Перейти к содержанию

В229РЕ

Студент
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о В229РЕ

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Имя
    Александр Сахаров
  • Авто
    Nissan Murano
  • Год выпуска
    2007
  1. У меня что-то подобное происходит - завожу машину утром, может час проработать печка не включается, хотя двигатель прогрет (даже вентиляторы на радиаторе включаются). Пробовал все положения, заслонки жужат, переключаются, а ничего не дует. Примерно через 1,5-2 часа работы двигателя, отопитель включается и начинает работать как ни в чем не бывало. На следующее утро такая же проблема. В праздники съездил к специалистам, грешат на мотор печки. Мол холодную моторчик раскрутить не может, а когда более менее прогреется раскручивается и нормально работает. Буду заказывать новый моторчик отопителя, надеюсь поможет
  2. У меня была такая проблема - не горел индикатор переключения передач, + происходил толчек при переключении с положения R и D. Как оказалось, причина в блоке управления вариатором. Цена вопроса оказалась 20.000 руб Заключение оффициалов было - замена вариатора.
  3. Не встречал. Есть конторы, которые возят сюда б/у запчасти. Цена примерно в 2 раза ниже новой.
  4. Спасибо! Я так понимаю шевелить провода надо где-то в районе экрана т.е. под центральной консолью? Или это могут быть совершенно любые провода? Так в целом вроде бы все работает и никаких других глюков нет.
  5. Сервисы

    Сергей, полностью разделяю Ваше отношение к Лаки Моторс. Лично я туда не ногой после следующего случая: В начале 2000-х купил у них Ниссан Примеру на механической коробке передач. Все ТО проходил в Лаки Моторс и проблем с машиной не было вообще, до тех пор пока в один прекрасный момент у меня не заклиниро коробку передач. В полном недоумении, как такое могло произойти, повез машину в ремонт в Лаки Моторс - дилеру у которого машину купил и только у которого ее и обслуживал. После вскрытия мне ехидно заявили: а что вы хотели, вы ездили без масла в коробке передач. Масленное голодание и коробку разрушило и заклинило. Я в недоумении. Позвольте, все ТО я проходил только у Вас и более того примерно 4-5 месяцев назад по регламенту ТО мне проводили замену масла именно в коробке передач т.е. либо мне его туда не залили, либо что то повредили. На что сотрудник сервиса начал меня заверять, что это не возможно. После детально осмотра оказалось, что на корпусе коробки передач возле сливного отверстия оказалась трещина через которую и вытекло все масло. Т.е. их умелец так старательно закрутил пробку, что ее передавил и корпус просто напросто лопнул. На протяжении 4 месяцев пока я ездил, масло из коробки через эту трещинку и вытекло. Доблестный Лаки Моторс не признал своей вины и более того, обвинили меня в том, что я не обнаружил утечки. Лишь только после долгих перепирательств с директором этого заведения они согласились заварить мне корпус за свой счет, за все остальное мне пришлось платить самому. После данного случая машина проходила без каких-либо замечаний еще около 5 лет. За что я и полюбил марку и следующей машиной купил себе Мурано, но уже не в Лаки Моторс. А этот сервис ни ногой....
  6. Европеец 2007 года, меньше 15 в смешанном цикле вообще никогда не ел. Зимой 18-20 Замеры провожу все в ручную - сколько залил и сколько прошел. На европейцах вообще расход не показывает компьютер.
  7. Всем добрый день! Хочу вынести на обсуждение свою проблему, может быть кто-нибудь сталкивался или может что подсказать. Уже примерно года 2 живу с такой мистикой на ниссан мурано: в сырую погоду (дождь или повышенная влажность) после ночной стоянки выхожу утром заводить машину, а аккумулятор разряжен в ноль. Разряжается так, что иногда даже центральный замок не работает. Причем в сухую погоду или зимой все в порядке - заводится без проблем. Ездил к официалам - ничего определить не смогли. Зарядка есть, аккумулятор в порядке, причем при первых системных проявлениях данной проблемы купил новый аккумулятор - история та же. На машине езжу один, как говорится с новья, 2007 год выпуска, пробег 70 тыс. Никаких аварий или каких-либо ремонтов не было. Единственное на что грешу это экран - он начал глючить сразу же после окончания гарантии и живет своей жизнью - в жаркую погоду практически не включается, зимой - работает, но по мере прогрева салона тоже вырубается. Официалы ничего определить не смогли, заключение было такое, что ищите донора будем методом перестановок определять причину. На машине езжу каждый день, но где-то 1-н раз в месяц прикуриваю.... и после последнего раза чаша терпения переполнилась - надо как то решать либо с ремонтом, либо с машиной. Может быть у кого была или есть такая же беда? Или кто что посоветует? Заранее благодарен
  8. Двигатель

    Долил 800 гр масла, двигатель зашептал как новый и никакой масленки ))) Спасибо!
  9. Двигатель

    Вот, вот что то вроде дребезжания цепи. Ох как не хотелось бы влетать на такой ремонт.
  10. Двигатель

    А что это хоть может быть? вкладыши? цепь? клапана? На выходные записался в сервис, но до них еще 4 дня - мучаюсь страшно.
  11. Двигатель

    Всем добрый день! Подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался с такой бедой: С неделю назад обнаружил легкий стук в двигателе, особенно отчетливо он слышан при 1.500-2.000 оборотах. При увеличении оборотов не пропадает, а лишь заглушается шумом мотора, но и не усиливается (как мне кажется). Звук похож на какое-то толи дребезжание, толи побрякивание в двигателе где-то ближе к лобовому стеклу, по моему под клапаном дроссельной заслонки. Пробег 64.000 км, масло менял в 58.000 км. Ездил спокойно, машину не насиловал. На холодную проверил уровень масла, оказался низким, потом после того как мотор прогрелся, выждал 15 мин и проверил снова - ровно на середине. Сегодня давануло -25, машина без проблем завелась, но загорелась красная лампочка масленки, и не гаснет. Что может быть? Кто-нибудь сталкивался? Заранее спасибо
  12. Здравствуйте коллеги! Хочу поделится с Вами проблемой с которой столкнулся в процессе эксплуатации своего Мурано и был бы признателен получить дельный совет. С Ниссанами знаком с 2002 года, ездил на Примере P11 (очень надежная машина, за 5 лет эксплуатациии не подвела ни разу, пробег на момент продажи 147.000) поэтому при выборе следующей машины решил также брать Ниссан и в 2007 году купил Мурано. Красивый, динамичный, полноприводный и, я надеялся, не менее надежный автомобиль. Доволен был всем. 2 года прошли без малейших нареканий к машине. На 3-м году: лопнуло лобое стекло и заменил переднююд стойку (по гарантии). Но все эти поблемы были понятны и решались с дилером без каких-либо вопросов. Самое интересное началось сразу после окончания действия гарантии - периодически стал отключаться экран на центральной консоли. Несколько раз обращался к дилеру - ничего определить не смогли. То грешили на блок управления навигацией, то на блок управления климат контролем, но резюмировать ничего не смогли т.к. нет гарантии что при замене отдного из этих блоков проблема исчезнет. По моим ощущениям как буд-то отходил контакт где-то в питании экрана т.к. монитор то включался, то отключался при потряхивании авто на кочках. Плюс в холодную погоду экран работал стабильнее. Но на ходовых качествах машины это не отражалось и поэтому продолжал ездить намереваясь к ТО в 60.000 получить от дилера конкретный ответ. Но где-то через 4-6 месяцев как появилась проблема с экраном возникла проблема с вариатором. А проявилась она в следующем: - перестали гореть индикаторы P и N на панели приборов. (хотя при переключении индикаторы R и D горят как прежде) - при переключении на R и D стали появлятся сильно ощутимые толчки - варинатор перестал переключать передачи при наборе скороести. Т.е. на 70-80 км/ч обороты не спадают и составляют 4.000-4.500 Обратился к дилеру, ответ был предсказуем: машина не на гарантии, мы вариаторами не занимаемся, предлагаем замену за мой счет. И их даже не смутило мое удивелние тем, что пробег у машины всего 55.000 км, вроде как рано для серьезных проблем, при том, что езжу я на машине не много и довольно спокойно. Единственное, что они сделали это сняли поддон, убедились в отсутствии стружки на магните и поменяли масло. После дилера, через ниссан клуб г. Екатеринбург, я обратился к не официалам, которые специализируются на ремонте автоматов и вариаторов. И вот уже 3 недели смотрят моего Мурано на предмет выше описанных проблем с вариатором и по сегодняйший день нет никаих результатов. Удалили все ошибки, проверили гидротрансформатор, чип управления вариатором и т.д. все вроде бы ОК, но при установке на машину проблема не исчезает. Может кто-нибудь сталкивался с подобными проблемами? Что-нибудь было подобное? был бы очень признателен за совет. А то уже впадаю в отчаяние и склоняюсь к тому, что малыми расходами мне не отделатся и, честно говоря, начинаю сомневаться в добром имени Ниссан, учитывая то, что после пробега в 55.000, вроде как бережной эксплуатации, имею проблемы в одном из самых дорогих узлов в машине. Заранее спасибо Александр
  • Блоги

    1. Утечка газа через уплотнительные кольца трубок компрессора кондиционера . Ультрафиолетовая добавка показывает место утечки с помощью ультрафиолетового фонарика.

      muranoz51_002.jpg

      muranoz51_003.jpg

      muranoz51_004.jpg

      muranoz51_005.jpg

    2. FF27A99D-23B5-4745-B89D-6D97C318A0F1.thumb.jpeg.9c9ab80acfa68e5a6fc54d6d057cdfee.jpeg
      Легендарный Ниссановский двигатель VQ35DE
      Двигатель VQ35DE - шестицилиндровый, V-образный, с двумя распредвалами в головке блока цилиндров, системой изменения фаз газораспределения и электронным впрыском топлива.

      4EDFA9F3-496F-41E6-BAE0-501989E9BA9E.thumb.jpeg.5a5d01150b1cf35cb0b2d6354b1a3850.jpeg

      Объемом 3498 кубических сантиметров (3,5 литра), с натуральным всасыванием воздуха. Мощность двигателя составляет от 228 до 300 лошадиных сил, крутящий момент - от 315 - 375 Нм.

      Красная зона оборотов - от 6500 до 7000 оборотов в минуту.

      Степень сжатия - 10:1 или 10,5:1.

      Диаметр цилиндра - 95,5 мм, ход поршня - 81,4 мм.

      Блок цилиндров изготовлен из алюминия, головка цилиндров также изготовлена из алюминия.

      Ставился на:

      2003-2007 Infiniti G35
      2004-2017 Nissan Quest
      2003-present Nissan Murano
      2014-present Infiniti QX60
      2001-2004 Nissan Pathfinder
      2013-present Nissan Pathfinder
      2002-2018 Nissan Altima
      2001-2004 Infiniti QX4
      2002-2004 Infiniti I35
      2002-2018 Nissan Maxima
      2003-2008 Infiniti FX35
      2013 Infiniti JX35
      2003-2006 Nissan 350Z

      Двигатель VQ35DE является шестицилиндровым, V-образным двигателем с двумя распределительными валами в головке цилиндра, системой переменного клапанного хода и электронным впрыском топлива. Он был признан одним из лучших двигателей (Ward's 10 Best Engines) с 2002 по 2007 годы. Однако, основной проблемой этого двигателя является повышенный расход масла на пробегах за 100000 км.

      Причинами повышенного расхода масла могут быть эксплуатация на низких оборотах, пренебрежение необходимостью прогрева двигателя перед началом движения, редкая смена масла и проблемы с катализаторами.

      Чтобы избежать преждевременной закоксовки двигателя, рекомендуется периодически его раскручивать до 5000 оборотов и прогревать перед началом движения. Также необходимо регулярно менять масло и заменять разрушенные катализаторы.

      Производитель рекомендует менять масло в двигателе раз в год или каждые 15000 км, но это предусмотрено для идеальных условий эксплуатации. В реальности, особенно в городских условиях, масло теряет свои свойства гораздо быстрее из-за длительного движения в пробках, частых коротких пробегов и агрессивного стиля езды. Это может привести к преждевременному износу деталей двигателя. поэтому рекомендуемый интервал замены масла рекомендуем сократить до 8000 км.

      Если катализатор разрушен, то существует риск попадания керамических частиц в двигатель, которые будут действовать там как абразив. Это возможно в тот момент, когда впускные клапаны открыты, а выпускные еще не закрыты.

      Ресурс цепей ГРМ на этом моторе достаточно высок - порядка 200000 км, а то и выше. Признаки растянутых цепей: металлический шум при запуске (цепь стучит об успокоитель), затрудненный запуск, ошибки по датчикам распредвалов/коленвала, а также по клапанам изменения фаз газораспределения (VVT-i).

      Однако ошибки по клапанам VVT-i (P0011 и P0021) могут появиться еще по одной причине: на передней крышке данного двигателя есть две картонные прокладки масляных каналов, которые может выдавить давлением, в результате чего масло уходит через крышку, падает давление на самих клапанах и электронный блок управления двигателем фиксирует их неисправность. Отдельно от крышки данные прокладки официально не поставляются, поэтому тут два варианта: либо менять их в сборе с крышкой, либо изготавливать самостоятельно, желательно из металла.

      В целом, этот двигатель достаточно надежен и может прослужить до примерно 300000 км при правильном обслуживании. Если цилиндро-поршневая группа изношена, блок цилиндров может быть обработан до ремонтного размера поршня.

      Nissan предоставил один размер ремонта (+0,2 мм) для этого двигателя, в то время как сторонние поставщики производят поршни второго ремонтного размера , но насколько долго будет работать с ними двигатель никто вам не сможет дать гарантии.

      Телефон.  +7 495 147 4950 
      Telegram. +7 985 776-88-88

      Мы в ВКонтакте https://vk.com/infiniti_nissan

      #nissan #ниссан #инфинити #infiniti #автосервисниссан #автосервисинфинити
      #автосервисnissan #автосервисinfiniti
      #нисмос #nismos #nismo

    3. Достаточно распространенная проблема Ниссанов… В трапеции, внутри вращающегося механизма штырей, стоят пластиковые втулки. Со временем они изнашиваются. Если это дело запустить совсем, то штырь идёт на перекос и протирает уже саму обойму.
      На исктрейле уже проходил подобное.
      Здесь пришлось повторить.
      Левый водительский поводок очень сильно люфтил. Из-за этого поводок постоянно менял свое положение на лобовом и плохо терла периодически щетка. Правый был в порядке (почему так и на таком пробеге, объясню в конце)
      Заказаны были втулки Cargo.
      Процесс разборки опишу в кратце, сложного там ничего нет.
      1. Снимаем поводки.
      2. Снимаем все клипсы, которые держат жабо.
      3. Снимаем жабо.
      4. Снимаем трапецию, три болтика на 10.
      5. Снимаем фиксирующее кольцо со штыря.
      6. Вынимаем сами штыри.
      7. Снимаем пластиковые втулки (или то что от них осталось), приводим в порядок рабочие поверхности.
      8. Запрессовываем новые втулки, и пример с помощью тисков. По две штуки на каждую, с двух сторон.
      9. Смазываем и собираем в обратном порядке.
      Заодно поставил веерные форсунки от Ноута. Регулируем, если требуется.
      Также, кончики поводков были ржавые. Под рукой была канистра с преобразователем ржавы и баллончик черной краски. Просто опустил их туда на время. Как ни странно ржава вся ушла. Шмальнул из баллончика, посмотрим на сколько хватит.
      После того как все собрал, поводки выставил максимально-разумное в нижнее положение, чтобы не торчали сильно из под капота.
      Поставил переходники для щёток со смещением. Отзывы о них неоднозначные, но посмотрим как будут себя вести. Вообще по уму должны у нас стоять щетки со смещением, но выбор там не очень огромен. Орига дорогая, масума дешёвая, но там вопросы по качеству…
      Вообще пробег у меня небольшой и у большинства соклубников по чату вызвало удивление, почему так быстро левый штырь у меня разбило… Скорее всего причина была вот в чем. У предыдущего хоза видимо несколько раз срывало планку с трапеции, как раз ту, что подходит к водительскому штырю. Решено это было кардинально. Просверлили шарик, и загнали туда саморез, тем самым зафиксировав соединение планки. Чтобы сделать это, им пришлось снимать штырь. Ну и видимо смазки не загнали туда нормальной . Там было сухо.
      Саморез я не смог выкрутить, его сломало. Решил высверлить… Это было очень сложно. Наломал свёрл мама не горюй. В итоге просверлил насквозь и уже зафиксировал соединением насквозь болтиком с самоконтр.гайкой.
      Как обычно в конце инфа по артикулам. Без цен, от и сейчас меняются постоянно (((
      Втулки Cargo 4шт. арт. 140019
      Веерные форсунки 2шт. 289329U000
      Переходник для стеклоочистителя со смещением арт. AC-L (комплект).

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Автор Покрышкин

    4. @AutoBot
      Последняя запись

      0f4fbef90163d75c855baed8ca1966dc.jpg

      Волшебная осень-2020, несмотря на все свои ковидные «прелести», не дает рассиживаться дома, манит в дорогу, в очередное, пусть и короткое — все-таки не отпуск — путешествие. И почему бы, например, не смотаться на выходные в чудесный Ростов Великий, что всего в двухстах километрах от Первопрестольной? Правда, как убедился портал «АвтоВзгляд», особо комфортным этот вояж не будет. Зато окажется невероятно красивым и… вкусным.

      Любой туристический трип, понятное дело, начинается с прокладки маршрута, выбора средства передвижения и места временного пристанища. И с первыми пунктами в этой поездке проблем не было.

      Дорога на Ростов только одна — в целом неплохая, хотя и дико раздражающая перманентными заторами Ярославка. А что касается «колес», то здесь откровенно повезло: у компании Nissan удалось зафрахтовать ее бесподобный Murano. Но вот с постоялым двором в старинном русском городке возникли неожиданные проблемы. Впрочем, обо всем по порядку, тем более, что именно японский кроссовер здорово помог нивелировать две другие проблемы.

      Да, если бы не он, то вечный многочасовой затор от Пушкино до Сергиева Посада (причем и в ту, и в другую стороны) в очередной раз сильно испортил настроение, да и весь настрой семейного автопробега. И тут дело не столько в «коже-роже-всех делах», которыми, тем не менее, «Мурано» вполне может поспорить и с более премиальными одноклассниками, сколько в качестве их исполнения.

       

      0130595e0f2dc832c2a8d3d724ceee68.jpg

       

      В первую очередь, разумеется, я имею ввиду его удивительные кресла, исполненные, как известно, по «космическим» технологиям. Для тех кто забыл, напомню, что в их создании самое непосредственное участие принимали специалисты NASA.

      Не вдаваясь в сложные технические подробности конструкции скажу только, что в них даже в самой долгой дороге практически невозможно устать. Лучшее доказательство тому — дети 9-и и 13-и лет, которые во всех других транспортных средствах изводят меня и супругу жалобами на «тошнит, ноги затекли, шея отваливается». В этот раз за четыре часа езды, включая почти полуторачасовое торканье в «пушкино-посадской» пробке, от чад не поступило ни одной жалобы! Даже по-маленькому никто не попросился.

      Хотя, скорее всего, от остановок «по требованию» ребят отвлекли мониторы мультимедийной системы, вмонтированные в подголовники передних кресел: заботливый папаша заранее записал на флешку их любимые фильмы — и вуаля: на заднем диване получился уютный кинотеатр для двоих.

      3524a6c6b7587b91902191fd4dca6ee9.jpg

       

      Впрочем, справедливости ради надо отметить, что с вынужденными остановками на М8 «Холмогоры» все хорошо — разномастные заправки встречаются сплошь и рядом, предлагая и вполне пристойные «удобства», и сносную еду. Да и паленым бензином не грешат. Кстати сказать, если время у вас в достатке, по-пути в Ростов можно сделать и небольшие туристические «отступления», притормозив на час-другой не только в Сергиевом Посаде, но и в Александрове, и в Переславль-Залесском.

      А в целом дорога даже на более бюджетном транспортном средстве не сильно утомит: почти повсеместно двухполосная, она вплоть до Переславля обходит населенные пункты, позволяя поддерживать неплохой и стабильный темп, а уж с круиз-контролем, как в случае с Murano, и подавно.

      Потом, правда, почти до Ростова деревни-поселки идут чередой, хотя камер фиксаций, на удивление, не так и много. Впрочем, навигационная система видит их не хуже продвинутого антирадара, исправно предупреждая о засадах. Покрытие магистрали более, чем приемлемое. А если говорить о тестовом автомобиле — то просто идеальное. Nissan Murano в своей российской ипостаси не столь вальяжен и мягок, как его американский вариант, но буквально все огрехи полотна «поедает» совершенно незаметно для седоков.

      Для достаточно энергоемкой подвески все эти дорожные «заплаты», волны, рытвинки и даже бич отечественных направлений — колейность — не просто пустяки, а сущие пустяки.

      f749359d5d3774c17a9efc7088c424f5.jpg

      При этом пассажиров не укачивает от слова «совсем» (дети опять-таки стали лучшим индикатором, поскольку ни в одну поездку мы не отправляемся без специальных пилюль, а в этой обошлись без них). Короче говоря, «дорожную» проблему флагман российской линейки решил. И теоретически, мог бы помочь и со второй — жилищной.

      Дело в том, что, на удивление, в Ростове крайне скудный гостиничный фонд. Вроде и отелей, и гостевых домов хватает, но вот беда — даже на четыре звезды практически ни одна локация не тянет. Более того — тут трудно найти двухкомнатный «нумер». А те, что есть — или надо бронировать сильно загодя, или они очень невысокого качества, или запредельно дороги для бюджетного семейного отдыха. Мы в итоге остановились в «Рождественском», сняв две комнаты по 2800 за каждую. И, если честно, то путешествуя без отпрысков, я бы предпочел переночевать в машине, если она — Murano.

      Элегантный интерьер с изумительными материалами отделки комфортен даже при сложенных для ночлега спинках заднего дивана. Удивительно, но ложе с подостланными туристическими «пенками» получается даже мягким — совсем как модные нынче ортопедические матрасы, и более чем просторным для двоих.

      Романтический флер усилит «музыка» от Bose c 11-ю динамиками и сабвуфером. И необязательно слушать радио — все, что загружено в смартфон, мультимедийка авто, «сконнектированная» с мобильником посредством Biuetooth, воспроизведет запросто (USB-входы, кстати сказать, есть тут и спереди, и сзади).

      Плюс панорамная крыша, через которую можно наслаждаться видами звездного неба. Одним словом, машину откровенно не хочется покидать ни водителю, ни пассажирам. Однако пора и по городу прогуляться.

      2df93b61cf0596998ce489af6c42477b.jpg

      Ростов действительно очарователен, и не так запущен местными властями, как Переславль-Залесский, даже прибранн. Однако в нем нет ни лубочности Плёса, ни ухоженной древнерусскости Суздаля или, скажем, Гороховца. Да и архитектурные «изыски» конца позапрошлого-начала прошлого веков представлены весьма скромно, но очень достойно, позволяя с удовольствием окунуться в ушедшие эпохи. И в купеческий быт, и в мещанские радости (не пройдите мимо местных Торговых рядов), и в православное великолепие (я даже не о многочисленных церквях-монастырях, а о променаде в Митрополичьем саду).

      Причем я бы посоветовал не пользоваться местными путеводителями или услугами гида, а просто бесцельно и бессистемно побродить по улочкам городка, впитывая все его житейские прелести и «бытовуху» — отменное настроение я гарантирую. При этом, однако, полдня на все про все вам хватит с лихвой. Но не торопитесь домой: примерно в двадцати верстах отсюда в потрясающе живописном месте — мурашки по коже — расположился мужской Борисоглебский монастырь.

      2246ebf8d36fac6d4f39cbca3cb71d41.jpg

      d77349c76973f9a942ead9eda24c593a.jpg

      Подобной архитектуры вы не встретите ни в одном из упоминавшихся выше городов «Золотого кольца России» (хотя мотивы владимиро-суздальского зодчества присутствуют и здесь) — вот ведь где преданья старины глубокой чувствуешь всей кожей.

      А уж про воцерковленных граждан я вообще молчу — им точно сюда: в монастыре покоятся мощи трех святых и хранится деревянный крест — благословение преподобного Сергия Радонежского. Но если вернуться к делам житейским, то эти немногие километры до монастыря не то, что тяжелое испытание, но дорога — так себе.

      Извилистая, в меру «убитая», она может доставить некоторые неудобства и шоферу, и его спутникам. Правда, не в случае с «Мурано». И дело не только в том, что он, как уже говорилось, просто не замечает огрехов дорожников. Система интуитивного, как его называют сами японцы, полного привода реально не заставляет водителя напрягаться.

      Перебрасывая по необходимости мощность то на все, то только на задние или передние колеса, автомобиль сам «отслеживает» нюансы езды — и прямики, и крутые повороты, и качество покрытия, обрабатывая и отрабатывая их максимально комфортно и безопасно. Возможно, даже излишне безопасно, однако для большого семейного автомобиля это, скорее, плюс. При этом управляемость — имеется в виду пресловутая обратная связь — вызовет нарекания разве что у мастера спорта в автодисциплинах.

      f15a7cfda31c275a45d3cfed4df88d36.jpg

      4c162e2223f458caaae5026b9f24fa9f.jpg

      b1c64871e5d5850357ebf763fd210f64.jpg

      Как и динамические характеристики: 249 «лошадок» под капотом гарантируют уверенное ускорение с любых скоростей (разве что не стоит принимать участие в светофорных гонках) и даже провоцируют на весьма рискованные обгоны. Правда, жажда скорости может больно ударить по кошельку.

      Но вот, что интересно: пробежав чуть более 500 километров, большая часть которых пришлась, правда, на загородную езду, я легко уложился в 10 л/100 км — весьма приемлемо для мощного V6. Да, три самых близких человека в машине ограничили мои драйверские амбиции на максималке в 110 км/ч, но ведь вы помните, что в гости к Богу не бывает опозданий?

      И раз уж речь зашла о деньгах, стоит сказать, что путешествие в Ростов Великий не станет разорительным даже по нынешним непростым временам. С учетом «еды» для машины, гостиницы (завтрак, повторю, включен), обедами-ужином в местных ресторанах (цены удивят демократичностью), семья из четырех человек вполне может уложиться в 8000−10 000 рублей, искупавшись в море удовольствий.

      И даже посещение таких раскрученных, но с прекрасной кухней ресторанов, как, скажем, «Щучий двор» или «Иван Царевич» (фаршированный судак, шанежки, русская каша из полбы, умопомрачительные домашние наливки) указанную выше финансовую планку не снесут — средний чек на человека даже с бокалом-другим вина не превысит и тысячи рублей.

      525ff42d30ba792340eb766155b1539c.jpg    66e27bfda39e206520e992ade8a7bdff.jpg

      А то и еще меньше. Не теряя денег, но и не лишаясь гурманский радостей, можно насладиться фантастической ухой на самом на берегу озера Неро (не Плещеево, конечно, но тоже внушает) в кафе «Берег». Местечко — на пять с плюсом и по цене, и по «вкусности» — явно недооцененное туристом.

      Как, впрочем, откровенно недооценен российскими автолюбителями и наш спутник в этом турне — Nissan Murano. Что в обоих случаях — большое упущение…

       

×