Jump to content

sigma

V.I.P.
  • Content count

    511
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About sigma

  • Rank
    V.I.P.

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Минск

Старые поля

  • Имя
    Олег
  • Откуда
    Минск
  • Авто
    Мурано Z52
  • Комплектация и откуда Ваше авто
    RUS
  • Год выпуска
    2019
  1. На glonas.by 5л 300р, интересно, что 4 и 5л стоят одинаково, почему 6л ушло? слить можно вроде как только 5л максимум или я не прав? Мне дилер озвучил..для частичной замены со снятием поддона нужно 5л. Там всего 9л, неужели 6 можно слить? что-то не верится мне.. Расходники лучше самому покупать, за 5 лет гарантийного обслуживания можно на половину вариатора сэкономить)) ТО2 (16500км) 1200р мне сказали, а я заплатил 200р, делал, что сам посчитал нужным и со своими расходниками, пробег небольшой.
  2. Я бы обходил стороной яркие бренды тип Шел или Мотул или Кастрол, есть риск купить подделку. Лучше берите мало известные бренды типа Wolf или Petro Canada 5W30.
  3. Что-то я не понял, как могло слиться 6,5 литра, если без снятия поддона сливается 3 л и потом после снятия примерно 1,8 л и для частичной замены всем обычно хватает 5л.
  4. можно лить любое неподдельное масло, важнее интервал замены 200 моточасов, согласен, верно написано.
  5. Мультимедиа для z52

    У меня версия Мурано MID, в личке Вы просили ответить, но я ничем не помогу, покупал Parafar в Минске и у них же устанавливал, именно по причине долгого ожидания и непоняток с установкой.
  6. Жидкость гур z52

    Не всем наливают, мне не согласились долить)
  7. Печально, что разрушается все вокруг... Про новые машины можно забыть, как и про многое другое..
  8. Опираться на данные завода изготовителя надо осторожно...масло рекомендует менять через 15 000, а на самом деле надо через 200-250 моточасов и при средней скорости в 20-25км это уже 6000-7500км.
  9. Сори...моя ошибка)
  10. 1. А где написано, что мои измышления это истина?)) Я написал только о своих наблюдениях.. возможно я не прав.. 2.Как кондней связан с теплообменником между двигателем и вариатором? Я просто не включаю кондей, чтобы не включался вентилятор и не гнал холодный воздух на радиаторы..видимо это актуально только при плюсовой температуре..
  11. ..дополнительный вес это дополнительная нагрузка на вариатор..это же очевидно..) я именно это имел ввиду.. Первая ссылка в инете..и сразу так написано: Буксировать тяжелые прицепы и другие автомобили, особенно при движении в горку на машинах с вариаторами также не рекомендуется. Как и в случае с пробуксовкой на бездорожье, на шкивы, ремень или цепь идут сильные температурные воздействия. Кроме того, в мануалах ряда моделей не случайно упоминается, что при буксировке прицепа не следует превышать скоростные ограничения, скажем, не выше 70 км/час вне населенных пунктов и не более 90 км/ч на автомагистралях.
  12. Что касается охлаждения, то я тоже заметил, что с включенным кондеем вариатор существенно лучше охлаждается. Поэтому я часто не включаю и кондей в фазе разогрева варика до 50°, если окружающая температура позволяет. Так он быстрее разогревается...Летом то конечно он постоянно включен. Прицеп просто противопоказан вариатору..
  13. А что значит издевался?)
  14. Верно, надо объединяться...будем верить в лучшее.
×