Перейти к содержанию

Beauceron

Тех. админ
  • Постов

    573
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Beauceron стал победителем дня 19 декабря 2022

Beauceron имел наиболее популярный контент!

Репутация

880 Очень хороший

Информация о Beauceron

  • Звание
    V.I.P.

Информация

  • Имя
    Александр
  • Авто
    Murano Z52
  • Год выпуска
    2021
  1. Auto News

    Современные автомобили стали кошмаром для личной жизни Некоммерческая организация Mozilla Foundation провела исследование, в котором рассмотрели 25 крупных автопроизводителей. Новые машины собирают больше информации, чем смартфон или «умный» дом. Антилидерами по сбору и хранению данных стали Nissan, Tesla и Hyundai, а наиболее надежными — Renault, Dacia и BMW. Машины собирают и передают медицинские, генетические и финансовые данные. А также информацию о маршрутах, песнях, иммиграционном статусе и даже интимной жизни. 84% автопроизводителей передают данные третьим лицам или вовсе продают их. Еще 56% компаний готовы предоставить данные государственным органам. В 92% случаев повлиять на это владельцы автомобилей не могут.
  2. Auto News

    Nissan отказался от гарантийных обязательств в России: все вопросы дилерам Lada «Мы подтверждаем, что АвтоВАЗ несет полную ответственность по гарантии на все автомобили, проданные в России. Они обязаны осуществлять любой гарантийный ремонт до истечения срока гарантии», — говорится в сообщении пресс-службы глобального офиса Nissan. Поводом для обращения в головной офис послужил случай с одним из владельцев автомобиля Nissan. Бывший дилер марки отказался выполнять гарантийный ремонт, сославшись на трудности с последующей компенсацией расходов от АвтоВАЗ
  3. Auto News

    Раскрыт новый Nissan Pathfinder для Китая В базе Министерства промышленности и информатизации Китая появились снимки нового Nissan Pathfinder. Внедорожник практически полностью повторил концепт-кар. Единственным исключением являются слегка измененные светодиодные фары и фонари. Китайский Pathfinder имеет длину 5130 мм, ширину 1981 мм и высоту 1767 мм. Он на 109 мм длиннее, чем Nissan Pathfinder R53, выпускаемый в США. Под капотом находится 2,0-литровый турбодвигатель мощностью 248 л.с. Шильдик 4 х 4 на задней двери указывает на наличие полного привода.
  4. Auto News

    Электромобили Nissan будут использовать зарядную сеть Tesla Электромобили от Nissan Motor реализуемые на территории Северной Америки с 2025 года будут оборудоваться зарядным разъемом стандарта NACS, разработанным Tesla. Сеть зарядных станций Tesla Supercharger сейчас включает более 12 тысяч терминалов на территории США.
  5. Auto News

    Моторный завод Nissan выпустил 40-милионный двигатель Площадка в Йокогаме отметила своеобразный юбилей - с конвейера сошел 40-милионный мотор Nissan. Завод, заложенный в 1933 году, выпустил свой первый двигатель в 1935, а до предыдущей знаковой отметки в 30 млн моторов дошел еще в 1997 году. На площадке в Йокогаме выпускались такие легендарные двигатели как RB26DETT (заменитый ответ Nissan на тойотовский 2JZ-GTE) и L20ET (первый турбомотор Nissan 1979 года).
  6. Auto News

    Nissan готовится к отзову 1,4 миллиона машин Компания Nissan отзывает 1,4 миллиона автомобилей в США, Европе и Азии из-за дефектов. Под отзыв попали модели Note, Kicks, Serena и электрический Leaf. В числе дефектов — внезапное ускорение при выключенном круиз-контроле, остановка двигателя из-за короткого замыкания на ходу и гаснущие фары. Более подробная информация появится позднее, когда будут объявлены отзывы в конкретных странах.
  7. Auto News

    Компания Infiniti представила новый логотип Новый трехмерный логотип выражает динамику, движение и силу, эффект уходящей вдаль дороги усилен углубленной вершиной центрального «конуса». Для оформления автосалонов и рекламных буклетов подготовлена двухмерная версия. Также пересмотрен корпоративный стиль бренда, визуальный и звуковой ряд рекламы.
  8. Auto News

    «КамАЗ» будет выпускать запчасти для кроссоверов Nissan и Renault Входящий в состав КАМАЗа Скопинский автоагрегатный завод («СААЗ Комплект») сообщил, что начал производство деталей подвески для автомобилей Renault Duster, Nissan Terrano, Renault Kaptur и Renault Arkana. На предприятии налажен выпуск стоек передней и задней подвески, а также амортизаторов задней подвески. Их ресурс составит 100 000 км, а гарантия — 20 000 км пробега.
  9. Auto News

    FullSizeRender.MOV Nissan Patrol Warrior — мощный внедорожник для самых суровых условий Компания Nissan сделала хардкорный внедорожник Patrol Warrior для покорения австралийского бездорожья. Он создан совместными усилиями Nissan Australia и фирмы Premcar. Patrol Warrior отличается доработанной подвеской и шасси, увеличенным на 50 миллиметров дорожным просветом, перенастроенной системой стабилизации, а также 18-дюймовыми колесами с шинами внешним диаметром 34,3 дюйма. Двигатель между тем остался прежний — «атмосферник» V8 5.6 мощностью 405 л.с. (560 Нм) с семиступенчатым «автоматом». У внедорожника подключаемый полный привод с понижающей передачей.
  10. Auto News

    Компания Nissan обновила седан Sentra Sentra для Северной Америки обновилась скромнее китайского аналога Sylphy, седан получил новые фары с опциональными светодиодными блоками, в базе стоят простые галогенки. Изменен передний бампер — в нем больше нет противотуманок, решетка радиатора стала шире. Новый задний бампер с черной вставкой доступен только «спортивной» версии Sentra SR. Салон остался нетронутым. Sentra имеет независимую заднюю подвеску, базовые версии имеют задние барабанные тормоза: дисковые доступны со второго уровня оснащения. Двухлитровый атмосферник мощностью 151 л.с., получил систему старт-стоп и модернизированный вариатор Xtronic. Сентры для американского рынка Nissan выпускает в Мексике. Цены на дореформенные машины начинаются с 20 000 долларов. В Китае Nissan Sylphy местного производства стоит от 16 600 долларов.
  11. Auto News

    Dongfeng показал рамный внедорожник на базе Nissan Китайская компания Dongfeng показала рамный внедорожник Paladin — это видоизменённый Nissan Terra образца 2018 года. Исходный внедорожник выпускается в Китае на совместном предприятии Dongfeng-Nissan. Dongfeng Paladin получил от Nissan Terra шасси, все кузовные штамповки и светотехнику. Двигатель лицензионный 2,0-литровый турбомотор Mitsubishi (228 л.с. и 360 Нм) с 8-ступенчатым автоматом ZF. Новинка доступна с задним или жёстко подключаемым полным приводом, понижающей передачей и блокировками дифференциалов. В салоне изменился дизайн передней панели, дверных карт и весь водительский интерфейс. Медиасистема имеет 12-дюймовый экран, есть камеры кругового обзора, более дорогие отделочные материалы, адаптивный круиз-контроль. Стоимость Dongfeng Paladin не называется, но внедорожник Nissan стоит от 172 000 юаней (около 2,0 миллионов рублей. Подписывайтесь)
  12. Auto News

    Renault-Nissan грозит масштабное судебное разбирательство во Франции Французские владельцы Renault и Nissan с двигателем 1.2 TCe подают несколько десятков исков из-за неисправных моторов, после безуспешных попыток досудебного урегулирования с Renault-Nissan. Речь идет о турбо-четверках H5Ft (Nissan HRA2DDT), которые устанавливались на Renault Captur, Clio, Megane, а также Nissan Qashqai и Juke c 2012 года. Значительное число моторов были укомплектованы дефектными поршневыми кольцами, а также неправильной прошивкой ЭБУ, что в итоге вызывало повышенный расход масла (более 1 л на 1000 км). При этом моторы конструктивно не имели датчика давления масла, из-за чего многие автовладельцы просто не догадывались о проблемах, пока в цилиндрах не начинали появляться задиры. Компания Renault частично признала проблему, но ни разу не объявляла общей отзывной кампании по проблемному мотору. Автовладельцы пытаются в судебном порядке призвать Renault компенсировать расходы на ремонт и замену проблемных моторов.
  13. Auto News

    Летние шины: выбор автовладельцев Агентство "Автостат" опубликовало результаты опроса автовладельцев об их субъективной оценке различных брендов летних легковых шин на основе личного опыта эксплуатации. Участники опроса оценивали бренды резины по десятибалльной шкале. Фаворитом общественного мнения стал Bridgestone, второе место за Michelin, на третьем оказалась Yokohama. В десятку вошли только два чисто российских бренда - Cordiant и Kaмa.
  14. Auto News

    Четверть автосервисов в РФ столкнулась с поддельными запчастями и доля контрафакта может составлять до 50%. «Известиям» о контрафакте рассказали 23% опрошенных СТО. Чаще всего подделывают моторные масла (в 31% случаев), а также свечи зажигания (23%), фильтры (15%) и детали подвески и рулевого управления (14%). В некоторых случаях до половины всего товара, предлагаемого на рынке, — подделки. В стремлении сэкономить автомобилисты нередко выбирают запчасти подешевле, однако установка контрафакта может вылиться в дорогостоящий ремонт, напоминают механики. С начала нынешнего года число поломок, связанных с контрафактом, выросло на 7,5%. В результате все больше автосервисов стали отказываться от обслуживания автомобилей клиентов, которые привозят свои детали и расходники: они не хотят нести ответственность за поломки, вызванные фальшивкой.
  15. Auto News

    НОВЫЙ NISSAN X-TRAIL С САМЫМ МОЩНЫМ ГИБРИДОМ НА 340 Л.С. ПОСТУПИЛ В ПРОДАЖУ В КИТАЕ В Китае стартовали продажи нового Nissan X-Trail 2023 года, который предложили с эффективным и действительно мощным гибридом. Японская модель оценена в сумму, которая при перерасчете по курсу едва не достигает 2,2 миллиона рублей. Но за такие деньги доступна одна из лучших в своем классе моделей. Причина такого заявления заключается в том, что японский кроссовер оснащается фирменным гибридом, который многие называют наиболее эффективным на мировом рынке. Входящий в его состав 1,5-литровый 144-сильный ДВС работает только в качестве генератора, подзаряжая аккумулятор. Последний питает 2 электромотора: 204-сильный передний и 136-сильный задний. Совместно оба агрегата выдают до 340 л.с. Японская модель предлагает стандартное для своего класса оснащение. В комплекте с базовой версией кроссовера идет 7-дюймовый тачскрин, который за доплату заменяется на 12,3-дюймовый. Также автомобиль оснащается адаптивной системой контроля скоростного режима, проекционным дисплеем, климатом и другими опциями. Возможно, данная модель со временем приедет в Россию по параллельному импорту.
  • Блоги

    1. Утечка газа через уплотнительные кольца трубок компрессора кондиционера . Ультрафиолетовая добавка показывает место утечки с помощью ультрафиолетового фонарика.

      muranoz51_002.jpg

      muranoz51_003.jpg

      muranoz51_004.jpg

      muranoz51_005.jpg

    2. FF27A99D-23B5-4745-B89D-6D97C318A0F1.thumb.jpeg.9c9ab80acfa68e5a6fc54d6d057cdfee.jpeg
      Легендарный Ниссановский двигатель VQ35DE
      Двигатель VQ35DE - шестицилиндровый, V-образный, с двумя распредвалами в головке блока цилиндров, системой изменения фаз газораспределения и электронным впрыском топлива.

      4EDFA9F3-496F-41E6-BAE0-501989E9BA9E.thumb.jpeg.5a5d01150b1cf35cb0b2d6354b1a3850.jpeg

      Объемом 3498 кубических сантиметров (3,5 литра), с натуральным всасыванием воздуха. Мощность двигателя составляет от 228 до 300 лошадиных сил, крутящий момент - от 315 - 375 Нм.

      Красная зона оборотов - от 6500 до 7000 оборотов в минуту.

      Степень сжатия - 10:1 или 10,5:1.

      Диаметр цилиндра - 95,5 мм, ход поршня - 81,4 мм.

      Блок цилиндров изготовлен из алюминия, головка цилиндров также изготовлена из алюминия.

      Ставился на:

      2003-2007 Infiniti G35
      2004-2017 Nissan Quest
      2003-present Nissan Murano
      2014-present Infiniti QX60
      2001-2004 Nissan Pathfinder
      2013-present Nissan Pathfinder
      2002-2018 Nissan Altima
      2001-2004 Infiniti QX4
      2002-2004 Infiniti I35
      2002-2018 Nissan Maxima
      2003-2008 Infiniti FX35
      2013 Infiniti JX35
      2003-2006 Nissan 350Z

      Двигатель VQ35DE является шестицилиндровым, V-образным двигателем с двумя распределительными валами в головке цилиндра, системой переменного клапанного хода и электронным впрыском топлива. Он был признан одним из лучших двигателей (Ward's 10 Best Engines) с 2002 по 2007 годы. Однако, основной проблемой этого двигателя является повышенный расход масла на пробегах за 100000 км.

      Причинами повышенного расхода масла могут быть эксплуатация на низких оборотах, пренебрежение необходимостью прогрева двигателя перед началом движения, редкая смена масла и проблемы с катализаторами.

      Чтобы избежать преждевременной закоксовки двигателя, рекомендуется периодически его раскручивать до 5000 оборотов и прогревать перед началом движения. Также необходимо регулярно менять масло и заменять разрушенные катализаторы.

      Производитель рекомендует менять масло в двигателе раз в год или каждые 15000 км, но это предусмотрено для идеальных условий эксплуатации. В реальности, особенно в городских условиях, масло теряет свои свойства гораздо быстрее из-за длительного движения в пробках, частых коротких пробегов и агрессивного стиля езды. Это может привести к преждевременному износу деталей двигателя. поэтому рекомендуемый интервал замены масла рекомендуем сократить до 8000 км.

      Если катализатор разрушен, то существует риск попадания керамических частиц в двигатель, которые будут действовать там как абразив. Это возможно в тот момент, когда впускные клапаны открыты, а выпускные еще не закрыты.

      Ресурс цепей ГРМ на этом моторе достаточно высок - порядка 200000 км, а то и выше. Признаки растянутых цепей: металлический шум при запуске (цепь стучит об успокоитель), затрудненный запуск, ошибки по датчикам распредвалов/коленвала, а также по клапанам изменения фаз газораспределения (VVT-i).

      Однако ошибки по клапанам VVT-i (P0011 и P0021) могут появиться еще по одной причине: на передней крышке данного двигателя есть две картонные прокладки масляных каналов, которые может выдавить давлением, в результате чего масло уходит через крышку, падает давление на самих клапанах и электронный блок управления двигателем фиксирует их неисправность. Отдельно от крышки данные прокладки официально не поставляются, поэтому тут два варианта: либо менять их в сборе с крышкой, либо изготавливать самостоятельно, желательно из металла.

      В целом, этот двигатель достаточно надежен и может прослужить до примерно 300000 км при правильном обслуживании. Если цилиндро-поршневая группа изношена, блок цилиндров может быть обработан до ремонтного размера поршня.

      Nissan предоставил один размер ремонта (+0,2 мм) для этого двигателя, в то время как сторонние поставщики производят поршни второго ремонтного размера , но насколько долго будет работать с ними двигатель никто вам не сможет дать гарантии.

      Телефон.  +7 495 147 4950 
      Telegram. +7 985 776-88-88

      Мы в ВКонтакте https://vk.com/infiniti_nissan

      #nissan #ниссан #инфинити #infiniti #автосервисниссан #автосервисинфинити
      #автосервисnissan #автосервисinfiniti
      #нисмос #nismos #nismo

    3. Достаточно распространенная проблема Ниссанов… В трапеции, внутри вращающегося механизма штырей, стоят пластиковые втулки. Со временем они изнашиваются. Если это дело запустить совсем, то штырь идёт на перекос и протирает уже саму обойму.
      На исктрейле уже проходил подобное.
      Здесь пришлось повторить.
      Левый водительский поводок очень сильно люфтил. Из-за этого поводок постоянно менял свое положение на лобовом и плохо терла периодически щетка. Правый был в порядке (почему так и на таком пробеге, объясню в конце)
      Заказаны были втулки Cargo.
      Процесс разборки опишу в кратце, сложного там ничего нет.
      1. Снимаем поводки.
      2. Снимаем все клипсы, которые держат жабо.
      3. Снимаем жабо.
      4. Снимаем трапецию, три болтика на 10.
      5. Снимаем фиксирующее кольцо со штыря.
      6. Вынимаем сами штыри.
      7. Снимаем пластиковые втулки (или то что от них осталось), приводим в порядок рабочие поверхности.
      8. Запрессовываем новые втулки, и пример с помощью тисков. По две штуки на каждую, с двух сторон.
      9. Смазываем и собираем в обратном порядке.
      Заодно поставил веерные форсунки от Ноута. Регулируем, если требуется.
      Также, кончики поводков были ржавые. Под рукой была канистра с преобразователем ржавы и баллончик черной краски. Просто опустил их туда на время. Как ни странно ржава вся ушла. Шмальнул из баллончика, посмотрим на сколько хватит.
      После того как все собрал, поводки выставил максимально-разумное в нижнее положение, чтобы не торчали сильно из под капота.
      Поставил переходники для щёток со смещением. Отзывы о них неоднозначные, но посмотрим как будут себя вести. Вообще по уму должны у нас стоять щетки со смещением, но выбор там не очень огромен. Орига дорогая, масума дешёвая, но там вопросы по качеству…
      Вообще пробег у меня небольшой и у большинства соклубников по чату вызвало удивление, почему так быстро левый штырь у меня разбило… Скорее всего причина была вот в чем. У предыдущего хоза видимо несколько раз срывало планку с трапеции, как раз ту, что подходит к водительскому штырю. Решено это было кардинально. Просверлили шарик, и загнали туда саморез, тем самым зафиксировав соединение планки. Чтобы сделать это, им пришлось снимать штырь. Ну и видимо смазки не загнали туда нормальной . Там было сухо.
      Саморез я не смог выкрутить, его сломало. Решил высверлить… Это было очень сложно. Наломал свёрл мама не горюй. В итоге просверлил насквозь и уже зафиксировал соединением насквозь болтиком с самоконтр.гайкой.
      Как обычно в конце инфа по артикулам. Без цен, от и сейчас меняются постоянно (((
      Втулки Cargo 4шт. арт. 140019
      Веерные форсунки 2шт. 289329U000
      Переходник для стеклоочистителя со смещением арт. AC-L (комплект).

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Автор Покрышкин

    4. @AutoBot
      Последняя запись

      0f4fbef90163d75c855baed8ca1966dc.jpg

      Волшебная осень-2020, несмотря на все свои ковидные «прелести», не дает рассиживаться дома, манит в дорогу, в очередное, пусть и короткое — все-таки не отпуск — путешествие. И почему бы, например, не смотаться на выходные в чудесный Ростов Великий, что всего в двухстах километрах от Первопрестольной? Правда, как убедился портал «АвтоВзгляд», особо комфортным этот вояж не будет. Зато окажется невероятно красивым и… вкусным.

      Любой туристический трип, понятное дело, начинается с прокладки маршрута, выбора средства передвижения и места временного пристанища. И с первыми пунктами в этой поездке проблем не было.

      Дорога на Ростов только одна — в целом неплохая, хотя и дико раздражающая перманентными заторами Ярославка. А что касается «колес», то здесь откровенно повезло: у компании Nissan удалось зафрахтовать ее бесподобный Murano. Но вот с постоялым двором в старинном русском городке возникли неожиданные проблемы. Впрочем, обо всем по порядку, тем более, что именно японский кроссовер здорово помог нивелировать две другие проблемы.

      Да, если бы не он, то вечный многочасовой затор от Пушкино до Сергиева Посада (причем и в ту, и в другую стороны) в очередной раз сильно испортил настроение, да и весь настрой семейного автопробега. И тут дело не столько в «коже-роже-всех делах», которыми, тем не менее, «Мурано» вполне может поспорить и с более премиальными одноклассниками, сколько в качестве их исполнения.

       

      0130595e0f2dc832c2a8d3d724ceee68.jpg

       

      В первую очередь, разумеется, я имею ввиду его удивительные кресла, исполненные, как известно, по «космическим» технологиям. Для тех кто забыл, напомню, что в их создании самое непосредственное участие принимали специалисты NASA.

      Не вдаваясь в сложные технические подробности конструкции скажу только, что в них даже в самой долгой дороге практически невозможно устать. Лучшее доказательство тому — дети 9-и и 13-и лет, которые во всех других транспортных средствах изводят меня и супругу жалобами на «тошнит, ноги затекли, шея отваливается». В этот раз за четыре часа езды, включая почти полуторачасовое торканье в «пушкино-посадской» пробке, от чад не поступило ни одной жалобы! Даже по-маленькому никто не попросился.

      Хотя, скорее всего, от остановок «по требованию» ребят отвлекли мониторы мультимедийной системы, вмонтированные в подголовники передних кресел: заботливый папаша заранее записал на флешку их любимые фильмы — и вуаля: на заднем диване получился уютный кинотеатр для двоих.

      3524a6c6b7587b91902191fd4dca6ee9.jpg

       

      Впрочем, справедливости ради надо отметить, что с вынужденными остановками на М8 «Холмогоры» все хорошо — разномастные заправки встречаются сплошь и рядом, предлагая и вполне пристойные «удобства», и сносную еду. Да и паленым бензином не грешат. Кстати сказать, если время у вас в достатке, по-пути в Ростов можно сделать и небольшие туристические «отступления», притормозив на час-другой не только в Сергиевом Посаде, но и в Александрове, и в Переславль-Залесском.

      А в целом дорога даже на более бюджетном транспортном средстве не сильно утомит: почти повсеместно двухполосная, она вплоть до Переславля обходит населенные пункты, позволяя поддерживать неплохой и стабильный темп, а уж с круиз-контролем, как в случае с Murano, и подавно.

      Потом, правда, почти до Ростова деревни-поселки идут чередой, хотя камер фиксаций, на удивление, не так и много. Впрочем, навигационная система видит их не хуже продвинутого антирадара, исправно предупреждая о засадах. Покрытие магистрали более, чем приемлемое. А если говорить о тестовом автомобиле — то просто идеальное. Nissan Murano в своей российской ипостаси не столь вальяжен и мягок, как его американский вариант, но буквально все огрехи полотна «поедает» совершенно незаметно для седоков.

      Для достаточно энергоемкой подвески все эти дорожные «заплаты», волны, рытвинки и даже бич отечественных направлений — колейность — не просто пустяки, а сущие пустяки.

      f749359d5d3774c17a9efc7088c424f5.jpg

      При этом пассажиров не укачивает от слова «совсем» (дети опять-таки стали лучшим индикатором, поскольку ни в одну поездку мы не отправляемся без специальных пилюль, а в этой обошлись без них). Короче говоря, «дорожную» проблему флагман российской линейки решил. И теоретически, мог бы помочь и со второй — жилищной.

      Дело в том, что, на удивление, в Ростове крайне скудный гостиничный фонд. Вроде и отелей, и гостевых домов хватает, но вот беда — даже на четыре звезды практически ни одна локация не тянет. Более того — тут трудно найти двухкомнатный «нумер». А те, что есть — или надо бронировать сильно загодя, или они очень невысокого качества, или запредельно дороги для бюджетного семейного отдыха. Мы в итоге остановились в «Рождественском», сняв две комнаты по 2800 за каждую. И, если честно, то путешествуя без отпрысков, я бы предпочел переночевать в машине, если она — Murano.

      Элегантный интерьер с изумительными материалами отделки комфортен даже при сложенных для ночлега спинках заднего дивана. Удивительно, но ложе с подостланными туристическими «пенками» получается даже мягким — совсем как модные нынче ортопедические матрасы, и более чем просторным для двоих.

      Романтический флер усилит «музыка» от Bose c 11-ю динамиками и сабвуфером. И необязательно слушать радио — все, что загружено в смартфон, мультимедийка авто, «сконнектированная» с мобильником посредством Biuetooth, воспроизведет запросто (USB-входы, кстати сказать, есть тут и спереди, и сзади).

      Плюс панорамная крыша, через которую можно наслаждаться видами звездного неба. Одним словом, машину откровенно не хочется покидать ни водителю, ни пассажирам. Однако пора и по городу прогуляться.

      2df93b61cf0596998ce489af6c42477b.jpg

      Ростов действительно очарователен, и не так запущен местными властями, как Переславль-Залесский, даже прибранн. Однако в нем нет ни лубочности Плёса, ни ухоженной древнерусскости Суздаля или, скажем, Гороховца. Да и архитектурные «изыски» конца позапрошлого-начала прошлого веков представлены весьма скромно, но очень достойно, позволяя с удовольствием окунуться в ушедшие эпохи. И в купеческий быт, и в мещанские радости (не пройдите мимо местных Торговых рядов), и в православное великолепие (я даже не о многочисленных церквях-монастырях, а о променаде в Митрополичьем саду).

      Причем я бы посоветовал не пользоваться местными путеводителями или услугами гида, а просто бесцельно и бессистемно побродить по улочкам городка, впитывая все его житейские прелести и «бытовуху» — отменное настроение я гарантирую. При этом, однако, полдня на все про все вам хватит с лихвой. Но не торопитесь домой: примерно в двадцати верстах отсюда в потрясающе живописном месте — мурашки по коже — расположился мужской Борисоглебский монастырь.

      2246ebf8d36fac6d4f39cbca3cb71d41.jpg

      d77349c76973f9a942ead9eda24c593a.jpg

      Подобной архитектуры вы не встретите ни в одном из упоминавшихся выше городов «Золотого кольца России» (хотя мотивы владимиро-суздальского зодчества присутствуют и здесь) — вот ведь где преданья старины глубокой чувствуешь всей кожей.

      А уж про воцерковленных граждан я вообще молчу — им точно сюда: в монастыре покоятся мощи трех святых и хранится деревянный крест — благословение преподобного Сергия Радонежского. Но если вернуться к делам житейским, то эти немногие километры до монастыря не то, что тяжелое испытание, но дорога — так себе.

      Извилистая, в меру «убитая», она может доставить некоторые неудобства и шоферу, и его спутникам. Правда, не в случае с «Мурано». И дело не только в том, что он, как уже говорилось, просто не замечает огрехов дорожников. Система интуитивного, как его называют сами японцы, полного привода реально не заставляет водителя напрягаться.

      Перебрасывая по необходимости мощность то на все, то только на задние или передние колеса, автомобиль сам «отслеживает» нюансы езды — и прямики, и крутые повороты, и качество покрытия, обрабатывая и отрабатывая их максимально комфортно и безопасно. Возможно, даже излишне безопасно, однако для большого семейного автомобиля это, скорее, плюс. При этом управляемость — имеется в виду пресловутая обратная связь — вызовет нарекания разве что у мастера спорта в автодисциплинах.

      f15a7cfda31c275a45d3cfed4df88d36.jpg

      4c162e2223f458caaae5026b9f24fa9f.jpg

      b1c64871e5d5850357ebf763fd210f64.jpg

      Как и динамические характеристики: 249 «лошадок» под капотом гарантируют уверенное ускорение с любых скоростей (разве что не стоит принимать участие в светофорных гонках) и даже провоцируют на весьма рискованные обгоны. Правда, жажда скорости может больно ударить по кошельку.

      Но вот, что интересно: пробежав чуть более 500 километров, большая часть которых пришлась, правда, на загородную езду, я легко уложился в 10 л/100 км — весьма приемлемо для мощного V6. Да, три самых близких человека в машине ограничили мои драйверские амбиции на максималке в 110 км/ч, но ведь вы помните, что в гости к Богу не бывает опозданий?

      И раз уж речь зашла о деньгах, стоит сказать, что путешествие в Ростов Великий не станет разорительным даже по нынешним непростым временам. С учетом «еды» для машины, гостиницы (завтрак, повторю, включен), обедами-ужином в местных ресторанах (цены удивят демократичностью), семья из четырех человек вполне может уложиться в 8000−10 000 рублей, искупавшись в море удовольствий.

      И даже посещение таких раскрученных, но с прекрасной кухней ресторанов, как, скажем, «Щучий двор» или «Иван Царевич» (фаршированный судак, шанежки, русская каша из полбы, умопомрачительные домашние наливки) указанную выше финансовую планку не снесут — средний чек на человека даже с бокалом-другим вина не превысит и тысячи рублей.

      525ff42d30ba792340eb766155b1539c.jpg    66e27bfda39e206520e992ade8a7bdff.jpg

      А то и еще меньше. Не теряя денег, но и не лишаясь гурманский радостей, можно насладиться фантастической ухой на самом на берегу озера Неро (не Плещеево, конечно, но тоже внушает) в кафе «Берег». Местечко — на пять с плюсом и по цене, и по «вкусности» — явно недооцененное туристом.

      Как, впрочем, откровенно недооценен российскими автолюбителями и наш спутник в этом турне — Nissan Murano. Что в обоих случаях — большое упущение…

       

×