Перейти к содержанию

Тигренок

Студент
  • Постов

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Тигренок

  • Звание
    Мурановод

Информация

  • Имя
    Владимир
  • Авто
    Приус 20
  • Год выпуска
    2008
  1. Продавать или нет Мурано Z50

    Выскажу свое имхо. Я два раза купил и два раза продал z50. проездил 3 года. Мне очень запал дизайн. Я на них оборачиваюсь. Мой последний мураныч был в моих собственных глазах лучшим, что можно в принципе получить от этой модели. (И его не покупали кстати, когда продавал, когда продал много людей писали на авто.ру с вопросами, мол как хотелось купить такое, но скажите теперь честно, хорошая ли машина?). Цена покупки у машины - копейки. Сейчас вообще не купить машину с автоматом, кондиционером, люком, ксеноном, за 450 тысяч. Сегодня, парни, нормальная машина, это 1,5 (купить+ владеть какое то время), и то спорно, я искал в марте-апреле рх450, с 1,9 на руках. Без шансов! Или машины самых древних годов с боковыми ударами или машины самых древних годов с вложениям с самого начала 200+к. Как можно проездить 200 тысяч на машине, практически ничего не обслуживая, на неотбалансированных колесах, с кривым сходразвалом со скрежетающими при повороте колесами, с бьющими тормозными дисками и бить в грудь себя "отличная машина - ничего не делал, вообще не ломается!" Цена владения машиной, муранычем, закладывайте 100 в год. И тогда все будет хорошо, красиво, шлейф в руле будет работать. В моем варианте, я купил за 450 последнюю машину, потратил 300, проездил 2 года продал за 450, чинил вариатор, половина затрат это он. Я не предполагал, что затраты закончатся. Но владеть мураной все равно было дешевле, чем сменить его потом на ЛС600Н и на РХ400н, что у меня сегодня. Не сломается мурано на 800 тысяч р. Но я так же помню, как близок я был с запахом вариаторного масла, как я очковал нажать на газ в неручном режиме кпп. И Как я сейчас на машине (рх400н) езжу под свист резины, с разгоном до 100 7,5 секунд, под звук марка левинсона и с расходом 10-11 по городу. Стоило ли доплачивать 800К к муранычу? Я сейчас знаю, что нет - главный неностаток мураныча в моих глазах было осознание несовершенства конструкции, тут РХ гибрид бьет по всем статьям, я его уважаю. Но вот потратьить 500К к цене мураныча при смене его на ЛС600 - я считаю стоило. ЛС - топ в индустрии как таковой, без затрат на владения уровня бентли, но все равно 100К в год стоит ездить. Итого, менять или нет? Вы не выиграете в деньгах. Это миллион процентов! Ваши затраты на мураныча не окупятся, и они далеко не закончились. Но машины сопоставимого или высшего класса настолько дороже, что на ездить на z50 дальше дешевле, чем его менять. Итого - если нет денег, нет выбора - надо продавать. Если хочется ездить дешевле, нужна легковая машина, на маленьких колесах, бюджетных вариантов гора. Если деньги есть, и не хочется всю жизнь проездить на мураныче - отпускайте его и все сотни тысяч р, что вы в него погрузили. И не жалейте о них. В остальных вариантах дешевле и рациональнее оставить мураныча, чинить и ездить на нем.
  2. Продавать или нет Мурано Z50

    Срок давности 3 года. Больше не взыщут
  3. Ищу z50 Москва

    цена владения сто в год. + простой в сервисе месяц, два, три в год. Дешевая машина, которая свое все равно возьмет. И любая другая в возрасте 6+ лет, такая же. что-то, да будет. Жене, чтобы не обьяснять, что такое температура масла в вариаторе, купите камри 30/40 или аутлендер 1. Совет от души. Если не знать зачем именно нужен мурано, его лучше не покупать. Вот мой отзыв https://media.auto.ru/review/cars/nissan/mu...15548402021992/ Комплектация/размер/багажник/цена - это все плюсы. Но ликвидность, цена владения в 3-4 раза выше чем легковой машиной, возраст и неизбежность проблем, безвозвратность вложений - это минусы. Поймите правильно, отговариваю Вас, от потери денег. Если есть вариант купить другую машину, лучше мурану не брать. Он хорош новым, и все равно ездить дорого.
  4. на 185 тысячах вырезал. Так же в керамическом переднем едва заметные разрушения сот. Задний гофрированный, если потрясти погремушка какая то в пару песчинок была. третий кат под днищем без двух первых прожил пару тысяч км, загремел как погремушка. Скупщик катализаторов поржал надо мной. При промере спектрографом, ценных металлов найдено небыло. Сказали - вон помойка, сам иди выкинь.
  5. Продам Мурано z50 2006 год

    Всем спасибо, мураныч ушел
  6. Передний кат выбивается молотком и зубилом и третий снизу тоже. Они керамические. А кат в заднем выпускном коллекторе фольгированный, мне оба раза, когда удалял разрезали чугунный коллектор болгаркой, извлекали катализатор (рулон продольно гофрированного железа) и заваривали. Коллектор весит килограмм 10, на ногу упадет - на скорой домой поедешь)
  7. Я трубу вварил по центру. И ведро воды вылил из резонатора. Даже не знаю сколько это стоило, но не хочу усложнять. Под капотом тоже резонатор над головками мотора выкинул, столько дырок во впуске после этого резонатора, я не понимаю в такой настройке впуска. В ланцерах девятых в 09 году нашли приблуд скрытых во впуске, которые по моторам разных рабочих обьемов различались. Дискуссия три года была, зачем это надо. Даже на стенде замеряли. Чтобы не свистело в переходных режимах, чтобы сократить площадь фильтра на малокубатурных маторах, но сохранить унификацию пластмасок и т.п. Выкинуть все что перед фильтром, давало прибавку мощности на стенде. Да мож че и свистело после этого, но хз. Я за такой колхоз. Выкинул лишнее - и жить легче. Никого не хочу убеждать.
  8. Восстанавливать ли конуса вариатора Z50

    В результате все как бы закончилось хорошо. Как не очевидно бы это прозвучало, мои шкивы предложили выкупить в этом же сервисе, отдал за 5 тысяч, искать куда продавать - было лениво. Отъездил на откапиталенном вариаторе год и 10 тысяч км, гарантия кончилась. Приглашали на замену масла постгарантийную типо его цена в цену капиталки заложена, после замены масла выкатили счет 6 тысяч . Но на масло и на магниты я посмотрел, а так же на оба фильтра, гидроплиту. Вывод такой. Ремень - дорогой в покупке и замене расходник. Ничего более не требовало замены и даже вскрытый гидротрансформатор с замененной в нем фрикционной накладкой, проверенный гидроблок на стенде, дали понять, что можно было ничего не делать. Ремень буксовал у меня так, что панель в машине подпрыгивала, так что у кого есть подозрения на пробуксовку, парни, вы не перепутаете ни в жисть, когда ремень сточится и забуксует. Корпус вариатора кстати в идеале, читал, что подшипники шкивов могут вырабатывать привалочные поверхности в корпусе и вал ведущего шкива перекашивает. Странно читать в интернете пугалки и видеть 12 летний агрегат в разборе, который от чистоты блестит. Ничем подобным не пахло. Получается, очень грубо и упрощенно, что вариатор, в общем случае, как мой, можно перебрать самому. Заменив одну деталь - ремень. Что мне кстати говорили покупатели моего первого мурано z50. Парень это сделал сам. Кстати, заметил так же, что мурано Z50, который я продал два года назад, смотрели люди, не редко владевшие мураной до этого. И я сам купил его второй раз. Как бы не противна была вариаторная тема, цена машины и ее качества за эту цену, часто заставляют к ней вернуться. Без штатного ксенона, полного привода, достаточно мощного на трассе мотора, при этом таком расходе бензина, с таким багажником и салоном, во многих других машинах будет чего-то, да не хватать. Я так когда то дважды купил ланцер 9, тоже в других машинах не хватало его качеств. Но если мурану продам, в третий раз куплю его вряд ли. Хотя кто знает. новый вариатор от з51 стоит 240К на январь 2019 года и если корпус в моем мурано был бы в щепки, пришлось бы свапать на новый от з51. Но в практике JNI лишь однажды такое было (на январь 2019 года), что от вариатора даже корпуса не оставалось.
  9. Возможно нужен двигатель

    Я в свежекупленную (12 летнюю) машину залил масло ликвимолли молиген 5w30 и мотор застучал. Стук решили найти. Вытерты вкладыши. Пробег 180 тысяч, кроме вкладышей поменяли сальники, прокладки, цепь, свечи, помпу, высадили катализаторы. Вывод был такой, пробегом 180 можно убить мотор только злонамернно, в моем случае минеральным маслом или поддельным маслом - не уверен. Мотор не грязный был. А вот снимать мотор и любые манипуляции с ним - это дорого. Посему, покупая мурано во второй раз, заложил 200 тысяч на такие сюрпризы. Мотор оказался бодрячком, но вариатор приехал через 3 месяца после покупки. До последнего момента адекватно себя вел, но цепь сточилась. Спустя почти 2 года, скажу, что 200 тысяч не хватило
  10. Коллеги, извините, что вмешиваюсь, натолкнулся на проблему, что с ФХ35 2006 года на мурано 2006 года, передние тормозные диски не встали. На фх они толще. Я к тому, что на авось может не прокатить
  11. На лексус РХ и тойоты с пятью болтами подходит, но ЦО больше чем у них, нужна проставочка. Соответственно на Мурано с лексуса не встанет. Так же от мазды СХ7 и СХ 9 подходят на мурано, но ЦО мазды на 1 мм больше, есть предположение, что с мурано на мазду не встанут. На финик естественно подходят.
  12. Двигатель

    обмерить бы. На фольцвагенах 1,9 ТДИ имел 25 вариаций и только знатные грамотеи знали о взаимозаменяемости головок блока, например. Обычни с практикой работы в белоруси или литве. По ниссану так же, если бы моторы до буквы одинаковые, поручиться о взаимозаменяемости трудно. Я вскрывал мотор на пробеге 180 тысяч - в номинале был коленвал. Сам бы я искал на разборке бы с грамотным мастером, который быдует перебирать мотор. Б/у оригинал без намека на задир, отбалансированный еще на заводе - имхо решение задачи. Сколько он стоит - не знаю.
  13. Обманка вместо лямбды

    Если позволите отвечу, у меня так же. На двух машинах все выбил, проезжаю 4-5 тысяч в год. Все в порядке. В моем городе собрал ланцер клуб, все россией выбивали катализаторы и делились статистикой. Вывод у нормальной машины 10 лет без катализаторов ничего ВООБЩЕ не прогорает. Для чего тратить деньги на какие то другие решения - рационально оправдать не могу.
  14. Кто выбивал катализаторы?

    Мозги шьются, машина простая, ЭБУ одним блоком. Проблема в другом, на ланцер 9 эта работа от тысячи до 4, на мурано мне заряжали 17 (со словами "с таких машин я беру 17") в нескольких местах. Я просто недоумевал "Для кого выработаете???" Я бы ни рубля не дал) обманки 500 р, и закрыт вопрос. А на вопрос для чего выбивать каты, надо просто взять и посмотреть на них. 180 я видел на родных катах. Процесс разрушения уже пошел. Передний керамический и третий можно посмотреть глазом. Задний гофрированный глазом не посмотришь, пока грамотно его корпус болгаркой не вскроишь. И два ката близких к блоку отделившиеся части уже имели. В пункте приема катализаторов за них не дали ни копейки! Ценных металов не обнаружено))) У машины с ГБО на газу из трубы не воняет.
  15. я так думаю, что если вариатор - приемлемая тема (а прямо скажем, он приемлем не для всех), то смысл рассматривать комплектации ниже топовых - я не вижу. И тут европа в топе автоматом и комплектация у нее вроде как одна (бесключевой доступ, двухзонный климат и какая то особенность борт компьютера будет плюсом топового америкоса) . Смотреть машину без кожи, люка, полного привода - имхо странно, но за всех говорить не буду. Надо добавить, что топовая комплектация z50 это магнитола с кассетой и камера только после 2007 года, имхо камера, опускающиеся зеркала при включении задней, крутая музыка, электро задняя дверь, то что в рх было - были бы очень к месту, но части из этого никогда и ни в одной комплектации быть не может принципиально. Я сейчас рассматриваю с мураны пересесть на Лексус лс гибрид, там пневма, присоски-доводчики дверей, массажное кресло за 10к$ (как его когда то давно оценивали). Когда я слышу про девятку ваза в максимальной комплектации - я даже стесняюсь спрашивать, что именно имеется в виду. Мурано всегда имел абс, гур, кондиционер, цз, самый необходимый набор. Это не фокус2, у которого могла не быть ничего, а так же мог быть пакет опций превышающий цену базовой машины. Там даже подлокотник спереди был опцией. На муранычей с автоматом спрос особый, найти бы их в природе, не до выбора комплектации (я про левый руль) Итого имхо, по комплектации мураныча решается вопрос, готов ли ты брать машину без ксенона, без полного привода, без кожи или без люка. В любом европейце это все есть.
  • Блоги

    1. Утечка газа через уплотнительные кольца трубок компрессора кондиционера . Ультрафиолетовая добавка показывает место утечки с помощью ультрафиолетового фонарика.

      muranoz51_002.jpg

      muranoz51_003.jpg

      muranoz51_004.jpg

      muranoz51_005.jpg

    2. FF27A99D-23B5-4745-B89D-6D97C318A0F1.thumb.jpeg.9c9ab80acfa68e5a6fc54d6d057cdfee.jpeg
      Легендарный Ниссановский двигатель VQ35DE
      Двигатель VQ35DE - шестицилиндровый, V-образный, с двумя распредвалами в головке блока цилиндров, системой изменения фаз газораспределения и электронным впрыском топлива.

      4EDFA9F3-496F-41E6-BAE0-501989E9BA9E.thumb.jpeg.5a5d01150b1cf35cb0b2d6354b1a3850.jpeg

      Объемом 3498 кубических сантиметров (3,5 литра), с натуральным всасыванием воздуха. Мощность двигателя составляет от 228 до 300 лошадиных сил, крутящий момент - от 315 - 375 Нм.

      Красная зона оборотов - от 6500 до 7000 оборотов в минуту.

      Степень сжатия - 10:1 или 10,5:1.

      Диаметр цилиндра - 95,5 мм, ход поршня - 81,4 мм.

      Блок цилиндров изготовлен из алюминия, головка цилиндров также изготовлена из алюминия.

      Ставился на:

      2003-2007 Infiniti G35
      2004-2017 Nissan Quest
      2003-present Nissan Murano
      2014-present Infiniti QX60
      2001-2004 Nissan Pathfinder
      2013-present Nissan Pathfinder
      2002-2018 Nissan Altima
      2001-2004 Infiniti QX4
      2002-2004 Infiniti I35
      2002-2018 Nissan Maxima
      2003-2008 Infiniti FX35
      2013 Infiniti JX35
      2003-2006 Nissan 350Z

      Двигатель VQ35DE является шестицилиндровым, V-образным двигателем с двумя распределительными валами в головке цилиндра, системой переменного клапанного хода и электронным впрыском топлива. Он был признан одним из лучших двигателей (Ward's 10 Best Engines) с 2002 по 2007 годы. Однако, основной проблемой этого двигателя является повышенный расход масла на пробегах за 100000 км.

      Причинами повышенного расхода масла могут быть эксплуатация на низких оборотах, пренебрежение необходимостью прогрева двигателя перед началом движения, редкая смена масла и проблемы с катализаторами.

      Чтобы избежать преждевременной закоксовки двигателя, рекомендуется периодически его раскручивать до 5000 оборотов и прогревать перед началом движения. Также необходимо регулярно менять масло и заменять разрушенные катализаторы.

      Производитель рекомендует менять масло в двигателе раз в год или каждые 15000 км, но это предусмотрено для идеальных условий эксплуатации. В реальности, особенно в городских условиях, масло теряет свои свойства гораздо быстрее из-за длительного движения в пробках, частых коротких пробегов и агрессивного стиля езды. Это может привести к преждевременному износу деталей двигателя. поэтому рекомендуемый интервал замены масла рекомендуем сократить до 8000 км.

      Если катализатор разрушен, то существует риск попадания керамических частиц в двигатель, которые будут действовать там как абразив. Это возможно в тот момент, когда впускные клапаны открыты, а выпускные еще не закрыты.

      Ресурс цепей ГРМ на этом моторе достаточно высок - порядка 200000 км, а то и выше. Признаки растянутых цепей: металлический шум при запуске (цепь стучит об успокоитель), затрудненный запуск, ошибки по датчикам распредвалов/коленвала, а также по клапанам изменения фаз газораспределения (VVT-i).

      Однако ошибки по клапанам VVT-i (P0011 и P0021) могут появиться еще по одной причине: на передней крышке данного двигателя есть две картонные прокладки масляных каналов, которые может выдавить давлением, в результате чего масло уходит через крышку, падает давление на самих клапанах и электронный блок управления двигателем фиксирует их неисправность. Отдельно от крышки данные прокладки официально не поставляются, поэтому тут два варианта: либо менять их в сборе с крышкой, либо изготавливать самостоятельно, желательно из металла.

      В целом, этот двигатель достаточно надежен и может прослужить до примерно 300000 км при правильном обслуживании. Если цилиндро-поршневая группа изношена, блок цилиндров может быть обработан до ремонтного размера поршня.

      Nissan предоставил один размер ремонта (+0,2 мм) для этого двигателя, в то время как сторонние поставщики производят поршни второго ремонтного размера , но насколько долго будет работать с ними двигатель никто вам не сможет дать гарантии.

      Телефон.  +7 495 147 4950 
      Telegram. +7 985 776-88-88

      Мы в ВКонтакте https://vk.com/infiniti_nissan

      #nissan #ниссан #инфинити #infiniti #автосервисниссан #автосервисинфинити
      #автосервисnissan #автосервисinfiniti
      #нисмос #nismos #nismo

    3. Предупреждение!!!! -все манипуляции с головным устройством на свой страх и риск

      hJW1Dp09S3o_TH8KUs5sqFV98zc-1920.jpg

      В общем тыкая кнопки набрел на это.
      Смысл в том, что там можно кое-что подрегулировать ( но я бы не трогал).
      В общем последовательность действий такая ( ну прям танец с бубном).
      Включаем зажигание
      Ждем, когда ГУ загрузится
      Жмем один раз "PUSH", чтобы музон не играл ( она перекинется в карту навигации).
      Потом нажимаем и удерживаем кнопку "MENU" и пока держим крутим туда-сюда ручку громкости.
      Все, можно играться, только я бы не советовал увлекаться, думаю можно обнулить приложения, а может и получить кирпич.
      Возврат к нормальной жизни через "BACK".
      Понравился тест динамиков, а то к меня один посвистывал, но сейчас перестал — сволочь.
      Ну можно обновить карты навигации, если кто скачает у Bosch/ Nissan
      В общем у кого есть информация, как получить права разработчика на этом ГЕ, прошу делиться.
      Самое интересное Googlя утверждает, что Андрюха с Карпом должны работать на машинах с 2018 года через шнур, а у меня самый конец 2019 и нифига, филонят 

       

      Вот для подписки на Ниссан Коннект
      www.nissan-techinfo.com/dept.aspx?dept_id=25

      Прошивки активирующие Android Auto и CarPley предлагаю Xanavi и Raspberry pi.

      А вот вариант для рукастых и молоткастых, конечно тут немного нито, но идея!
      www.drive2.ru/l/530067135121066313/#comments

      translated.turbopages.org…ouch-Screen-Car-Computer/

       

       

      почему-то амеры голову называют BOSE 25915-9UE1C

       

      Фото в бортжурнале Nissan Murano III Фото в бортжурнале Nissan Murano III
      =21 голос

      Оригинал материала: https://www.drive2.ru/l/671049539691484464/

    4. @AutoBot
      Последняя запись

      0f4fbef90163d75c855baed8ca1966dc.jpg

      Волшебная осень-2020, несмотря на все свои ковидные «прелести», не дает рассиживаться дома, манит в дорогу, в очередное, пусть и короткое — все-таки не отпуск — путешествие. И почему бы, например, не смотаться на выходные в чудесный Ростов Великий, что всего в двухстах километрах от Первопрестольной? Правда, как убедился портал «АвтоВзгляд», особо комфортным этот вояж не будет. Зато окажется невероятно красивым и… вкусным.

      Любой туристический трип, понятное дело, начинается с прокладки маршрута, выбора средства передвижения и места временного пристанища. И с первыми пунктами в этой поездке проблем не было.

      Дорога на Ростов только одна — в целом неплохая, хотя и дико раздражающая перманентными заторами Ярославка. А что касается «колес», то здесь откровенно повезло: у компании Nissan удалось зафрахтовать ее бесподобный Murano. Но вот с постоялым двором в старинном русском городке возникли неожиданные проблемы. Впрочем, обо всем по порядку, тем более, что именно японский кроссовер здорово помог нивелировать две другие проблемы.

      Да, если бы не он, то вечный многочасовой затор от Пушкино до Сергиева Посада (причем и в ту, и в другую стороны) в очередной раз сильно испортил настроение, да и весь настрой семейного автопробега. И тут дело не столько в «коже-роже-всех делах», которыми, тем не менее, «Мурано» вполне может поспорить и с более премиальными одноклассниками, сколько в качестве их исполнения.

       

      0130595e0f2dc832c2a8d3d724ceee68.jpg

       

      В первую очередь, разумеется, я имею ввиду его удивительные кресла, исполненные, как известно, по «космическим» технологиям. Для тех кто забыл, напомню, что в их создании самое непосредственное участие принимали специалисты NASA.

      Не вдаваясь в сложные технические подробности конструкции скажу только, что в них даже в самой долгой дороге практически невозможно устать. Лучшее доказательство тому — дети 9-и и 13-и лет, которые во всех других транспортных средствах изводят меня и супругу жалобами на «тошнит, ноги затекли, шея отваливается». В этот раз за четыре часа езды, включая почти полуторачасовое торканье в «пушкино-посадской» пробке, от чад не поступило ни одной жалобы! Даже по-маленькому никто не попросился.

      Хотя, скорее всего, от остановок «по требованию» ребят отвлекли мониторы мультимедийной системы, вмонтированные в подголовники передних кресел: заботливый папаша заранее записал на флешку их любимые фильмы — и вуаля: на заднем диване получился уютный кинотеатр для двоих.

      3524a6c6b7587b91902191fd4dca6ee9.jpg

       

      Впрочем, справедливости ради надо отметить, что с вынужденными остановками на М8 «Холмогоры» все хорошо — разномастные заправки встречаются сплошь и рядом, предлагая и вполне пристойные «удобства», и сносную еду. Да и паленым бензином не грешат. Кстати сказать, если время у вас в достатке, по-пути в Ростов можно сделать и небольшие туристические «отступления», притормозив на час-другой не только в Сергиевом Посаде, но и в Александрове, и в Переславль-Залесском.

      А в целом дорога даже на более бюджетном транспортном средстве не сильно утомит: почти повсеместно двухполосная, она вплоть до Переславля обходит населенные пункты, позволяя поддерживать неплохой и стабильный темп, а уж с круиз-контролем, как в случае с Murano, и подавно.

      Потом, правда, почти до Ростова деревни-поселки идут чередой, хотя камер фиксаций, на удивление, не так и много. Впрочем, навигационная система видит их не хуже продвинутого антирадара, исправно предупреждая о засадах. Покрытие магистрали более, чем приемлемое. А если говорить о тестовом автомобиле — то просто идеальное. Nissan Murano в своей российской ипостаси не столь вальяжен и мягок, как его американский вариант, но буквально все огрехи полотна «поедает» совершенно незаметно для седоков.

      Для достаточно энергоемкой подвески все эти дорожные «заплаты», волны, рытвинки и даже бич отечественных направлений — колейность — не просто пустяки, а сущие пустяки.

      f749359d5d3774c17a9efc7088c424f5.jpg

      При этом пассажиров не укачивает от слова «совсем» (дети опять-таки стали лучшим индикатором, поскольку ни в одну поездку мы не отправляемся без специальных пилюль, а в этой обошлись без них). Короче говоря, «дорожную» проблему флагман российской линейки решил. И теоретически, мог бы помочь и со второй — жилищной.

      Дело в том, что, на удивление, в Ростове крайне скудный гостиничный фонд. Вроде и отелей, и гостевых домов хватает, но вот беда — даже на четыре звезды практически ни одна локация не тянет. Более того — тут трудно найти двухкомнатный «нумер». А те, что есть — или надо бронировать сильно загодя, или они очень невысокого качества, или запредельно дороги для бюджетного семейного отдыха. Мы в итоге остановились в «Рождественском», сняв две комнаты по 2800 за каждую. И, если честно, то путешествуя без отпрысков, я бы предпочел переночевать в машине, если она — Murano.

      Элегантный интерьер с изумительными материалами отделки комфортен даже при сложенных для ночлега спинках заднего дивана. Удивительно, но ложе с подостланными туристическими «пенками» получается даже мягким — совсем как модные нынче ортопедические матрасы, и более чем просторным для двоих.

      Романтический флер усилит «музыка» от Bose c 11-ю динамиками и сабвуфером. И необязательно слушать радио — все, что загружено в смартфон, мультимедийка авто, «сконнектированная» с мобильником посредством Biuetooth, воспроизведет запросто (USB-входы, кстати сказать, есть тут и спереди, и сзади).

      Плюс панорамная крыша, через которую можно наслаждаться видами звездного неба. Одним словом, машину откровенно не хочется покидать ни водителю, ни пассажирам. Однако пора и по городу прогуляться.

      2df93b61cf0596998ce489af6c42477b.jpg

      Ростов действительно очарователен, и не так запущен местными властями, как Переславль-Залесский, даже прибранн. Однако в нем нет ни лубочности Плёса, ни ухоженной древнерусскости Суздаля или, скажем, Гороховца. Да и архитектурные «изыски» конца позапрошлого-начала прошлого веков представлены весьма скромно, но очень достойно, позволяя с удовольствием окунуться в ушедшие эпохи. И в купеческий быт, и в мещанские радости (не пройдите мимо местных Торговых рядов), и в православное великолепие (я даже не о многочисленных церквях-монастырях, а о променаде в Митрополичьем саду).

      Причем я бы посоветовал не пользоваться местными путеводителями или услугами гида, а просто бесцельно и бессистемно побродить по улочкам городка, впитывая все его житейские прелести и «бытовуху» — отменное настроение я гарантирую. При этом, однако, полдня на все про все вам хватит с лихвой. Но не торопитесь домой: примерно в двадцати верстах отсюда в потрясающе живописном месте — мурашки по коже — расположился мужской Борисоглебский монастырь.

      2246ebf8d36fac6d4f39cbca3cb71d41.jpg

      d77349c76973f9a942ead9eda24c593a.jpg

      Подобной архитектуры вы не встретите ни в одном из упоминавшихся выше городов «Золотого кольца России» (хотя мотивы владимиро-суздальского зодчества присутствуют и здесь) — вот ведь где преданья старины глубокой чувствуешь всей кожей.

      А уж про воцерковленных граждан я вообще молчу — им точно сюда: в монастыре покоятся мощи трех святых и хранится деревянный крест — благословение преподобного Сергия Радонежского. Но если вернуться к делам житейским, то эти немногие километры до монастыря не то, что тяжелое испытание, но дорога — так себе.

      Извилистая, в меру «убитая», она может доставить некоторые неудобства и шоферу, и его спутникам. Правда, не в случае с «Мурано». И дело не только в том, что он, как уже говорилось, просто не замечает огрехов дорожников. Система интуитивного, как его называют сами японцы, полного привода реально не заставляет водителя напрягаться.

      Перебрасывая по необходимости мощность то на все, то только на задние или передние колеса, автомобиль сам «отслеживает» нюансы езды — и прямики, и крутые повороты, и качество покрытия, обрабатывая и отрабатывая их максимально комфортно и безопасно. Возможно, даже излишне безопасно, однако для большого семейного автомобиля это, скорее, плюс. При этом управляемость — имеется в виду пресловутая обратная связь — вызовет нарекания разве что у мастера спорта в автодисциплинах.

      f15a7cfda31c275a45d3cfed4df88d36.jpg

      4c162e2223f458caaae5026b9f24fa9f.jpg

      b1c64871e5d5850357ebf763fd210f64.jpg

      Как и динамические характеристики: 249 «лошадок» под капотом гарантируют уверенное ускорение с любых скоростей (разве что не стоит принимать участие в светофорных гонках) и даже провоцируют на весьма рискованные обгоны. Правда, жажда скорости может больно ударить по кошельку.

      Но вот, что интересно: пробежав чуть более 500 километров, большая часть которых пришлась, правда, на загородную езду, я легко уложился в 10 л/100 км — весьма приемлемо для мощного V6. Да, три самых близких человека в машине ограничили мои драйверские амбиции на максималке в 110 км/ч, но ведь вы помните, что в гости к Богу не бывает опозданий?

      И раз уж речь зашла о деньгах, стоит сказать, что путешествие в Ростов Великий не станет разорительным даже по нынешним непростым временам. С учетом «еды» для машины, гостиницы (завтрак, повторю, включен), обедами-ужином в местных ресторанах (цены удивят демократичностью), семья из четырех человек вполне может уложиться в 8000−10 000 рублей, искупавшись в море удовольствий.

      И даже посещение таких раскрученных, но с прекрасной кухней ресторанов, как, скажем, «Щучий двор» или «Иван Царевич» (фаршированный судак, шанежки, русская каша из полбы, умопомрачительные домашние наливки) указанную выше финансовую планку не снесут — средний чек на человека даже с бокалом-другим вина не превысит и тысячи рублей.

      525ff42d30ba792340eb766155b1539c.jpg    66e27bfda39e206520e992ade8a7bdff.jpg

      А то и еще меньше. Не теряя денег, но и не лишаясь гурманский радостей, можно насладиться фантастической ухой на самом на берегу озера Неро (не Плещеево, конечно, но тоже внушает) в кафе «Берег». Местечко — на пять с плюсом и по цене, и по «вкусности» — явно недооцененное туристом.

      Как, впрочем, откровенно недооценен российскими автолюбителями и наш спутник в этом турне — Nissan Murano. Что в обоих случаях — большое упущение…

       

×