Перейти к содержанию

Maddy

Бакалавр
  • Постов

    128
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Maddy

  • Звание
    Истинный Мурановод

Информация

  • Имя
    Евгений
  • Авто
    Murano Z 52
  • Год выпуска
    2017
  1. Ещё к большой мощности обычно добавляется не важная надёжность. Это я про кайен
  2. Кадиллак ХТ 5 с двиглом 3,6 и 314 л.с никому нафик не нужен был (почти). С не едущим 2,0 и 199 л.с после рестайлинга продажи стали куда веселее.
  3. То есть в Мурано по факту 270 лс? Двигатели вроде абсолютно одинаковые.
  4. В QX 50 нет православного 3,5 а стоит 2,0 перделка. В здешних кругах это мягко говоря не приветствуется. Сорренто 3,5 по факту является хендаем Санта Фе - что так же не может быть альтернативой так как на класс ниже. Соответсвенно в костёр его.
  5. Ну кому как. По мне так огромный и довольно простой / обычный автомобиль без изюминки. Кроме нешаблонный внешности. Не ездил - просто сидел. Возможно на ходу он не плох. Мазда на ходу вообще норм в эти деньги.
  6. Ещё давно рекомендовал посмотреть в качестве варианта мазду сх 9. Родной брат на такой подходит к 60 к. пробега и я время от времени на ней езжу. Очень достойный авто с отличными материалами в салоне. Говорю как обладатель в прошлом БМВ х3 ( 2019 ) и в настоящем ФВ Туарег ( 2020 ). Самое слабое место мазды как по мне это ее древняя мультимедиа. Но нам мурановодам не привыкать
  7. Тугелла вроде с допами к 4 подъезжает ))) тестировал хавал ф7 Х - ну машина не плохая честно говоря. И по нынешним меркам не дорогая всего то 2,1 млн в хорошей комплектации. Стоила в мае А терамонт реально не плох. Хотя некоторые элементы в салоне передают привет из 2010 года этим наверное Пат выигрываться точно, свежо смотрится и массивно.
  8. Зато Терамонт есть здесь и сейчас. Создаётся такое впечатление что патфайндер ждут что бы ждать. А не покупать. Привезут пат будем ждать что нибудь ещё потому как Ниссан за 5 млн …бррр
  9. Заметил что здесь многие ждут новый Пат. Сейчас на рынке есть обновленный Терамонт с 3,6 и классическим автоматом - чем не альтернатива? Да дорогой но я уверен что после Мура до Пата придется добавлять ох как не мало.
  10. У меня вообще складывается ощущение что новые автомобили выбирают в первую очередь по всяким наворотам по типу вот как раз ассистентов, что бы мультимедия была по цветастее и а дизайн поискристее. На ходовые качества автомобиля уже вторично...Помню мне друг говорит - прикинь у меня в Рио есть подогрев руля и задних сидух!!!В его глазах это машину перевело сразу в другой сегмент. А если есть управление громкостью магнитолы жестами то мама родная!!! Любой Китай сразу равняется БМВ.
  11. Murano 2021

    Да, тоже жаловались на это. Ничего так и не сделал с этим.
  12. Murano 2021

    Новый пафик по внешке пушка! очень понравился, не знаю как в живую будет смотреться на на картинках бомба. Салон тоже норм 3,5 литра и автомат это то чего так ждали обычные Россияне
  13. Murano 2021

    Да ,цены на большинство брендов просто кошмар, чего только стоит купить новый Мохав с допами за 4.9!!!! Шумка у мурано вполне норм, просто не надо его сравнивать с более дорогими машинами и все ок
  14. Murano 2021

    Раз речь зашла о Лексус РХ то и я вложу свои 5 копеек. Неделю назад был в один день на тесте Вольво ХС 90, Лексус РХ, Туарег. Семья у меня подросла и БМВ Х3 (G01) стал маловат (хотя машина чумовая, рекомендую). Первым делом в салон Вольво. Машин в наличии одна штука, раскупают очень быстро. Поехал на тест .. стоимость тестовой модификации 6,7 млн........ Ну ок. Салон приятный, материалы добротные, цветовые решения отличные, монитор мультимедия по современным меркам уже не так возбуждает как раньше и первая неожиданность - салон по ширине тесноват. Мои габариты напрямую отражают мою увлеченность спортом длинною примерно в 20 лет (баскетбол, штанга, бокс, самбо) но шкафом я себя назвать не могу. В длину салон норм..скажем так что Мурано по первым ощущениям просторнее. Поехали - первым вопросом что там с динамикой? 2.0 литра и 250 л.с вроде не много для такого размера авто но в принципе оно едет. С места так себе а в движении норм. тормоза вопросов не вызвали. А вот шумоизоляция очень даже средняя - хотя у нас было двойное остекление. Подвеска была пневмо - но в моем понимание это значит высокий уровень комфорта, как будто над дорогой паришь = нифига там такого нет. Довольно жестковато (20 колеса). Что имеем по итогу - довольно красивый экстерьер и качественный интерьер. Средняя динамика, слабая шумка, и вопрос по комфорту подвески. На мой взгляд после БМВ это вообще не то. Менять ли мурано на такой авто? Я уточнил по цене, более менее норм комплектация будет стоить 5,7. Очень дорого и придётся доплачивать еще один Мурано, но машины на дорогах уже не редки и значит люди берут. Следующий Лексус. Цена на сайте местного дилера 4,5 млн за норм комплектацию. Хм, звучит не плохо, надо ехать смотреть. По приезду сразу тест драйв, в дорогу дали водичку с фирменной этикеткой Двиг 2.0 турба. Экстерьер мне нравится. Интерьер уже конечно старый.. грусть берет когда смотришь на стрелочные приборы алая 2010 год и стремный дисплей между ними. Ситуацию может исправить комплектация F Sport - у не более современный вариант с тфт приборкой..которая так же выглядит не совсем как надо для 2021 года. Разрешение камер заднего/переднего вида тоже отстой. Ну да ладно. В целом ощущение от салона как от более дешевого нежели у Вольво. Едем - динамика с низу слабая, в движении норм, чем то похоже на Вольво. Тормоза средние, у Вольво лучше. шумка норм, лучше чем у Мурано и Вольво. В салоне кстати, стоя на драйве на светофоре слышно как басит выхлопная система Лестничный паз ручки акпп это тоже давно древнее наследные. Подвеска норм, прям не плохо, хорошо глотает ямки и лежачие. На Мурано хуже. Хотя в тесте у Воротникова ее обгадили, не согласен Стали обсуждать цены, по факту цена 4,6 и обязательные допы на 350. Подумал что это не гуманно. В целом неплохой авто который на техническом уровне примерно там же где и Мур, с лучшей подвеской, шумоизоляцией и конской ценой. Машин в наличии буквально пару штук, на хорошие варианты прям очередь, если не одобрят лизинг одному то за ним уже другой стоит и т.д Далее Туарег. Внешка на мой взгляд лучшая. Особенно в хороших комплектациях. По ощущениям салон собран лучше всех (хотя ранние года выпуска были скрипучими) Двери закрываются очень хорошо + на всех комплектациях стоят доводчики. Места в машине норм, больше чем в вольво но поменьше чем в Лексусе ( Лекс вообще очень просторный) Конечно когда видишь перед собой их топовый вариант кокпита с 12+15 доймов экранами то да....все остальное уже не то. Всякие там многоцветные подсветки и качественная камера это само собой. На тесте дизель ( с бензами какая то проблема из за Европы). 3.0 Дизель на 249 л.с дал сразу понять кто тут папа, и предыдущие варианты в лице Лекса и Вольво растворились. Да есть задержка при нажатии на педаль газа но блин, как он потом вжимает Тормоза норм, Подвеска пневма - Вольво..ау! Посмотрите как надо делать пневму хотя бы у Фольца..сказка. Шумка на твердую 4. Лучше чем у Лекса и тем более Вольво. машина очень понравилась, вот она динаминая, очень комфортная и просторная семейная баржа. Окей - давайте по ценам...а что по ценам обусждать? машин нет, совсем нет, на заказ от 3х месяцев, сказали что туареги разлетаются с космической скоростью, бронируют чуть ли не из Сибири. По факту есть авто в самом жире и за 6,8 млн. На это я не готов. Три дня поиска Туарга и в итоге у одного дилера нашлась бензиновая модификация из разблокированной поставки, приедет в РФ в июне. Цена 5,2 - комплектация очень жирная. На радостях начинаем бронировать - и тут мне сообщают что директор салона решил оставить ее для себя. Огорчению не было предела. Предложили заказать на заводе и ждать 4 месяца и примерной ценой в 6 млн. плюнул в них и ушел. Еще пару дней поисков и один из дилеров сказал что сможет привезти так же из разблокированной поставки бензиновой тур опять в супер жирном варианте. Кинул предоплату в 100 к. теперь сижу жду, сказали будет 11 мая ноя че то не верю ена 5,075 млн. Вот такая ситуация на рынке. Машин нет, даже мазду сх9 поставка на сентябрь...и цена в 4,2 млн примерно. Кто то скажет что 5,1 млн много за туарег и проще купить ауди ку7 - нет не проще. Минимум что смог найти это 6,54 млн. БМВ Х5 по наличию 7,5 млн. ГЛЕ во второй комплектации с низу 6,7 млн. Так и живем. В целом как много я тут писал про недостатки Мурано - в наше время за 3 млн. отличный вариант
  15. Мазда сх 9 очень даже конкурент. Ещё можно глянуть каддилак хт 5. Оба варианта укладываются до 4 млн.
  • Блоги

    1. Утечка газа через уплотнительные кольца трубок компрессора кондиционера . Ультрафиолетовая добавка показывает место утечки с помощью ультрафиолетового фонарика.

      muranoz51_002.jpg

      muranoz51_003.jpg

      muranoz51_004.jpg

      muranoz51_005.jpg

    2. FF27A99D-23B5-4745-B89D-6D97C318A0F1.thumb.jpeg.9c9ab80acfa68e5a6fc54d6d057cdfee.jpeg
      Легендарный Ниссановский двигатель VQ35DE
      Двигатель VQ35DE - шестицилиндровый, V-образный, с двумя распредвалами в головке блока цилиндров, системой изменения фаз газораспределения и электронным впрыском топлива.

      4EDFA9F3-496F-41E6-BAE0-501989E9BA9E.thumb.jpeg.5a5d01150b1cf35cb0b2d6354b1a3850.jpeg

      Объемом 3498 кубических сантиметров (3,5 литра), с натуральным всасыванием воздуха. Мощность двигателя составляет от 228 до 300 лошадиных сил, крутящий момент - от 315 - 375 Нм.

      Красная зона оборотов - от 6500 до 7000 оборотов в минуту.

      Степень сжатия - 10:1 или 10,5:1.

      Диаметр цилиндра - 95,5 мм, ход поршня - 81,4 мм.

      Блок цилиндров изготовлен из алюминия, головка цилиндров также изготовлена из алюминия.

      Ставился на:

      2003-2007 Infiniti G35
      2004-2017 Nissan Quest
      2003-present Nissan Murano
      2014-present Infiniti QX60
      2001-2004 Nissan Pathfinder
      2013-present Nissan Pathfinder
      2002-2018 Nissan Altima
      2001-2004 Infiniti QX4
      2002-2004 Infiniti I35
      2002-2018 Nissan Maxima
      2003-2008 Infiniti FX35
      2013 Infiniti JX35
      2003-2006 Nissan 350Z

      Двигатель VQ35DE является шестицилиндровым, V-образным двигателем с двумя распределительными валами в головке цилиндра, системой переменного клапанного хода и электронным впрыском топлива. Он был признан одним из лучших двигателей (Ward's 10 Best Engines) с 2002 по 2007 годы. Однако, основной проблемой этого двигателя является повышенный расход масла на пробегах за 100000 км.

      Причинами повышенного расхода масла могут быть эксплуатация на низких оборотах, пренебрежение необходимостью прогрева двигателя перед началом движения, редкая смена масла и проблемы с катализаторами.

      Чтобы избежать преждевременной закоксовки двигателя, рекомендуется периодически его раскручивать до 5000 оборотов и прогревать перед началом движения. Также необходимо регулярно менять масло и заменять разрушенные катализаторы.

      Производитель рекомендует менять масло в двигателе раз в год или каждые 15000 км, но это предусмотрено для идеальных условий эксплуатации. В реальности, особенно в городских условиях, масло теряет свои свойства гораздо быстрее из-за длительного движения в пробках, частых коротких пробегов и агрессивного стиля езды. Это может привести к преждевременному износу деталей двигателя. поэтому рекомендуемый интервал замены масла рекомендуем сократить до 8000 км.

      Если катализатор разрушен, то существует риск попадания керамических частиц в двигатель, которые будут действовать там как абразив. Это возможно в тот момент, когда впускные клапаны открыты, а выпускные еще не закрыты.

      Ресурс цепей ГРМ на этом моторе достаточно высок - порядка 200000 км, а то и выше. Признаки растянутых цепей: металлический шум при запуске (цепь стучит об успокоитель), затрудненный запуск, ошибки по датчикам распредвалов/коленвала, а также по клапанам изменения фаз газораспределения (VVT-i).

      Однако ошибки по клапанам VVT-i (P0011 и P0021) могут появиться еще по одной причине: на передней крышке данного двигателя есть две картонные прокладки масляных каналов, которые может выдавить давлением, в результате чего масло уходит через крышку, падает давление на самих клапанах и электронный блок управления двигателем фиксирует их неисправность. Отдельно от крышки данные прокладки официально не поставляются, поэтому тут два варианта: либо менять их в сборе с крышкой, либо изготавливать самостоятельно, желательно из металла.

      В целом, этот двигатель достаточно надежен и может прослужить до примерно 300000 км при правильном обслуживании. Если цилиндро-поршневая группа изношена, блок цилиндров может быть обработан до ремонтного размера поршня.

      Nissan предоставил один размер ремонта (+0,2 мм) для этого двигателя, в то время как сторонние поставщики производят поршни второго ремонтного размера , но насколько долго будет работать с ними двигатель никто вам не сможет дать гарантии.

      Телефон.  +7 495 147 4950 
      Telegram. +7 985 776-88-88

      Мы в ВКонтакте https://vk.com/infiniti_nissan

      #nissan #ниссан #инфинити #infiniti #автосервисниссан #автосервисинфинити
      #автосервисnissan #автосервисinfiniti
      #нисмос #nismos #nismo

    3. Достаточно распространенная проблема Ниссанов… В трапеции, внутри вращающегося механизма штырей, стоят пластиковые втулки. Со временем они изнашиваются. Если это дело запустить совсем, то штырь идёт на перекос и протирает уже саму обойму.
      На исктрейле уже проходил подобное.
      Здесь пришлось повторить.
      Левый водительский поводок очень сильно люфтил. Из-за этого поводок постоянно менял свое положение на лобовом и плохо терла периодически щетка. Правый был в порядке (почему так и на таком пробеге, объясню в конце)
      Заказаны были втулки Cargo.
      Процесс разборки опишу в кратце, сложного там ничего нет.
      1. Снимаем поводки.
      2. Снимаем все клипсы, которые держат жабо.
      3. Снимаем жабо.
      4. Снимаем трапецию, три болтика на 10.
      5. Снимаем фиксирующее кольцо со штыря.
      6. Вынимаем сами штыри.
      7. Снимаем пластиковые втулки (или то что от них осталось), приводим в порядок рабочие поверхности.
      8. Запрессовываем новые втулки, и пример с помощью тисков. По две штуки на каждую, с двух сторон.
      9. Смазываем и собираем в обратном порядке.
      Заодно поставил веерные форсунки от Ноута. Регулируем, если требуется.
      Также, кончики поводков были ржавые. Под рукой была канистра с преобразователем ржавы и баллончик черной краски. Просто опустил их туда на время. Как ни странно ржава вся ушла. Шмальнул из баллончика, посмотрим на сколько хватит.
      После того как все собрал, поводки выставил максимально-разумное в нижнее положение, чтобы не торчали сильно из под капота.
      Поставил переходники для щёток со смещением. Отзывы о них неоднозначные, но посмотрим как будут себя вести. Вообще по уму должны у нас стоять щетки со смещением, но выбор там не очень огромен. Орига дорогая, масума дешёвая, но там вопросы по качеству…
      Вообще пробег у меня небольшой и у большинства соклубников по чату вызвало удивление, почему так быстро левый штырь у меня разбило… Скорее всего причина была вот в чем. У предыдущего хоза видимо несколько раз срывало планку с трапеции, как раз ту, что подходит к водительскому штырю. Решено это было кардинально. Просверлили шарик, и загнали туда саморез, тем самым зафиксировав соединение планки. Чтобы сделать это, им пришлось снимать штырь. Ну и видимо смазки не загнали туда нормальной . Там было сухо.
      Саморез я не смог выкрутить, его сломало. Решил высверлить… Это было очень сложно. Наломал свёрл мама не горюй. В итоге просверлил насквозь и уже зафиксировал соединением насквозь болтиком с самоконтр.гайкой.
      Как обычно в конце инфа по артикулам. Без цен, от и сейчас меняются постоянно (((
      Втулки Cargo 4шт. арт. 140019
      Веерные форсунки 2шт. 289329U000
      Переходник для стеклоочистителя со смещением арт. AC-L (комплект).

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Автор Покрышкин

    4. @AutoBot
      Последняя запись

      0f4fbef90163d75c855baed8ca1966dc.jpg

      Волшебная осень-2020, несмотря на все свои ковидные «прелести», не дает рассиживаться дома, манит в дорогу, в очередное, пусть и короткое — все-таки не отпуск — путешествие. И почему бы, например, не смотаться на выходные в чудесный Ростов Великий, что всего в двухстах километрах от Первопрестольной? Правда, как убедился портал «АвтоВзгляд», особо комфортным этот вояж не будет. Зато окажется невероятно красивым и… вкусным.

      Любой туристический трип, понятное дело, начинается с прокладки маршрута, выбора средства передвижения и места временного пристанища. И с первыми пунктами в этой поездке проблем не было.

      Дорога на Ростов только одна — в целом неплохая, хотя и дико раздражающая перманентными заторами Ярославка. А что касается «колес», то здесь откровенно повезло: у компании Nissan удалось зафрахтовать ее бесподобный Murano. Но вот с постоялым двором в старинном русском городке возникли неожиданные проблемы. Впрочем, обо всем по порядку, тем более, что именно японский кроссовер здорово помог нивелировать две другие проблемы.

      Да, если бы не он, то вечный многочасовой затор от Пушкино до Сергиева Посада (причем и в ту, и в другую стороны) в очередной раз сильно испортил настроение, да и весь настрой семейного автопробега. И тут дело не столько в «коже-роже-всех делах», которыми, тем не менее, «Мурано» вполне может поспорить и с более премиальными одноклассниками, сколько в качестве их исполнения.

       

      0130595e0f2dc832c2a8d3d724ceee68.jpg

       

      В первую очередь, разумеется, я имею ввиду его удивительные кресла, исполненные, как известно, по «космическим» технологиям. Для тех кто забыл, напомню, что в их создании самое непосредственное участие принимали специалисты NASA.

      Не вдаваясь в сложные технические подробности конструкции скажу только, что в них даже в самой долгой дороге практически невозможно устать. Лучшее доказательство тому — дети 9-и и 13-и лет, которые во всех других транспортных средствах изводят меня и супругу жалобами на «тошнит, ноги затекли, шея отваливается». В этот раз за четыре часа езды, включая почти полуторачасовое торканье в «пушкино-посадской» пробке, от чад не поступило ни одной жалобы! Даже по-маленькому никто не попросился.

      Хотя, скорее всего, от остановок «по требованию» ребят отвлекли мониторы мультимедийной системы, вмонтированные в подголовники передних кресел: заботливый папаша заранее записал на флешку их любимые фильмы — и вуаля: на заднем диване получился уютный кинотеатр для двоих.

      3524a6c6b7587b91902191fd4dca6ee9.jpg

       

      Впрочем, справедливости ради надо отметить, что с вынужденными остановками на М8 «Холмогоры» все хорошо — разномастные заправки встречаются сплошь и рядом, предлагая и вполне пристойные «удобства», и сносную еду. Да и паленым бензином не грешат. Кстати сказать, если время у вас в достатке, по-пути в Ростов можно сделать и небольшие туристические «отступления», притормозив на час-другой не только в Сергиевом Посаде, но и в Александрове, и в Переславль-Залесском.

      А в целом дорога даже на более бюджетном транспортном средстве не сильно утомит: почти повсеместно двухполосная, она вплоть до Переславля обходит населенные пункты, позволяя поддерживать неплохой и стабильный темп, а уж с круиз-контролем, как в случае с Murano, и подавно.

      Потом, правда, почти до Ростова деревни-поселки идут чередой, хотя камер фиксаций, на удивление, не так и много. Впрочем, навигационная система видит их не хуже продвинутого антирадара, исправно предупреждая о засадах. Покрытие магистрали более, чем приемлемое. А если говорить о тестовом автомобиле — то просто идеальное. Nissan Murano в своей российской ипостаси не столь вальяжен и мягок, как его американский вариант, но буквально все огрехи полотна «поедает» совершенно незаметно для седоков.

      Для достаточно энергоемкой подвески все эти дорожные «заплаты», волны, рытвинки и даже бич отечественных направлений — колейность — не просто пустяки, а сущие пустяки.

      f749359d5d3774c17a9efc7088c424f5.jpg

      При этом пассажиров не укачивает от слова «совсем» (дети опять-таки стали лучшим индикатором, поскольку ни в одну поездку мы не отправляемся без специальных пилюль, а в этой обошлись без них). Короче говоря, «дорожную» проблему флагман российской линейки решил. И теоретически, мог бы помочь и со второй — жилищной.

      Дело в том, что, на удивление, в Ростове крайне скудный гостиничный фонд. Вроде и отелей, и гостевых домов хватает, но вот беда — даже на четыре звезды практически ни одна локация не тянет. Более того — тут трудно найти двухкомнатный «нумер». А те, что есть — или надо бронировать сильно загодя, или они очень невысокого качества, или запредельно дороги для бюджетного семейного отдыха. Мы в итоге остановились в «Рождественском», сняв две комнаты по 2800 за каждую. И, если честно, то путешествуя без отпрысков, я бы предпочел переночевать в машине, если она — Murano.

      Элегантный интерьер с изумительными материалами отделки комфортен даже при сложенных для ночлега спинках заднего дивана. Удивительно, но ложе с подостланными туристическими «пенками» получается даже мягким — совсем как модные нынче ортопедические матрасы, и более чем просторным для двоих.

      Романтический флер усилит «музыка» от Bose c 11-ю динамиками и сабвуфером. И необязательно слушать радио — все, что загружено в смартфон, мультимедийка авто, «сконнектированная» с мобильником посредством Biuetooth, воспроизведет запросто (USB-входы, кстати сказать, есть тут и спереди, и сзади).

      Плюс панорамная крыша, через которую можно наслаждаться видами звездного неба. Одним словом, машину откровенно не хочется покидать ни водителю, ни пассажирам. Однако пора и по городу прогуляться.

      2df93b61cf0596998ce489af6c42477b.jpg

      Ростов действительно очарователен, и не так запущен местными властями, как Переславль-Залесский, даже прибранн. Однако в нем нет ни лубочности Плёса, ни ухоженной древнерусскости Суздаля или, скажем, Гороховца. Да и архитектурные «изыски» конца позапрошлого-начала прошлого веков представлены весьма скромно, но очень достойно, позволяя с удовольствием окунуться в ушедшие эпохи. И в купеческий быт, и в мещанские радости (не пройдите мимо местных Торговых рядов), и в православное великолепие (я даже не о многочисленных церквях-монастырях, а о променаде в Митрополичьем саду).

      Причем я бы посоветовал не пользоваться местными путеводителями или услугами гида, а просто бесцельно и бессистемно побродить по улочкам городка, впитывая все его житейские прелести и «бытовуху» — отменное настроение я гарантирую. При этом, однако, полдня на все про все вам хватит с лихвой. Но не торопитесь домой: примерно в двадцати верстах отсюда в потрясающе живописном месте — мурашки по коже — расположился мужской Борисоглебский монастырь.

      2246ebf8d36fac6d4f39cbca3cb71d41.jpg

      d77349c76973f9a942ead9eda24c593a.jpg

      Подобной архитектуры вы не встретите ни в одном из упоминавшихся выше городов «Золотого кольца России» (хотя мотивы владимиро-суздальского зодчества присутствуют и здесь) — вот ведь где преданья старины глубокой чувствуешь всей кожей.

      А уж про воцерковленных граждан я вообще молчу — им точно сюда: в монастыре покоятся мощи трех святых и хранится деревянный крест — благословение преподобного Сергия Радонежского. Но если вернуться к делам житейским, то эти немногие километры до монастыря не то, что тяжелое испытание, но дорога — так себе.

      Извилистая, в меру «убитая», она может доставить некоторые неудобства и шоферу, и его спутникам. Правда, не в случае с «Мурано». И дело не только в том, что он, как уже говорилось, просто не замечает огрехов дорожников. Система интуитивного, как его называют сами японцы, полного привода реально не заставляет водителя напрягаться.

      Перебрасывая по необходимости мощность то на все, то только на задние или передние колеса, автомобиль сам «отслеживает» нюансы езды — и прямики, и крутые повороты, и качество покрытия, обрабатывая и отрабатывая их максимально комфортно и безопасно. Возможно, даже излишне безопасно, однако для большого семейного автомобиля это, скорее, плюс. При этом управляемость — имеется в виду пресловутая обратная связь — вызовет нарекания разве что у мастера спорта в автодисциплинах.

      f15a7cfda31c275a45d3cfed4df88d36.jpg

      4c162e2223f458caaae5026b9f24fa9f.jpg

      b1c64871e5d5850357ebf763fd210f64.jpg

      Как и динамические характеристики: 249 «лошадок» под капотом гарантируют уверенное ускорение с любых скоростей (разве что не стоит принимать участие в светофорных гонках) и даже провоцируют на весьма рискованные обгоны. Правда, жажда скорости может больно ударить по кошельку.

      Но вот, что интересно: пробежав чуть более 500 километров, большая часть которых пришлась, правда, на загородную езду, я легко уложился в 10 л/100 км — весьма приемлемо для мощного V6. Да, три самых близких человека в машине ограничили мои драйверские амбиции на максималке в 110 км/ч, но ведь вы помните, что в гости к Богу не бывает опозданий?

      И раз уж речь зашла о деньгах, стоит сказать, что путешествие в Ростов Великий не станет разорительным даже по нынешним непростым временам. С учетом «еды» для машины, гостиницы (завтрак, повторю, включен), обедами-ужином в местных ресторанах (цены удивят демократичностью), семья из четырех человек вполне может уложиться в 8000−10 000 рублей, искупавшись в море удовольствий.

      И даже посещение таких раскрученных, но с прекрасной кухней ресторанов, как, скажем, «Щучий двор» или «Иван Царевич» (фаршированный судак, шанежки, русская каша из полбы, умопомрачительные домашние наливки) указанную выше финансовую планку не снесут — средний чек на человека даже с бокалом-другим вина не превысит и тысячи рублей.

      525ff42d30ba792340eb766155b1539c.jpg    66e27bfda39e206520e992ade8a7bdff.jpg

      А то и еще меньше. Не теряя денег, но и не лишаясь гурманский радостей, можно насладиться фантастической ухой на самом на берегу озера Неро (не Плещеево, конечно, но тоже внушает) в кафе «Берег». Местечко — на пять с плюсом и по цене, и по «вкусности» — явно недооцененное туристом.

      Как, впрочем, откровенно недооценен российскими автолюбителями и наш спутник в этом турне — Nissan Murano. Что в обоих случаях — большое упущение…

       

×