Перейти к содержанию

rrredaccord

Студент
  • Постов

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о rrredaccord

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Имя
    Александр
  • Авто
    z52, надеюсь....
  • Год выпуска
    2016
  1. Honda На эти грабли в 2008 году наступила, с accord 201 л.с и Pilot 257 л.с., после реста православные 200 и 249 сделали. Видимо Ниссан этот путь боли тоже пройти хочет.
  2. Видели тизер продуктовой линейки Ниссана с новой 400Z? Что-то я там Murano ни в каком виде не заметил, видимо на z52 история закончится..
  3. Как и писал выше, были очень похожие симптомы. Тоже хотел добраться до дилера, провести диагностику, но.. В один чудесный день, при температуре всего -2, сигналка показала напряжение 11.6в и тачка отказалась заводится. Подергивание стрелок и потухшая панель. Благо с собой был джампстартер, приобретенный по случаю, уоторый завел машину с полтычка. По возвращению домой, купил новый аккумулятор и проблема пропала как таковая. Причем при снятии комплектного оказалось, что краска на площадке под аккумом вся изъедена, видимо где-то подтекал. Так что нет смысла в разборах приборки, зарядках у дилера с диагностикой - меняйте аккум при первых намеках и будет вам счастье.
  4. Появилась похожая дичь. Но варианте: сбрасывает на 1 час после того как глушишь машину.. Сопровождается дерганьем стрелок, как при отвале или разряде аккумулятора.. 2016 год MID. А в -2 после снятия с охраны так сделала, при попытке завести поморгала 2 попытки, и выкинула ошибку i-Key. Но потом таки завелась.. Как думаете, та же хрень? Хотя на аккуме зеленый глаз
  5. Мультимедиа для z52

    А, ХФри, точно))) Штатную подключать не стал пока, тестовый звонок вполне устроил и с микрофоном встроенным в голову. Звук немного другой, но сказать лучше-хуже пока не могу. Остальные вопросы освещены выше.
  6. Мультимедиа для z52

    Итак, пришла и моя голова Ownice. Но обо всем по-порядку: 1) Заказана на Ali, ссылка https://ru.aliexpress.com/item/Ownice-C500-...2833387507.html Обошлась в 25200. Заказана была 2 октября, при этом продаван предупредил, что с 1 по 7 в китайстане праздники, поэтому отправит только 8 числа. Трек выдал 9 октября, 11 трекнулось на прием в Китае, 16 курьер позвонил - примите посылочку. Отправка была EMS ( стандарт это или нет - не готов сказать, ибо во-первых все-таки была задержка отправки, во-вторых написал продавану, что это подарок на ДР на что получил ответ "отправлю быстрой почтой, придет быстро". Так как комплектация MID проще, чем ранее выложенный проект AE (еще раз огромный и нижайший поклон за всю оказанную помощь и консультации),продавану отправлены фото задней части головы и уточнено, что нужен PIN 20+32. Ответ: все будет норм, все шнуры положу. 2) Курьер доставил все вовремя, посылочка вскрыта, никаких повреждений, все упаковано достаточно надежно. В коробке стандартные провода для всех С500 + отдельно жгут с надписью "for teana"и блок "can bus for x-trail". Сама голова в пакете, коробка фирменная OWNICE проложена поролоном. 3) Наступил день установки)))). Проводочки разложены, лишние запчасти (ну а как же без них) отложены в пакетик, ручонки волнуются, но надо делать. Забегая вперед, на всю операцию разбор\установка было затрачено 1 час 20 минут и одна банка нефильтрованного)))) Собственно накосячить там сложно, все втыкается без шансов воткнуть "не в туда". Из свободных осталась одна фишка, из нее два провода, но методом визуального контроля было определено, что раз адаптер CAN есть, то необходимость в фишке отпадает. Так же есть момент, что к штатной голове прикручена рама с блочком климата, а вот на новой голове эту рамку прицепить некуда. Решать эту проблему особо и не надо, ибо рамка отдельно крепится на 4 винта, а голова имеет 2 отверстия под винты и 2 защелки в штатные места. Итак все фишки воткнуты, руки чешутся увидеть результат даже не собирая панель. Клемма накинута, ииииии.... РАБОТАЕТ!!!! 4) Страсти поутихли, можно дособрать панель и окунутся в дебри изучения новой головы. Новости из разряда "ну твоюююю ж..." внесои свои коррективы, поэтому особо времени изучению уделить не удалось, так в движении чутка потыкал. Самое главное ощущение : ПРРРРИКОЛЬНО!!!! Завел новый акк гугла, поставил ЯКарты, Камеры и всякой мелочевки. Все работает, как через точку доступа с телефона, так и с штатной симки ( ее слот вытащил под панелью водителя,пока не решил буду ли вообще пользоваться). GPS, WiFi, BT работают. CVTZ еще не подключал, но OBDшник система увидела, думаю тоже будет норм. ПО звуку мое ощущения ответили: звучит лучше. Было несколько песен с флешки которые раньше на 70% уже хрипели, сейчас играют без артефактов и играют ощутимо громче. Но напоминаю, что MID без Bose, так что для других комплектациях эффекта возможно не будет. Теперь к моментам которые пока работают не так, как хотелось бы. Камера заработала без допрезисторов, но пропали цветастые линии и все как-то в зеленоватый оттенок ушло. Радио по ощущениям работает чуть хуже штатной, но выборка получаса за рулем не репрезентативна, поэтому прошу пока не учитывать. При включении зажигания система стартует секунд 20 наверное (но на заднюю камеру переключает моментально) и радио автоматом не запускается. Собственно наверное все, некоторое время поезжу так, может еще чего вылезет, устранять буду скопом. Итог повествования по итогам первого дня: МАСТХЭВ! картинки будут пожжжжже)))
  7. Мультимедиа для z52

    Благодаря глубокоуважаемому AE_ заказал С500+. У меня как раз MID, так что надеюсь к концу октября уже буду юзать)))
  8. ЗАКАЗЫВАЕМ НАКЛЕЙКИ!!

    Знаем, ждём))) Это я на драйве в личку писал)))
  9. Сегодня, Балашиха к434ук черный z51. Фото по требованию))) Первый увиденный клубень)))
  10. Ставил сигналку в субботу на Бауманке. Заранее обсудили здесь все хотелки с Сергеем, приехал на место мастера уже в курсе. Забрали в работу, позвонили о готовности даже немного раньше намеченного времени. При получении все объяснили, рассказали, дисконтку вручили)) Впечатление исключительно положительное, приеду ещё))
  11. Мультимедиа для z52

    Хм, у продавана Ownice C500 появилась доставка из "России"... А раньше только Китай и Испания были..
  12. Обогрев зоны дворников

    Есть на МИДе, визуально даже видно. Отдельных кнопочек нет, все как у всех, подогрев заднего стекла и боковых зеркал))
  13. Обогрев зоны дворников

    Тоже питаюсь понять как эта фича работает, прям шайтан какой-то. Вчера вечером завел с автозапуска, но вышел минут через 12-13, взмах дворниками, звук как резинка отрывается от ледяной корки и 70% правого дворника не чистит...
  14. Работа подвески

    Добавлю свои 5 копеек в тему. Машина пока в обкатке, поэтому все движухи аккуратные, перестраховочные. Но уже успел заметить такой эффект: есть в моем городе пару лежачих полицейских, ну ооооооооочень пологих, метра 2 шириной, если не больше.. На аккорде спокойно проходил на 60, даже с его клиренсом и подвесками никогда пробоя небыло, а вот на Муре схватил глухой удар. Повторять не охота, тешу себя надеждой, что ощущения скорости очень разные с аккордом, и на этого полицейского я вкатил на большей скорости.
  • Блоги

    1. Утечка газа через уплотнительные кольца трубок компрессора кондиционера . Ультрафиолетовая добавка показывает место утечки с помощью ультрафиолетового фонарика.

      muranoz51_002.jpg

      muranoz51_003.jpg

      muranoz51_004.jpg

      muranoz51_005.jpg

    2. FF27A99D-23B5-4745-B89D-6D97C318A0F1.thumb.jpeg.9c9ab80acfa68e5a6fc54d6d057cdfee.jpeg
      Легендарный Ниссановский двигатель VQ35DE
      Двигатель VQ35DE - шестицилиндровый, V-образный, с двумя распредвалами в головке блока цилиндров, системой изменения фаз газораспределения и электронным впрыском топлива.

      4EDFA9F3-496F-41E6-BAE0-501989E9BA9E.thumb.jpeg.5a5d01150b1cf35cb0b2d6354b1a3850.jpeg

      Объемом 3498 кубических сантиметров (3,5 литра), с натуральным всасыванием воздуха. Мощность двигателя составляет от 228 до 300 лошадиных сил, крутящий момент - от 315 - 375 Нм.

      Красная зона оборотов - от 6500 до 7000 оборотов в минуту.

      Степень сжатия - 10:1 или 10,5:1.

      Диаметр цилиндра - 95,5 мм, ход поршня - 81,4 мм.

      Блок цилиндров изготовлен из алюминия, головка цилиндров также изготовлена из алюминия.

      Ставился на:

      2003-2007 Infiniti G35
      2004-2017 Nissan Quest
      2003-present Nissan Murano
      2014-present Infiniti QX60
      2001-2004 Nissan Pathfinder
      2013-present Nissan Pathfinder
      2002-2018 Nissan Altima
      2001-2004 Infiniti QX4
      2002-2004 Infiniti I35
      2002-2018 Nissan Maxima
      2003-2008 Infiniti FX35
      2013 Infiniti JX35
      2003-2006 Nissan 350Z

      Двигатель VQ35DE является шестицилиндровым, V-образным двигателем с двумя распределительными валами в головке цилиндра, системой переменного клапанного хода и электронным впрыском топлива. Он был признан одним из лучших двигателей (Ward's 10 Best Engines) с 2002 по 2007 годы. Однако, основной проблемой этого двигателя является повышенный расход масла на пробегах за 100000 км.

      Причинами повышенного расхода масла могут быть эксплуатация на низких оборотах, пренебрежение необходимостью прогрева двигателя перед началом движения, редкая смена масла и проблемы с катализаторами.

      Чтобы избежать преждевременной закоксовки двигателя, рекомендуется периодически его раскручивать до 5000 оборотов и прогревать перед началом движения. Также необходимо регулярно менять масло и заменять разрушенные катализаторы.

      Производитель рекомендует менять масло в двигателе раз в год или каждые 15000 км, но это предусмотрено для идеальных условий эксплуатации. В реальности, особенно в городских условиях, масло теряет свои свойства гораздо быстрее из-за длительного движения в пробках, частых коротких пробегов и агрессивного стиля езды. Это может привести к преждевременному износу деталей двигателя. поэтому рекомендуемый интервал замены масла рекомендуем сократить до 8000 км.

      Если катализатор разрушен, то существует риск попадания керамических частиц в двигатель, которые будут действовать там как абразив. Это возможно в тот момент, когда впускные клапаны открыты, а выпускные еще не закрыты.

      Ресурс цепей ГРМ на этом моторе достаточно высок - порядка 200000 км, а то и выше. Признаки растянутых цепей: металлический шум при запуске (цепь стучит об успокоитель), затрудненный запуск, ошибки по датчикам распредвалов/коленвала, а также по клапанам изменения фаз газораспределения (VVT-i).

      Однако ошибки по клапанам VVT-i (P0011 и P0021) могут появиться еще по одной причине: на передней крышке данного двигателя есть две картонные прокладки масляных каналов, которые может выдавить давлением, в результате чего масло уходит через крышку, падает давление на самих клапанах и электронный блок управления двигателем фиксирует их неисправность. Отдельно от крышки данные прокладки официально не поставляются, поэтому тут два варианта: либо менять их в сборе с крышкой, либо изготавливать самостоятельно, желательно из металла.

      В целом, этот двигатель достаточно надежен и может прослужить до примерно 300000 км при правильном обслуживании. Если цилиндро-поршневая группа изношена, блок цилиндров может быть обработан до ремонтного размера поршня.

      Nissan предоставил один размер ремонта (+0,2 мм) для этого двигателя, в то время как сторонние поставщики производят поршни второго ремонтного размера , но насколько долго будет работать с ними двигатель никто вам не сможет дать гарантии.

      Телефон.  +7 495 147 4950 
      Telegram. +7 985 776-88-88

      Мы в ВКонтакте https://vk.com/infiniti_nissan

      #nissan #ниссан #инфинити #infiniti #автосервисниссан #автосервисинфинити
      #автосервисnissan #автосервисinfiniti
      #нисмос #nismos #nismo

    3. @AutoBot
      Последняя запись

      0f4fbef90163d75c855baed8ca1966dc.jpg

      Волшебная осень-2020, несмотря на все свои ковидные «прелести», не дает рассиживаться дома, манит в дорогу, в очередное, пусть и короткое — все-таки не отпуск — путешествие. И почему бы, например, не смотаться на выходные в чудесный Ростов Великий, что всего в двухстах километрах от Первопрестольной? Правда, как убедился портал «АвтоВзгляд», особо комфортным этот вояж не будет. Зато окажется невероятно красивым и… вкусным.

      Любой туристический трип, понятное дело, начинается с прокладки маршрута, выбора средства передвижения и места временного пристанища. И с первыми пунктами в этой поездке проблем не было.

      Дорога на Ростов только одна — в целом неплохая, хотя и дико раздражающая перманентными заторами Ярославка. А что касается «колес», то здесь откровенно повезло: у компании Nissan удалось зафрахтовать ее бесподобный Murano. Но вот с постоялым двором в старинном русском городке возникли неожиданные проблемы. Впрочем, обо всем по порядку, тем более, что именно японский кроссовер здорово помог нивелировать две другие проблемы.

      Да, если бы не он, то вечный многочасовой затор от Пушкино до Сергиева Посада (причем и в ту, и в другую стороны) в очередной раз сильно испортил настроение, да и весь настрой семейного автопробега. И тут дело не столько в «коже-роже-всех делах», которыми, тем не менее, «Мурано» вполне может поспорить и с более премиальными одноклассниками, сколько в качестве их исполнения.

       

      0130595e0f2dc832c2a8d3d724ceee68.jpg

       

      В первую очередь, разумеется, я имею ввиду его удивительные кресла, исполненные, как известно, по «космическим» технологиям. Для тех кто забыл, напомню, что в их создании самое непосредственное участие принимали специалисты NASA.

      Не вдаваясь в сложные технические подробности конструкции скажу только, что в них даже в самой долгой дороге практически невозможно устать. Лучшее доказательство тому — дети 9-и и 13-и лет, которые во всех других транспортных средствах изводят меня и супругу жалобами на «тошнит, ноги затекли, шея отваливается». В этот раз за четыре часа езды, включая почти полуторачасовое торканье в «пушкино-посадской» пробке, от чад не поступило ни одной жалобы! Даже по-маленькому никто не попросился.

      Хотя, скорее всего, от остановок «по требованию» ребят отвлекли мониторы мультимедийной системы, вмонтированные в подголовники передних кресел: заботливый папаша заранее записал на флешку их любимые фильмы — и вуаля: на заднем диване получился уютный кинотеатр для двоих.

      3524a6c6b7587b91902191fd4dca6ee9.jpg

       

      Впрочем, справедливости ради надо отметить, что с вынужденными остановками на М8 «Холмогоры» все хорошо — разномастные заправки встречаются сплошь и рядом, предлагая и вполне пристойные «удобства», и сносную еду. Да и паленым бензином не грешат. Кстати сказать, если время у вас в достатке, по-пути в Ростов можно сделать и небольшие туристические «отступления», притормозив на час-другой не только в Сергиевом Посаде, но и в Александрове, и в Переславль-Залесском.

      А в целом дорога даже на более бюджетном транспортном средстве не сильно утомит: почти повсеместно двухполосная, она вплоть до Переславля обходит населенные пункты, позволяя поддерживать неплохой и стабильный темп, а уж с круиз-контролем, как в случае с Murano, и подавно.

      Потом, правда, почти до Ростова деревни-поселки идут чередой, хотя камер фиксаций, на удивление, не так и много. Впрочем, навигационная система видит их не хуже продвинутого антирадара, исправно предупреждая о засадах. Покрытие магистрали более, чем приемлемое. А если говорить о тестовом автомобиле — то просто идеальное. Nissan Murano в своей российской ипостаси не столь вальяжен и мягок, как его американский вариант, но буквально все огрехи полотна «поедает» совершенно незаметно для седоков.

      Для достаточно энергоемкой подвески все эти дорожные «заплаты», волны, рытвинки и даже бич отечественных направлений — колейность — не просто пустяки, а сущие пустяки.

      f749359d5d3774c17a9efc7088c424f5.jpg

      При этом пассажиров не укачивает от слова «совсем» (дети опять-таки стали лучшим индикатором, поскольку ни в одну поездку мы не отправляемся без специальных пилюль, а в этой обошлись без них). Короче говоря, «дорожную» проблему флагман российской линейки решил. И теоретически, мог бы помочь и со второй — жилищной.

      Дело в том, что, на удивление, в Ростове крайне скудный гостиничный фонд. Вроде и отелей, и гостевых домов хватает, но вот беда — даже на четыре звезды практически ни одна локация не тянет. Более того — тут трудно найти двухкомнатный «нумер». А те, что есть — или надо бронировать сильно загодя, или они очень невысокого качества, или запредельно дороги для бюджетного семейного отдыха. Мы в итоге остановились в «Рождественском», сняв две комнаты по 2800 за каждую. И, если честно, то путешествуя без отпрысков, я бы предпочел переночевать в машине, если она — Murano.

      Элегантный интерьер с изумительными материалами отделки комфортен даже при сложенных для ночлега спинках заднего дивана. Удивительно, но ложе с подостланными туристическими «пенками» получается даже мягким — совсем как модные нынче ортопедические матрасы, и более чем просторным для двоих.

      Романтический флер усилит «музыка» от Bose c 11-ю динамиками и сабвуфером. И необязательно слушать радио — все, что загружено в смартфон, мультимедийка авто, «сконнектированная» с мобильником посредством Biuetooth, воспроизведет запросто (USB-входы, кстати сказать, есть тут и спереди, и сзади).

      Плюс панорамная крыша, через которую можно наслаждаться видами звездного неба. Одним словом, машину откровенно не хочется покидать ни водителю, ни пассажирам. Однако пора и по городу прогуляться.

      2df93b61cf0596998ce489af6c42477b.jpg

      Ростов действительно очарователен, и не так запущен местными властями, как Переславль-Залесский, даже прибранн. Однако в нем нет ни лубочности Плёса, ни ухоженной древнерусскости Суздаля или, скажем, Гороховца. Да и архитектурные «изыски» конца позапрошлого-начала прошлого веков представлены весьма скромно, но очень достойно, позволяя с удовольствием окунуться в ушедшие эпохи. И в купеческий быт, и в мещанские радости (не пройдите мимо местных Торговых рядов), и в православное великолепие (я даже не о многочисленных церквях-монастырях, а о променаде в Митрополичьем саду).

      Причем я бы посоветовал не пользоваться местными путеводителями или услугами гида, а просто бесцельно и бессистемно побродить по улочкам городка, впитывая все его житейские прелести и «бытовуху» — отменное настроение я гарантирую. При этом, однако, полдня на все про все вам хватит с лихвой. Но не торопитесь домой: примерно в двадцати верстах отсюда в потрясающе живописном месте — мурашки по коже — расположился мужской Борисоглебский монастырь.

      2246ebf8d36fac6d4f39cbca3cb71d41.jpg

      d77349c76973f9a942ead9eda24c593a.jpg

      Подобной архитектуры вы не встретите ни в одном из упоминавшихся выше городов «Золотого кольца России» (хотя мотивы владимиро-суздальского зодчества присутствуют и здесь) — вот ведь где преданья старины глубокой чувствуешь всей кожей.

      А уж про воцерковленных граждан я вообще молчу — им точно сюда: в монастыре покоятся мощи трех святых и хранится деревянный крест — благословение преподобного Сергия Радонежского. Но если вернуться к делам житейским, то эти немногие километры до монастыря не то, что тяжелое испытание, но дорога — так себе.

      Извилистая, в меру «убитая», она может доставить некоторые неудобства и шоферу, и его спутникам. Правда, не в случае с «Мурано». И дело не только в том, что он, как уже говорилось, просто не замечает огрехов дорожников. Система интуитивного, как его называют сами японцы, полного привода реально не заставляет водителя напрягаться.

      Перебрасывая по необходимости мощность то на все, то только на задние или передние колеса, автомобиль сам «отслеживает» нюансы езды — и прямики, и крутые повороты, и качество покрытия, обрабатывая и отрабатывая их максимально комфортно и безопасно. Возможно, даже излишне безопасно, однако для большого семейного автомобиля это, скорее, плюс. При этом управляемость — имеется в виду пресловутая обратная связь — вызовет нарекания разве что у мастера спорта в автодисциплинах.

      f15a7cfda31c275a45d3cfed4df88d36.jpg

      4c162e2223f458caaae5026b9f24fa9f.jpg

      b1c64871e5d5850357ebf763fd210f64.jpg

      Как и динамические характеристики: 249 «лошадок» под капотом гарантируют уверенное ускорение с любых скоростей (разве что не стоит принимать участие в светофорных гонках) и даже провоцируют на весьма рискованные обгоны. Правда, жажда скорости может больно ударить по кошельку.

      Но вот, что интересно: пробежав чуть более 500 километров, большая часть которых пришлась, правда, на загородную езду, я легко уложился в 10 л/100 км — весьма приемлемо для мощного V6. Да, три самых близких человека в машине ограничили мои драйверские амбиции на максималке в 110 км/ч, но ведь вы помните, что в гости к Богу не бывает опозданий?

      И раз уж речь зашла о деньгах, стоит сказать, что путешествие в Ростов Великий не станет разорительным даже по нынешним непростым временам. С учетом «еды» для машины, гостиницы (завтрак, повторю, включен), обедами-ужином в местных ресторанах (цены удивят демократичностью), семья из четырех человек вполне может уложиться в 8000−10 000 рублей, искупавшись в море удовольствий.

      И даже посещение таких раскрученных, но с прекрасной кухней ресторанов, как, скажем, «Щучий двор» или «Иван Царевич» (фаршированный судак, шанежки, русская каша из полбы, умопомрачительные домашние наливки) указанную выше финансовую планку не снесут — средний чек на человека даже с бокалом-другим вина не превысит и тысячи рублей.

      525ff42d30ba792340eb766155b1539c.jpg    66e27bfda39e206520e992ade8a7bdff.jpg

      А то и еще меньше. Не теряя денег, но и не лишаясь гурманский радостей, можно насладиться фантастической ухой на самом на берегу озера Неро (не Плещеево, конечно, но тоже внушает) в кафе «Берег». Местечко — на пять с плюсом и по цене, и по «вкусности» — явно недооцененное туристом.

      Как, впрочем, откровенно недооценен российскими автолюбителями и наш спутник в этом турне — Nissan Murano. Что в обоих случаях — большое упущение…

       

×