Jump to content

ALEXXXDON

Бакалавр
  • Content count

    85
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About ALEXXXDON

  • Rank
    Мурановод

Старые поля

  • Имя
    Alexey
  • Откуда
    Новочеркасск
  • Авто
    ниссан мурано
  • Комплектация и откуда Ваше авто
    high
  • Год выпуска
    2018
  1. не купил NS-3 по 4100р., спустя неделю заявили 18130р. за 4л. что лить будем?
  2. Странный вой при разгоне

    Коллеги, при пробеге после 3000км. начал замечать появление "троллейбусного завывания". На 5 т.км. обращался к дилерам - гул услышали.Коробку проверили, жидкость проверили-менять смыла нет, все новое. почитал на форуме - такая проблема чуть ли не у половины владельцев. Кто - то уже преодолел и 80т.км. Меня это реально раздражало, т.к. на малых оборотах при движении вой был выше звука двигателя. Т.к. любой вой -это причина сопряжений, а "посторонний звук не влияющий на работу механизма не является поводом для обращения к дилеру", я решил добавить металлплакирующию присадку. Можете меня закидать здесь чем угодно, т.к. еще на 5т.км. я уже пытался спросить на форуме совета(((. Но во первых у меня есть опыт работы присадками в АКПП, во вторых я сам, в "прошлой жизни" должен был защищаться по трибологии и триботехнике... Короче выбор мой пал на присадку от ХАДО для АКПП и CVT. Залил прямо через пробку под щуп.При пробеге около 12т.км. Проехал уже больше 2000км. вой практически минимизировался.Машинка хорошо катится. Конечно также слышу тональность этого подвывания (уже отличаю этот спектр звука из нескольких) но это на Два порядка тише. Я очень доволен!
  3. Получил свои рейлинги. Обошлись с доставкой 6338р. Черные матовые. Собрал и установил без каких либо доработок. На кронштейнах с левой стороны сделан сплошной прорез, что позволят регулировать по ширине. Из замечаний- есть небольшие зазоры после установки, то литье кронштейнов не очень точное, то ли я придираюсь. (чтобы не было поводов для посвистывания, заполнил места прилегание бесцветным герметиком) и из комплекта всех болтов, один отличался(был чуть длинее)
  4. На крыше заглушек под три поперечины?
  5. По ценам: "Черные", на фото (в описании silver) стоят около 6,4 т.р.(бесплатная доставка), остальные (с доставкой) от 9,6 т.р и выше Повторяю вопрос: Знает ли кто разницу в качестве? Есть ли возможность(и надо ли)) усиливать?
  6. последовал советам коллег и нашел на сайте несколько вариантов одинаковой конструкции но разных брендов(в добавок к уже опубликованному) https://aliexpress.ru/item/32819647530.html..._id=64816568220 https://aliexpress.ru/item/4001105591852.ht...000014426779829 https://aliexpress.ru/item/1005001571588455...000016633426476 есть подозрения что это все одна продукция но представленная разными продавцами при этом описание отличается-кто-то пишет макс.нагрузку 75, а кто-то 100 кг.,и типа усиленный авиационный алюминий... отличие в цене чуть ли не в50%... посоветуйте какой выбрать? И второе, если во внутрь поперечины вставить в качестве усилителя, например, стеклопластиковую арматуру. Усилит ли это конструкцию? Или это лишнее? Бы ли у кого случаю чтобы поперечины ломались под поклажей (естественно разумной)))?
  7. То же обладатель "тролейбусного подвывания". Где-то здесь на форуме читал что народ грешил даже на стоковую резину, но после переобувания вой не ушел.Был у дилера, по замене АКБ, протестили сказали все норм.После завтра поеду по поводу запотевших противотуманок, опять попробую заострить их внимание
  8. держал МУРАНО как исключительно "летний вариант", даже не переобувал. Ездил на Прадо. Этой зимой Мурано досталась зима.... После Прадо было боязно, но ПП Мурано пока не разочаровал (в меру своего статуса). диаграмма перетекая крутящего момента показала лишь единожды и очень кратковременно на скользком пдьемчике 60/40 в пользу передней оси, а по большей части когда подключается это 80/20 или 75/25-что вполне достаточно для уверенного перемещения в пункт назначения.
  9. 1.Прежде чем лезть в ходовую смените колеса (диски + шины) или хотя бы только шины, с большой вероятностью все пройдет 2.А потом уже начинайте с балансировки нанешних колес и проверки резины, скорее всего где-то ударили об бордюр или яма. может и грузик какой-то отклеился.
  10. Навигация в Murano Z52

    Я тут на просторах FB "зарубился" с официальным представителем NISSAN в РФ, в т.ч. по поводу не актуальной навигации. Так мне признались что навигация на последних Мурано стоит 2015г.в. и актуализировать ее никто не собирается. Планы у них переходить на ЯНДЕКС Навигацию, но к Мурано это не относится(((
  11. пусть такие проблемы, будут самыми "страшными" в наших авто!!!
  12. Как вариант, попробуйте: На работающем авто переводите селектор в нейтральное положение N и нажимаете кнопку Старт/Стоп Двигатель должен выключится, а питание магнитолы остаться. После этого переводите рычаг в положение паркинга
  13. Расскажите про авто

    После Тойоты Прадо на сиденьях Мурано реально чувствуется разница, отдыхаешь...
  14. Покупка Murano

    для этого надо дизель держать на оборотах (страдает только акустический комфорт))), в этом режиме Прадо вполне уверенно едет, а вот после 130-худо, но не зачем... при этом с Мурано не корректно сравнивать..
×