Перейти к содержанию

yaga05121984

Студент
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о yaga05121984

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Имя
    евгений
  • Авто
    мурано z51
  • Год выпуска
    2010
  1. у меня z51 и поставил пару месяцев назад Старлайн s96 v2. сигой очень доволен, работает все корректно, метки также. как выше сказали, нужны прямые руки чтобы все корректно работало. мне же ставили в каком то говно сервисе, хотя по отзывам был не плох. в итоге, колокол не прикрутили, валялся в подкапотке, датчик температуры также просто висел. метки не настроили. делал после них все сам. изучил прогу Старлайн Мастер, там все понятно, и прямо с телефона настроил все что мне нужно. теперь работает идеально. slave, метки, автозапуск. до этого стояла Старлайн а94. мудрила постоянно.
  2. Щелчок/хруст при езде

    тоже хрустело и отдавало в руль при повороте руля на не большой скорости. на месте за релинги покачайте машину, если стук есть - то линки. у меня линки стучали. заменил в выходные - тишина. на левой стороне - разбиты были
  3. офигеть. пару мес назад этот кронштейн у них на сайте стоил 250 руб))) я в прошлом году его покупал где то в этой же цене 300-400 вроде.
  4. аналогов нет насколько помню. поставил от транскул выносной и теперь не парюсь. стало все в родные отверстия. посмотрите у них на сайте.. до сих пор продают их
  5. Электрика. Подскажите

    а на z50 тоже есть на + клемме АКБ большой предохранитель? там есть дорожки, я не помню как он правильно называется, может проьлема в нем? кто то писал тут, про полное выключение приборки и не возможности завести машину, а причина была в этом предохранителе. дорожки перепаивали
  6. лечите ошибки. у вас бедная смесь - много воздуха, мало топлива. ищите подсос воздуха. перед дросселем.
  7. я сам ставил. с алиэкспресс заказывал линзы купил рамки переходные герметик рулончик/колбаска за 3 часа где то справился ничего сложного как мне показалось нет свет теперь меня полностью устраивает. старые линзы очень сильно выгорели. машина z51 2010 года
  8. да, у вас хорошая коррекция, не переживайте.. отклонения в +-5% это норма. если больше 5% то надо искать причину подсоса, утечки.
  9. на ХХ нет смысла смотреть. смотрите в движении и только LTFT. если - то смесь богатая, если + то смесь бедная. +-5% отклонения от нуля это норма.
  10. фоток не делал. ТО родной, все родное кроме шлангов. купил уголки в строй магазине, и на внутренню часть алюминевого отбойника прикрутил.
  11. тоже чиркану отчет. перенес родной радик из под крыла вперед. сейчас в Екатеринбурге жара. в пятницу простоял в вечерней пробке, на улке было +30 с не большим, в пробке потолкался минут 30, темпа в пробке держится фиксировано не выше 95'. иногда опускается когда работает кондиционер. по трассе также в такую погоду держит 87-95". в прошлом году когда радик стоял в крыле, темпа была 112" в городе, максимум что видел 120". думаю результат переноса вперед - только в лучшую сторону.
  12. Кондиционер

    проверь фрион. нажми на золотник. если не пшыкает - то пустая система. проблема известная, замени два уплотнительных колечка на компрессоре, трубки две. находится рядом с коллектором, резинки рассыхаются. сам нынче поменял, аналогичная проблема. в прошлом году заправил, за зиму вышел весь.
  13. ну у меня тоже со штатным зимой по трассе в районе 55 градусов. в городе бывает под 60 градусов. летом наблюдал как до 107 градусов в пробке доходила темпа.. по трассе летом держится 95 градусов при скорости 120-130 км. ну думаю что ему под крылом как то плохо))) хотя я постоянно его промываю. наверно перетащу его вперед пока без покупки аналога, понаблюдаю за температурой.
  14. всем привет. а кто ни будь переносил штатный радиатор из крыла вперед? есть ли какие изменения в температуре и тд? я пока в раздумиях, купить нештатный или все таки бужет достаточно перенести из крыла родной радиатор вперед.
  15. я менял датчик для профилактики. разницы незаметил. но у меня не пинается. все четко и плавно. пробег 240000
×