Перейти к содержанию

Кашкаич))

Студент
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Кашкаич))

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Имя
    Виктор
  • Авто
    Мурано Z51
  • Год выпуска
    2011

Посетители профиля

98 просмотров профиля
  1. Продаю Z51 2011 год. Москва

    Прямо в точку! Смотрю Лиф на каждый день, сейчас вторая машина - маленький Пежо. Есть где заряжать и пробеги по 60км в день. Вопрос сейчас в стоимости - пока дорого, даже б/у А по существу вопроса - успел вложить деньги в обновление машины весной до "подорожания". Обновил год, пробег. А Рестайл - "зашёл": музыка нравится больше, подсветка приборов приятная. У меня на старом были царапки по кузову несущественные, которые раздражали, а делать не хотел, а в обновлённом всё красиво.
  2. Москва: Новые зимние шины YOKOHAMA G075 R18

    Продано, тему можно закрывать
  3. Добрый день! Продам комплект новой зимней резины YOKOHAMA G075 235\65 R18 Резина абсолютно новая, на диски не монтировалась, производство именно Япония. Цену вижу в 24 000 руб. за комплект. Комплект только один. Есть документы, подтверждающие приобретение. Территориально Москва и МО Буду рад, если кого-то из одноклубников заинтересует моё предложение. Также могу рассмотреть вариант обмена на компрессор кондиционера на z51 С уважением, Виктор 89037500848
  4. Механик Мурано

    Всем привет! Меня зовут Виктор и сегодня я расскажу как сэкономить более 80 000 руб. с JNI-motors Ни разу не реклама, а просто делюсь опытом от общения с хорошими людьми и профессионалами.. Напомню, при первых предпосылках к изоляции я продал Z51 рестайлинг , спешно и очень дёшево взял 2й рестайлинг Z51 с косяками, которые неспеша устраняю. На машине не работал кондиционер. Была заклинившая эл. магнитная муфта. Исправили при первом посещении в JNI на новой машине за недорого. Компрессор из-за долгого простоя звучал "плоховато" и болезненно и были рекомендации искать причину в нём, если снизится эффективность работы системы. В июле настал момент "снижения эффективности работы", я записался в очень авторитетное место на Краснобогатырской улице по ремонту систем кондиционирования. Ребята настоящие профи, причину снижения эффективности работы не нашли, заправили ещё раз и рекомендовали сделать ремонт компрессора от 17 т.р. + снять/поставить, заправить и полную очистку системы за 80 000 (восемьдесят тысяч рублей), чем повергли меня в шок. Такую цену аргументировали технической картой от DENSO, по которой при ремонте компрессора требуется полная промывка системы с заменой радиатора a/c и т.п. По срокам 3 дня. Бог миловал, да и мест не было, я поехал думать. Когда давление снова в системе упало, мне надо было ехать за город с детьми. Благодаря этому, я скинул граммов 600 веса, старший сын приобрёл шофёрский загар, а младший, наконец, стал пить достаточное количество воды. В тот же день звонок в JNI - через час у них и началась диагностика. Т.к. визуально всё чинно и опрятно, то в дело пошёл газоанализатор (в других местах я не видел, чтобы с помощью него искали утечки). 15 мин доскональной диагностики и причина выявлена - уплотняющие колечки из выхода компрессора на трубки. ремонт занял 2 часа и вышел около 3 т.р вместе с заправкой. Всё холодит отменно! К чему я это пишу? - только грамотная диагностика в профильном сервисе позволит решить задачу бюджетно. Я уверен, что и те ребята - профи и после вложений >80 000 я бы получил "идеальную" систему, но я не готов на такие траты :-)) Что ещё важно: - анализируя поломки машины за проверенные 90 ккм (заклинила от перегрева эл. магнитная муфта a/c, задубели резинки с выхода a/c, масло в варике со следами перегрева, из ДВС мы вытащили из поддона около 300 гр. мазута, при этом сам поддон сгнил и т.п.) можно прийти к выводу, что любая нештатная защита - зло. Удалили сразу после покупки, теперь температурные проблемы не донимают. Если у Вас Ниссан и проблемы с a/c - ехать в ЮНИ к Касаткину Максу, но для начала - выкиньте защиту ДВС ;-) Всем ребятам из сервиса ещё раз спасибо, езжу в JNI как на праздник, скоро на работе будет аванс - ждите ещё :-)))) С уважением, Кашкаич))
  5. Механик Мурано

    Что можно сделать полезного в карантин? Посвятить немного времени своему здоровью и здоровью своего автомобиля Сделав плановый визит к стоматологу утром, к обеду прибыл лечить болячки Мурано по списку, который дефектовали ранее. На сегодня выпало - замена масла в вариаторе, подключение доп. радиаторов. Всё как обычно комфортно и профессионально. Почему сравнение с хорошей стоматологической клиникой навеяло - история "болезни" автомобиля, индивидуальный подход (я езжу к "семейным" мастерам Касаткиным) и забота о клиенте. Сейчас на каждом шагу продают маски, запрещают вход без них, а тут на ресепшн встречает надпись: "Если у Вас отсутствует маска или перчатки, можете воспользоваться нашими". Маски и перчатки бесплатно, что может быть дороже в это непростое время:-) В очередной раз убедился: JNI-Моторс - профессиональный сервис с человеческим лицом. Спасибо!
  6. Продаю Z51 2011 год. Москва

    Ага, но и машина была вполне неплохая. Машинка продана - всем удачи в покупке/продажи!
  7. Продаю Z51 2011 год. Москва

    Меня аж в холодный пот бросило, откуда у тебя мой Мурано А на самом деле рынок по Мурано забавный, особенно на второй рестайлинг - разброс цен в пределах 0.5 млн. руб за один год P.S. а этот цвет, на мой взгляд, самый удачный в Z51. Взял себе 2 Рестайл в этом цвете и той же комплектации.. даже соседи не заметили, а жена сказала: как приборы снова переключить на оранжевые :dash2:
  8. Продаю Z51 2011 год. Москва

    Добрый день! Продаю свой Мурано в связи с покупкой обновленного Мурано. Уже 12 Ниссан в семье по счёту. По ходу, это болезнь Дублирую описание с Авто.ру и ссылку https://auto.ru/cars/used/sale/nissan/muran...51612-953eecf8/ Я второй хозяин, покупал в трейд-инн "ЛЕКСУС" на Коломенской в феврале 2018 года. Машина в богатой комплектации: биксеноновые фары, обогрев всех кожаных сидений, навигационная система, музыкальная система BOSE, камера заднего вида. Состою в "Ниссан Клубе" и сделал много доработок, необходимых данному автомобилю: 1. Омыватель камеры заднего вида (очень помогает в слякоть) 2. Задние партроники проф. серии, окрашенные в цвет кузова 3. Дорогой охранный комплекс, с дистанционным запуском и отображением положения автомобиля он-лайн (через приложение на телефоне) 4. Кузов обработан жидким стеклом 5. Установлены веерные форсунки и сделаны другие мелкие доработки. Машина обслужена, недавно проведено масляное ТО (масло в двигателе + в раздатке). Обслуживание у ОД (есть сервисная книжка) и в профильных сервисах. Любой осмотр + тест-драйв приветствуется. В галереи есть фото пробега из навигационной системы, на этом головном устройстве (IT06) так можно проверить пробег. При необходимости могу выслать отчёт из автотеки на почту. Все кузовные элементы родные, стекла тоже заводские. Номера Н334ММ77 могу оставить с машиной, если необходимо. Ниссан-клубу хорошие скидки и приятные подарки :-) P.S. Чтобы избавить тему от "мало постов у автора": я в последнее время больше читатель, активный период писанины прошёл в других клубах. Ник широко известен в узких кругах С уважением, Виктор Мой прямой номер 8 903 750 0848 (Авто.ру подменяет номер на другие)
  9. Механик Мурано

    Кирилл, добрый день! Подскажите, пожалуйста, скидка 20% в будние дни ещё действует?
  10. Продам Z51 2010 г.

    Коллеги, если искать, то можно найти. Хотя, это скорее везение. Искал в бюджете 800-900 2011 год. Поехал данный вариант только из-за того, чтобы посмотреть, что за дрова у ОД. Взял чистый 2011 год от первой хозяйки. Всё ТО у ОД. Пробег 102 (ТО на 98). Комплектация средняя (без памяти и электробагажника). Салон чистый. Незначительные притёртости на бамперах. 2 окраса (двери и передний бампер в 2012 году у ОД). Дорогая сигналка. После торга 755. Брал у ОД Лексус-Коломенское. P.S. У ОД можно сейчас платить картой без комиссии. Получил Кэш-бек на карту. Ничего из косяков не вылезло за 3 ккм. Вариатор нормальной жизнью (со слов CVTz50) живёт. Допом поставил: омывалку камеры и парктроник, заменил линзы в оптик-авто и машина стала всем устранивать. Но ещё раз скажу, что это, скорее, везение. Рынок от 800. Всё вышесказанно ИМХО.
  • Блоги

    1. Утечка газа через уплотнительные кольца трубок компрессора кондиционера . Ультрафиолетовая добавка показывает место утечки с помощью ультрафиолетового фонарика.

      muranoz51_002.jpg

      muranoz51_003.jpg

      muranoz51_004.jpg

      muranoz51_005.jpg

    2. FF27A99D-23B5-4745-B89D-6D97C318A0F1.thumb.jpeg.9c9ab80acfa68e5a6fc54d6d057cdfee.jpeg
      Легендарный Ниссановский двигатель VQ35DE
      Двигатель VQ35DE - шестицилиндровый, V-образный, с двумя распредвалами в головке блока цилиндров, системой изменения фаз газораспределения и электронным впрыском топлива.

      4EDFA9F3-496F-41E6-BAE0-501989E9BA9E.thumb.jpeg.5a5d01150b1cf35cb0b2d6354b1a3850.jpeg

      Объемом 3498 кубических сантиметров (3,5 литра), с натуральным всасыванием воздуха. Мощность двигателя составляет от 228 до 300 лошадиных сил, крутящий момент - от 315 - 375 Нм.

      Красная зона оборотов - от 6500 до 7000 оборотов в минуту.

      Степень сжатия - 10:1 или 10,5:1.

      Диаметр цилиндра - 95,5 мм, ход поршня - 81,4 мм.

      Блок цилиндров изготовлен из алюминия, головка цилиндров также изготовлена из алюминия.

      Ставился на:

      2003-2007 Infiniti G35
      2004-2017 Nissan Quest
      2003-present Nissan Murano
      2014-present Infiniti QX60
      2001-2004 Nissan Pathfinder
      2013-present Nissan Pathfinder
      2002-2018 Nissan Altima
      2001-2004 Infiniti QX4
      2002-2004 Infiniti I35
      2002-2018 Nissan Maxima
      2003-2008 Infiniti FX35
      2013 Infiniti JX35
      2003-2006 Nissan 350Z

      Двигатель VQ35DE является шестицилиндровым, V-образным двигателем с двумя распределительными валами в головке цилиндра, системой переменного клапанного хода и электронным впрыском топлива. Он был признан одним из лучших двигателей (Ward's 10 Best Engines) с 2002 по 2007 годы. Однако, основной проблемой этого двигателя является повышенный расход масла на пробегах за 100000 км.

      Причинами повышенного расхода масла могут быть эксплуатация на низких оборотах, пренебрежение необходимостью прогрева двигателя перед началом движения, редкая смена масла и проблемы с катализаторами.

      Чтобы избежать преждевременной закоксовки двигателя, рекомендуется периодически его раскручивать до 5000 оборотов и прогревать перед началом движения. Также необходимо регулярно менять масло и заменять разрушенные катализаторы.

      Производитель рекомендует менять масло в двигателе раз в год или каждые 15000 км, но это предусмотрено для идеальных условий эксплуатации. В реальности, особенно в городских условиях, масло теряет свои свойства гораздо быстрее из-за длительного движения в пробках, частых коротких пробегов и агрессивного стиля езды. Это может привести к преждевременному износу деталей двигателя. поэтому рекомендуемый интервал замены масла рекомендуем сократить до 8000 км.

      Если катализатор разрушен, то существует риск попадания керамических частиц в двигатель, которые будут действовать там как абразив. Это возможно в тот момент, когда впускные клапаны открыты, а выпускные еще не закрыты.

      Ресурс цепей ГРМ на этом моторе достаточно высок - порядка 200000 км, а то и выше. Признаки растянутых цепей: металлический шум при запуске (цепь стучит об успокоитель), затрудненный запуск, ошибки по датчикам распредвалов/коленвала, а также по клапанам изменения фаз газораспределения (VVT-i).

      Однако ошибки по клапанам VVT-i (P0011 и P0021) могут появиться еще по одной причине: на передней крышке данного двигателя есть две картонные прокладки масляных каналов, которые может выдавить давлением, в результате чего масло уходит через крышку, падает давление на самих клапанах и электронный блок управления двигателем фиксирует их неисправность. Отдельно от крышки данные прокладки официально не поставляются, поэтому тут два варианта: либо менять их в сборе с крышкой, либо изготавливать самостоятельно, желательно из металла.

      В целом, этот двигатель достаточно надежен и может прослужить до примерно 300000 км при правильном обслуживании. Если цилиндро-поршневая группа изношена, блок цилиндров может быть обработан до ремонтного размера поршня.

      Nissan предоставил один размер ремонта (+0,2 мм) для этого двигателя, в то время как сторонние поставщики производят поршни второго ремонтного размера , но насколько долго будет работать с ними двигатель никто вам не сможет дать гарантии.

      Телефон.  +7 495 147 4950 
      Telegram. +7 985 776-88-88

      Мы в ВКонтакте https://vk.com/infiniti_nissan

      #nissan #ниссан #инфинити #infiniti #автосервисниссан #автосервисинфинити
      #автосервисnissan #автосервисinfiniti
      #нисмос #nismos #nismo

    3. Предупреждение!!!! -все манипуляции с головным устройством на свой страх и риск

      hJW1Dp09S3o_TH8KUs5sqFV98zc-1920.jpg

      В общем тыкая кнопки набрел на это.
      Смысл в том, что там можно кое-что подрегулировать ( но я бы не трогал).
      В общем последовательность действий такая ( ну прям танец с бубном).
      Включаем зажигание
      Ждем, когда ГУ загрузится
      Жмем один раз "PUSH", чтобы музон не играл ( она перекинется в карту навигации).
      Потом нажимаем и удерживаем кнопку "MENU" и пока держим крутим туда-сюда ручку громкости.
      Все, можно играться, только я бы не советовал увлекаться, думаю можно обнулить приложения, а может и получить кирпич.
      Возврат к нормальной жизни через "BACK".
      Понравился тест динамиков, а то к меня один посвистывал, но сейчас перестал — сволочь.
      Ну можно обновить карты навигации, если кто скачает у Bosch/ Nissan
      В общем у кого есть информация, как получить права разработчика на этом ГЕ, прошу делиться.
      Самое интересное Googlя утверждает, что Андрюха с Карпом должны работать на машинах с 2018 года через шнур, а у меня самый конец 2019 и нифига, филонят 

       

      Вот для подписки на Ниссан Коннект
      www.nissan-techinfo.com/dept.aspx?dept_id=25

      Прошивки активирующие Android Auto и CarPley предлагаю Xanavi и Raspberry pi.

      А вот вариант для рукастых и молоткастых, конечно тут немного нито, но идея!
      www.drive2.ru/l/530067135121066313/#comments

      translated.turbopages.org…ouch-Screen-Car-Computer/

       

       

      почему-то амеры голову называют BOSE 25915-9UE1C

       

      Фото в бортжурнале Nissan Murano III Фото в бортжурнале Nissan Murano III
      =21 голос

      Оригинал материала: https://www.drive2.ru/l/671049539691484464/

    4. @AutoBot
      Последняя запись

      0f4fbef90163d75c855baed8ca1966dc.jpg

      Волшебная осень-2020, несмотря на все свои ковидные «прелести», не дает рассиживаться дома, манит в дорогу, в очередное, пусть и короткое — все-таки не отпуск — путешествие. И почему бы, например, не смотаться на выходные в чудесный Ростов Великий, что всего в двухстах километрах от Первопрестольной? Правда, как убедился портал «АвтоВзгляд», особо комфортным этот вояж не будет. Зато окажется невероятно красивым и… вкусным.

      Любой туристический трип, понятное дело, начинается с прокладки маршрута, выбора средства передвижения и места временного пристанища. И с первыми пунктами в этой поездке проблем не было.

      Дорога на Ростов только одна — в целом неплохая, хотя и дико раздражающая перманентными заторами Ярославка. А что касается «колес», то здесь откровенно повезло: у компании Nissan удалось зафрахтовать ее бесподобный Murano. Но вот с постоялым двором в старинном русском городке возникли неожиданные проблемы. Впрочем, обо всем по порядку, тем более, что именно японский кроссовер здорово помог нивелировать две другие проблемы.

      Да, если бы не он, то вечный многочасовой затор от Пушкино до Сергиева Посада (причем и в ту, и в другую стороны) в очередной раз сильно испортил настроение, да и весь настрой семейного автопробега. И тут дело не столько в «коже-роже-всех делах», которыми, тем не менее, «Мурано» вполне может поспорить и с более премиальными одноклассниками, сколько в качестве их исполнения.

       

      0130595e0f2dc832c2a8d3d724ceee68.jpg

       

      В первую очередь, разумеется, я имею ввиду его удивительные кресла, исполненные, как известно, по «космическим» технологиям. Для тех кто забыл, напомню, что в их создании самое непосредственное участие принимали специалисты NASA.

      Не вдаваясь в сложные технические подробности конструкции скажу только, что в них даже в самой долгой дороге практически невозможно устать. Лучшее доказательство тому — дети 9-и и 13-и лет, которые во всех других транспортных средствах изводят меня и супругу жалобами на «тошнит, ноги затекли, шея отваливается». В этот раз за четыре часа езды, включая почти полуторачасовое торканье в «пушкино-посадской» пробке, от чад не поступило ни одной жалобы! Даже по-маленькому никто не попросился.

      Хотя, скорее всего, от остановок «по требованию» ребят отвлекли мониторы мультимедийной системы, вмонтированные в подголовники передних кресел: заботливый папаша заранее записал на флешку их любимые фильмы — и вуаля: на заднем диване получился уютный кинотеатр для двоих.

      3524a6c6b7587b91902191fd4dca6ee9.jpg

       

      Впрочем, справедливости ради надо отметить, что с вынужденными остановками на М8 «Холмогоры» все хорошо — разномастные заправки встречаются сплошь и рядом, предлагая и вполне пристойные «удобства», и сносную еду. Да и паленым бензином не грешат. Кстати сказать, если время у вас в достатке, по-пути в Ростов можно сделать и небольшие туристические «отступления», притормозив на час-другой не только в Сергиевом Посаде, но и в Александрове, и в Переславль-Залесском.

      А в целом дорога даже на более бюджетном транспортном средстве не сильно утомит: почти повсеместно двухполосная, она вплоть до Переславля обходит населенные пункты, позволяя поддерживать неплохой и стабильный темп, а уж с круиз-контролем, как в случае с Murano, и подавно.

      Потом, правда, почти до Ростова деревни-поселки идут чередой, хотя камер фиксаций, на удивление, не так и много. Впрочем, навигационная система видит их не хуже продвинутого антирадара, исправно предупреждая о засадах. Покрытие магистрали более, чем приемлемое. А если говорить о тестовом автомобиле — то просто идеальное. Nissan Murano в своей российской ипостаси не столь вальяжен и мягок, как его американский вариант, но буквально все огрехи полотна «поедает» совершенно незаметно для седоков.

      Для достаточно энергоемкой подвески все эти дорожные «заплаты», волны, рытвинки и даже бич отечественных направлений — колейность — не просто пустяки, а сущие пустяки.

      f749359d5d3774c17a9efc7088c424f5.jpg

      При этом пассажиров не укачивает от слова «совсем» (дети опять-таки стали лучшим индикатором, поскольку ни в одну поездку мы не отправляемся без специальных пилюль, а в этой обошлись без них). Короче говоря, «дорожную» проблему флагман российской линейки решил. И теоретически, мог бы помочь и со второй — жилищной.

      Дело в том, что, на удивление, в Ростове крайне скудный гостиничный фонд. Вроде и отелей, и гостевых домов хватает, но вот беда — даже на четыре звезды практически ни одна локация не тянет. Более того — тут трудно найти двухкомнатный «нумер». А те, что есть — или надо бронировать сильно загодя, или они очень невысокого качества, или запредельно дороги для бюджетного семейного отдыха. Мы в итоге остановились в «Рождественском», сняв две комнаты по 2800 за каждую. И, если честно, то путешествуя без отпрысков, я бы предпочел переночевать в машине, если она — Murano.

      Элегантный интерьер с изумительными материалами отделки комфортен даже при сложенных для ночлега спинках заднего дивана. Удивительно, но ложе с подостланными туристическими «пенками» получается даже мягким — совсем как модные нынче ортопедические матрасы, и более чем просторным для двоих.

      Романтический флер усилит «музыка» от Bose c 11-ю динамиками и сабвуфером. И необязательно слушать радио — все, что загружено в смартфон, мультимедийка авто, «сконнектированная» с мобильником посредством Biuetooth, воспроизведет запросто (USB-входы, кстати сказать, есть тут и спереди, и сзади).

      Плюс панорамная крыша, через которую можно наслаждаться видами звездного неба. Одним словом, машину откровенно не хочется покидать ни водителю, ни пассажирам. Однако пора и по городу прогуляться.

      2df93b61cf0596998ce489af6c42477b.jpg

      Ростов действительно очарователен, и не так запущен местными властями, как Переславль-Залесский, даже прибранн. Однако в нем нет ни лубочности Плёса, ни ухоженной древнерусскости Суздаля или, скажем, Гороховца. Да и архитектурные «изыски» конца позапрошлого-начала прошлого веков представлены весьма скромно, но очень достойно, позволяя с удовольствием окунуться в ушедшие эпохи. И в купеческий быт, и в мещанские радости (не пройдите мимо местных Торговых рядов), и в православное великолепие (я даже не о многочисленных церквях-монастырях, а о променаде в Митрополичьем саду).

      Причем я бы посоветовал не пользоваться местными путеводителями или услугами гида, а просто бесцельно и бессистемно побродить по улочкам городка, впитывая все его житейские прелести и «бытовуху» — отменное настроение я гарантирую. При этом, однако, полдня на все про все вам хватит с лихвой. Но не торопитесь домой: примерно в двадцати верстах отсюда в потрясающе живописном месте — мурашки по коже — расположился мужской Борисоглебский монастырь.

      2246ebf8d36fac6d4f39cbca3cb71d41.jpg

      d77349c76973f9a942ead9eda24c593a.jpg

      Подобной архитектуры вы не встретите ни в одном из упоминавшихся выше городов «Золотого кольца России» (хотя мотивы владимиро-суздальского зодчества присутствуют и здесь) — вот ведь где преданья старины глубокой чувствуешь всей кожей.

      А уж про воцерковленных граждан я вообще молчу — им точно сюда: в монастыре покоятся мощи трех святых и хранится деревянный крест — благословение преподобного Сергия Радонежского. Но если вернуться к делам житейским, то эти немногие километры до монастыря не то, что тяжелое испытание, но дорога — так себе.

      Извилистая, в меру «убитая», она может доставить некоторые неудобства и шоферу, и его спутникам. Правда, не в случае с «Мурано». И дело не только в том, что он, как уже говорилось, просто не замечает огрехов дорожников. Система интуитивного, как его называют сами японцы, полного привода реально не заставляет водителя напрягаться.

      Перебрасывая по необходимости мощность то на все, то только на задние или передние колеса, автомобиль сам «отслеживает» нюансы езды — и прямики, и крутые повороты, и качество покрытия, обрабатывая и отрабатывая их максимально комфортно и безопасно. Возможно, даже излишне безопасно, однако для большого семейного автомобиля это, скорее, плюс. При этом управляемость — имеется в виду пресловутая обратная связь — вызовет нарекания разве что у мастера спорта в автодисциплинах.

      f15a7cfda31c275a45d3cfed4df88d36.jpg

      4c162e2223f458caaae5026b9f24fa9f.jpg

      b1c64871e5d5850357ebf763fd210f64.jpg

      Как и динамические характеристики: 249 «лошадок» под капотом гарантируют уверенное ускорение с любых скоростей (разве что не стоит принимать участие в светофорных гонках) и даже провоцируют на весьма рискованные обгоны. Правда, жажда скорости может больно ударить по кошельку.

      Но вот, что интересно: пробежав чуть более 500 километров, большая часть которых пришлась, правда, на загородную езду, я легко уложился в 10 л/100 км — весьма приемлемо для мощного V6. Да, три самых близких человека в машине ограничили мои драйверские амбиции на максималке в 110 км/ч, но ведь вы помните, что в гости к Богу не бывает опозданий?

      И раз уж речь зашла о деньгах, стоит сказать, что путешествие в Ростов Великий не станет разорительным даже по нынешним непростым временам. С учетом «еды» для машины, гостиницы (завтрак, повторю, включен), обедами-ужином в местных ресторанах (цены удивят демократичностью), семья из четырех человек вполне может уложиться в 8000−10 000 рублей, искупавшись в море удовольствий.

      И даже посещение таких раскрученных, но с прекрасной кухней ресторанов, как, скажем, «Щучий двор» или «Иван Царевич» (фаршированный судак, шанежки, русская каша из полбы, умопомрачительные домашние наливки) указанную выше финансовую планку не снесут — средний чек на человека даже с бокалом-другим вина не превысит и тысячи рублей.

      525ff42d30ba792340eb766155b1539c.jpg    66e27bfda39e206520e992ade8a7bdff.jpg

      А то и еще меньше. Не теряя денег, но и не лишаясь гурманский радостей, можно насладиться фантастической ухой на самом на берегу озера Неро (не Плещеево, конечно, но тоже внушает) в кафе «Берег». Местечко — на пять с плюсом и по цене, и по «вкусности» — явно недооцененное туристом.

      Как, впрочем, откровенно недооценен российскими автолюбителями и наш спутник в этом турне — Nissan Murano. Что в обоих случаях — большое упущение…

       

×