Перейти к содержанию

Скворцов

Студент
  • Постов

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Скворцов

  • Звание
    Мурановод

Информация

  • Имя
    Олег
  • Авто
    Мурано
  • Год выпуска
    2013
  1. Ну да, конечно, я сижу в Америке и владею аукционами по продаже битых авто. С этого и живу. А если я сейчас расскажу, как реально доволен тормозными колодками Кашияма и Нишинбо - вы меня запишите в совладельцы компании по поставки колодок данных брендов в Россию? А ведь я и правда доволен! Детский сад какой-то. Взрослые люди, а ведут себя как дети. Ну ладно у нас на работе все ищут шпионов (тренд такой), но чтобы на интернет форуме? П.С. Я так подумал - сидите в своём болоте дальше. Ничем с вами делится нельзя, сразу в шпионы записываете!
  2. Логика в стиле - Если девушка курит, значит она и пьёт. Если пьёт, значит и сексом со всеми подряд занимается. Битый в жопу перевертыш? Вы видите повреждения крыши? Я нет. Да и подушки тогда бы сработали. А они целые. Правда только в том, что машину нужно смотреть (нужно больше фото и описания повреждений), тогда можно посчитать стоимость восстановления. До этого это всё приблизительные подсчёты. Но хороших интересных лотов много по Муранам.
  3. Конечно битая, я и говорю - тут есть смысл в США покупать именно чуть битые машины (с небольшими повреждениями) под восстановление. В данном примере повреждено крыло, фара и капот. Нет, я знаю что есть люди, которые никогда ни при каких обстоятельствах не купят себе автомобиль, который был ранее немного поврежден в результате ДТП (даже всего лишь с одним замененным крылом). Но у меня нет таких тараканов. Если машина свежая и повреждения незначительные (нет повреждений силовой структуры кузова и подушки целые), то почему бы и не восстановить? Всё упирается в экономическую целесообразность. Надо считать. Не совсем понимаю, зачем покупать Z51, если за эти же деньги можно купить более свежий Z52? Причём в топовой комплектации и вдобавок гибрид? А свежий Рам будет стоить уже существенно дороже 2019 RAM 1500 LIMITED - под ключ (с ПТС ) — обойдется около 2.5 млн рублей. Вот тут подробно про этот Рам - https://www.drive2.ru/o/b/525341434144882851/ А вот его повреждения - https://www.iaai.com/ru-ru/Vehicle?itemID=3...loadRecent=True Увы, на РАМ я пока ещё не заработал, да и парковать его в Москве проблема.
  4. Насколько я понял, установка глонаса входит в эту стоимость 1.325 млн. рублей. То есть, это со всеми расходами, так как цена на выходе машины, с ПТС и всеми документами (но без ремонта). А ПТС без установки Глонаса не выдадут. Я не знаю стоимость кузовного ремонта. Но предполагаю, что тут и 100 000 руб через край (одно крыло всего лишь заменить плюс передняя фара, капот можно отремонтировать. О кей, допустим не 100 000 руб, а 150 000 руб. Все равно конечная цена 1 475 000 руб - очень даже приятная. В России нет в продаже гибридных Мурано в принципе, то есть это - эксклюзив. А цены на бензиновый Z52 начинаются от 1 600 000 (единичные и сомнительные предложения), а так на самом деле от 2 000 000 руб и дороже. - https://auto.ru/moskva/cars/nissan/murano/2...?sort=price-asc
  5. Короче вот на Драйве раскопал тему месячной давности - https://www.drive2.ru/o/b/523270229116060420/ 2016 NISSAN MURANO SL HEV/PLATINUM HEV Гибридный Мурано, в максимальной комплектации, ушел на Аукционе в США за 7600$. В России, под ключ — получилось бы 1.325 млн. рублей (с доставкой и растаможкой)... Ну плюс ремонт на 100 000 руб, все равно очень низкая цена... Что скажете?
  6. Вариатор Мурано Z51 пробег 212000

    Я к ним ездил. Те ещё "разводилы" ))))) Сразу начали (до вскрытия моего вариатора) говорить, что у меня писец конусам, ремню и скорее всего придется менять гидроблок... То есть приговаривать чуть ли не половину вариатора под замену. Стоимость запчастей у них реально заоблачная, новый бошевский ремень аж 34 000 руб... Почитал отзывы, понял, почему их блог с драйв2 ру удалили (реально куча претензий по гарантии, меняют юрлица регулярно и т д)... Поехал потом к этим, которых здесь обсуждали и советовали - https://jatco.su/ Соблазнился в том числе наличием хорошего(!) подробного блога(!) по вариаторам https://www.drive2.ru/o/Jatco/blog/ там реально много хороших статей про варик на Мурано. Почитайте, реально интересно и грамотно пишут. По факту - конуса у меня целые(!) и гидроблок тоже целый(!), вскрывали при мне, всё лично видел. Ремень под замену, но новый бошевский ремень в упаковке у этих оказался всего 29 000 руб, плюс предложили выбор Bosch 901063 или Bosch 901082 - они отличаются материалом лент. В общем более грамотный профессиональный подход оказался, чем у этих ютуберблогеров.
  7. Удивился, узнав, что они "сидят" на 30 автомобильных интернет-форумах и на каждом(!) таком форуме позиционируют себя, как "клубный автосервис" по данной марке/модели авто. Но нельзя быть одновременно гуру(!) по всем моделям того же Ниссана. Так не бывает. Это даже некрасиво как-то (некий "обман" получается?). Даже здесь, на этом самом форуме я читал негативные отзывы о jni-motors о том, что в этом автосервисе владельцев Мурано "разводят" на ненужные работы. Вот пример - http://clubmurano.ru/forum/index.php?s=&am...st&p=252311 Тоже самое. Сидят на множестве автомобильных интернет-форумах и на каждом(!) таком форуме позиционируют себя, как "клубный автосервис" по данной марке/модели авто. Их страница на Драйв2ру - заблокирована (плохие отзывы?) - https://www.drive2.ru/o/NNService/ Короче опасаюсь я что-то. А, эта та самая известная "АКПП - технология ремонта" на Волгоградке. Ремонтируют - всё подряд (все АКПП на всех авто). То есть не специализированный сервис именно по вариаторам (вариаторы просто берут "до кучи") Тем не менее, я к ним ездил на диагностику вариатора. Удивило, что сразу на словах приговорили мне "гидроблок" и ремень (приговорили без вскрытия вариатора!). Как так? Как они могут видеть состояние того же ремня без вскрытия? цену сказали что в моем случае мол от 120 000 руб и дороже. Их страница на Драйв2ру - так же заблокирована - https://www.drive2.ru/o/remont-akpp Вариатор начал толкаться (только на холодную) и были пробуксовки. Ошибок как раз нет. Померил давление и понял, что пришла пора.... (((( Но отдаваться в первый попавшийся сервис не хочу, вот и изучаю опыт.
  8. Масло в вариатор

    ну фиг его знает... есть много компаний, которые выпускают неоригинальное масло, соответствующее спецификациям NS-2 и NS-3 - https://variator.wiki/cvt-jatco-jf010e-re0f09a
  9. долго курил и изучал эту тему... счаз расскажу, что удалось нарыть Короче, на всех(!) Ниссан Мурано с бензиновым двигателем 3,5 литра в кузовах Z50 и Z51 (до 2016 года) установлен вариатор модели Jatco JF010е (он же RE0F09A/B по классификации Ниссана). То есть этот вариатор имеет два названия - по джатковскому каталогу (как производителя самого варика) и ниссановскому (как производителя автомобиля). Поэтому многие и путаются. А вот с 2016 года (по другим данным с 2015) на Мурано начали устанавливать вариатор Jatco JF017е (он же RE0F10E по классификации Ниссана). Но они пока все гарантийные и проблемы с ними решаются ОД (на гарантийных Мурано их тупо меняют на новые). Вариатор Jatco JF010е (RE0F09A/B) не такой уж уникальный. В РФ он встречается на тех же массовых Ниссан Теанах с двигателем 3,5 литра. Так же его устанавливали на других авто тоже - на дизельных Рено Меган, Ниссан Альтимах и т д Но есть ньюанс. Модель то одна, а вот модификаций этого вариатора около двадцати - 310201XD14, 310201XD00, 310201XD14, 310201XE0A, 310201XE1B, 310201XE0A, 310201XE1B, 310201XD0A, 310201XD16, 310201XD1A, 310201XD15, 310201XD16, 310201XD1B, 310201XE1A, 310201XD03, 310201XD04, 310201XD4B, 310201XE1B, 310C01XE1B, 310201XD16, 310201XD2E, 310201XD4A Короче, с Теаны на Мурано поставить не получится, так как там другой "колокол". На Мурано (на 50) только 6 модификаций подходят ( 310201XD0A, 310201XD16, 310201XD1A, 310201XD15, 310201XD16, 310201XD1B и то надо смотеть на год выпуска), а на 51 кузове вообще только одна модификция - 310201XE1A Вот, подробнее в табличке (украл её у компании Джатко) Я к тому, что получается, что б/у вариатор нет смысла покупать - не все подойдут из за этой огромной разницы в модификациях, проще отремонтировать свой вприатор. Ну и две ссылки интересные про данный(!) вариатор на Мурано (в том числе с ценами что сколько стоит отремонтировать) и одно видео вскрытия а) https://www.drive2.ru/o/b/497055672886625217/ б) https://variator.wiki/cvt-jatco-jf010e-re0f09a в)
  10. менял при 80 000 км. стружки было много в поддоне. менял на Равенол. кстати, вот много инфы по неоргинальным маслам для вариатора Мурано с каталожнвми номерами(!) причём всех неоригиналов - https://www.drive2.ru/o/b/495773092572823959/ (там внизу таблица есть всех аналогов Nissan CVT NS-2)
  11. Новый гидроблок

    новый гидроблок про запас? а вдруг при ремонте вариатора выяснится, что с родным гидроблоком всё нормально? и куда его потом девать?
  12. Предстоит ремонт вариатора на Мурано. Время пришло, давление в во вторичном контуре ниже 0.5 стало. Ищу информацию по специализированным сервисам по ремонту вариков в Москве. СпецСервис Rekpp (который тут в "партнерах клуба") - не интересен. Во первых, они не специализируются именно на вариаторах, а ремонтируют всё(!) подряд (все коробки которые к ним прийдут). А если нет узкой специализации, то качество всегда хуже, чем у тех, кто на чём-то "собаку съел". Да и вообще будущее в любых областях за теми компаниями, которые именно в чём-то узком - профи. Во вторых, не хотел говорить, но у сестры был негативный опыт общения с ними год назад (выкатили огромную необоснованную сумму за ремонт, пришлось скандалить с ними). Конечно, можно сказать, что вся проблема в бабах, неадекватно их поняла в самом начале, но осадочек остался... Вопрос - кто может посоветовать кого? Пока (предварительно!) нашёл три(!) компании для ремонта своего вариатора: 1. Клубный сервис по Ниссан Теане ( http://service.myteana.ru/ ). Дело в том, что на Теане с двигателем 3,5 стоит такой же вариатор как на Мурано - Jatco JF010e (RE0F09A/B). По их словам, они ремонтируют 1-2 таких вариаторов (именно этой конкретной модели) в неделю. Съездил к этим ребятам предварительно, у них на стоянке стояло 7(!) Теан со снятыми вариаторами. Но шесть из них были с двигателем 2.5, а там стоит вариатор другой модели уже (Jatco JF011e), и лишь одна Теана стояла с двигателем 3,5 и с таким же вариаторов как на Мурано. На их форуме обсуждается ремонт нашего вариатора - http://myteana.ru/forums/?showtopic=18913&...st&p=397559 Плюсы в том, что к ним вариаторы оправляют даже из регионов - при мне вскрывали палет с вариатором, пришедший транспортной компанией из Волгограда. Так же на ремонте вариаторов у них в том числе стояли Теаны с питерскими и нижегородским госномерами. 2. Компания Джатко ( https://jatco.su ). Плюсы их в том, что у них есть свой канал на Ютубе (причём канал старый, с 2014 года), где они подробно рассказывают про ремонт именно этих вариатрров - https://www.youtube.com/channel/UCs3nn2pMcK...4mn81HWQ/videos Они ведут свой блог на Драйве - https://www.drive2.ru/o/Jatco Есть они так же на авто.ру - https://auto.ru/autoservice/jatcosu_remont_...39539535548891/ И на драйве и на авто ру о них есть положительные отзывы. Минусы - у них тоже чаще всего с данной моделью вариатора приходят именно Теаны, а не Мурано. Средний чек на ремонт вариатора Мурано (модели Jatco JF010e) у них начинается от 60 000 руб. Но точная сумма зависит от дефектовки. Плюс в том, что вскрытие и дефектовку варика всегда делают в присутствии владельца машины. 3. ....забыл как называются, какие-то китайцы короче, запчасти у них на варик из Китая получаются недорогие. То есть предварительная цена на ремонт там самая низкая получается. Вспомню - допишу. Может вы кого-то можете ещё рекомендовать в Москве? Где точно сами были?
  • Блоги

    1. Утечка газа через уплотнительные кольца трубок компрессора кондиционера . Ультрафиолетовая добавка показывает место утечки с помощью ультрафиолетового фонарика.

      muranoz51_002.jpg

      muranoz51_003.jpg

      muranoz51_004.jpg

      muranoz51_005.jpg

    2. FF27A99D-23B5-4745-B89D-6D97C318A0F1.thumb.jpeg.9c9ab80acfa68e5a6fc54d6d057cdfee.jpeg
      Легендарный Ниссановский двигатель VQ35DE
      Двигатель VQ35DE - шестицилиндровый, V-образный, с двумя распредвалами в головке блока цилиндров, системой изменения фаз газораспределения и электронным впрыском топлива.

      4EDFA9F3-496F-41E6-BAE0-501989E9BA9E.thumb.jpeg.5a5d01150b1cf35cb0b2d6354b1a3850.jpeg

      Объемом 3498 кубических сантиметров (3,5 литра), с натуральным всасыванием воздуха. Мощность двигателя составляет от 228 до 300 лошадиных сил, крутящий момент - от 315 - 375 Нм.

      Красная зона оборотов - от 6500 до 7000 оборотов в минуту.

      Степень сжатия - 10:1 или 10,5:1.

      Диаметр цилиндра - 95,5 мм, ход поршня - 81,4 мм.

      Блок цилиндров изготовлен из алюминия, головка цилиндров также изготовлена из алюминия.

      Ставился на:

      2003-2007 Infiniti G35
      2004-2017 Nissan Quest
      2003-present Nissan Murano
      2014-present Infiniti QX60
      2001-2004 Nissan Pathfinder
      2013-present Nissan Pathfinder
      2002-2018 Nissan Altima
      2001-2004 Infiniti QX4
      2002-2004 Infiniti I35
      2002-2018 Nissan Maxima
      2003-2008 Infiniti FX35
      2013 Infiniti JX35
      2003-2006 Nissan 350Z

      Двигатель VQ35DE является шестицилиндровым, V-образным двигателем с двумя распределительными валами в головке цилиндра, системой переменного клапанного хода и электронным впрыском топлива. Он был признан одним из лучших двигателей (Ward's 10 Best Engines) с 2002 по 2007 годы. Однако, основной проблемой этого двигателя является повышенный расход масла на пробегах за 100000 км.

      Причинами повышенного расхода масла могут быть эксплуатация на низких оборотах, пренебрежение необходимостью прогрева двигателя перед началом движения, редкая смена масла и проблемы с катализаторами.

      Чтобы избежать преждевременной закоксовки двигателя, рекомендуется периодически его раскручивать до 5000 оборотов и прогревать перед началом движения. Также необходимо регулярно менять масло и заменять разрушенные катализаторы.

      Производитель рекомендует менять масло в двигателе раз в год или каждые 15000 км, но это предусмотрено для идеальных условий эксплуатации. В реальности, особенно в городских условиях, масло теряет свои свойства гораздо быстрее из-за длительного движения в пробках, частых коротких пробегов и агрессивного стиля езды. Это может привести к преждевременному износу деталей двигателя. поэтому рекомендуемый интервал замены масла рекомендуем сократить до 8000 км.

      Если катализатор разрушен, то существует риск попадания керамических частиц в двигатель, которые будут действовать там как абразив. Это возможно в тот момент, когда впускные клапаны открыты, а выпускные еще не закрыты.

      Ресурс цепей ГРМ на этом моторе достаточно высок - порядка 200000 км, а то и выше. Признаки растянутых цепей: металлический шум при запуске (цепь стучит об успокоитель), затрудненный запуск, ошибки по датчикам распредвалов/коленвала, а также по клапанам изменения фаз газораспределения (VVT-i).

      Однако ошибки по клапанам VVT-i (P0011 и P0021) могут появиться еще по одной причине: на передней крышке данного двигателя есть две картонные прокладки масляных каналов, которые может выдавить давлением, в результате чего масло уходит через крышку, падает давление на самих клапанах и электронный блок управления двигателем фиксирует их неисправность. Отдельно от крышки данные прокладки официально не поставляются, поэтому тут два варианта: либо менять их в сборе с крышкой, либо изготавливать самостоятельно, желательно из металла.

      В целом, этот двигатель достаточно надежен и может прослужить до примерно 300000 км при правильном обслуживании. Если цилиндро-поршневая группа изношена, блок цилиндров может быть обработан до ремонтного размера поршня.

      Nissan предоставил один размер ремонта (+0,2 мм) для этого двигателя, в то время как сторонние поставщики производят поршни второго ремонтного размера , но насколько долго будет работать с ними двигатель никто вам не сможет дать гарантии.

      Телефон.  +7 495 147 4950 
      Telegram. +7 985 776-88-88

      Мы в ВКонтакте https://vk.com/infiniti_nissan

      #nissan #ниссан #инфинити #infiniti #автосервисниссан #автосервисинфинити
      #автосервисnissan #автосервисinfiniti
      #нисмос #nismos #nismo

    3. Достаточно распространенная проблема Ниссанов… В трапеции, внутри вращающегося механизма штырей, стоят пластиковые втулки. Со временем они изнашиваются. Если это дело запустить совсем, то штырь идёт на перекос и протирает уже саму обойму.
      На исктрейле уже проходил подобное.
      Здесь пришлось повторить.
      Левый водительский поводок очень сильно люфтил. Из-за этого поводок постоянно менял свое положение на лобовом и плохо терла периодически щетка. Правый был в порядке (почему так и на таком пробеге, объясню в конце)
      Заказаны были втулки Cargo.
      Процесс разборки опишу в кратце, сложного там ничего нет.
      1. Снимаем поводки.
      2. Снимаем все клипсы, которые держат жабо.
      3. Снимаем жабо.
      4. Снимаем трапецию, три болтика на 10.
      5. Снимаем фиксирующее кольцо со штыря.
      6. Вынимаем сами штыри.
      7. Снимаем пластиковые втулки (или то что от них осталось), приводим в порядок рабочие поверхности.
      8. Запрессовываем новые втулки, и пример с помощью тисков. По две штуки на каждую, с двух сторон.
      9. Смазываем и собираем в обратном порядке.
      Заодно поставил веерные форсунки от Ноута. Регулируем, если требуется.
      Также, кончики поводков были ржавые. Под рукой была канистра с преобразователем ржавы и баллончик черной краски. Просто опустил их туда на время. Как ни странно ржава вся ушла. Шмальнул из баллончика, посмотрим на сколько хватит.
      После того как все собрал, поводки выставил максимально-разумное в нижнее положение, чтобы не торчали сильно из под капота.
      Поставил переходники для щёток со смещением. Отзывы о них неоднозначные, но посмотрим как будут себя вести. Вообще по уму должны у нас стоять щетки со смещением, но выбор там не очень огромен. Орига дорогая, масума дешёвая, но там вопросы по качеству…
      Вообще пробег у меня небольшой и у большинства соклубников по чату вызвало удивление, почему так быстро левый штырь у меня разбило… Скорее всего причина была вот в чем. У предыдущего хоза видимо несколько раз срывало планку с трапеции, как раз ту, что подходит к водительскому штырю. Решено это было кардинально. Просверлили шарик, и загнали туда саморез, тем самым зафиксировав соединение планки. Чтобы сделать это, им пришлось снимать штырь. Ну и видимо смазки не загнали туда нормальной . Там было сухо.
      Саморез я не смог выкрутить, его сломало. Решил высверлить… Это было очень сложно. Наломал свёрл мама не горюй. В итоге просверлил насквозь и уже зафиксировал соединением насквозь болтиком с самоконтр.гайкой.
      Как обычно в конце инфа по артикулам. Без цен, от и сейчас меняются постоянно (((
      Втулки Cargo 4шт. арт. 140019
      Веерные форсунки 2шт. 289329U000
      Переходник для стеклоочистителя со смещением арт. AC-L (комплект).

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Автор Покрышкин

    4. @AutoBot
      Последняя запись

      0f4fbef90163d75c855baed8ca1966dc.jpg

      Волшебная осень-2020, несмотря на все свои ковидные «прелести», не дает рассиживаться дома, манит в дорогу, в очередное, пусть и короткое — все-таки не отпуск — путешествие. И почему бы, например, не смотаться на выходные в чудесный Ростов Великий, что всего в двухстах километрах от Первопрестольной? Правда, как убедился портал «АвтоВзгляд», особо комфортным этот вояж не будет. Зато окажется невероятно красивым и… вкусным.

      Любой туристический трип, понятное дело, начинается с прокладки маршрута, выбора средства передвижения и места временного пристанища. И с первыми пунктами в этой поездке проблем не было.

      Дорога на Ростов только одна — в целом неплохая, хотя и дико раздражающая перманентными заторами Ярославка. А что касается «колес», то здесь откровенно повезло: у компании Nissan удалось зафрахтовать ее бесподобный Murano. Но вот с постоялым двором в старинном русском городке возникли неожиданные проблемы. Впрочем, обо всем по порядку, тем более, что именно японский кроссовер здорово помог нивелировать две другие проблемы.

      Да, если бы не он, то вечный многочасовой затор от Пушкино до Сергиева Посада (причем и в ту, и в другую стороны) в очередной раз сильно испортил настроение, да и весь настрой семейного автопробега. И тут дело не столько в «коже-роже-всех делах», которыми, тем не менее, «Мурано» вполне может поспорить и с более премиальными одноклассниками, сколько в качестве их исполнения.

       

      0130595e0f2dc832c2a8d3d724ceee68.jpg

       

      В первую очередь, разумеется, я имею ввиду его удивительные кресла, исполненные, как известно, по «космическим» технологиям. Для тех кто забыл, напомню, что в их создании самое непосредственное участие принимали специалисты NASA.

      Не вдаваясь в сложные технические подробности конструкции скажу только, что в них даже в самой долгой дороге практически невозможно устать. Лучшее доказательство тому — дети 9-и и 13-и лет, которые во всех других транспортных средствах изводят меня и супругу жалобами на «тошнит, ноги затекли, шея отваливается». В этот раз за четыре часа езды, включая почти полуторачасовое торканье в «пушкино-посадской» пробке, от чад не поступило ни одной жалобы! Даже по-маленькому никто не попросился.

      Хотя, скорее всего, от остановок «по требованию» ребят отвлекли мониторы мультимедийной системы, вмонтированные в подголовники передних кресел: заботливый папаша заранее записал на флешку их любимые фильмы — и вуаля: на заднем диване получился уютный кинотеатр для двоих.

      3524a6c6b7587b91902191fd4dca6ee9.jpg

       

      Впрочем, справедливости ради надо отметить, что с вынужденными остановками на М8 «Холмогоры» все хорошо — разномастные заправки встречаются сплошь и рядом, предлагая и вполне пристойные «удобства», и сносную еду. Да и паленым бензином не грешат. Кстати сказать, если время у вас в достатке, по-пути в Ростов можно сделать и небольшие туристические «отступления», притормозив на час-другой не только в Сергиевом Посаде, но и в Александрове, и в Переславль-Залесском.

      А в целом дорога даже на более бюджетном транспортном средстве не сильно утомит: почти повсеместно двухполосная, она вплоть до Переславля обходит населенные пункты, позволяя поддерживать неплохой и стабильный темп, а уж с круиз-контролем, как в случае с Murano, и подавно.

      Потом, правда, почти до Ростова деревни-поселки идут чередой, хотя камер фиксаций, на удивление, не так и много. Впрочем, навигационная система видит их не хуже продвинутого антирадара, исправно предупреждая о засадах. Покрытие магистрали более, чем приемлемое. А если говорить о тестовом автомобиле — то просто идеальное. Nissan Murano в своей российской ипостаси не столь вальяжен и мягок, как его американский вариант, но буквально все огрехи полотна «поедает» совершенно незаметно для седоков.

      Для достаточно энергоемкой подвески все эти дорожные «заплаты», волны, рытвинки и даже бич отечественных направлений — колейность — не просто пустяки, а сущие пустяки.

      f749359d5d3774c17a9efc7088c424f5.jpg

      При этом пассажиров не укачивает от слова «совсем» (дети опять-таки стали лучшим индикатором, поскольку ни в одну поездку мы не отправляемся без специальных пилюль, а в этой обошлись без них). Короче говоря, «дорожную» проблему флагман российской линейки решил. И теоретически, мог бы помочь и со второй — жилищной.

      Дело в том, что, на удивление, в Ростове крайне скудный гостиничный фонд. Вроде и отелей, и гостевых домов хватает, но вот беда — даже на четыре звезды практически ни одна локация не тянет. Более того — тут трудно найти двухкомнатный «нумер». А те, что есть — или надо бронировать сильно загодя, или они очень невысокого качества, или запредельно дороги для бюджетного семейного отдыха. Мы в итоге остановились в «Рождественском», сняв две комнаты по 2800 за каждую. И, если честно, то путешествуя без отпрысков, я бы предпочел переночевать в машине, если она — Murano.

      Элегантный интерьер с изумительными материалами отделки комфортен даже при сложенных для ночлега спинках заднего дивана. Удивительно, но ложе с подостланными туристическими «пенками» получается даже мягким — совсем как модные нынче ортопедические матрасы, и более чем просторным для двоих.

      Романтический флер усилит «музыка» от Bose c 11-ю динамиками и сабвуфером. И необязательно слушать радио — все, что загружено в смартфон, мультимедийка авто, «сконнектированная» с мобильником посредством Biuetooth, воспроизведет запросто (USB-входы, кстати сказать, есть тут и спереди, и сзади).

      Плюс панорамная крыша, через которую можно наслаждаться видами звездного неба. Одним словом, машину откровенно не хочется покидать ни водителю, ни пассажирам. Однако пора и по городу прогуляться.

      2df93b61cf0596998ce489af6c42477b.jpg

      Ростов действительно очарователен, и не так запущен местными властями, как Переславль-Залесский, даже прибранн. Однако в нем нет ни лубочности Плёса, ни ухоженной древнерусскости Суздаля или, скажем, Гороховца. Да и архитектурные «изыски» конца позапрошлого-начала прошлого веков представлены весьма скромно, но очень достойно, позволяя с удовольствием окунуться в ушедшие эпохи. И в купеческий быт, и в мещанские радости (не пройдите мимо местных Торговых рядов), и в православное великолепие (я даже не о многочисленных церквях-монастырях, а о променаде в Митрополичьем саду).

      Причем я бы посоветовал не пользоваться местными путеводителями или услугами гида, а просто бесцельно и бессистемно побродить по улочкам городка, впитывая все его житейские прелести и «бытовуху» — отменное настроение я гарантирую. При этом, однако, полдня на все про все вам хватит с лихвой. Но не торопитесь домой: примерно в двадцати верстах отсюда в потрясающе живописном месте — мурашки по коже — расположился мужской Борисоглебский монастырь.

      2246ebf8d36fac6d4f39cbca3cb71d41.jpg

      d77349c76973f9a942ead9eda24c593a.jpg

      Подобной архитектуры вы не встретите ни в одном из упоминавшихся выше городов «Золотого кольца России» (хотя мотивы владимиро-суздальского зодчества присутствуют и здесь) — вот ведь где преданья старины глубокой чувствуешь всей кожей.

      А уж про воцерковленных граждан я вообще молчу — им точно сюда: в монастыре покоятся мощи трех святых и хранится деревянный крест — благословение преподобного Сергия Радонежского. Но если вернуться к делам житейским, то эти немногие километры до монастыря не то, что тяжелое испытание, но дорога — так себе.

      Извилистая, в меру «убитая», она может доставить некоторые неудобства и шоферу, и его спутникам. Правда, не в случае с «Мурано». И дело не только в том, что он, как уже говорилось, просто не замечает огрехов дорожников. Система интуитивного, как его называют сами японцы, полного привода реально не заставляет водителя напрягаться.

      Перебрасывая по необходимости мощность то на все, то только на задние или передние колеса, автомобиль сам «отслеживает» нюансы езды — и прямики, и крутые повороты, и качество покрытия, обрабатывая и отрабатывая их максимально комфортно и безопасно. Возможно, даже излишне безопасно, однако для большого семейного автомобиля это, скорее, плюс. При этом управляемость — имеется в виду пресловутая обратная связь — вызовет нарекания разве что у мастера спорта в автодисциплинах.

      f15a7cfda31c275a45d3cfed4df88d36.jpg

      4c162e2223f458caaae5026b9f24fa9f.jpg

      b1c64871e5d5850357ebf763fd210f64.jpg

      Как и динамические характеристики: 249 «лошадок» под капотом гарантируют уверенное ускорение с любых скоростей (разве что не стоит принимать участие в светофорных гонках) и даже провоцируют на весьма рискованные обгоны. Правда, жажда скорости может больно ударить по кошельку.

      Но вот, что интересно: пробежав чуть более 500 километров, большая часть которых пришлась, правда, на загородную езду, я легко уложился в 10 л/100 км — весьма приемлемо для мощного V6. Да, три самых близких человека в машине ограничили мои драйверские амбиции на максималке в 110 км/ч, но ведь вы помните, что в гости к Богу не бывает опозданий?

      И раз уж речь зашла о деньгах, стоит сказать, что путешествие в Ростов Великий не станет разорительным даже по нынешним непростым временам. С учетом «еды» для машины, гостиницы (завтрак, повторю, включен), обедами-ужином в местных ресторанах (цены удивят демократичностью), семья из четырех человек вполне может уложиться в 8000−10 000 рублей, искупавшись в море удовольствий.

      И даже посещение таких раскрученных, но с прекрасной кухней ресторанов, как, скажем, «Щучий двор» или «Иван Царевич» (фаршированный судак, шанежки, русская каша из полбы, умопомрачительные домашние наливки) указанную выше финансовую планку не снесут — средний чек на человека даже с бокалом-другим вина не превысит и тысячи рублей.

      525ff42d30ba792340eb766155b1539c.jpg    66e27bfda39e206520e992ade8a7bdff.jpg

      А то и еще меньше. Не теряя денег, но и не лишаясь гурманский радостей, можно насладиться фантастической ухой на самом на берегу озера Неро (не Плещеево, конечно, но тоже внушает) в кафе «Берег». Местечко — на пять с плюсом и по цене, и по «вкусности» — явно недооцененное туристом.

      Как, впрочем, откровенно недооценен российскими автолюбителями и наш спутник в этом турне — Nissan Murano. Что в обоих случаях — большое упущение…

       

×