Перейти к содержанию

Che-pok

Бакалавр
  • Постов

    121
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о Che-pok

  • Звание
    Истинный Мурановод

Информация

  • Имя
    Сергей
  • Авто
    z52
  • Год выпуска
    2018
  1. техцентр JNI-Motors

    Дозвонился, записался, спасибо. Пост можно удалить.
  2. техцентр JNI-Motors

    Кирилл, приветствую, не смог до вас дозвониться по тел 89104295566. Заказал обратный звонок с сайта - молчок. Хотел уточнить по стоимости замены передних костей (стоек стаба). Кости есть. Обратную связь дайте плиз, чтобы записаться можно было. Сергей 89160439773. Спасибо.
  3. Учитывая, что согласно регламенту этот фильтр не меняется, то, видимо, из 2-х зол выбрали минимальное: каналы от сетки забиваются быстрее, чем насос перестает прокачивать фетр )) А в целом как был 120-150 тыс, так и остался, хоть вообще ничего не меняй в нем, видимо )
  4. Свечи зажигания

    Коллеги, привет. Ткните, пожалуйста, на манул по замене свечей своими силами. Нужно на z52 подробный со всеми шлангами и нюансами. Интернет пестрит 51 и 50, но разница, думаю есть, как минимум в некоторых шлангах и их местах коммутаций. Более того, кто-то упоминал, что при замене полностью отсоединять коллектор не нужно, его только открутить и отодвинуть не снимая всех фишек по электро и шланги с него. И якобы получаешь доступ к задним колодцам. Но тогда вопрос с прокладкой коллектора, можно ли ее заменить не снимая, а отодвинув коллектор. Вобщем вопрос не к теоретикам, а к практикам. Есть ли подробный мануал и обязательно ли снимать коллектор полностью? Спасибо.
  5. Коллеги, вопрос на засыпку спецам и старожилам, как считаете с какой целью фетровый фильтр сделали вместо сетки? Причем очевидно, что типоразмер корпуса одинаков, но вынули сетку и вставили фетр. В чем профит? Что хотели добиться этим? Мои предположения: сохранить каналы и клапана от отложений/случайной стружки/отлипших с магнитов пылинок, тем самым продлив срок службы варика в целом (вернее гидравлику управления механизмами варика). Но тогда одно лечим - другое калечим: износ насоса возрастает в разы, всасывать то со временем тяжелее через фетр, соотв. создавать требуемое давление уже не сможет - итог уменьшение ресурса варика. Или есть нюансы? Спасибо.
  6. Друзья, а ткните, меня пожалуйста, в отчет по замене фильтра тонкой очистки байпаса охлаждения варика на 52. Что-то темы все пересмотрел, а фоток подробных не нашел. Интересует вопрос: где он стоит? нужна ли яма (или только колеса вывернуть и пластиковую форточку откинуть)? хитрые головки или переходники нужны? нужно ли шланги скидывать или открутить и оставить на шлангах можно крышку? ну артикулы в этой ветке вроде были... Спасибо.
  7. Привет, попробую угадать. Стружки не было, только легкий налет "пыли" настолько мелкой структуры, что даже на глаз не видно размеры пылинок. Я прав? А сколько пробег был? Спасибо.
  8. Привет, подскажите, на 52 все таки сколько "заводских" сливается из пробки? Последние посты про 51, а так все в кучу смешивают в диалогах потом, не разберешь. По принципу слил-залил 4 литра жести японской хватит точно? Или нужно 5 л. бельгии в пластике брать? Еще раз, z52, тупо слил-залил... Нужен ответ практика, который из пробки слил. Спасибо.
  9. Электрические схемы Z52R

    Спасибо, но по фото не понятно вот что. Если я вращаю личинку ключом, то на актуатор обратная связь от тросика приходит? Другими словами, если бы механизм актуатора (шток или шестерня) примерзли, то смог бы я крутить личинку в принципе? Спасибо.
  10. Электрические схемы Z52R

    Ну а победил в итоге заднюю левую дверь? Или сама заработала (или до сих пор так и не открывается)? По ошибкам контроллер сбросить по питанию, наверное, нужно было или пробовали, не помогло?
  11. Электрические схемы Z52R

    Спасибо, я тоже думаю, с отогрева начать, а перечитав еще тонну инфы тут, наткнулся на вариант: скинуть клемму на 5 мин для сброса блока управления. Но, вопрос: наверное срабатывание актуатора и сложения зеркала - это силовые линии и через управление блока контроллера не проходят? И второй вопрос, все таки, механика личинки жестко связана с приводом актуатора (тика как на жигулях делали раньше, тупо актуатор на тяге висел) или там разный независимый друг от друга привод? Спасибо.
  12. Электрические схемы Z52R

    Привет, коллеги. Наступило -22-24 ночью, вышел с утра, с брелока завел (разумеется, комп сбросился по питанию в такой мороз, но машину завел). Далее стандартная процедура - нажимаю кнопку на двери, слышу характерный "отщелк" актуаторов ЦЗ и... все двери разблокировались, акромя водительской. Механически с ключа дверь открыл, сел, погрел тачку, поигрался кнопкой блокировки актуатора - нет реакции у водительской двери. Вручную работает, с ЦЗ - нет. Только водительская дверь. Это раз... далее, ладно думаю, ехать то нужно, раскрываю зеркала - раскрывается только левое. Ну думаю, бывало, подмерзло, сейчас сдвину с места и пойдет. Подхожу - вращается вручную без усилий. Залезаю в авто - на закрытие и открытие с помощью кнопки из салона правое зеркало никак не реагирует даже не дергается... Ну, вобщем, проехал я в этот день 200 км - ничего не поменялось. Актуатор водительской - мертвый, правое зеркало - мертвое. Из легкого на поверхности: Вариант 1) предохранитель - отпадает, т.к. у передних дверей актуаторы посажены на один предохранитель №3, раз правый работает, то сами понимаете, не он. А по складываю зеркал я вообще не знаю, где искать предохранитель, но опять таки, вряд ли левое и правое посажены на разные... или на разные? Вариант 2) все таки замерзло. Да, каюсь, на мойке был, но за неделю, да до морозов был 0, да было много мокрого снега и я 2 дня не трогал машину, а потом -22. Но тогда вопрос, разве актуатор не связан жесткой сцепкой с механическим приводом замка от личинки? Ведь от личинки все работает без проблем.... Коллеги, какие еще могут быть варианты и прокомментируете, пожалуйста, вышеприведенные 2 варианта. Очень нужен ваш опыт и мнение. С чего то нужно копать начинать или просто попробовать на мойку? Может 0 погоды дождаться... ну вобщем - ваше мнение? Спасибо большое.
  13. Свечи зажигания

    Привет всем, 52-ая 41к пробег, вчерась чек загорелся, троит аки мопед. Попытался прогреться и газануть пару раз (ну советская система ремонта вазов), не помогло. Не прокакалась. В JNI записался, там, надеюсь, задние меняют, в отличие от официалов. Код ошибки жеж не самому без приблуд в диагностический разъем не посмотреть, насколько я понял? И еще вопрос, при работе двс с неработающей свечой, комп отрубает катушку? а то боюсь, катушке не придет хана на неработающей свече в этом случае? Слышал, что форсунку отключает, чтобы катализатор не сдох, а вот с катушкой как? Спасибо.
  14. я тут 4 часа ехал с вкл Янави и радаром в фоне, таки даже при включенной зарядке с оригинальным зарядным устройством в прикуривателе у меня шел разряд, а не заряд. )) сказал бы кто-не поверил. Отключил Янави, включил навител - пошел заряд, но медленно. Отключил навигатор в конце поездки совсем - заряд шустро пошел. Тел - нокиа 6. Еще и горячий был шо ппц, жарь омлет.
  15. )) этот топик превратился в поле для рекламы маркетологов и сейлов из ОД сколько раз пытался еще до покупки повторить подвиги самых "умных" и "мегапрагматичных" покупателей, которые на словах в этом топике, приобрели ну с мега огромными скидками и поимели систему прайс-листа НМ ниже регламентных скидок за трейд и кредит. Обзвонив почти каждый такой случай из этой темы, нигде не подтвердилась указанная тут сумма. Пару раз я даже приезжал в ОД в мск, поверив в условия, описанные тут, но нет... извините, сейчас нет в наличии... было, было... зуб даю, но щас вот нет... зато вот смотри есть за 2,7 топчик )
×