Перейти к содержанию

Алексей П

Бакалавр
  • Постов

    79
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Алексей П

  • Звание
    Мурановод

Информация

  • Имя
    Алексей
  • Авто
    Мурано
  • Год выпуска
    2010

Посетители профиля

77 просмотров профиля
  • Madet

  1. К большому разочарованию убедился на своем же опыте, что поменять вышеперечисленное без проблем не получается до сих пор уже в течении 2х лет. Начну по порядку. в весной 2021 г был свист ремня. Купил оригинал приводной ремень Nissan через Экзист (оказался подделка). Свист пропал ненадолго, появились стуки подшипника. Затем летом поменял подшипник ролика натяжителя SNR если не ошибаюсь (впоследствии он оказался самым нормальным). Просто перед ним были еще подшипники но без пластиковых пыльников по бокам их я менял пару раз методом тыка пока не нашел с пыльниками. Все вроде было нормально но с похолоданием начался опять свист. Полез смотреть и обнаружил ремень весь в трещинах. Купил Gates. Свист пропал. но через какое то врямя ремень начал облазить с наружной стороны. Купил ZEKKERT KR7PK1705 через автодок. Начал думать что может ролики клинят. Все проверил они нормальные, но поменял на всякий случай на KOYO RS в паразитныых роликах и натяжном. В натяжном он попался опять с браком и зимой он заклинил наверное и порвался ремень на автозапуске на парковке. Приобрел уже в своем городе в магазине ремень SUN. Но он оказался немного странным и натяжитель стал стучать об ограничитель по утрам когда температура ниже 25 градусов. Подумал что проблема в натяжителе. приобрел контрактный и заменил его. При замене обнаружил тот самый заклинивший ролик и поменял в нем подшипник на старый кажется SNR. Но стуки на холодную не прекратились и я уже с фонариком обнаружил что натяжитель бьет так. Сейчас купил еще один ремень MITSUBOSHI, но еще не поставил.
  2. Я лифтанул свой Мурик

    По сей день езжу на проставках. Визуально машина немного выше своих собратьев. За вариатор и двигатель не переживаю на кочках и ухабах. Сами проставки зимой не скрипят и не просели со временем. На трассе не качает, еду быстро. Конечно надо учтывать что валкость прибавилась из за центра тяжести. Постоянно смотрю со стороны и хотелось бы для красоты занизить на пару сантиметров.
  3. Осенью поставил их. Думал может уменьшенный диаметр спасет от скрипов. Хрен там! Скрипят все равно. Хотя держались дольше предыдущих
  4. полный привод

    Поторопился. Нашел в руководстве по эксплуатации описание работы "При срабатывании системы BLSD индика- тор ухудшения сцепных свойств дорожного покрытия SLIP начинает мигать, и вы можете услышать характерный шум и/ или почувствовать пульсацию усилия на тормозной педали. Это нормальное явление, которое не является свидетель- ством какой-либо неисправности." Так что вопрос отпал, видимо не так сильно давил на газ прошлой зимой
  5. полный привод

    Приветствую уважаемые! Сейчас снег на дворе и я стал замечать, что когда заезжаю на горку/лед загорается значок скользкая дорога и одновременно слышу звук похожий на АВС под капотом впереди-слево. Так и должно быть? Просто не помню чтобы в прошлую зиму этот звук был.
  6. кажется в продаже появился
  7. Кидает зад!!!

    копеешные салетблоки приводят к скорой их замене
  8. Еще добавлю, что глюки старого генератора никак не влияли на движение. Я даже ухитрился в приморье съездить и обратно (по 800 км) . Лампы загорались и тухли. На динамику не сказывалось никак. Наверное все таки причина в регуляторе напряжения. Старый генератор ремонтопригоден
  9. в первый раз пропихнул генератор вверх ногами и пришлось его снова вытаскивать и спускать второй раз уже вниз "ушами". Так что это несложно делать когда откручена рама.
  10. Начали моргать ручник и акб. Периодичность разная 1 раз за поездку или минутное индикация ошибки. Чаще всего при запуске двигателя горит по 10-30 секунд. При этом падает напряжение на 0,5 вольта и стеклоподъемнии с зеркалами туже открываются. В общем поездил так полгода и решил менять генератор. Купил контракт с владивостока, т.к. с запада 50/50 лотерея. Обошелся он мне в 12т.р. + пересылка до хабаровска 1,7 т.р. Заранее приобрел фишку на генератор. и посмотрел видео где снимают генератор с "опусканием" кондиционера без разгерметизации Сразу скажу этот метод с компресором не получился. Я снял без откручивания болтов онного. Но идея та же. Суть моего метода: -Демонтаж пластика под капотом. -Снять защиту снизу -Снять бампер -Открутить фары (достаточно их оттянуть для доступа к болтам пластиковой рамки которая держит вентилятор). Это нужно чтобы сдвинуть саму раму и вытащить в зазоре генератор -снять бачок ОЖ. -откачать шприцом из радиатора ОЖ и снять большой шлаг. Отодвинуть его в сторону как в видео -открутить болты рамки, вентилятора. Снять вентиляторы -Со стороны капота отодвигаем проводку и шланги. Демонтируем верхнее крепление (т.к. оно будет мешать при вытаскивании) и верхний болт генератора -снять правое колесо, защиту, убрать фишку сверху компрессора, проводку, -снять ремень, открутить ролик справо наверху -открутить нижний болт генератора, вытащить его залезть под машину и нащупать несложно После всего этого вытаскиваем генератор и меняем его. Отдельно хочу выделить что компресор кондиц. мне так и не удалось снять из за двух болтов со стороны двигателя. Хотя все на видео снимают его как то. Про обилие зажимов, болтов, крепежей и хомутов и так все знают. Я все свои детали подписывал прямо на полу, это помогло мне собрать всё без единой лишней детали. Ремонт длился 2 дня. Делал сам потому что в сервисе никто так не сделает как я сам для себя.
  11. Если у тебя машина плавает (дергается при рулежке) то это маленькие саленты (оригиналы). Их можно определить только если снять колесо на домкрате. Похоже все саленты у тебя порвались
  12. Кидает зад!!!

    Вроде в какой то теме один наш форумчанин говорил что на 52 кузове тоже немного вихляет задом. Так что эти ребята просто самообманываются. Единственное средство от кидания зада - это привести в заводское состояние умереного кидания. Путем замены всех с/б заднего подрамника. 3 резинки в цапфе, 4 в самих рычагах, верхний рычаг можно не трогать он вечный как правило. Если повезет то можно купить контракт рычаги (лодочки) и тягу уже с резинками. Также подрамник с с/б (цена с владика 3-4 т.р.). Останется только в цапфе поменять. Желательно заказать развальные болты 4 шт т.к. они почти у всех гнилые особенно с запада Затем провести ревизию передней подвески После сборки и сход развала наслаждатся именно "умереным вихлянием" П,С, до ремонта у меня на скорости даже иногда стабилизация загоралась на панели. После ремонта ни разу
  13. Так тебе рычаг нужен в сборе? а я думал саленблок. За шаровую переживаешь? у меня не меняная 175 тыщ. км в идеале. Люди че скажете у кого как? а вообще 2 года на аналоге саленблоке ездить уже считается хорошим результатом в наше время. Только не подумай что я кого то уговориваю.
  14. А вот lynxauto действительно гавно. Поставил на зад в цапфу где маленький поперечный рычаг крепится. С одной стороны где был lynxauto, через полгода после зимы трещины пошли. С другой стороны другой производитель-ни намека
  15. А чего это ты ZEKKERT приписал к китаю? Очень даже неплохой аналог, я на нем проходил 1,5 года, пошли трещинки, но можно было еще полгода проездить. Перепресовал на Sidem
×