Перейти к содержанию

Krov

Студент
  • Постов

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Krov

  • Звание
    Мурановод

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Город
    СПБ
  • Авто
    Murano II Z51
  • Год выпуска
    2012
  1. Проверяй питание на катушках и форсунках!. Если меньше 12 вольт проблема с массой.
  2. Надо машину на подъемник ставить и смотреть. Если стоит защита то снимать. Может сальник колена или коробки потеть. Там на коробке окощко на одном болту если оно мокрое то точно сальник!!!!
  3. коды ошибок 2101 - цепь электропривода дросельной заслонки 0300 - пропуски зажигания в цилиндрах 0444 - электроклапан продувки угольного фильтра EVAP
  4. P2A00- Датчик 1 контроля состава топливновоздушной смеси F/f блок 1 P0021- механизм регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов блок 2
  5. 1)Для того , чтобы мониторить через CVTz50 нужно отключить мониторинг двигателя и полного привода. 2) Попробуйте перевести рычаг КПП в положение ручное, и посмотрите что произойдет, едет ли машина и переключает передачи. 3) можно посмотреть фишку подключения к вариатору(проверить контакты)
  6. Не заводится..

    Было подобное в плюс машина заводилась без проблем а вот при снижении температуры на улице после минус 3 отказывался заводится, Крутил по долгу, схватывал по одному горшку . И с педалью в пол и танцы с бубнами. Долго я с этим мучался, и свечи менял, по 3 раза и давление мерил и форсунки промывал результата не было, в одном сервисе сказали капиталка мотора.И в питере ездил по диагностам, менял датчики всякие ДМРВ Температуры колена,,,, . В итоге решение проблемы нашел сам. Проблема заключалась в том, что на стартере от втягивающего реле идет провод сетчатый такой когда я до него добрался а это сложновато(надо снимать акум , площадку мозги в сторону отодвигать) провод этот был весь зеленый в окисле, я его открутил все почистил вдхой зеленуху убрал и ВСЕ проблем нет. Стартер крутил как сумасшедшый а на катушках была потеря по напряжению и не хватало искры!!!!
  7. Всем привет! Народ , знаю многие на форуме используют CVTz50 для диагностики вариатора. Также ее использую. так вот заметил одну странность: Если завестись,прогреться и поехать с включенной диагностикой то давление в первичном контуре как на картинке 1. А если когда температура масла вариатора уже прогрета допустим больше 60 градусов, заглушить авто и завестись и поехать, не выключая при этом CVTz50 то показания давления увеличиваются как на картинке 2. Вопрос кто нить сталкивался с таким и что это за барабашка такая. Как будто после перезапуска система поддает давление.???????.
  8. Добрый день. А нет в планах сделать CVTz50 под ios? А то вечно приходится андройд в кармане возить.
  9. Пульт Ду

    Уважаемые одноклубники! Если у кого в Мурано z51 стоит двд в подголовниках для задних пасажиров , пришлите пожалуйста фото пульта. Мне нужна его модель. Пример системы прикрепил в фото. Заранее благодарю.( модель пульта модно найти в слоте для батареек)
  10. Добрый день ! После ромонта варика через 5000 пробега стал наблюдать такую картину. Давление в первичном контуре странно себя ведет. А именно то 0.56 то теперь иногда даже 0.2. Причем тест делаю по пробкам , Степ мотор встает в положение 4 и после разгона до 60 км/ч и плавной остановке, а может встать в 4 и после 20 км/ч. так вот такое низкое давление возникает только когда тесть делаю без разгона. Есть у меня подозрения что попадаю на ремонт гидроблока. Машина ведет себя прекрасно не пинается не дергает Варик работает очень плавно. есть у кого какие мнения. Заранее благодарен. Авто Мурано z51 ресайл 2 2012г. И не подскажете куда в Питере обратится по диагностике гидроблока, не хочу обращаться в тот сервис где делал коробку. Т.к. доверия к этому сервису больше нет, хоть и кричали что гарантия год без ограничения пробега.
  11. Добрый день, уважаемые ценители Бога Jatco и программы CVTz50. Почитав много на этом форуме так и не нашел информации по давлениям в первичном и вторичном контурах. Суть такова , что по букварю: SEC PRESS 0,5-0,9 . PRI PRESS 0,3-0,9 это из букваря Ref09A Murano. И прога CVT при давлении первичном ниже 0.5 подсвечивает желтым. И в описании программы написано что для Мурано давление ниже 0.5. Вопрос: Откуда взялась цифра 0.5 если норма 0.3-0.9. Или я что то не понимаю, прошу разъяснить.
  12. Есть Hayden 1405! 1:30 по пробкам с севера в центр!
  13. После ремонта Вариатора

    После ремонта Вариатора наблюдается такая картина. Какой приговор?
  14. Уважаемые владельцы Вариаторов выскажу свое мнение по поводу P0868? программы CVTz50 и про то что у каждого владельца вариатора должен быть под подушкой новый гидроблок. И так P0868 - это паданиие давление во вторичном контуре. Это падение может быть вызвано многими причинами, заедание клапана масляного насоса,ремень , конуса, датчик, соленойды ,плита гидроблока, или плунжер(поршень в гидроблоке) их там на каждой плите в одной 5 в другой 6. Столкнувшись с ремонтом вариатора при диффектовке мне заменили конуса ,ремень, подшипники, насос, сальники, фрикционы, и ремонт гидротрансформатора. Гидроблок промывали и проверяли (есть стенды Sonax). Так вот при разборке гидроблока и его промывке тщательно осматриваются все каналы, вынимаются поршни и осматриваются на предмет износа, при необходимости ставятся ремонтные клапана. Самое важное при ремонте коробки или промывке гидроблока ЕСЛИ ОШИБКА p0868 ВСЕ СОЛЕНОЙДЫ И ДАТЧИКИ НА ГИДРОБЛОКЕ НУЖНО ЗАМЕНИТЬ. ЭТО РЕКОМЕНДАЦИЯ JATKO СЕРВИСА. Я им в Мосскву звонил и консультировался. Что касается CVTz50 и первичного давления. Ошибки по первичному давлению в литературе не нашел, для нас важно вторичное давление!. И посмотрев фото выложенные здесь у всех при оборотах 608-640 вторичное давление в среднем от 0,4 до 0,48. У СЕБЯ НАБЛЮДАЮ ТАКУЮ ЖЕ КАРТИНУ. НО CVTz50 позволяет увеличить обороты ХХ ? УВЕЛИЧТЕ ИХ ДО 750 И СРАЗУ РЕЗУЛЬТАТ МЕНЯЕТСЯ ДАВЛЕНИЕ 0.55-0.58. Ранее я писал что мне перепаяли что то в блоке TCM, нет я ошибся мне поменяли на гидроблоке все датчики и соленойды. \ Ошибки больше не появляются, в архиве ошибок читаю старые ошибки т.е. не обнуляли. Это мой опыт. Может будет кому то полезно.
×