Перейти к содержанию

vovexe

V.I.P.
  • Постов

    2 749
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    14

vovexe стал победителем дня 3 февраля

vovexe имел наиболее популярный контент!

Репутация

36 Очень хороший

Информация о vovexe

  • Звание

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Имя
    Vladimir
  • Город
    StP; Wro
  • Авто
    Murano 50
  • Год выпуска
    2005

Посетители профиля

3 120 просмотров профиля
  1. Второй: https://clubmurano.ru/index.php?/topic/16067-а-вы-установили-дополнительный-радиатор-охлаждения-вариатора/&do=findComment&comment=259084
  2. Это нормально, у qr25de всего один ряд. А вот это ненормально. Подозреваю что уоз для некоторых двигателей может не читаться программой, проверю. Однозначно может - программе надо успеть выловить точки на графиках, в которых условия выполняются. Если, например была замена адаптера или старый адаптер начал тупить - это может быть причиной. Еще кстати из настроек что замедляет работу - подсчет расхода топлива через время впрыска; чтение температуры масла. Wifi эльмы далеко не всегда быстрее блютуса. Самые тормоза происходят не на беспроводном интерфейсе, а на CAN. "Статистика" подсчитывается независимо от "запись данных". При включении "запись данных" пишется огромный cvtz50_params.txt, в котором сохраняются в том числе данные на основе которых считается большая часть "Статистики". Как раз по cvtz50_params.txt можно и посмотреть - насколько часто выполнялись условия в январе.
  3. Отключить в меню "мониторинг вариатора" и "мониторинг полного привода" - и в середине появятся проценты "Запись данных" включена? В cvtz50_params.txt можно поискать условия - температура выше 50 + непрерывное торможение (D зажата колодками) от скорости выше 40 до 0 меньше чем за 10 секунд.
  4. Одного раза достаточно чтобы попасть и на экран, и в "статистику" (поэтому на экране нередко можно встретить сразу 100% или 0%). Еще повышает шансы срабатывания выключение чтения двигателя и полного привода.
  5. Там одно из необходимых условиий теста - непрерывное торможение с 50кмч до 0 за какое-то ограниченное количество секунд. На зимних дорогах такой режим езды случается реже, еще и всякие срабатывания абсов и стабилизаций могут помешать.
  6. Недавно было Вкратце - позеленение трех нижних блоков означает что показатели такие как надо. Верхний блок зеленеть не умеет, но нулевые долгосрочные коррекции это тоже отлично. Ненадписанный параметр в середине с градусом - это УОЗ. Параметры описаны (ну как описаны... в каких то случаях просто сокращенные названия расшифрованы, но некоторые параметры встречаются в детальных описаниях диагностических процедур) в части EC.pdf сервис-мануала (как обычно лежат тут https://www.nicoclub.com/nissan-service-manuals ). Там описана и куча всяких алгоритмов поиска неисправностей в случае если значения находятся вне диапазона (правда насколько в реальности полезны некоторые алгоритмы - большой вопрос, там то и дело натыкаешься на шаги типа "как-нибудь выясните почему где-то в двигателе слишком высокое сопротивление вращению").
  7. В описании на гуглоплее должно быть написано "В случае проблем с покупкой или загрузкой программы - смотрите инструкцию на странице http://cvtz50.info/5/ "
  8. В двух словах, ключевой момент для выставления judder ошибок - где-то около момента блокировки гидротрансформатора при разгоне на малом газу (при этом надо чувствовать когда гт должен будет блокироваться и успеть до этого плавно отпустить и снова нажать газ. (ну и там еще несколько ограничений, две страницы из NTB15-014 необходимо прочитать и осознать)
  9. На машине которая способна ездить калибровки обычно можно взять в двух местах - прочитать уже залитые в TCM или сформировать из qr-кода. Неясно зачем некоторые хотят те же самые цыфырки получить самым сложным методом через запрос в ниссан. Ниссановская бумажка NTB12-103H.pdf подтверждает что калибровки содержатся в самом куракоде. Правда предлагает декодировать его спецсканером за $400, в то вермя как камерой телефона получается не хуже. Надо разделять понятия "обновление или (пере)прошивка TCM" и "(пере)заливка калибровок", это разные независимые процедуры. Прошивка (большой файл порядка мегабайта) - одна почти на всех, точнее на конкретную модель выпускавшуюся в конкретный период длиной несколько лет; в общем разных прошивок - очень ограниченное количество и почти все они должны бы быть в наличии в приличном сервисе. Какие-то ранние версии прошивки типа "31036-5AA0A" ниссан рекомендует обновлять. Калибровки (мелкий файл из нескольких десятков чисел) уникальны для каждого гидроблока. Они кстати заливаются не в гидроблок, а тоже в TCM. Для тех кто собирается перезаливкой калибровок избавляться от ошибки judder и ждать ее появления снова - будет полезна еще одна ниссановская бумажка NTB15-014.pdf, в которой есть картинка описывающая условия в которых эту ошибку нужно ловить.
  10. О, там новый андроид запрещает автоматическое включение блютуха для приложений заявленных как совместимые с новым андроидом... А "несовместимым" не запрещает. Тогда вот версия на которую андроид наверно будет ругаться что она для старого андроида, но блютух включаться будет: https://download.cvtz50.info/CVTz50_test_latest.apk Да, идет подготовка к этому - T33, J12
  11. Там были новости Но в оправдание того дилера можно сказать что на гидроблоке должен быть выбит номер, по которому можно запросить калибровки у ниссана, или сравнить этот номер с наклейками. А китайские гидроблоки - это в какой-то степени официальные ниссановские для азиатского рынка или полная левота?
  12. Этот z52 не гибрид случаем? Хотя в любом случае, не помешает сразу после отображения ошибки "не поддерживает" прислать диагностику через Меню--Настройки--ЗаписьДанных--Отправить
  13. Плюс на днях в сервисных функциях двигателя появился мониторинг пропусков зажигания в реальном времени для z51-z52 (на случай если в статистике пропусков будут значительные цифры и захочется помониторить во время езды, при каких условиях эти пропуски происходят). И теперь можно включить проверку наличия обновлений программы в "Настройки-->Система". Новая версия с этими изменениями получила номер 1.57 и доступна на https://download.cvtz50.info/ . Google Play тоже скоро должен будет мееедленно начать рассылать уведомления об этом.
  14. Между тем, на https://download.cvtz50.info/ (пока только здесь) появилось небольшое обновление до версии 1.55.20231215. Там добавлена совместимость с Андроид 14, и некоторое количество изменений в "сервисных функциях". Из интересного для Z52/J11/T32: - СервисныеФункции-->Вариатор: любители менять в гараже гидроблоки на CVT8 могут осторожно пробовать запись калибровок (предварительно надо раскодировать QR-код с гидроблока в текст каким-нибудь приложением для распознавания QR). Традиционно, калибровки это скользкая тема, и если вдруг старые калибровки удалить удастся, а новые почему-то будут не хотеть записываться - на машине нельзя будет нормально ездить до победы над записью. Ходят слухи, что повторной записью своих же калибровок можно [временно] избавиться от нестираемых ошибок P17F*. В каких-то случаях после этой процедуры надо делать Clutch Point Learning (тоже появилось в программе) и что-то еще. Подробнее написано в сервисном бюллетене NTB12-103H.pdf - СервисныеФункции-->Кузов: принудительное прописывание идентификаторов датчиков TPMS для облегчения привязки новых датчиков. Если датчики совсем не слышно - это конечно мало поможет, но в каких-то случаях может быть полезно. Для почти всех ниссанов начиная с Z51: - СервисныеФункции-->ЧтениеОшибокВсеМодули: в отчете теперь выводится не только список блоков управления в которых есть ошибки, но и список блоков к которым удалось подключиться и проверить наличие ошибок. При получении сообщения "ошибок нет" можно больше не гадать, это ошибок реально нет или просто подключиться не удалось к какому нибудь блоку с ошибками. Правда, в некоторых блоках можно наткнуться на сообщение "чтение ошибок не поддерживается".
  15. Значит с получением лицензий от google play есть какие-то проблемы, и полную версию пытаться скачивать с google play бесполезно. Есть оффлайновая демка https://download.cvtz50.info/cvtz50demo.apk , она даже если будет говорить что-то про активацию - это мешать работе не будет. Написать мне адрес аккаунта google или номер заказа google play GPA*****.
  • Блоги

    1. Утечка газа через уплотнительные кольца трубок компрессора кондиционера . Ультрафиолетовая добавка показывает место утечки с помощью ультрафиолетового фонарика.

      muranoz51_002.jpg

      muranoz51_003.jpg

      muranoz51_004.jpg

      muranoz51_005.jpg

    2. FF27A99D-23B5-4745-B89D-6D97C318A0F1.thumb.jpeg.9c9ab80acfa68e5a6fc54d6d057cdfee.jpeg
      Легендарный Ниссановский двигатель VQ35DE
      Двигатель VQ35DE - шестицилиндровый, V-образный, с двумя распредвалами в головке блока цилиндров, системой изменения фаз газораспределения и электронным впрыском топлива.

      4EDFA9F3-496F-41E6-BAE0-501989E9BA9E.thumb.jpeg.5a5d01150b1cf35cb0b2d6354b1a3850.jpeg

      Объемом 3498 кубических сантиметров (3,5 литра), с натуральным всасыванием воздуха. Мощность двигателя составляет от 228 до 300 лошадиных сил, крутящий момент - от 315 - 375 Нм.

      Красная зона оборотов - от 6500 до 7000 оборотов в минуту.

      Степень сжатия - 10:1 или 10,5:1.

      Диаметр цилиндра - 95,5 мм, ход поршня - 81,4 мм.

      Блок цилиндров изготовлен из алюминия, головка цилиндров также изготовлена из алюминия.

      Ставился на:

      2003-2007 Infiniti G35
      2004-2017 Nissan Quest
      2003-present Nissan Murano
      2014-present Infiniti QX60
      2001-2004 Nissan Pathfinder
      2013-present Nissan Pathfinder
      2002-2018 Nissan Altima
      2001-2004 Infiniti QX4
      2002-2004 Infiniti I35
      2002-2018 Nissan Maxima
      2003-2008 Infiniti FX35
      2013 Infiniti JX35
      2003-2006 Nissan 350Z

      Двигатель VQ35DE является шестицилиндровым, V-образным двигателем с двумя распределительными валами в головке цилиндра, системой переменного клапанного хода и электронным впрыском топлива. Он был признан одним из лучших двигателей (Ward's 10 Best Engines) с 2002 по 2007 годы. Однако, основной проблемой этого двигателя является повышенный расход масла на пробегах за 100000 км.

      Причинами повышенного расхода масла могут быть эксплуатация на низких оборотах, пренебрежение необходимостью прогрева двигателя перед началом движения, редкая смена масла и проблемы с катализаторами.

      Чтобы избежать преждевременной закоксовки двигателя, рекомендуется периодически его раскручивать до 5000 оборотов и прогревать перед началом движения. Также необходимо регулярно менять масло и заменять разрушенные катализаторы.

      Производитель рекомендует менять масло в двигателе раз в год или каждые 15000 км, но это предусмотрено для идеальных условий эксплуатации. В реальности, особенно в городских условиях, масло теряет свои свойства гораздо быстрее из-за длительного движения в пробках, частых коротких пробегов и агрессивного стиля езды. Это может привести к преждевременному износу деталей двигателя. поэтому рекомендуемый интервал замены масла рекомендуем сократить до 8000 км.

      Если катализатор разрушен, то существует риск попадания керамических частиц в двигатель, которые будут действовать там как абразив. Это возможно в тот момент, когда впускные клапаны открыты, а выпускные еще не закрыты.

      Ресурс цепей ГРМ на этом моторе достаточно высок - порядка 200000 км, а то и выше. Признаки растянутых цепей: металлический шум при запуске (цепь стучит об успокоитель), затрудненный запуск, ошибки по датчикам распредвалов/коленвала, а также по клапанам изменения фаз газораспределения (VVT-i).

      Однако ошибки по клапанам VVT-i (P0011 и P0021) могут появиться еще по одной причине: на передней крышке данного двигателя есть две картонные прокладки масляных каналов, которые может выдавить давлением, в результате чего масло уходит через крышку, падает давление на самих клапанах и электронный блок управления двигателем фиксирует их неисправность. Отдельно от крышки данные прокладки официально не поставляются, поэтому тут два варианта: либо менять их в сборе с крышкой, либо изготавливать самостоятельно, желательно из металла.

      В целом, этот двигатель достаточно надежен и может прослужить до примерно 300000 км при правильном обслуживании. Если цилиндро-поршневая группа изношена, блок цилиндров может быть обработан до ремонтного размера поршня.

      Nissan предоставил один размер ремонта (+0,2 мм) для этого двигателя, в то время как сторонние поставщики производят поршни второго ремонтного размера , но насколько долго будет работать с ними двигатель никто вам не сможет дать гарантии.

      Телефон.  +7 495 147 4950 
      Telegram. +7 985 776-88-88

      Мы в ВКонтакте https://vk.com/infiniti_nissan

      #nissan #ниссан #инфинити #infiniti #автосервисниссан #автосервисинфинити
      #автосервисnissan #автосервисinfiniti
      #нисмос #nismos #nismo

    3. @AutoBot
      Последняя запись

      0f4fbef90163d75c855baed8ca1966dc.jpg

      Волшебная осень-2020, несмотря на все свои ковидные «прелести», не дает рассиживаться дома, манит в дорогу, в очередное, пусть и короткое — все-таки не отпуск — путешествие. И почему бы, например, не смотаться на выходные в чудесный Ростов Великий, что всего в двухстах километрах от Первопрестольной? Правда, как убедился портал «АвтоВзгляд», особо комфортным этот вояж не будет. Зато окажется невероятно красивым и… вкусным.

      Любой туристический трип, понятное дело, начинается с прокладки маршрута, выбора средства передвижения и места временного пристанища. И с первыми пунктами в этой поездке проблем не было.

      Дорога на Ростов только одна — в целом неплохая, хотя и дико раздражающая перманентными заторами Ярославка. А что касается «колес», то здесь откровенно повезло: у компании Nissan удалось зафрахтовать ее бесподобный Murano. Но вот с постоялым двором в старинном русском городке возникли неожиданные проблемы. Впрочем, обо всем по порядку, тем более, что именно японский кроссовер здорово помог нивелировать две другие проблемы.

      Да, если бы не он, то вечный многочасовой затор от Пушкино до Сергиева Посада (причем и в ту, и в другую стороны) в очередной раз сильно испортил настроение, да и весь настрой семейного автопробега. И тут дело не столько в «коже-роже-всех делах», которыми, тем не менее, «Мурано» вполне может поспорить и с более премиальными одноклассниками, сколько в качестве их исполнения.

       

      0130595e0f2dc832c2a8d3d724ceee68.jpg

       

      В первую очередь, разумеется, я имею ввиду его удивительные кресла, исполненные, как известно, по «космическим» технологиям. Для тех кто забыл, напомню, что в их создании самое непосредственное участие принимали специалисты NASA.

      Не вдаваясь в сложные технические подробности конструкции скажу только, что в них даже в самой долгой дороге практически невозможно устать. Лучшее доказательство тому — дети 9-и и 13-и лет, которые во всех других транспортных средствах изводят меня и супругу жалобами на «тошнит, ноги затекли, шея отваливается». В этот раз за четыре часа езды, включая почти полуторачасовое торканье в «пушкино-посадской» пробке, от чад не поступило ни одной жалобы! Даже по-маленькому никто не попросился.

      Хотя, скорее всего, от остановок «по требованию» ребят отвлекли мониторы мультимедийной системы, вмонтированные в подголовники передних кресел: заботливый папаша заранее записал на флешку их любимые фильмы — и вуаля: на заднем диване получился уютный кинотеатр для двоих.

      3524a6c6b7587b91902191fd4dca6ee9.jpg

       

      Впрочем, справедливости ради надо отметить, что с вынужденными остановками на М8 «Холмогоры» все хорошо — разномастные заправки встречаются сплошь и рядом, предлагая и вполне пристойные «удобства», и сносную еду. Да и паленым бензином не грешат. Кстати сказать, если время у вас в достатке, по-пути в Ростов можно сделать и небольшие туристические «отступления», притормозив на час-другой не только в Сергиевом Посаде, но и в Александрове, и в Переславль-Залесском.

      А в целом дорога даже на более бюджетном транспортном средстве не сильно утомит: почти повсеместно двухполосная, она вплоть до Переславля обходит населенные пункты, позволяя поддерживать неплохой и стабильный темп, а уж с круиз-контролем, как в случае с Murano, и подавно.

      Потом, правда, почти до Ростова деревни-поселки идут чередой, хотя камер фиксаций, на удивление, не так и много. Впрочем, навигационная система видит их не хуже продвинутого антирадара, исправно предупреждая о засадах. Покрытие магистрали более, чем приемлемое. А если говорить о тестовом автомобиле — то просто идеальное. Nissan Murano в своей российской ипостаси не столь вальяжен и мягок, как его американский вариант, но буквально все огрехи полотна «поедает» совершенно незаметно для седоков.

      Для достаточно энергоемкой подвески все эти дорожные «заплаты», волны, рытвинки и даже бич отечественных направлений — колейность — не просто пустяки, а сущие пустяки.

      f749359d5d3774c17a9efc7088c424f5.jpg

      При этом пассажиров не укачивает от слова «совсем» (дети опять-таки стали лучшим индикатором, поскольку ни в одну поездку мы не отправляемся без специальных пилюль, а в этой обошлись без них). Короче говоря, «дорожную» проблему флагман российской линейки решил. И теоретически, мог бы помочь и со второй — жилищной.

      Дело в том, что, на удивление, в Ростове крайне скудный гостиничный фонд. Вроде и отелей, и гостевых домов хватает, но вот беда — даже на четыре звезды практически ни одна локация не тянет. Более того — тут трудно найти двухкомнатный «нумер». А те, что есть — или надо бронировать сильно загодя, или они очень невысокого качества, или запредельно дороги для бюджетного семейного отдыха. Мы в итоге остановились в «Рождественском», сняв две комнаты по 2800 за каждую. И, если честно, то путешествуя без отпрысков, я бы предпочел переночевать в машине, если она — Murano.

      Элегантный интерьер с изумительными материалами отделки комфортен даже при сложенных для ночлега спинках заднего дивана. Удивительно, но ложе с подостланными туристическими «пенками» получается даже мягким — совсем как модные нынче ортопедические матрасы, и более чем просторным для двоих.

      Романтический флер усилит «музыка» от Bose c 11-ю динамиками и сабвуфером. И необязательно слушать радио — все, что загружено в смартфон, мультимедийка авто, «сконнектированная» с мобильником посредством Biuetooth, воспроизведет запросто (USB-входы, кстати сказать, есть тут и спереди, и сзади).

      Плюс панорамная крыша, через которую можно наслаждаться видами звездного неба. Одним словом, машину откровенно не хочется покидать ни водителю, ни пассажирам. Однако пора и по городу прогуляться.

      2df93b61cf0596998ce489af6c42477b.jpg

      Ростов действительно очарователен, и не так запущен местными властями, как Переславль-Залесский, даже прибранн. Однако в нем нет ни лубочности Плёса, ни ухоженной древнерусскости Суздаля или, скажем, Гороховца. Да и архитектурные «изыски» конца позапрошлого-начала прошлого веков представлены весьма скромно, но очень достойно, позволяя с удовольствием окунуться в ушедшие эпохи. И в купеческий быт, и в мещанские радости (не пройдите мимо местных Торговых рядов), и в православное великолепие (я даже не о многочисленных церквях-монастырях, а о променаде в Митрополичьем саду).

      Причем я бы посоветовал не пользоваться местными путеводителями или услугами гида, а просто бесцельно и бессистемно побродить по улочкам городка, впитывая все его житейские прелести и «бытовуху» — отменное настроение я гарантирую. При этом, однако, полдня на все про все вам хватит с лихвой. Но не торопитесь домой: примерно в двадцати верстах отсюда в потрясающе живописном месте — мурашки по коже — расположился мужской Борисоглебский монастырь.

      2246ebf8d36fac6d4f39cbca3cb71d41.jpg

      d77349c76973f9a942ead9eda24c593a.jpg

      Подобной архитектуры вы не встретите ни в одном из упоминавшихся выше городов «Золотого кольца России» (хотя мотивы владимиро-суздальского зодчества присутствуют и здесь) — вот ведь где преданья старины глубокой чувствуешь всей кожей.

      А уж про воцерковленных граждан я вообще молчу — им точно сюда: в монастыре покоятся мощи трех святых и хранится деревянный крест — благословение преподобного Сергия Радонежского. Но если вернуться к делам житейским, то эти немногие километры до монастыря не то, что тяжелое испытание, но дорога — так себе.

      Извилистая, в меру «убитая», она может доставить некоторые неудобства и шоферу, и его спутникам. Правда, не в случае с «Мурано». И дело не только в том, что он, как уже говорилось, просто не замечает огрехов дорожников. Система интуитивного, как его называют сами японцы, полного привода реально не заставляет водителя напрягаться.

      Перебрасывая по необходимости мощность то на все, то только на задние или передние колеса, автомобиль сам «отслеживает» нюансы езды — и прямики, и крутые повороты, и качество покрытия, обрабатывая и отрабатывая их максимально комфортно и безопасно. Возможно, даже излишне безопасно, однако для большого семейного автомобиля это, скорее, плюс. При этом управляемость — имеется в виду пресловутая обратная связь — вызовет нарекания разве что у мастера спорта в автодисциплинах.

      f15a7cfda31c275a45d3cfed4df88d36.jpg

      4c162e2223f458caaae5026b9f24fa9f.jpg

      b1c64871e5d5850357ebf763fd210f64.jpg

      Как и динамические характеристики: 249 «лошадок» под капотом гарантируют уверенное ускорение с любых скоростей (разве что не стоит принимать участие в светофорных гонках) и даже провоцируют на весьма рискованные обгоны. Правда, жажда скорости может больно ударить по кошельку.

      Но вот, что интересно: пробежав чуть более 500 километров, большая часть которых пришлась, правда, на загородную езду, я легко уложился в 10 л/100 км — весьма приемлемо для мощного V6. Да, три самых близких человека в машине ограничили мои драйверские амбиции на максималке в 110 км/ч, но ведь вы помните, что в гости к Богу не бывает опозданий?

      И раз уж речь зашла о деньгах, стоит сказать, что путешествие в Ростов Великий не станет разорительным даже по нынешним непростым временам. С учетом «еды» для машины, гостиницы (завтрак, повторю, включен), обедами-ужином в местных ресторанах (цены удивят демократичностью), семья из четырех человек вполне может уложиться в 8000−10 000 рублей, искупавшись в море удовольствий.

      И даже посещение таких раскрученных, но с прекрасной кухней ресторанов, как, скажем, «Щучий двор» или «Иван Царевич» (фаршированный судак, шанежки, русская каша из полбы, умопомрачительные домашние наливки) указанную выше финансовую планку не снесут — средний чек на человека даже с бокалом-другим вина не превысит и тысячи рублей.

      525ff42d30ba792340eb766155b1539c.jpg    66e27bfda39e206520e992ade8a7bdff.jpg

      А то и еще меньше. Не теряя денег, но и не лишаясь гурманский радостей, можно насладиться фантастической ухой на самом на берегу озера Неро (не Плещеево, конечно, но тоже внушает) в кафе «Берег». Местечко — на пять с плюсом и по цене, и по «вкусности» — явно недооцененное туристом.

      Как, впрочем, откровенно недооценен российскими автолюбителями и наш спутник в этом турне — Nissan Murano. Что в обоих случаях — большое упущение…

       

×