Перейти к содержанию

izolkovr

Студент
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о izolkovr

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Имя
    Олег
  • Авто
    Ниссан Мурано
  • Год выпуска
    2018
  1. Появилась ошибка airbag

    Я конечно же понимаю что нажатие без тормоза это как с ключом, но у меня индикатор не начинает моргать через 7 сек. он продолжает гореть!
  2. Появилась ошибка airbag

    Вроде я писал что кнопка у меня да и не бывают Z52 с ключом, и ошибка горит всё время не моргая! С моргающей ошибкой информации море в инете да и вся она про "поверните ключ и т.д." а мне интересно про - нажмите кнопку и т.д.
  3. Появилась ошибка airbag

    Прям расстроили Вы меня, а я надеялся как то кнопочками всё это сбросить
  4. Появилась ошибка airbag

    Здравствуйте форумчане, после установки китайской ГУ на Z52 , неоднократно включал зажигание, ввиду своей неопытности, не подключив всех разъёмов торпеды и получил нехороший значок ошибка airbag на панели приборов, причём этот значок не моргает а горит всё время. На форумах много рекомендаций как убрать мигающий значок, и в основном на машинах с ключевым доступом, а вот чтобы с безключевым доступом (с кнопкой пуска) и для постоянно горящего значка airbag ни чего не находится. Может на нашем форуме есть пользователи Murano Z52 кто "в теме" по этому вопросу? Прошу помощи по решению данной проблемы!
  5. Замена штатной акустики

    Решил поделиться опытом (для кого то это возможно не опыт а потуги неопытного) замены акустики в Z52 комплектация Мид. Майфун поменял на Ownice 500+? долго переживал по поводу Андроид 6.0 но всё таки остановился на нём из за встроенного LTE 4G модема (пока не пожалел об этом). С подключением майфуна очень помог мурановод AE_, благодаря его подсказкам, в основном установка удалась. Звук стал просто лучше (не знаю по каким причинам, не вдавался в подробности). В планах было поменять акустику и эти планы воплотились в жизнь. В грамотной подборке акустики я не профи, подбираю по слуховым ощущениям своего организма. На фронт, в передние двери, было решено поставить мидбасы URAL AS-W165MB, в зад (как то по хамски звучит, но русскому мужику понятнее) были определены Morel Maximo 6 1/2 Coax . В металле дверей дыры сделаны примерно под 13 см. но штатно прикручены 16,5см. дуалконы с магнитами где-то 5 см. (для информации, в задних дверях стоят аналогичные). По правильному бы надо вырезать дыры по больше, под 16,5см., но не охота было курочить и так тонкую жесть в дверях авто. Были сделаны 4 подиума под динамики (возможно где-то в продаже есть уже готовые). Подиумы интегрированы из двух частей, для более удобного крепления к железу двери. Подиумы были собраны и покрашены, тем что было под рукой (зелёная молотковая эмаль) , для большей сопротивляемости влаге. Естественно была проведена вибра-шумо-изоляция железа дверей тем что было под рукой (а под рукой было творение производителя шумофф, М-3), внутренняя поверхность двери обработана ещё и шумкой Комфорт-6. Так как в двери басы (пусть даже и МИДБАСЫ) это просто нужно сделать, хотя я же не профи, но моё чутьё подсказало мне. Задние двери сделаны аналогично. Далее вопрос встал с заменой штатных динамиков в углах «торпедо». Там стоят среднечастотники диаметром примерно 61 мм. Через неполярные конденсаторы 4,7 мкф. 50V. Ну решение для такого авторитетного авто производителя прямо скажем супер эконом! Мной, совершенно безграмотно были выбраны (ну как выбраны, они у меня уже были в наличии для другого проекта, в общем выбора с колебаниями особо не было) URAL AS-BV29 BULAVA NEO. В отверстия встали как родные, плотненько так, правда крепления винтов не совпали, но прижимаются шляпками штатных винтов, сетки тоже встали на место ОК. Разделительные конденсаторы с начала поставил 4,7 мкф, звук не понравился совсем (я же уже писал, что ориентируюсь только на восприятие ушей своего организма), вернулся к рекомендуемым 2,2 мкф, только взял не из комплекта, а свои К73-17 на 100V (из-за меньшего размера и удобства монтажа). Сейчас жду прибытия уся VIBE POWERBOX65.4M-V7 для всего этого добра, но могу подвести итоги всей этой реконструкции и без него. Всё было не зря и это очень радует! Звук с уже установленной Ownice 500+ впечатляет разницей со штатным звуком, звук много чище и шире по диапазону воспроизводимых частот, даже без усилителя низы чувствуются животом (может он большой очень, так как к пиву не равнодушен), и такие классные высокие частоты появились. Следующий этап инсталляция VIBE POWERBOX65.4M-V7 а там посмотрим, может до саба додумаюсь (не хотелось бы занимать пространство салона авто).
  6. Мультимедиа для z52

    Принцип работы кнопок руля я знаю. За счёт того что каждая кнопка замыкается через разные делители из резисторов на выходе получается разное напряжение а контроллер его измеряет и включает соответствующую функцию. Плохо что майфун этого не делает как надо. В данном случае этот аппарат заявлен как для Z52, значит должен с ним работать, а не работает потому что производитель именно экономит на доработках да и на инструкции тоже (её вообще нет в комплектации). Ставил Dasaita с Андроид 8.0 на новый Мицубиси Отландер, всё прекрасно подключается и кнопки пере программируются. С кнопками Вы меня огорчили , но всё равно огромное спасибо за наиполезнейшую информацию!
  7. Мультимедиа для z52

    Провода "Key1 и Key2" болтаются у меня не подключенными, так как производитель экономит на рекомендациях подключения своего-же товара?! Подключение этих проводов возможно по жизни или не судьба? Там на них написано "-5V", куда их цеплять не понятно. На фото выложил не подключенные провода. Что за провод "SPEED OUT", чего даёт и куда его можно пристроить? В хакании я не силён, к сожалению, по этому могу только по по старинке - припаять, открутить, и прочее. По времени как раз на 1 час разница выскакивает, потом минуты через 3-5 становится норм.
  8. Мультимедиа для z52

    Да, на кнопки громкости и кнопки "вверх" "вниз" реагирует. Меня больше волнует кнопка с трубкой телефона (раньше ей пользовался чтобы позвонить), теперь она работает функционально как кнопка переключения режимов работы устройства (переключает FM, TV, и т.д. по кругу в общем как кнопка "MODE"). Включить режим звонка возможно только с ГУ. Так же не синхронизирована с ГУ кнопка "Назад" (круговая стрелочка на кнопке). Время отображается синхронно с ГУ, но пока не могу понять почему в первые минуты работы показывает не правильно а потом видимо синхронизируется по GSM и становится норм.
  9. Мультимедиа для z52

    Ну всё, самера зад. вида всё ОК, хватило сопротивления 200 ом. Теперь задача победить управление кнопками на руле. Помогите советом пожалуйста!
  10. Мультимедиа для z52

    Спасибо, ответ более чем подробный, очень много информации по данной ссылке.
  11. Мультимедиа для z52

    Ребята, кто может помочь с распиновкой штатной ГУ CQ-JN15G04D или с распиновкой колодок к магнитоле (Z52, комплектация MED) ? Мне нужно найти на какие контакты в колодках приходит сигнал с камеры заднего вида и сигнал с штатного микрофона блютуза. Поставил Ownice c500+, сигнал с задней камеры не приходит (включается тёмный экран). Встроенный микрофон блютуза работает, но хочу попробовать как будет со штатным. Буду благодарен любой помощи и подсказкам.
  12. А самому ни как нельзя активировать? Может подскажете как это работает. У меня установлен Pandect X-3150, подскажите пожалуйста где поискать в ней блокировку дверей при начале движения авто.
  13. Класное видео! Присел на Мурано Z-52 месяц назад. Впечатления в общем положительные, Брал в комплектации МИД. Возможно из-за комплектации Мид получил майфун, который меня вообще не устраивает! Звук как в китаёзовской магнитоле за 900 руб. а блютуз (в смысле позвонить) вообще сэкономленный какой-то. Нерегулируемая разница в громкости воспроизведения радио FM и USB носителя (раза в 2 тише играет радио). Устраивает в Мурано всё кроме музыки. До этого владел Мазда СХ-5 двиг. 2,5л., дак в ней было голосовое управления, лёгкий набор номера и список контактов высвечивается, да и вообще работа блютуза прекрасная была. Наверное ГУ надо менять.
  14. Всем привет, наконец то стал обладателем Мурано Z52. В результате упорных торгов по цене куплен у оф. диллера Автомир на Щелковском. Пока только месяц как присел на "Мурика" (так ласково потому, что нравится он мне). До этого была Мазда СХ-5 192 л/с. Мурано пока что нравится больше, бензина жрёт поболее Мазды, дак и двигун 3,5 должен кушать поболее чем 2,5 на Мазде. По динамике больше нравится Мурано, хотя разгон до сотни обещан больший чем в СХ-5. В общем очень нравится и размеры и плавность хода, доволен покупкой!
  • Блоги

    1. Утечка газа через уплотнительные кольца трубок компрессора кондиционера . Ультрафиолетовая добавка показывает место утечки с помощью ультрафиолетового фонарика.

      muranoz51_002.jpg

      muranoz51_003.jpg

      muranoz51_004.jpg

      muranoz51_005.jpg

    2. FF27A99D-23B5-4745-B89D-6D97C318A0F1.thumb.jpeg.9c9ab80acfa68e5a6fc54d6d057cdfee.jpeg
      Легендарный Ниссановский двигатель VQ35DE
      Двигатель VQ35DE - шестицилиндровый, V-образный, с двумя распредвалами в головке блока цилиндров, системой изменения фаз газораспределения и электронным впрыском топлива.

      4EDFA9F3-496F-41E6-BAE0-501989E9BA9E.thumb.jpeg.5a5d01150b1cf35cb0b2d6354b1a3850.jpeg

      Объемом 3498 кубических сантиметров (3,5 литра), с натуральным всасыванием воздуха. Мощность двигателя составляет от 228 до 300 лошадиных сил, крутящий момент - от 315 - 375 Нм.

      Красная зона оборотов - от 6500 до 7000 оборотов в минуту.

      Степень сжатия - 10:1 или 10,5:1.

      Диаметр цилиндра - 95,5 мм, ход поршня - 81,4 мм.

      Блок цилиндров изготовлен из алюминия, головка цилиндров также изготовлена из алюминия.

      Ставился на:

      2003-2007 Infiniti G35
      2004-2017 Nissan Quest
      2003-present Nissan Murano
      2014-present Infiniti QX60
      2001-2004 Nissan Pathfinder
      2013-present Nissan Pathfinder
      2002-2018 Nissan Altima
      2001-2004 Infiniti QX4
      2002-2004 Infiniti I35
      2002-2018 Nissan Maxima
      2003-2008 Infiniti FX35
      2013 Infiniti JX35
      2003-2006 Nissan 350Z

      Двигатель VQ35DE является шестицилиндровым, V-образным двигателем с двумя распределительными валами в головке цилиндра, системой переменного клапанного хода и электронным впрыском топлива. Он был признан одним из лучших двигателей (Ward's 10 Best Engines) с 2002 по 2007 годы. Однако, основной проблемой этого двигателя является повышенный расход масла на пробегах за 100000 км.

      Причинами повышенного расхода масла могут быть эксплуатация на низких оборотах, пренебрежение необходимостью прогрева двигателя перед началом движения, редкая смена масла и проблемы с катализаторами.

      Чтобы избежать преждевременной закоксовки двигателя, рекомендуется периодически его раскручивать до 5000 оборотов и прогревать перед началом движения. Также необходимо регулярно менять масло и заменять разрушенные катализаторы.

      Производитель рекомендует менять масло в двигателе раз в год или каждые 15000 км, но это предусмотрено для идеальных условий эксплуатации. В реальности, особенно в городских условиях, масло теряет свои свойства гораздо быстрее из-за длительного движения в пробках, частых коротких пробегов и агрессивного стиля езды. Это может привести к преждевременному износу деталей двигателя. поэтому рекомендуемый интервал замены масла рекомендуем сократить до 8000 км.

      Если катализатор разрушен, то существует риск попадания керамических частиц в двигатель, которые будут действовать там как абразив. Это возможно в тот момент, когда впускные клапаны открыты, а выпускные еще не закрыты.

      Ресурс цепей ГРМ на этом моторе достаточно высок - порядка 200000 км, а то и выше. Признаки растянутых цепей: металлический шум при запуске (цепь стучит об успокоитель), затрудненный запуск, ошибки по датчикам распредвалов/коленвала, а также по клапанам изменения фаз газораспределения (VVT-i).

      Однако ошибки по клапанам VVT-i (P0011 и P0021) могут появиться еще по одной причине: на передней крышке данного двигателя есть две картонные прокладки масляных каналов, которые может выдавить давлением, в результате чего масло уходит через крышку, падает давление на самих клапанах и электронный блок управления двигателем фиксирует их неисправность. Отдельно от крышки данные прокладки официально не поставляются, поэтому тут два варианта: либо менять их в сборе с крышкой, либо изготавливать самостоятельно, желательно из металла.

      В целом, этот двигатель достаточно надежен и может прослужить до примерно 300000 км при правильном обслуживании. Если цилиндро-поршневая группа изношена, блок цилиндров может быть обработан до ремонтного размера поршня.

      Nissan предоставил один размер ремонта (+0,2 мм) для этого двигателя, в то время как сторонние поставщики производят поршни второго ремонтного размера , но насколько долго будет работать с ними двигатель никто вам не сможет дать гарантии.

      Телефон.  +7 495 147 4950 
      Telegram. +7 985 776-88-88

      Мы в ВКонтакте https://vk.com/infiniti_nissan

      #nissan #ниссан #инфинити #infiniti #автосервисниссан #автосервисинфинити
      #автосервисnissan #автосервисinfiniti
      #нисмос #nismos #nismo

    3. Предупреждение!!!! -все манипуляции с головным устройством на свой страх и риск

      hJW1Dp09S3o_TH8KUs5sqFV98zc-1920.jpg

      В общем тыкая кнопки набрел на это.
      Смысл в том, что там можно кое-что подрегулировать ( но я бы не трогал).
      В общем последовательность действий такая ( ну прям танец с бубном).
      Включаем зажигание
      Ждем, когда ГУ загрузится
      Жмем один раз "PUSH", чтобы музон не играл ( она перекинется в карту навигации).
      Потом нажимаем и удерживаем кнопку "MENU" и пока держим крутим туда-сюда ручку громкости.
      Все, можно играться, только я бы не советовал увлекаться, думаю можно обнулить приложения, а может и получить кирпич.
      Возврат к нормальной жизни через "BACK".
      Понравился тест динамиков, а то к меня один посвистывал, но сейчас перестал — сволочь.
      Ну можно обновить карты навигации, если кто скачает у Bosch/ Nissan
      В общем у кого есть информация, как получить права разработчика на этом ГЕ, прошу делиться.
      Самое интересное Googlя утверждает, что Андрюха с Карпом должны работать на машинах с 2018 года через шнур, а у меня самый конец 2019 и нифига, филонят 

       

      Вот для подписки на Ниссан Коннект
      www.nissan-techinfo.com/dept.aspx?dept_id=25

      Прошивки активирующие Android Auto и CarPley предлагаю Xanavi и Raspberry pi.

      А вот вариант для рукастых и молоткастых, конечно тут немного нито, но идея!
      www.drive2.ru/l/530067135121066313/#comments

      translated.turbopages.org…ouch-Screen-Car-Computer/

       

       

      почему-то амеры голову называют BOSE 25915-9UE1C

       

      Фото в бортжурнале Nissan Murano III Фото в бортжурнале Nissan Murano III
      =21 голос

      Оригинал материала: https://www.drive2.ru/l/671049539691484464/

    4. @AutoBot
      Последняя запись

      0f4fbef90163d75c855baed8ca1966dc.jpg

      Волшебная осень-2020, несмотря на все свои ковидные «прелести», не дает рассиживаться дома, манит в дорогу, в очередное, пусть и короткое — все-таки не отпуск — путешествие. И почему бы, например, не смотаться на выходные в чудесный Ростов Великий, что всего в двухстах километрах от Первопрестольной? Правда, как убедился портал «АвтоВзгляд», особо комфортным этот вояж не будет. Зато окажется невероятно красивым и… вкусным.

      Любой туристический трип, понятное дело, начинается с прокладки маршрута, выбора средства передвижения и места временного пристанища. И с первыми пунктами в этой поездке проблем не было.

      Дорога на Ростов только одна — в целом неплохая, хотя и дико раздражающая перманентными заторами Ярославка. А что касается «колес», то здесь откровенно повезло: у компании Nissan удалось зафрахтовать ее бесподобный Murano. Но вот с постоялым двором в старинном русском городке возникли неожиданные проблемы. Впрочем, обо всем по порядку, тем более, что именно японский кроссовер здорово помог нивелировать две другие проблемы.

      Да, если бы не он, то вечный многочасовой затор от Пушкино до Сергиева Посада (причем и в ту, и в другую стороны) в очередной раз сильно испортил настроение, да и весь настрой семейного автопробега. И тут дело не столько в «коже-роже-всех делах», которыми, тем не менее, «Мурано» вполне может поспорить и с более премиальными одноклассниками, сколько в качестве их исполнения.

       

      0130595e0f2dc832c2a8d3d724ceee68.jpg

       

      В первую очередь, разумеется, я имею ввиду его удивительные кресла, исполненные, как известно, по «космическим» технологиям. Для тех кто забыл, напомню, что в их создании самое непосредственное участие принимали специалисты NASA.

      Не вдаваясь в сложные технические подробности конструкции скажу только, что в них даже в самой долгой дороге практически невозможно устать. Лучшее доказательство тому — дети 9-и и 13-и лет, которые во всех других транспортных средствах изводят меня и супругу жалобами на «тошнит, ноги затекли, шея отваливается». В этот раз за четыре часа езды, включая почти полуторачасовое торканье в «пушкино-посадской» пробке, от чад не поступило ни одной жалобы! Даже по-маленькому никто не попросился.

      Хотя, скорее всего, от остановок «по требованию» ребят отвлекли мониторы мультимедийной системы, вмонтированные в подголовники передних кресел: заботливый папаша заранее записал на флешку их любимые фильмы — и вуаля: на заднем диване получился уютный кинотеатр для двоих.

      3524a6c6b7587b91902191fd4dca6ee9.jpg

       

      Впрочем, справедливости ради надо отметить, что с вынужденными остановками на М8 «Холмогоры» все хорошо — разномастные заправки встречаются сплошь и рядом, предлагая и вполне пристойные «удобства», и сносную еду. Да и паленым бензином не грешат. Кстати сказать, если время у вас в достатке, по-пути в Ростов можно сделать и небольшие туристические «отступления», притормозив на час-другой не только в Сергиевом Посаде, но и в Александрове, и в Переславль-Залесском.

      А в целом дорога даже на более бюджетном транспортном средстве не сильно утомит: почти повсеместно двухполосная, она вплоть до Переславля обходит населенные пункты, позволяя поддерживать неплохой и стабильный темп, а уж с круиз-контролем, как в случае с Murano, и подавно.

      Потом, правда, почти до Ростова деревни-поселки идут чередой, хотя камер фиксаций, на удивление, не так и много. Впрочем, навигационная система видит их не хуже продвинутого антирадара, исправно предупреждая о засадах. Покрытие магистрали более, чем приемлемое. А если говорить о тестовом автомобиле — то просто идеальное. Nissan Murano в своей российской ипостаси не столь вальяжен и мягок, как его американский вариант, но буквально все огрехи полотна «поедает» совершенно незаметно для седоков.

      Для достаточно энергоемкой подвески все эти дорожные «заплаты», волны, рытвинки и даже бич отечественных направлений — колейность — не просто пустяки, а сущие пустяки.

      f749359d5d3774c17a9efc7088c424f5.jpg

      При этом пассажиров не укачивает от слова «совсем» (дети опять-таки стали лучшим индикатором, поскольку ни в одну поездку мы не отправляемся без специальных пилюль, а в этой обошлись без них). Короче говоря, «дорожную» проблему флагман российской линейки решил. И теоретически, мог бы помочь и со второй — жилищной.

      Дело в том, что, на удивление, в Ростове крайне скудный гостиничный фонд. Вроде и отелей, и гостевых домов хватает, но вот беда — даже на четыре звезды практически ни одна локация не тянет. Более того — тут трудно найти двухкомнатный «нумер». А те, что есть — или надо бронировать сильно загодя, или они очень невысокого качества, или запредельно дороги для бюджетного семейного отдыха. Мы в итоге остановились в «Рождественском», сняв две комнаты по 2800 за каждую. И, если честно, то путешествуя без отпрысков, я бы предпочел переночевать в машине, если она — Murano.

      Элегантный интерьер с изумительными материалами отделки комфортен даже при сложенных для ночлега спинках заднего дивана. Удивительно, но ложе с подостланными туристическими «пенками» получается даже мягким — совсем как модные нынче ортопедические матрасы, и более чем просторным для двоих.

      Романтический флер усилит «музыка» от Bose c 11-ю динамиками и сабвуфером. И необязательно слушать радио — все, что загружено в смартфон, мультимедийка авто, «сконнектированная» с мобильником посредством Biuetooth, воспроизведет запросто (USB-входы, кстати сказать, есть тут и спереди, и сзади).

      Плюс панорамная крыша, через которую можно наслаждаться видами звездного неба. Одним словом, машину откровенно не хочется покидать ни водителю, ни пассажирам. Однако пора и по городу прогуляться.

      2df93b61cf0596998ce489af6c42477b.jpg

      Ростов действительно очарователен, и не так запущен местными властями, как Переславль-Залесский, даже прибранн. Однако в нем нет ни лубочности Плёса, ни ухоженной древнерусскости Суздаля или, скажем, Гороховца. Да и архитектурные «изыски» конца позапрошлого-начала прошлого веков представлены весьма скромно, но очень достойно, позволяя с удовольствием окунуться в ушедшие эпохи. И в купеческий быт, и в мещанские радости (не пройдите мимо местных Торговых рядов), и в православное великолепие (я даже не о многочисленных церквях-монастырях, а о променаде в Митрополичьем саду).

      Причем я бы посоветовал не пользоваться местными путеводителями или услугами гида, а просто бесцельно и бессистемно побродить по улочкам городка, впитывая все его житейские прелести и «бытовуху» — отменное настроение я гарантирую. При этом, однако, полдня на все про все вам хватит с лихвой. Но не торопитесь домой: примерно в двадцати верстах отсюда в потрясающе живописном месте — мурашки по коже — расположился мужской Борисоглебский монастырь.

      2246ebf8d36fac6d4f39cbca3cb71d41.jpg

      d77349c76973f9a942ead9eda24c593a.jpg

      Подобной архитектуры вы не встретите ни в одном из упоминавшихся выше городов «Золотого кольца России» (хотя мотивы владимиро-суздальского зодчества присутствуют и здесь) — вот ведь где преданья старины глубокой чувствуешь всей кожей.

      А уж про воцерковленных граждан я вообще молчу — им точно сюда: в монастыре покоятся мощи трех святых и хранится деревянный крест — благословение преподобного Сергия Радонежского. Но если вернуться к делам житейским, то эти немногие километры до монастыря не то, что тяжелое испытание, но дорога — так себе.

      Извилистая, в меру «убитая», она может доставить некоторые неудобства и шоферу, и его спутникам. Правда, не в случае с «Мурано». И дело не только в том, что он, как уже говорилось, просто не замечает огрехов дорожников. Система интуитивного, как его называют сами японцы, полного привода реально не заставляет водителя напрягаться.

      Перебрасывая по необходимости мощность то на все, то только на задние или передние колеса, автомобиль сам «отслеживает» нюансы езды — и прямики, и крутые повороты, и качество покрытия, обрабатывая и отрабатывая их максимально комфортно и безопасно. Возможно, даже излишне безопасно, однако для большого семейного автомобиля это, скорее, плюс. При этом управляемость — имеется в виду пресловутая обратная связь — вызовет нарекания разве что у мастера спорта в автодисциплинах.

      f15a7cfda31c275a45d3cfed4df88d36.jpg

      4c162e2223f458caaae5026b9f24fa9f.jpg

      b1c64871e5d5850357ebf763fd210f64.jpg

      Как и динамические характеристики: 249 «лошадок» под капотом гарантируют уверенное ускорение с любых скоростей (разве что не стоит принимать участие в светофорных гонках) и даже провоцируют на весьма рискованные обгоны. Правда, жажда скорости может больно ударить по кошельку.

      Но вот, что интересно: пробежав чуть более 500 километров, большая часть которых пришлась, правда, на загородную езду, я легко уложился в 10 л/100 км — весьма приемлемо для мощного V6. Да, три самых близких человека в машине ограничили мои драйверские амбиции на максималке в 110 км/ч, но ведь вы помните, что в гости к Богу не бывает опозданий?

      И раз уж речь зашла о деньгах, стоит сказать, что путешествие в Ростов Великий не станет разорительным даже по нынешним непростым временам. С учетом «еды» для машины, гостиницы (завтрак, повторю, включен), обедами-ужином в местных ресторанах (цены удивят демократичностью), семья из четырех человек вполне может уложиться в 8000−10 000 рублей, искупавшись в море удовольствий.

      И даже посещение таких раскрученных, но с прекрасной кухней ресторанов, как, скажем, «Щучий двор» или «Иван Царевич» (фаршированный судак, шанежки, русская каша из полбы, умопомрачительные домашние наливки) указанную выше финансовую планку не снесут — средний чек на человека даже с бокалом-другим вина не превысит и тысячи рублей.

      525ff42d30ba792340eb766155b1539c.jpg    66e27bfda39e206520e992ade8a7bdff.jpg

      А то и еще меньше. Не теряя денег, но и не лишаясь гурманский радостей, можно насладиться фантастической ухой на самом на берегу озера Неро (не Плещеево, конечно, но тоже внушает) в кафе «Берег». Местечко — на пять с плюсом и по цене, и по «вкусности» — явно недооцененное туристом.

      Как, впрочем, откровенно недооценен российскими автолюбителями и наш спутник в этом турне — Nissan Murano. Что в обоих случаях — большое упущение…

       

×