Перейти к содержанию

Сибиряк54

Студент
  • Постов

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Сибиряк54

  • Звание
    Мурановод

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Имя
    Иван
  • Город
    Новосибирск
  • Авто
    MURANO Z52
  • Год выпуска
    2018
  1. Качественные угольные которые ставили мне JS ASAKASHI AC0208C, KUJIWA KUK0208 , эти 100 % подходят, производителя не помню.., точно ничего подрезать не надо..
  2. То же самое про обдув ног, ранее думал может показалось или какие-нибудь патрубки воздуховодов отсоединились
  3. Замена аккумулятора

    Тут сложно сказать "фуфло" или нет, судя по форуму у кого-то родные аккумы по 4-6 лет ходят, скорее всего вам просто не повезло, попался бракованный или после глубокого разряда, ,подобное было у меня ранее на другом авто.. вывод электрика - заводской брак
  4. Замена аккумулятора

    Cоклубники намекали вам на поиск по форуму . Похоже эту тему ранее обсуждали здесь.. 1. http://clubmurano.ru/forum/index.php?showt...%EB%FF%F2%EE%F0 и 2. http://clubmurano.ru/forum/index.php?showt...%EB%FF%F2%EE%F0 правда на Z51, наверное по параметрам тоже самое. Наши размеры родного аккумулятора Nissan Д*Ш*В = 242*175*190. KE24161D00NY (61А/ч 640А 12V обратная полярность, стандартные клеммы). От себя добавлю, хорошо зарекомендовал в сибирских условиях аккум FURUKAWA SUPER NOVA , купить можно во многих специализированных и интернет магазинах, у себя в регионе поищите поставщика ЮНИКОМ, https://uniqom.ru/, обойдется чуть дешевле .. скажите параметры -вам подберут, правда они не из бюджетных, но служат долго (заменил после родного на FURUKAWA а/м Lexus RX, прослужил 6 лет так и продал с ним.. Удачи !
  5. Куплю поперечины на Z52

    Да, не стоит спорить, - бокс при перевозке на дальние расстояния рулит однозначно , но "прищепки" брал под себя (вернее под свою ситуацию), у меня доехать до лыжной трассы примерно 1 км. по лесной дороге, поэтому ничего не пачкается.. и еще похоже у прищепок есть еще один + универсальность, если лыжи беговые 200 см их уже в бокс не запихнешь..
  6. Куплю поперечины на Z52

    Извиняюсь поздно заметил, что спрашивали , "Прищепки" новые брал вот тут в Новосибирске - "Автошарм", https://ash54.ru/ Menabo Silver Ice, Артикул: ME 14700000, похоже был последний витринный экземпляр, продаван уговорил забрать за 6500 (начальная цена 8500), специально зашел на их сайт сейчас их нету, похоже народ смотрит что подешевле.. В Н-ске два представителя Menabo, второй - "Кенгуру" но на их сайте подобная модель, новинка 2019 Menabo Yelo, Артикул: ME 111600, цена сейчас 7990 https://kenauto.ru/krepleniya-dlya-lyzh-i-snoubordov/menabo/ , доработали, мне кажется клавишу для открывания побольше сделали. Еще раз скажу именно эта"прищепка" - удобная (то что "слайдер"), рекомендую всем лыжникам , надеюсь поймут что - НЕ РЕКЛАМА !! , плюсы подробно расписал тут - http://clubmurano.ru/forum/index.php?showt...mp;#entry308070, пост # 44 (думаю не стоит плодить сообщения)
  7. В чем проблема?

    Что-то похожее было у меня, когда летом пробил шину колеса, отдал его на ремонт, поставил запаску - она без датчика, на следующий день опять поставил заваренное колесо - датчик то покажет значение, то нет.. Проблема решилась сбросом через меню приборки сбросил TPMS и заглушил двигатель. Сброс делается в положении N или паркинг. Все заработало как надо, пробуйте .. удачи !
  8. Оригинальные секретки

    Спрошу - а что за проблемы были ?, у меня похоже развальцевалась одна секретка (брал тоже оригинал) после смены комплекта колес на зиму, типа как сама открутилась, точно помню что затягивал все и проверял !, в итоге одной не стало .. , похоже надо покупать старый-добрый-проверенный McGard
  9. Хелп, в салоне холодно

    Новый Уренгой, -50 C это серьезно !, спрошу а утеплитель под капот и решетку радиатора закрываете ?
  10. Про багажники и поперечены на крышу

    Внесу свои пять копеек, - Для тех кто ставит прищепки для для лыж (и точно пока не хочет бокс) советую обратить внимание на - MENABO SILVER ICE, очень рекомендую всем такой тип !!, спросите почему ?? –это «слайдер» с функцией выдвижения для легкой погрузки/разгрузки, удобен особенно для кроссоверов, чтобы руками не тянуться на крышу, не залазить ногами на порог, не пачкать одежду о кузов и пр. (окончательно все достоинства модели понял, когда сам все смонтировал !) «Прищепка» сделана из сплава алюминия, продуманно, качественно, производитель - Италия, выдвигающаяся нижняя часть сильно не «люфтит», защелкивается при обратном сдвигании, эластичная резина на прижиме закреплена, «не елозит», замок, ключи, легкая - все как надо… Параметры этой модели длина - 60 см, 6 пар лыж или 4 сноуб. (по факту влезет чуть меньше, похоже производители не учли палки к лыжам ..) И даже внешне все выглядит по «фэн-шую» !! – серебристый цвет прищепок к поперечинам подходит и к светлому кузову - шутка... MENABO достойный, пока «нераскрученный» у нас брэнд (не реклама ...) Возможно такие «прищепки – слайдеры» есть и у других марок, но у себя в Н-ске я не нашел других приличных вариантов.. Выбирал из 5 вариантов шириной 60 см (Thule, Mont Blanc Everest , INNO GRAB MAX) Поэтому будете выбирать для себя - учтите все нюансы и удобства, зачастую «продаваны» озабочены только тем чтобы «впулить» нам любое, из того что у них есть .. Перед этим также взял поперечины с Али (кстати цена сейчас привлекательная около 10 000 р.) все устанавливается просто и хорошо, ничего подгонять не пришлось, кто будет монтировать сам - внимание ! - поперечины разной длины, та которая длиннее ставится вперед, короткая соответственно - назад. (а то многие начинают подгонять, пилить, подгибать). На этот тип «американских поперечин» - нужны адаптеры под С-слот, (сверху этого адаптера получается Т-паз), которые точно нам подходят их два : 1. KE738EB000 (ранее указал Hexenmeister в сообщении # 17) Или еще есть 2. Аналог MB729831 (mont blanc) – «один-в-один», все тоже самое, поверьте на слово.. Прикрепляю фото что получилось.. Всем добра, отличной погоды, крутых горок и хорошей лыжни..
  11. Куплю поперечины на Z52

    Прошу снять объявление. Уже неактуально все куплено и поставлено. По советам соклубников поперечины заказывал на Али. Рекомендую прищепки для лыж MENABO SILVER ICE (слайдер - Выдвигается для загрузки/разгрузки), очень удобно
  12. Вот здесь тоже это обсуждали http://clubmurano.ru/forum/index.php?showt...mp;#entry300445 по очистке бежевых кожаных кресел в части борьбы со стойкими открасами (от джинсов, темной одежды). Протестировал на себе (на своем авто) именно средствами Koch Chemie. Повторюсь - Tinten & KULI-EX, используйте в крайнем случае - если другое не помогло.. На боковинках точно не стоит пробовать.. Мурано в пользовании уже год - если ухаживать, чистить не затягивая, то все нормально. До этого почти 12 лет ездил на RX-350 со свет/салоном проблемы те же, в конце срока появились трещины на боковинах они из кож/зама (показалось на Мурано качество кожи на сидениях лучше)
  13. Уход за салоном

    - безвредно-бесполезные ?? - "Да несогласен я ..!" Я бы не стал огульно говорить о бесполезности в частности автохимии, только вчера пользовался MANNOL Очиститель битума (2133), по мне очень удобная вещь в аэрозоле ! не надо ничего тереть, распылил на кузов, ждем пару минут, стираем салфеткой, смываем остатки шампунем и споласкиваем водой.. После чего можно наносить полироль, воск и пр. Попробуйте .. Вчера на бесконтактной мойке помыли машину, провел ладонью по кузову - чувствуется какая-то шершавость, сделал вышеуказанную процедуру - сошла грязная пленка, все стало гладко, еще + воск жидкий.. (пару раз за сезон и особенно перед зимой делаю так) Не знаю как в других регионах,но у нас очень актуально. Наверное время такое - подделывают много чего.. (сам брал в Автодоке, выбирал поставщика - Дилер или Дистрибьютор не помню)
  14. Коврики для Z52

    А номер белых (бежевых) 3д Euromat не подскажете ?? И как смотрятся в салоне (фото особенно переднего водительского ..
  15. Уход за салоном

    Поддерживаю !!, (сам выбрал уже вторую машину со светлым салоном, ее даже пришлось подождать, но понял что хочу только светлый салон !), лучше время от времени чистить салон и кайфовать от позитивного ощущения какой-то нарядности и простора...(это наверное больше для впечатлительных ) Понимаю и тех, кому-то абсолютно все равно и они просто он не обращают на это внимание, конечно черный салон это практично 100 %, тут даже спорить не надо.. Кстати вчера вечером провел вторую чистку (Koch Chemie — Tinten & KULI-EX) уже тщательно, по результату все отошло, может если присматриваться чуть заметны остатки открасов. После чистки применил бежевый крем для обуви SALAMANDER, и на утро опять MANNOL, подождал и располировал мягкой тканевой салфеткой. Добавляю фото — результаты второй чистки. Еще ВНИМАНИЕ ! — на боковинах сидений заменитель кожи, его лучше не чистить Tinten, у меня немного стерся верхний структурный слой (как его назвать "шагрень" что-ли), но и хоз/мылом с зуб/щеткой ранее открас не оттирался, поэтому пришлось применить сильное средство.(опять же не так заметно, это если присматриваться). Поэтому будьте осторожны, пробуйте чистить боковины чем-то другим менее агрессивным
  • Блоги

    1. Утечка газа через уплотнительные кольца трубок компрессора кондиционера . Ультрафиолетовая добавка показывает место утечки с помощью ультрафиолетового фонарика.

      muranoz51_002.jpg

      muranoz51_003.jpg

      muranoz51_004.jpg

      muranoz51_005.jpg

    2. FF27A99D-23B5-4745-B89D-6D97C318A0F1.thumb.jpeg.9c9ab80acfa68e5a6fc54d6d057cdfee.jpeg
      Легендарный Ниссановский двигатель VQ35DE
      Двигатель VQ35DE - шестицилиндровый, V-образный, с двумя распредвалами в головке блока цилиндров, системой изменения фаз газораспределения и электронным впрыском топлива.

      4EDFA9F3-496F-41E6-BAE0-501989E9BA9E.thumb.jpeg.5a5d01150b1cf35cb0b2d6354b1a3850.jpeg

      Объемом 3498 кубических сантиметров (3,5 литра), с натуральным всасыванием воздуха. Мощность двигателя составляет от 228 до 300 лошадиных сил, крутящий момент - от 315 - 375 Нм.

      Красная зона оборотов - от 6500 до 7000 оборотов в минуту.

      Степень сжатия - 10:1 или 10,5:1.

      Диаметр цилиндра - 95,5 мм, ход поршня - 81,4 мм.

      Блок цилиндров изготовлен из алюминия, головка цилиндров также изготовлена из алюминия.

      Ставился на:

      2003-2007 Infiniti G35
      2004-2017 Nissan Quest
      2003-present Nissan Murano
      2014-present Infiniti QX60
      2001-2004 Nissan Pathfinder
      2013-present Nissan Pathfinder
      2002-2018 Nissan Altima
      2001-2004 Infiniti QX4
      2002-2004 Infiniti I35
      2002-2018 Nissan Maxima
      2003-2008 Infiniti FX35
      2013 Infiniti JX35
      2003-2006 Nissan 350Z

      Двигатель VQ35DE является шестицилиндровым, V-образным двигателем с двумя распределительными валами в головке цилиндра, системой переменного клапанного хода и электронным впрыском топлива. Он был признан одним из лучших двигателей (Ward's 10 Best Engines) с 2002 по 2007 годы. Однако, основной проблемой этого двигателя является повышенный расход масла на пробегах за 100000 км.

      Причинами повышенного расхода масла могут быть эксплуатация на низких оборотах, пренебрежение необходимостью прогрева двигателя перед началом движения, редкая смена масла и проблемы с катализаторами.

      Чтобы избежать преждевременной закоксовки двигателя, рекомендуется периодически его раскручивать до 5000 оборотов и прогревать перед началом движения. Также необходимо регулярно менять масло и заменять разрушенные катализаторы.

      Производитель рекомендует менять масло в двигателе раз в год или каждые 15000 км, но это предусмотрено для идеальных условий эксплуатации. В реальности, особенно в городских условиях, масло теряет свои свойства гораздо быстрее из-за длительного движения в пробках, частых коротких пробегов и агрессивного стиля езды. Это может привести к преждевременному износу деталей двигателя. поэтому рекомендуемый интервал замены масла рекомендуем сократить до 8000 км.

      Если катализатор разрушен, то существует риск попадания керамических частиц в двигатель, которые будут действовать там как абразив. Это возможно в тот момент, когда впускные клапаны открыты, а выпускные еще не закрыты.

      Ресурс цепей ГРМ на этом моторе достаточно высок - порядка 200000 км, а то и выше. Признаки растянутых цепей: металлический шум при запуске (цепь стучит об успокоитель), затрудненный запуск, ошибки по датчикам распредвалов/коленвала, а также по клапанам изменения фаз газораспределения (VVT-i).

      Однако ошибки по клапанам VVT-i (P0011 и P0021) могут появиться еще по одной причине: на передней крышке данного двигателя есть две картонные прокладки масляных каналов, которые может выдавить давлением, в результате чего масло уходит через крышку, падает давление на самих клапанах и электронный блок управления двигателем фиксирует их неисправность. Отдельно от крышки данные прокладки официально не поставляются, поэтому тут два варианта: либо менять их в сборе с крышкой, либо изготавливать самостоятельно, желательно из металла.

      В целом, этот двигатель достаточно надежен и может прослужить до примерно 300000 км при правильном обслуживании. Если цилиндро-поршневая группа изношена, блок цилиндров может быть обработан до ремонтного размера поршня.

      Nissan предоставил один размер ремонта (+0,2 мм) для этого двигателя, в то время как сторонние поставщики производят поршни второго ремонтного размера , но насколько долго будет работать с ними двигатель никто вам не сможет дать гарантии.

      Телефон.  +7 495 147 4950 
      Telegram. +7 985 776-88-88

      Мы в ВКонтакте https://vk.com/infiniti_nissan

      #nissan #ниссан #инфинити #infiniti #автосервисниссан #автосервисинфинити
      #автосервисnissan #автосервисinfiniti
      #нисмос #nismos #nismo

    3. Предупреждение!!!! -все манипуляции с головным устройством на свой страх и риск

      hJW1Dp09S3o_TH8KUs5sqFV98zc-1920.jpg

      В общем тыкая кнопки набрел на это.
      Смысл в том, что там можно кое-что подрегулировать ( но я бы не трогал).
      В общем последовательность действий такая ( ну прям танец с бубном).
      Включаем зажигание
      Ждем, когда ГУ загрузится
      Жмем один раз "PUSH", чтобы музон не играл ( она перекинется в карту навигации).
      Потом нажимаем и удерживаем кнопку "MENU" и пока держим крутим туда-сюда ручку громкости.
      Все, можно играться, только я бы не советовал увлекаться, думаю можно обнулить приложения, а может и получить кирпич.
      Возврат к нормальной жизни через "BACK".
      Понравился тест динамиков, а то к меня один посвистывал, но сейчас перестал — сволочь.
      Ну можно обновить карты навигации, если кто скачает у Bosch/ Nissan
      В общем у кого есть информация, как получить права разработчика на этом ГЕ, прошу делиться.
      Самое интересное Googlя утверждает, что Андрюха с Карпом должны работать на машинах с 2018 года через шнур, а у меня самый конец 2019 и нифига, филонят 

       

      Вот для подписки на Ниссан Коннект
      www.nissan-techinfo.com/dept.aspx?dept_id=25

      Прошивки активирующие Android Auto и CarPley предлагаю Xanavi и Raspberry pi.

      А вот вариант для рукастых и молоткастых, конечно тут немного нито, но идея!
      www.drive2.ru/l/530067135121066313/#comments

      translated.turbopages.org…ouch-Screen-Car-Computer/

       

       

      почему-то амеры голову называют BOSE 25915-9UE1C

       

      Фото в бортжурнале Nissan Murano III Фото в бортжурнале Nissan Murano III
      =21 голос

      Оригинал материала: https://www.drive2.ru/l/671049539691484464/

    4. @AutoBot
      Последняя запись

      0f4fbef90163d75c855baed8ca1966dc.jpg

      Волшебная осень-2020, несмотря на все свои ковидные «прелести», не дает рассиживаться дома, манит в дорогу, в очередное, пусть и короткое — все-таки не отпуск — путешествие. И почему бы, например, не смотаться на выходные в чудесный Ростов Великий, что всего в двухстах километрах от Первопрестольной? Правда, как убедился портал «АвтоВзгляд», особо комфортным этот вояж не будет. Зато окажется невероятно красивым и… вкусным.

      Любой туристический трип, понятное дело, начинается с прокладки маршрута, выбора средства передвижения и места временного пристанища. И с первыми пунктами в этой поездке проблем не было.

      Дорога на Ростов только одна — в целом неплохая, хотя и дико раздражающая перманентными заторами Ярославка. А что касается «колес», то здесь откровенно повезло: у компании Nissan удалось зафрахтовать ее бесподобный Murano. Но вот с постоялым двором в старинном русском городке возникли неожиданные проблемы. Впрочем, обо всем по порядку, тем более, что именно японский кроссовер здорово помог нивелировать две другие проблемы.

      Да, если бы не он, то вечный многочасовой затор от Пушкино до Сергиева Посада (причем и в ту, и в другую стороны) в очередной раз сильно испортил настроение, да и весь настрой семейного автопробега. И тут дело не столько в «коже-роже-всех делах», которыми, тем не менее, «Мурано» вполне может поспорить и с более премиальными одноклассниками, сколько в качестве их исполнения.

       

      0130595e0f2dc832c2a8d3d724ceee68.jpg

       

      В первую очередь, разумеется, я имею ввиду его удивительные кресла, исполненные, как известно, по «космическим» технологиям. Для тех кто забыл, напомню, что в их создании самое непосредственное участие принимали специалисты NASA.

      Не вдаваясь в сложные технические подробности конструкции скажу только, что в них даже в самой долгой дороге практически невозможно устать. Лучшее доказательство тому — дети 9-и и 13-и лет, которые во всех других транспортных средствах изводят меня и супругу жалобами на «тошнит, ноги затекли, шея отваливается». В этот раз за четыре часа езды, включая почти полуторачасовое торканье в «пушкино-посадской» пробке, от чад не поступило ни одной жалобы! Даже по-маленькому никто не попросился.

      Хотя, скорее всего, от остановок «по требованию» ребят отвлекли мониторы мультимедийной системы, вмонтированные в подголовники передних кресел: заботливый папаша заранее записал на флешку их любимые фильмы — и вуаля: на заднем диване получился уютный кинотеатр для двоих.

      3524a6c6b7587b91902191fd4dca6ee9.jpg

       

      Впрочем, справедливости ради надо отметить, что с вынужденными остановками на М8 «Холмогоры» все хорошо — разномастные заправки встречаются сплошь и рядом, предлагая и вполне пристойные «удобства», и сносную еду. Да и паленым бензином не грешат. Кстати сказать, если время у вас в достатке, по-пути в Ростов можно сделать и небольшие туристические «отступления», притормозив на час-другой не только в Сергиевом Посаде, но и в Александрове, и в Переславль-Залесском.

      А в целом дорога даже на более бюджетном транспортном средстве не сильно утомит: почти повсеместно двухполосная, она вплоть до Переславля обходит населенные пункты, позволяя поддерживать неплохой и стабильный темп, а уж с круиз-контролем, как в случае с Murano, и подавно.

      Потом, правда, почти до Ростова деревни-поселки идут чередой, хотя камер фиксаций, на удивление, не так и много. Впрочем, навигационная система видит их не хуже продвинутого антирадара, исправно предупреждая о засадах. Покрытие магистрали более, чем приемлемое. А если говорить о тестовом автомобиле — то просто идеальное. Nissan Murano в своей российской ипостаси не столь вальяжен и мягок, как его американский вариант, но буквально все огрехи полотна «поедает» совершенно незаметно для седоков.

      Для достаточно энергоемкой подвески все эти дорожные «заплаты», волны, рытвинки и даже бич отечественных направлений — колейность — не просто пустяки, а сущие пустяки.

      f749359d5d3774c17a9efc7088c424f5.jpg

      При этом пассажиров не укачивает от слова «совсем» (дети опять-таки стали лучшим индикатором, поскольку ни в одну поездку мы не отправляемся без специальных пилюль, а в этой обошлись без них). Короче говоря, «дорожную» проблему флагман российской линейки решил. И теоретически, мог бы помочь и со второй — жилищной.

      Дело в том, что, на удивление, в Ростове крайне скудный гостиничный фонд. Вроде и отелей, и гостевых домов хватает, но вот беда — даже на четыре звезды практически ни одна локация не тянет. Более того — тут трудно найти двухкомнатный «нумер». А те, что есть — или надо бронировать сильно загодя, или они очень невысокого качества, или запредельно дороги для бюджетного семейного отдыха. Мы в итоге остановились в «Рождественском», сняв две комнаты по 2800 за каждую. И, если честно, то путешествуя без отпрысков, я бы предпочел переночевать в машине, если она — Murano.

      Элегантный интерьер с изумительными материалами отделки комфортен даже при сложенных для ночлега спинках заднего дивана. Удивительно, но ложе с подостланными туристическими «пенками» получается даже мягким — совсем как модные нынче ортопедические матрасы, и более чем просторным для двоих.

      Романтический флер усилит «музыка» от Bose c 11-ю динамиками и сабвуфером. И необязательно слушать радио — все, что загружено в смартфон, мультимедийка авто, «сконнектированная» с мобильником посредством Biuetooth, воспроизведет запросто (USB-входы, кстати сказать, есть тут и спереди, и сзади).

      Плюс панорамная крыша, через которую можно наслаждаться видами звездного неба. Одним словом, машину откровенно не хочется покидать ни водителю, ни пассажирам. Однако пора и по городу прогуляться.

      2df93b61cf0596998ce489af6c42477b.jpg

      Ростов действительно очарователен, и не так запущен местными властями, как Переславль-Залесский, даже прибранн. Однако в нем нет ни лубочности Плёса, ни ухоженной древнерусскости Суздаля или, скажем, Гороховца. Да и архитектурные «изыски» конца позапрошлого-начала прошлого веков представлены весьма скромно, но очень достойно, позволяя с удовольствием окунуться в ушедшие эпохи. И в купеческий быт, и в мещанские радости (не пройдите мимо местных Торговых рядов), и в православное великолепие (я даже не о многочисленных церквях-монастырях, а о променаде в Митрополичьем саду).

      Причем я бы посоветовал не пользоваться местными путеводителями или услугами гида, а просто бесцельно и бессистемно побродить по улочкам городка, впитывая все его житейские прелести и «бытовуху» — отменное настроение я гарантирую. При этом, однако, полдня на все про все вам хватит с лихвой. Но не торопитесь домой: примерно в двадцати верстах отсюда в потрясающе живописном месте — мурашки по коже — расположился мужской Борисоглебский монастырь.

      2246ebf8d36fac6d4f39cbca3cb71d41.jpg

      d77349c76973f9a942ead9eda24c593a.jpg

      Подобной архитектуры вы не встретите ни в одном из упоминавшихся выше городов «Золотого кольца России» (хотя мотивы владимиро-суздальского зодчества присутствуют и здесь) — вот ведь где преданья старины глубокой чувствуешь всей кожей.

      А уж про воцерковленных граждан я вообще молчу — им точно сюда: в монастыре покоятся мощи трех святых и хранится деревянный крест — благословение преподобного Сергия Радонежского. Но если вернуться к делам житейским, то эти немногие километры до монастыря не то, что тяжелое испытание, но дорога — так себе.

      Извилистая, в меру «убитая», она может доставить некоторые неудобства и шоферу, и его спутникам. Правда, не в случае с «Мурано». И дело не только в том, что он, как уже говорилось, просто не замечает огрехов дорожников. Система интуитивного, как его называют сами японцы, полного привода реально не заставляет водителя напрягаться.

      Перебрасывая по необходимости мощность то на все, то только на задние или передние колеса, автомобиль сам «отслеживает» нюансы езды — и прямики, и крутые повороты, и качество покрытия, обрабатывая и отрабатывая их максимально комфортно и безопасно. Возможно, даже излишне безопасно, однако для большого семейного автомобиля это, скорее, плюс. При этом управляемость — имеется в виду пресловутая обратная связь — вызовет нарекания разве что у мастера спорта в автодисциплинах.

      f15a7cfda31c275a45d3cfed4df88d36.jpg

      4c162e2223f458caaae5026b9f24fa9f.jpg

      b1c64871e5d5850357ebf763fd210f64.jpg

      Как и динамические характеристики: 249 «лошадок» под капотом гарантируют уверенное ускорение с любых скоростей (разве что не стоит принимать участие в светофорных гонках) и даже провоцируют на весьма рискованные обгоны. Правда, жажда скорости может больно ударить по кошельку.

      Но вот, что интересно: пробежав чуть более 500 километров, большая часть которых пришлась, правда, на загородную езду, я легко уложился в 10 л/100 км — весьма приемлемо для мощного V6. Да, три самых близких человека в машине ограничили мои драйверские амбиции на максималке в 110 км/ч, но ведь вы помните, что в гости к Богу не бывает опозданий?

      И раз уж речь зашла о деньгах, стоит сказать, что путешествие в Ростов Великий не станет разорительным даже по нынешним непростым временам. С учетом «еды» для машины, гостиницы (завтрак, повторю, включен), обедами-ужином в местных ресторанах (цены удивят демократичностью), семья из четырех человек вполне может уложиться в 8000−10 000 рублей, искупавшись в море удовольствий.

      И даже посещение таких раскрученных, но с прекрасной кухней ресторанов, как, скажем, «Щучий двор» или «Иван Царевич» (фаршированный судак, шанежки, русская каша из полбы, умопомрачительные домашние наливки) указанную выше финансовую планку не снесут — средний чек на человека даже с бокалом-другим вина не превысит и тысячи рублей.

      525ff42d30ba792340eb766155b1539c.jpg    66e27bfda39e206520e992ade8a7bdff.jpg

      А то и еще меньше. Не теряя денег, но и не лишаясь гурманский радостей, можно насладиться фантастической ухой на самом на берегу озера Неро (не Плещеево, конечно, но тоже внушает) в кафе «Берег». Местечко — на пять с плюсом и по цене, и по «вкусности» — явно недооцененное туристом.

      Как, впрочем, откровенно недооценен российскими автолюбителями и наш спутник в этом турне — Nissan Murano. Что в обоих случаях — большое упущение…

       

×