Jump to content

Санитар

Студент
  • Content count

    23
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Санитар

  • Rank
    Мурановод
  • Birthday 09/27/1968

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Естественные науки

Старые поля

  • Имя
    Константин
  • Откуда
    Москва
  • Авто
    Nissan Murano
  • Комплектация и откуда Ваше авто
    High +
  • Год выпуска
    2021
  1. Стало легко фотку загрузить. Это большой плюс! Но невозможно теперь найти новые темы, новые посты!
  2. Я тот человек)). Купил у Механика и, когда мне делали шумку, мастер установил. Не сразу "разъём-в-разъём", пришлось ему долго читать интернет, смотреть разные схемы (в том числе и от ИксТрейла). Два контакта пришлось перепаять, но всё работает отлично. Не считаю это колхозом.
  3. Масло для вариатора

    А есть статистика? Или есть только страх?
  4. Обработка днища z52

    Антикор около 90тыс руб. Можно было сделать гораздо дешевле (меньше слоёв, дешевле материалы), но решил сделать максимальный. Шумка внутренняя около 40тыс руб. Делали долго - не спешили, давали высохнуть слоям. Можно было без снятия кардана, глушителя, бака и др обвеса днища, но тогда остались бы нетронутые места. Да, по большому счету, можно было вообще антикор не делать)). Никогда не делал за 27 лет своего автолюбительства, но тут что-то решил сделать, учитывая, что пошла тенденция ездить на машинах дольше (прошлую машину жены - ХС90 купили новой в 2013г и решили не продавать, а отдали сыну). Написал примерную стоимость, так как в очередь записался ещё в конце марта и тогда же оплатил материал, чтоб зафиксировать цену. Вот.
  5. Обработка днища z52

    Сегодня забрал своего - делали максимальный антикор с антишумо- и антивибромастиками снаружи и ШВИ дверей, арок и багажника. Также, за одно, установили омыватель камеры заднего вида (купленный по клубной скидке у EvaSmart) и доводчик стёкол и зеркал с Али (купленный у нашего одноклубника). Всё отлично! Назад ехал и кайфовал - не ожидал такого эффекта! Тишина полнейшая (несмотря на то, что пол изнутри не делали), музыка заиграла ещё шикарней. Могу теперь с уверенностью сказать, что наружная шумоизоляция мастиками работает - даже движка почти не слышно. Делал у проверенного мастера, знакомого ещё по Пилот-клубу (был у меня Пилот с 12 по 16гг) - 15км от МКАДа по Дмитровскому шоссе. 11 дней делали (мойка, сушка, слой, сушка, слой, сушка...). Снаружи пять слоёв - два Би-цинка, один Голд и три слоя ШВИ-мастики, плюс скрытые полости и пороги МЛ. Снимали кардан, бензобак, глушитель. Я очень доволен!
  6. Недавно заходил к дилеру узнать, как раз, про это - всё нормально, сказали, сертификат действует. Я тоже разволновался, так как покупал машину в Твери в декабре 2021г и там же купил сертификат на три ТО за 50.000 рублей.
  7. Так легко я не успокоюсь, во-первых, а, во-вторых, мне ещё долго до замены - минимум два года. За это время, уверен, будут смельчаки, которые раньше меня зальют неоригинал или SN2. А вообще вижу, что конструктивного диалога не получится. Очень жаль! Аргументы железные - мастер-ломастер, самый умный, налей и успокойся... Лей, что велит дилер. На моей памяти было несколько ошибочных рекомендаций от дилера и производителя, что лить - и в коробку и в ДВС нередко менялись рекомендации и именно из-за поломок. Что-то делалось в угоду экологии, что-то с целью запланированного устаревания... Возможно, многие тут долго изучали матчасть, прежде, чем купить Мурано и многие уже повторно покупают. Я, признаюсь, купил Мурано случайно, просто, чтоб деньги не обесценились и было хорошее знакомство с продавцом, который продал по РРЦ. Отсюда много возможно и глупых вопросов задаю)) - знаний мало пока. Одно знаю точно - слушаться дилера во всём нельзя. Возможно, это не касается NS3...
  8. Не могу что-то успокоиться)). Я так понял, что наш вариатор менее надёжен, судя по статистике - читая Форумы (3шт), Драйв.ру, три Телеграмм-канала. Если у владельцев z50 и z51 вариаторы чаще выходили из строя по причине неправильной эксплуатации, то наш - без разницы, как его эксплуатировать и обслуживать - хорошо или плохо... Он может сломаться даже хорошо обслуженный. Вот мастер по варикам уверен, что виной тому именно NS3, которая, по его мнению, "слишком сухая". И он настоятельно рекомендует лить ΝS2 в наш вприатор. Не ругайте меня, если эта тема уже поднималась. Я пересмотрел несколько видео этого мастера и, вроде, всё логично. Если производитель или дилер один раз слукавили (по поводу сроков замены), то почему надо продолжать безоговорочно им верить. Из-за гарантии, да. И только! Что скажете, быаалые? Я не для срача вопрос задаю, а хочу сам понять. Это мой первый Ниссан, первый вариатор, хотя опыт в этом деле немаленький.
  9. Какое масло лить

    Раз старожилы молчат, скажу своё мнение. Масло это обычное - не хорошее и не плохое. Двигатель наш всеядный, к маслу не особо капризный. Если этот ZIC не палёный, то можно и его, только, думаю, и 10тыс км - это многовато. Хотя бы, на 8000км.
  10. Обработка днища z52

    Спасибо! Постараюсь быть ещё внимательнее. Я, вроде, не смешивал несмешиваемое, а просто озвучил свои мысли - если мастика будет с антишумным эффектом, может быть и не надо пол тогда, ну или наоборот - пол сделать, а мастику нет... Ну ладно, ещё есть время собрать мнения и подумать. Вроде толстым слоем мастика должна быть, но сколько именно мм, не знаю.
  11. Обработка днища z52

    Двери, пол, багажник, задние арки изнутри и обработка днища и арок антикоррозионной вибромастикой - примерно 55~57 тыс руб (но я оплатил в начале марта стоимость материала - 30тыс руб). Плюс установка омывателя камеры (купил у наших партнёров ЕвыСмарт) и модуля закрытия окон и зеркал (куплю на днях у нашего Механика). Делаю в сервисе у друга (10км от МКАДа по Дмитровке). Делают очень хорошо, если надо дам контакты. Пока сомнения - надо ли антикор... И, если антикор будет с вибромастикой, надо ли пол антишумить... Собираю мнения. Вчера поставил летнюю резину - так вообще засомневался, надо ли шумку)) - такая тишина. Но надо! Дело в том, что я езжу на Тахо, сын на ХС90 - и, на контрасте с ними, Мурано жены проигрывает по тишине, мягко говоря
  12. Обработка днища z52

    Братья, вопрос! На днях сдаю наш Мурано на шумоизоляцию в дружественный мне сервис. Также одно из направлений их деятельности - антикор. И вот я в раздумьях, делать или не делать антикор. Сразу скажу, что делал я его лишь только раз в 1995 году на девятке - два года еще поездил весь в коричневый разводах на швах белой машины и благополучно продал... Зачем делал, не знаю)) - все тогда делали. Мовиль, Тектил, все дела... Это был первый и последний раз. Но, в свете последних событий (что на машинах своих предстоит ездить долго - дольше, чем раньше) и то, что всё равно отдаю машину в работу на несколько дней, стоит сделать антикор? Как состояние днища, швов и др. на Z52 первых годов выпуска? Машины красят из года в год хуже, а ездить, похоже, придётся дольше...
  13. Вот нашёл, вроде. https://aliexpress.ru/item/32797550096.html..._id=67062127368 https://aliexpress.ru/item/32797506834.html..._id=64112564693 Отзывов немного, конечно...
  14. Кто себе ставил блок управления стёклами и зеркалами, напишите пожалуйста, где заказывали. Те ссылки на Али, которые тут выкладывали (или на Драйве), я смотрел, но не увидел там ни отзывов, ни множества заказов. Напишите пожалуйста, кто себе ставил именно, а не просто ссылку. Может быть можно в Москве купить (пусть дороже немного)?
×