Перейти к содержанию

vovexe

V.I.P.
  • Постов

    2 712
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

vovexe стал победителем дня 18 марта

vovexe имел наиболее популярный контент!

Репутация

5 Обычный

Информация о vovexe

  • Звание

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Имя
    Vladimir
  • Город
    StP; Wro
  • Авто
    Murano 50
  • Год выпуска
    2005

Посетители профиля

902 просмотра профиля
  1. Должно пройти после установки сегодняшней тестовой версии, лежит по тому же адресу.
  2. Виджет ГТ нашелся уже? Этот виджет выглядит не очень очевидно: пока ГТ не заблокирован - он пустой черный, когда заблокирован - там белый квадрат. В общем случае если какой то виджет потерялся: следует отключить все остальные виджеты, оставить искомый, запустить мониторинг и с большой вероятностью он найдется.
  3. почему то некорректно ,медленно очень работает режим мониторинга двс

  4. Да. Настройки самой программы - размер шрифта, что-то еще. Никакие возможности программы при этом никуда не исчезнут. Именно. Перед очисткой старую статистику можно на всякий случай сохранить Статистика--Меню--Экспорт/Импорт--Экспорт
  5. Можно очистить данные cvtz50 через список приложений в настройках андроида (но настройки cvtz50 тоже обнулятся)
  6. Именно, необходимо непрерывное воздействие. Это да, должно появиться Оно было выше 15В, что считается ненормальным.
  7. Оно не в логах, а в базе данных где-то в недрах андроида (в гугл аккаунте тоже есть копия, которая если повезёт будет восстановлена при переустановке приложения). Для части данных сделан экспорт резервной копии (в режиме просмотра статистики: меню-импорт/экспорт), и файл резервной копии сохраняется в почти читаемом человеческом формате (по меньшей мере там можно увидеть таблицу с цифрами, а не перемешанные двоичные данные). Вообще при запуске этой функции на этом двигателе через "сервисные функции" уже должно вылезать предупреждение о том что это не поддерживается блоком управления. Все еще есть мысль сделать более человеческую кнопку для раскручивания вентиляторов и/или автовключение по температуре. Нормального параллельного мониторинга при этом все равно не будет - адаптер не успевает одновременно и поддерживать высокую скорость вентилятора и переключаться на чтение вариатора. А вот работа в фоне будет возможна.
  8. Ваще cvtz50 работает на некоторых Черри и Жиили еще с 2017 года (причем у них со стороны диагностики все близко к ниссану, по моему они серьезно вдохновлялись японскими наработками), только без ниссановских плюшек типа настроек торможения и хх. А на свежем кетае не работает? Наверно давно мне не присылали диагностических данных от неудачных попыток подключения к ним (но только новомодные "сервисные функции" не надо там запускать, не представляю какая может быть тут реакция).
  9. По моему наконец получилось это победить. В сегодняшней тестовой версии: http://cvtz50.info/test
  10. При мониторинге двигателя там написано "Throttle" и это именно дроссельная заслонка. Положение педали газа - это "Газ" в мониторинге вариатора, который показывает положение педали от 0.0 до 8.0 в том числе при незаведенном двигателе. Скорее всего работает только калибровка датчика ускорения . Два CVT7 пункта отображаются всегда, проверка поддержки этих функций выполняется в начале процедуры - если не поддерживается то оно просто ругнется и остановится. Что-то есть в сервис-мануале. Но скорее всего на форумах и драйв2 можно найти намного больше.
  11. Какие-то адаптации сбрасываются (что заметно по изменившемуся поведению машины) от снятия клеммы на час. Только неизвестно, это эффект от сброса адаптаций только двигателя или и двигателя и вариатора. Есть только сброс адаптаций двигателя. Функции сброса адаптаций именно вариаторов до cvt7 не замечено. У cvt7 и cvt8 что-то такое есть, но как раз с безопасностью этой операции неясно, где-то писали про то что делать это только при замене или заливке калибровок, поэтому кнопки такой в цвтз пока нет (появится вероятно вместе с возможностью сохранения-заливки калибровок cvt8 - вот с этим вроде бы уже понятно, можно будет менять расходники гидроблоки на cvt8 в гараже:). Вообще есть мнение что какие-то адаптации вариатора могут сбрасываться при сбросе счетчика старения, но никто с этим не экспериментировал. Также есть вероятность того что адаптации сбрасываются и при выполнении процедуры erase eeprom. Это точно нет.
  12. При автоматическом управлении (т.е. все время кроме того пока запущен этот тест) там логика однозначная - при оборотах двигателя меньше 950об/мин подушке командуют быть мягкой, выше 950 - жесткой.
  13. В движении подушка сама переключится в жесткое состояние только если не запущен этот тест. Как только он запущен - подушка переходит на ручное управление кнопками на экране, начальное состояние - мягкая. В любом случае, фактическую жесткость электроника проверить не может, показывает только состояние управляющего сигнала. Смысл этого теста в том чтобы на стоящей на месте машине переключить подушку в жесткое состояние и лезть вниз проверять нормально ли она зафиксировалась. Может быть еще пощелкать ею во время движения, пытаясь уловить разницу.
  14. Номер изменится только после перепрошивки на более свежую версию программы управления коробкой. От простой записи калибровок (через кура-код или с диска) - идентификатор TCM не изменится.
  15. Этот тест включает ручное управление подушкой, и пока он запущен - она станет жесткой только если ее переключить кнопкой на экране.
×