Перейти к содержанию

Bagis

Студент
  • Постов

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Bagis

  • Звание
    Мурановод

Информация

  • Имя
    Сергей
  • Авто
    Мурано
  • Год выпуска
    2007
  1. Большое Вам спасибо, Игорь! Благодаря, данной Вами ссылке, всё получилось.
  2. Доброе время суток, уважаемые! Сегодня утром заметил что стрелка тахометра, каким-то чудесным образом провалилась ниже фиксатора. Подозреваю что случилось это в момент запуска двигателя. Выглядит теперь так - Я так понимаю нужно разбирать приборку? Если так, то может подскажете как это правильно сделать? И второй вопрос: как сильно с этим нужно спешить? Дело в том что гаража у меня нет, а на улице сейчас холодно. До весны если отложить разборку ничего страшного не случиться?
  3. Добрый день. У меня ссылка не работает. Вам несложно будет проверить?
  4. Всем наидобрейшего времени суток! На форуме оилклуба нашел тему "Идеальные масла - ТОП Ойл-клуба" и там, в подразделе о маслах для двигателей работающих на газе, присмотрел вариант. Хочу попробовать, но кое-что смущает, а именно, нашему двигателю, если верить инету, предписаны масла с допусками по ACEA: A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3. А у того что я присмотрел, Total Quartz Ineo First 0W-30, ACEA - C1. На форуме оилклуба, в соответствующей теме, представитель Тотат ответил мне что по их таблицам это масло является рекомендованным для нашего двигателя, хоть, на их же сайте, в разделе подбора, этого масла не предлагают. Меня это напрягает, потому что сам я в этих стандартах/допусках не смыслю от слова совсем( Поэтому и нужен ваш совет, стоит переходить на него или нет? Мой выбор пал на тотал потому что я сейчас как раз использую их же масло. Сначала заливал QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30, потом начитался(может и зря))) что лучше лить именно то что доктор прописал (читать - оффициалы) и перешел на QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30. Но, как мне показалось, 5W-30 угорает больше, поэтому и хочу опять на нулёвку перейти. Да и зима близко. П.С. Может что другое посоветуете? В выше упомянутом разделе про идеальные масла, из доступных мне вариантов, есть ещё SHELL HELIX ULTRA ECT C2/C3 0W-30 и Mobil 1 ESP 0W-30, но эти бренды, для меня лично, совершенное не знакомы, никогда не использовал масла этих фирм.
  5. рывок вариатора на ходу

    А обд сканера в селе ни у кого не найти? Первым делом, до того как расстраиваться, хорошо бы ошибки прочитать. Программой cvtz50. Тут и про саму программу, и про ошибки инфы куча.
  6. Опять про вариатор

    У меня эту ошибку 0725 провоцировала севшая батарейка в дополнительном имобилайзере (ну или как там это правильно называется?!) skybrake, установленном, как я думаю, ещё дилером. На мой, непрофессиональный взгляд, установлена эта приблуда совсем не так как надо, но это тема отдельного разговора. Главное что после установки новой батарейки ошибка (т-т-т) ушла.
  7. Бортовой компьютер

    Европеец? Тогда выкинуть штатный дисплей и вместо него воткнуть китайский с андройдом. Встаёт очень зачетно.
  8. Кто-то вообще её делает?! Я, в своё время, обзвонил 2 дилерских сервиса и 1 специализирующийся на ниссанах, так в первых двух вообще смутно представляли себе эту процедуру и даже не смогли назвать цену на неё, типа не делали никогда. У них в прайс-листах этой услуги вообще нет.В третьем сервисе приёмщик оказался самым знающим, даже при наборы тарелок знал, но и он сказал что за свою практику, если не путаю с 2004-го года работает там, они ни разу эту регулировку никому не делали.
  9. vovexe, а не могли бы Вы добавить виджет температуры за бортом, ведь наверняка же в евромуре 2007 года такой датчик есть.
  10. А как они увидят что лампочка не родная? Думаю что никак) Да, забыл сказать, перед заменой ставил метки на воротах гаража, стг совпала тютелька в тютельку. Если на техосмотре всё же завернут из-за этого, но повторюсь, думаю что это вряд ли, поставлю обратно ксенон, а потом заново сменю на светики. Благо процедура уже знакома и теперь будет занимать существенно меньше времени.
  11. Как раз в прошедшую субботу звезды наконец сошлись и я, что называется, прозрел) Во всех смыслах этого слова) Рассказываю: Фары со штатным ксеноном светили просто отвратно. Зимой, да когда ещё не было снега, без уличного освещения фонарей, было вообще почти ничего не видно( Долго раздумывал что именно предпринять. Тут тема есть где народ меняет линзы на новые ксеноновые, и очень доволен результатом, другие ставили билед линзы и тоже радовались результату. Я, по началу, уже тоже собрался билед покупать, даже написал в один инетмагазин запрос, но они, наверное, к лучшему, меня проигнорировали) Да и в замена линз меня пугало то что нужно вскрывать фару, а мне этого очень уж не хотелось делать. Начал мониторить ютуб на предмет лед ламп в фары. Нашел пару интересных каналов по этой теме, если интересно скину в личку, а то тут, наверное, администрация не одобрит). Короче, чтоб долго не тянуть, скажу сразу что остановил свой выбор на лампах DAWNKNIGHT P1. В первую очередь потому что один из ютуб каналов очень неплохо о них отозвался в своем обзоре, во-вторых они сразу делают цоколь под ксеноновую фару (не у всех фар это встречается), ну и какой-никакой, но бренд, а не совсем уж ноунейм. Меняли лампочки вместе с мои приятелем. Заняла процедура часа 3 неспешной работы. Процесс не фоткал, так как руки всё время грязные, да и фоткать особо нечего - всё интуитивно понятно и несложно. Снимали фары по ролику который легко ищется в нете по запросу "замена фар мурано" Ролик 11 минут и очень информативный. Сняли фару, открутили блок разжига, отключили от него отходящий провод в оплетке на лампу, сняли саму лампу и всё это удалили нафиг) Сам блок розжига вернули на место, а то без него было бы отверстие в фару. Питающий разъем на блок, естественно, тоже отключили. Фишку срезать не стали, мало ли, просто зачистили рядом с ней провода и припаяли дополнительные отводы на новую лампу (естественно потом это месть замотали изолентой). Саму фишку слегка надели на штекер блока, совсем чуть-чуть, чтоб не было контакта, зафиксиролвали парой капель клеевого пистолета, а сверху ещё изолентой. Это всё только для того чтоб в разъем грязь не попадала. С боку фары просверлили два тонких отверстия, чуть толще диаметра новых проводов, я использовал провод 1.5 квадрата, завели провода внутрь фары и тем же клеевым пистолетом снаружи загерметизировали вход. У лампы с этим цоколем обычные "автомобильные разъёмы", поэтому провод опрессовал соответствующими клеммами. Всё. И сама лампа, и контроллер легко помещаются под стандартной крышкой фары - ничего колхозить или докупать новые увеличенные крышки не надо. Заодно заменил габариты на лед лампы MAXGTRS - которые теперь собираюсь использовать в качестве дхо. Теперь результат: Это габариты днём - это ночью - это с ближним - ну а так теперь светят. Ближний - дальний - Результатом я очень доволен. С тем что было, не сравнить. Без приборов, сказать насколько лучше стало, сложно, но на глаз - в разы! По цена. Сами лампы покупал на али. DAWNKNIGHT обошлись 43.93 евро с доставкой. Кстати, продавец большой молодец, правильно оформил посылку, и растаможивать её не пришлось. Лампы в габариты обошлись в 3.74 евро. Вроде всё) Если что-то упустил, спрашивайте. С удовольствием отвечу)
  12. Какие именно линзы брали подскажете?
  13. Отлично, благодарю! Может подскажете и размер вентилятора, который наилучшими образом подходит?
  14. Подскажите, пожалуйста, название, код, размеры, да что угодно , только чтоб можно было найти этот вентилятор.
  15. Я, скорее всего Америку не открыл, и кто-то что-то подобное уже делал. А вдруг нет?!) Короче, сделал два уголка и перекрутил сканер. Теперь он не торчит и не мешается) Может кому пригодится.
×