.

      525ff42d30ba792340eb766155b1539c.jpg    66e27bfda39e206520e992ade8a7bdff.jpg

      А то и еще меньше. Не теряя денег, но и не лишаясь гурманский радостей, можно насладиться фантастической ухой на самом на берегу озера Неро (не Плещеево, конечно, но тоже внушает) в кафе «Берег». Местечко — на пять с плюсом и по цене, и по «вкусности» — явно недооцененное туристом.

      Как, впрочем, откровенно недооценен российскими автолюбителями и наш спутник в этом турне — Nissan Murano. Что в обоих случаях — большое упущение…

       

×