Перейти к содержанию

McLaren

Бакалавр
  • Постов

    103
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о McLaren

  • Звание
    Истинный Мурановод

Информация

  • Имя
    Евгений
  • Авто
    Ford escape
  • Год выпуска
    2005
  1. Масло в двигатель

    Человек просто не понял, что за метро вы имеете ввиду)))) Так бывает, не в каждом городе есть магазин метро
  2. Масло в двигатель

    В теории нужно брать те масла, где всё ещё есть возможность получать современные присадки (инфиниум, афтон)... А это значит наш выбор Zic, Kixx, idemitsu. Вроде есть ещё какие то японские масла, но тут нужно уточнять...
  3. Если всё так, то я вообще не вижу никакого смысла покупать Nissan Murano. Это просто смешно, коробка 100 000 не проходит...
  4. Интересно что же у Вас за эксплуатации была, если на 50 000 (я так понимаю практически новая машина) отрыгнул вариатор.
  5. Масло для вариатора

    В эти вариаторы NS-2 (kixxx) лить не стоит. Густое. Хороший аналог NS-3, возможно даже лучше чем оригинал это shell spirax s5 cvt x. Так же его можно проверить на подделку, что в наше время немаловажно.
  6. Катализатор тут не причём. Думаю тут вопросы к мотористу. Опять же вопрос какие детали (оригинал/не оригинал) были использованы при капитальном ремонте... Во всех этих не понятных случаях с ремонтами я бы всегда смотрел в сторону контрактного двигателя.
  7. Полностью поддерживаю предыдущего оратора. Я уже писал об этом, повторю. Вообще для начала стоит найти лабораторный анализ жидкости NS-3, далее таким же методом найти лабораторный анализ жидкости, той, что вы хотите залить в вариатор. В вашем случаи стоит обратить внимание на вязкость масла. В теории ничего криминального при смени на схожие масла быть не должно. Вот ссылка на NS-3 https://www.oil-club.ru/forum/topic/35646-n...B6%D0%B5%D0%B5/
  8. Кто заливал shell spirax cs 5 cvt

    Я не верю что анализы поверхностны ибо делают их сертифицированные лаборатории со всем необходимым оборудованием (в том числе европейским). Проверяют температура вспышки и.т.д. Вопрос зачем: В наше ужасное время масло NS-3 стоит 13000 рублей. Так же масло NS-3 плохо защищено от подделки(а сейчас на рынок пошел контрафакт). Но в любом случаи решать вам.
  9. Кто заливал shell spirax cs 5 cvt

    Вот собственно анализ https://www.oil-club.ru/forum/topic/35646-n...B6%D0%B5%D0%B5/ Вот и сравниваем, выбираем...
  10. Кто заливал shell spirax cs 5 cvt

    Моё ИМХО, чтоб подобрать масло в вариатор нужно сделать лабораторный анализ. Т.е. сравнить состав масла NS-3 и Shell sparx CVT X. На основании этого и заливать. Если густота и состав практически одинаковы... Не вижу препятствий в использовании. Данные процедуры проводит ойл клаб, там люди сбрасываются деньгами и делают анализы. Вот ссылка на сабж https://www.oil-club.ru/forum/topic/45850-s...-cvt-x-svezhee/ Ну а быть или не быть, решать конечно же Вам))))
  11. vq35de

    С нынешними цена даже контрактный мотор за 170 к будет сильно дешевле чем сделать капитальный ремонт. Нужно просто грамотно подойти к выбору контрактного мотора. В теории при покупке достаточно будет эндоскопа с артикуляцией. Если хон на месте, клапана не в масле а камера сгорания не сильно загажена, можно брать.
  12. Обороты гуляют... Поищите подсос воздуха. Гляньте что с топливными коррекциями. Если дроссель мыли, необходимо сделать адаптацию. Ну и присоединюсь к предыдущему оратору.
  13. Пока до этих катушек доберёшься) Нужен осциллограф, может не придётся снимать впуск...
  14. Запчасти Z50 2007 г.

    Здравствуйте, подстаканника у вас случаем нет?
×