Перейти к содержанию

Механик

V.I.P.
  • Постов

    961
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Механик стал победителем дня 12 февраля

Механик имел наиболее популярный контент!

Репутация

7 Обычный

Информация о Механик

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Имя
    Алексей
  • Город
    Мытищи
  • Авто
    Z 52
  • Год выпуска
    2017

Посетители профиля

1 777 просмотров профиля
  1. Мультимедиа для z52

    Надеюсь динамики подбирали по параметрам ? У bose свои приколы, 2 ом, ну и остальное. Я все 4 дверных динамика ставил audioson proma. Пищалки оч долго подбирал. Центральный динамик не менял, ну и саб. С салом вообще засада что то подобрать не реально, просто разобрал, во внутрь синдипон и все поверхности шумкой 4 мм обклеил.
  2. Мультимедиа для z52

    ЭЭ, полностью удалено bose? динамики усилитель проводка?
  3. Мультимедиа для z52

    Машина без BOSE?
  4. Мультимедиа для z52

    странные они! надо же просто поменять canbus на версию которая поддерживает пищалки. либо паяльник и покупка canny7. Ну либо редпауер, но лично я считаю для штатного bose не стоит покупать, все таки голова рассчитана на реализацию более дорогого звука. Ownice K7. но опять же мое мнение, они завысили ценник
  5. Мультимедиа для z52

    Сама по себе голова более менее, честно пишу, не интересовался они для 52 top предлагают? Года два назад писали что только на младшие комплектации, то есть без bose и 360. скажу за их тех поддержку, она есть, но достучатся очень сложно. На 4PDA народ активно обсуждает, могу сбросить ссылку
  6. Мультимедиа для z52

    инфу так и не дали, но как говорили в одном журнале, мы не привыкли отступать! Итак, опять же фраза из тв передачи. Разрушитель мифов . поддерживает 360 и звук парктроников, но! как и писал выше 360 Z52 формирует своим блоком и на выходе из блока уже идет микс из камер и парковочные линии, тут нечего добавить, любая голова с поддержкой ЗХ будет показывать наши 360. звук парктроников не через штатные динамики!! Как мы видим canbus имеет динамик, это просто очередное решение от многоуважаемого Юрия, который в далеком 2018 году решил проблему со звуком, после этого Александр выложил более простую схему реализации. Китайцы же ни чего умного не придумали, просто сперли идею! Надеюсь автор этих строк не будет обижен на меня, просто надо понимать что другого не будет: "На мурано для этого недостаточно доработки can адаптера. Определить сработавшую зону парктроника не проблема. То есть по факту скрипт на canny отслеживает все зоны но потом их суммирует. Нужна еще поддержка со стороны андроида. Сервис, получающий информацию от can адаптера и генерирующий звук в нужном канале". Ну и в завершении опуса, покупайте проверенные марки!
  7. Мультимедиа для z52

    Ни кто и не смотрит, заинтересовало утверждение, работает все штатно.
  8. Мультимедиа для z52

    А про парктроники и мониторы где упоминается? Ради интереса, попросите прислать фото жгутов или фото canbus. И очень порадовало что они пишут про первое место, маладцы прям! Кстати, наши 360 будут поддерживаться на любом утюге, так как видео миксуется своим блоком(именно по этому нельзя добиться хорошей картинки)
  9. Мультимедиа для z52

    Лучше бы тех описание сбросили, ролик чисто реклама. По магазинам нет предложений на Ниссан, даже на младших братьев не предлагают.
  10. Мультимедиа для z52

    а ссылка есть? А все и так работает, задние мониторы вообще не зависят от ГУ, они работают и при полностью снятом ГУ. А то что нет звука в динамики, так я с 17 года ни разу и не включал звук в салон, только наушники.
  11. для чего? если акум на коротких поездках не подзаряжается, надо просто менять и не мучить себя и авто. Бесполезная фича в сигнализации, нужна только при длительном простое авто и когда хозяина нет рядом, автозапуск при падении напряжения. При живом акуме достаточно 12.1 ну а если акум сдох то даже 12.2 уже не запустит. И какой смысл в уведомлениях? Адекватная работа метки, питания в батарейке хватило на снятие авто с сигнализации и запуска, а потом просто не хватает для опроса, правильно настроенная сигнализация не глушит авто а издает сигналы предупреждения при пропадании опроса, простой пример вы едите на авто, да же 40 км.ч и метка перестала работать, по вашему машина должна заглохнуть? .Другой момент вас выкинули из авто отобрали ключ и доки(метку же не на ключе держите), машина видит метку и позволяет уехать на расстояние где перестает работать опрос, машина начинает сигналить моргать фарами, я думаю угонщик бросит такое авто, да же если не бросит, спокойно с телефона блокируем мотор , главное убежать по дальше, что бы не вернулись за меткой и телефоном. отключаем эту фичу, ибо телефон могут отобрать и не будет возможности заблокировать авто в движении. опять же, умер телефон, потеряли или украли его, как снимите машину с охраны? по моему только старлайн идет с брелком, лет 10 использую пандору с авторской установкой. Да и зачем брелок если есть слейв режим позволяющий снимать авто с охраны штатным брелком или кнопкой на двери? Это мое мнение по использованию систем охраны!
  12. Не понимаю зачем нужны уведомления о падении напряжения аккумулятора, ну увидите его а что дальше то? настроить авто запуск по температуре и напряжению, если начинает часто заводится по напруге, акум на хорошую зарядку, если не помогает, в морг. По поводу батарейки в метке, так же один раз проморгал( при чем очень глубоко) уведомления, машину завел, трогаться а она не хочет, заглохла заводить еще раз орать начала, снял тревогу меткой, опять заводить, все повторилось, заменил батарейку все заработало и поехало.
  13. Печка в Мурано lll

    но на сайте поиск по авто murano z52 выдает CN1031 и CN1031K
  14. В 52 с системой BOSE выход с ГУ 4 канала и это выход с предусилителя, как и писал выше на динамики делает раскладку усилитель который под пассажиром с правой стороны. И если по совету выше Получается брать сигнал с усилителя? а как же линейные искажения, ведь нельзя брать сигнал с усилителя на усилитель. Или резать линию и ставить еще один усилитель, конденсатор? В машине практически сразу заменены штатные на аудиосон(меня устраивает) но вот бас там ни какой, но решения пока нет, замена штатного усилителя повлечет за собой кучу доработок которыми нет времени заниматься, хочется обойтись минимальными переделками.
  15. И зачем мне это решение для 51? На сколько я вижу по схемам. С ГУ выходит 4 канала и сигнал для центра и саба формируется по так называемым задним каналам, то есть в усилитель системы BOSE входит 4 канала с предусилителя ГУ, там сигнал обрабатывается и на выходе мы имеем перед, зад, саб и центр. в каком месте тогда делать перехват сигнала на саб?
  • Блоги

    1. Утечка газа через уплотнительные кольца трубок компрессора кондиционера . Ультрафиолетовая добавка показывает место утечки с помощью ультрафиолетового фонарика.

      muranoz51_002.jpg

      muranoz51_003.jpg

      muranoz51_004.jpg

      muranoz51_005.jpg

    2. FF27A99D-23B5-4745-B89D-6D97C318A0F1.thumb.jpeg.9c9ab80acfa68e5a6fc54d6d057cdfee.jpeg
      Легендарный Ниссановский двигатель VQ35DE
      Двигатель VQ35DE - шестицилиндровый, V-образный, с двумя распредвалами в головке блока цилиндров, системой изменения фаз газораспределения и электронным впрыском топлива.

      4EDFA9F3-496F-41E6-BAE0-501989E9BA9E.thumb.jpeg.5a5d01150b1cf35cb0b2d6354b1a3850.jpeg

      Объемом 3498 кубических сантиметров (3,5 литра), с натуральным всасыванием воздуха. Мощность двигателя составляет от 228 до 300 лошадиных сил, крутящий момент - от 315 - 375 Нм.

      Красная зона оборотов - от 6500 до 7000 оборотов в минуту.

      Степень сжатия - 10:1 или 10,5:1.

      Диаметр цилиндра - 95,5 мм, ход поршня - 81,4 мм.

      Блок цилиндров изготовлен из алюминия, головка цилиндров также изготовлена из алюминия.

      Ставился на:

      2003-2007 Infiniti G35
      2004-2017 Nissan Quest
      2003-present Nissan Murano
      2014-present Infiniti QX60
      2001-2004 Nissan Pathfinder
      2013-present Nissan Pathfinder
      2002-2018 Nissan Altima
      2001-2004 Infiniti QX4
      2002-2004 Infiniti I35
      2002-2018 Nissan Maxima
      2003-2008 Infiniti FX35
      2013 Infiniti JX35
      2003-2006 Nissan 350Z

      Двигатель VQ35DE является шестицилиндровым, V-образным двигателем с двумя распределительными валами в головке цилиндра, системой переменного клапанного хода и электронным впрыском топлива. Он был признан одним из лучших двигателей (Ward's 10 Best Engines) с 2002 по 2007 годы. Однако, основной проблемой этого двигателя является повышенный расход масла на пробегах за 100000 км.

      Причинами повышенного расхода масла могут быть эксплуатация на низких оборотах, пренебрежение необходимостью прогрева двигателя перед началом движения, редкая смена масла и проблемы с катализаторами.

      Чтобы избежать преждевременной закоксовки двигателя, рекомендуется периодически его раскручивать до 5000 оборотов и прогревать перед началом движения. Также необходимо регулярно менять масло и заменять разрушенные катализаторы.

      Производитель рекомендует менять масло в двигателе раз в год или каждые 15000 км, но это предусмотрено для идеальных условий эксплуатации. В реальности, особенно в городских условиях, масло теряет свои свойства гораздо быстрее из-за длительного движения в пробках, частых коротких пробегов и агрессивного стиля езды. Это может привести к преждевременному износу деталей двигателя. поэтому рекомендуемый интервал замены масла рекомендуем сократить до 8000 км.

      Если катализатор разрушен, то существует риск попадания керамических частиц в двигатель, которые будут действовать там как абразив. Это возможно в тот момент, когда впускные клапаны открыты, а выпускные еще не закрыты.

      Ресурс цепей ГРМ на этом моторе достаточно высок - порядка 200000 км, а то и выше. Признаки растянутых цепей: металлический шум при запуске (цепь стучит об успокоитель), затрудненный запуск, ошибки по датчикам распредвалов/коленвала, а также по клапанам изменения фаз газораспределения (VVT-i).

      Однако ошибки по клапанам VVT-i (P0011 и P0021) могут появиться еще по одной причине: на передней крышке данного двигателя есть две картонные прокладки масляных каналов, которые может выдавить давлением, в результате чего масло уходит через крышку, падает давление на самих клапанах и электронный блок управления двигателем фиксирует их неисправность. Отдельно от крышки данные прокладки официально не поставляются, поэтому тут два варианта: либо менять их в сборе с крышкой, либо изготавливать самостоятельно, желательно из металла.

      В целом, этот двигатель достаточно надежен и может прослужить до примерно 300000 км при правильном обслуживании. Если цилиндро-поршневая группа изношена, блок цилиндров может быть обработан до ремонтного размера поршня.

      Nissan предоставил один размер ремонта (+0,2 мм) для этого двигателя, в то время как сторонние поставщики производят поршни второго ремонтного размера , но насколько долго будет работать с ними двигатель никто вам не сможет дать гарантии.

      Телефон.  +7 495 147 4950 
      Telegram. +7 985 776-88-88

      Мы в ВКонтакте https://vk.com/infiniti_nissan

      #nissan #ниссан #инфинити #infiniti #автосервисниссан #автосервисинфинити
      #автосервисnissan #автосервисinfiniti
      #нисмос #nismos #nismo

    3. @AutoBot
      Последняя запись

      0f4fbef90163d75c855baed8ca1966dc.jpg

      Волшебная осень-2020, несмотря на все свои ковидные «прелести», не дает рассиживаться дома, манит в дорогу, в очередное, пусть и короткое — все-таки не отпуск — путешествие. И почему бы, например, не смотаться на выходные в чудесный Ростов Великий, что всего в двухстах километрах от Первопрестольной? Правда, как убедился портал «АвтоВзгляд», особо комфортным этот вояж не будет. Зато окажется невероятно красивым и… вкусным.

      Любой туристический трип, понятное дело, начинается с прокладки маршрута, выбора средства передвижения и места временного пристанища. И с первыми пунктами в этой поездке проблем не было.

      Дорога на Ростов только одна — в целом неплохая, хотя и дико раздражающая перманентными заторами Ярославка. А что касается «колес», то здесь откровенно повезло: у компании Nissan удалось зафрахтовать ее бесподобный Murano. Но вот с постоялым двором в старинном русском городке возникли неожиданные проблемы. Впрочем, обо всем по порядку, тем более, что именно японский кроссовер здорово помог нивелировать две другие проблемы.

      Да, если бы не он, то вечный многочасовой затор от Пушкино до Сергиева Посада (причем и в ту, и в другую стороны) в очередной раз сильно испортил настроение, да и весь настрой семейного автопробега. И тут дело не столько в «коже-роже-всех делах», которыми, тем не менее, «Мурано» вполне может поспорить и с более премиальными одноклассниками, сколько в качестве их исполнения.

       

      0130595e0f2dc832c2a8d3d724ceee68.jpg

       

      В первую очередь, разумеется, я имею ввиду его удивительные кресла, исполненные, как известно, по «космическим» технологиям. Для тех кто забыл, напомню, что в их создании самое непосредственное участие принимали специалисты NASA.

      Не вдаваясь в сложные технические подробности конструкции скажу только, что в них даже в самой долгой дороге практически невозможно устать. Лучшее доказательство тому — дети 9-и и 13-и лет, которые во всех других транспортных средствах изводят меня и супругу жалобами на «тошнит, ноги затекли, шея отваливается». В этот раз за четыре часа езды, включая почти полуторачасовое торканье в «пушкино-посадской» пробке, от чад не поступило ни одной жалобы! Даже по-маленькому никто не попросился.

      Хотя, скорее всего, от остановок «по требованию» ребят отвлекли мониторы мультимедийной системы, вмонтированные в подголовники передних кресел: заботливый папаша заранее записал на флешку их любимые фильмы — и вуаля: на заднем диване получился уютный кинотеатр для двоих.

      3524a6c6b7587b91902191fd4dca6ee9.jpg

       

      Впрочем, справедливости ради надо отметить, что с вынужденными остановками на М8 «Холмогоры» все хорошо — разномастные заправки встречаются сплошь и рядом, предлагая и вполне пристойные «удобства», и сносную еду. Да и паленым бензином не грешат. Кстати сказать, если время у вас в достатке, по-пути в Ростов можно сделать и небольшие туристические «отступления», притормозив на час-другой не только в Сергиевом Посаде, но и в Александрове, и в Переславль-Залесском.

      А в целом дорога даже на более бюджетном транспортном средстве не сильно утомит: почти повсеместно двухполосная, она вплоть до Переславля обходит населенные пункты, позволяя поддерживать неплохой и стабильный темп, а уж с круиз-контролем, как в случае с Murano, и подавно.

      Потом, правда, почти до Ростова деревни-поселки идут чередой, хотя камер фиксаций, на удивление, не так и много. Впрочем, навигационная система видит их не хуже продвинутого антирадара, исправно предупреждая о засадах. Покрытие магистрали более, чем приемлемое. А если говорить о тестовом автомобиле — то просто идеальное. Nissan Murano в своей российской ипостаси не столь вальяжен и мягок, как его американский вариант, но буквально все огрехи полотна «поедает» совершенно незаметно для седоков.

      Для достаточно энергоемкой подвески все эти дорожные «заплаты», волны, рытвинки и даже бич отечественных направлений — колейность — не просто пустяки, а сущие пустяки.

      f749359d5d3774c17a9efc7088c424f5.jpg

      При этом пассажиров не укачивает от слова «совсем» (дети опять-таки стали лучшим индикатором, поскольку ни в одну поездку мы не отправляемся без специальных пилюль, а в этой обошлись без них). Короче говоря, «дорожную» проблему флагман российской линейки решил. И теоретически, мог бы помочь и со второй — жилищной.

      Дело в том, что, на удивление, в Ростове крайне скудный гостиничный фонд. Вроде и отелей, и гостевых домов хватает, но вот беда — даже на четыре звезды практически ни одна локация не тянет. Более того — тут трудно найти двухкомнатный «нумер». А те, что есть — или надо бронировать сильно загодя, или они очень невысокого качества, или запредельно дороги для бюджетного семейного отдыха. Мы в итоге остановились в «Рождественском», сняв две комнаты по 2800 за каждую. И, если честно, то путешествуя без отпрысков, я бы предпочел переночевать в машине, если она — Murano.

      Элегантный интерьер с изумительными материалами отделки комфортен даже при сложенных для ночлега спинках заднего дивана. Удивительно, но ложе с подостланными туристическими «пенками» получается даже мягким — совсем как модные нынче ортопедические матрасы, и более чем просторным для двоих.

      Романтический флер усилит «музыка» от Bose c 11-ю динамиками и сабвуфером. И необязательно слушать радио — все, что загружено в смартфон, мультимедийка авто, «сконнектированная» с мобильником посредством Biuetooth, воспроизведет запросто (USB-входы, кстати сказать, есть тут и спереди, и сзади).

      Плюс панорамная крыша, через которую можно наслаждаться видами звездного неба. Одним словом, машину откровенно не хочется покидать ни водителю, ни пассажирам. Однако пора и по городу прогуляться.

      2df93b61cf0596998ce489af6c42477b.jpg

      Ростов действительно очарователен, и не так запущен местными властями, как Переславль-Залесский, даже прибранн. Однако в нем нет ни лубочности Плёса, ни ухоженной древнерусскости Суздаля или, скажем, Гороховца. Да и архитектурные «изыски» конца позапрошлого-начала прошлого веков представлены весьма скромно, но очень достойно, позволяя с удовольствием окунуться в ушедшие эпохи. И в купеческий быт, и в мещанские радости (не пройдите мимо местных Торговых рядов), и в православное великолепие (я даже не о многочисленных церквях-монастырях, а о променаде в Митрополичьем саду).

      Причем я бы посоветовал не пользоваться местными путеводителями или услугами гида, а просто бесцельно и бессистемно побродить по улочкам городка, впитывая все его житейские прелести и «бытовуху» — отменное настроение я гарантирую. При этом, однако, полдня на все про все вам хватит с лихвой. Но не торопитесь домой: примерно в двадцати верстах отсюда в потрясающе живописном месте — мурашки по коже — расположился мужской Борисоглебский монастырь.

      2246ebf8d36fac6d4f39cbca3cb71d41.jpg

      d77349c76973f9a942ead9eda24c593a.jpg

      Подобной архитектуры вы не встретите ни в одном из упоминавшихся выше городов «Золотого кольца России» (хотя мотивы владимиро-суздальского зодчества присутствуют и здесь) — вот ведь где преданья старины глубокой чувствуешь всей кожей.

      А уж про воцерковленных граждан я вообще молчу — им точно сюда: в монастыре покоятся мощи трех святых и хранится деревянный крест — благословение преподобного Сергия Радонежского. Но если вернуться к делам житейским, то эти немногие километры до монастыря не то, что тяжелое испытание, но дорога — так себе.

      Извилистая, в меру «убитая», она может доставить некоторые неудобства и шоферу, и его спутникам. Правда, не в случае с «Мурано». И дело не только в том, что он, как уже говорилось, просто не замечает огрехов дорожников. Система интуитивного, как его называют сами японцы, полного привода реально не заставляет водителя напрягаться.

      Перебрасывая по необходимости мощность то на все, то только на задние или передние колеса, автомобиль сам «отслеживает» нюансы езды — и прямики, и крутые повороты, и качество покрытия, обрабатывая и отрабатывая их максимально комфортно и безопасно. Возможно, даже излишне безопасно, однако для большого семейного автомобиля это, скорее, плюс. При этом управляемость — имеется в виду пресловутая обратная связь — вызовет нарекания разве что у мастера спорта в автодисциплинах.

      f15a7cfda31c275a45d3cfed4df88d36.jpg

      4c162e2223f458caaae5026b9f24fa9f.jpg

      b1c64871e5d5850357ebf763fd210f64.jpg

      Как и динамические характеристики: 249 «лошадок» под капотом гарантируют уверенное ускорение с любых скоростей (разве что не стоит принимать участие в светофорных гонках) и даже провоцируют на весьма рискованные обгоны. Правда, жажда скорости может больно ударить по кошельку.

      Но вот, что интересно: пробежав чуть более 500 километров, большая часть которых пришлась, правда, на загородную езду, я легко уложился в 10 л/100 км — весьма приемлемо для мощного V6. Да, три самых близких человека в машине ограничили мои драйверские амбиции на максималке в 110 км/ч, но ведь вы помните, что в гости к Богу не бывает опозданий?

      И раз уж речь зашла о деньгах, стоит сказать, что путешествие в Ростов Великий не станет разорительным даже по нынешним непростым временам. С учетом «еды» для машины, гостиницы (завтрак, повторю, включен), обедами-ужином в местных ресторанах (цены удивят демократичностью), семья из четырех человек вполне может уложиться в 8000−10 000 рублей, искупавшись в море удовольствий.

      И даже посещение таких раскрученных, но с прекрасной кухней ресторанов, как, скажем, «Щучий двор» или «Иван Царевич» (фаршированный судак, шанежки, русская каша из полбы, умопомрачительные домашние наливки) указанную выше финансовую планку не снесут — средний чек на человека даже с бокалом-другим вина не превысит и тысячи рублей.

      525ff42d30ba792340eb766155b1539c.jpg    66e27bfda39e206520e992ade8a7bdff.jpg

      А то и еще меньше. Не теряя денег, но и не лишаясь гурманский радостей, можно насладиться фантастической ухой на самом на берегу озера Неро (не Плещеево, конечно, но тоже внушает) в кафе «Берег». Местечко — на пять с плюсом и по цене, и по «вкусности» — явно недооцененное туристом.

      Как, впрочем, откровенно недооценен российскими автолюбителями и наш спутник в этом турне — Nissan Murano. Что в обоих случаях — большое упущение…

       

×