Jump to content

Алексей П

Бакалавр
  • Content count

    73
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Алексей П

  • Rank
    Мурановод

Старые поля

  • Имя
    Алексей
  • Откуда
    Хабаровск
  • Авто
    Мурано
  • Комплектация и откуда Ваше авто
    SL
  • Год выпуска
    2010
  1. Кидает зад!!!

    копеешные салетблоки приводят к скорой их замене
  2. Еще добавлю, что глюки старого генератора никак не влияли на движение. Я даже ухитрился в приморье съездить и обратно (по 800 км) . Лампы загорались и тухли. На динамику не сказывалось никак. Наверное все таки причина в регуляторе напряжения. Старый генератор ремонтопригоден
  3. в первый раз пропихнул генератор вверх ногами и пришлось его снова вытаскивать и спускать второй раз уже вниз "ушами". Так что это несложно делать когда откручена рама.
  4. Начали моргать ручник и акб. Периодичность разная 1 раз за поездку или минутное индикация ошибки. Чаще всего при запуске двигателя горит по 10-30 секунд. При этом падает напряжение на 0,5 вольта и стеклоподъемнии с зеркалами туже открываются. В общем поездил так полгода и решил менять генератор. Купил контракт с владивостока, т.к. с запада 50/50 лотерея. Обошелся он мне в 12т.р. + пересылка до хабаровска 1,7 т.р. Заранее приобрел фишку на генератор. и посмотрел видео где снимают генератор с "опусканием" кондиционера без разгерметизации Сразу скажу этот метод с компресором не получился. Я снял без откручивания болтов онного. Но идея та же. Суть моего метода: -Демонтаж пластика под капотом. -Снять защиту снизу -Снять бампер -Открутить фары (достаточно их оттянуть для доступа к болтам пластиковой рамки которая держит вентилятор). Это нужно чтобы сдвинуть саму раму и вытащить в зазоре генератор -снять бачок ОЖ. -откачать шприцом из радиатора ОЖ и снять большой шлаг. Отодвинуть его в сторону как в видео -открутить болты рамки, вентилятора. Снять вентиляторы -Со стороны капота отодвигаем проводку и шланги. Демонтируем верхнее крепление (т.к. оно будет мешать при вытаскивании) и верхний болт генератора -снять правое колесо, защиту, убрать фишку сверху компрессора, проводку, -снять ремень, открутить ролик справо наверху -открутить нижний болт генератора, вытащить его залезть под машину и нащупать несложно После всего этого вытаскиваем генератор и меняем его. Отдельно хочу выделить что компресор кондиц. мне так и не удалось снять из за двух болтов со стороны двигателя. Хотя все на видео снимают его как то. Про обилие зажимов, болтов, крепежей и хомутов и так все знают. Я все свои детали подписывал прямо на полу, это помогло мне собрать всё без единой лишней детали. Ремонт длился 2 дня. Делал сам потому что в сервисе никто так не сделает как я сам для себя.
  5. Если у тебя машина плавает (дергается при рулежке) то это маленькие саленты (оригиналы). Их можно определить только если снять колесо на домкрате. Похоже все саленты у тебя порвались
  6. Кидает зад!!!

    Вроде в какой то теме один наш форумчанин говорил что на 52 кузове тоже немного вихляет задом. Так что эти ребята просто самообманываются. Единственное средство от кидания зада - это привести в заводское состояние умереного кидания. Путем замены всех с/б заднего подрамника. 3 резинки в цапфе, 4 в самих рычагах, верхний рычаг можно не трогать он вечный как правило. Если повезет то можно купить контракт рычаги (лодочки) и тягу уже с резинками. Также подрамник с с/б (цена с владика 3-4 т.р.). Останется только в цапфе поменять. Желательно заказать развальные болты 4 шт т.к. они почти у всех гнилые особенно с запада Затем провести ревизию передней подвески После сборки и сход развала наслаждатся именно "умереным вихлянием" П,С, до ремонта у меня на скорости даже иногда стабилизация загоралась на панели. После ремонта ни разу
  7. Так тебе рычаг нужен в сборе? а я думал саленблок. За шаровую переживаешь? у меня не меняная 175 тыщ. км в идеале. Люди че скажете у кого как? а вообще 2 года на аналоге саленблоке ездить уже считается хорошим результатом в наше время. Только не подумай что я кого то уговориваю.
  8. А вот lynxauto действительно гавно. Поставил на зад в цапфу где маленький поперечный рычаг крепится. С одной стороны где был lynxauto, через полгода после зимы трещины пошли. С другой стороны другой производитель-ни намека
  9. А чего это ты ZEKKERT приписал к китаю? Очень даже неплохой аналог, я на нем проходил 1,5 года, пошли трещинки, но можно было еще полгода проездить. Перепресовал на Sidem
  10. Свечи Denso IXEH22TT

    Смысл конечно же есть...подумаю ещё
  11. Свечи Denso IXEH22TT

    Я так прикинул старые свечи еще года три проходят, они выглядят как новые. Но если никто не возьмет, то оставлю как подарок следующему владельцу
  12. Свечи Denso IXEH22TT

    Denso IXEH22TT IRIDIUM TT купил в декабре 2021 в Автодоке. Пролежали полгода, когда начал разбирать свои то понял, что старые свечи еще в хорошем состоянии. Покупал за 952 рубля за -1шт. Комплект 5712 руб.-6 шт. Продаю так как не нужны. за теже деньги, что купил. Фотографии (со всех ракурсов), тут не грузятся. Скину на почту. Отправка ТК
  13. Расход на мониторе завис. Если скинуть клеммы обнулится? Нужно ли снимать обе клеммы или достаточно минуса?
  14. Оригинальный фильтр ставите за 11244 руб. ? т.е. половина этой стоимости фильтр?
  15. Масло для вариатора

    На Оил клубе смотри. Еще как вариант масло KiXX, которое я сам себе залил недавно (но оно ближе к NS2)
×