Перейти к содержанию

globendi

Студент
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

globendi стал победителем дня 11 ноября 2023

globendi имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 Обычный

Информация о globendi

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Город
    Москва
  • Авто
    Murano Z52
  • Год выпуска
    2020
  1. Android Auto

    Есть и еще один вариант. На мой взгляд даже лучше, но каждому свое. Уже несколько лет существует сервис по доработке штатной магнитолы модулем Android. В России этим занимается BGT сервис, есть в нескольких городах. Штатные функции никак не затрагивает. ГУ внешне никак не будет отличаться после доработки, так что без подсказки новый владелец даже не догадается, что ГУ с андроидом. После включения режима Android появляется возможность устанавливать приложения (тот же Яндекс навигатор), смотреть youtube или интернет-тв, все как положено. Есть, правда, и недостатки: доустанавливаемый модуль, во всяком случае такой мне поставили в 2020 году, не самый прогрессивный с не самым свежим андроидом и не бог весть какой памятью; и при включении задней передачи появилась задержка включения камеры где то 1-2 секунды. Но задержка есть разумеется только если на экране активирован андроид. Если он не запускался, то и задержки нет. Есть еще у них модули для подключения к задним экранам. Вроде как из них можно тоже самостоятельные андроидовые устройства сделать, но я такое не ставил. За год так и не придумал, зачем эти экраны могут быть вообще нужны)
  2. Спасибо за предупреждение! Побаиваюсь немного, конечно, как с такими размерами справляться. Надеюсь, что мне будет все таки не сильно тяжело, так как пересаживаюсь не с короткобазного Кашкая, а с +2. Там разница не такая уже существенная.
  3. Должен извиниться, по всей видимости я был не прав. Вчера читал инструкцию к новому Кашкаю, там написано, что функция ограничения скорости доступна для некоторых исполнений автомобиля. Учитывая, что сидел я при этом в свежекупленном Кашкае в максимальной комплектации, и там ее не было, остается думать, что в инструкциях еще упоминается, но в машины уже не ставится. И вы знаете, я перестал переживать!) Если такого больше не будет ни у кого, то тогда ладно. Мысли "а вот если бы я взял другую машину..." посещать не будут) Шокировало только своей глупостью отсутствие автозапирания дверей при движении, но тут эта тема уже обсуждалась, целую ветку нашел про иррациональное мышление Ниссана.
  4. Абсолютно согласен. Именно поэтому у меня и пробежал холодок по спине, когда мне тут подтвердили, что лимита в Мурано нет. За девять лет я так привык, что мою дисциплину контролирует машина, что пока слабо представляю, как смогу с этим справиться без ее подстраховки. Видимо будут штрафы по первости))
  5. Это не так. Если она есть в Кашкае, то почему на Мурано она не отвечает безопасности? К тому же, это не Ниссановское изобретение. Такие опции ставит Хундай, Рено, Киа - это только те, что мне известны. Ну а по требованиям безопасности я уже писал - опция не имеет жестких ограничений, потому в критической ситуации отключается естественным образом при нажатии педали газа. Ровно тоже самое делал бы водитель в критической ситуации на машине без этой опции. Мне трудно передать те ощущения, когда проезжаешь под камерой с нажатой педалью газа и не глядя на спидометр с поной уверенностью, что нарушения нет)) Это сложно оценить тем, кто не пользовался.
  6. Если Вы посчитали мое мнение оскорбительным, то прошу прощения, я не хотел ни Вас, ни кого бы то ни было еще обидеть. К тому же, я через несколько дней планирую вступить в ваши славные ряды владельцев Мурано, так что с моей стороны обижать тут кого то было бы вдвойне глупо.) Отвечу на Ваши вопросы. Я не уверен, что у Мурано есть "все" и тем более "давно". Обзоров прошлогоднего фэйслифта я еще не видел. Ссылку я дал не на рестайлинговый в штатах, а на тот, который вышел в прошлом году и, со слов менеджера дилерского центра, ожидается в России через год-два. Купить его в штатах? Пожалуй да, слабо. Как я писал в шапке, все эти "плюшки" спорные - с ними может быть и хорошо, но и без них сносно. Меня интересовала лишь одна единственная опция. Суть дальнейшей дискуссии в том, что остается неясным, почему в дешевой модели уже 10 лет есть то, чего все еще нет в дорогой и современной. К примеру, камеры кругового обзора же внедрили, в чем проблема с ограничителем? Это риторический вопрос без издевок и подколов. Мурано обладает бесспорными и многочисленными достоинствами, так что отсутствие ограничителя не делает его неконкурентоспособным. Мне жаль, что мои слова Вы так остро восприняли. Еще раз прошу меня простить.
  7. Зря Вы передергиваете. К тому же, не каждый Мерседес достоин сравнения с Ниссаном.
  8. Хороший подкол! Кстати, на рестайлинге 2019 такой же VQ35DE остался.
  9. Простите, а Яндекс навигатор Вы подружили с головным устройством или просто на телефоне используете? Знаю, есть услуги по подключению к штатной магнитоле устройства, которое позволяет на ней запускать Андроид и соответственно Яндекс Навигатор. У Вас случайно не так реализовано? Если так, можете впечатлением поделиться?
  10. Это весьма распространенное заблуждение тех, кто такой функцией не имеет возможности пользоваться. Ограничение скорости отключается мгновенно либо кнопкой на руле, которая находится под большим пальцем правой руки, либо нажатием педали газа в пол. Так что необходимости резко ускориться это ограничение никак не мешает. По поводу ремонтов и т.п. согласитесь, что проще следить за спидометром только на участке 40 или 20, чем вообще на всем пути. Ведь это ограничение только максимальной скорости, а минимальную вы выбираете сами. Я на светофоре нажимаю педель газа и машина уходит сразу до ограничения. Я с ужасом представляю, что на Murano придется то и дело смотреть на спидометр... Ограничение не просто удобно, но и защищает от лишних штрафов от вездесущих камер и позволяет незначительно, но все такие экономить топливо. Ведь достигнув лимита, машина дальше сама контролирует сколько нужно впрыснуть, что бы скорость оставалась неизменной. На мой взгляд, более полезной функции для повседневной езды просто нет. Эх, петь об этом я могу долго... Спасибо большое за ответ!
  11. Друзья, прошу меня простить, если неверно выбрал тему для вопроса. Более подходящей не нашел. Подскажите пожалуйста! Вот уже девять лет езжу на Qashqai, надумал сменить машинку. Присмотрелся к Murano Z52. Долго сомневался - всем хороша, но почему же топовый кроссовер Ниссана такой люто устаревший? Все современные плюшки, которые уже много лет не просто существуют в мире, но и успешно используются на младших моделях, таких как Qashqai и X-Trail, до сих пор отсутствуют в Murano. Я имею в виду опции обогрева лобового стекла, системы помощи при парковке, система предупреждения лобового столкновения, контроль рядности, адаптивный круиз-контроль и т.п. Поразмыслив, пришел к выводу, что если их в Murano и внедрят, дешевле автомобиль от этого точно не станет, а надобность в таких опциях откровенно говоря спорная. Все, вроде бы, решился. Но на днях узнал, что Murano оснащена самым примитивным круиз контролем, который единственное что умеет делать - это поддерживать заданную скорость. То есть то, что практически никому никогда не нужно. А вот такой функции круиза как ограничение максимальной скорости в нем нет! Понятно, что каждому свое. Но как по мне - это самая нужная вещь, которая только может быть в городском автомобиле. За все время езды на Кашкае я уже отвык смотреть на спидометр и контролировать степень нажатия на педаль газа. Я всегда знаю, что превысить скорость я не могу ни в каком случае. Скажите пожалуйста, неужели действительно в современной Murano нет такой важнейшей функции - ограничитель скорости, которую даже на Qashqai ставили еще в 2011 году?
  12. Мне кажется, самое простое и дешевое решение - это купить какой-нибудь андроид ТМ-box на подобие https://aliexpress.ru/item/32988774342.html с USB джойстиком или мышкой. Практически любые Андроид программы и игры без лишних проводов и всяких взломов.
  • Блоги

    1. Утечка газа через уплотнительные кольца трубок компрессора кондиционера . Ультрафиолетовая добавка показывает место утечки с помощью ультрафиолетового фонарика.

      muranoz51_002.jpg

      muranoz51_003.jpg

      muranoz51_004.jpg

      muranoz51_005.jpg

    2. FF27A99D-23B5-4745-B89D-6D97C318A0F1.thumb.jpeg.9c9ab80acfa68e5a6fc54d6d057cdfee.jpeg
      Легендарный Ниссановский двигатель VQ35DE
      Двигатель VQ35DE - шестицилиндровый, V-образный, с двумя распредвалами в головке блока цилиндров, системой изменения фаз газораспределения и электронным впрыском топлива.

      4EDFA9F3-496F-41E6-BAE0-501989E9BA9E.thumb.jpeg.5a5d01150b1cf35cb0b2d6354b1a3850.jpeg

      Объемом 3498 кубических сантиметров (3,5 литра), с натуральным всасыванием воздуха. Мощность двигателя составляет от 228 до 300 лошадиных сил, крутящий момент - от 315 - 375 Нм.

      Красная зона оборотов - от 6500 до 7000 оборотов в минуту.

      Степень сжатия - 10:1 или 10,5:1.

      Диаметр цилиндра - 95,5 мм, ход поршня - 81,4 мм.

      Блок цилиндров изготовлен из алюминия, головка цилиндров также изготовлена из алюминия.

      Ставился на:

      2003-2007 Infiniti G35
      2004-2017 Nissan Quest
      2003-present Nissan Murano
      2014-present Infiniti QX60
      2001-2004 Nissan Pathfinder
      2013-present Nissan Pathfinder
      2002-2018 Nissan Altima
      2001-2004 Infiniti QX4
      2002-2004 Infiniti I35
      2002-2018 Nissan Maxima
      2003-2008 Infiniti FX35
      2013 Infiniti JX35
      2003-2006 Nissan 350Z

      Двигатель VQ35DE является шестицилиндровым, V-образным двигателем с двумя распределительными валами в головке цилиндра, системой переменного клапанного хода и электронным впрыском топлива. Он был признан одним из лучших двигателей (Ward's 10 Best Engines) с 2002 по 2007 годы. Однако, основной проблемой этого двигателя является повышенный расход масла на пробегах за 100000 км.

      Причинами повышенного расхода масла могут быть эксплуатация на низких оборотах, пренебрежение необходимостью прогрева двигателя перед началом движения, редкая смена масла и проблемы с катализаторами.

      Чтобы избежать преждевременной закоксовки двигателя, рекомендуется периодически его раскручивать до 5000 оборотов и прогревать перед началом движения. Также необходимо регулярно менять масло и заменять разрушенные катализаторы.

      Производитель рекомендует менять масло в двигателе раз в год или каждые 15000 км, но это предусмотрено для идеальных условий эксплуатации. В реальности, особенно в городских условиях, масло теряет свои свойства гораздо быстрее из-за длительного движения в пробках, частых коротких пробегов и агрессивного стиля езды. Это может привести к преждевременному износу деталей двигателя. поэтому рекомендуемый интервал замены масла рекомендуем сократить до 8000 км.

      Если катализатор разрушен, то существует риск попадания керамических частиц в двигатель, которые будут действовать там как абразив. Это возможно в тот момент, когда впускные клапаны открыты, а выпускные еще не закрыты.

      Ресурс цепей ГРМ на этом моторе достаточно высок - порядка 200000 км, а то и выше. Признаки растянутых цепей: металлический шум при запуске (цепь стучит об успокоитель), затрудненный запуск, ошибки по датчикам распредвалов/коленвала, а также по клапанам изменения фаз газораспределения (VVT-i).

      Однако ошибки по клапанам VVT-i (P0011 и P0021) могут появиться еще по одной причине: на передней крышке данного двигателя есть две картонные прокладки масляных каналов, которые может выдавить давлением, в результате чего масло уходит через крышку, падает давление на самих клапанах и электронный блок управления двигателем фиксирует их неисправность. Отдельно от крышки данные прокладки официально не поставляются, поэтому тут два варианта: либо менять их в сборе с крышкой, либо изготавливать самостоятельно, желательно из металла.

      В целом, этот двигатель достаточно надежен и может прослужить до примерно 300000 км при правильном обслуживании. Если цилиндро-поршневая группа изношена, блок цилиндров может быть обработан до ремонтного размера поршня.

      Nissan предоставил один размер ремонта (+0,2 мм) для этого двигателя, в то время как сторонние поставщики производят поршни второго ремонтного размера , но насколько долго будет работать с ними двигатель никто вам не сможет дать гарантии.

      Телефон.  +7 495 147 4950 
      Telegram. +7 985 776-88-88

      Мы в ВКонтакте https://vk.com/infiniti_nissan

      #nissan #ниссан #инфинити #infiniti #автосервисниссан #автосервисинфинити
      #автосервисnissan #автосервисinfiniti
      #нисмос #nismos #nismo

    3. Достаточно распространенная проблема Ниссанов… В трапеции, внутри вращающегося механизма штырей, стоят пластиковые втулки. Со временем они изнашиваются. Если это дело запустить совсем, то штырь идёт на перекос и протирает уже саму обойму.
      На исктрейле уже проходил подобное.
      Здесь пришлось повторить.
      Левый водительский поводок очень сильно люфтил. Из-за этого поводок постоянно менял свое положение на лобовом и плохо терла периодически щетка. Правый был в порядке (почему так и на таком пробеге, объясню в конце)
      Заказаны были втулки Cargo.
      Процесс разборки опишу в кратце, сложного там ничего нет.
      1. Снимаем поводки.
      2. Снимаем все клипсы, которые держат жабо.
      3. Снимаем жабо.
      4. Снимаем трапецию, три болтика на 10.
      5. Снимаем фиксирующее кольцо со штыря.
      6. Вынимаем сами штыри.
      7. Снимаем пластиковые втулки (или то что от них осталось), приводим в порядок рабочие поверхности.
      8. Запрессовываем новые втулки, и пример с помощью тисков. По две штуки на каждую, с двух сторон.
      9. Смазываем и собираем в обратном порядке.
      Заодно поставил веерные форсунки от Ноута. Регулируем, если требуется.
      Также, кончики поводков были ржавые. Под рукой была канистра с преобразователем ржавы и баллончик черной краски. Просто опустил их туда на время. Как ни странно ржава вся ушла. Шмальнул из баллончика, посмотрим на сколько хватит.
      После того как все собрал, поводки выставил максимально-разумное в нижнее положение, чтобы не торчали сильно из под капота.
      Поставил переходники для щёток со смещением. Отзывы о них неоднозначные, но посмотрим как будут себя вести. Вообще по уму должны у нас стоять щетки со смещением, но выбор там не очень огромен. Орига дорогая, масума дешёвая, но там вопросы по качеству…
      Вообще пробег у меня небольшой и у большинства соклубников по чату вызвало удивление, почему так быстро левый штырь у меня разбило… Скорее всего причина была вот в чем. У предыдущего хоза видимо несколько раз срывало планку с трапеции, как раз ту, что подходит к водительскому штырю. Решено это было кардинально. Просверлили шарик, и загнали туда саморез, тем самым зафиксировав соединение планки. Чтобы сделать это, им пришлось снимать штырь. Ну и видимо смазки не загнали туда нормальной . Там было сухо.
      Саморез я не смог выкрутить, его сломало. Решил высверлить… Это было очень сложно. Наломал свёрл мама не горюй. В итоге просверлил насквозь и уже зафиксировал соединением насквозь болтиком с самоконтр.гайкой.
      Как обычно в конце инфа по артикулам. Без цен, от и сейчас меняются постоянно (((
      Втулки Cargo 4шт. арт. 140019
      Веерные форсунки 2шт. 289329U000
      Переходник для стеклоочистителя со смещением арт. AC-L (комплект).

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Автор Покрышкин

    4. @AutoBot
      Последняя запись

      0f4fbef90163d75c855baed8ca1966dc.jpg

      Волшебная осень-2020, несмотря на все свои ковидные «прелести», не дает рассиживаться дома, манит в дорогу, в очередное, пусть и короткое — все-таки не отпуск — путешествие. И почему бы, например, не смотаться на выходные в чудесный Ростов Великий, что всего в двухстах километрах от Первопрестольной? Правда, как убедился портал «АвтоВзгляд», особо комфортным этот вояж не будет. Зато окажется невероятно красивым и… вкусным.

      Любой туристический трип, понятное дело, начинается с прокладки маршрута, выбора средства передвижения и места временного пристанища. И с первыми пунктами в этой поездке проблем не было.

      Дорога на Ростов только одна — в целом неплохая, хотя и дико раздражающая перманентными заторами Ярославка. А что касается «колес», то здесь откровенно повезло: у компании Nissan удалось зафрахтовать ее бесподобный Murano. Но вот с постоялым двором в старинном русском городке возникли неожиданные проблемы. Впрочем, обо всем по порядку, тем более, что именно японский кроссовер здорово помог нивелировать две другие проблемы.

      Да, если бы не он, то вечный многочасовой затор от Пушкино до Сергиева Посада (причем и в ту, и в другую стороны) в очередной раз сильно испортил настроение, да и весь настрой семейного автопробега. И тут дело не столько в «коже-роже-всех делах», которыми, тем не менее, «Мурано» вполне может поспорить и с более премиальными одноклассниками, сколько в качестве их исполнения.

       

      0130595e0f2dc832c2a8d3d724ceee68.jpg

       

      В первую очередь, разумеется, я имею ввиду его удивительные кресла, исполненные, как известно, по «космическим» технологиям. Для тех кто забыл, напомню, что в их создании самое непосредственное участие принимали специалисты NASA.

      Не вдаваясь в сложные технические подробности конструкции скажу только, что в них даже в самой долгой дороге практически невозможно устать. Лучшее доказательство тому — дети 9-и и 13-и лет, которые во всех других транспортных средствах изводят меня и супругу жалобами на «тошнит, ноги затекли, шея отваливается». В этот раз за четыре часа езды, включая почти полуторачасовое торканье в «пушкино-посадской» пробке, от чад не поступило ни одной жалобы! Даже по-маленькому никто не попросился.

      Хотя, скорее всего, от остановок «по требованию» ребят отвлекли мониторы мультимедийной системы, вмонтированные в подголовники передних кресел: заботливый папаша заранее записал на флешку их любимые фильмы — и вуаля: на заднем диване получился уютный кинотеатр для двоих.

      3524a6c6b7587b91902191fd4dca6ee9.jpg

       

      Впрочем, справедливости ради надо отметить, что с вынужденными остановками на М8 «Холмогоры» все хорошо — разномастные заправки встречаются сплошь и рядом, предлагая и вполне пристойные «удобства», и сносную еду. Да и паленым бензином не грешат. Кстати сказать, если время у вас в достатке, по-пути в Ростов можно сделать и небольшие туристические «отступления», притормозив на час-другой не только в Сергиевом Посаде, но и в Александрове, и в Переславль-Залесском.

      А в целом дорога даже на более бюджетном транспортном средстве не сильно утомит: почти повсеместно двухполосная, она вплоть до Переславля обходит населенные пункты, позволяя поддерживать неплохой и стабильный темп, а уж с круиз-контролем, как в случае с Murano, и подавно.

      Потом, правда, почти до Ростова деревни-поселки идут чередой, хотя камер фиксаций, на удивление, не так и много. Впрочем, навигационная система видит их не хуже продвинутого антирадара, исправно предупреждая о засадах. Покрытие магистрали более, чем приемлемое. А если говорить о тестовом автомобиле — то просто идеальное. Nissan Murano в своей российской ипостаси не столь вальяжен и мягок, как его американский вариант, но буквально все огрехи полотна «поедает» совершенно незаметно для седоков.

      Для достаточно энергоемкой подвески все эти дорожные «заплаты», волны, рытвинки и даже бич отечественных направлений — колейность — не просто пустяки, а сущие пустяки.

      f749359d5d3774c17a9efc7088c424f5.jpg

      При этом пассажиров не укачивает от слова «совсем» (дети опять-таки стали лучшим индикатором, поскольку ни в одну поездку мы не отправляемся без специальных пилюль, а в этой обошлись без них). Короче говоря, «дорожную» проблему флагман российской линейки решил. И теоретически, мог бы помочь и со второй — жилищной.

      Дело в том, что, на удивление, в Ростове крайне скудный гостиничный фонд. Вроде и отелей, и гостевых домов хватает, но вот беда — даже на четыре звезды практически ни одна локация не тянет. Более того — тут трудно найти двухкомнатный «нумер». А те, что есть — или надо бронировать сильно загодя, или они очень невысокого качества, или запредельно дороги для бюджетного семейного отдыха. Мы в итоге остановились в «Рождественском», сняв две комнаты по 2800 за каждую. И, если честно, то путешествуя без отпрысков, я бы предпочел переночевать в машине, если она — Murano.

      Элегантный интерьер с изумительными материалами отделки комфортен даже при сложенных для ночлега спинках заднего дивана. Удивительно, но ложе с подостланными туристическими «пенками» получается даже мягким — совсем как модные нынче ортопедические матрасы, и более чем просторным для двоих.

      Романтический флер усилит «музыка» от Bose c 11-ю динамиками и сабвуфером. И необязательно слушать радио — все, что загружено в смартфон, мультимедийка авто, «сконнектированная» с мобильником посредством Biuetooth, воспроизведет запросто (USB-входы, кстати сказать, есть тут и спереди, и сзади).

      Плюс панорамная крыша, через которую можно наслаждаться видами звездного неба. Одним словом, машину откровенно не хочется покидать ни водителю, ни пассажирам. Однако пора и по городу прогуляться.

      2df93b61cf0596998ce489af6c42477b.jpg

      Ростов действительно очарователен, и не так запущен местными властями, как Переславль-Залесский, даже прибранн. Однако в нем нет ни лубочности Плёса, ни ухоженной древнерусскости Суздаля или, скажем, Гороховца. Да и архитектурные «изыски» конца позапрошлого-начала прошлого веков представлены весьма скромно, но очень достойно, позволяя с удовольствием окунуться в ушедшие эпохи. И в купеческий быт, и в мещанские радости (не пройдите мимо местных Торговых рядов), и в православное великолепие (я даже не о многочисленных церквях-монастырях, а о променаде в Митрополичьем саду).

      Причем я бы посоветовал не пользоваться местными путеводителями или услугами гида, а просто бесцельно и бессистемно побродить по улочкам городка, впитывая все его житейские прелести и «бытовуху» — отменное настроение я гарантирую. При этом, однако, полдня на все про все вам хватит с лихвой. Но не торопитесь домой: примерно в двадцати верстах отсюда в потрясающе живописном месте — мурашки по коже — расположился мужской Борисоглебский монастырь.

      2246ebf8d36fac6d4f39cbca3cb71d41.jpg

      d77349c76973f9a942ead9eda24c593a.jpg

      Подобной архитектуры вы не встретите ни в одном из упоминавшихся выше городов «Золотого кольца России» (хотя мотивы владимиро-суздальского зодчества присутствуют и здесь) — вот ведь где преданья старины глубокой чувствуешь всей кожей.

      А уж про воцерковленных граждан я вообще молчу — им точно сюда: в монастыре покоятся мощи трех святых и хранится деревянный крест — благословение преподобного Сергия Радонежского. Но если вернуться к делам житейским, то эти немногие километры до монастыря не то, что тяжелое испытание, но дорога — так себе.

      Извилистая, в меру «убитая», она может доставить некоторые неудобства и шоферу, и его спутникам. Правда, не в случае с «Мурано». И дело не только в том, что он, как уже говорилось, просто не замечает огрехов дорожников. Система интуитивного, как его называют сами японцы, полного привода реально не заставляет водителя напрягаться.

      Перебрасывая по необходимости мощность то на все, то только на задние или передние колеса, автомобиль сам «отслеживает» нюансы езды — и прямики, и крутые повороты, и качество покрытия, обрабатывая и отрабатывая их максимально комфортно и безопасно. Возможно, даже излишне безопасно, однако для большого семейного автомобиля это, скорее, плюс. При этом управляемость — имеется в виду пресловутая обратная связь — вызовет нарекания разве что у мастера спорта в автодисциплинах.

      f15a7cfda31c275a45d3cfed4df88d36.jpg

      4c162e2223f458caaae5026b9f24fa9f.jpg

      b1c64871e5d5850357ebf763fd210f64.jpg

      Как и динамические характеристики: 249 «лошадок» под капотом гарантируют уверенное ускорение с любых скоростей (разве что не стоит принимать участие в светофорных гонках) и даже провоцируют на весьма рискованные обгоны. Правда, жажда скорости может больно ударить по кошельку.

      Но вот, что интересно: пробежав чуть более 500 километров, большая часть которых пришлась, правда, на загородную езду, я легко уложился в 10 л/100 км — весьма приемлемо для мощного V6. Да, три самых близких человека в машине ограничили мои драйверские амбиции на максималке в 110 км/ч, но ведь вы помните, что в гости к Богу не бывает опозданий?

      И раз уж речь зашла о деньгах, стоит сказать, что путешествие в Ростов Великий не станет разорительным даже по нынешним непростым временам. С учетом «еды» для машины, гостиницы (завтрак, повторю, включен), обедами-ужином в местных ресторанах (цены удивят демократичностью), семья из четырех человек вполне может уложиться в 8000−10 000 рублей, искупавшись в море удовольствий.

      И даже посещение таких раскрученных, но с прекрасной кухней ресторанов, как, скажем, «Щучий двор» или «Иван Царевич» (фаршированный судак, шанежки, русская каша из полбы, умопомрачительные домашние наливки) указанную выше финансовую планку не снесут — средний чек на человека даже с бокалом-другим вина не превысит и тысячи рублей.

      525ff42d30ba792340eb766155b1539c.jpg    66e27bfda39e206520e992ade8a7bdff.jpg

      А то и еще меньше. Не теряя денег, но и не лишаясь гурманский радостей, можно насладиться фантастической ухой на самом на берегу озера Неро (не Плещеево, конечно, но тоже внушает) в кафе «Берег». Местечко — на пять с плюсом и по цене, и по «вкусности» — явно недооцененное туристом.

      Как, впрочем, откровенно недооценен российскими автолюбителями и наш спутник в этом турне — Nissan Murano. Что в обоих случаях — большое упущение…

       

×